Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ауди тесла


Обгонит ли электрический Tesla Model X обогнать Audi RS6 Avant?

Команда Carwow с одноименного YouTube-канала решила провести гонку по прямой между новым исполнением высокопроизводительного универсала Audi RS6 Avant и электрическим кроссовером Tesla Model X.

Ни для кого не секрет, что Tesla делает очень быстро разгоняющиеся автомобили. Tesla Model X и Model S обычно ставят конкурентов в неловкое положение просто напросто обгоняя их в гонке по прямой. Добиваться таких результатов удается благодаря мгновенному крутящему моменту. Существуют ли автомобили с классическими двигателями внутреннего сгорания, которые могут "свергнуть" Tesla Model X с пьедестала победителя дрэг-рейсинга? Команда Carwow с одноименного YouTube-канала решила провести гонку между новым Audi RS6 Avant и Tesla Model X.

 Tesla Model X, используемая в сегодняшних гонках, является самым мощным исполнением Dual Motor Performance, в котором используются два электродвигателя для выработки общей мощности 778 лошадиных сил (1140 Нм).

Все батареи, необходимые для силовой передачи электромобиля Model X, увеличивают вес этого кроссовера до 2 485 килограммов, что может помочь в сцеплении с дорогой, но становится помехой на более высоких скоростях.

Пикап Tesla Cybertruck получит рулевое управление задними колесами

 Несмотря на то, что новая модель X Plaid может попасть во все заголовки о характеристиках Tesla, давайте не будем забывать, насколько мощной на самом деле является старая модель Dual Motor Performance. Конечно, Plaid Model X имеет более 1000 лошадиных сил и три двигателя, но Dual Motor Performance может разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, что достаточно, чтобы бросить вызов большинству суперкаров.

Чтобы убедиться, что автомобили с двигателем внутреннего сгорания по-прежнему актуальны в гонках по прямой, Carwow решила противопоставить электрическому кроссоверу мощный универсал Audi RS6 Avant. Последний оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, дополненным 48-вольтовой мягкой гибридной системой, в результате чего получился универсал мощностью 590 лошадиных сил, созданный для всей семьи.

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Audi e-Tron – электрический внедорожник, который лучше Tesla Model X

Audi привез в Париж конкурента Тесла – электрический кроссовер E-Tron

Внедорожник Audi e-Tron вслед за десятком других новинок и концепт-каров, о которых мы в скором времени сделаем подборку, пару часов назад с помпой был представлен публично на Парижском мотор-шоу. Дебют оказался скромным, но вот его ближайшие конкуренты вряд ли теперь смогут спать спокойно. Ведь Audi представила свой первый полноценный электрический внедорожник, который сможет легко составить качественную конкуренцию многим противникам.

 

 

Автопроизводитель Audi снял ширму с новейшего и самого технологичного внедорожника e-Tron в ходе своей онлайн-премьеры пару недель назад, но именно сегодня это первый раз, когда большинство представителей прессы и автообщественности увидели его вживую. Сказать, что на фоне этого красавца, окрашенного в лазурь, Tesla Model X выглядит американским толстяком, объевшимся гамбургеров, было бы преуменьшением. Действительно, посмотрите на электрическую модель Audi – она прекрасна и совершенно не будет ощущаться чужеродно в линейке немецкого автопроизводителя. Если бы не надпись «e-tron», определить, что под капотом не дизельный или бензиновый мотор, было бы крайне сложно:

 

А ведь на самом деле не все так просто. Внедорожник Audi e-Tron использует пару асинхронных электродвигателей, работающих рука об руку с блоком батарей на 95 кВт. Эти моторы оснащены системой рекуперации энергии, которая начинает аккумулировать ее в тот момент, когда водитель отпускает педаль акселератора и нажимает на тормозную педаль. Система рекуперации обеспечивает до 30% запаса хода транспортного средства в зависимости от условий движения.

 

 

Несмотря на то что некоторые данные по новому электрокару Audi еще не подтвердила, в том числе и то, как далеко внедорожник e-Tron сможет проехать за один заряд, предположительно, ожидается, что километраж составит порядка 400 км. Не топ, но серьезный середнячок.

 

 

А вот что доподлинно известно, так это то, что внедорожник сможет ускоряться с 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунды. Максимальная скорость будет ограничена 200 км/ч (безусловно, такая невысокая по нынешним меркам «максималка» продиктована заботой об экономии энергии в аккумуляторных батареях). Возможно, внешность у первого электрического кроссовера Audi более выигрышная по сравнению с Тесла, но по части динамики Model X обходит новичка из Старого Света на раз-два…

 

Для автолюбителя доступны 7 режимов вождения. E-Tron оснащен автоматической пневматической подвеской, способной самостоятельно регулировать клиренс более чем на 7 сантиметров.

 

 

Также отметим, что автомобиль оснащен электрическим приводом на все колеса, который обеспечивает увеличенный крутящий момент и инновационную систему контроля тяги, которая регулирует пробуксовку каждого из колес вплоть до миллисекунды. Внедорожник e-Tron также поддерживает быструю зарядку до 150 кВт, что означает возможность восстановить поредевшие емкости аккумуляторов до 80 процентов за 30 минут.

 

Цены начнутся от $74,800 за модель начального уровня Premium Plus

 

Подборка качественных HD-фотографий Auid e-Tron с автосалона в Париже:



















Какой-то Безумец, Тесла, подменил Ауди, и это фантастика

Я бы солгал, если бы сказал, что не могу дождаться, когда еще Тесла окажутся на свалке; но не по той причине, о которой вы думаете. Электромобили — замечательные машины, и, хотя многим энтузиастам нравится ругать водителей электромобилей, вполне вероятно, что большинство из них не рассматривали возможность включения электромобилей в свою следующую сборку из-за стоимости или непривычности — но это начинает меняться.

Познакомьтесь с Сэмом, владельцем очень необычной Audi, которую некоторые могут назвать кощунственной прежде всего. Но для меня это одновременно одна из самых запутанных и красивых мерзостей, когда-либо созданных. Обозначенный как RS5 на передней решетке, но S5 на крышке багажника, мы не совсем уверены, с чего началась жизнь Audi поколения B8. Но мы знаем, что сырой немецкий силовой агрегат V8 был вырван из своего первоначального гнезда и что-то еще электризующий теперь сидит под капотом. Эта история напоминает историю о том, как компания Rimac, производящая электрические суперкары, пустила свои корни.

Чтобы установить электродвигатель и инвертор, Сэм разрезал блок пополам и установил его в моторный отсек, соединив со специальной ведущей шестерней 10,5:1. Для справки, Tesla Model S имеет передаточное число 9,73:1, а это означает, что это изменение сделало автомобиль еще более быстрым, хотя и пожертвовав при этом максимальной скоростью. Кроме того, Сэм говорит, что он использовал все 85 киловатт от донора Tesla, втиснув в машину 16 аккумуляторных блоков, даже прибегая к использованию заднего сиденья в качестве хранилища.

«На самом деле это не так уж и сложно», — пошутил он.

Если вам интересно, кто этот человек на водительском сиденье, это Rich Rebuilds , популярный ютубер, который любит спасать Tesla и восстанавливать их былую славу. Этот конкретный автомобиль не его, но, судя по количеству съемок, позже, вероятно, будет хотя бы какой-то более глубокий взгляд на автомобиль. А пока наслаждайтесь просмотром измененного автомобиля на динамометрическом стенде.

Пробег измерен 359лошадиных сил, что кажется довольно точным, учитывая заряд и другие мелкие детали, которые мы знаем о сборке. Это означает, что если автомобиль действительно был S5 (а не RS5, как утверждает решетка радиатора), в предыдущей жизни автомобиля использовался 4,2-литровый FSI V8 с аналогичным двигателем, только немного медленнее от 0 до 60 миль в час. Модель S с одним двигателем, оснащенная батареей емкостью 85 киловатт-часов, имеет мощность около 380 лошадиных сил, а P85D — 416 лошадиных сил.

Сэм говорит, что его машина еще не совсем закончена, и это видно по нескольким грубым деталям. И нет, автомобиль также не представлен в Интернете; он не создал канал в Instagram или YouTube, чтобы продемонстрировать сборку, но планирует это сделать в будущем. Эти типы свопов становятся все более распространенными, и это, по меньшей мере, интересно. Хотя многие люди теряют ключевые функции, которые нравятся энтузиастам, переходя с бензинового двигателя на электрический, не все так плохо. Электрические преобразования, какими бы кощунственными они ни были, безусловно, привлекут внимание. И хотя некоторые могут быть против принципа в самой его основе, по крайней мере, мы можем согласиться, что это что-то другое.

Сравнение Audi E-tron 2023 года и Tesla Model Y 2022 года

  1. Сравнение Audi E-tron 2023 года и Tesla Model Y 2022 года

Эрин Ричес-Вонг | 22 августа 2022 г.

Потребители любят внедорожники (SUV), поэтому неудивительно, что они являются одними из самых популярных электромобилей (BEV). Audi E-tron (и E-tron Sportback) и Tesla Model Y были первыми представителями этого сегмента.

Оба электрических внедорожника предлагают высокую производительность, салон премиум-класса и достаточно места для четырех взрослых и их багажа. Audi E-tron отличается элегантностью и утонченностью (он очень тихий даже по меркам электромобилей), а его интерьер имеет более традиционную и привычную компоновку.

Tesla Model Y, тем временем, обходится без большинства эргономических условностей и выглядит как автомобиль из будущего. Вам может не понравиться подход Tesla за простоту использования, но модель Y стоит дешевле и обеспечивает значительно больший запас хода. Он также имеет доступ к более обширной сети устройств быстрой зарядки постоянного тока (DCFC).

Какой из этих электрических кроссоверов подходит именно вам? Это сравнение Audi E-tron 2023 года и Tesla Model Y 2022 года поможет вам разобраться в деталях.

Хотите действовать?

Хотите действовать?

Интернет-магазин автомобилей для продажи

Хотите нырнуть глубже?

Хотите нырнуть глубже?

Сравните автомобили онлайн

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили

Спасибо

Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.

Посмотреть превью новых автомобилей

2023 Хонда Пилот Превью

Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года. Accord 2023 — это версия автомобиля 11-го поколения, которая впервые поступила в продажу в Америке в 1976, и это совсем не тот автомобиль, который сделал имя на табличке нарицательным.

Читать полный обзор

Ford F-Series Super Duty 2023 г. Предварительный просмотр Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.


Learn more