| |||||||||||||||||||||
|
Антифриз рено желтый оригинал
Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D
Антифриз Renault Glaceol RX Type D производится во Франции. Жидкость используется только для автомобилей марки Renault-Nissan. Описание продуктаАнтифриз Renault Type D является оригинальным продуктом Рено. В его составе нет этилового спирта. Имеет антифриз Эльф зеленый цвет. Жидкость имеет современный состав, который не допускает повреждения деталей и возникновения ржавчины на металлических поверхностях. Кроме того, хладагент не может растворить резиновую прокладку или автомобильную краску. Проведенные тесты доказывают, что агрегатное состояние (жидкое) сохраняется при условии соблюдения правильного соотношения концентрата с дистиллированной водой (1:1) до температуры -37°С. Область примененияОригинальный антифриз Рено был разработан для работы с двигателями внутреннего сгорания (системы охлаждения). Чаще всего он применяется для машин марки Renault и Nissan. Химические свойства жидкости позволяют использовать ее в системах охлаждения, имеющих резиновые, металлические и эмалированные детали. Технические характеристики
Упаковка 1 л. готовая жидкость и концентрат Одобрения, допуски и спецификации
Форма выпуска и артикулы
Так же может продаваться под брендом Nissan: Nissan Engine Coolant Type D, это полный аналог. Инструкция по применениюЧтобы заменить хладагент в машине, необходимо следовать инструкции:
Менять хладагент необходимо при истечении срока его годности (указан на упаковке), после аварий. Преимущества и недостаткиКак и любой продукт, данный антифриз имеет как преимущества, так и недостатки. Среди достоинств Antifreeze Concentrate Renault Type D:
Недостатками, исходя из отзывов потребителей, можно назвать следующие технические характеристики продукта:
Недостатки, на которые указывают некоторые пользователи, относительны, поскольку это не говорит о качестве самого продукта производителя. Как отличить подделку
Оригинальная продукция выпускается в канистрах из прочного пластика в готовом и концентрированном (разбавленном) виде. Текст на этикетке должен легко читаться. Концентрированная жидкость (1 л) имеет код 7711428132, разведенная (1 л) – 7711428133, (2 л) – 77 11 428 129, (5 л) – 77 11 428 130. АналогиУ хладагента Glaceol RX Type D Original есть ряд аналогов, схожих с оригинальным хладагентом по химическим свойствам. Среди них:
Стоимость аналогичной продукции существенно ниже цены оригинального антифриза. Тем не менее, производитель советует использовать именно жидкость Рено Тип Д во избежание поломок и возникновения неисправностей. Дело в том, что на оригинальный продукт дается гарантия, ответственность за качество продукта несет производитель. ВидеоОтзывыЕвгений, 30 лет
Василий, 50 лет
Иван, 45 лет
Поделиться с друзьями: Различные цвета охлаждающей жидкости и их значение«Охлаждающая жидкость — это одна из тех жидкостей, которую все игнорируют и в конечном итоге забывают и годами используют в системе охлаждения автомобиля. Не многие знают о важности различных цветов, доступных сегодня. Давайте узнаем больше». Различные цвета охлаждающей жидкости Если двигатель используется без охлаждающей жидкости (антифриза), он может серьезно повредиться, особенно зимой. В летнее время охлаждение можно получить, используя обычную воду в чрезвычайной ситуации, хотя это и не рекомендуется, поскольку намного легче выкипеть. Также в зимнее время вода затвердевает (замерзает) и увеличивается в объеме, что может привести к растрескиванию блока цилиндров, радиатора и радиатора отопителя. По этой причине охлаждающая жидкость смешивается с дистиллированной водой в минимальной пропорции 50/50. Понижает температуру замерзания охлаждающей жидкости, чтобы защитить ее от замерзания даже в самых неблагоприятных зимних условиях. Каковы преимущества использования охлаждающей жидкости?Охлаждает двигатель в летнее время (предохраняет двигатель от закипания). Также защищает двигатель от замерзания зимой. Однако, помимо этих хорошо известных преимуществ, стоит упомянуть и другие:
Как часто следует менять охлаждающую жидкость? Теоретически должно хватить на неопределенный срок. Не забывайте менять охлаждающую жидкость, так как в зимнее время двигатель может получить непоправимый ущерб. Охлаждающая жидкость (антифриз) тестируется с помощью устройства, называемого тестером антифриза/охлаждающей жидкости. Его можно найти в любом автомагазине/магазине запчастей или в Интернете. Другой вариант — просто попросить механика проверить эффективность вашей охлаждающей жидкости до того, как наступит зима. Сколько типов охлаждающих жидкостей доступно? Охлаждающая жидкость (антифриз) доступна более чем в 1 цвете. Это может сбивать с толку людей, которые не знают, что означает каждый цвет. Мы разберем его, чтобы вы лучше поняли, почему эта жидкость бывает разных цветов. Цвета включают синий, желтый, зеленый, красный, розовый, бирюзовый, оранжевый и фиолетовый. Поскольку автомобиль может работать практически с любым типом охлаждающей жидкости, который безопасен для алюминия, вам следует выбирать тип в зависимости от типа защиты, которую вы от него ищете (предотвращает коррозию и сохраняет металлы и алюминиевые детали), а также в зависимости от от того, как часто вы хотите промывать систему охлаждения. Существует 3 типа охлаждающих жидкостей: Технология неорганических кислот (IAT) Обычно используется в автомобилях, произведенных в США в период с 1920 по 1990 год. Технология органических добавок, как она упоминается в некоторых руководствах по эксплуатации, аналогична технологии органических кислот, если только в руководстве пользователя не указано иное. Оба считаются антифризом / охлаждающей жидкостью OAT. Они используют карбоновые кислоты в качестве «добавки» для подавления коррозии. Эти антифризы/охлаждающие жидкости не содержат силикатов или фосфатов, однако охлаждающие жидкости OAT содержат ингибиторы коррозии, которые обеспечивают им более длительный срок службы. Специальные присадки используются для предотвращения ржавчины и коррозии, однако металлические детали со временем могут выдержать некоторый износ. Рекомендуется промывать систему охлаждения каждые 135 000 миль или каждые 10 лет. Обычно используется в новых автомобилях. Хотя их можно использовать и в автомобилях более старых моделей, лучше всего ознакомиться с руководством по эксплуатации, чтобы убедиться, что охлаждающие жидкости OAT будут безопасны и эффективно использоваться. В качестве примечания: если вы владеете автомобилем Chrysler (Jeep, RAM и т. д.), для которого в руководстве по эксплуатации требуется охлаждающая жидкость OAT, например, Mopar 68163849AB — предварительно разбавленный 10-летний антифриз/охлаждающая жидкость 50/50… ваш местный Chrysler, Дилеры Dodge, Jeep, RAM могут иметь лучшую цену и доступность в своем отделе запчастей. Многие люди обнаружили, что это так. Гибридная технология органических кислот (HOAT) Смесь охлаждающих жидкостей IAT и OAT, предназначенная для новых автомобилей. Он содержит добавленные силикаты, которые усиливают защиту алюминия и предотвращают коррозию. Также присутствуют добавки для предотвращения ржавчины. Чтобы их было легче различать, охлаждающие жидкости HOAT бывают желтого, бирюзового, розового, синего или фиолетового цвета. Практическое правило: если ваш автомобиль родился с охлаждающей жидкостью определенного цвета, вам не следует его менять . Важно помнить, что обычная охлаждающая жидкость и охлаждающая жидкость OAT несовместимы. Никогда не смешивайте их вместе в вашем радиаторе, если они специально не предназначены для смешивания с другими типами, потому что в конечном итоге это может привести к разрушению вашей системы. Также обратите внимание на емкость системы охлаждения, указанную в руководстве по эксплуатации. Правильный уровень охлаждающей жидкости очень важен. Наличие в системе меньше проектной мощности снижает эффективность и может привести к перегреву. Смешивание различных охлаждающих жидкостей не увеличивает их преимущества. Как подготовить охлаждающую жидкость? Охлаждающая жидкость имеет концентрированную формулу и должна быть смешана с водой в соотношении 50:50, чтобы она работала, если только она не помечена иначе и уже не была предварительно смешана для вас. Даже если современные охлаждающие жидкости могут работать с сегодняшним уровнем содержания хлоридов и жесткостью водопроводной воды, пользователям рекомендуется создавать смесь с использованием дистиллированной воды для снижения уровня коррозии. При смешивании охлаждающей жидкости и дистиллированной воды внимательно следите за процентным соотношением, указанным на бутылке, в зависимости от ваших особенностей. (например, если зимы более суровые, для большинства охлаждающих жидкостей рекомендуется смесь из 40 % дистиллированной воды и 60 % охлаждающей жидкости) что ваш автомобиль совместим с другими цветами (см. руководство по эксплуатации). При замене охлаждающей жидкости лучше всего слить ее всю, а затем долить воду/дистиллированную воду, запустить двигатель и дать ей полностью проциркулировать, а затем снова слить. Для достижения наилучших результатов это следует сделать 2-3 раза. Это помогает эвакуировать охлаждающую жидкость даже из самых глубоких частей, закоулков и трещин вашей системы охлаждения, а также помогает удалить любые старые отложения, которые могли образоваться. Добавьте новую охлаждающую жидкость, используя приведенные выше советы, и убедитесь, что вы соблюдаете соотношение не менее 50:50. Чтобы снизить риск образования отложений и поддерживать высокий уровень защиты, рекомендуется прогревать и прокачивать систему не реже одного раза в 30 дней. Это относится ко всем охлаждающим жидкостям. Поделись! Об автореТехнический пареньАвтомобильный энтузиаст, увлеченный джипами, хот-родами, турбодвигателями, производительностью, эффективностью, дизелями, топливом, высокопроизводительными маслами, присадками и всем, что связано с двигателем. Читать Далее Почему летом топливо лучше Вы когда-нибудь задумывались, почему цены на топливо растут, когда наступает лето? Это плохо для вашего кошелька, но не для вас! Хотите знать, почему? Хотите узнать о летней смеси против зимней смеси? Читать дальше.
Почему охлаждающая жидкость разного цвета?Вы когда-нибудь задумывались, чем розовые, оранжевые, синие и зеленые охлаждающие жидкости двигателя отличаются друг от друга? Возможно, вы купили автомобиль, впервые проверили бачок охлаждающей жидкости/антифриза и заметили, что он отличается от вашего предыдущего автомобиля. Если это так, вам может быть интересно, что вы должны использовать, если вам нужно пополнить счет? Цвет охлаждающей жидкости двигателя не для красоты. Существуют исторические причины, по которым он бывает разных цветов, но в наши дни это не обязательно говорит вам о многом. Однако важно убедиться, что вы заливаете правильную жидкость в свой автомобиль, поэтому здесь мы дадим вам некоторое представление о различиях. Мы также рассмотрим некоторые преимущества использования высокоэффективной охлаждающей жидкости/антифриза, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о продукте, который подходит именно вам. Быстрые ссылки
Почему охлаждающая жидкость/антифриз разных цветов?Цвет автомобильных жидкостей варьируется от ярко-розового до красновато-коричневого. Что касается охлаждающей жидкости/антифриза, есть несколько ключевых различий в том, почему одни продукты имеют один цвет, а другие — другой. К сожалению, уже невозможно определить конкретный тип охлаждающей жидкости только по ее цвету, так как оттенок мало влияет на химический состав продукта. Таким образом, следует проявлять большую осторожность при доливке системы охлаждения вашего автомобиля.
Однако так было не всегда. Как поясняет наш эксперт Брюс Эллис: «В былые времена цвет охлаждающей жидкости определялся типом химических веществ, используемых для предотвращения коррозии, а это означало, что по цвету можно было многое сказать о типе охлаждающей жидкости. «Старые охлаждающие жидкости, в которых использовалась технология неорганических присадок (IAT), обычно были синего или зеленого цвета. С этими типами охлаждающих жидкостей вам обычно приходится менять их каждые два года или каждые 60 000 миль. «Затем появились охлаждающие жидкости на основе технологии органических кислот (OAT), химический состав которых обеспечивал лучшую защиту систем охлаждения и продлевал срок службы охлаждающей жидкости. Эти «охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы» (ELC) обычно были оранжевого цвета и предлагали интервал замены в пять лет или 100 000 миль. Они могли представлять собой смесь химикатов IAT и OAT, поэтому их назвали «гибридами». «В наши дни у производителя охлаждающей жидкости нет реальной причины использовать определенный цвет, поэтому вам нелегко узнать, какие химические вещества содержатся в охлаждающей жидкости, просто увидев, синий ли это цвет, зеленый, желтый или оранжевый. «Вот почему все так запутанно — вы можете открыть капот новой машины и понятия не иметь, на чем основана охлаждающая жидкость. Нужно ли использовать в автомобиле охлаждающую жидкость определенного цвета?Если вам необходимо заправить систему охлаждения вашего автомобиля, вы всегда должны сначала проверить руководство, чтобы узнать, какой тип продукта рекомендуется производителем. А как быть с доливкой системы, когда в баке есть охлаждающая жидкость? Вам нужно использовать охлаждающую жидкость того же цвета? Ответ на это твердое «нет». Поскольку охлаждающие жидкости больше не классифицируются по цвету, невозможно сказать, будут ли два продукта безопасно смешиваться в системе. Ошибитесь, и это может привести к блокировке, которая разрушит систему охлаждения и приведет к значительным счетам за ремонт. По вопросу дозаправки системы охлаждения Брюс советует: «Скажем, вы покупаете подержанный автомобиль, а в нем розовая охлаждающая жидкость. Из сервисной книжки видно, что он обслуживался охлаждающей жидкостью в течение последних двух лет. «Если вы не уверены, какая охлаждающая жидкость/антифриз используется в вашем автомобиле, лучше всего использовать универсальную охлаждающую жидкость, которую можно безопасно смешивать с другими жидкостями. Некоторые охлаждающие жидкости/антифризы премиум-класса, такие как Prestone, можно безопасно смешивать с другими типами охлаждающих жидкостей, поэтому вы можете быть уверены, что эти продукты будут работать безопасно, не вызывая проблем в системе охлаждения». Что означают цвета охлаждающей жидкости/антифриза?Хотя мы никогда не рекомендуем выбирать охлаждающую жидкость по цвету, интересно узнать, что означают разные цвета в широком смысле. Помните, всегда проверяйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля при покупке охлаждающей жидкости или выбирайте качественный универсальный вариант. Основные цвета охлаждающей жидкости: Зеленый и синий Зеленый и синий традиционно представляют охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических добавок (IAT). Оранжевая и красная Оранжевая и красная охлаждающие жидкости обычно классифицировались как охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы (ELC) и предлагали более длительный интервал замены, чем варианты IAT, обычно до пяти лет или 100 000. Они использовали ингибиторы коррозии и антимикробные агенты, чтобы замедлить износ и обеспечить лучшую защиту двигателя. Другие цвета охлаждающей жидкости/антифриза Хотя желтый, синий, оранжевый и красный цвета являются наиболее распространенными цветами охлаждающей жидкости/антифриза, вы можете встретить и другие цвета, включая фиолетовый, розовый и бирюзовый. Эти цвета могут быть связаны с различными химическими соединениями, такими как фосфатная охлаждающая жидкость с гибридной технологией органических кислот (HOAT), но, как указано выше, цвет не обязательно должен иметь какое-либо отношение к составу самой жидкости. Какую охлаждающую жидкость/антифриз следует использовать в автомобиле?Всегда используйте охлаждающую жидкость/антифриз, рекомендованные производителем вашего автомобиля, так как это гарантирует наилучшие характеристики и защиту двигателя. Вы найдете информацию о предлагаемых смесях охлаждающих жидкостей в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или в Интернете на форумах владельцев или на официальном сайте вашего производителя. Если вам нужно долить охлаждающую жидкость/антифриз вашего автомобиля, но вы не уверены, какой тип охлаждающей жидкости в настоящее время находится в системе, используйте универсальную охлаждающую жидкость премиум-класса, чтобы обеспечить безопасное смешивание и оптимальную производительность. Охлаждающая жидкость/антифриз Prestone гарантируется для всех марок и моделей и обеспечивает непревзойденную защиту на срок до 10 лет. Поэтому, если вы беспокоитесь о том, чтобы залить в свой автомобиль правильную охлаждающую жидкость / антифриз, избавьтесь от стресса и обратитесь к Prestone. |