Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Автоподписка фольксваген


Автомобили Kia по подписке

Аренда автомобилей Kia по подписке

Забронировать автомобиль

Ответы на частые вопросы

В чём конкурентные преимущества Kia Flex?

Автомобили в проекте принадлежат дилерам. А это значит, что они своевременно обслуживаются в течение всего срока эксплуатации. Ведь дилер стремится сохранить высокую остаточную стоимость автомобиля. Подписка Kia Flex - одна из форм владения автомобилей Kia, поэтому дилер заинтересован выстроить долгосрочные отношения с клиентом, даже если автомобиль арендуется на несколько дней.

В каких городах доступна подписка Kia Flex? Какие модели доступны?

Актуальный список городов всегда доступен на официальном сайте. Клиенты Kia Flex могут выбрать подписку на модели: Rio, Seltos, Sportage, K5, Sorento и Carnival.

Какой порядок оплаты за подписку?

Предусмотрена единоразовая предоплата для подписки на срок до 30 суток. Подписка продолжительностью свыше 30 суток оплачивается каждые 30 дней, вне зависимости от количества дней в календарном месяце. Оплата производится у дилера и позже станет доступна в мобильном приложении Kia Flex. По умолчанию период подписки с 12:00 первого дня подписки до 12:00 последнего дня подписки. Точное время начала и конца подписки согласуйте с дилером Kia Flex.

Кто является клиентом, для кого создавалась программа Kia Flex?

Программа аренды автомобилей Kia по подписке рассчитана на граждан России старше 25 лет с опытом вождения от 3х лет.
Краткосрочные тарифы выбирают путешественники, командированные работники и клиенты Киа для продолжительного тест-драйва. Долгосрочные тарифы пользуются высоким спросом у клиентов, выбирающих рациональный подход к планированию бюджета. Мы наблюдаем тренд замещения привычного способа владения автомобилем - услугами мобильности.

Какой лимит пробега? Возможен ли выезд за границу России?

Действует ограничение 30 000 км в год. Подписка Kia Flex подразумевает использование автомобиля на территории России. Выезд за границу возможен только после согласования с дилером.

Что включено в подписку? Доступна ли эвакуация автомобиля по запросу?

В стоимость подписки включено: ОСАГО, КАСКО, зимняя и летняя резина, хранение и монтаж, ТО по регламенту, поддержка по телефону и на дорогах 24/7. Помощь на дорогах – это эвакуация, замена колеса, подвоз топлива, запуск двигателя, разблокировка дверей, осуществление мелкого ремонта на месте поломки и технические консультации по телефону.

Какие условия досрочного прекращения подписки?

В случае одностороннего отказа Арендатора от Договора:

• Подписка длительностью до 30 дней включительно - Арендодатель не производит перерасчет арендных платежей, а сумма внесенного авансового платежа возврату Арендатору не подлежит.

• Подписка длительностью до 360 дней включительно - Арендодатель производит перерасчет арендного платежа за текущий месяц аренды по следующей формуле: фактический срок аренды Автомобиля, исчисляемый в днях и увеличенный на 7 (семь) дополнительных дней. Арендатор обязуется оплатить Арендодателю указанный арендный платеж, включая возникшую в связи с перерасчетом разницу, но за вычетом внесенного ранее авансового платежа, на основании соответствующего счета, выставленного Арендодателем, одновременно с возвратом Автомобиля Арендодателю.

• Подписка длительностью от 361 дней включительно до 1080 дней включительно - Арендодатель производит перерасчет арендного платежа за текущий месяц по следующей формуле: фактический срок аренды Автомобиля, исчисляемый в месяцах и увеличенный на 1 (один) дополнительный месяц. Арендатор обязуется оплатить Арендодателю указанный арендный платеж, включая возникшую в связи с перерасчетом разницу, но за вычетом внесенного ранее авансового платежа, на основании соответствующего счета, выставленного Арендодателем, одновременно с возвратом Автомобиля Арендодателю.

Кто может управлять автомобилем? Можно ли подключить в такси?

Передача управления автомобилем разрешена лицам, указанным в договоре с дилером. В настоящее время подписка доступна для физических и юридических лиц для частных целей использования, не связанных с извлечением коммерческой прибыли. Подключение автомобилей к такси, каршерингу, субаренде – запрещено.

Страхование включено в подписку? А детское кресло есть?

Да, все автомобили Kia Flex застрахованы КАСКО и ОСАГО. Базовое оснащение автомобиля включает комплект летней и зимней резины, комплект автомобилиста и резиновые коврики. Дополнительное оборудование может быть установлено в дилерском центре Kia.

Могу ли я выбрать автомобиль другой модели, не из представленного списка?

Обратитесь к дилеру для заявки на автомобиль другой модели. Тариф обсуждается с дилером индивидуально.

Какие комплектации автомобилей участвуют в Kia Flex? Могу я выбрать?

Рекомендованные комплектации указаны на сайте: Rio 1.6 AT Luxe; Seltos 1.6 AT Luxe; Sportage 2.0 AT Comfort; K5 2,0 AT Comfort; Sorento Prestige; Carnival Luxe. Вы можете выбрать автомобиль из наличия или оставить заявку дилеру на желаемую модель в нужной комплектации.

Что делать, если у меня автомобиль в другой комплектации?

Дилер Kia Flex имеет право скорректировать тариф с учётом соразмерной разницы в цене.

Автомобилисты выстроились за подпиской – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Россияне распробовали подписку на автомобили — спрос на такую услугу стремительно растет. Как сообщили “Ъ FM” представители сервисов, за последние месяцы количество клиентов у них увеличилось в несколько раз. Популярностью пользуются как бюджетные автомобили, так и премиальные. На фоне востребованности такого вида аренды на рынок приходят крупные игроки. Например, на днях свой сервис представил банк ВТБ. Во время пандемии подписку на машины начали предлагать «Яндекс» и «Сбер». С чем связан рост спроса на услугу? Выяснял Александр Рассохин.

Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ

Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ

Концепция автоподписки достаточно проста: клиенту необходимо выбрать один из предложенных автомобилей и определиться со сроком пользования — от нескольких недель до года и больше. Платить за аренду машины нужно раз в месяц, при этом все расходы — от технического обслуживания и страховки до сезонной замены шин — сервис берет на себя.

Веб-разработчику Ильгизу, к примеру, авто срочно понадобилось в начале 2020 года, перед пандемией. Покупать машину он не хотел и решил попробовать подписку. Со временем он понял, что плюсов у этой услуги больше, чем минусов.

«Под рукой всегда есть машина, на ней ездил только ты. Можно выбрать другую модель, когда заканчивается подписка. Есть доступные автомобили в хороших комплектациях. Сравнивая с тем же кредитом, если брать на год или два, это достаточно выгодно. Что касается подводных камней, именно в моем случае на ТО или шиномонтаж нужно ехать в тот же самый дилерский центр, и машину должен привозить я сам. Нет какого-то доставщика, который бы забрал автомобиль и привез его обратно»,— рассказывает Ильгиз.

Читать далее

В Россию сервис подписки на авто, который зародился в США, пришел недавно — в 2019 году. Несмотря на пандемию, за пару лет число предложений на рынке заметно увеличилось. Сейчас такую услугу предлагают Volvo, Hyundai, Genesis, Kia, УАЗ и другие. Также к концернам подключились такие компании, как «Яндекс» и «Сбер». Последний запустил эту услугу в мае и на дефицит клиентов не жалуется. Число пользователей растет ежемесячно, отмечает руководитель сервиса «СберАвтоподписка» Лев Феофанов:

«Клиенты активнее берут автомобили, потому что они без переплат, с которыми сталкиваются на дилерской стороне. В конце мая, когда запустились, мы начинали со 100 машин в месяц, сейчас приходим к 300, то есть видим трехкратный рост. Мы рассчитываем выйти как можно быстрее на 1 тыс. в месяц и думаем, что такие показатели будут доступны уже в следующем году».

Прямой конкурент новых сервисов — каршеринг — тоже вводит модель подписки. В июне этим занялся «Делимобиль». А BelkaCar предоставляет услугу в партнерстве концерном Volkswagen. На момент запуска подписка на автомобили была востребована как удобная опция во время командировок, однако, как показывает статистика, это уже давно не так, отмечает еще один участник рынка — основатель сервиса The Mashina Григорий Дудаш:

«Ошибочно полагать, что подписка для людей, которые мотаются по городам, и им нужна машина на месяц. Для этого существует обычный автопрокат, а это действительно альтернатива классическому владению авто. Рынок взрослеет, меняется и переходит в разряд просто таких полноценных инструментов. Многие аналитические агентства говорят, что к 2030 году 15% автопарка будет подписочным. Это огромная цифра даже для нашей страны».

Клиентов сервисов, правда, могут не устроить условия подписки. Так, некоторые компании устанавливают лимит на пробег, к примеру, 20 или 30 тыс. км в год. Тем, кто его превысит, придется существенно переплатить. Покупка машины пока остается более выгодным решением, полагает автоэксперт Игорь Моржаретто. Но, по его мнению, это не помешает дальнейшему росту спроса на такие услуги:

«На фоне всего парка в 50 млн машин 10 тыс. автомобилей по подписке это вроде как ни о чем. Но их доля растет и продолжит это делать. Говорят, что лет через пять она будет составлять чуть ли не 20% от всех машин. Это, конечно, дороже, чем иметь собственное авто, но, с другой стороны, у тебя нет никаких хлопот, платишь ежемесячный взнос, все остальные заботы — не твоя задача. Во времена, когда многие вещи перестали быть желанными в собственности, машина для некоторых людей как собственность становится неактуальной».

По данным Фонда развития интернет-инициатив, сервисы подписки на автомобили в мире в 2019 году уже принесли представителям этого бизнеса $3,6 млрд выручки. По прогнозам, к 2027 году рынок вырастет до $12 млрд.

Марк Протасевич

Volkswagen набирает обороты в своей бизнес-модели 2.0 и с сегодняшнего дня предлагает автомобильные подписки

  • Volkswagen Член правления по продажам Клаус Зельмер: «Еще большая гибкость для наших клиентов и важная веха в бизнес-модели 2.0»
  • Volkswagen AutoAbo: более 2000 автомобилей ID.3 и ID.4 , доступных по модели подписки в Германии
  • Превращение производителя автомобилей в поставщика услуг мобильности: к 2030 году около 20% доходов может приходиться на подписки и другие предложения мобильности
  • Кроме того, к концу года в Германии будет запущен онлайн-лизинг и продажи
  • Дилеры будут подключены к цифровым каналам продаж и подписке

Volkswagen быстро продвигается в цифровизации своей деятельности по продажам и разработке новых бизнес-моделей. Сегодня в Германии стартует подписная модель Volkswagen AutoAbo. Клиенты могут оформить ежемесячную подписку на самые продаваемые полностью электрические модели ID.3 и ID.4 — стоимость ID.3 начинается от 49 евро.9. «Это позволит нам достичь ключевой вехи в нашей бизнес-модели 2.0. В рамках нашей стратегии ACCELERATE мы продолжаем быстрое и планомерное преобразование из производителя автомобилей в поставщика мобильных услуг», — объясняет Клаус Зельмер, член совета директоров Volkswagen по продажам и маркетингу. Кроме того, к концу 2021 года Volkswagen запустит свои онлайн-предложения по аренде и продажам в Германии. Первоначально для продажи моделей ID. семейство, но позже эта платформа будет доступна дилерам для предложения автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и гибридных автомобилей.

«Все больше людей не хотят постоянно владеть транспортным средством, но хотели бы использовать его исключительно в течение определенного периода времени. Volkswagen AutoAbo — это новое гибкое предложение по подписке, которое занимает промежуточное положение между лизингом и каршерингом», — говорит Зеллмер. «По нашим оценкам, к 2030 году около 20% нашего дохода может приходиться на подписки и другие краткосрочные мобильные предложения».

В ближайшие месяцы Volkswagen сделает более 2000 почти новых подержанных автомобилей доступными через AutoAbo, создав одну из крупнейших таких моделей по подписке в Германии. Клиенты могут выбирать между ID.3 и ID.4, то есть только полностью электрические автомобили. Таким образом, Volkswagen отмечает еще одну веху на пути к нулю и расширяет предложение экологичной мобильности для всех. Модель подписки была разработана совместно с Volkswagen Financial Services, который является центром разработки моделей автомобилей по подписке.

Полное участие дилеров

Модель AutoAbo доступна с минимальным периодом подписки на три и шесть месяцев. После этого клиенты могут прекратить подписку в любое время. Зеллмер говорит: «Контракт распространяется на все, кроме электричества». Конкретно это означает 800 километров в месяц и полный пакет услуг с постановкой на учет, техосмотром, обслуживанием, страховкой и дорожным налогом. В качестве специального предложения, приуроченного к запуску, клиенты могут заказать доставку автомобиля и забрать его из любой точки Германии с уведомлением за 14 дней. В дальнейшем автомобили будут поставляться через дилерскую сеть. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.volkswagen.de/autoabo.

Дилерская сеть будет включена в модель подписки с самого начала, например, когда речь идет о техническом обслуживании и ремонте. Интеграция сети в модель будет усиливаться постепенно, чтобы дилеры оставались лицом бренда Volkswagen для своих клиентов. Позже планируется, что клиенты смогут подписаться на подписку у своего дилера. «Мы продолжим в полной мере использовать преимущества нашей сильной дилерской сети, — говорит Зеллмер.

Онлайн-аренда и продажи начнутся в конце 2021 года

В то же время компания быстро продвигается по цифровизации каналов продаж в рамках стратегии ACCELERATE. Всего через несколько месяцев после запуска модели подписки AutoAbo Volkswagen будет предлагать онлайн-лизинг и онлайн-продажи, первоначально для моделей ID. для всей семьи, но и для новых и подержанных автомобилей с любой системой привода. Дилеры и их автомобили будут полностью интегрированы в центральную цифровую торговую площадку Volkswagen по адресу www.autosuche.de.

Таким образом, автопроизводитель стремится расширить клиентскую базу и получить дополнительный доход. «Мы реагируем на изменения в покупательском поведении клиентов и даем им возможность заключать контракты у дилера или онлайн. В обоих случаях нам нужно сильное онлайн-присутствие в сочетании с близостью к клиентам и местным присутствием, обеспечиваемым нашими дилерами. Сильный бренд основан на обещании и доверии», — говорит Зеллмер. Дилеры останутся важными партнерами и в онлайн-продажах. Клиенты будут выбирать предпочитаемого дилера, чтобы консультировать их, предоставлять услуги и доставлять свои автомобили. Дилеры получат такую ​​же комиссию, как если бы автомобиль был заказан у них напрямую.

Путь к поставщику мобильных услуг

Volkswagen: имя, которое не нуждается в представлении. Volkswagen — немецкий производитель автомобилей, основанный в 1937 году. Но они снова и снова доказывали, что они больше, чем это.

Зачем традиционному производителю автомобилей со значительной долей рынка и известным брендом подключаться к миру подписки?

Бизнес-модель 2.0: Стремление к устойчивой мобильности

Volkswagen хочет стать самым популярным брендом в области устойчивой мобильности. Они хотят добиться этого с помощью стратегии, которую они называют Стратегия : УСКОРЕНИЕ .

Преобразование имеет четыре краеугольных камня:

  • Электрификация - Volkswagen заявляет, что к 2030 году процент автомобилей с полностью электрическим приводом, продаваемых в Европе, вырастет до 70%, и в результате они хотят начать не менее 1 новой электрической модели в год.
  • Программно-определяемый продукт — с полмиллионом подключенных идентификаторов. автомобили на улице, Volkswagen заявляет, что они смогут преобразовать прямую обратную связь с клиентами в улучшенные и новые функции.
  • Новая бизнес-модель — в рамках своей стратегии Volkswagen запустил AutoAbo (автоподписка) в Германии для своих моделей ID.3 и ID.4.
  • Автономное вождение - Volkswagen заявляет, что в 2026 году станет возможным автоматизированное вождение с уровнем 2+ и, возможно, уровнем 4. Это позволит осуществлять непрерывный обмен данными и создать самообучающуюся среду.

Доходы от подписки на автомобили вырастут

Volkswagen заявляет, что к 2030 году около 20% его доходов может приходиться на подписки на автомобили и другие мобильные предложения. Они поняли, что растущее большинство людей не хотят постоянно владеть транспортным средством, но хотели бы использовать его в течение определенного периода времени. Их предложение по подписке предлагает еще большую гибкость для своих клиентов.

Усиление присутствия в Интернете

Они добиваются быстрого прогресса в цифровизации своей деятельности по продажам и разработке новых бизнес-моделей. Volkswagen говорит, что они превращаются в технологическую компанию. Они также подчеркнули, что Volkswagen хочет превратиться из производителя автомобилей в поставщика мобильных услуг.

Знакомство с электромобилями

Подписка — отличный способ опробовать новые продукты, поскольку финансовые обязательства невелики.


Learn more