Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Диагностический разъем опель мокка


Информация по обслуживанию автомобиля OPEL MOKKA 1.4 4x4

  • Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

    • стандарт 4
  • Моторное масло с фильтром

    • стандарт 4,00 литра(ов)
  • Спецификация моторного масла

    • стандарт DEXOS 2
  • Тормозная жидкость при замене

    • стандарт 1,00 литра(ов)
  • Спецификация тормозной жидкости

    • стандарт DOT 4 Plus
  • Спецификация раздаточной коробки

    • стандарт Использовать оригинальное масло
  • Масло коробки переключения передач

    • Коробка передач M32-6, переменное количество 1,80 литра(ов)
    • Коробка передач M32-6, Новая заправка 1,90 литра(ов)
  • Спецификация масла ступенчатой коробки передач

    • Коробка передач M32-6 93165694 Оригинальное масло
  • Масло дифференциала заднего моста

    • стандарт 0,46 литра(ов)
  • Спецификация хладагента

    • стандарт R134a
  • Хладагент для кондиционера

    • стандарт 570 Грамм
  • Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

    • до 2014 каждые 2 года/лет
    • от 2015 (по желанию клиента)
  • Интервал замены масла и фильтра двигателя

    • стандарт каждые 30. 000 km / один раз в год
  • Интервал замены тормозной жидкости

    • стандарт каждые 60.000 km / 2 года/лет
  • Интервал замены воздушного фильтра

    • стандарт каждые 60.000 km / 4 года/лет
  • Интервал замены ремня агрегата

    • стандарт каждые 150.000 km / 6 года/лет
  • Интервал замены фильтра салона автомобиля

    • стандарт каждые 60.000 km / 2 года/лет
  • Дополнительная работа по сервису

    • от 2015 первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
  • Интервал замены свеч зажигания

    • стандарт каждые 120.000 km / 8 года/лет
  • Способ управления двигателем

    • стандарт Приводная цепь
  • Число оборотов при максимальной мощности

    • стандарт 4900 - 6000 1/min
  • Число оборотов при максимальном крутящем моменте

    • стандарт 1850 - 4900 1/min
  • Максимальный крутящий момент

    • стандарт 200 Nm
  • Ход

    • стандарт 82,60 мм
  • Внутренний диаметр цилиндра

    • стандарт 72,50 мм
  • Степень сжатия

    • стандарт 9,50 :1
  • Впускной коллектор

    • стандарт 20 Nm
  • Ременный шкив - насоса охлажд. средств

    • стандарт 22 Nm
  • Коренной подшипник

    • Внутренний винт(ы), Ступень 01 25 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • Внутренний винт(ы), Ступень 02 60°
    • Внутренний винт(ы), Ступень 03 15°
    • Внешний винт(ы), Ступень 01 10 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • Внешний винт(ы), Ступень 02 60°
    • Внешний винт(ы), Ступень 03 15°
  • Шатунный подшипник

    • Ступень 01 25 Nm Использовать новый винт(ы).
    • Ступень 02 45°
  • Центральный винт коленчатого вала

    • Ступень 01 150 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • Ступень 02 60°
  • Маховик

    • Двухмассовый маховик, Ступень 01 60 Nm Использовать новый винт(ы).
    • Двухмассовый маховик, Ступень 02 45°
    • Двухмассовый маховик, Ступень 03 15°
  • Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя

    • стандарт 40 Nm
  • Датчик детонации

    • стандарт 25 Nm
  • Датчик положения коленвала

    • стандарт 8 Nm
  • Кислородный датчик

    • стандарт 42 Nm
  • Датчик положения распредвала

    • стандарт 8 Nm
  • Маслоохладитель

    • стандарт 10 Nm
  • Масляный поддон

    • стандарт 10 Nm
    • на коробке передач 40 Nm
  • Винт(ы) спуска масла

    • стандарт 14 Nm
  • Приводная шестерня выпускного распредвала

    • Ступень 01 50 Nm
    • Ступень 02 60°
  • Приводная шестерня впускного распредвала

    • Ступень 01 50 Nm
    • Ступень 02 60°
  • Регулятор фаз газораспределения

    • стандарт 8 Nm
  • Направляющая цепи привода распредвала

    • стандарт 8 Nm
  • Натяжная планка цепи привода распредвала

    • стандарт 20 Nm
  • Натяжное устройство цепи

    • стандарт 8 Nm
  • Крышка привода ГРМ

    • M6 8 Nm
    • M10 35 Nm
  • Генератор

    • стандарт 35 Nm
  • Держатель - компрессора кондиционера

    • стандарт 22 Nm
  • Кронштейн насоса гидроусилителя руля

    • стандарт 22 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Натяжное приспособление для агрегатного ремня

    • Нижний винт(ы) 22 Nm
    • Верхний винт(ы) 55 Nm
  • Стартёр

    • стандарт 25 Nm
  • Свечи зажигания

    • стандарт 25 Nm
  • Подшипник распределительного вала

    • стандарт 8 Nm по спирали от центра к краю
  • Крышка клапана (комплект)

    • стандарт 8 Nm
  • Болты крепления головки блока цилиндров

    • Ступень 01 35 Nm Использовать новый винт(ы).
    • Ступень 02 90°
    • Ступень 03 90°
  • Вакуумный насос

    • с механической КПП 58 Nm
    • с автоматической КПП 22 Nm
  • Подшипник двигателя

    • гайка(и) 62 Nm
    • винт(ы) 50 Nm
  • Держатель двигателя

    • на двигателе 60 Nm + 45° до 60°
  • Насос усилителя рулевого управления

    • стандарт 22 Nm
  • Вид горючего

    • стандарт OTTO 95 ROZ
  • Клапанов на цилиндр

    • стандарт 4
  • Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

    • стандарт 1,50 bar Испытательная температура 80° C
  • Диаметр стержня впускного клапана

    • стандарт 5,025 - 5,040 мм
  • Диаметр стержня выпускного клапана

    • стандарт 5,100 - 5,115 мм
  • Угол фаски седла впускного клапана

    • стандарт 90°
  • Угол фаски седла выпускного клапана

    • стандарт 90°
  • Давление сжатия

    • стандарт 12,00 - 14,00 bar Разница макс. 1 bar
  • Термостат открывается при температуре

    • стандарт 84°
  • Положение штепселя диагностики

    • стандарт Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
  • Кронштейн катализатора

    • стандарт 22 Nm
  • Катализатор

    • Зажимная скоба(ы) 13 Nm
  • Труба выхлопного газа

    • стандарт 17 Nm
  • Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора

    • стандарт 8 Nm
  • Выпускной коллектор

    • стандарт 20 Nm Заменить гайки.
  • Держатель - выхлопной трубы

    • стандарт 20 Nm
  • Задняя выхлопная труба

    • стандарт 35 Nm
  • Корпус масляного фильтра

    • Крышка масляного фильтра 25 Nm
    • на блоке цилиндров двигателя 20 Nm
  • Датчик давления масла

    • стандарт 20 Nm
  • Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя

    • на блоке цилиндров двигателя 30 Nm
    • на турбонагнетателе 20 Nm
  • Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя

    • стандарт 20 Nm
  • Сливной маслопровод турбонагнетателя

    • на турбонагнетателе 8 Nm
  • Подающий маслопровод турбонагнетателя

    • на турбонагнетателе 20 Nm
  • Насос подачи охлаждающих средств

    • Ступень 01 8 Nm
    • Ступень 02 30°
  • Пробка сливного отверстия радиатора

    • стандарт 8 Nm
  • Труба распределителя топлива

    • стандарт 7 Nm
  • Топливопроводы высокого давления

    • стандарт 7 Nm
  • Рычаг стеклоочистителя

    • спереди 31 Nm
    • сзади 10 Nm
  • Облицовка днища кузова

    • спереди 22 Nm
  • Соединительная штанга между подрамником и передней панелью кузова

    • на кузове, Ступень 01 100 Nm
    • на кузове, Ступень 02 60 - 75°
  • Удлинитель подрамника

    • Ступень 01 100 Nm
    • Ступень 02 60 - 75°
  • Приводной вал заднего моста

    • на дифференциале 58 Nm
    • Центральная гайка 250 Nm Заменить и зачеканивать гайку.
  • Вязкость моторного масла

    • Dexos 2 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
  • Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

    • стандарт 39 Nm
  • Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

    • стандарт 39 Nm
  • Дифференциал заднего моста

    • стандарт 108 Nm
  • Промежуточный подшипник карданного вала

    • стандарт 42 Nm
  • Карданный вал

    • стандарт 36 Nm
  • Промежуточный подшипник ведущего вала

    • стандарт 58 Nm
    • Вкладыш подшипника 22 Nm
  • Приводной вал переднего моста

    • Ступень 01 50 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • Ступень 02 60°
  • Рычаг переключения

    • стандарт 16 Nm
  • Выключатель - задних фар

    • Коробка передач M20 20 Nm
  • Кронштейн тросового привода переключения передач

    • стандарт 9 Nm
  • Ведущий диск сцепления

    • Коробка передач M20, Коробка передач M32 28 Nm
    • Коробка передач D16 15 Nm
  • Главный цилиндр сцепления

    • стандарт 4,5 Nm
  • Серводвигатель сцепления

    • Коробка передач M20, Коробка передач M32 6 Nm
    • Коробка передач D16 8 Nm
  • Держатель коробки перемены передач

    • стандарт 100 Nm
  • Подшипник коробки перемены передач

    • сзади, Ступень 01 100 Nm
    • сзади, Ступень 02 90 - 105°
  • Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

    • Коробка передач M32-6 30 Nm
  • Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

    • Коробка передач M32-6 20 Nm
  • Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

    • стандарт 40 Nm
  • Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки

    • стандарт 40 Nm
  • Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

    • стандарт 58 - 60 Nm
  • Давление в передних шинах

    • стандарт 2,00 bar см. наклейку на стойке B на стороне водителя
    • 215/55 R 18 2,20 bar
    • с полной нагрузкой 2,70 bar
  • Давление в задних шинах

    • стандарт 2,00 bar см. наклейку на стойке B на стороне водителя
    • 215/55 R 18 2,20 bar
    • с полной нагрузкой 2,80 bar
  • Колея задних колёс

    • стандарт 1764 мм
  • Колея передних колёс

    • стандарт 1764 мм
  • Колёсная база

    • стандарт 2555 мм
  • Заданные условия проверки установки колёс

    • стандарт Автомобиль без груза с полным баком.
  • Схождение передних колес (общая ширина)

    • стандарт 0°10'+0°12'-0°12'
  • Развал передних колёс

    • стандарт 0°36'+0°45'-0°45'
  • Продольный наклон шкворня назад передних колёс

    • стандарт 2°70'+0°45'-0°45'
  • Схождение задних колёс

    • стандарт 0°12'+0°10'-0°10'
  • Положение заднего моста при порожнем состоянии

    • 215/55 R 18 778 mm
    • 205/70 R 16 769 mm
  • Положение переднего моста при порожнем состоянии

    • 215/55 R 18 751 mm
    • 205/70 R 16 747 mm
  • Развал задних колёс

    • стандарт 0°60'+0°45'-0°45'
  • Толщина тормозного диска передних колёс

    • стандарт 26,00 мм
  • Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

    • стандарт 23,00 мм
  • Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

    • стандарт 0,02 мм
  • Толщина тормозного диска задних колёс

    • стандарт 12,00 мм
  • Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

    • стандарт 10,00 мм
  • Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

    • стандарт 0,05 мм
  • Диаметр тормозного барабана задних колёс

    • стандарт 230,00 мм
  • Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

    • стандарт 231,00 мм
  • Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза

    • стандарт 1,40 мм
  • Диаметр тормозного диска передних колёс

    • стандарт 300,00 мм
  • Диаметр тормозного диска задних колёс

    • стандарт 268,00 мм
  • Датчик - числа оборотов колеса

    • стандарт 8 Nm
  • Воздушный клапан

    • стандарт 17 Nm
  • Тормозной шланг

    • на суппорте дискового тормоза 40 Nm
  • Тормозной диск передних колёс

    • стандарт 9 Nm
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

    • стандарт 160 Nm
  • Суппорт дискового тормоза передних колёс

    • стандарт 28 Nm
  • Тормозная магистраль

    • на тормозном шланге 18 Nm
  • Амортизационная стойка

    • на ступице колеса 110 Nm
  • Шток поршня амортизатора

    • стандарт 65 Nm
  • Напорная магистраль на рулевом механизме

    • стандарт 11 Nm
  • Рулевая передача

    • Ступень 01 100 Nm
    • Ступень 02 90° - 105°
  • Обратный слив на рулевом механизме

    • стандарт 11 Nm
  • Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

    • вариант 1 80 Nm N40
    • вариант 2 70 Nm NJ1
  • Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

    • стандарт 60 Nm
  • Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

    • Ступень 01 80 Nm
    • Ступень 02 60 - 75°
  • Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

    • Ступень 01 115 Nm
    • Ступень 02 720° Ослабить болт
    • Ступень 03 70 Nm
    • Ступень 04 90 - 105°
  • Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

    • стандарт 22 Nm
  • Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

    • стандарт 65 Nm
  • Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

    • стандарт 65 Nm
  • Шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки

    • Ступень 01 37 Nm
    • Ступень 02 120° Ослабить гайку(и).
    • Ступень 03 30 Nm
    • Ступень 04 30 - 45°
  • Датчик(-и) давления воздуха в шинах

    • винты Torx 1,3 Nm
  • Крепление колеса

    • стандарт 140 Nm Затянуть гайки крепления колеса крест-накрест
  • Щит барабанного тормозного механизма

    • стандарт 9 Nm
  • Тормозная магистраль заднего моста

    • на тормозном шланге 18 Nm
  • Суппорт дискового тормоза задних колёс

    • стандарт 28 Nm
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

    • стандарт 100 Nm
  • Тормозной диск задних колёс

    • стандарт 9 Nm
  • Тормозной шланг заднего моста

    • стандарт 40 Nm
  • Тормозной барабан

    • стандарт 9 Nm
  • Сапун заднего моста

    • стандарт 17 Nm
    • с тормозным барабаном 9 Nm
  • Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

    • с тормозным барабаном 10 Nm
  • Датчик числа оборотов колёс заднего моста

    • стандарт 8 Nm
  • Шток поршня амортизатора заднего моста

    • стандарт 25 Nm
  • Амортизатор заднего моста

    • на кузове 100 Nm
    • на заднем мосту, Ступень 01 150 Nm
    • на заднем мосту, Ступень 02 60 - 75°
  • Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

    • стандарт 60 Nm
  • Подвеска заднего моста

    • на кузове, Ступень 01 160 Nm
    • на кузове, Ступень 02 38°
  • Плафон салона

    • спереди W5W 12V 5W W2,1x9,5d
    • сзади Festoon 12V 10W SV8,5 (10,5x43)
  • Дополнительный фонарь сигнала торможения

    • стандарт LED Оригинальная деталь
  • Фонарь освещения номерного знака

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
  • Задняя противотуманная фара

    • стандарт W21W 12V 21W W3x16d
  • Фара заднего хода

    • стандарт W16W 12V 16W W2,1x9,5d
  • Фонарь стоп-сигнала

    • Задний габаритный огонь и стоп-сигнал W21/5W 12V 21/5W W3x16q
  • Задний фонарь

    • Задний габаритный огонь и стоп-сигнал W21/5W 12V 21/5W W3x16q
  • Задний фонарь указателя поворота

    • стандарт WY21W 12V 21W WX3x16d yellow
  • Боковой фонарь указателя поворота

    • стандарт WY5W 12V 5W W2,1x9,5d
  • Передний фонарь указателя поворота

    • стандарт WY21W 12V 21W WX3x16d yellow
  • Противотуманная фара

    • стандарт h21 12V 55W PGJ19-2
  • Стояночный фонарь

    • с галогенной фарой W21/5W 12V 21/5W W3x16q
    • с биксеноновыми фарами LED Оригинальная деталь
  • Дневной ходовой свет

    • с галогенной фарой W21/5W 12V 21/5W W3x16q
    • с биксеноновыми фарами LED Оригинальная деталь
    • Аксессуары DAY1
  • Поворотный свет

    • с биксеноновыми фарами h21 12V 55W PGJ19-2
  • Дальний свет

    • с галогенной фарой HB3 12V 60W P20d
    • с биксеноновыми фарами D3S 85V 35W PK32d-5
  • Ближний свет

    • с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
    • с биксеноновыми фарами D3S 85V 35W PK32d-5
  • Напряжение, поддерживаемое регулятором

    • стандарт 13,90 - 14,50 Вольт
  • Напряжение аккумулятора

    • стандарт 12 Вольт
  • Ёмкость бака

    • стандарт 53 литра(ов)
  • Поперечина удлинителя на подрамнике

    • Внутренний винт(ы) 22 Nm
    • Внешний винт(ы) 58 Nm
  • Агрегатный кронштейн

    • сзади, Ступень 01 160 Nm Использовать новый винт(ы).
    • сзади, Ступень 02 30 - 45°
    • центр 145 Nm Использовать новый винт(ы).
    • спереди, Ступень 01 100 Nm Использовать новый винт(ы).
    • спереди, Ступень 02 30 - 45°
  • Кронштейн нижнего рычага передней подвески

    • на коробке передач, Ступень 01 100 Nm Использовать новый винт(ы).
    • на коробке передач, Ступень 02 30 - 45°
  • Стопор против проворачивания

    • на кронштейне нижнего рычага передней подвески, Ступень 01 80 Nm Использовать новый винт(ы).
    • на кронштейне нижнего рычага передней подвески, Ступень 02 45 - 60°
    • на подрамнике, Ступень 01 100 Nm Использовать новый винт(ы).
    • на подрамнике, Ступень 02 90 - 105°
  • Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

    • Ступень 01 37 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
    • Ступень 02 Отпустить 120°
    • Ступень 03 30 Nm
    • Ступень 04 30 - 45°
  • Как прочитать код неисправности на Opel Mokka X?

    Представьте, что вы спокойно едете на своем Opel Mokka X, и вдруг на приборной панели появляется индикатор двигателя! Обычно наблюдаемая реакция — опасения, что они рискуют получить большие неприятности. Чтобы узнать, чему именно соответствует этот свет, вам нужно научиться читать коды неисправностей Opel Mokka X, возможно, вы уже слышали о системе OBD, это именно то, на чем мы собираемся сосредоточиться. Наши редакторы решили написать этот фрагмент контента, чтобы вы могли довольно быстро найти источник этого кода по умолчанию и дать вам спокойствие. Для этого мы сначала проверим характер кода неисправности на Opel Mokka X, затем как прочитать код неисправности Opel Mokka X и, наконец, как стереть этот код неисправности, чтобы выключить свет на приборной панели.

    Что такое код неисправности Opel Mokka X?

    Код неисправности — это общий или стандартный код, который идентичен всем автомобильным компаниям, они также обозначаются как DTC (код неисправности данных), цель состоит в том, чтобы гарантировать, что любой диагностический OBD может их прочитать. Они будут обозначены стандартным форматом, например: P0255. Каждая информация будет иметь особое значение. Коды по умолчанию — это коды, выдаваемые калькуляторами вашего Opel Mokka X. Эти ЭБУ будут постоянно контролировать выхлопные газы, давление, смеси вашего автомобиля, и когда значения превышают пределы, установленные ЭБУ автомобиля, появляется код неисправности. Преимущество знания того, как прочитать код неисправности на вашем Opel Mokka X, заключается в том, что вы сможете получить доступ к конкретным данным о вашем автомобиле, что позволит вам выяснить, с какой проблемой вы боретесь.

    Как прочитать код неисправности на моем Opel Mokka X?

    Во второй части мы сосредоточимся именно на том, что привело вас сюда, как прочитать код неисправности на Opel Mokka X. Чтобы получить доступ к этой ценной информации, вам необходимо получить диагностический инструмент, также называемый OBD 2, названный в честь розетка на вашем Opel Mokka X, к которой вам нужно будет подключиться. Эти диагностические инструменты свободно доступны на рынке, вы сможете найти некоторые в версии Bluetooth, которая подключается к вашему телефону, и некоторые стандартные версии со считывателем, подключенным к розетке, что касается цены, вы сможете найти модели от 30 до 100 евро. После того, как вы купили диагностический считыватель OBD2, вам нужно будет определить диагностический разъем на вашем Opel Mokka X, он расположен с левой стороны рулевой колонки в нижней части приборной панели, за люком. Его легко найти, потому что он имеет треугольную форму и имеет 16 контактов. Все, что вам нужно сделать, это подключиться к диагностическому прибору, чтобы прочитать код неисправности вашего Opel Mokka X.

    Как стереть код неисправности Опель Мокка Х

    Наконец, чтобы закончить содержание этой статьи, мы собираемся объяснить вам, как выполнить удаление кода неисправности на вашем Opel Mokka X. После навигации по меню вы получите доступ к списку активных кодов неисправностей на вашем автомобиле. Однако вам придется задать себе насущный вопрос, действительно ли продуктивно стирать этот код неисправности на Opel Mokka X? Безусловно, стирание кода неисправности без решения проблемы равносильно закрытию глаз на факт. Кроме того, компьютер вашего Opel Mokka X предназначен для принятия решений в соответствии с данными, которые он собирает, и, если присутствует критический код неисправности, он фактически адаптирует общую производительность двигателя, чтобы сохранить ее. Поэтому, если вы удалите код неисправности, обязательно устраните проблему, с которой он связан. Некоторые средства диагностики OBD не позволяют это сделать. У вас есть специальное меню навигации для большинства диагностических инструментов, которое должно позволить вам сбросить этот код неисправности на Opel Mokka X.

    Дополнительные советы по Opel Mokka X см. Opel Mocha X. категория.

    Схема распиновки диагностического интерфейса

    Opel OBD II @ pinoutguide.com

    Контакт
    Номер
    Пин
    Имя
    Функция автомобиля Opel
    1 LS-CAN (однопроводная, 33,3 кбит/с) Свет, замки, двери, окна, паркрадар,
    TPMS и связь с приборной панелью для Opel Astra H & J или Not Connected
    2 Дж1850 н/д
    3   K-Line, K2, TCM, люк на крыше, CDL, мультитаймер
    4 ЗЕМЛЯ  Заземление шасси
    5 СНД  Сигнальная земля
    6 HS-CAN  Блинккод
    7 K-линия K-Line, K1 (двигатель)
    8   K-линия, K4
    9   зарезервировано
    10  ШИМ н/к
    11   зарезервировано
    12   K-Line, K3, ABS, TC, рулевое управление, RTD, OW
    13   зарезервировано, K-Line, K5
    14  HS-CAN(-) зарезервировано
    15 L-линия н/д
    16  Батарея+ Аккумулятор +, неотключаемый

     

    Модель Двигатель Год
    (начиная с)
    Агила 1. 3 CDTI Дизель (70 л.с.) 2003
    Агила 1.2 бензиновый (85 л.с.) 2008
    Агила 1.2 16V Бензин (75 л.с.) 2000
    Ампера Избранный. 111кВт Эл. (150 л.с.) 2012
    Антара 2.0 Дизель (120 л.с.) 2007
    Антара 2.2 CDTi Дизель (163 л.с.) 2014
    Антара 2.0 CDTI Дизель (150 л.с.) 2007
    Астра Г 1.6 Бензин (70 л.с.) 2001
    Астра Г 1.7 CDTI Дизель (80 л.с.) 2004
    Астра Г 1.7 CDTI Дизель (80 л.с.) 2004
    Астра Г 1.7 Дизель (110 л.с.) 1999
    Астра Г 2.2 DTI Дизель (125 л.с.) 2002
    Астра Г 2. 0 DTI Дизель (100 л.с.) 2000
    Астра Г 1.4 16v Бензин (90 л.с.) 2001
    Астра Г 2.0 DTI Дизель (100 л.с.) 2002
    Астра Г 1,7 тд Дизель (68 л.с.) 1999
    Астра Г 1.8 16v Бензин (125 л.с.) 2003
    Астра Г 2.0 16V Turbo Бензин (192 л.с.) 2001
    Астра Г 2.0 DI Дизель (82 л.с.) 1999
    Астра Н 1.6 Бензин (110 л.с.) 2006
    Астра Н 1.6 Бензин Бензин (115 л.с.) 2008
    Астра Н 2.0 CDTI Дизель (160 л.с.) 2010
    Астра Н 1.6 турбо бензин (180 л.с.) 2007
    Астра Н 2,0 т бензин (240 л.с.) 2006
    Астра Н 1. 7 CDTI Дизель (100 л.с.) 2004
    Астра Н 1.9 CDTI Дизель (120 л.с.) 2005
    Астра Н 1.6 Бензин (105 л.с.) 2005
    Астра Н 1.7 CDTI Дизель (125 л.с.) 2007
    Астра Н 1.7 CDTI Дизель (80 л.с.) 2004
    Астра Н 1.3 CDTI Дизель (90 л.с.) 2005
    Астра Н 1.7 CDTI Дизель (110 л.с.) 2009
    Астра Н 1.9 CDTI Дизель (150 л.с.) 2005
    Астра Дж 2.0 GTC Diesel (165 л.с.) 2012
    Астра Дж 1.7 CDTI Дизель (130 л.с.) 2012
    Астра Дж 2.0 cdti Дизель (160 л.с.) 2011
    Астра Дж 1.7 CDTI Дизель (110 л.с.) 2010
    Астра Дж 1. 7 CDTI Дизель (130 л.с.) 2010
    Астра К 1.6 CDTi Дизель (110 л.с.) 2015
    Комбинированный 1.4 Бензин (70 л.с.) 2005
    Комбинированный 1.7 CDTI Дизель (80 л.с.) 2004
    Комбинированный 1.9 CDTI Дизель (90 л.с.) 2009
    Корса С 1.4 Бензин (90 л.с.) 2001
    Корса С 1.8 Бензин (125 л.с.) 2002
    Корса С 1.3 CDTI Дизель (70 л.с.) 2004
    Корса С 1.2 16v Бензин (75 л.с.) 2000
    Корса С 1.0 Бензин (58 л.с.) 2002
    Корса С 1.7 CDTI Дизель (100 л.с.) 2004
    Корса Д 1.0 Бензин (65 л.с.) 2012
    Корса Д 1. 3 CDTI Дизель (100 л.с.) 2008
    Корса Д Бензин 1,6 т (150 л.с.) 2008
    Корса Д 1.3 CDTI Дизель (75 л.с.) 2009
    Корса Д 1.6 Turbo OPC Бензин (210 л.с.) 2011
    Корса Д 1.3 CDTI Дизель (75 л.с.) 2006
    Корса Д 1.3 CDTI FAP Дизель (95 л.с.) 2010
    Корса Д 1.4 Twinsport Бензин (100 л.с.) 2011
    Корса Д 1.7 CDTI Дизель (125 л.с.) 2008
    Корса Д 1.3 Дизель (70 л.с.) 2007
    Корса Д 1.2 Twinsport Бензин (85 л.с.) 2009
    Корса Д 1.3 CDTI Дизель (90 л.с.) 2007
    Корса Д 1,6 т бензина (192 л.с.) 2007
    Корса Е 1. 2 Бензин (70 л.с.) 2014
    Корса Е 1.4 Бензин (90 л.с.) 2016
    Корса Е 1.3 CDTI Дизель (95 л.с.) 2015
    Корса Е 1.4 турбо бензин (100 л.с.) 2015
    Фронтера Б 2.2 Дизель (120 л.с.) 2003
    Фронтера Б 3.2 Бензин (205 л.с.) 1998
    Фронтера Б 2.2 DTi 16V Дизель (120 л.с.) 1999
    Фронтера Б Дизель 2.2 DTI (115 л.с.) 1998
    ГТ 2.0 Turbo Бензин (264 л.с.) 2007
    Знак отличия 1.6 Дизель (136 л.с.) 2015
    Знак отличия 1.8 Бензин (138 л.с.) 2009
    Знак отличия 1.4 ТУРБО Бензин (140 л.с.) 2013
    Знак отличия 2. 0 cdti Дизель (160 л.с.) 2011
    Знак отличия 2.0 Дизель (195 л.с.) 2012
    Знак отличия 2.0 CDTI Дизель (130 л.с.) 2009
    Карл 1.0 Бензин (75 л.с.) 2016
    Мерива А 1.4 Бензин (90 л.с.) 2010
    Мерива А 1.4 Бензин (120 л.с.) 2010
    Мерива А 1.6 opc Бензин (180 л.с.) 2006
    Мерива А 1.7 CDTI Дизель (100 л.с.) 2003
    Мерива А 1,6 16 В бензин (100 л.с.) 2004
    Мерива А 1.6e Бензин (110 л.с.) 2006
    Мерива А 1.7 CDTI Дизель (125 л.с.) 2005
    Мерива А 1.7 CDTI Дизель (75 л.с.) 2004
    Мерива А 1. 3 CDTI Дизель (75 л.с.) 2005
    Мерива Б 1.3 CDTI Дизель (95 л.с.) 2012
    Мерива Б Дизель 1.7 CTDI (100 л.с.) 2011
    Мерива Б 1.7 CDTI Дизель (130 л.с.) 2011
    Мокка 1.7 cdti Дизель (136 л.с.) 2014
    Мовано 2..0 tdCi Дизель (90 л.с.) 2012
    Мовано 2,5 Дизель (100 л.с.) 2008
    Омега 2.0 DTi Дизель (110 л.с.) 1999
    Омега Z22XE Бензиновый (144 л.с.) 2001
    Омега Дизель 2.2 dti (120 л.с.) 2000
    Сигнум 2.0 Бензин (177 л.с.) 2003
    Сигнум Дизель 2.2 dti (125 л.с.) 2003
    Синтра 2. 2TD Дизель (115 л.с.) 1999
    Спидстер 2.2 Бензин (147 л.с.) 2001
    Тигра 1.3 cdti Дизель (70 л.с.) 2005
    Тигра 1.4 Бензин (90 л.с.) 2005
    Тигра 1,8 16 В бензин (125 л.с.) 2005
    Вектра Б 1.8 16V Дизель (125 л.с.) 2000
    Вектра Б 1.8 Бензин (125 л.с.) 2002
    Вектра Б 2.0 Дизель (101 л.с.) 1997
    Вектра Б 2.0 DI Дизель (82 л.с.) 1996
    Вектра Б Дизель 2.2 DTI (125 л.с.) 2001
    Вектра С 2.0 DTH Diesel (100 л.с.) 2010
    Вектра С 1.9 CDTI Дизель (100 л.с.) 2008
    Вектра С 2. 8 V6 OPC Бензин (280 л.с.) 2007
    Вектра С Дизель 2.2 DTI (125 л.с.) 2004
    Вектра С CDTI Дизель (150 л.с.) 2004
    Вектра С 1.9 CDTI Дизель (120 л.с.) 2004
    Виваро 1.9 dCi Дизель (90 л.с.) 2011
    Виваро 1.6 Дизель (115 л.с.) 2014
    Виваро 1.6 Дизель (120 л.с.) 2015
    Виваро 2.5 CDTI Дизель (135 л.с.) 2005
    Виваро 1.9 DTi Дизель (100 л.с.) 2002
    Виваро CDTi Дизель (115 л.с.) 2007
    Виваро Дизель 2.5 cdti (145 л.с.) 2006
    Зафира 1.6 Бензин (100 л.с.) 2002
    Зафира 2. 0 Бензин (115 л.с.) 2000
    Зафира 2.0 Бензин (200 л.с.) 2001
    Зафира Б 1.6 GNV Бензин (94 л.с.) 2008
    Зафира Б 1.9 CDTI Дизель (150 л.с.) 2005
    Зафира Б 1.9 CDTI Дизель (120 л.с.) 2005
    Зафира Б 1.9 CDTI Дизель (110 л.с.) 2006
    Зафира Б 1.7 CDTI Дизель (125 л.с.) 2009
    Зафира Б 1.9 CDTI Дизель (100 л.с.) 2007
    Зафира С 1.6 CDTI Дизель (120 л.с.) 2013
    Зафира С 1.4 Turbo Бензин (140 л.с.) 2014
    Зафира 2.0 DTi Дизель (100 л.с.) 2003
    Зафира 2.0 DTI 16V Дизель (100 л.с.) 1999
    Зафира 2. 2 DTi Дизель (125 л.с.) 2002
    Зафира Дизель 2.2 DTI (120 л.с.) 2004
    Зафира 2.0 ди дизель (80 л.с.) 1999
    Зафира 1,8 16 В бензин (125 л.с.) 2000

    Некоторые схемы кабелей OBD-II:

    OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) простой последовательный кабель
    OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW последовательный кабель ELM327 4 Диагностический кабель CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 и SAE J1939

     

    Где находится порт OBD в моей машине? (с иллюстрациями)

    Порт OBD2 — это то, как вы можете подключить считыватель кодов, но расположение может различаться в зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. Вот как найти порт OBD2 вашего автомобиля (с видео)!

    Если вы новичок в мире авторемонта своими руками, диагностика индикатора проверки двигателя может показаться сложной задачей. К счастью, сканер FIXD и приложение для смартфона упрощают диагностику и ремонт автомобиля, используя заводской порт OBD2. Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным механиком или любителем, разъем OBD2 имеет решающее значение для выполнения диагностики, и вот как его найти.

    Что такое порт OBD2?

    Система OBD2 вашего автомобиля очень похожа на домашний компьютер. Сам компьютер может выполнять множество задач, но вам нужен экран, чтобы видеть, что делает компьютер. Таким дисплеем является сканер OBD2, такой как FIXD. Порт OBD2 представляет собой разъем трапециевидной формы, который является универсальным для всех марок и моделей, что позволяет использовать любой считыватель кодов в любом автомобиле, оборудованном OBD2, то есть в легковых автомобилях с бензиновым двигателем 1996 года выпуска и в автомобилях с дизельным двигателем 2008 года выпуска.

    Знание того, как правильно использовать систему OBD2, позволяет вам выполнять различные задачи, начиная от простого сброса индикатора проверки двигателя и заканчивая углубленной диагностикой с использованием оперативных данных с компьютеров вашего автомобиля.

    Где находится порт OBD2?

    Знание того, куда подключить автомобильный считыватель кодов, — это первый шаг к диагностике индикатора проверки двигателя. Хотя расположение порта OBD2 может различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, эти разъемы всегда находятся внутри автомобиля.

    Наиболее распространенное место, где можно найти порт OBD2 вашего автомобиля, находится под приборной панелью со стороны водителя.

    В большинстве автомобилей разъем находится под приборной панелью (он же приборная панель) со стороны водителя, но некоторые из них можно найти рядом с центральной консолью или даже со стороны пассажира. Кроме того, некоторые порты OBD2 открыты и их легко найти, а другие скрыты за крышкой. Имейте в виду, что, поскольку разъем находится под приборной панелью, вам, вероятно, придется находиться вне автомобиля, чтобы опуститься достаточно низко, чтобы найти его и подключить сканирующий прибор.

    Если вы по-прежнему не можете найти свой порт OBD2, обратитесь к руководству пользователя или введите информацию о своем автомобиле в наш локатор портов OBD2.

    Как работает порт OBD2?

    Независимо от марки и модели все легковые автомобили с бензиновым двигателем, выпущенные с 1996 года (и дизельные грузовики, выпущенные с 2008 года), оснащены системой бортовой диагностики (OBD2). К этой системе подключен порт OBD2, который позволяет вам «говорить в машине» и понимать, что происходит с вашим автомобилем, когда горит индикатор «Проверить двигатель».

    Этот универсальный разъем обеспечивает питание, заземление и возможность связи для сканирующих инструментов, таких как датчик FIXD. Такая конструкция означает, что все, что вам нужно сделать, это подключить сканер к разъему OBD2, и он включится и сможет считывать любые обнаруженные диагностические коды неисправностей.

    Что делать, если мой порт OBD2 не работает?

    Для работы любого диагностического прибора зажигание автомобиля должно быть включено, а для правильной диагностики двигатель должен работать. Если порт OBD2 по-прежнему не работает при включенном зажигании, скорее всего, у вас либо неисправный сканер, либо поврежден разъем и/или проводка.


    Learn more