Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Антифриз рено желтый оригинал


Антифриз Glaceol RX Type D 1л. Рено Оригинал 7711428132

Антифриз Glaceol RX Type D 1л. Рено Оригинал 7711428132


Антифриз может использоваться на Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Ниссан Террано и других автомобилях.

Как разбавить антифриз Glaceol RX Type D

Пропорции Температура работы
1/1 — 36 град. С
2/3 — 25 град. С
1/2 — 17 град. С
1/2,5 — 14 град. С

Сколько антифриза в Рено Дастер?

Объем заливаемой жидкости зависит от комплектации Дастера — с кондиционером или без. Если у вас Renault Duster с кондиционером, вам потребуется залить при замене 5,5 литра антифриза, если комплектация без кондиционера, то на 1 литр меньше — 4,5 литра.

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и следует разводить антифриз концентрат. Если у вас в регионе суровые зимы, то пропорция разбавления составит 1/1 то есть 1 часть антифриза — 1 часть дистилированной воды. Если учесть что в среднем потребуется около 5 литров антифриза, то необходимо купить три литровых баночки. Все что останется, можно использовать на доливку.



Наличие и качествоОплатаДоставка Установка

Наличие

Наименование: Антифриз Glaceol RX Type D 1л. Рено Оригинал 7711428132
Артикул: DC353-7711428132
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 16.12.22): 3 шт.

Применяемость
Антифриз Glaceol RX Type D 1л. Рено Оригинал 7711428132 подходит для :
Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар "Антифриз Glaceol RX Type D 1л. Рено Оригинал 7711428132" часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Колеос 2017-, Рено Логан 2009-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2009-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2010-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Ларгус 2012-, Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray, Рено Аркана 2019-

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин - первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное - нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Антифриз Glaceol RX Type D 1л. Рено Оригинал 7711428132:
Масло, антифриз, тормозные и прочие жидкости
Запчасти, ТО

  • Масло для Рено Дастер
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар "Антифриз Glaceol RX Type D 1л. Рено Оригинал 7711428132" в Москве и с доставкой по России. В Москве товар "Антифриз Glaceol RX Type D 1л. Рено Оригинал 7711428132" можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе "Установка и сервис". Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.




    Отзывы к товару Антифриз Glaceol RX Type D 1л. Рено Оригинал 7711428132:

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail


    Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D

    • 1 Описание продукта
    • 2 Область применения
    • 3 Технические характеристики
    • 4 Одобрения, допуски и спецификации
    • 5 Форма выпуска и артикулы
    • 6 Инструкция по применению
    • 7 Преимущества и недостатки
    • 8 Как отличить подделку
    • 9 Аналоги
    • 10 Видео
    • 11 Отзывы

    Антифриз Renault Glaceol RX Type D производится во Франции. Жидкость используется только для автомобилей марки Renault-Nissan. Производит антифриз Эльф – популярная компания, продающая его под брендом Рено.

    Описание продукта

    Антифриз Renault Type D является оригинальным продуктом Рено. В его составе нет этилового спирта. Имеет антифриз Эльф зеленый цвет. Жидкость имеет современный состав, который не допускает повреждения деталей и возникновения ржавчины на металлических поверхностях. Кроме того, хладагент не может растворить резиновую прокладку или автомобильную краску.

    Проведенные тесты доказывают, что агрегатное состояние (жидкое) сохраняется при условии соблюдения правильного соотношения концентрата с дистиллированной водой (1:1) до температуры -37°С.

    Область применения

    Оригинальный антифриз Рено был разработан для работы с двигателями внутреннего сгорания (системы охлаждения). Чаще всего он применяется для машин марки Renault и Nissan.

    Химические свойства жидкости позволяют использовать ее в системах охлаждения, имеющих резиновые, металлические и эмалированные детали.

    Технические характеристики

    НаименованиеЗначение и единицы измерения
    Цвет жидкостизеленый
    Температура застывания-36 °C
    Плотность при 15°C950 кг/м3

    Упаковка 1 л. готовая жидкость и концентрат

    Одобрения, допуски и спецификации

    • Класс G12.

    Форма выпуска и артикулы

    1. 7711428132 Renault Glaceol RX Type D (концентрат) 1 л;
    2. 77 11 428 132 Renault Glaceol RX Type D (концентрат) 1 л;
    3. 7711428133 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 1 л;
    4. 77 11 428 133 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 1 л;
    5. 7711428129 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 2 л;
    6. 77 11 428 129 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 2 л;
    7. 7711428130 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 5 л;
    8. 77 11 428 130 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 5 л.

    Так же может продаваться под брендом Nissan: Nissan Engine Coolant Type D, это полный аналог.

    Инструкция по применению

    Чтобы заменить хладагент в машине, необходимо следовать инструкции:

    1. Установить машину над смотровой ямой так, чтобы ее задняя часть была чуть выше передней.
    2. Слить старый антифриз.
    3. Промыть бак для заливки хладагента водой или моющим средством при наличии осадка.
    4. Перед заливкой новой жидкость машина должна находиться в горизонтальном положении, без наклона.
    5. Разбавить новый хладагент дистиллированной водой в необходимых пропорциях (1 литр концентрата к 1 литру воды).
    6. Залить новую жидкость.
    7. Завести мотор примерно на 20-25 минут, оставить до момента, пока не включится вентилятор.

    Менять хладагент необходимо при истечении срока его годности (указан на упаковке), после аварий.

    Преимущества и недостатки

    Как и любой продукт, данный антифриз имеет как преимущества, так и недостатки.

    Среди достоинств Antifreeze Concentrate Renault Type D:

    • Подходит для двигателей Renault, Nissan;
    • состав хладагента с химической точки зрения нейтрален к различным типам металлов, резины и эмалированным поверхностям;
    • сохранение агрегатного состояния при температуре до -37°С включительно.

    Недостатками, исходя из отзывов потребителей, можно назвать следующие технические характеристики продукта:

    • не во всех магазинах можно купить эту охлаждающую жидкость;
    • стоимость антифриза выше, чем цена аналогичных продуктов;
    • данный хладагент можно разбавлять только дистиллированной водой или этой же охлажденной жидкостью, если возникает необходимость (добавление в состав других антифризов при возникновении экстренной ситуации недопустимо).

    Недостатки, на которые указывают некоторые пользователи, относительны, поскольку это не говорит о качестве самого продукта производителя.

    Как отличить подделку


    Покупая антифриз Glaceol RX Type D компании Renault, потребитель может столкнуться с подделкой. Чтобы этого не произошло, стоит обращать внимание на некоторые детали – состояние тары, этикетки, наличие осадка в канистре. Жидкость имеет желто-зеленый цвет.

    Оригинальная продукция выпускается в канистрах из прочного пластика в готовом и концентрированном (разбавленном) виде. Текст на этикетке должен легко читаться. Концентрированная жидкость (1 л) имеет код 7711428132, разведенная (1 л) – 7711428133, (2 л) – 77 11 428 129, (5 л) – 77 11 428 130.

    Аналоги

    У хладагента Glaceol RX Type D Original есть ряд аналогов, схожих с оригинальным хладагентом по химическим свойствам. Среди них:

    • CoolStream NRC;
    • FEBI BILSTEIN;
    • TOTAL GLACELF AUTO SUPRA;
    • ELF Glaceol RX Type D.

    Стоимость аналогичной продукции существенно ниже цены оригинального антифриза. Тем не менее, производитель советует использовать именно жидкость Рено Тип Д во избежание поломок и возникновения неисправностей. Дело в том, что на оригинальный продукт дается гарантия, ответственность за качество продукта несет производитель.

    Видео

    Отзывы

    Евгений, 30 лет

    Антифриз Эльф тип D не замерзает даже при минимальной температуре окружающей среды. Покупаю заводской антифриз для Рено примерно 2 раза в год, никаких нареканий нет.

    Василий, 50 лет

    Использую только оригинальный антифриз ELF для своей машины. Все устраивает, но стоимость кажется мне немного завышенной, хотя это полностью оправдано качеством хладагента.

    Иван, 45 лет

    Долгое время использовал аналоги этого антифриза, поскольку считал его высокую стоимость неоправданной. Недавно купил антифриз Эльф желтый, чтобы попробовать. Теперь использую только его для своего Рено Логан.

    Поделиться с друзьями:

    Различные цвета охлаждающей жидкости и их значение

    «Охлаждающая жидкость — это одна из тех жидкостей, которую все игнорируют и в конечном итоге забывают и годами используют в системе охлаждения автомобиля. Не многие знают о важности различных цветов, доступных сегодня. Давайте узнаем больше».

    Различные цвета охлаждающей жидкости

    Если двигатель используется без охлаждающей жидкости (антифриза), он может серьезно повредиться, особенно зимой. В летнее время охлаждение можно получить, используя обычную воду в чрезвычайной ситуации, хотя это и не рекомендуется, поскольку намного легче выкипеть. Также в зимнее время вода затвердевает (замерзает) и увеличивается в объеме, что может привести к растрескиванию блока цилиндров, радиатора и радиатора отопителя. По этой причине охлаждающая жидкость смешивается с дистиллированной водой в минимальной пропорции 50/50. Понижает температуру замерзания охлаждающей жидкости, чтобы защитить ее от замерзания даже в самых неблагоприятных зимних условиях. Охлаждающая жидкость в летнее время действует как средство от закипания и защищает компоненты системы от коррозии, что особенно важно для алюминиевых компонентов.

    Каковы преимущества использования охлаждающей жидкости?

    Охлаждает двигатель в летнее время (предохраняет двигатель от закипания). Также защищает двигатель от замерзания зимой.

    Однако, помимо этих хорошо известных преимуществ, стоит упомянуть и другие:

    • Антикоррозийные свойства. (Жидкость не воздействует на металлы, с которыми соприкасается, и не разрушает их со временем)
    • Предотвращает образование отложений. (Предотвращает отложения известняка и ему подобных, которые могут снизить эффективность системы охлаждения)
    • Противопенный. (Охлаждающая жидкость содержит специальные присадки, препятствующие образованию пены. При появлении пены эффективность системы охлаждения может снизиться)

    Как часто следует менять охлаждающую жидкость?

    Теоретически должно хватить на неопределенный срок. Это в теории, однако в реальных условиях, независимо от качества, охлаждающая жидкость (антифриз) должна заменяться раз в 2-5 лет (среднее время, после которого она теряет большую часть своих преимуществ, если на бутылка).

    Не забывайте менять охлаждающую жидкость, так как в зимнее время двигатель может получить непоправимый ущерб.

    Охлаждающая жидкость (антифриз) тестируется с помощью устройства, называемого тестером антифриза/охлаждающей жидкости. Его можно найти в любом автомагазине/магазине запчастей или в Интернете. Другой вариант — просто попросить механика проверить эффективность вашей охлаждающей жидкости до того, как наступит зима.

    Сколько типов охлаждающих жидкостей доступно?

    Охлаждающая жидкость (антифриз) доступна более чем в 1 цвете. Это может сбивать с толку людей, которые не знают, что означает каждый цвет. Мы разберем его, чтобы вы лучше поняли, почему эта жидкость бывает разных цветов. Цвета включают синий, желтый, зеленый, красный, розовый, бирюзовый, оранжевый и фиолетовый.

    Поскольку автомобиль может работать практически с любым типом охлаждающей жидкости, который безопасен для алюминия, вам следует выбирать тип в зависимости от типа защиты, которую вы от него ищете (предотвращает коррозию и сохраняет металлы и алюминиевые детали), а также в зависимости от от того, как часто вы хотите промывать систему охлаждения.

    Существует 3 типа охлаждающих жидкостей:

    Технология неорганических кислот (IAT)

    Обычно используется в автомобилях, произведенных в США в период с 1920 по 1990 год.
    Содержит силикаты и фосфатные ингибиторы коррозии для защиты металлических деталей, таких как радиатор и двигатель. .
    Обычно имеет ярко-зеленый цвет, его рекомендуется промывать из системы охлаждения каждые 30 000 миль или каждые 2 года. Обычно используется в старых автомобилях, выпущенных до середины 1990-х годов (автомобили отечественного производства с 20-х по 90-е годы, GM, Ford, Chrysler). цвет варьируется от розового, оранжевого, ярко-красного, красного, синего и темно-зеленого.

    Технология органических добавок, как она упоминается в некоторых руководствах по эксплуатации, аналогична технологии органических кислот, если только в руководстве пользователя не указано иное. Оба считаются антифризом / охлаждающей жидкостью OAT. Они используют карбоновые кислоты в качестве «добавки» для подавления коррозии.

    Эти антифризы/охлаждающие жидкости не содержат силикатов или фосфатов, однако охлаждающие жидкости OAT содержат ингибиторы коррозии, которые обеспечивают им более длительный срок службы. Специальные присадки используются для предотвращения ржавчины и коррозии, однако металлические детали со временем могут выдержать некоторый износ. Рекомендуется промывать систему охлаждения каждые 135 000 миль или каждые 10 лет. Обычно используется в новых автомобилях. Хотя их можно использовать и в автомобилях более старых моделей, лучше всего ознакомиться с руководством по эксплуатации, чтобы убедиться, что охлаждающие жидкости OAT будут безопасны и эффективно использоваться. (Обычно используется в Chrysler, GM, VW, Honda, Mitsubishi, Nissan, Toyota)

    В качестве примечания: если вы владеете автомобилем Chrysler (Jeep, RAM и т. д.), для которого в руководстве по эксплуатации требуется охлаждающая жидкость OAT, например, Mopar 68163849AB — предварительно разбавленный 10-летний антифриз/охлаждающая жидкость 50/50… ваш местный Chrysler, Дилеры Dodge, Jeep, RAM могут иметь лучшую цену и доступность в своем отделе запчастей. Многие люди обнаружили, что это так.

     Гибридная технология органических кислот (HOAT)

    Смесь охлаждающих жидкостей IAT и OAT, предназначенная для новых автомобилей. Он содержит добавленные силикаты, которые усиливают защиту алюминия и предотвращают коррозию. Также присутствуют добавки для предотвращения ржавчины. Чтобы их было легче различать, охлаждающие жидкости HOAT бывают желтого, бирюзового, розового, синего или фиолетового цвета.
    Рекомендуется промывать систему каждые 150 000 миль или 5 лет. (Обычно используется крупными европейскими, немецкими и азиатскими производителями автомобилей, некоторыми автомобилями Chrysler)

    Практическое правило: если ваш автомобиль родился с охлаждающей жидкостью определенного цвета, вам не следует его менять . OAT отлично работает в системах, которые были созданы для него, но плохо работает в радиаторах старого образца, в которых используется свинцовый припой. Он имеет тенденцию атаковать и съедать (разрушать) радиатор изнутри и работает слишком медленно, чтобы защитить радиатор от коррозии. Однако это не происходит в одночасье, может пройти некоторое время, прежде чем ваш радиатор будет поврежден.

    Важно помнить, что обычная охлаждающая жидкость и охлаждающая жидкость OAT несовместимы. Никогда не смешивайте их вместе в вашем радиаторе, если они специально не предназначены для смешивания с другими типами, потому что в конечном итоге это может привести к разрушению вашей системы.

    Также обратите внимание на емкость системы охлаждения, указанную в руководстве по эксплуатации. Правильный уровень охлаждающей жидкости очень важен. Наличие в системе меньше проектной мощности снижает эффективность и может привести к перегреву.

    Смешивание различных охлаждающих жидкостей не увеличивает их преимущества. Например, добавление OAT/HOAT в охлаждающую жидкость IAT не продлевает срок службы охлаждающей жидкости IAT, однако отменяет преимущества OAT/HOAT и в некоторых случаях делает смесь годной только до 2 лет или менее. Также некоторые считают, что смешивание охлаждающих жидкостей в радиаторе может привести к гелеобразованию охлаждающей жидкости в правильных неблагоприятных обстоятельствах.

    Как подготовить охлаждающую жидкость?

    Охлаждающая жидкость имеет концентрированную формулу и должна быть смешана с водой в соотношении 50:50, чтобы она работала, если только она не помечена иначе и уже не была предварительно смешана для вас. Даже если современные охлаждающие жидкости могут работать с сегодняшним уровнем содержания хлоридов и жесткостью водопроводной воды, пользователям рекомендуется создавать смесь с использованием дистиллированной воды для снижения уровня коррозии.
    Водопроводная вода содержит ионы магния, кальция и жесткости, которые способствуют образованию накипи и отложений в радиаторе, что снижает эффективность охлаждения. Также он содержит хлориды, которые могут вызывать коррозию.

    При смешивании охлаждающей жидкости и дистиллированной воды внимательно следите за процентным соотношением, указанным на бутылке, в зависимости от ваших особенностей. (например, если зимы более суровые, для большинства охлаждающих жидкостей рекомендуется смесь из 40 % дистиллированной воды и 60 % охлаждающей жидкости) что ваш автомобиль совместим с другими цветами (см. руководство по эксплуатации).

    При замене охлаждающей жидкости лучше всего слить ее всю, а затем долить воду/дистиллированную воду, запустить двигатель и дать ей полностью проциркулировать, а затем снова слить. Для достижения наилучших результатов это следует сделать 2-3 раза. Это помогает эвакуировать охлаждающую жидкость даже из самых глубоких частей, закоулков и трещин вашей системы охлаждения, а также помогает удалить любые старые отложения, которые могли образоваться.

    Добавьте новую охлаждающую жидкость, используя приведенные выше советы, и убедитесь, что вы соблюдаете соотношение не менее 50:50. Лучше всего было бы прочитать инструкции на этикетке, чтобы приготовить ИДЕАЛЬНУЮ смесь.
    Хотя добавление большего количества охлаждающей жидкости, чем воды, может показаться хорошим или даже заманчивым, на самом деле это снижает эффективность охлаждающей жидкости.

    Чтобы снизить риск образования отложений и поддерживать высокий уровень защиты, рекомендуется прогревать и прокачивать систему не реже одного раза в 30 дней. Это относится ко всем охлаждающим жидкостям.

    Поделись!

    Об авторе
    Технический парень

    Автомобильный энтузиаст, увлеченный джипами, хот-родами, турбодвигателями, производительностью, эффективностью, дизелями, топливом, высокопроизводительными маслами, присадками и всем, что связано с двигателем.

    Читать Далее

    Почему летом топливо лучше

    Вы когда-нибудь задумывались, почему цены на топливо растут, когда наступает лето? Это плохо для вашего кошелька, но не для вас! Хотите знать, почему? Хотите узнать о летней смеси против зимней смеси? Читать дальше. ..Колебание цен на топливоКаждый год цены на топливо колеблются по ряду логических и финансовых причин. С конца мая до середины сентября цены на топливо ...

    Почему охлаждающая жидкость разного цвета?

    Вы когда-нибудь задумывались, чем розовые, оранжевые, синие и зеленые охлаждающие жидкости двигателя отличаются друг от друга? Возможно, вы купили автомобиль, впервые проверили бачок охлаждающей жидкости/антифриза и заметили, что он отличается от вашего предыдущего автомобиля. Если это так, вам может быть интересно, что вы должны использовать, если вам нужно пополнить счет?

    Цвет охлаждающей жидкости двигателя не для красоты. Существуют исторические причины, по которым он бывает разных цветов, но в наши дни это не обязательно говорит вам о многом.

    Однако важно убедиться, что вы заливаете правильную жидкость в свой автомобиль, поэтому здесь мы дадим вам некоторое представление о различиях. Мы также рассмотрим некоторые преимущества использования высокоэффективной охлаждающей жидкости/антифриза, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о продукте, который подходит именно вам.

    Быстрые ссылки

    • Почему охлаждающая жидкость/антифриз разных цветов?
    • Что означают цвета охлаждающей жидкости/антифриза?
    • Какую охлаждающую жидкость/антифриз следует использовать в автомобиле?

    Почему охлаждающая жидкость/антифриз разных цветов?

    Цвет автомобильных жидкостей варьируется от ярко-розового до красновато-коричневого.

    Что касается охлаждающей жидкости/антифриза, есть несколько ключевых различий в том, почему одни продукты имеют один цвет, а другие — другой. К сожалению, уже невозможно определить конкретный тип охлаждающей жидкости только по ее цвету, так как оттенок мало влияет на химический состав продукта. Таким образом, следует проявлять большую осторожность при доливке системы охлаждения вашего автомобиля.

    Однако так было не всегда. Как поясняет наш эксперт Брюс Эллис: «В былые времена цвет охлаждающей жидкости определялся типом химических веществ, используемых для предотвращения коррозии, а это означало, что по цвету можно было многое сказать о типе охлаждающей жидкости.

    «Старые охлаждающие жидкости, в которых использовалась технология неорганических присадок (IAT), обычно были синего или зеленого цвета. С этими типами охлаждающих жидкостей вам обычно приходится менять их каждые два года или каждые 60 000 миль.

    «Затем появились охлаждающие жидкости на основе технологии органических кислот (OAT), химический состав которых обеспечивал лучшую защиту систем охлаждения и продлевал срок службы охлаждающей жидкости. Эти «охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы» (ELC) обычно были оранжевого цвета и предлагали интервал замены в пять лет или 100 000 миль. Они могли представлять собой смесь химикатов IAT и OAT, поэтому их назвали «гибридами».

    «В наши дни у производителя охлаждающей жидкости нет реальной причины использовать определенный цвет, поэтому вам нелегко узнать, какие химические вещества содержатся в охлаждающей жидкости, просто увидев, синий ли это цвет, зеленый, желтый или оранжевый.

    «Вот почему все так запутанно — вы можете открыть капот новой машины и понятия не иметь, на чем основана охлаждающая жидкость. Точно так же, если вы покупаете подержанный автомобиль, цвет охлаждающей жидкости не дает вам представления о том, когда ее нужно менять».

    Нужно ли использовать в автомобиле охлаждающую жидкость определенного цвета?

    Если вам необходимо заправить систему охлаждения вашего автомобиля, вы всегда должны сначала проверить руководство, чтобы узнать, какой тип продукта рекомендуется производителем. А как быть с доливкой системы, когда в баке есть охлаждающая жидкость? Вам нужно использовать охлаждающую жидкость того же цвета?

    Ответ на это твердое «нет». Поскольку охлаждающие жидкости больше не классифицируются по цвету, невозможно сказать, будут ли два продукта безопасно смешиваться в системе. Ошибитесь, и это может привести к блокировке, которая разрушит систему охлаждения и приведет к значительным счетам за ремонт.

    По вопросу дозаправки системы охлаждения Брюс советует: «Скажем, вы покупаете подержанный автомобиль, а в нем розовая охлаждающая жидкость. Из сервисной книжки видно, что он обслуживался охлаждающей жидкостью в течение последних двух лет. Но это вторичный рынок или спецификация OEM? Продлится ли он два года или дольше?

    «Если вы не уверены, какая охлаждающая жидкость/антифриз используется в вашем автомобиле, лучше всего использовать универсальную охлаждающую жидкость, которую можно безопасно смешивать с другими жидкостями. Некоторые охлаждающие жидкости/антифризы премиум-класса, такие как Prestone, можно безопасно смешивать с другими типами охлаждающих жидкостей, поэтому вы можете быть уверены, что эти продукты будут работать безопасно, не вызывая проблем в системе охлаждения».

    Что означают цвета охлаждающей жидкости/антифриза?

    Хотя мы никогда не рекомендуем выбирать охлаждающую жидкость по цвету, интересно узнать, что означают разные цвета в широком смысле. Помните, всегда проверяйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля при покупке охлаждающей жидкости или выбирайте качественный универсальный вариант.

    Основные цвета охлаждающей жидкости:

    Зеленый и синий

    Зеленый и синий традиционно представляют охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических добавок (IAT). Это обычно считается устаревшим типом охлаждающей жидкости, которая содержала фосфаты и силикаты и требовала замены в среднем каждые два года.

    Оранжевая и красная

    Оранжевая и красная охлаждающие жидкости обычно классифицировались как охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы (ELC) и предлагали более длительный интервал замены, чем варианты IAT, обычно до пяти лет или 100 000. Они использовали ингибиторы коррозии и антимикробные агенты, чтобы замедлить износ и обеспечить лучшую защиту двигателя.

    Другие цвета охлаждающей жидкости/антифриза

    Хотя желтый, синий, оранжевый и красный цвета являются наиболее распространенными цветами охлаждающей жидкости/антифриза, вы можете встретить и другие цвета, включая фиолетовый, розовый и бирюзовый. Эти цвета могут быть связаны с различными химическими соединениями, такими как фосфатная охлаждающая жидкость с гибридной технологией органических кислот (HOAT), но, как указано выше, цвет не обязательно должен иметь какое-либо отношение к составу самой жидкости.

    Какую охлаждающую жидкость/антифриз следует использовать в автомобиле?

    Всегда используйте охлаждающую жидкость/антифриз, рекомендованные производителем вашего автомобиля, так как это гарантирует наилучшие характеристики и защиту двигателя. Вы найдете информацию о предлагаемых смесях охлаждающих жидкостей в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или в Интернете на форумах владельцев или на официальном сайте вашего производителя.

    Если вам нужно долить охлаждающую жидкость/антифриз вашего автомобиля, но вы не уверены, какой тип охлаждающей жидкости в настоящее время находится в системе, используйте универсальную охлаждающую жидкость премиум-класса, чтобы обеспечить безопасное смешивание и оптимальную производительность.

    Охлаждающая жидкость/антифриз Prestone гарантируется для всех марок и моделей и обеспечивает непревзойденную защиту на срок до 10 лет. Поэтому, если вы беспокоитесь о том, чтобы залить в свой автомобиль правильную охлаждающую жидкость / антифриз, избавьтесь от стресса и обратитесь к Prestone.


    Learn more