| ||||
|
Бмв универсалBMW представила универсал M3 :: Autonewsadv.rbc.ru adv.rbc.ru adv.rbc.ru Autonews Телеканал Pro Инвестиции Мероприятия + Новая экономика Тренды Недвижимость Спорт Стиль Национальные проекты Город Крипто Дискуссионный клуб Исследования Кредитные рейтинги Франшизы Газета Спецпроекты СПб Конференции СПб Спецпроекты Проверка контрагентов Библиотека Подкасты ESG-индекс Политика Экономика Бизнес Технологии и медиа Финансы РБК КомпанииРБК Life Повышение качества жизни граждан 20idei. adv.rbc.ru Фото: BMW adv.rbc.ru Читайте также Компания BMW рассекретила первый серийный универсал M3. Публичный дебют модели состоится на автофестивале в Гудвуде, который откроется 23 июня. Производство автомобиля начнется в ноябре нынешнего года на заводе компании в Мюнхене. Тогда же стартуют и глобальные продажи новинки. Цены на машину будут названы позднее. Одним из главных конкурентов новинки называется Audi RS 4 Avant. Дизайн спортивного универсала повторяет седан M3. Автомобиль оборудовали аэродинамическим обвесом, агрессивными бамперами, выхлопной системой с четырьмя патрубками и колесными дисками особого дизайна (диаметром до 20 дюймов). Также новинка получила спойлер и радиаторную решетку с характерными большие «ноздрями», которые впервые дебютировали на обычной 4-Series. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,36. adv.rbc. В салоне M3 Touring установили цифровую приборную панель, объединенную с большим экраном мультимедийной системы, спортивные сиденья, традиционный рычаг переключения передач и вращающуюся «шайбу», которая служит для переключения режимов езды. Также новинка получила электропривод передних кресел и трехзонный климат-контроль. Объем багажного отделения машины составляет от 500 до 1510 литров. Спортивный универсал оборудовали безальтернативным трехлитровым бензиновым битурбомотором мощностью 510 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с восьмиступенчатым автоматом и системой полного привода M xDrive. При желании водитель может активировать дрифт-режим, отключив тягу на переднюю ось и заодно систему стабилизации. Дорожный просвет универсала — 122 мм. До сотни автомобиль разгоняется за 3,6 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч (с помощью опционального пакета M Driver этот ограничитель можно сдвинуть до 280 км/ч). — Дизайн новых BMW M3 и M4 рассекретили до премьеры — Полиция Австралии получила спортивный седан BMW M5 adv. adv.rbc.ru BMW представила обновленный седан и универсал 3-Series :: Autonewsadv.rbc.ru adv.rbc.ru adv.rbc.ru Autonews Телеканал Pro Инвестиции Мероприятия + Новая экономика Тренды Недвижимость Спорт Стиль Национальные проекты Город Крипто Дискуссионный клуб Исследования Кредитные рейтинги Франшизы Газета Спецпроекты СПб Конференции СПб Спецпроекты Проверка контрагентов Библиотека Подкасты ESG-индекс Политика Экономика Бизнес Технологии и медиа Финансы РБК КомпанииРБК Life Повышение качества жизни граждан 20idei. adv.rbc.ru Фото: BMW adv.rbc.ru Читайте также Компания BMW рассекретила обновленные седан и универсал 3-Series. После рестайлинга автомобили изменились внешне, а также получили новые опции и изменения в салоне. Обновленную 3-Series оборудовали Г-образными ходовыми огнями, новыми бамперами и измененной решеткой радиатора с вертикальными ламелями. Также клиентам предложат пакет M Sport с дополнительными хромированными элементами, а также M Sport Pro с затемненной оптикой и M-тормозами с красными суппортами. В салоне машины появился большой дисплей, который объединяет приборную панель диагональю 12,3 дюйма и экран мультимедийной системы (14,9 дюйма). Вместо традиционного рычага КПП у автомобиля установлен небольшой селектор управления трансмиссией. Уже в базе новинка оборудована трехзонным климат-контролем. adv.rbc.ru Все версии 3-Series теперь доступны исключительно с восьмиступенчатым «автоматом» с подрулевыми лепестками. Также новинку можно будет приобрести и с дизельными агрегатами с отдачей от 150 до 340 лошадиных сил. Все двигатели работают совместно с 48-вольтовым стартер-генератором. Также у машины имеются несколько полноценных гибридных модификаций. Производство новинки наладят в Мюнхене и Мексике. В Германии цены на обновленную BMW 3-Series стартуют от 43 900 евро. Первые машины окажутся в дилерских центрах этим летом. — «У нас нет цели угодить всем в мире». Дизайнер BMW — о гигантских ноздрях — Теория эволюции. Как менялись фирменные «ноздри» автомобилей BMW adv.rbc.ru adv.rbc.ru BMW M3 Touring — это универсал M3, о котором мы всегда мечталиВведите ключевые слова для поискаГлавные новости дня 1 Лучшие праздничные предложения, которые вы можете купить прямо сейчас 2 3 новинки Vacheron, которые нельзя пропустить 3 Все лучшие подарки в продаже прямо сейчас 4 100 любимых товаров по цене менее 100 долларов 5 Встречайте обновленную космическую толстовку AETHER Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. К сожалению, просмотр картинок может быть ближе всего к этому. По Уилл Сабель Кортни
BMW Быстрые универсалы уже давно являются предметом вожделения автомобильных энтузиастов. А почему бы и нет? Ведь они объединяют хочет , например, высокую производительность, а нуждается в , например, грузовое пространство в почти идеальной гармонии. Тем не менее, в то время как Audi, Mercedes-AMG, Porsche и даже Cadillac нашли любовь и деньги в создании высокопроизводительных универсалов, BMW, как ни странно, редко пробовала себя в этой области, а их подразделение M Performance почти никогда не делало этого. В то время как связь бренда с Alpina создала изрядную долю универсалов, разбивающих автобаны, единственным примером быстрого двухобъемного универсала M был супер-редкий M5 Touring поколения E61 начала августа. Однако сегодня все меняется с появлением совершенно нового BMW M3 Touring — первого серийного универсала BMW M3. BMW M3 Touring предлагает все самое интересное, но с большим грузовым пространством. CarPix Самым большим преимуществом выбора M3 Touring, конечно же, является возможность втиснуть в багажник больше хлама. Когда все пять мест заняты, сзади остается место для 17,7 кубических футов оборудования; сложите заднее сиденье, и вы сможете разместить там более 53 кубических футов вещей. Задняя скамья также складывается в пропорции 40:20:40, так что вы можете опустить столько места, сколько вам нужно, чтобы поместить все, что вы тащите. Это, конечно же, приносит эстетические преимущества. Хотя выбор версии с длинной крышей никак не влияет на лицо свиньи Angry Birds последних M3 / M4, он сглаживает и подчеркивает заднюю часть автомобиля, придавая ему более гладкий, более агрессивный профиль, который в некотором роде притягивает взгляд. Touring поставляется только с самой мощной трансмиссией BMW M3. CarPix M3 Touring выпускается только в версии M3 Competition, что для тех, кто не знаком с терминологией BMW M, означает, что он оснащен самой мощной версией рядной шестерки с турбонаддувом — мощностью 503 и 479 лошадиных сил.фунт-фут крутящего момента — и передает эту мощность на все четыре колеса через M-настроенную систему полного привода (которую можно переключить на задний привод для развлечения). К сожалению, это означает, что M3 Touring не предлагает возможности испытать его с механической коробкой передач; Силовой агрегат M3 Competition доступен только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. К сожалению, M3 Touring не приедет в Соединенные Штаты. CarPix Это не должно быть шоком, но BMW M3 Touring не планируется для американского потребления. Одобрение M3 Touring только для рынка США было бы непомерно дорогим, по мнению руководства BMW; без других, менее мощных вариантов, с которыми можно было бы разделить бремя омологации (как Audi делает с RS 6 Avant и A6 Allroad, а Mercedes делает с E63 и E 450 All-Terrain), это просто «непомерно дорого», BMW представитель сказал BMWBlog . Тем не менее, если вы начнете экономить сейчас, вы сможете позволить себе стоимость доставки из Германии, когда он станет достаточно старым, чтобы соответствовать правилу 25-летнего импорта. В таком случае... увидимся в Принесите трейлер в 2047 году. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ Следующий «чистый» спортивный автомобиль BMW станет последним БМВ Погрузитесь в новую ароматическую колонку Byredo Самая высокая стоимость виски года (чековые заметки) 30 долларов Джон Майер и Ходинки создали специальный G-Shock Ford Electric Bronco может занять много времени Hyperlite перевыпускает куртку Shell Майкл Стрэхэн рассказывает об утренних беседах, макияже и многом другом Толстовки Todd Snyder отправляются на «SNL» Знаменитые шапочки этого немецкого бренда поступили в продажу Сэкономьте более 50% на секс-игрушках на огромной распродаже Lovehoney Acura Integra Type S: что вам нужно знать Новый универсал BMW M3 Touring мощностью 510 л.Потребовалось шесть поколений, но универсал BMW M3 наконец-то появился. В среду подразделение немецкой марки представило долгожданную модель M3 с длинной крышей. С силовым агрегатом мощностью 503 л.с. и полным приводом это настоящий универсал с высокими характеристиками. Есть только одна проблема, и для нас она довольно серьезная — она не предназначена для США. Это первый универсал M3 с тех пор, как модель была впервые представлена в 1986 году, хотя, как указывает Автомобиль и водитель , он почти дебютировал в поколении E36 (1992–1999). Он присоединяется к седану M3 и купе M4 в качестве моделей среднего размера в линейке M, которая также включает четыре внедорожника. Последнее дополнение выглядит почти идентично другому M3, включая гигантские решетки радиатора спереди, с одним очевидным отличием: крыша универсала простирается за заднюю стойку до заднего люка. Он очень похож на Touring 3-й серии текущего поколения, только более спортивный из-за сильно вылепленного кузова и массивного заднего диффузора. Внутри M3 Touring 2023 года БМВ Салон M3 Touring также напоминает седан. Кабина водителя и приборная панель будут знакомы любому, кто бывал в M3 текущего поколения, хотя последний оснащен совершенно новым 14,9-дюймовым изогнутым сенсорным экраном, на котором работает обновленный пакет программного обеспечения BMW Operating System 8. Самое большое изменение, опять же, в задней части. Расширенная крыша увеличивает грузоподъемность автомобиля до 18 кубических футов, число, которое увеличивается до 53 кубических футов, когда сиденья сложены. Как и топовый седан M3 Competition xDrive, Touring оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Мельница соединена с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic, которая передает мощность на все четыре колеса и способна развивать очень надежные 510 лошадей и 479 футофунтов пикового крутящего момента, согласно бренду. Благодаря этому вы сможете разогнаться с нуля до 62 миль в час за 3,6 секунды, от нуля до 124 миль в час за 12,9 секунды и разогнать автомобиль до максимальной скорости 155 миль в час, ограниченной электроникой. |