Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Бмв универсал


BMW представила универсал M3 :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

Повышение качества жизни граждан 20idei. ru

adv.rbc.ru

Фото: BMW

adv.rbc.ru

Читайте также

Компания BMW рассекретила первый серийный универсал M3. Публичный дебют модели состоится на автофестивале в Гудвуде, который откроется 23 июня. Производство автомобиля начнется в ноябре нынешнего года на заводе компании в Мюнхене. Тогда же стартуют и глобальные продажи новинки. Цены на машину будут названы позднее. Одним из главных конкурентов новинки называется Audi RS 4 Avant.

Дизайн спортивного универсала повторяет седан M3. Автомобиль оборудовали аэродинамическим обвесом, агрессивными бамперами, выхлопной системой с четырьмя патрубками и колесными дисками особого дизайна (диаметром до 20 дюймов). Также новинка получила спойлер и радиаторную решетку с характерными большие «ноздрями», которые впервые дебютировали на обычной 4-Series. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,36.

adv.rbc. ru

В салоне M3 Touring установили цифровую приборную панель, объединенную с большим экраном мультимедийной системы, спортивные сиденья, традиционный рычаг переключения передач и вращающуюся «шайбу», которая служит для переключения режимов езды. Также новинка получила электропривод передних кресел и трехзонный климат-контроль. Объем багажного отделения машины составляет от 500 до 1510 литров.

Спортивный универсал оборудовали безальтернативным трехлитровым бензиновым битурбомотором мощностью 510 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с восьмиступенчатым автоматом и системой полного привода M xDrive. При желании водитель может активировать дрифт-режим, отключив тягу на переднюю ось и заодно систему стабилизации. Дорожный просвет универсала — 122 мм.

До сотни автомобиль разгоняется за 3,6 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч (с помощью опционального пакета M Driver этот ограничитель можно сдвинуть до 280 км/ч).

 — Дизайн новых BMW M3 и M4 рассекретили до премьеры

 — Полиция Австралии получила спортивный седан BMW M5

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

BMW представила обновленный седан и универсал 3-Series :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

Повышение качества жизни граждан 20idei. ru

adv.rbc.ru

Фото: BMW

adv.rbc.ru

Читайте также

Компания BMW рассекретила обновленные седан и универсал 3-Series. После рестайлинга автомобили изменились внешне, а также получили новые опции и изменения в салоне. Обновленную 3-Series оборудовали Г-образными ходовыми огнями, новыми бамперами и измененной решеткой радиатора с вертикальными ламелями. Также клиентам предложат пакет M Sport с дополнительными хромированными элементами, а также M Sport Pro с затемненной оптикой и M-тормозами с красными суппортами.

В салоне машины появился большой дисплей, который объединяет приборную панель диагональю 12,3 дюйма и экран мультимедийной системы (14,9 дюйма). Вместо традиционного рычага КПП у автомобиля установлен небольшой селектор управления трансмиссией. Уже в базе новинка оборудована трехзонным климат-контролем.

adv.rbc.ru

Все версии 3-Series теперь доступны исключительно с восьмиступенчатым «автоматом» с подрулевыми лепестками. Моторная гамма модели изменений не претерпела. Клиентам по-прежнему предложат бензиновые моторы мощностью 156, 184, 252 и 340 лошадиных сил.

Также новинку можно будет приобрести и с дизельными агрегатами с отдачей от 150 до 340 лошадиных сил. Все двигатели работают совместно с 48-вольтовым стартер-генератором. Также у машины имеются несколько полноценных гибридных модификаций.

Производство новинки наладят в Мюнхене и Мексике. В Германии цены на обновленную BMW 3-Series стартуют от 43 900 евро. Первые машины окажутся в дилерских центрах этим летом.

 — «У нас нет цели угодить всем в мире». Дизайнер BMW — о гигантских ноздрях

 — Теория эволюции. Как менялись фирменные «ноздри» автомобилей BMW

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

BMW M3 Touring — это универсал M3, о котором мы всегда мечтали

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

Лучшие праздничные предложения, которые вы можете купить прямо сейчас

2

3 новинки Vacheron, которые нельзя пропустить

3

Все лучшие подарки в продаже прямо сейчас

4

100 любимых товаров по цене менее 100 долларов

5

Встречайте обновленную космическую толстовку AETHER

Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.

К сожалению, просмотр картинок может быть ближе всего к этому.

По Уилл Сабель Кортни

BMW

Быстрые универсалы уже давно являются предметом вожделения автомобильных энтузиастов. А почему бы и нет? Ведь они объединяют хочет , например, высокую производительность, а нуждается в , например, грузовое пространство в почти идеальной гармонии.

Тем не менее, в то время как Audi, Mercedes-AMG, Porsche и даже Cadillac нашли любовь и деньги в создании высокопроизводительных универсалов, BMW, как ни странно, редко пробовала себя в этой области, а их подразделение M Performance почти никогда не делало этого. В то время как связь бренда с Alpina создала изрядную долю универсалов, разбивающих автобаны, единственным примером быстрого двухобъемного универсала M был супер-редкий M5 Touring поколения E61 начала августа. (Если не считать таких, как X3 M и X5 M, которые, ну, мы бы предпочли не делать, если мы серьезно говорим о универсалах.)

Однако сегодня все меняется с появлением совершенно нового BMW M3 Touring — первого серийного универсала BMW M3.

BMW M3 Touring предлагает все самое интересное, но с большим грузовым пространством.

CarPix

Самым большим преимуществом выбора M3 Touring, конечно же, является возможность втиснуть в багажник больше хлама. Когда все пять мест заняты, сзади остается место для 17,7 кубических футов оборудования; сложите заднее сиденье, и вы сможете разместить там более 53 кубических футов вещей. Задняя скамья также складывается в пропорции 40:20:40, так что вы можете опустить столько места, сколько вам нужно, чтобы поместить все, что вы тащите.

Это, конечно же, приносит эстетические преимущества. Хотя выбор версии с длинной крышей никак не влияет на лицо свиньи Angry Birds последних M3 / M4, он сглаживает и подчеркивает заднюю часть автомобиля, придавая ему более гладкий, более агрессивный профиль, который в некотором роде притягивает взгляд. седан, возможно, не может коснуться.

Touring поставляется только с самой мощной трансмиссией BMW M3.

CarPix

M3 Touring выпускается только в версии M3 Competition, что для тех, кто не знаком с терминологией BMW M, означает, что он оснащен самой мощной версией рядной шестерки с турбонаддувом — мощностью 503 и 479 лошадиных сил.фунт-фут крутящего момента — и передает эту мощность на все четыре колеса через M-настроенную систему полного привода (которую можно переключить на задний привод для развлечения).

К сожалению, это означает, что M3 Touring не предлагает возможности испытать его с механической коробкой передач; Силовой агрегат M3 Competition доступен только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

К сожалению, M3 Touring не приедет в Соединенные Штаты.

CarPix

Это не должно быть шоком, но BMW M3 Touring не планируется для американского потребления. В конце концов, BMW больше не продает здесь универсалы; универсал 3-й серии продержался до 2019 годамодельного года, но с тех пор он присоединился к универсалу 5-й серии в клубе ушедших с наших берегов.

Одобрение M3 Touring только для рынка США было бы непомерно дорогим, по мнению руководства BMW; без других, менее мощных вариантов, с которыми можно было бы разделить бремя омологации (как Audi делает с RS 6 Avant и A6 Allroad, а Mercedes делает с E63 и E 450 All-Terrain), это просто «непомерно дорого», BMW представитель сказал BMWBlog .

Тем не менее, если вы начнете экономить сейчас, вы сможете позволить себе стоимость доставки из Германии, когда он станет достаточно старым, чтобы соответствовать правилу 25-летнего импорта. В таком случае... увидимся в Принесите трейлер в 2047 году.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Следующий «чистый» спортивный автомобиль BMW станет последним

БМВ

Погрузитесь в новую ароматическую колонку Byredo

Самая высокая стоимость виски года (чековые заметки) 30 долларов


Джон Майер и Ходинки создали специальный G-Shock


Ford Electric Bronco может занять много времени


Hyperlite перевыпускает куртку Shell

Майкл Стрэхэн рассказывает об утренних беседах, макияже и многом другом



Толстовки Todd Snyder отправляются на «SNL»

Знаменитые шапочки этого немецкого бренда поступили в продажу


Сэкономьте более 50% на секс-игрушках на огромной распродаже Lovehoney


Acura Integra Type S: что вам нужно знать


Новый универсал BMW M3 Touring мощностью 510 л.

с. наконец-то здесь — отчет Робба

Потребовалось шесть поколений, но универсал BMW M3 наконец-то появился.

В среду подразделение немецкой марки представило долгожданную модель M3 с длинной крышей. С силовым агрегатом мощностью 503 л.с. и полным приводом это настоящий универсал с высокими характеристиками. Есть только одна проблема, и для нас она довольно серьезная — она не предназначена для США.

Это первый универсал M3 с тех пор, как модель была впервые представлена ​​в 1986 году, хотя, как указывает Автомобиль и водитель , он почти дебютировал в поколении E36 (1992–1999). Он присоединяется к седану M3 и купе M4 в качестве моделей среднего размера в линейке M, которая также включает четыре внедорожника. Последнее дополнение выглядит почти идентично другому M3, включая гигантские решетки радиатора спереди, с одним очевидным отличием: крыша универсала простирается за заднюю стойку до заднего люка. Он очень похож на Touring 3-й серии текущего поколения, только более спортивный из-за сильно вылепленного кузова и массивного заднего диффузора.

Внутри M3 Touring 2023 года БМВ

Салон M3 Touring также напоминает седан. Кабина водителя и приборная панель будут знакомы любому, кто бывал в M3 текущего поколения, хотя последний оснащен совершенно новым 14,9-дюймовым изогнутым сенсорным экраном, на котором работает обновленный пакет программного обеспечения BMW Operating System 8. Самое большое изменение, опять же, в задней части. Расширенная крыша увеличивает грузоподъемность автомобиля до 18 кубических футов, число, которое увеличивается до 53 кубических футов, когда сиденья сложены.

Как и топовый седан M3 Competition xDrive, Touring оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Мельница соединена с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач M Steptronic, которая передает мощность на все четыре колеса и способна развивать очень надежные 510 лошадей и 479 футофунтов пикового крутящего момента, согласно бренду. Благодаря этому вы сможете разогнаться с нуля до 62 миль в час за 3,6 секунды, от нуля до 124 миль в час за 12,9 секунды и разогнать автомобиль до максимальной скорости 155 миль в час, ограниченной электроникой.


Learn more