Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Авео шевроле внутри


Chevrolet Aveo Т200-250 с пробегом: нежный металл кузова и сиденья для худеньких

Я сейчас скажу крамольную вещь: Aveo – одна из самых знаковых российских машин, которая сейчас почти забыта публикой. Но вскоре её звезда снова взойдет.

Эта известная в прошлом машина имеет десяток имен, но более известна она как Chevrolet Aveo. Если бы не «Авешка», то не видать бы нам подобного успеха у седанов В++ класса, если бы не «Авешка», то не видать бы нам замены надоевшей до колик Nexia, ну и, наконец, если бы не «Авешка», то на чем бы гордо рассекали молоденькие и небогатые девушки в провинции?

Впрочем, «авеаторов» хватает и среди мужчин. Чем хороша эта машина? Сегодня мы поговорим о кузове, салоне, электрике и подвесках, а чуть позже – о моторах и трансмиссиях. Может, потом мы поймём, чем хорош этот автомобиль.

История техники

Удивительное сочетание внешности, практичности и невысокой цены у рестайлинговых моделей не только позволило пробиться в лидеры продаж в классе, но и показало всем конкурентам, что удлиненный седан на базе небольшого хэтчбека имеет все шансы на рыночный успех. И потому Polo Sedan, Hyundai Solaris, Kia Rio и другие пошли по проторенной Aveo дорожке, с удивительной точностью повторив пропорции предшественника. Ну а сам Chevrolet азиатского происхождения мигрировал в Украину под именем ЗАЗ Вида, а потом и в Узбекистан, сначала как новая Daewoo, а затем и Ravon Nexia. И несмотря на преклонный по автомобильным меркам возраст конструкции, его все еще можно приобрести новым, пусть и с другим набором силовых агрегатов.

Секрет успеха довольно прост. Собственно, как и конструкция шедевра. В 2002 году в Корее увидела свет Daewoo Kalos. Столь неблагозвучное для нашего уха название много где пришлось не ко двору, так что на большинстве рынков машина стала известна как Aveo.

На фото: Daewoo Kalos (T200)

Но концепт разработки студии ItalDesign, появившийся в 2000 году, назывался именно Kalos Dream, в вольном переводе с греческо-английского – «Прекрасная Мечта». Машину под разными марками продавали и в США, и в Европе, и, разумеется, в Азии и Австралии. Просто посмотрите список имен, под которыми ее знали во всем мире: Chevrolet Kalos, Chevrolet Lova, Chevrolet Nexia, Daewoo Gentra, Daewoo Kalos, Holden Barina (TK), Pontiac G3, Pontiac G3 Wave, Pontiac Wave, Ravon Nexia R3, Suzuki Swift+, ZAZ Vida. Не удивляйтесь наличию в списке имени Gentra: сначала его примерили на младшенькую модель, и до 2011 года эта машина так называлась на внутреннем узбекском рынке.

Основным слагаемым успеха явилась простота и дешевизна Авео, а вторым – совместимость с платформами и агрегатами GM/Opel. А третьим, самым главным, стал именно дизайн машины. Не то чтобы до этого никто не делал простых автомобилей, хорошо приспособленных для продаж в любых регионах и с широкой гаммой агрегатов, но вот чтобы маленький седан выглядел пропорционально и при этом был достаточно удобен внутри… Такого раньше не бывало. Небольшое увеличение высоты и длины в сравнении с предшественником, Daewoo Lanos, позволило сделать качественный скачок.

  На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T200) '2003–06

Такая простая машина отлично подходила для локализации. Aveo производили в Польше, в России и даже на Украине, на заводе ZAZ ее поставили на конвейер под именем Vida. В Узбекистане шедевр мирового бюджетного автомобилестроения встретил, разумеется, самый теплый прием. Малышку хорошо встретили и в Китае, и в Канаде (под маркой Pontiac), и в США. В Штатах она тоже продавалась неплохо, но уже как «настоящий Шевроле, машина настоящих американцев». Причем это была самая маленькая машина GM в США, и конкурировала она в основном с Fiesta, Fit и Yaris, получая не самые высокие рейтинги, но, тем не менее, при цене от 11 тысяч долларов ее покупали охотно.

Конструкторских изысков вы тут не найдете. Всё просто: спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка. Моторы и коробки – опелевско-холденовского дизайна, совместимые со множеством других моделей GM, простенький кузов из тонкой стали, окрашенный в яркие цвета. Простой и довольно просторный салон и до боли знакомая всем владельцам машин GM магнитола после рестайлинга. Никаких технических прорывов тут просто нет, все сделано как в десятках других машин корпорации, причём в самом дешевом варианте.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200) '2003–08

Ходовые качества удовлетворительные, комфорт удовлетворительный, цена эксплуатации удовлетворительная... Комплектации бедные и очень бедные. Конечно, машину покупали не потому, что она была лучше одноклассников, а потому, что седанов-конкурентов у нее не было, а седан во многих регионах все еще считается более удобным вариантом, чем хэтчбек. Кто-то покупал и хэтчбеки, но мотивацию для такой покупки мне придумать сложнее.

Покупатели сразу знали, что у машины не слишком надежная подвеска, моторы до рестайлинга с кучей мелких и не очень проблем, коробки передач ходят недолго, но от покупки всё же не отказывались. Как сейчас себя чувствуют машины, и что интересного с ними происходит – читайте ниже.

Кузов

Скептическое отношение большинства поклонников более дорогих авто к качеству корейской сборки легко разбивается при осмотре десятилетней машины. Точечные следы коррозии встречаются часто, особенно в нижней части дверей и на задних арках, реже на поверхностях кузовных элементов и кромке капота, но у большинства машин после рестайлинга повреждения носят косметический характер. Это при том, что наружные кузовные элементы выполнены из удивительно тонкой стали, да и силовые элементы запаса прочности не имеют . Те же усилители порогов могут не выдержать установку на «неродной» домкрат, а стойки крыши можно помять, просто сильно ударив рукой.

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) '2006–11

Машины до рестайлинга обычно имеют худший внешний вид и значительно поблекшее лакокрасочное покрытие. Но основные проблемы с коррозией почти те же: задние колесные арки и пороги, пусть и в несколько более запущенном виде.

Встречаются и более серьезные коррозийные повреждения. Всё же тонкий металл более требователен к уходу, да и не берегли особенно эти машинки. Но учитывая цены и возраст, результат можно считать приемлемым, куда более дорогие авто в подобном возрасте часто грешат более серьезными проблемами.

Осмотр при покупке, разумеется, обязателен. Днище и пороги нужно тщательно проверить на предмет повреждений и сопутствующей коррозии, проверить, работают ли дренажные стоки салона, багажника и надмоторной ниши. Особенно внимательно отнеситесь к дренажу багажника, у него плохое уплотнение сверху, и вода в него попадает регулярно. Не все владельцы заморачиваются доработкой уплотнений крышки и фонарей, а воде нужно куда-то сливаться.

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) '2006–11

Стоимость передней галогеновой фары

за оригинал

21 553 рубля

Не поленитесь залезть с фонариком в зону топливного бака, там может накапливаться грязь. А где мокрая грязь, там и коррозия. Изнутри салона эту зону тоже стоит осмотреть тщательно.

Такие же карманы для грязи есть на стыке моторного щита и переднего крыла, за ними тоже стоит внимательно проследить и при необходимости вычистить. Обязательно надо осмотреть зоны крепления элементов подвески: слабый металл кузова может трескаться на опорных чашках и у точек крепления балки задней подвески у любителей грунтовок.

Вообще машинка не очень предназначена для сельской местности, подвеска этот факт демонстрирует еще более явно. Но повторюсь: на удивление неплохое качество сборки и окраски позволяет надеяться на приличное состояние кузова. Если выявлены следы воздействия «пескоструя», но коррозии еще нет, как часто бывает на кромке капота, на порогах за передними колесами и на задних арках, то рекомендую не откладывать дело в долгий ящик, а заняться покраской немедленно. С поврежденным ЛКП кузов долго не живет.

Отдельного внимания требуют машины калининградской сборки. У них стоит проверить состояние сварных швов боковой панели и задней полки на седанах. Если в процессе движения присутствует металлический скрежет, то вскрывать и проверять обязательно. Лечение недорогое, но, как показывает практика, проблема прогрессирует и способствует разрушению швов задней стойки кузова. Коррозия на крыше в средней части, ползущая «из-под» лобового стекла, вполне может оказаться проявлением еще одной забавной заводской проблемы – плохой окраски крыши и скопления конденсата в надпотолочном пространстве из-за недостаточной вентиляции. Ржавые потеки на потолке явно говорят о том, что процесс запущен. Если коррозия уже вылезла из-под стекла, то придется заниматься серьезным ремонтом панели крыши и переднего усилителя.

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) '2009

Стоимость лобового стекла

за оригинал

9 893 рубля

Фарам и лобовому стеклу не повезло. Подслеповатые фары до рестайлинга вообще не светят, а на машинах после 2005 года с кузовом седан они светят, но недолго. Качество изготовления оптики оставляет желать лучшего. Выгорает рефлектор, затирается стекло, да и сама механика фары со временем разбалтывается, перестают работать корректоры и свет начинает дрожать. Противотуманные фары лопаются при малейших признаках влаги на стекле.

Лобовое стекло на удивление мягкое, склонное и к затиранию и к образованию трещин. А на хэтчбеках берегите стекло заднее, разбить его, неаккуратно захлопнув заднюю дверь, не просто, а очень просто.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Стоимость переднего бампера в сборе

за оригинал

14 483 рубля

Пластиковые детали кузова долговечностью не отличаются, легко теряют крепления при легких ударах, особенно в зимний период, краска на них держится плохо. Но с другой стороны, и сломать совсем их тяжело, тонкий пластик достаточно пластичен при любой температуре.

Куда неприятнее для большинства владельцев , что уплотнители дверей быстро теряют упругость, а водительский еще и растрепывается в нижней части. И так не очень тихая машина начинает звучать шумом ветра.

Двери тут — вообще элемент «повышенной хлопотности». На машинах с большим пробегом начинают проседать петли, а вот ограничители дверей ломаются буквально после нескольких лет эксплуатации. Замки и их система микровыключателей тоже надежностью работы не отличаются. Да еще и скобы замков стучат… Стучащая крышка багажника на седанах и задняя дверь на хэтчбеках – тоже штука типичная. Многие владельцы меняют уплотнители проемов, сажают на герметик фонари и занимаются тому подобным «улучшайзингом», но практика показывает, что помогает это не всегда. Главное, держите в исправности дренаж в задней части машины и вовремя обрабатывайте антикоррозийными составами нишу запасного колеса.

На фото: багажник Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Салон

Салон у машины отличается удивительным для класса простором и неплохим дизайном, но в остальном ничего хорошего про него сказать нельзя. Сиденья аморфные, склонны к поломкам механизма регулировки под тяжелыми водителями. Пластиковые панели поскрипывают и позвякивают на все лады, климат-контроль не очень эффективен, да еще и вентилятор уже при пробегах за сотню начинает подвывать, а то и совсем встает. Чаще всего помогает банальная очистка коллектора и замена щеток, но и подшипники тоже не вечны.

На фото: Chevrolet Aveo 4-Door (2004) На фото: Chevrolet Aveo5 LT (T250) '2008–11

Четкость работы рычага МКПП оставляет желать лучшего, кулиса быстро изнашивается, да и тросики тоже служат недолго. Ничего глобально тут не сломается, да и сам салон у разумного хозяина одинаково смотрится при 50 тысячах пробега и при 200, но в любом случае он выглядит не очень хорошо: сказывается как качество материалов, так и сборки.

Что может поломаться «само»? Да что угодно, даже замок зажигания в зоне риска, не говоря уже о защелках перчаточного ящика, козырьках и кнопках. Но все сравнительно недорого стоит и легко меняется.

На машинах с кондиционером хлопот немного больше, система склонна к утечкам из-за плохих уплотнений и не особо удачной прокладки трубок.

На фото: Chevrolet Aveo (T250) '2008–11

Электрика и электроника

Простота имеет свои преимущества. Электрические проблемы Chevrolet Aveo редко появляются и решаются чаще всего легко и недорого.

Ресурс генератора и моторчика климата недостаточны, но они ремонтопригодны, а их замена недорога. Магнитолы не отличаются качеством, загрязняется лазер CD привода и «плавает» звук, но такие мультимедийные системы ставили на большинство машин GM, и это вряд ли можно считать претензией именно к Aveo.

Вот то, что вентилятор радиатора ломает лопасти, и его моторчик перегорает из-за контакта лопастей с радиатором – это существенный просчет в механике кожуха радиатора, но лечится он шайбами. Правда, помимо выхода из строя моторчика, может еще погореть проводка к мотору и резистор мотора, проделывая дыру в радиаторе…

Довольно часто «глючит» центральный замок. Причин множество, от проводки дверей на старых машинах до замерзающих «микриков» в дверях. Система в целом не слишком надежна, и нужно просто быть готовым к сюрпризам с её стороны.

Замок зажигания при пробегах «под 200» начинает жить своей жизнью: может не работать возвращающая пружинка, что вредит стартеру, а может просто не поворачиваться ключ из-за износа ламелей. В остальном проводка подводит нечасто, а самые серьезные для функционирования неисправности появляются под капотом. Причина в не очень долговечных датчиках и модулях и не слишком надежных гофрах, в которых проводку может перетереть песочек.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система подвергается критике как за «говорливость», так и за недостаточный ресурс. Миниатюрные тормозные диски в условиях горных дорог очень уж склонны к перегреву. Неудивительно, что «апгрейд» системы с использованием компонентов от «старшего брата» Lacetti случается регулярно.

Побочным эффектом слабости тормозов оказалось частое искривление дисков и малый ресурс тормозных шлангов. При пробегах больше сотни тысяч они могут быть сильно раздуты. В остальном можно посетовать только на ранний износ «пальцев» суппортов и необходимость качественной и регулярной их очистки.

Задние тормозные механизмы с барабанами вполне надежны и никаких особенных проблем не преподносят. А вот тот факт, что АБС тут ставили опционально, нужно отметить отдельно. Машина без антиблокировочной системы сейчас не соответствует минимальным требованиям по активной безопасности, старайтесь избегать подобных «босяцких» вариантов. Хлопот от наличия системы минимум, изредка отказывает проводка к передним датчикам из-за неудачной прокладки, но места повреждений хорошо знают в специализированных сервисах.

Подвеска машины, с одной стороны, почти «вечная», а с другой, нормально не работает. Парадокс? Невысокое качество оригинальных компонентов не позволит вам наслаждаться идеальными ходовыми качествами долго. Уже после 30-40 тысяч пробега машина немного «разболтана», чуть поскрипывает и постукивает, подшипники ступиц уже шумят, но слабо. Но если не обращать внимания и ездить, то ничего глобально не сломается. Разве что стойки стабилизатора спереди будут стучать сильно.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Но если машина часто загружается, ездит по грунтовкам, или водитель «гонщик» и хочет безупречного поведения авто, то придется раскошеливаться регулярно. Пружины и опоры передних стоек сильно проседают уже после тех самых 30-40 тысяч пробега, но запас по ходу подвески обычно есть. Хуже то, что и амортизаторы, и резиновые элементы тоже к этому пробегу обычно изношены, и помимо ухудшения управляемости появляются паразитные стуки. Задние амортизаторы могут даже вытечь полностью. Но за целостность шаровой опоры, сайлентблоков переднего рычага и задней балки можно не беспокоиться до 80-100 тысяч километров. Причем и дальше можно ездить, лишь контролируя самые ответственные точки, вроде шаровой опоры. Кстати, сайлентблоки задней балки не поставляются отдельно, так что чаще всего в ход идут детали от Matiz или Golf IV.

О необходимости срочной замены ступичных подшипников подскажет их вой.

Немалую долю негатива вызывает рулевое управление. Рейка начинает постукивать уже после первых пятидесяти тысяч пробега, а к 150 тысячам люфт и постукивание уже немного раздражают. Причина кроется как в самой рейке, так и в карданных шарнирах ее привода. Правда, течет она понемногу и редко, небольшие протечки на возрастных машинах — скорее, правило, но 100-200 мл жидкости за год – это не так страшно, дешевле подливать, чем ремонтировать. А вот поломки насоса ГУР и лопающиеся трубки высокого давления можно назвать бедой более серьезной и требующей немедленного решения. Опытные владельцы очень рекомендуют не держать зимой руль на упорах и не крутить руль утром на месте.

На этом пока всё. Как видите, Авео имеет свои преимущества: в ней просто нечему ломаться, а то, что ломается, стоит копейки. Так ли всё хорошо с коробками и моторами, читайте в следующей части нашего обзора.

Chevrolet Aveo

ТАКСИ СТУПИНО

 К Вашим услугам услуга такси (аренда с водителем) современных автомобилей,  которые Вам необходимы для поездки на важную встречу или в путешествии по окрестностям. Мы заботимся о комфорте и безопасности наших клиентов и поэтому предлагаем Вам только надежные и проверенные машины.

ТАКСИ СТУПИНО – это высокий сервис и лучшее обслуживание пассажиров.

Яркий, хищный, спортивный, комфортный, экономичный, универсальный, безопасный. Всё это эпитеты, которыми описывают Chevrolet Aveo — настоящий автомобиль для покорителей «городских джунглей».

На российском рынке Chevrolet Aveo представлен в двух кузовах – седан и пятидверный хэтчбек. Для обоих кузовов предлагается двигатель объемом 1,6 л, мощностью 115 л. с., который может сочетаться с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ступенчатой АКПП. Данный двигатель обеспечивает Шевроле Авео хорошую динамику, сохраняя расход топлива на уровне всего 6,6 л / 100 км (в смешанном цикле).

 

Двигатель 1.6 литра

Максимальная мощность, л. с.

115

Привод

Передний

Тип трансмиссии

5-МКПП/6-АКПП

Объем багажника, л

290/502

Расход топлива (смешанный цикл), л/км

6,6/100

Более подробно с техническими характеристиками Chevrolet Aveo можно ознакомиться в разделе технические характеристики

Chevrolet Aveo позиционируется как городской автомобиль со спортивным характером. В меру жесткая подвеска обеспечивает ему отличную управляемость, что в купе с динамичным двигателем придает Aveo яркий и живой характер.

«Мотоциклетные» фары головного освещения

Современный дизайн и динамичный облик выделяют Chevrolet Aveo в городском потоке. Отличительным элементом внешнего дизайна являются фары головного освещения. Выполненные в стиле мотоциклетной оптики, лишенные традиционного линзового покрытия, они всем своим видом говорят, что Вы имеете дело с автомобилем с «характером». Стоит отметить, что Chevrolet Aveo по своим габаритным размерам уже вышел за пределы класса B, что ощущается не только снаружи, но и внутри автомобиля.

Мотоциклетная тематика в дизайне панели приборов

Попадая на водительское место, первое, на что следует обратить внимание, это необычная панель приборов. Дизайнеры продолжили мотоциклетную тему внешнего облика, оставив аналоговым лишь тахометр, установленный на жидкокристаллической индикаторной ассиметричной панели с большим цифровым дисплеем. Панель приборов и встроенный центральный блок подсвечиваются фирменным голубым светом Chevrolet, что придает салону больше престижности и ощущения комфорта.

Еще одной важной чертой салона Chevrolet Aveo является продуманность его эргономики. Несмотря на внешне небольшие размеры автомобиля, внутри его компактным никак не назовешь. В салоне достаточно места для 5 пассажиров, включая водителя, присутствуют отделения для хранения различных предметов, держатели для гаджетов и кнопки управления аудиосистемой на руле.

Просторный салон на уровне С-класса

Что касается непосредственно технической начинки, то Chevrolet Aveo очень хорошо оснащен. В его арсенале: усилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, кондиционер (климат-контроль в комплектации LTZ), аудио-система с CD, MP3, USB, AUX и многое другое. Отдельно стоит сказать про систему MyLink, которая доступна только для Chevrolet Aveo и его старшего брата, Cruze.

MyLink — это интерактивная система, которая объединяет в себе возможности развлекательной системы Chevrolet Aveo и Вашего смартфона. Подсоединив к ней смартфон по протоколу Bluetooth, информация с гаджета выводится на 7-дюймовый полноцветный сенсорный дисплей. MyLink позволяет не только управлять воспроизведением музыки и видео, но и выступает в качестве hands-free. Стоит произнести соответствующую голосовую команду, и система сама наберет номер вызываемого абонента, и можно общаться с человеком по телефону без отрыва внимания от управления Aveo.

Стильный органичный дизайн

За безопасность водителя и пассажиров Chevrolet Aveo отвечает целый набор функций. Автомобиль оснащен 6 подушками безопасности, четырехканальной антиблокировочной системой (ABS), креплениями детского сиденья ISOFIX. Жесткая конструкция кузова Шевроле обеспечивает высокий уровень пассивной безопасности: в случае аварии крыша способна выдержать нагрузку в 4,2 раза превышающую собственный вес автомобиля. Всё это подтверждается высокими результатами краш-тестов — «5 звезд» Euro NCAP.

Главное же отличие седана Chevrolet Aveo от хэтчбека Авео кроется в задней части. Если объем багажного отделения хэтчбека составляет всего 290 литров, и туда поместятся разве что спортивная сумка и пакеты с продуктами, то багажник седана Chevrolet Aveo больше почти в 2 раза — его объем составляет502 литра. Открыть его можно дистанционно (с кнопки на ключе).

Chevrolet Pressroom — США

Обзор

Модели:

Aveo 4-дверный седан, Aveo5 5-дверный хэтчбек

Тип кузова/трансмиссия:

4-дверный или 5-дверный, передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров

Конструкция:

унифицированный корпус/рама

Класс транспортного средства EPA:

малолитражный

Место производства:

Бупён, Южная Корея

Ключевые конкуренты:

Hyundai Accent, Kia Rio, Honda Fit, Toyota Yaris

Двигатель

Катализатор

Тип:

1,6 л DOHC I-4

Рабочий объем (куб. дюйм/куб.см):

97,5 / 1598

Диаметр и ход (дюймы/мм):

3,11 х 3,21 / 79 х 81,5

Материал блока:

чугун

Материал головки блока цилиндров:

алюминий

Клапанный механизм:

DOHC, 4 клапана на цилиндр; регулировка фаз газораспределения

Доставка топлива:

многоточечный впрыск топлива

Степень сжатия:

10,8:1

Мощность (л.с./кВт при об/мин):

106/79 @ 6400

Крутящий момент (фунт-фут / Нм при об/мин):

106/143 @ 3800

Рекомендуемое топливо:

обычный неэтилированный

Контроль выбросов:

/ GMNA System Zero

Расчетный расход топлива (город/шоссе):

27/34 (ручной)

25/34 (автоматический)

Трансмиссии

Тип:

5-ступенчатая механическая с повышающей передачей

4-ступенчатая автоматическая Aisin с повышающей передачей и режимом Hold Control

Передаточные числа (:1):

 

 

Первый:

3,55

2,88

Второй:

1,95

1,57

Третий:

1,28

1,00

Четвертый:

0,97

0,70

Пятый:

0,76

--

Реверс:

3,33

2,30

Передаточное число главной передачи:

3,94

3,84

Шасси/Подвеска

Спереди:

Стойки MacPherson со смещенными винтовыми пружинами и 17-мм стабилизатором поперечной устойчивости

Задний:

полунезависимая ось с торсионной балкой и винтовыми пружинами

Тип рулевого управления:

силовая рейка и шестерня

Передаточное отношение:

16:1

Повороты рулевого колеса от упора до упора:

3

Диаметр разворота от бордюра к бордюру (фут/м):

33. 01 / 10.06

Тормоза

Тип:

вентилируемый передний диск и задний барабан, 4-канальная ABS опционально

Диаметр ротора x толщина (дюймы/мм):

передняя часть: 10,1 x 0,95 / 256 x 24

Диаметр барабана x ширина (дюймы/мм):

сзади: 7,8 x 1,38 / 200 x 35 (ширина подкладки)

Общая подметаемая площадь (кв. дюйм / кв. см):

передний: 6,98/45

задний: 9,3/60

Колеса/шины

Размер и тип колеса:

14-дюймовая x 5,5-дюймовая сталь с полными колесными колпаками (стандартно для 1LS и 1LT)

 

15-дюймовая x 6-дюймовая сталь с полными колесными колпаками (стандартно для 2LT)

 

15 дюймов x 6 дюймов из алюминиевого сплава (опция для 2LT)

Шины:

Всесезонный туринг P185/60R14 (стандартно для 1LS и 1LT)

 

Всесезонный туринг P185/55R15 (стандарт на 2LT)

Размеры

Внешний вид

 

Авео седан

Авео5

Колесная база (дюймы/мм):

97,6 / 2480

97,6 / 2480

Общая длина (дюймы/мм):

169,7 / 4310

154,3 / 3920

Общая ширина (дюймы/мм):

67,3 / 1710

66,1 / 1680

Общая высота (дюймы/мм):

59,3 / 1505

59,3 / 1505

Колея (дюймы/мм):

передние: 57,1/1450

задние: 56,3/1430

передние: 57,1/1450

задние: 55,5/1410

Собственная масса (фунт/кг):

автоматический: 2579 / 1170

ручной: 2568 / 1165

автоматический: 2557 / 1160

ручной: 2546 / 1155

Интерьер

 

Авео седан

Авео5

Число сидячих мест (спереди/сзади):

2 / 3

2 / 3

Высота (дюймы/мм):

передние: 39,3 / 998

задние: 37,4 / 950

передние: 39,3 / 998

задние: 37,6 / 955

Пространство для ног (дюймы/мм):

передние: 41,3 / 1048

задние: 35,4 / 898

передние: 41,3 / 1048

задние: 35,4 / 898

Плечевая зона (дюймы/мм):

передние: 53,6/1362

задние: 52,8/1340

передние: 53,6/1362

задние: 52,8/1340

Бедренная комната (дюйм/мм):

передний: 51,6 / 1310

задний: 52,8 / 1340

передние: 51,6/1310

задние: 52,8/1340

Вместимость

 

Авео седан

Авео5

Внутренний объем EPA (куб. фут/л):

102,6 / 2906

98 / 2775

Объем груза EPA (куб. фт/л):

12,4 / 351 (сиденья сложены)

15/425 (за задними сиденьями)

37,2/1053 (сиденья сложены)

Пассажирский объем E PA (куб. фут/л)

90,2 / 2554

90,9 / 2574

Топливный бак (гал/л):

11,9/45

11,9/45

Моторное масло (кварт/л):

4,8/4,5

4,8/4,5

Система охлаждения (кварт/л):

6,7/6,3

6,7/6,3

Примечание. Представленная информация актуальна на момент публикации.

2010 Chevrolet Aveo (Chevy) Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

  • Общая оценка
  • Стайлинг
  • Спектакль
  • Комфорт и качество
  • Безопасность
  • Функции
  • Экономия топлива
  • Надежность

Как и многие люди, которые делают покупки в малолитражном классе, я сделал это для лучшего расхода бензина. Я попробовал несколько других автомобилей того же типа примерно со времен Aveo, но ни один из них не согрел меня так же. Это... Как и многие люди, которые делают покупки в малолитражном классе, я сделал это для лучшего расхода бензина. Я попробовал несколько других автомобилей того же типа примерно со времен Aveo, но ни один из них не согрел меня так же. У него очень обаятельный дух. Он не выделяется на стоянке, заполненной автомобилями, но в нем есть удивительно устойчивое ощущение «маленькой машины, которая может». Как недорогая покупка подержанного автомобиля — не слишком старого, не слишком нового, не упускающего слишком много новых функций и не перегруженного дорогим и чрезмерным их количеством — Aveo 2010 или 2011 года заслуживает внимания. .

Aveo очень удивляет. Я живу в четырехсезонном полусельском районе с любым типом местности, и мой Aveo без проблем ездил со мной практически по любой дороге, где не требовался внедорожник. Зимой и во время дождей я иногда оказывался позади медленно движущихся автомобилей, которые были созданы с учетом погодных условий. Он быстро нагревается, когда я запускаю его, и он очень хорошо изолирован. Конечно, его ускорение адекватное; это не спортивный автомобиль и не внедорожник, но одним из самых недооцененных его элементов является то, сколько у него на самом деле мощности. Его управляемость также очень хорошо настроена. Его качество прямой езды в основном агрессивное, так как вы заметите это, если проедете много выбоин подряд, но маловероятно, если всего несколько здесь и там. Большую часть времени у него тихое скольжение, что делает его приятной поездкой. Расход бензина довольно велик, если, как и в случае с другими автомобилями, вы хорошо о нем заботитесь и не водите как маньяк. Я думаю, что его городское вождение — это то, где его эффективность превосходит больше всего; его шоссе соответствует критериям, установленным Агентством по охране окружающей среды, но я думаю, что в городе на моей автоматической коробке пробега не меньше 27 городских миль, рассчитанных для моделей с механической коробкой передач.

Внешний вид довольно неоднозначный. Хотя мне нравится внешний вид подтяжки лица, он немного высок для малолитражного автомобиля. Это помогает придать ему потрясающее внутреннее пространство и видимость, которые у него есть, но это кажется немного странным, когда вспоминаешь, какой это автомобиль. Общий вид хэтчбека напоминает более компактный и эффективный Traverse. У меня синий цвет, о котором я получил много комплиментов, и хотя это не тот цвет, который я бы выбрал, увидев старые объявления о его вариантах, он выглядит круто. Задний спойлер также имеет большое значение для модели с люком; без него он выглядит слишком округлым, на мой вкус.

У меня 2LT, так что внутри у меня нормальная ткань, и я нахожу ее очень удобной. Он имеет двойную серо-черную окраску, которая хорошо сочетается с внешней краской. Элементы управления очень легко найти и научиться использовать. Логичная компоновка с полутемной цветовой схемой делает автомобиль очень привлекательным для езды. Он также имеет очень яркое освещение, поэтому нет проблем с чтением радио и приборов, когда нет естественного света. И хотя я тестировал седан только один раз, в хэтчбеке много места для хранения вещей. Не только в люке, а везде. Такие вещи, как выдвижные подстаканники, могут быть немного бесполезными, а такие вещи, как солнцезащитные козырьки над передними сиденьями без крышек зеркал, немного раздражают, но со своей задачей он справляется отлично. Есть несколько мест для подключения телефонов, и все, что вам нужно, упаковано в легкодоступных местах. Динамики могли бы быть немного громче, иногда, но это, кажется, происходит случайно. Аудиоразъем — это простая функция, которая есть в большинстве автомобилей, но она добавляет приятный штрих к маленькому разъему, такому как Aveo. Как и запасное колесо под багажником, которое также является хорошим местом для хранения других инструментов и вещей, которые могут вам понадобиться.

Однако у него есть несколько недостатков. Меня раздражает дневной свет. Я чувствую, что всегда должен контролировать, когда моя машина светит фарами, и то, что она делает это в течение дня, всегда меня немного беспокоило. Еще мне никогда не нравились телекоммуникации на автомобилях, а Aveo шел с трехмесячным пробным OnStar, который сводил меня с ума. Это было трудно использовать, и это было немного жутко. Сотрудники, с которыми я разговаривал, хотя, честно говоря, их было всего двое, были очень грубы. Я почти каждый раз хотел проткнуть радио ногой. Мне также не нравилось спутниковое радио, потому что было трудно найти что-то, что я хотел услышать. Я был очень рад, когда его бесплатная пробная версия закончилась. И я не нашел руководство пользователя таким полезным, как должно было бы быть. Мне пришлось довольно быстро заменить свет в салоне после его получения, и в книге ничего не говорилось о том, как добраться до того места, где на самом деле была лампочка, чтобы я мог ее заменить.

Но в целом я бы смело рекомендовал Aveo в качестве подержанного автомобиля. Это прекрасный стартовый автомобиль, в частности, если вы поддерживаете его в рабочем состоянии и обновляете его услуги. Он поставляется только с необходимыми новыми функциями для людей, которым нравятся такие вещи, но он не слишком увяз в них для тех, кто не любит такие вещи.


Learn more