Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Бмв или жигули


Меняю БМВ на ВАЗ: nemihail — LiveJournal

?
Category:
  • Политика
  • Cancel
Долго думал на что именно я могу поменять свою новую машину, чтобы при этом не испытывать дискомфорта. И вот теперь знаю точно.


Как и обещал я постепенно буду отказываться от всего импортного (причину такого поступка описал тут) и всё движется к тому, что рано или поздно этот выбор пришлось бы сделать и  я решил не откладывать с заменой. Скажу честно моя семёрка мне нравится, но есть машина которая мне нравиться не меньше.

Вчера ехал на своём грузовичке (это я про Мерседес) и увидел её (это я про Жигули). Стоял в пробке и не мог оторвать глаз. Возможно вы будете смеяться, но я тащусь от шахи и от копейки, копейка конечно круче, но она слабенькая, а вот шаха то что надо. В машине сидела парочка хипстеров и курили электрический кальян. Я редко кому завидую, но в этот раз это была именно зависть. Я с огромным удовольствием готов ездить на таком аппарате.

Ну согласитесь, что что-то в ней есть.

Примерно тот же ракурс моей машины не выдаёт столько эмоций сколько шаха в нормальном состоянии.

Осталось дело за малым, буду искать машинку в идеальном состоянии, не только внешне но и технически. Если у вас есть какие предложения пишите на мой ВКонтакт.

Poll #2008084 Опрос

Open to: All, detailed results viewable to: All. Participants: 606

А вам нравится советская классика?

View Answers

да

251(41.5%)

нет

354(58.5%)

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

Ещё по теме:

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Tags: импортозамещение, отказываюсьот, тест драйв, флуд

Subscribe

  • Какой стиль твоего журнала?

    Разлогинился и вижу какой хаос творится со стилями журналов, у меня настроено так, что все журналы я читаю в своём стиле это стиль Friendstimes, вот…

  • Макрон возмущён

    В Европе опомнились и считают, что Соединенные Штаты Америки «грабят их во время пожара». (фото: Яндекс Картинки) Американцы…

  • Европе повезло

    Эта осень, уже по факту оказалась очень теплой и ЕС удалось сберечь свои газовые запасы. Однако есть ещё один серьезный сюрприз для Европы. Это…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Какой стиль твоего журнала?

    Разлогинился и вижу какой хаос творится со стилями журналов, у меня настроено так, что все журналы я читаю в своём стиле это стиль Friendstimes, вот…

  • Макрон возмущён

    В Европе опомнились и считают, что Соединенные Штаты Америки «грабят их во время пожара». (фото: Яндекс Картинки) Американцы…

  • Европе повезло

    Эта осень, уже по факту оказалась очень теплой и ЕС удалось сберечь свои газовые запасы. Однако есть ещё один серьезный сюрприз для Европы. Это…

"Жигули" только снаружи. Посмотрите на ВАЗ-2101 с мотором от BMW

Восстанавливать в оригинал советскую классику стало модным давно. Но Дмитрий пошел по другому пути: в 2012 году он купил сорокалетнюю "копейку" и на протяжении семи лет строил на ее базе автомобиль для души. В результате "родными" в ВАЗ-2101 остались только кузов, кардан, подвеска и некоторые элементы салона. 

Еще "жигули" или уже BMW?

– Эти "жигули" 1972 года выпуска я купил в 2012 году, – рассказывает Дмитрий. – Машина была в неплохом состоянии, пускай и выглядела несколько неприглядно, но я сразу планировал ее модернизировать. Семь лет тратил на нее по месяцу, в итоге в 2019 году проект был завершен и получилось то, что мы видим сегодня. 

Почти все я делал самостоятельно, единственное, с чем помогал сын – это кузовные работы. Я умею красить, но подготовка – не мое. Впрочем, много возни не потребовалось, т.к. кузов изначально был живым. 

Под капотом все от BMW. Мотор М43 объемом 1,9 литра влез идеально. Вместе с двигателем была установлена и коробка передач, с которой он агрегатировался с завода. Естественно, понадобилось разместить в подкапотном пространстве "мозги", блоки комфорта, полностью заменить электрику. Теперь в моей 2101 есть даже работающий датчик дождя и дистанционное открывание багажника.

Рулевое управление также из BMW. Вал, рейка и, главное, гидроусилитель, которого не хватало "жигулям". Но выворот колес остался маленьким – разворачиваться в узких проездах неудобно.

Если бы "морда" машины была чуть больше – наверное, удалось бы разместить еще и систему кондиционирования. Но здесь уже просто некуда. Радиатор стоит настолько близко к мотору, что вентилятор пришлось ставить спереди сразу за решеткой. 

А вот места для аккумулятора под капотом не осталось — и его перенесли в багажник на штатное место запасного колеса. 

Наибольшие сложности в процессе сборки составила подгонка деталей. По сути все делалось методом тыка, но выверялось при этом до миллиметра. Машина ездит уже больше двух лет – ничего нигде не открутилось и не отвалилось.  

Задний мост от Volvo 240, под него пришлось регулировать кардан. В отличие от жигулевского этот мост не гудит на ходу. Подвеска осталась полностью родной, как передняя, так и задняя. В "копейках" и "шестерках" она очень мягкая, с плавностью хода этих машин не сравнятся даже иномарки, поэтому что-то переделывать в этой части не было даже мысли. 

Из-за того, что ступицы у "вольвовского" моста на пять болтов, пришлось заморочиться с поиском дисков. Получилось найти одинаковые, но с разной разболтовкой на переднюю и заднюю оси.

В салоне стоят сиденья с электрорегулировками и подогревом от BMW седьмой серии, а передняя панель от Е30. Сделал шумоизоляцию, установил новую акустику, магнитолу Alpine. Но это скорее просто для того, чтобы звучало более-менее прилично. К музыке у меня серьезных требований нет. 

Рейлинги на крыше в первую очередь для красоты, возить что-то сверху нет ни смысла, ни необходимости. А вот трубы снизу несут не только эстетическую, но и практическую нагрузку, защищая пороги от повреждений.  

Все детали для постройки машины приобретались на разборке. Сложно сказать, сколько точно вложено в этот автомобиль, только знаю, что траты перевалили за 10 тысяч долларов, включая стоимость "копейки". 

Если желание есть – сделаешь все что угодно

Сегодня "копейка" – это автомобиль выходного дня. Для повседневных задач есть другая машина. Но иногда прокатиться на "жигулях" хочется и в будни.

Мощность двигателя 120 лошадиных сил — и он их выдает. Хотелось бы больше, но не надо. Чтобы чувствовать себя в потоке уверенно, этого достаточно. Даже при таких характеристиках сильное нажатие на педаль газа приводит к срыву задних колес в пробуксовку. 

При желании на этой машине можно довольно резво уехать со светофора, удивив окружающих, но занимаюсь этим редко, стараюсь не выделяться. Да и смысл? С дизельными универсалами гоняться? Что-то действительно мощное уедет от меня как от стоящего.

Когда-то была мысль выбраться на фестиваль, но на таких мероприятиях хотят, чтобы машины были в оригинале. А этот автомобиль делался для себя, чтобы на нем было приятно ездить самому, а не кому-то показывать. 

Хотя люди так или иначе обращают внимание на машину: и в потоке оборачиваются, и на стоянках подходят. Многие понимают, что работы проделано много. И это действительно так. Реставрацию в оригинал делать проще. Да, это тоже дорого, но нет необходимости ничего выдумывать. Купил деталь – поставил, не надо вымерять и подгонять. В постройке этой машины мне помогли мои навыки и знания из прошлого, когда я работал автомехаником. Без них я бы этот проект не осилил. 

Но самое главное – не руки и не знания, а желание. Если оно есть, сделаешь все что угодно. А когда желания нет – не поможет никакой профессионализм. 

Поместите это в H! Жигули 2101 Джона Людвика-младшего

Что делает автомобиль крутым ?

Значок на решетке или двигатель под капотом? Если ни то, ни другое, то, безусловно, это продукт тщательно выполненного маркетингового плана или результат успеха в гонках руками опытного гонщика.

А как насчет машин без них, предназначенных для перевозки людей туда и обратно без фанатизма и особой срочности. Могут ли такие машины быть крутыми? Исторически сложилось так, что ответ на этот вопрос положительный. Да, но с маленькой звездочкой сбоку.

«Круто», будучи такой неосязаемой метрикой для измерения автомобиля, часто сводится к исполнению. Если посмотреть на почти через правую призму, любой автомобиль может показать некоторый потенциал, даже наименее вероятный.

Например, я уверен, что я не единственный человек, который видел мало привлекательности в фургонах Dodge Ram до того, как японские авангардисты накидали на них несколько Watanabe и разбросали их боком.

Итак, звездочка рядом с тем, что да, соответствует застройщику. Возможность увидеть конечный результат, даже не повернув гаечный ключ, — это подарок.

Это не мой дар, но он наверняка есть у Джона Людвика-младшего.

Джон имеет опыт со вкусом модифицировать всевозможные транспортные средства. Некоторые из автомобилей, которые он выбирает, пользуются всеобщей любовью, в то время как другие являются паршивой овцой в своем автомобильном семействе. У Джона, который сам диагностировал синдром дефицита автомобильного внимания, через его владения проехало почти 100 автомобилей. Серьезно впечатляющее число, если учесть, что Джону намного меньше 40 лет.

Учитывая, что количество автомобилей, купленных, проданных или переданных в обмен, приближается к трехзначному числу, можно предположить, что Джон рано увлекся автомобилями, но, проведя свой поздний подростковый возраст и ранние 20 лет профессионально катаясь на BMX, Джон не мог погрузиться обеими ногами в свою автомобильная одержимость до его середины двадцатых годов.

Судя по цифрам, в 34 года он владел примерно 10 разными автомобилями в год, начиная с 25, причем примерно половину из них модифицировал или собирал.

Некоторые из машин, купленных Джоном, простояли лишь мгновение, в то время как другие доказали свою выносливость. С 2011 года некоторые из наиболее примечательных сборок Джона включают в себя 89-й год выпуска.Фокс фургон, мини-танк, чтобы пойти с указанным универсалом, Mercedes-Benz W111 fintail, MK1.5 Derby Polo и B3 Passat.

Все эти автомобили ушли в прошлое, и сегодня непосредственная конюшня Джона состоит из BBS для европейского рынка, оснащенного BMW 735i 1981 года выпуска, нарезанного, профилированного и упакованного Chevrolet Corvair, а также нескольких проектов, включая кабину Chevrolet 52-го года и BMW 700 с панорамированием Beetle.

Когда дело доходит до автомобилей, Джон не из тех, кто придерживается одного жанра или производителя. Его вкусы, по-видимому, меняются с ветром, единственное постоянное желание быть со вкусом уникальным и приземленным.

Просто Жигули из Блока

Широкий вкус Джона и его прошлая жизнь в качестве путешествующего спортсмена позволили ему создать довольно широкую сеть энтузиастов по всему миру, с которыми он может поделиться своей страстью. Обладая глубоко укоренившейся любовью к европейскому автомобильному сообществу, Джон имеет несколько друзей в ЕС, которых он навещает довольно часто.

Во время одной из таких поездок Джон планировал приземлиться в Англии и отправиться в караван через Европу, в конце концов оказавшись в Австрии на Вертерзее. В ту ночь, когда он приземлился, за хорошей едой и хорошим разговором Джон проговорился, что у него всегда была слабость к автомобилям Восточного блока до 80-х годов. История, связанная с этими автомобилями, а также буквальный и политический климат, в котором они были созданы, всегда интересовали Джона.

Как это часто бывает с друзьями, одно влекло за собой другое, и местные интернет-объявления выводились на экран, чтобы посмотреть, «что там было».

Через несколько кликов Джон откликнулся на объявление о продаже Lada 1979 года. По телефону хозяин сказал, что машина продана. Разочарованный, но также и с легким облегчением, Джон уже собирался повесить трубку, как продавец ответил: «…однако у меня есть еще один на продажу».

Джон записался посмотреть машину в единственный свободный день, который у него был, и малокилометровые Жигули до Лады были именно тем, что он хотел. Единственной проблемой было его расположение.

После череды телефонных звонков и текстовых сообщений была создана группа ретрансляторов, как на месте, так и за границей, чтобы доставить машину из России обратно в Соединенные Штаты.

Уехав с литовской собственностью и по слову незнакомца, который с радостью взял его деньги, Джон отправился в Австрию, надеясь, что его довольно наспех подготовленный план в конце концов сработает.

К счастью, продавец был на уровне, и все игроки сделали свое дело. Незадолго до проезда через Евротоннель Джон получил фотографии автомобиля на прицепе с обратным ходом; первая остановка в пути «Жигулей» в США.

20/20 Видение

Если бы вы посмотрели на автомобиль выше и немного прищурились, то круглые фары, хромированные бамперы и хромированную отделку можно было бы принять за ранний BMW. Со стороны, опять же с небольшим воображением, они немного напоминают Datsun 510.

Производители автомобилей того времени были примерно на одной волне, что означало, что многие автомобили имели схожие стили.

Поскольку автомобили в форме сглаженных кирпичей не были чужды Джону, у него было довольно хорошее представление о том, как поступить с Жигулями, хотя он никогда не видел, чтобы они были сделаны так, как он хотел.

Чтобы по-настоящему прочувствовать Жигули, Джон намеревался прокатиться на серийном автомобиле, когда он прибудет в США. Именно тогда он столкнулся с первым препятствием на пути к владению и производству российского автомобиля в США.

Автомобиль нуждался в капитальном ремонте тормозной системы, а необходимые детали можно было найти только в России. Время ожидания этих деталей измерялось неделями, а не днями, поэтому, когда автомобиль уже был на подъемнике, Джон ускорил свои планы по снижению дорожного просвета автомобиля на несколько дюймов.

Пока детали тормозов находились в пути, Джон позвонил своим друзьям из Bagriders, которые прислали ему систему Air Lift Performance 3H и коробку универсальных стоек и сумок Air Lift.

Это была не первая попытка Джона поставить странную машину на воздушное судно, и с помощью своего отца Джон смог поднять машину на гораздо более приличную высоту за две недели.

С небольшим протектором и тщательно подобранной шириной шин Джон смог установить комплект слегка отреставрированных колес 15×8 дюймов Magnesium BBS e76. До колес BBS Джон также использовал комплект колес Epsilion с изготовленными на заказ турбовентиляторами.

Сборка турбовентилятора была уникальной задачей, но в конце концов он решил, что колеса BBS лучше подходят машине в целом.

Простой круиз

Что касается дальнейших модификаций, то у этой машины их нет. То, что вы видите, это то, что вы получаете, с изрядной долей смазки локтя, нанесенной, чтобы придать ему дополнительный блеск. Будучи таким редким автомобилем, он уже выделялся, поэтому Джон не видел причин впадать в крайности с кузовом.

Вместо этого Джон выбрал аксессуары того времени. Владелец компании Nightlazer, занимающейся лазерной резкой, добавил в автомобиль несколько уникальных деталей.

Крепление регулятора дорожного просвета с гравировкой было изготовлено по индивидуальному заказу Джоном, и спрятано в моторном отсеке. Джон также выгравировал масляный фильтр с логотипом Lada рядом с логотипом Nightlazer.

Джон также сам вырезал оконные решетки, и они настолько подходят, что их почти можно принять за заводской оригинальный аксессуар.

За исключением этих нескольких элементов, остальная часть двигателя и салона - заводская спецификация 74 года. Это спартанский и утилитарный, но он также работает.

Хотя машина просто мчится по шоссе, Джон настаивает, вождение доставляет истинное удовольствие.

Двигаемся дальше

С конца лета 2018 года, когда были сделаны эти фотографии, Джон решил расстаться с машиной и сейчас живет в Калифорнии. Ему нравилась машина и то, что он с ней делал, но время его владения подошло к своему естественному концу.

Теперь его намерения сосредоточены на его Corvair, который, по его мнению, мог бы хорошо выглядеть с небольшим количеством Шакотан чутье. Но перед этим он должен был закончить свой BMW 700, который только что стал единым целым с вышеупомянутой сковородой Beetle.

После этого он также хотел бы попробовать 16-клапанный Cosworth, а затем 190e EVO2. У него также есть свой наполовину запущенный бескапотный грузовик, которому нужно уделить внимание… Все это при условии, что ничего больше не привлекает его внимание в этот момент.

Не удивляйтесь, если в будущем на сайте появится больше работ Джона.

Дэйв Томас
Instagram: stanceiseverythingcom

Фотография Keiron Berndt
Instagram: keiron_berndt

Еще, а, Lada Stories on Speedhunters

'72 Жигули - Из России с Ладой.

Words & Photography: Jonny Smith

Всегда есть что-то другое, что бросается в глаза, что иногда досадно. Кажется, что мы сужаем свой кругозор и склонны придерживаться того, что знаем. Иногда полезно расширить наши перспективы, особенно в этом огромном автомобильном мире, в котором мы все живем. Всегда интересно посмотреть, что делают другие автомобильные культуры.

У русских довольно сумасшедший и разнообразный стиль; от их безумных дрифт-билдов и водителей, которые дают японцам шанс за свои деньги, до полноценных шоу-каров. Их культура интересна, кажется, что они берут реплики стиля со всего мира и собирают их в одном месте. Может быть, учитывая огромные размеры их страны, вы можете понять, почему.

Сцена с Ладой / Джон Людвик.

Один из стилей, у которого действительно много поклонников, — это сцена Lada. Этот квадратный, маленький и простой автомобиль стал любимым во всем мире, и здесь у нас есть одна Лада, которая за годы своего существования проделала немалый путь. Из России в ​​Литву, экспортируется в Кеттеринг и далее в Уэльс. Поездка на лодке в Нью-Гемпшир и последнее путешествие по зданию, чтобы спуститься в Оушен-Сити, США.

Домашняя почва.

Но сначала мы начнем эту историю на родной земле, здесь, в Англии.

Ранее в прошлом году Джон Людвик-младший запланировал путешествие по пруду, как и мой друг Алекс в 2015 году. В основном, чтобы посетить как можно больше европейских стран за одну поездку и увидеть как можно больше друзей и онлайн-друзей.

Главной целью было посетить Вертерзее. Для Джона и его друга Кори это началось с того, что они покинули Бостон, сделали короткую остановку в Исландии и приземлились в Манчестере, где их ждал некий Си Грей, чтобы забрать их и оказать гостеприимство на «Севере».

Свидания Tinder.

Я впервые встретил Джона в Tinder, разве не так завязывается большинство дружеских отношений в наши дни? (РЕДАКТИРОВАТЬ* О, Дэн, ты смешной) Во время моей первой поездки в Штаты в 2016 году мы лично встретились на очень короткой встрече Клуба губернаторов в Оушен-Сити, взяли футболку, обязательное кольцо для ключей h3Oi и увидели фантастическое Corvair, который мне посчастливилось снимать в прошлом году, но это на другой день, в другой пост и меньше проволочек. Было здорово наконец встретиться лично.

из Оушен-Сити в Вертерзее.

Итак, учитывая, что Джон проделал весь этот путь, а я сделал перерыв в долгом путешествии в Велден, я подумал, что не повредит проехать пять с лишним часов на север и остаться с ним и Кори в доме Сай. Было здорово снова наверстать упущенное. Удивительно, как этот металлический предмет на четырех колесах может соединять нас с людьми по всему миру.

Как идет история... 

В первый день начинается эта история, поздно вечером, расслабляясь во время нерешительного просмотра фильмов, вместо того, чтобы догонять и говорить об автомобилях, мы забрели на тему автомобилей мечты. . Вы знаете, что автомобиль (ы), которым вы всегда хотели владеть, но на самом деле никогда не делали этого. Ну, мы выяснили, что у одного из Людвиков была Лада, точнее, 2101 или 2102 Wagon.

Что происходит, когда вы думаете об этих машинах мечты? Вы заходите в Интернет и находите их в продаже, и вам становится грустно от того, что вы, вероятно, никак не сможете это сделать. Людвика постигла почти та же участь. Найдя оранжевую последнюю модель 2101 на Classic Cars, его голова выскочила из телефона, он спросил: «Как далеко Кеттеринг?» не так далеко на самом деле!

Где есть воля, там и способ.

Поначалу все это испытание казалось немного сказкой, и несколько вопросов типа «Может ли он позволить себе купить машину во время отпуска? Как он вообще сможет доставить ее домой? в Соединенном Королевстве?" Мы никуда не ушли с этой идеей. Вы можете понять, почему эти автомобили ускользают.

После долгих размышлений и множества гипотетических вопросов около 10 часов вечера Людвик сжал зубы и позвонил этому парню. Мечта была в значительной степени разрушена, когда после обмена несколькими словами парень сказал: «О, я продал это день назад». еще один в красном, я могу написать или отправить по электронной почте несколько фотографий, если хотите?» Так он и сделал. Людвик упомянул, что ему больше нужна была красная, но технически это не Лада, а Жигули. .. все то же самое, верно?

Итак, мы согласились, что поездка в Кеттеринг, чтобы посмотреть машину во время отпуска, не такая уж сумасшедшая идея, и мы взяли на себя окончательное обязательство сделать это. У меня была одна небольшая проблема: вместит ли GT86 троих комфортно для хорошей пятичасовой поездки туда и обратно? Ну, если у вас есть Кори сзади за пассажирским сиденьем, выдвинутым до упора вперед, да, да, это так! Мы отправились спать, готовые к паломничеству на следующий день.

One Large Starbucks = '72 "Жигули 2101". У Си на самом деле был парень, который, как ни странно, приезжал из Эссекса, как и я, на съемки PVW. Мы оставили его дома, чтобы он творил чудеса фотографии, а сами направились в Кеттеринг.

Легкая поездка, всего одна остановка в большом Старбаксе, и мы прибыли к дому продавца. Иногда у вас возникает такое чувство, когда вы думаете, что находитесь в нужном месте, но не уверены на 100%? Ну у нас такого не было.

С двумя «Ладами», припаркованными на подъездной дорожке, мы знали, что находимся в нужном месте. Короткая поездка вниз по дороге, мы подошли к группе гаражей, где продавец открыл один, в шутку сказав: «Надеюсь, он заведется», что он и сделал, не медля ни секунды, и выехал из гаража задним ходом.

Партия Блока.

Я никогда раньше не видел их во плоти, я видел их на форумах, Stanceworks, в основном когда-то. Они не такие маленькие, как я себе представлял, но такие же крутые даже в стандартной форме. Она была красавицей.

Несколько возрастных отметин тут и там, но что вы ожидаете от машины, которая уже проехала тысячи миль от советской. После некоторых переговоров и болтовни Людвик и продавец договорились о цене, и машина была оплачена тут же, с самым веселым обменом документами, который я когда-либо видел.

Мы действительно не были уверены, что то, что выглядело как самодельный ламинированный кусочек желтой бумаги формата А5, было настоящим или нет, но мы поверили парню на слово и приготовились отправиться в путь. Вернувшись в тот же гараж, «Лада» остановилась, ожидая, каким бы путем она не проехала еще несколько тысяч миль до восточного побережья Америки.

Доставка по всему миру.

Мы вернулись в путь, и Джон договорился со своим другом Дином @dean.flowers , который мог бы забрать машину и доставить ее в доки для отправки. Какое сюрреалистическое стечение обстоятельств.

В течение 24 часов мы перешли от шуток о машинах мечты к тому, что Людвик действительно воплотил их в жизнь. Я думал, что мои поездки в Америку были дорогими, ну, я могу сказать, что нет, потому что я не купил там машину... Пока.

На следующий день пришло время попрощаться с Людвиком, Кори и Си и отправиться обратно на юг, где я позже буду сожалеть, что не поехал на Вертерзее в этом году, видя, как весело проводят время Джон и Кори.

Итак, история продолжилась.

...Еще бы раз увидеть Ладу!

Находясь в Вертерзее, еще до того, как Людвик забрал Ладу из гаража продавца, у него были другие владельцы Лады из России и Украины, которые предлагали помощь в сборке, либо зная места, где можно купить нишевые детали, либо продать запчасти, которые у них были. .

В результате к нему попали новые старые запасы СССР. Новый значок на передней решетке и линзы задних фонарей, которые парень даже отполировал до блеска, так как его не устраивало их состояние после хранения. Невероятно, насколько связаны и полезны люди.

Резка пружин с помощью AK47.

Вскоре после того, как он сам вернулся домой, «Жигули» последовали за ним, и сразу же началась работа. Его крайним сроком было неофициальное собрание h30i, как обычно, в Оушен-Сити, Мэриленд. Заказов было не так много, можно сказать воздух и колеса, но в основном все приходилось делать на заказ, так что это была не самая простая сборка.

Думаю, Людвик не имел в виду просто перерезать пружины АК-47. После того, как нестандартная сумка настроила хорошо, на очереди был выбор колеса. Используя три 14-дюймовых Epsilon, которые у него лежали, они были разобраны, перекрашены и перестроены. Собрав все вместе, вместе с выгравированными на заказ турбовентиляторами и центральными колпаками, Людвик создал себе автомобиль, который он всегда хотел построить и владеть им.

15x8 BBS E87...

Через некоторое время он пришел к выводу, что хотя Эпсилоны и выглядят потрясающе, 15-е будут смотреться более уместно. Так началась охота за новым комплектом колес и закончилась она тем, что вы видите сейчас. Замечательный набор BBS Motorsport E76, идеально подходящий для 4x100.

Детка, еще раз.

Что ж, я обещал тебе снова увидеть машину. Я вернулся в Штаты на третий год. Это была скорее общественная поездка, чем автомобильная, в отличие от двух предыдущих лет, но я позаботился о том, чтобы меня не было на Staggered Show, которое проходило недалеко от того места, где я остановился, и дома Людвика; идеальное место для воссоединения. 6 месяцев спустя эта замечательная Лада преобразилась и совершила путешествие, и я горжусь тем, что сыграл в этом небольшую роль. Иногда нужно просто действовать спонтанно, и иногда это срабатывает.

После написания Людвик продал "Ладу". По его собственным словам, из-за того, что у него было слишком много автомобилей, ему пришлось отказаться от нее и сосредоточиться на других проектах, которые у него есть.


Learn more