| ||||
|
Бмв со спойлеромСпойлеры, антикрылья, элероныСПОЙЛЕРЫ И АНТИКРЫЛЬЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ.(spoilers, gt wing - англ.)ТИП ПЕРВЫЙ: ЗАВОДСКОЙ ТЮНИНГ
Декоративные спойлера, накладки, козырьки, бленды, декоративные тюнинг накладки на стекло или крышку багажника.Обычно детали из первой категории используются дизайнерами для придания законченного вида автомобилю. Производят необходимое стилистическое впечатление при сочетании пластического ключа и концепции тюнинг обвеса в целом. Декоративный тюнинг спойлер на крышку багажника обычно невысокий, покрывающий хвостовую часть крышки и несильно выдающийся назад относительно края. Тюнинг спойлер крыши или как его еще называют - тюнинг накладка на стекло служит исключительно для придания крыше спортивного вида, прикрывая собой внушительную часть заднего стекла "тюнингованной" машины.
Большая часть сполеров и накладок никак не влияет на особенности и поведение автомобиля в динамике и не изменяет прижимную силу машины.
К недостаткам можно отнести непростой способ крепления деталей и требующуюся довольно часто работу по подгонке спойлера к автомобилю.
Чаще всего такие трудности возникаю при установке деталей из стеклопластика или реплик оригинальных деталей. Обычно, тюнинг спойлера или тюнинг накладки требуют установки на «герметик для вклейки стекол» с предварительной подготовкой поверхности «праймером». Как правило, в дальнейшем эксплуатация таких сполеров и накладок никаких проблем не вызывает.
На некоторые автомобили существуют тюнинг накладки «козырьки» на лобовое стекло. Специфика таких деталей приводит нас к тюнингу «Траков» или грузовиков малого класса - трансформированных в пассажирские внедорожники. Приверженцы установки подобных тюнинг спойлеров – американские тюнинг компании.
В России подобные элементы встречаются крайне редко и являются скорее атавизмом.
Средний класс -Тюнинг «антикрылья», спойлеры:В данном случае, мы имеем дело с продуктом уже полуспортивного направления, но еще не существенно меняющим поведение машины. Обычно, представителем подобного класса является «антикрыло» на невысоких стойках, небольшой ширины, как правило 5-7 см от плоскости крышки багажника с небольшим углом атаки**
Чаще всего подобными элементами оснащают автомобили автопроизводители, дабы подчеркнуть и дополнить максимальную комплектацию тюнинг пакета или добавить особенность "рестайлингу" уже приевшейся покупателю модели автомобиля.
Так же как и в случае с декоративными накладками и спойлерами, антикрылья среднего класса недостатков практически не имеют, как впрочем и преимуществ со спортивной точки зрения. Безусловно это обширное изучение и вероятность встретить действительно влияющий на поведение авто тюнинг спойлер или «антикрыло» обязательно присутствует, но в очень редких случаях.
Кроме всего прочего использования спойлер - тюнинг антикрыло с жесткими настройками может негативно отразится на расходе топлива и разгонной динамике автомобиля, что для показателей технических характеристик конкретной модели, особенно при выборе покупателем - не самый приятный момент. Порой спойлера или «антикрылья» используют для снижения или перенаправления воздушного потока на автомобилях с кузовами хетчбэк или универсал. Подобные конструкции используются таких авто как: Тойота Калдина в комплектации полный привод и подобными. В первую очередь, такой спойлер служит скорее для защиты от грязи засоряющей заднее стекло кузовов хэтчбэк, универсал или внедорожников. Поскольку особенность аэродинамики этих видов – создание зоны разряженного воздушного пространства за задней частью автомобиля, что приводит к эффекту пылесоса. И заднее стекло, как и крышка задней двери, покрываются налетом пыли и грязи.
Увы, удачным выходом из ситуации назвать использование подобного спойлера мы, к сожалению назвать не можем, но небольшое снижение уровня загрязнения, а также красивый внешний вид делают подобный спойлер востребованным и имеющим право на существование.
СПОРТ КЛАСС «PRO» ТЮНИНГ спойлера, антикрылья:В эту категорию всегда попадают агрессивные сильно развитые большие спойлеры, с настроенным или регулируемым углом атаки.
Причем для каждого вида мероприятий – спойлера могут иметь свои собственные настройки и особенности, аутентичные и неприемлемые для других событий. Достоинство спойлеров класса PRO - явная эффективность. Главное требование для тюнинг спойлера - прижимная сила, образующаяся при возникающем сопротивлении воздушному потоку позволяющая при необходимости добиваться лучших показателей при особых спортивных событиях. Ошибочно считать, что сполер важен только при высоких скоростях – это миф рушится элементарной проверкой.
Для простого примера оценки эффективности тюнинг спойлера достаточно на скорости около 100 км в час высунуть руку из открытого окна автомобиля и попытаться понять принцип работы спойлера при помощи ладони – ясность придет очень быстро.
Теперь нагрузку на вашу ладонь и ее полезную площадь умножим на площадь большого тюнинг спойлера – безусловно нагрузка превысит несколько десятков килограмм. Что может многократно улучшить показатели или ухудшить их в зависимости от поставленных задач и принципов использования.
Наличие такого спойлера на автомобиле диктует необходимость комплектования машины полным аэродинамическим обвесом с ярко выраженным спортивным характером всех элементов, с учетом особенности аэродинамики и требований предполагаемых для особенной эксплуатации.
Поскольку такой, спойлер на средних и высоких скоростях существенно загружает заднюю ось автомобиля, возникает необходимость так же загрузить переднюю для обеспечения эффективного управления автомобилем даже в условиях агрессивного вождения. Решается проблема, путем установки на перед автомобиля обвеса, в виде переднего бампера с глубокими элементами напоминающими поверхность спойлера, как на крышке багажника или дополнительные настроенные элероны переднего бампера.
В первую очередь это дает нужную сбалансированность и повышает эффективность всех систем, в том числе тормозной, поскольку прижимная сила позволяет более экономно и значительно эффективнее использовать тормоза, не переходя в аварийный режим срабатывания систем стабилизации или АБС. Недостатком можно назвать невозможность правильного и полезного использования подобных, тюнинг спойлеров на автомобили со «стоковым», заводским обвесом. Причины - потеря управляемости, разгрузка передней оси, потеря в максимальной скорости и рост потребления топлива приведет не только к ухудшению возможностей автомобиля, но и возможно станет причиной дорожно-транспортного происшествия. Спойлеры, антикрылья, элероныСПОЙЛЕРЫ И АНТИКРЫЛЬЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ.(spoilers, gt wing - англ.)ТИП ПЕРВЫЙ: ЗАВОДСКОЙ ТЮНИНГ
Декоративные спойлера, накладки, козырьки, бленды, декоративные тюнинг накладки на стекло или крышку багажника.Обычно детали из первой категории используются дизайнерами для придания законченного вида автомобилю.
Большая часть сполеров и накладок никак не влияет на особенности и поведение автомобиля в динамике и не изменяет прижимную силу машины.
К недостаткам можно отнести непростой способ крепления деталей и требующуюся довольно часто работу по подгонке спойлера к автомобилю.
Чаще всего такие трудности возникаю при установке деталей из стеклопластика или реплик оригинальных деталей. Обычно, тюнинг спойлера или тюнинг накладки требуют установки на «герметик для вклейки стекол» с предварительной подготовкой поверхности «праймером». Как правило, в дальнейшем эксплуатация таких сполеров и накладок никаких проблем не вызывает.
На некоторые автомобили существуют тюнинг накладки «козырьки» на лобовое стекло. Специфика таких деталей приводит нас к тюнингу «Траков» или грузовиков малого класса - трансформированных в пассажирские внедорожники. Приверженцы установки подобных тюнинг спойлеров – американские тюнинг компании.
В России подобные элементы встречаются крайне редко и являются скорее атавизмом.
Средний класс -Тюнинг «антикрылья», спойлеры:В данном случае, мы имеем дело с продуктом уже полуспортивного направления, но еще не существенно меняющим поведение машины. Обычно, представителем подобного класса является «антикрыло» на невысоких стойках, небольшой ширины, как правило 5-7 см от плоскости крышки багажника с небольшим углом атаки**
Чаще всего подобными элементами оснащают автомобили автопроизводители, дабы подчеркнуть и дополнить максимальную комплектацию тюнинг пакета или добавить особенность "рестайлингу" уже приевшейся покупателю модели автомобиля.
Так же как и в случае с декоративными накладками и спойлерами, антикрылья среднего класса недостатков практически не имеют, как впрочем и преимуществ со спортивной точки зрения. Безусловно это обширное изучение и вероятность встретить действительно влияющий на поведение авто тюнинг спойлер или «антикрыло» обязательно присутствует, но в очень редких случаях.
Кроме всего прочего использования спойлер - тюнинг антикрыло с жесткими настройками может негативно отразится на расходе топлива и разгонной динамике автомобиля, что для показателей технических характеристик конкретной модели, особенно при выборе покупателем - не самый приятный момент. Порой спойлера или «антикрылья» используют для снижения или перенаправления воздушного потока на автомобилях с кузовами хетчбэк или универсал. Подобные конструкции используются таких авто как: Тойота Калдина в комплектации полный привод и подобными. В первую очередь, такой спойлер служит скорее для защиты от грязи засоряющей заднее стекло кузовов хэтчбэк, универсал или внедорожников. Поскольку особенность аэродинамики этих видов – создание зоны разряженного воздушного пространства за задней частью автомобиля, что приводит к эффекту пылесоса. И заднее стекло, как и крышка задней двери, покрываются налетом пыли и грязи.
Увы, удачным выходом из ситуации назвать использование подобного спойлера мы, к сожалению назвать не можем, но небольшое снижение уровня загрязнения, а также красивый внешний вид делают подобный спойлер востребованным и имеющим право на существование.
СПОРТ КЛАСС «PRO» ТЮНИНГ спойлера, антикрылья:В эту категорию всегда попадают агрессивные сильно развитые большие спойлеры, с настроенным или регулируемым углом атаки. Обычно подобные детали устанавливают на подготовленные автомобили с мощностью выше 280 л.с. или на машины созданные для участия в разного рода спортивных или специализированных программ, таких как дрифт, драг-рейсинг, ралли, кольцевые гонки и других.
Причем для каждого вида мероприятий – спойлера могут иметь свои собственные настройки и особенности, аутентичные и неприемлемые для других событий. Достоинство спойлеров класса PRO - явная эффективность. Главное требование для тюнинг спойлера - прижимная сила, образующаяся при возникающем сопротивлении воздушному потоку позволяющая при необходимости добиваться лучших показателей при особых спортивных событиях. Ошибочно считать, что сполер важен только при высоких скоростях – это миф рушится элементарной проверкой.
Для простого примера оценки эффективности тюнинг спойлера достаточно на скорости около 100 км в час высунуть руку из открытого окна автомобиля и попытаться понять принцип работы спойлера при помощи ладони – ясность придет очень быстро.
Теперь нагрузку на вашу ладонь и ее полезную площадь умножим на площадь большого тюнинг спойлера – безусловно нагрузка превысит несколько десятков килограмм. Что может многократно улучшить показатели или ухудшить их в зависимости от поставленных задач и принципов использования.
Наличие такого спойлера на автомобиле диктует необходимость комплектования машины полным аэродинамическим обвесом с ярко выраженным спортивным характером всех элементов, с учетом особенности аэродинамики и требований предполагаемых для особенной эксплуатации.
Поскольку такой, спойлер на средних и высоких скоростях существенно загружает заднюю ось автомобиля, возникает необходимость так же загрузить переднюю для обеспечения эффективного управления автомобилем даже в условиях агрессивного вождения. Решается проблема, путем установки на перед автомобиля обвеса, в виде переднего бампера с глубокими элементами напоминающими поверхность спойлера, как на крышке багажника или дополнительные настроенные элероны переднего бампера.
В первую очередь это дает нужную сбалансированность и повышает эффективность всех систем, в том числе тормозной, поскольку прижимная сила позволяет более экономно и значительно эффективнее использовать тормоза, не переходя в аварийный режим срабатывания систем стабилизации или АБС. Недостатком можно назвать невозможность правильного и полезного использования подобных, тюнинг спойлеров на автомобили со «стоковым», заводским обвесом. Причины - потеря управляемости, разгрузка передней оси, потеря в максимальной скорости и рост потребления топлива приведет не только к ухудшению возможностей автомобиля, но и возможно станет причиной дорожно-транспортного происшествия. Задний спойлер BMW M PerformanceБМВ М ЭФФЕКТИВНОСТЬ Внешний дизайн и стиль Нам нужно убедиться, что это подходит для вашего BMW. БМВ Оригинал316 долларов США Количество 1Доставка или самовывоз Отправить мне Возьмите в магазине Пожалуйста, выберите опцию. Центральная цена будет отображаться после добавления товара в корзину. Введите свой адрес электронной почты ниже, и выбранный вами дилер свяжется с вами и сообщит дополнительную информацию о наличии товаров.Мы получили ваш запрос на этот предмет. Ваш дилер свяжется с вами. Подходит для вашего BMW. Заголовки продуктов поддерживаются Маленький задний спойлер подходит для установки на любую 4-ю серию. Можно покрасить или оставить черным. Часть # 51192354500 Каждая цена является рекомендованной розничной ценой и может быть изменена. РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯБЕЗ РАСШИРЕННЫХ РАСХОДОВ. На все оригинальные аксессуары BMW распространяется ограниченная гарантия до 4 лет/50 000 миль*
*На большинство оригинальных аксессуаров BMW, которые устанавливаются на/в автомобиль до доставки клиенту, распространяется полная ограниченная гарантия на новый автомобиль.
Ваше сообщение было получено.Наша служба поддержки ответит так скоро, как возможно. BMW G80 M3 OEM Карбоновый спойлер багажникаКарбоновый спойлер багажника BMW G80 M3 OEM - IND Distribution{% конец%}
{% if box.title и box.title.text и box.title.text != '' %} {{box.title.text}}{% endif %} {% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != '' %} {{box.subtitle.text}} {% endif %} {% присвоить total_price = 0 %} {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant. {% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %} {% конец для %} {%, если box.template.elements содержит 'цену' %} {{translation.total_price}} {{total_price | деньги}} {% конец%} {%, если box.template.elements содержит 'addToCartBtn' %} {% конец%}
{% if box.title и box.title.text и box.title.text != '' %} {{box.title.text}}{% endif %} {% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != '' %} {{box.subtitle.text}} {% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}
|