Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Блок управления полным приводом опель мокка


Блок управления полным приводом в разделе автоэлектроника


Сортировка: По умолчаниюНазвание (А - Я)Название (Я - А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А - Я)Модель (Я - А)

Показать: 15255075100

Показано с 1 по 15 из 116 (всего 8 страниц)


Электронный блок управления ЭБУ - это устройство, которое контролирует электронные функции автомобиля. В одних автомобилях есть несколько электро блоков, которые отвечают за управление определенным функционалом, в других установлен один модуль управляющий всей электроникой сразу.

Блок управления полным приводом считается отдельным звеном в электронике автомобиля и отвечает только за функционал, запрограммированный в его памяти по умолчанию.

Купить оригинальный Блок управления полным приводом в Украине

Если ваш блок вышел из строя и требует замены, вы можете купить Блок управления полным приводом в интернет-магазине Ukr-Auto по выгодной стоимости с быстрой доставкой в ваш населенный пункт.

Мы продаем только оригинальную и исправную электронику, которая перед отправкой проверяется нашими специалистами. Поэтому можем смело гарантировать качество и исправность детали.

Б/У или новый, какая цена на Блок управления полным приводом

Стоимость на Блок управления полным приводом будет зависеть от модели автомобиля и года выпуска. Так же на стоимость влияет состояние модуля, в этом разделе сайта вы найдете большой выбор новых и б/у блоков управления.

Цена на б/у Блок управления полным приводом будет ниже, но это не повлияет на качество и работоспособность блока. Это объясняется тем, что мы выкупаем запчасти только на проверенных шротах (разборках) Европы и стран СНГ, где выбираются автомобили с минимальным пробегом.

Как работает Блок управления полным приводом ❓

✔️ Получает электрические сигналы от датчиков в ожидаемом интервале значений, обрабатывает их, сравнивает c значениями по умолчанию. Если выявлены отклонения - формирует отчет об ошибке. Модуль передает выходные сигналы, они выключают и включают исполнительные устройства, управляют реле и другими регуляторами, обеспечивают взаимодействие электронных блоков друг с другом в сети.

Для чего нужен Блок управления полным приводом ❓

✔️ Он контролирует работу исполнительного узла. Если входные сигналы от датчиков сигнализируют об отклонения показателей от установленных - выявляет ошибку. Она свидетельствует о неисправности. ЭБУ управляет исполнительными механизмами: включает, выключает, контролирует.

Как проверить работоспособность Блок управления полным приводом ❓

✔️ Нужно подключить сканер, который совместим с маркой авто и просканировать в стандартном режиме. Модуль непрерывно проводит самодиагностику. Блок должен отображаться при сканировании, выводить информацию о состоянии подконтрольного механизма.

Что такое датчик модуля ❓

✔️ Датчик - это устройство, которое измеряет показатели исполнительного узла и передает данные о его состоянии на блок упр8авления в виде электрических сигналов.

Почему нужно заменять проблемный модуль ЭБУ ❓

✔️ Поломка ведет к полной или частичной потере контроля над исполнительным узлом. Каждый юнит входит в общую электронную систему автомобиля, поэтому сбои в работе отдельного блока могут привести к сбоям других исполнительных узлов.

Какая стоимость Блок управления полным приводом ❓

✔️ Цена Блок управления полным приводом зависит от марки авто, состояния электротехники: б/у или новое. Комплектующие части сейчас можно легко подобрать под расчетный бюджет. Не составит труда найти запчасть для ТС, которыми пользуются в Украине.

Этот сайт использует файлы cookie для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookies.

все плюсы и минусы — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Парадокс: компактный кроссовер все еще востребован на вторичном рынке, хотя пять лет компания официально не была представлена в России.

Материалы по теме

Как затолкать в багажник очень-очень много. 10 важных правил

В России официально продавали машины калининградской, корейской и белорусской сборки (в незначительном количестве). Есть версии с приводом на переднюю ось и с полным приводом. Российские продажи свернули в 2015 году, поэтому появившаяся годом позже рестайлинговая Mokka X салоны наших дилеров не увидела.

Достоинства

  • Недорог в обслуживании и надежен.
  • Щедрое оснащение, высокий уровень безопасности.
  • Оцинкованный кузов неохотно ржавеет даже в местах сколов.

Сюда много не впихнешь. Багажник Мокки по заявленному объему (356 л) уступает практически всем конкурентам.

Сюда много не впихнешь. Багажник Мокки по заявленному объему (356 л) уступает практически всем конкурентам.

Материалы по теме

Opel Mokka и Ford EcoSport: сами мы местные3100 км с Opel Mokka: девчонкам и мальчишкам, а также их родителямOpel Mokka с турбомотором: ждем у моря погоды

Недостатки

  • Невелик дорожный просвет, маловат багажник.
  • Есть претензии к обзорности, особенно назад при парковке.

Моторы

У бензинового атмосферника 1.8 (140 л.с.) хорошая репутация и ресурс свыше 300 000 км. Из внутренних проблем выделяют хлипкие фазовращатели, свойственные многим опелевским моторам того периода. О приближении кончины они извещают усиленным постукиванием. Из внешних — текущие термостаты и недолговечный модуль зажигания. Последний официалы меняют только в сборе, что недешево, но на рынке есть неофициальные аналоги. Ремень ГРМ живет 50–60 тысяч км. Клапанные зазоры надо регулировать.

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Наддувный мотор 1.4 при той же мощности более прихотлив. Не выносит некачественное топливо в сочетании с нагрузками на высоких оборотах — иногда разрушаются поршни и перегородки. Могут потечь термостат и прокладка клапанной крышки. В турбине быстро сдается пружина актуатора перепускного клапана, причем завод предусматривает замену всего узла в сборе. При благоприятных обстоятельствах и тщательном уходе двигатель способен дожить до 300 000 км, цепь ГРМ ходит до 150 тысяч.

На обоих моторах после 100 000 км есть смысл заменить клапан вентиляции картера.

Редкий у нас турбодизель 1.7 (130 л.с.) до капиталки ходит 200–250 тысяч км, столько же держится и его турбокомпрессор. Слабые места: прокладка теплообменника (нетерпима к «неродному» антифризу) и клапан EGR, который желательно прочищать при каждом ТО.

Муфта подключения задней оси BorgWarner быстро перегревается на вязких покрытиях. А ее блок управления охотно собирает грязь, влагу и реагенты — периодически требуется чистка разъемов. Так что к бездорожью Mokka мало пригодна, как и прочие кроссоверы этого класса.

Opel Mokka

Opel Mokka

Коробки передач

Механическая пятиступка D16 — развитие не слишком удачной F16, чьи наследственные болячки сведены к минимуму. Шестиступенчатая M32 также надежный агрегат. Обе держатся не менее 200 000 км. Могут возникнуть различные течи, в редких случаях к 100 000 км требуется замена подшипников дифференциала и вторичного вала.

Джиэмовский автомат 6Т40 применен на множестве моделей и хорошо изучен. До Мокки он добрался уже в модернизированной версии. В целом это типичный гидроавтомат без ярких отличительных особенностей, служит 150–200 тысяч км. Интервал замены масла желательно снизить до 40 000 км, а при городской эксплуатации установить дополнительный радиатор.

Материалы по теме

Автомат, вариатор или робот: что лучше для кроссовера?

Эксплуатационные болячки

  • Недолго живут шаровые опоры — иногда их меняют через 30 000 км. Ресурс ступичных подшипников около 60 000 км, к этому же сроку нередко сдают стойки и втулки стабилизаторов. Недолговечны датчики АБС, могут отказать после 70–80 тысяч км.
  • Бачок гидроусилителя руля расположен неудачно, из-за чего в холода жидкость прогревается слишком долго, ускоряя износ насоса. В ЭУР иногда сбоит датчик положения руля.
  • Родное ветровое стекло легко лопается: от камней, перепада температур и по иным причинам. Пластик передней и задней оптики, бывает, трескается без явных причин.

Euro NCAP: 2012: 5 звезд; водитель/пассажир 96%, ребенок 90%, пешеход 67%, системы безопасности 100%

Самое массовое предложение на вторичке: Mokka 1.8, 4×4, АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Mokka 1.8, 4×4, АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan Juke, Ford Kuga, Skoda Yeti, Suzuki SX4

  • Первая помощь в борьбе с бездорожьем — браслеты противоскольжения и цепи на колеса.

Наше новое видео

Двигатель Мустанга и клиренс 300 мм — крутой «уазик» из Америки

Какой внедорожник круче? Теперь мы знаем ответ

12 литров на сотню это много? Тест Haval Dargo

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Opel Mokka (1)

Безымянный

Opel Mokka 2014 / срок владения более 5 лет

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2. ru

Блок управления двигателем (ECU) Opel Mokka / Mokka X (J13) 1,4 4x4 (_76) 6773409

BP6773409M57

  • 8
  • 9000 5
  • 9000
  • .
  • . между 08:00-00:30 и 13:30-18:00 (GMT+0).

    Онлайн чат!

    12 месяцев гарантии

    € 191,88

    Включенная стоимость доставки

    Для этого товара доступна оплата в рассрочку.

    Выберите один из вариантов и посмотрите свой тарифный план.

    • Доставка и НДС включены в цену.

    • Эта бывшая в употреблении деталь имеет 12 месяцев гарантии

    • Срок поставки этой бывшей в употреблении детали от 2 до 4 рабочих дней .

    • Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 20/01 и далее.

    • Наша политика возврата составляет 14 дней .

    4.8

    based on +2700 Google Reviews

    Car Details

    OPEL

    MOKKA / MOKKA X (J13)

    1.4 4x4 (_76)


    [2012-2023]

    Reference

    OPEL: 12685776 , 12668986

    VIN

    -

    Engine Code

    -

    Пробег

    -

    Техническая информация

    .

    Тип двигателя

    Бензиновый двигатель

    Мощность

    140 л.с. / 103 кВт

    0002 Brake type
    -

    No.

    of cylinders
    4

    Catalyst type

    with three-way catalytic converter

    Displacement (cc)

    1364

    Тормозная система

    -

    Компания клапанов

    16

    Трансмиссия

    -

    0098

    Наблюдения

    OPEL MOKKA / MOKKA X 1.4 4x4 Блок управления двигателем 103 кВт 01.06.2012-> 12685776 12668986 Состояние: Gebraucht. In einem Zusstand wie auf den Fotos zu sehen.|12685776|OPEL|| B 14 NET

    ЭБУ представляет собой электронное устройство, отвечающее за обеспечение оптимальной работы двигателя путем сбора информации с различных датчиков, расположенных в системе впрыска, зажигания и абс, а также в системе контроля тяги. Обрабатывая эту информацию, он регулирует работу двигателя, чтобы обеспечить его максимальную эффективность. Его расположение в автомобиле зависит от его марки и модели. Обычно он находится в моторном отсеке, но бывают случаи, когда он может присутствовать со стороны пассажира, под приборной панелью или в бардачке.

    Блок управления двигателем (ЭБУ) OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.4 4x4 (_76) - уникальная оригинальная б/у деталь с артикулом OPEL: 12685776 , 12668986 и с артикулом BP6773409M57

    4.8 +

    на базе
  • 61 2700 Google Reviews

    Similar Products

    Control unit OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.4 4x4 (_76) 6762953

    BP6762953M11

    Available

    • 7

    Talk to us

    Доступно с понедельника по пятницу с 08:00 до 00:30 и с 13:30 до 18:00 (GMT+0).

    Онлайн чат!

    12 месяцев гарантии

    € 60,27

    Включенная стоимость пересылки

    Для этого товара доступна оплата в рассрочку.

    Выберите один из вариантов и посмотрите свой тарифный план.

    • Доставка и НДС включены в цену.

    • Этот бывший в употреблении часть имеет 12 месяцев гарантии

    • Срок поставки этой бывшей в употреблении детали от 2 до 4 рабочих дней .

    • Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 20/01 и далее.

    • Наша политика возврата 14 дней .

    4.8

    на основе +2700 Google Reviews

    Информация о автомобиле

    Opel

    Mokka / Mokka X (J13)

    1.4 4x4 (_76)


    [2012-2023]

    Reference

    OPEL: 95907291 , 545249971

    VIN

    W0LJC7E8XEB528142

    Engine Code

    -

    Mileage

    36183

    Техническая информация

    Привод

    Полный привод
  • 9009 Тип конструкции0003

    SUV

    Fuel type

    Petrol

    Engine type

    Petrol Engine

    Power

    140 hp / 103 kw

    Brake type

    -

    Количество цилиндров

    4

    Тип катализатора

    с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором 98
    0005

    Displacement (cc)

    1364

    Brake system

    -

    No.

    of valves
    16

    Transmission

    -

  • Наблюдения

    OPEL MOKKA / MOKKA X 1.4 4x4 Другие блоки управления Пробег: 36183 миль 103 кВт 2012-06-01-> RHD 95907291 545249971 Состояние: Gebraucht. In einem Zustand wie auf den Fotos zu sehen.|95907291|ОПЕЛЬ|| A 14 NETBlue

    OPEL

    MOKKA / MOKKA X (J13)

    1.4 4x4 (_76)


    [2012-2023]

    См. 04 еще 04 б.у. обеспечение требуемой работы двигателя за счет сбора информации с различных датчиков, расположенных в системах впрыска, зажигания и контроля тяги автомобиля. При обработке этой информации этот компонент предоставляет необходимые навыки для настройки работы двигателя, чтобы гарантировать его максимальную эффективность. Его расположение в автомобиле зависит от его марки и модели. Обычно он находится в моторном отсеке, но бывают случаи, когда он может присутствовать со стороны пассажира, под приборной панелью или в бардачке.


    Learn more