Home » Misc » Диагностический разъем опель мокка
Диагностический разъем опель мокка
Информация по обслуживанию автомобиля OPEL MOKKA 1.4 4x4 Количество необходимых свечей зажигания/накаливания Моторное масло с фильтром Спецификация моторного масла Тормозная жидкость при замене Спецификация тормозной жидкости Спецификация раздаточной коробки - стандарт Использовать оригинальное масло
Масло коробки переключения передач - Коробка передач M32-6, переменное количество 1,80 литра(ов)
-
Коробка передач M32-6, Новая заправка 1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач - Коробка передач M32-6 93165694 Оригинальное масло
Масло дифференциала заднего моста Спецификация хладагента Хладагент для кондиционера Заменить батарейки в пульте дистанционного управления - до 2014 каждые 2 года/лет
- от 2015 (по желанию клиента)
Интервал замены масла и фильтра двигателя - стандарт каждые 30.
000 km / один раз в год Интервал замены тормозной жидкости - стандарт каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра - стандарт каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены ремня агрегата - стандарт каждые 150.000 km / 6 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля - стандарт каждые 60.000 km / 2 года/лет
Дополнительная работа по сервису - от 2015 первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания - стандарт каждые 120.000 km / 8 года/лет
Способ управления двигателем
Число оборотов при максимальной мощности - стандарт 4900 - 6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте - стандарт 1850 - 4900 1/min
Максимальный крутящий момент Ход Внутренний диаметр цилиндра Степень сжатия Впускной коллектор Ременный шкив - насоса охлажд. средств Коренной подшипник - Внутренний винт(ы), Ступень 01 25 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- Внутренний винт(ы), Ступень 02 60°
- Внутренний винт(ы), Ступень 03 15°
- Внешний винт(ы), Ступень 01 10 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- Внешний винт(ы), Ступень 02 60°
- Внешний винт(ы), Ступень 03 15°
Шатунный подшипник - Ступень 01 25 Nm Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02 45°
Центральный винт коленчатого вала - Ступень 01 150 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- Ступень 02 60°
Маховик - Двухмассовый маховик, Ступень 01 60 Nm Использовать новый винт(ы).
- Двухмассовый маховик, Ступень 02 45°
- Двухмассовый маховик, Ступень 03 15°
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя Датчик детонации Датчик положения коленвала Кислородный датчик Датчик положения распредвала Маслоохладитель Масляный поддон - стандарт 10 Nm
- на коробке передач 40 Nm
Винт(ы) спуска масла Приводная шестерня выпускного распредвала - Ступень 01 50 Nm
- Ступень 02 60°
Приводная шестерня впускного распредвала - Ступень 01 50 Nm
- Ступень 02 60°
Регулятор фаз газораспределения Направляющая цепи привода распредвала Натяжная планка цепи привода распредвала Натяжное устройство цепи Крышка привода ГРМ Генератор Держатель - компрессора кондиционера Кронштейн насоса гидроусилителя руля - стандарт 22 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня - Нижний винт(ы) 22 Nm
- Верхний винт(ы) 55 Nm
Стартёр Свечи зажигания Подшипник распределительного вала - стандарт 8 Nm по спирали от центра к краю
Крышка клапана (комплект) Болты крепления головки блока цилиндров - Ступень 01 35 Nm Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02 90°
- Ступень 03 90°
Вакуумный насос - с механической КПП 58 Nm
- с автоматической КПП 22 Nm
Подшипник двигателя - гайка(и) 62 Nm
- винт(ы) 50 Nm
Держатель двигателя - на двигателе 60 Nm + 45° до 60°
Насос усилителя рулевого управления Вид горючего Клапанов на цилиндр Минимальное давление моторного масла при холостом ходе - стандарт 1,50 bar Испытательная температура 80° C
Диаметр стержня впускного клапана - стандарт 5,025 - 5,040 мм
Диаметр стержня выпускного клапана - стандарт 5,100 - 5,115 мм
Угол фаски седла впускного клапана Угол фаски седла выпускного клапана Давление сжатия - стандарт 12,00 - 14,00 bar Разница макс.
1 bar Термостат открывается при температуре Положение штепселя диагностики - стандарт Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Кронштейн катализатора Катализатор Труба выхлопного газа Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора Выпускной коллектор - стандарт 20 Nm Заменить гайки.
Держатель - выхлопной трубы Задняя выхлопная труба Корпус масляного фильтра - Крышка масляного фильтра 25 Nm
- на блоке цилиндров двигателя 20 Nm
Датчик давления масла Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя - на блоке цилиндров двигателя 30 Nm
- на турбонагнетателе 20 Nm
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя Сливной маслопровод турбонагнетателя Подающий маслопровод турбонагнетателя - на турбонагнетателе 20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств - Ступень 01 8 Nm
- Ступень 02 30°
Пробка сливного отверстия радиатора Труба распределителя топлива Топливопроводы высокого давления Рычаг стеклоочистителя - спереди 31 Nm
- сзади 10 Nm
Облицовка днища кузова Соединительная штанга между подрамником и передней панелью кузова - на кузове, Ступень 01 100 Nm
- на кузове, Ступень 02 60 - 75°
Удлинитель подрамника - Ступень 01 100 Nm
- Ступень 02 60 - 75°
Приводной вал заднего моста - на дифференциале 58 Nm
- Центральная гайка 250 Nm Заменить и зачеканивать гайку.
Вязкость моторного масла - Dexos 2 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала Дифференциал заднего моста Промежуточный подшипник карданного вала Карданный вал Промежуточный подшипник ведущего вала - стандарт 58 Nm
- Вкладыш подшипника 22 Nm
Приводной вал переднего моста - Ступень 01 50 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- Ступень 02 60°
Рычаг переключения Выключатель - задних фар - Коробка передач M20 20 Nm
Кронштейн тросового привода переключения передач Ведущий диск сцепления - Коробка передач M20, Коробка передач M32 28 Nm
- Коробка передач D16 15 Nm
Главный цилиндр сцепления Серводвигатель сцепления - Коробка передач M20, Коробка передач M32 6 Nm
- Коробка передач D16 8 Nm
Держатель коробки перемены передач Подшипник коробки перемены передач - сзади, Ступень 01 100 Nm
- сзади, Ступень 02 90 - 105°
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач - Коробка передач M32-6 30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач - Коробка передач M32-6 20 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки Фланцевое соединение коробки передач с двигателем Давление в передних шинах - стандарт 2,00 bar см.
наклейку на стойке B на стороне водителя - 215/55 R 18 2,20 bar
- с полной нагрузкой 2,70 bar
Давление в задних шинах - стандарт 2,00 bar см. наклейку на стойке B на стороне водителя
- 215/55 R 18 2,20 bar
- с полной нагрузкой 2,80 bar
Колея задних колёс Колея передних колёс Колёсная база Заданные условия проверки установки колёс - стандарт Автомобиль без груза с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина) - стандарт 0°10'+0°12'-0°12'
Развал передних колёс - стандарт 0°36'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс - стандарт 2°70'+0°45'-0°45'
Схождение задних колёс - стандарт 0°12'+0°10'-0°10'
Положение заднего моста при порожнем состоянии - 215/55 R 18 778 mm
- 205/70 R 16 769 mm
Положение переднего моста при порожнем состоянии - 215/55 R 18 751 mm
- 205/70 R 16 747 mm
Развал задних колёс - стандарт 0°60'+0°45'-0°45'
Толщина тормозного диска передних колёс Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс Толщина тормозного диска задних колёс Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс Диаметр тормозного барабана задних колёс Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза Диаметр тормозного диска передних колёс Диаметр тормозного диска задних колёс Датчик - числа оборотов колеса Воздушный клапан Тормозной шланг - на суппорте дискового тормоза 40 Nm
Тормозной диск передних колёс Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс Суппорт дискового тормоза передних колёс Тормозная магистраль - на тормозном шланге 18 Nm
Амортизационная стойка Шток поршня амортизатора Напорная магистраль на рулевом механизме Рулевая передача - Ступень 01 100 Nm
- Ступень 02 90° - 105°
Обратный слив на рулевом механизме Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме - вариант 1 80 Nm N40
- вариант 2 70 Nm NJ1
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста - Ступень 01 80 Nm
- Ступень 02 60 - 75°
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста - Ступень 01 115 Nm
- Ступень 02 720° Ослабить болт
- Ступень 03 70 Nm
- Ступень 04 90 - 105°
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе Шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки - Ступень 01 37 Nm
- Ступень 02 120° Ослабить гайку(и).
- Ступень 03 30 Nm
- Ступень 04 30 - 45°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах Крепление колеса - стандарт 140 Nm Затянуть гайки крепления колеса крест-накрест
Щит барабанного тормозного механизма Тормозная магистраль заднего моста - на тормозном шланге 18 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс Тормозной диск задних колёс Тормозной шланг заднего моста Тормозной барабан Сапун заднего моста - стандарт 17 Nm
- с тормозным барабаном 9 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс - с тормозным барабаном 10 Nm
Датчик числа оборотов колёс заднего моста Шток поршня амортизатора заднего моста Амортизатор заднего моста - на кузове 100 Nm
- на заднем мосту, Ступень 01 150 Nm
- на заднем мосту, Ступень 02 60 - 75°
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста Подвеска заднего моста - на кузове, Ступень 01 160 Nm
- на кузове, Ступень 02 38°
Плафон салона - спереди W5W 12V 5W W2,1x9,5d
- сзади Festoon 12V 10W SV8,5 (10,5x43)
Дополнительный фонарь сигнала торможения - стандарт LED Оригинальная деталь
Фонарь освещения номерного знака - стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задняя противотуманная фара - стандарт W21W 12V 21W W3x16d
Фара заднего хода - стандарт W16W 12V 16W W2,1x9,5d
Фонарь стоп-сигнала - Задний габаритный огонь и стоп-сигнал W21/5W 12V 21/5W W3x16q
Задний фонарь - Задний габаритный огонь и стоп-сигнал W21/5W 12V 21/5W W3x16q
Задний фонарь указателя поворота - стандарт WY21W 12V 21W WX3x16d yellow
Боковой фонарь указателя поворота - стандарт WY5W 12V 5W W2,1x9,5d
Передний фонарь указателя поворота - стандарт WY21W 12V 21W WX3x16d yellow
Противотуманная фара - стандарт h21 12V 55W PGJ19-2
Стояночный фонарь - с галогенной фарой W21/5W 12V 21/5W W3x16q
- с биксеноновыми фарами LED Оригинальная деталь
Дневной ходовой свет - с галогенной фарой W21/5W 12V 21/5W W3x16q
- с биксеноновыми фарами LED Оригинальная деталь
- Аксессуары DAY1
Поворотный свет - с биксеноновыми фарами h21 12V 55W PGJ19-2
Дальний свет - с галогенной фарой HB3 12V 60W P20d
- с биксеноновыми фарами D3S 85V 35W PK32d-5
Ближний свет - с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
- с биксеноновыми фарами D3S 85V 35W PK32d-5
Напряжение, поддерживаемое регулятором - стандарт 13,90 - 14,50 Вольт
Напряжение аккумулятора Ёмкость бака Поперечина удлинителя на подрамнике - Внутренний винт(ы) 22 Nm
- Внешний винт(ы) 58 Nm
Агрегатный кронштейн - сзади, Ступень 01 160 Nm Использовать новый винт(ы).
- сзади, Ступень 02 30 - 45°
- центр 145 Nm Использовать новый винт(ы).
- спереди, Ступень 01 100 Nm Использовать новый винт(ы).
- спереди, Ступень 02 30 - 45°
Кронштейн нижнего рычага передней подвески - на коробке передач, Ступень 01 100 Nm Использовать новый винт(ы).
- на коробке передач, Ступень 02 30 - 45°
Стопор против проворачивания - на кронштейне нижнего рычага передней подвески, Ступень 01 80 Nm Использовать новый винт(ы).
- на кронштейне нижнего рычага передней подвески, Ступень 02 45 - 60°
- на подрамнике, Ступень 01 100 Nm Использовать новый винт(ы).
- на подрамнике, Ступень 02 90 - 105°
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке - Ступень 01 37 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- Ступень 02 Отпустить 120°
- Ступень 03 30 Nm
- Ступень 04 30 - 45°
Как прочитать код неисправности на Opel Mokka X?Представьте, что вы спокойно едете на своем Opel Mokka X, и вдруг на приборной панели появляется индикатор двигателя! Обычно наблюдаемая реакция — опасения, что они рискуют получить большие неприятности. Чтобы узнать, чему именно соответствует этот свет, вам нужно научиться читать коды неисправностей Opel Mokka X, возможно, вы уже слышали о системе OBD, это именно то, на чем мы собираемся сосредоточиться. Наши редакторы решили написать этот фрагмент контента, чтобы вы могли довольно быстро найти источник этого кода по умолчанию и дать вам спокойствие. Для этого мы сначала проверим характер кода неисправности на Opel Mokka X, затем как прочитать код неисправности Opel Mokka X и, наконец, как стереть этот код неисправности, чтобы выключить свет на приборной панели. Что такое код неисправности Opel Mokka X?Код неисправности — это общий или стандартный код, который идентичен всем автомобильным компаниям, они также обозначаются как DTC (код неисправности данных), цель состоит в том, чтобы гарантировать, что любой диагностический OBD может их прочитать. Они будут обозначены стандартным форматом, например: P0255. Каждая информация будет иметь особое значение. Коды по умолчанию — это коды, выдаваемые калькуляторами вашего Opel Mokka X. Эти ЭБУ будут постоянно контролировать выхлопные газы, давление, смеси вашего автомобиля, и когда значения превышают пределы, установленные ЭБУ автомобиля, появляется код неисправности. Преимущество знания того, как прочитать код неисправности на вашем Opel Mokka X, заключается в том, что вы сможете получить доступ к конкретным данным о вашем автомобиле, что позволит вам выяснить, с какой проблемой вы боретесь. Как прочитать код неисправности на моем Opel Mokka X?Во второй части мы сосредоточимся именно на том, что привело вас сюда, как прочитать код неисправности на Opel Mokka X. Чтобы получить доступ к этой ценной информации, вам необходимо получить диагностический инструмент, также называемый OBD 2, названный в честь розетка на вашем Opel Mokka X, к которой вам нужно будет подключиться. Эти диагностические инструменты свободно доступны на рынке, вы сможете найти некоторые в версии Bluetooth, которая подключается к вашему телефону, и некоторые стандартные версии со считывателем, подключенным к розетке, что касается цены, вы сможете найти модели от 30 до 100 евро. После того, как вы купили диагностический считыватель OBD2, вам нужно будет определить диагностический разъем на вашем Opel Mokka X, он расположен с левой стороны рулевой колонки в нижней части приборной панели, за люком. Его легко найти, потому что он имеет треугольную форму и имеет 16 контактов. Все, что вам нужно сделать, это подключиться к диагностическому прибору, чтобы прочитать код неисправности вашего Opel Mokka X. Как стереть код неисправности Опель Мокка ХНаконец, чтобы закончить содержание этой статьи, мы собираемся объяснить вам, как выполнить удаление кода неисправности на вашем Opel Mokka X. После навигации по меню вы получите доступ к списку активных кодов неисправностей на вашем автомобиле. Однако вам придется задать себе насущный вопрос, действительно ли продуктивно стирать этот код неисправности на Opel Mokka X? Безусловно, стирание кода неисправности без решения проблемы равносильно закрытию глаз на факт. Кроме того, компьютер вашего Opel Mokka X предназначен для принятия решений в соответствии с данными, которые он собирает, и, если присутствует критический код неисправности, он фактически адаптирует общую производительность двигателя, чтобы сохранить ее. Поэтому, если вы удалите код неисправности, обязательно устраните проблему, с которой он связан. Некоторые средства диагностики OBD не позволяют это сделать. У вас есть специальное меню навигации для большинства диагностических инструментов, которое должно позволить вам сбросить этот код неисправности на Opel Mokka X. Дополнительные советы по Opel Mokka X см. Opel Mocha X. категория. Схема распиновки диагностического интерфейса Opel OBD II @ pinoutguide.com Контакт Номер | Пин Имя | Функция автомобиля Opel | 1 | LS-CAN (однопроводная, 33,3 кбит/с) | Свет, замки, двери, окна, паркрадар, TPMS и связь с приборной панелью для Opel Astra H & J или Not Connected | 2 | Дж1850 | н/д | 3 | | K-Line, K2, TCM, люк на крыше, CDL, мультитаймер | 4 | ЗЕМЛЯ | Заземление шасси | 5 | СНД | Сигнальная земля | 6 | HS-CAN | Блинккод | 7 | K-линия | K-Line, K1 (двигатель) | 8 | | K-линия, K4 | 9 | | зарезервировано | 10 | ШИМ | н/к | 11 | | зарезервировано | 12 | | K-Line, K3, ABS, TC, рулевое управление, RTD, OW | 13 | | зарезервировано, K-Line, K5 | 14 | HS-CAN(-) | зарезервировано | 15 | L-линия | н/д | 16 | Батарея+ | Аккумулятор +, неотключаемый | Модель | Двигатель | Год (начиная с) | Агила | 1. 3 CDTI Дизель (70 л.с.) | 2003 | Агила | 1.2 бензиновый (85 л.с.) | 2008 | Агила | 1.2 16V Бензин (75 л.с.) | 2000 | Ампера | Избранный. 111кВт Эл. (150 л.с.) | 2012 | Антара | 2.0 Дизель (120 л.с.) | 2007 | Антара | 2.2 CDTi Дизель (163 л.с.) | 2014 | Антара | 2.0 CDTI Дизель (150 л.с.) | 2007 | Астра Г | 1.6 Бензин (70 л.с.) | 2001 | Астра Г | 1.7 CDTI Дизель (80 л.с.) | 2004 | Астра Г | 1.7 CDTI Дизель (80 л.с.) | 2004 | Астра Г | 1.7 Дизель (110 л.с.) | 1999 | Астра Г | 2.2 DTI Дизель (125 л.с.) | 2002 | Астра Г | 2. 0 DTI Дизель (100 л.с.) | 2000 | Астра Г | 1.4 16v Бензин (90 л.с.) | 2001 | Астра Г | 2.0 DTI Дизель (100 л.с.) | 2002 | Астра Г | 1,7 тд Дизель (68 л.с.) | 1999 | Астра Г | 1.8 16v Бензин (125 л.с.) | 2003 | Астра Г | 2.0 16V Turbo Бензин (192 л.с.) | 2001 | Астра Г | 2.0 DI Дизель (82 л.с.) | 1999 | Астра Н | 1.6 Бензин (110 л.с.) | 2006 | Астра Н | 1.6 Бензин Бензин (115 л.с.) | 2008 | Астра Н | 2.0 CDTI Дизель (160 л.с.) | 2010 | Астра Н | 1.6 турбо бензин (180 л.с.) | 2007 | Астра Н | 2,0 т бензин (240 л.с.) | 2006 | Астра Н | 1. 7 CDTI Дизель (100 л.с.) | 2004 | Астра Н | 1.9 CDTI Дизель (120 л.с.) | 2005 | Астра Н | 1.6 Бензин (105 л.с.) | 2005 | Астра Н | 1.7 CDTI Дизель (125 л.с.) | 2007 | Астра Н | 1.7 CDTI Дизель (80 л.с.) | 2004 | Астра Н | 1.3 CDTI Дизель (90 л.с.) | 2005 | Астра Н | 1.7 CDTI Дизель (110 л.с.) | 2009 | Астра Н | 1.9 CDTI Дизель (150 л.с.) | 2005 | Астра Дж | 2.0 GTC Diesel (165 л.с.) | 2012 | Астра Дж | 1.7 CDTI Дизель (130 л.с.) | 2012 | Астра Дж | 2.0 cdti Дизель (160 л.с.) | 2011 | Астра Дж | 1.7 CDTI Дизель (110 л.с.) | 2010 | Астра Дж | 1. 7 CDTI Дизель (130 л.с.) | 2010 | Астра К | 1.6 CDTi Дизель (110 л.с.) | 2015 | Комбинированный | 1.4 Бензин (70 л.с.) | 2005 | Комбинированный | 1.7 CDTI Дизель (80 л.с.) | 2004 | Комбинированный | 1.9 CDTI Дизель (90 л.с.) | 2009 | Корса С | 1.4 Бензин (90 л.с.) | 2001 | Корса С | 1.8 Бензин (125 л.с.) | 2002 | Корса С | 1.3 CDTI Дизель (70 л.с.) | 2004 | Корса С | 1.2 16v Бензин (75 л.с.) | 2000 | Корса С | 1.0 Бензин (58 л.с.) | 2002 | Корса С | 1.7 CDTI Дизель (100 л.с.) | 2004 | Корса Д | 1.0 Бензин (65 л.с.) | 2012 | Корса Д | 1. 3 CDTI Дизель (100 л.с.) | 2008 | Корса Д | Бензин 1,6 т (150 л.с.) | 2008 | Корса Д | 1.3 CDTI Дизель (75 л.с.) | 2009 | Корса Д | 1.6 Turbo OPC Бензин (210 л.с.) | 2011 | Корса Д | 1.3 CDTI Дизель (75 л.с.) | 2006 | Корса Д | 1.3 CDTI FAP Дизель (95 л.с.) | 2010 | Корса Д | 1.4 Twinsport Бензин (100 л.с.) | 2011 | Корса Д | 1.7 CDTI Дизель (125 л.с.) | 2008 | Корса Д | 1.3 Дизель (70 л.с.) | 2007 | Корса Д | 1.2 Twinsport Бензин (85 л.с.) | 2009 | Корса Д | 1.3 CDTI Дизель (90 л.с.) | 2007 | Корса Д | 1,6 т бензина (192 л.с.) | 2007 | Корса Е | 1. 2 Бензин (70 л.с.) | 2014 | Корса Е | 1.4 Бензин (90 л.с.) | 2016 | Корса Е | 1.3 CDTI Дизель (95 л.с.) | 2015 | Корса Е | 1.4 турбо бензин (100 л.с.) | 2015 | Фронтера Б | 2.2 Дизель (120 л.с.) | 2003 | Фронтера Б | 3.2 Бензин (205 л.с.) | 1998 | Фронтера Б | 2.2 DTi 16V Дизель (120 л.с.) | 1999 | Фронтера Б | Дизель 2.2 DTI (115 л.с.) | 1998 | ГТ | 2.0 Turbo Бензин (264 л.с.) | 2007 | Знак отличия | 1.6 Дизель (136 л.с.) | 2015 | Знак отличия | 1.8 Бензин (138 л.с.) | 2009 | Знак отличия | 1.4 ТУРБО Бензин (140 л.с.) | 2013 | Знак отличия | 2. 0 cdti Дизель (160 л.с.) | 2011 | Знак отличия | 2.0 Дизель (195 л.с.) | 2012 | Знак отличия | 2.0 CDTI Дизель (130 л.с.) | 2009 | Карл | 1.0 Бензин (75 л.с.) | 2016 | Мерива А | 1.4 Бензин (90 л.с.) | 2010 | Мерива А | 1.4 Бензин (120 л.с.) | 2010 | Мерива А | 1.6 opc Бензин (180 л.с.) | 2006 | Мерива А | 1.7 CDTI Дизель (100 л.с.) | 2003 | Мерива А | 1,6 16 В бензин (100 л.с.) | 2004 | Мерива А | 1.6e Бензин (110 л.с.) | 2006 | Мерива А | 1.7 CDTI Дизель (125 л.с.) | 2005 | Мерива А | 1.7 CDTI Дизель (75 л.с.) | 2004 | Мерива А | 1. 3 CDTI Дизель (75 л.с.) | 2005 | Мерива Б | 1.3 CDTI Дизель (95 л.с.) | 2012 | Мерива Б | Дизель 1.7 CTDI (100 л.с.) | 2011 | Мерива Б | 1.7 CDTI Дизель (130 л.с.) | 2011 | Мокка | 1.7 cdti Дизель (136 л.с.) | 2014 | Мовано | 2..0 tdCi Дизель (90 л.с.) | 2012 | Мовано | 2,5 Дизель (100 л.с.) | 2008 | Омега | 2.0 DTi Дизель (110 л.с.) | 1999 | Омега | Z22XE Бензиновый (144 л.с.) | 2001 | Омега | Дизель 2.2 dti (120 л.с.) | 2000 | Сигнум | 2.0 Бензин (177 л.с.) | 2003 | Сигнум | Дизель 2.2 dti (125 л.с.) | 2003 | Синтра | 2. 2TD Дизель (115 л.с.) | 1999 | Спидстер | 2.2 Бензин (147 л.с.) | 2001 | Тигра | 1.3 cdti Дизель (70 л.с.) | 2005 | Тигра | 1.4 Бензин (90 л.с.) | 2005 | Тигра | 1,8 16 В бензин (125 л.с.) | 2005 | Вектра Б | 1.8 16V Дизель (125 л.с.) | 2000 | Вектра Б | 1.8 Бензин (125 л.с.) | 2002 | Вектра Б | 2.0 Дизель (101 л.с.) | 1997 | Вектра Б | 2.0 DI Дизель (82 л.с.) | 1996 | Вектра Б | Дизель 2.2 DTI (125 л.с.) | 2001 | Вектра С | 2.0 DTH Diesel (100 л.с.) | 2010 | Вектра С | 1.9 CDTI Дизель (100 л.с.) | 2008 | Вектра С | 2. 8 V6 OPC Бензин (280 л.с.) | 2007 | Вектра С | Дизель 2.2 DTI (125 л.с.) | 2004 | Вектра С | CDTI Дизель (150 л.с.) | 2004 | Вектра С | 1.9 CDTI Дизель (120 л.с.) | 2004 | Виваро | 1.9 dCi Дизель (90 л.с.) | 2011 | Виваро | 1.6 Дизель (115 л.с.) | 2014 | Виваро | 1.6 Дизель (120 л.с.) | 2015 | Виваро | 2.5 CDTI Дизель (135 л.с.) | 2005 | Виваро | 1.9 DTi Дизель (100 л.с.) | 2002 | Виваро | CDTi Дизель (115 л.с.) | 2007 | Виваро | Дизель 2.5 cdti (145 л.с.) | 2006 | Зафира | 1.6 Бензин (100 л.с.) | 2002 | Зафира | 2. 0 Бензин (115 л.с.) | 2000 | Зафира | 2.0 Бензин (200 л.с.) | 2001 | Зафира Б | 1.6 GNV Бензин (94 л.с.) | 2008 | Зафира Б | 1.9 CDTI Дизель (150 л.с.) | 2005 | Зафира Б | 1.9 CDTI Дизель (120 л.с.) | 2005 | Зафира Б | 1.9 CDTI Дизель (110 л.с.) | 2006 | Зафира Б | 1.7 CDTI Дизель (125 л.с.) | 2009 | Зафира Б | 1.9 CDTI Дизель (100 л.с.) | 2007 | Зафира С | 1.6 CDTI Дизель (120 л.с.) | 2013 | Зафира С | 1.4 Turbo Бензин (140 л.с.) | 2014 | Зафира | 2.0 DTi Дизель (100 л.с.) | 2003 | Зафира | 2.0 DTI 16V Дизель (100 л.с.) | 1999 | Зафира | 2. 2 DTi Дизель (125 л.с.) | 2002 | Зафира | Дизель 2.2 DTI (120 л.с.) | 2004 | Зафира | 2.0 ди дизель (80 л.с.) | 1999 | Зафира | 1,8 16 В бензин (125 л.с.) | 2000 | Некоторые схемы кабелей OBD-II: OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) простой последовательный кабель OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW последовательный кабель ELM327 4 Диагностический кабель CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 и SAE J1939 Где находится порт OBD в моей машине? (с иллюстрациями) Порт OBD2 — это то, как вы можете подключить считыватель кодов, но расположение может различаться в зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. Вот как найти порт OBD2 вашего автомобиля (с видео)! Если вы новичок в мире авторемонта своими руками, диагностика индикатора проверки двигателя может показаться сложной задачей. К счастью, сканер FIXD и приложение для смартфона упрощают диагностику и ремонт автомобиля, используя заводской порт OBD2. Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным механиком или любителем, разъем OBD2 имеет решающее значение для выполнения диагностики, и вот как его найти. Что такое порт OBD2? Система OBD2 вашего автомобиля очень похожа на домашний компьютер. Сам компьютер может выполнять множество задач, но вам нужен экран, чтобы видеть, что делает компьютер. Таким дисплеем является сканер OBD2, такой как FIXD. Порт OBD2 представляет собой разъем трапециевидной формы, который является универсальным для всех марок и моделей, что позволяет использовать любой считыватель кодов в любом автомобиле, оборудованном OBD2, то есть в легковых автомобилях с бензиновым двигателем 1996 года выпуска и в автомобилях с дизельным двигателем 2008 года выпуска. Знание того, как правильно использовать систему OBD2, позволяет вам выполнять различные задачи, начиная от простого сброса индикатора проверки двигателя и заканчивая углубленной диагностикой с использованием оперативных данных с компьютеров вашего автомобиля. Где находится порт OBD2? Знание того, куда подключить автомобильный считыватель кодов, — это первый шаг к диагностике индикатора проверки двигателя. Хотя расположение порта OBD2 может различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, эти разъемы всегда находятся внутри автомобиля. Наиболее распространенное место, где можно найти порт OBD2 вашего автомобиля, находится под приборной панелью со стороны водителя. В большинстве автомобилей разъем находится под приборной панелью (он же приборная панель) со стороны водителя, но некоторые из них можно найти рядом с центральной консолью или даже со стороны пассажира. Кроме того, некоторые порты OBD2 открыты и их легко найти, а другие скрыты за крышкой. Имейте в виду, что, поскольку разъем находится под приборной панелью, вам, вероятно, придется находиться вне автомобиля, чтобы опуститься достаточно низко, чтобы найти его и подключить сканирующий прибор. Если вы по-прежнему не можете найти свой порт OBD2, обратитесь к руководству пользователя или введите информацию о своем автомобиле в наш локатор портов OBD2. Как работает порт OBD2? Независимо от марки и модели все легковые автомобили с бензиновым двигателем, выпущенные с 1996 года (и дизельные грузовики, выпущенные с 2008 года), оснащены системой бортовой диагностики (OBD2). К этой системе подключен порт OBD2, который позволяет вам «говорить в машине» и понимать, что происходит с вашим автомобилем, когда горит индикатор «Проверить двигатель». Этот универсальный разъем обеспечивает питание, заземление и возможность связи для сканирующих инструментов, таких как датчик FIXD. Такая конструкция означает, что все, что вам нужно сделать, это подключить сканер к разъему OBD2, и он включится и сможет считывать любые обнаруженные диагностические коды неисправностей. Что делать, если мой порт OBD2 не работает? Для работы любого диагностического прибора зажигание автомобиля должно быть включено, а для правильной диагностики двигатель должен работать. Если порт OBD2 по-прежнему не работает при включенном зажигании, скорее всего, у вас либо неисправный сканер, либо поврежден разъем и/или проводка.
|