| |||||||||||||||
|
Буксировочный крюк опельКрюк буксировочный opel astra h в категории "Авто - мото"Буксировочный крюк для Opel Astra H (Опель Астра Аш) 2004-2014 Доставка по Украине 450 грн Купить Буксировочный крюк Opel Astra G, H с 1998 г. по 2010 г. Доставка из г. Киев 450 грн 423 грн Купить Крюк буксировочный OPEL ASTRA G,H / CORSA C /MERIVA /OMEGA B /SIGNUM /VECTRA C/ ZAFIRA A, B (PROFIT 23071145) Доставка из г. Луцк 425 грн Купить Заглушка буксировочного крюка Opel Astra H задняя Доставка из г. Сумы 70 грн Купить Буксировочный крюк CADILLAC BLS, CHEVROLET AVEO, OPEL ASTRA G, ASTRA G CLASSIC CARAVAN, ASTRA H, CALIBRA A, Под заказ Доставка по Украине 839.33 грн 671.46 грн Купить Заглушка буксировочного крюка Opel Astra H задняя Доставка по Украине 100 грн Купить Буксировочный крюк Opel Astra J (Опель Астра J) 12780355 Доставка по Украине 450 грн Купить Буксировочный крюк Opel Astra K (Опель Астра К) 12780355 Доставка по Украине 450 грн Купить Заглушка буксировочного крюка (задняя, под покраску) Opel Astra H (2004-2014) (хетчбэк) Blic Под заказ Доставка по Украине 390 грн Купить Буксировочный крюк на Opel Astra G 1998-2009 (Опель Астра Дж Джи) Доставка по Украине 450 грн Купить Заглушка буксировочного крюка бампера Opel Astra H 03-14 (FPS) 1405060 Доставка по Украине 475. 380.16 грн Купить Буксировочный крюк на Opel Astra J (Опель Астра Джей) Доставка по Украине 500 грн Купить Буксировочный крюк на Opel Astra K (Опель Астра К) Доставка по Украине 500 грн Купить Буксировочный крюк Opel Astra G (Опель Астра Джи (Дж) 90507738 Доставка из г. Киев 450 грн Купить Буксировочный крюк Opel Astra G (Опель Астра Джи (Дж) 90507738 Доставка из г. Киев 450 грн Купить Смотрите также Буксировочный крюк (ухо, петля) Опель Астра J, Зафира С - Opel Astra J, Zafira C 2009- Доставка по Украине 620 грн Купить Буксировочный крюк Opel Adam, Ampera, Astra, Cascada, Zafira [BLIC Польша] Доставка из г. Луцк 700 грн Купить Буксировочный крюк Opel Astra J, Zafira C, Опель Астра, Зафира Ц. Доставка из г. Ивано-Франковск 581 грн Купить Буксировочный крюк Opel Astra Classic Доставка по Украине 416 грн Купить Буксировочный крюк GM 12780355 OPEL Astra-J/K Zafira-C Adam Ampera Cascada & CHEVROLET Bolt Cruze Volt Доставка по Украине 688 грн Купить Буксировочный крюк (ухо, петля) Опель Астра Г, Н, Комбо, Корса С,Д, Мерива А, Б, Вектра Б,С, Зафира А Под заказ Доставка по Украине 620 грн Купить Крюк буксирувальный Opel Astra G, H, Combo, Zafira A, B (1998-) Blic Доставка из г. 490 грн Купить Передняя заглушка крюка буксировки OPEL ASTRA H 2004-2015 Доставка по Украине по 105 грн от 2 продавцов 105 грн Купить Заглушка Крюка Буксировки Передняя Opel Astra H 03-14 Доставка по Украине по 105 грн от 2 продавцов 105 грн Купить Заглушка буксировочного крюка (передняя, под покраску) Opel Astra G (1998-2009) Blic Под заказ Доставка по Украине 160 грн Купить БУКСИРНЫЙ КРЮК ПЕРЕДНИЙ (OPEL ASTRA H 2004-2010) Доставка по Украине 380 грн Купить Заглушка буксировочного крюка Opel Astra K (2015p.)перед 13423599 Доставка из г. Львов 380 грн Купить Заглушка крюка переднего бампера опель астра h Opel Astra H Доставка по Украине 180 грн Купить Крюк буксировочный OPEL ADAM, AMPERA, ASTRA J, CASCADA, ZAFIRA C 12.09-. 0476-04-051347P Под заказ Доставка по Украине 839. 671.46 грн Купить Где находится буксировочный крюк на опель астраОбновлено: 05.01.2023 Opel Astra JДвигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу нейтрализатора из строя. В случае разряда аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля. Буксирная проушина входит в набор инструментов, поставляемых вместе с автомобилем. 1. Гнездо крепления буксирной проушины расположено в переднем бампере с правой стороны автомобиля. 2. Подденьте отверткой… 3. …и извлеките заглушку гнезда крепления буксирной проушины. 4. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба)… 5. …и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка. 6. Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положение «0» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение («N»). Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза. Вакуумный усилитель тормозной системы и электроусилитель рулевого управления действуют только при включенном зажигании. Поэтому при буксировке автомобиля с неработающим двигателем проверьте положение ключа в замке зажигания, иначе резко возрастет усилие на педали тормоза и рулевом колесе. Буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, с неработающим двигателем можно со скоростью не более 50 км/ч на расстояние не более 30 км. В противном случае коробка передач выйдет из строя, так как насос рабочей жидкости не работает и детали коробки не смазываются. 7. Снимите проушину в обратном порядке. 8. Для использования автомобиля в качестве буксировщика используйте гнездо буксирной проушины, расположенное в заднем бампере с правой стороны. Установка буксирной проушины в этом случае аналогична ее установке на переднюю часть автомобиля. Opel Astra H (Family) / РуководствоДвигатели автомобилей Opel Astra, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля. 1. Откройте багажник. 2. Снимите коврик пола. 3. . и достаньте запасное колесо (см. Замена колеса). 4. Извлеките из ниши для запасного колеса бокс для домкрата и инструментов. 5. . и достаньте из бокса буксирную проушину А и ключ Б для болтов крепления колес. 6. Для установки буксирной проушины спереди нажмите на нижний край заглушки в переднем бампере с правой стороны автомобиля. 7. . чтобы ее фиксаторы вышли из зацепления с бампером. 8. . и отведите заглушку в сторону. 9. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на буксирной проушине левая резьба). 10. . и затяните до упора, используя ключ в качестве воротка. 11. Закрепите за проушину крюк буксировочного троса. 12. Для установки буксирной проушины сзади нажмите на нижний край заглушки в заднем бампере с правой стороны автомобиля, чтобы вывести ее пружинный фиксатор из зацепления с бампером. 13. . и снимите заглушку. 14. Вверните буксирную проушину от руки, вращая ее против часовой стрелки (на буксирной проушине левая резьба), и затяните до упора, используя ключ в качестве воротка. 15. Закрепите за проушину крюк буксировочного троса. 16. Снимите проушины в обратном порядке. Перед буксировкой вашего Опеля установите ключ в замке зажигания в положение «I» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора управления автоматической коробкой передач) установите в нейтральное положение («N»). Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы усилие на педали тормоза и рулевом колесе не возрастало. Предупреждение Вакуумный усилитель тормозной системы и электрогидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе Астры. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе. Буксировка автомобиля Opel Astra H Двигатели автомобилей Opel Astra, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. 1. Откройте багажник. 2. Снимите коврик пола. 3. Достаньте запасное колесо. 4. Извлеките из ниши для запасного колеса бокс для домкрата и инструментов. 5. Достаньте из бокса буксирную проушину А и ключ Б для болтов крепления колес. 6. Для установки буксирной проушины спереди, нажмите на нижний край заглушки в переднем бампере с правой стороны автомобиля. 7. Чтобы ее фиксаторы вышли из зацепления с бампером. 8. Отведите заглушку в сторону. 9. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на буксирной проушине левая резьба). 10. Затяните до упора, используя ключ в качестве воротка. 11. Закрепите за проушину крюк буксировочного троса. 12. Для установки буксирной проушины сзади нажмите на нижний край заглушки в заднем бампере с правой стороны автомобиля, чтобы вывести ее пружинный фиксатор из зацепления с бампером. 13. Снимите заглушку. 14. Вверните буксирную проушину от руки, вращая ее против часовой стрелки (на буксирной проушине левая резьба), и затяните до упора, используя ключ в качестве воротка. 15. Закрепите за проушину крюк буксировочного троса. 16. Снимите проушины в обратном порядке. Перед буксировкой вашего Опеля установите ключ в замке зажигания в положение «I» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора управления автоматической коробкой передач) установите в нейтральное положение («N»). Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы усилие на педали тормоза и рулевом колесе не возрастало. Предупреждение: Вакуумный усилитель тормозной системы и электрогидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе Астры. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе. Буксировочный крюк Chevrolet CruzeАвтолюбители, владеющие Шевроле Круз, не всегда имеют представление, где находится буксировочный крюк и как он выглядит. Иногда, в самый критический момент, его вообще не оказывается под рукой. Особенно при внезапной поломке, когда необходимо срочно отбуксировать автомобиль на станцию технического обслуживания. Где находится буксировочный крюк на Шевроле Круз
Размеры составляют примерно 22 см. Длина самого тела крюка, без петли составляет 11 см. Длина резьбы 3 см. Важно отметить, что резьба левая. Оригинальная петля является продолжением тела крюка, а не прикручена на болту, как на других моделях автомобилей. К тому же, к качеству металла фирменной детали, предъявляются высокие требования. Куда вкручивать буксировочный крюкПо завершении эвакуации автомобиля, необходимо произвести действия в обратной последовательности. После возвращения буксировочного крюка и прочих инструментов в исходное состояние, заглушку поставить на место. Вот один из примеров вкручивания нештатной буксировочной петли в специальное гнездо, с левой стороны переднего бампера, со снятой заглушкой. Какой крюк купитьЗа неимением буксировочного крюка, автолюбители начинают его разыскивать по разборкам. Но не зная артикула Chevrolet Cruze, можно купить кота в мешке, вместо подходящей детали. Владельцы разборок просто высыпают перед автомобилистами гору буксировочных петель от разных автомобилей и говорят:
Какой диаметр и шаг резьбы буксировочного крюка для OAG? Может кто знает какая резьба на буксировочном крюке?От предыдущего хозяина машина досталась без буксировочного крюка (opel 0222721), покупать за 320грн не хочется, т. к. есть куда деньги вкладывать, тем более, что пообещали выточить такой за ботл огненной воды. Так вот - может кто знает какая резьба на этом "крюке"? резьба левая,а вот шаг хз) Возьми на разборке за полтос. Возьми на разборке за полтос. +1 и не парь то что красят на пасху Изменено: Andre.dp, 23 Январь 2015 - 17:49 Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры. Продажа и монтаж кондиционеров Ремонтирую ЭБУ Y17DT Угу, с соблюдением всех норм термообработки и т.д. Как раз за цену ботла огненной воды на разборке взять. Точить такую вещь, это моветон че вы накинулись на человека то? может поизвращаться охота А по теме нужно резьбомером мерять Слесарь 3-го разряда Как раз за цену ботла огненной воды на разборке взять. родной GM не каленый, хуже чем Сталь 3 даже отбраковка наверно. кароч. сделан и говна Тяжело поверить, что такая деталь просто сырая А вообще тыць, так для начала. Слесарь 3-го разряда kostiuk, так а на кой тогда нужны взагалі усиленные метизы? Ну может быть и так, но я наверно закладывал бы твёрдость хотя бы 35-40 единиц, но ни я конструктор Опель . Вот интересно, а на кой тогда ленточная резьба? А? Хотя может и нужен сырой, лучше крюк обломать, чем пол-морды или жопы оторвать, тогда крюк точно не нужен. Изменено: omeg@, 23 Январь 2015 - 22:03 Слесарь 3-го разряда что б ты долго не парился на морозе крутить болт крюк и не старался попасть нормально крюком в заход резьбы, с шагом например 1.25мм. где нить на морозе на трассе та пробовал напильником , нету там 40 единиц хоть убей. + зачем калить если сварка. напряжения только kostiuk, а пАгАвАрить? Хотя очень часто сталкиваюсь с калёнными деталями, которые потом варятся, но не калить нельзя, а варить надо. А вообще встрял я в эту тему, потому что увидел оплату "за бутылку". Как это уже надоело, когда научимся ценить свой труд? Час работы станка 200-300грн, если свой и если своё дело, а так на хозяйском оборудовании можно и забухать. Мне этот болт вообще не нужен, у меня петли. Изменено: omeg@, 24 Январь 2015 - 13:50 Слесарь 3-го разряда Костя, переименуй плисссс тему. Бесят названия простых тем типа этой. Помогите, особенно в это время. Как-то вначале сердце ёкает, а уж потом вчитываешься что человеку всего-лишь нужно узнать шаг резьбы.
066 929-86-86 Deffi, плюс многа! Счас переименую. самому не нравятся такие названия тем. мягко сказать если. А по самой теме, +1 к разборке. Полтос сейчас маловероятно, но даже сотка нормальная цена за сей девайс. Точить реально мовитон. Тем более резьба там какае-то хитрая, вернее сказать не лерочная. Всем большое спасибо, извините за изначальное название темы, исправлюсь. Владимир_Astra_G, Определился уже с крюком, искать готовый или точить я имею в виду? Если таки точить, могу помереть оригинальный крюк, диаметр я имею в виду, ну и шаг. Шаг конечно как получится. Ибо мереть шар резьбы штангеном не очень точно получается. Слесарь 3-го разряда Слесарь 3-го разряда omeg@, а ты с гуглом на ты, как посмотрю kostiuk, это ни я и не гугл-это Яша Я на своем не выточу, у меня один комплект шестерёнок на гитару, к сожалению, но в постоянном поиске, а если бы и смог, то принципиально не беру "левак" после пары-тройки случаев , мне и так хватает, что точить. Сегодня поставил защиту на патрон, как я Щаслив, теперь СОЖ в морду лететь не будет Изменено: omeg@, 27 Январь 2015 - 12:26 Та ну нах эту дюймовую резьбу! По моделькам ее знаю, гемор еще тот. Реально или на разборке искать, даже 100 грн нормальная цена будет при таких раскладах с резьбой. Ну или как теска выше написал, выточить любой удобный размер и резьбу, и под нее ответку, которую потом заменить в авто. Но как по мне, второй вариант более геморный. П.С. есть еще 3-й вариант. Приварить крюк к лонжерону намертво Kot_01, Костя, ничего страшного в дюймовой нет, только угол заточки резца другой, 55градусов(ни цельсия), метрическая 60*.. Станку пофик, какой резец зарядить omeg@, Сереж, я о мелкой резьбе говорю, которую резцом не нарежешь. Свеча накала в калильных ДВС моторах, ну исторически так сложилось, 3/8 дюйма, 32 нитки на дюйм (если мне не изменяет память). Материал головки - обычный люминий. Выточить ее 20 минут делов, ничего сложного нет. А вот внутреннею резьбу как нарезать? Стоимость нового изделия 20-30 $ и ждать 2-4 недели. А кататцо то хочетцо Ну то мы маленько от темы уже отошли Так тема же о резьбе. Метчик 20грн, плашка 15грн, даже знаю, где купить, правда, сколько ниток не знаю. Слесарь 3-го разряда это вы про трубные дюймы? Костя, делать метчик надо, так хрен найдешь. kostiuk, +1 к делать Слесарь 3-го разряда omeg@, тем более если внутреннюю в алюмишке надо нарезать. взять 30ХГСА , та даже и 45-ка пойдет Вах вах какие грамотные Неа, это не трубные дюймы, это придурошные дюймы Трубные резьбы резал даже когда-то Слесарь 3-го разряда Сам написал: если мне не изменяет память!:-) Зы. Кстати , предурошные дюймовые америкосские резьбы старше метрической системы:-) Всем спасибо за активность. Токарь вчера выточил по образцу (знакомый дал на неделю свой рым-болт), всё четко, вкручивается нормально, без люфта. Как и обещал 50грн обошлось. Кому интересно, то характеристики резьбы: 8 ниток на дюйм, диаметр 15,5мм. Сам в этом смыслю мало, но он (токарь) сказал, что любому его коллеге этих данных достаточно, что бы выточить именно такую деталь. Всем спасибо за активность. Токарь вчера выточил по образцу (знакомый дал на неделю свой рым-болт), всё четко, вкручивается нормально, без люфта. Как и обещал 50грн обошлось. Кому интересно, то характеристики резьбы: 8 ниток на дюйм, диаметр 15,5мм. Сам в этом смыслю мало, но он (токарь) сказал, что любому его коллеге этих данных достаточно, что бы выточить именно такую деталь. Какой диаметр и шаг резьбы буксировочного крюка для OAG? Может кто знает какая резьба на буксировочном крюке?От предыдущего хозяина машина досталась без буксировочного крюка (opel 0222721), покупать за 320грн не хочется, т. к. есть куда деньги вкладывать, тем более, что пообещали выточить такой за ботл огненной воды. Так вот - может кто знает какая резьба на этом "крюке"? резьба левая,а вот шаг хз) Возьми на разборке за полтос. Возьми на разборке за полтос. +1 и не парь то что красят на пасху Изменено: Andre.dp, 23 Январь 2015 - 17:49 Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры. Продажа и монтаж кондиционеров Ремонтирую ЭБУ Y17DT Угу, с соблюдением всех норм термообработки и т.д. Как раз за цену ботла огненной воды на разборке взять. Точить такую вещь, это моветон че вы накинулись на человека то? может поизвращаться охота А по теме нужно резьбомером мерять Слесарь 3-го разряда Как раз за цену ботла огненной воды на разборке взять. Точить такую вещь, это моветон родной GM не каленый, хуже чем Сталь 3 даже отбраковка наверно. кароч. сделан и говна Тяжело поверить, что такая деталь просто сырая А вообще тыць, так для начала. Слесарь 3-го разряда kostiuk, так а на кой тогда нужны взагалі усиленные метизы? Ну может быть и так, но я наверно закладывал бы твёрдость хотя бы 35-40 единиц, но ни я конструктор Опель . Вот интересно, а на кой тогда ленточная резьба? А? Хотя может и нужен сырой, лучше крюк обломать, чем пол-морды или жопы оторвать, тогда крюк точно не нужен. Изменено: omeg@, 23 Январь 2015 - 22:03 Слесарь 3-го разряда что б ты долго не парился на морозе крутить болт крюк и не старался попасть нормально крюком в заход резьбы, с шагом например 1. та пробовал напильником , нету там 40 единиц хоть убей. + зачем калить если сварка. напряжения только kostiuk, а пАгАвАрить? Хотя очень часто сталкиваюсь с калёнными деталями, которые потом варятся, но не калить нельзя, а варить надо. А вообще встрял я в эту тему, потому что увидел оплату "за бутылку". Как это уже надоело, когда научимся ценить свой труд? Час работы станка 200-300грн, если свой и если своё дело, а так на хозяйском оборудовании можно и забухать. Мне этот болт вообще не нужен, у меня петли. Изменено: omeg@, 24 Январь 2015 - 13:50 Слесарь 3-го разряда Костя, переименуй плисссс тему. Бесят названия простых тем типа этой. Помогите, особенно в это время. Как-то вначале сердце ёкает, а уж потом вчитываешься что человеку всего-лишь нужно узнать шаг резьбы.
066 929-86-86 Deffi, плюс многа! Счас переименую. самому не нравятся такие названия тем. А по самой теме, +1 к разборке. Полтос сейчас маловероятно, но даже сотка нормальная цена за сей девайс. Точить реально мовитон. Тем более резьба там какае-то хитрая, вернее сказать не лерочная. Всем большое спасибо, извините за изначальное название темы, исправлюсь. Владимир_Astra_G, Определился уже с крюком, искать готовый или точить я имею в виду? Если таки точить, могу помереть оригинальный крюк, диаметр я имею в виду, ну и шаг. Шаг конечно как получится. Ибо мереть шар резьбы штангеном не очень точно получается. Слесарь 3-го разряда Слесарь 3-го разряда omeg@, а ты с гуглом на ты, как посмотрю kostiuk, это ни я и не гугл-это Яша Я на своем не выточу, у меня один комплект шестерёнок на гитару, к сожалению, но в постоянном поиске, а если бы и смог, то принципиально не беру "левак" после пары-тройки случаев , мне и так хватает, что точить. Сегодня поставил защиту на патрон, как я Щаслив, теперь СОЖ в морду лететь не будет Изменено: omeg@, 27 Январь 2015 - 12:26 Та ну нах эту дюймовую резьбу! По моделькам ее знаю, гемор еще тот. Реально или на разборке искать, даже 100 грн нормальная цена будет при таких раскладах с резьбой. Ну или как теска выше написал, выточить любой удобный размер и резьбу, и под нее ответку, которую потом заменить в авто. Но как по мне, второй вариант более геморный. П.С. есть еще 3-й вариант. Приварить крюк к лонжерону намертво Kot_01, Костя, ничего страшного в дюймовой нет, только угол заточки резца другой, 55градусов(ни цельсия), метрическая 60*.. Станку пофик, какой резец зарядить omeg@, Сереж, я о мелкой резьбе говорю, которую резцом не нарежешь. Свеча накала в калильных ДВС моторах, ну исторически так сложилось, 3/8 дюйма, 32 нитки на дюйм (если мне не изменяет память). Материал головки - обычный люминий. Выточить ее 20 минут делов, ничего сложного нет. А вот внутреннею резьбу как нарезать? Стоимость нового изделия 20-30 $ и ждать 2-4 недели. А кататцо то хочетцо Ну то мы маленько от темы уже отошли Так тема же о резьбе. Метчик 20грн, плашка 15грн, даже знаю, где купить, правда, сколько ниток не знаю. Слесарь 3-го разряда это вы про трубные дюймы? Костя, делать метчик надо, так хрен найдешь. вон недавно vmg делал приспособление, хорошо что у него ответка была. токарям отдал они и "прибивали по месту" деталька америкосская kostiuk, +1 к делать Слесарь 3-го разряда omeg@, тем более если внутреннюю в алюмишке надо нарезать. взять 30ХГСА , та даже и 45-ка пойдет Вах вах какие грамотные Неа, это не трубные дюймы, это придурошные дюймы Трубные резьбы резал даже когда-то Слесарь 3-го разряда Сам написал: если мне не изменяет память!:-) Зы. Кстати , предурошные дюймовые америкосские резьбы старше метрической системы:-) Всем спасибо за активность. Токарь вчера выточил по образцу (знакомый дал на неделю свой рым-болт), всё четко, вкручивается нормально, без люфта. Кому интересно, то характеристики резьбы: 8 ниток на дюйм, диаметр 15,5мм. Сам в этом смыслю мало, но он (токарь) сказал, что любому его коллеге этих данных достаточно, что бы выточить именно такую деталь. Всем спасибо за активность. Токарь вчера выточил по образцу (знакомый дал на неделю свой рым-болт), всё четко, вкручивается нормально, без люфта. Как и обещал 50грн обошлось. Кому интересно, то характеристики резьбы: 8 ниток на дюйм, диаметр 15,5мм. Сам в этом смыслю мало, но он (токарь) сказал, что любому его коллеге этих данных достаточно, что бы выточить именно такую деталь. Читайте также:
Буксирный крюк для Opel Corsa (D 2007Home / ЧАСТИ автомобилей / OPEL / CORSA / D 2007 - 2010 / BodyComponents / Tow Hook /
/ Tow Hook /
/ Tow Hook /
К началу страницы Заглушка буксирного крюка 93183763 для OPEL ASTRA H
Код товара: АЛ30971389
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
|