Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Бмв прокаченная


Тюнинг и дооснащение BMW в Вашем городе: Москва, СПБ, Краснодар, Казань

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для BMW

Оригинальное дооснащение BMW от Алексея Фадеева

Мониторы для задних пассажиров на BMW

Штатные доводчики дверей SmartGear для BMW

Установка Би LED-линз последнего поколения: улучшение света фар BMW

Система кругового обзора 360 на BMW

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида BMW

Камеры заднего, переднего, KAFAS, кругового и ночного вида на BMW

Чип-тюнинг BMW от Анатолия Лебедева

Установка оригинальной системы NBT EVO BMW

Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV. NET для BMW

Установка и модернизация автозвука для BMW

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play - "Match" на BMW

Электрические выдвижные пороги SmartGear для BMW

Оклейка BMW антигравийной пленкой (Защита кузова)

Активация или отключение (кодирование) штатных опций BMW

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на BMW

Блокиратор педали тормоза: дополнительная защита от угона BMW

Дистанционный автозапуск двигателя BMW

Установка Webasto на BMW

Автономные отопители российского производства Бинар-5S для BMW

Звездное небо в автомобиль на BMW

Система подкачки колес с ресивером и пневматическим сигналом GOODWIN на BMW

Активный выхлоп "V8-Original" на базе оригинальных компонентов Eberspacher на BMW

Активный звук выхлопной системы THOR на BMW

Электронная выхлопная система ENGINEVOX на BMW

Установка видеорегистратора в штатном дизайне BMW

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на BMW

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на BMW

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для BMW

Атмосферная подсветка салона акриловыми нитями для BMW

Подключение высокоскоростного 4G интернета в BMW

Автоматическая электронная тонировка на BMW

Подключение опций CarPlay и Android Auto на BMW

Автоматический доводчик багажника BMW

Замена штатного монитора BMW на головное устройство с Android

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору BMW

Установка электрических розеток и инвертора 220V в BMW

Установка системы контроля слепых зон на BMW

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на BMW

Установка обогрева задних сидений на BMW

Подогрев руля в BMW

Система ночного видения в BMW

Антихром "Black Shadow" на BMW

Ламинация карбоном элементов автомобиля BMW

Перешив салона кожей в BMW

Установка массажа сидений в BMW

На Московском тюнинг-шоу представили самый быстрый BMW — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

На VI международном Московском тюнинг-шоу показали самую быструю в России BMW M5E60 с тюнингом, который потянул на 200 тыс. долларов. Утверждается, что машина может развивать скорость до 400 км/ч, и это еще не предел. Специалисты компании Alpina полагают, что сумма вложений тюнеров и достигнутый эффект несопоставимы.

BMW M5E60 на VI международном Московском Тюнинг Шоу (1)

Над доработкой «самой быстрой» BMW M5E60 команда специалистов тюнинга работала восемь месяцев. Утверждается, что по скоростным параметрам машина быстрее Lamborghini Gallardo, моделей Porsche с модификацией Turbo и Maserati. Автомобиль получил прошивку двигателя до 640 л.с., спортивные коллекторы, выхлоп SuperSprint, форсунки увеличенной производительности — все это позволяет развивать скорость свыше 400 км/ч.

Доводка автомобиля потребовала вложений в размере 200 тыс. долларов, над машиной работала одна из лучших команд российских автомехаников, профессионалов тюнинга. «Это самая быстрая BMW M5E60 в России, она построена на грани разумного и возможного. Мы назвали ее „Тень“, потому что она создана для ночи. И я создавал ее для гонок со спортбайками, поскольку соревноваться с другими машинами мне уже не интересно», — говорит стритрейсер Эрик Давидович. Через два месяца BMW дополнительно получит компрессор, и его мощность еще возрастет. В гоночном режиме расход топлива M5E60 — 30 литров 98-го бензина на 100 км.

BMW M5E60 на VI международном Московском Тюнинг Шоу —2 (1)

Создатели доработанной версии автомобиля утверждают, что она единственная в своем роде по многим характеристикам. В частности, кузов Е60 давно снят с производства и системы мультимедиа и управления успели устареть. Поэтому создатели внедрили на авто систему NBT, которую BMW ставит на свои топовые модели только по спецзаказам. С системой можно разговаривать, просить включить диск или назвать улицу и номер дома — и компьютер включит музыку либо выберет навигацию и даже учтет пробки.

Автомобиль покрыт пятью слоями пленки, чтобы получился именно нужный цвет, который притягивает взгляд. Колеса были выполнены по эскизам Давидовича, авторский салон делался на заказ, так же, как и руль, для изготовления которого снимали персональные параметры гонщика — длину пальцев, ширину обхвата, и подбирали индивидуальную жесткость.

Мы обратились за комментариями к специалистам. Как рассказала «За рулем.РФ» Мария Бугаева — бренд-менеджер BMW и Alpina компании «ABTODOM», официального дистрибьютора этих марок в России, «гораздо более сбалансированного результата можно достичь обратившись не к услугам тюнинговых агентств, а к профессионалам. Так, BMW Alpina B3 базовой стоимостью в 88 087 евро (105 890 евро с пакетом опций) разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и способна эксплуатироваться без ущерба для ресурса двигателя на максимальной скорости в 305 км/ч. Крутящий момент серийного спорткара из немецкого городка Бухлое составляет 600 Нм в диапазоне от до 3000–4000 оборотов. При этом автомобиль демонстрирует расход топлива в городском цикле 10,6 л на 100 км пробега, а при движении по шоссе он падает до 6,3 литра. 540-сильная BMW Alpina B7, разгоняющаяся до 100 км/ч за 4,2 секунды, в базовой конфигурации предлагается за 157 079 евро, а с полным набором опций цена этого лимузина с характером настоящего спорткара не превышает 190 000 евро. Главными отличиями изделий профессионалов от плода творчества кустарных мастеров являются точный расчет и сбалансированность узлов и агрегатов автомобиля».

Автор и создатель проекта BMW M5E60 Эрик Китуашвили (Давидыч) чуть позже решил прокомментировать слова бренд-менеджера BMW и Alpina компании «ABTODOM» Марии Бугаевой. Его слова приводим ниже.

М.Б: Так, BMW Alpina B3 базовой стоимостью в 88 087 евро (105 890 евро с пакетом опций) разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и способна эксплуатироваться без ущерба для ресурса двигателя на максимальной скорости в 305 км/ч. Э.Д.: В действительности, с ущербом для двигателя, т.к за базу взят точно такой же базовый двигатель BMW, как у нас. Что происходит: они берут обычный двигатель BMW и дорабатывают его, как и мы. Поэтому нагрузка и огромный износ двигателя существуют и в первом, и во втором вариантах. Этот факт подтверждается частыми поломками двигателей автомобилей Alpina, свои слова мы готовы подтвердить реальными видеопримерами. М.Б.: При этом автомобиль демонстрирует расход топлива в городском цикле 10,6 л на 100 км пробега, а при движении по шоссе он падает до 6,3 литра. 540-сильная BMW Alpina B7, разгоняющаяся до 100 км/ч за 4,2 секунды, в базовой конфигурации предлагается за 157 079 евро, а с полным набором опций цена этого лимузина с характером настоящего спорткара не превышает 190 000 евро. Э.Д.: На мой взгляд, запудрить голову обычному клиенту при выборе обычного гражданского автомобиля гораздо проще, чем человеку, приобретающему авто с гоночным характером, т.к. по большей части эти люди разбираются в автомобилях. Рассказывать человеку, что гоночный авто потребляет 10 л топлива и едет за 4 секунды 100 км/ч, — считаю это как минимум очень хорошей рекламой, как максимум — обманом клиента. М.Б.: Главными отличиями изделий профессионалов от плода творчества кустарных мастеров являются точный расчет и сбалансированность узлов и агрегатов автомобиля. Э.Д.: Для справки. Тюнинг большинства авто из дорогих серий М проводится на территории РФ специалистами из компании BMW и Alpina, а также ведущих тюнинг-ателье Германии. Эти специалисты приезжают в Россию, так как только на территории России не контролируется государством мощность используемого авто на дороге. Тем самым есть возможность делать уникальные, сбалансированные версии двигателей, что невозможно на территории прочих государств.

Наше новое видео

Тест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео)

На ней остановилась история: тест последней Волги

5 метров, 9 мест, форсированный мотор... — это Лады? Да!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Отзывы о Alpina B7

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Типичные причины отказа водяного насоса в вашем BMW

Типичные причины отказа водяного насоса в вашем BMW

11 августа 2021 г. ибо неправильно может привести к дорогостоящему ремонту. Если вы заметили, что производительность вашего BMW снижается с возрастом, то вероятным подозреваемым может быть водяной насос . Имея это в виду, давайте выясним, почему водяной насос вашего автомобиля так важен для вашего 9.0007 функция двигателя , наиболее распространенные проблемы, которые приводят к его выходу из строя, и на какие предупреждающие знаки следует обратить внимание.

Отказ водяного насоса

Одной из самых частых проблем, с которой сталкиваются владельцы BMW, является отказ водяного насоса. Это связано с тем, что BMW использует в своих автомобилях электрический водяной насос , а не традиционный механический водяной насос .

Водяные насосы помогают вашему двигателю предотвратить перегрев за счет циркуляции воды вокруг своего рода « водяная рубашка ”, окружающая двигатель. Без него металлические детали вашего двигателя будут расширяться из-за неконтролируемого нагрева , что приведет к их стиранию или даже сварке.

Традиционные механические водяные насосы приводятся в действие зубчатым ремнем , что позволяет водяному насосу перемещать охлаждающую жидкость по системе. Из-за этого механические водяные насосы, как правило, жертвуют некоторыми из лошадиных сил вашего автомобиля и топливной экономичностью .

BMW использует электрические водяные насосы в своих автомобилях, которые на самом деле превосходят их традиционные аналоги. Электрические водяные насосы работают от аккумуляторной батареи вашего автомобиля и помогают поддерживать мощность вашего автомобиля и экономию топлива. Обычно электрические водяные помпы можно увидеть в гоночных автомобилях, но включение их в свои автомобили — это просто часть роскоши марки BMW.

Износ

Наиболее распространенной причиной отказа водяного насоса в автомобилях BMW является просто возраст и интенсивная эксплуатация автомобиля. Со временем большинство деталей автомобиля начинают выходить из строя из-за постоянного износа. Поскольку водяной насос изготовлен из пластика, он будет постепенно разрушаться в течение срока службы вашего автомобиля.

Рекомендуется проверить и заменить водяной насос в вашем BMW примерно на отметке 80 000 миль , чтобы избежать более дорогостоящего ремонта в дальнейшем.

Утечка охлаждающей жидкости

Поскольку водяной насос отвечает за постоянное движение охлаждающей жидкости вокруг двигателя во избежание перегрева, недостаток охлаждающей жидкости может вызвать серьезные проблемы. При недостатке охлаждающей жидкости или давления в системе водяной насос не может выполнять свою работу, что приведет к перегрузке насоса и перегреву двигателя.

Если ваш двигатель слишком сильно перегреется, он может заклинить или даже разрушить двигатель. Гораздо лучше отдать свой автомобиль на регулярное техническое обслуживание и проверку водяного насоса, чем заниматься дорогостоящим ремонтом с заменой всего двигателя.

Старая охлаждающая жидкость

Даже если водяной насос отлично работает и уровень охлаждающей жидкости в норме, без тщательного обслуживания могут возникнуть проблемы. Со временем охлаждающая жидкость вашего автомобиля может стареть или загрязняться мусором, например ржавчиной, что делает охлаждающую жидкость менее эффективной.

По этой причине вы должны убедиться, что промывают и заливают охлаждающую жидкость в соответствии с указаниями в руководстве пользователя или рекомендациями местного автосервиса. Для многих BMW это заканчивается примерно каждые 30 000 миль или 2 года , в зависимости от того, что наступит раньше.

Распознавание отказа водяного насоса в BMW

Теперь, когда вы знаете наиболее распространенные причины отказа водяного насоса, вам будет легко заметить симптомы в вашем BMW. Поскольку водяной насос работает с жидкостью, движущейся вокруг двигателя, чтобы предотвратить его перегрев, распространенными признаками неисправности являются перегрев или перегрев двигателя, утечка жидкости или пар, выходящий из двигателя.

Европейский центр Cerrone здесь, чтобы помочь

Если вы заметили какой-либо из этих признаков, вам следует отнести свой BMW в авторитетный сервисный центр, специализирующийся на BMW, для немедленной проверки. Европейская компания Cerrone по адресу Redwood City, CA специализируется не только на BMW, но и на других иностранных брендах, таких как Jaguar, Volvo, Land Rover и Mini Cooper. Мы являемся ведущими экспертами в области вашего BMW и знаем, как обеспечить его бесперебойную работу в дороге на долгие годы.

Топливный насос высокого давления в вашем BMW

Автомобили BMW разработаны с учетом эффективности, высокой производительности и впечатляющей мощности, чтобы помочь удовлетворить тягу их поклонников к большему удовольствию от вождения. Однако, как и у всех других марок автомобилей, у BMW есть список конкретных проблем, с которыми обычно сталкиваются их различные модели и серии. Одна из таких проблем в некоторых автомобилях, выпущенных ранее, связана с топливным насосом высокого давления . Некоторые водители только сейчас столкнулись с отказом топливного насоса, а некоторые решали эту проблему годами. В этой статье мы рассмотрим некоторую базовую информацию о вашей Топливный насос BMW , в том числе его основное назначение, как определить неисправность и что вы можете сделать, чтобы наилучшим образом защитить свой BMW от дальнейших отказов.

Что такое топливный насос высокого давления (ТНВД) и для чего он нужен?

Многие модели BMW оснащены двигателями с двойным турбонаддувом , которые обеспечивают феноменальную мощность автомобиля. Чтобы не отставать от потребности в топливе этих двигателей и точности, требуемой такими системами, BMW использовала топливный насос высокого давления для точного и точного распыления необходимого количества топлива в двигатель для создания правильное соотношение воздух-топливо для сгорания. К сожалению, эти топливные насосы подвержены отказам и довольно быстро выходят из строя в течение срока службы автомобиля.

Почему отказ ТНВД может быть характерной проблемой BMW

Отказ топливного насоса высокого давления может вызвать серьезные проблемы с производительностью, о которых постоянно сообщают водители BMW с двигателем N54 на протяжении многих лет в следующих моделях:

  • 2007 и новые модели 335i
  • 2009–2010 гг. Родстер модели sDrive35i
  • И модели 135i, X6 xDrive35i Sports Coupe и 535i 2008–2010 годов выпуска

Многие из этих автомобилей подверглись массовому отзыву для решения проблемы неисправных ТНВД, так как водители годами жаловались на серьезные неисправности и опасные симптомы, из-за которых BMW энтузиасты в нестандартных ситуациях за рулем – признаков неисправности не пикник.

Предупреждающие признаки неисправности ТНВД

Как мы уже говорили, предупреждающие признаки неисправности ТНВД касаются водителей настолько, что тысячи людей по всему миру пожаловались производителю. Вот лишь некоторые из распространенных признаков неисправности топливного насоса, с которыми вы можете столкнуться и на которые следует постоянно обращать внимание:

  • Стук в двигателе – обычно возникает при первой поездке на автомобиле в течение дня при более низких температурах.
  • Глохнет двигатель – это не только неудобно, но и опасно для водителей – глохнет посреди перекрестка – только один из примеров.
  • Пропуски зажигания в двигателе — этот симптом указывает на то, что проблема должна быть диагностирована и устранена немедленно, так как ваш двигатель может быть серьезно поврежден.
  • Неравномерная работа – помимо неравномерной работы на холостом ходу двигатель чаще всего глохнет или глохнет при ускорении.
  • Активация аварийного режима — это функция безопасности, которую запускает ваш автомобиль, чтобы защитить двигатель и водителя от повреждений.
  • Нестабильная подача мощности — если вы заметили, что ваш BMW не плавно разгоняется, это может быть связано с неисправностью HPFP.
  • Проблемы с запуском автомобиля – если топливо не может попасть в двигатель для зажигания, вам будет очень трудно запустить автомобиль!
  • Снижение расхода топлива — само собой разумеется, что если в вашей топливной системе возникнет фундаментальная проблема с топливным насосом, эффективность вашего расхода топлива , вероятно, значительно снизится.

Что делать, если топливный насос высокого давления выходит из строя

Если топливный насос вашего BMW выходит из строя и относится к затронутым моделям, вполне вероятно, что для адекватного решения проблемы потребуется несколько различных процедур. В зависимости от предыдущих замен, ремонта или других процедур, направленных на устранение неисправности ТНВД, производитель BMW порекомендует, чтобы обученный специалист BMW обратился к проблеме путем: обновления программного обеспечения автомобиля, замены неисправного топливного насоса на более новую конструкцию и регулярно проверяйте деталь на предмет целостности и функционирования.

Как предотвратить выход из строя ТНВД

Компания Euro Plus Automotive с гордостью специализируется на автомобилях немецкого производства, таких как BMW. Владельцы автомобилей BMW по адресу Canoga Park , Woodland Hills , San Fernando Valley и Los Angeles County, CA , обратились к нам с жалобами на симптомы, связанные с отказом топливного насоса.


Learn more