| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Допуски масла фольксваген полоКакое моторное масло заливать в Volkswagen PoloОпубликовано: 2021-08-19 14360 Двигатели, которые устанавливаются в седанах Volkswagen Polo, отличаются высокой надежностью и превосходной динамикой, но требовательны к сервисному обслуживанию. Чтобы силовой агрегат смог преодолеть пробег более 400–500 тысяч километров без капитального ремонта, в него нужно заливать только высококачественные масла. Смазочная жидкость должна соответствовать определенным техническим допускам и спецификациям, обладать допустимой вязкостью и обеспечивать не только смазывание деталей, но и их защиту. Чтобы правильно выбрать масло для «Фольксваген Поло», нужно учитывать все перечисленные факторы. Содержание
Технические спецификацииКорпорация VAG разработала собственную систему классификации моторных масел, по которым осуществляется подбор расходных материалов для автомобилей с разными типами двигателей. В частности, масло в «Фольксваген Поло» 1.6 с бензиновыми агрегатами должно иметь маркировку VW 502.00. Такие же составы применяются в автомобилях с гибридными силовыми установками. Также существует альтернативная классификация для стран ЕС – VW 504.00. В дизельных агрегатах используются автомасла с допусками VW 507.00 и VW 505.01 – для версий с сажевыми фильтрами и без них. По стандартам API материалы должны соответствовать классам SN (для бензиновых моторов) и API CF (для дизельных). Требуемая маркировка по ACEA – A3 (бензин), B3 и B4 (дизель). Оптимальная вязкостьМасло в двигателе «Фольксваген Поло», которое заливается на заводе, может иметь один из трех классов вязкости – 0W-30, 5W-30 или 5W-40. При обслуживании автомобиля можно использовать смазочные материалы любого класса из перечисленных. Объем смазочной жидкостиКоличество масла, необходимого для полноценной работы силового агрегата, зависит от конкретной модификации мотора:
Прежде чем залить масло в двигатель «Фольксваген Поло», необходимо полностью слить из мотора отработанную жидкость. Допускается лишь незначительный остаток старого материала в картере – около 200–300 мл. Количество заливаемого состава должно в точности соответствовать заводским требованиям. Недолив и перелив масла могут негативно повлиять на работу силового агрегата, поскольку при этом меняется давление в системе. Залив в мотор нужное количество автомасла, следует проверить уровень индикаторным щупом. Масляный след на нем должен находиться между минимальной и максимальной отметкой. Моторные масла Rolf для Volkswagen PoloВ линейке продукции Rolf представлено несколько моторных масел, которые по характеристикам и допускам являются совместимыми с автомобилями Volkswagen Polo:
Вы можете проконсультироваться с нашим специалистом, позвонив по номеру горячей линии. Сотрудник даст ценные рекомендации и подскажет, какое масло для «Фольксваген Поло» лучше использовать, исходя из условий эксплуатации автомобиля и состояния мотора. Автор: РОЛЬФ ЛУБРИКАНТС ГМБХ Оцените статью (Оценок: 146, в среднем: 2 из 5) Поделиться Какое масло лить в фольксваген поло
Подбираем моторное масло для Фольксваген ПОЛО, а также автомобилей VW, AUDI, SKODA, SEAT с допусками VW502.00/505.00 и VW 504.00/507.00. VW в России предлагает к использованию для большинства своих двигателей два своих допуска VW502.00/505.00 и VW 504.00/507.00. Четные допуски – это допуски для бензиновых двигателей. Нечетные для дизельных. Моторные масла с этими допусками подходят для большинства двигателей семейства концерна, выпускаемых с 2008 года, а это VW, AUDI, SKODA, SEAT.
Фольксваген Поло самая продаваемая модель из семейства VW в России. Поэтому остановимся на примере этого популярного автомобиля. Разница в маслах, отвечающих данным допускам, в данном случае следующая (если убрать все умные слова и красивые значки и циферки):
VW502.00/505.00 – это допуск для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей оснащенных или не оснащенных турбо нагнетателем, отвечающих требованиям до ЕВРО-4 включительно и не имеющих в системе выхлопа двухкомпонентных катализаторов (бензиновые моторы) и сажевых фильтров (дизельные). Плюсы есть. Главный из них - лучшая защита от окисления, а следовательно масло служит дольше и меньше расходуется. Минус: при перепробегах в моторе остается больше зольных осадков. А главное – катализаторы и сажевые фильтра начинают быстро умирать. Удалить катализатор или сажевик предлагают множество мастерских. Одна беда. большинство подобных вмешательств приводит к не корректной работе мотора. Как следствие больший расход топлива и более быстрый выход из строя двигателя. Хотя поначалу новоиспеченный владелец доволен. Но за все приходится платить. Почему его предлагают дилеры для машин с допуском ЕВРО -4 и выше? Потому, что гарантии на катализатор и сажевый фильтр фактически нет и их выход из строя – ваша и только ваша проблема. Зато масло не уходит на угар.
VW 504. Да, горит. Но при этом лучше защищает двигатель, оставляет его чище при небольших перепробегах, а, главное, сохраняет работоспособность системы очистки выхлопных газов (те самые катализаторы и сажевые фильтры). Это правильный допуск для большинства современных моторов, продающихся в России VW, Audi, Skoda и Seat. Используя масла с данным допуском, вы сохраняете двигатель своего автомобиля в хорошей форме долгое время. Ну и (тоже очень важное для меня обстоятельство), сокращаете выбросы вредных веществ в атмосферу.
В допуске VW 504.00/507.00 вы можете выбрать масла со следующими индексами вязкости 0W-30 или 5W-30.
Масло 0W-30 дороже, но за эти деньги вы получаете более низкую температуру прокачиваемости масляным насосом и более прочную масляную пленку. Допуск VW502.00/505.00 более лояльно относится к вязкостным характеристикам масла. Тут и 0W-30 А3/В4, 5W-30 А3/В4, 0W-40 А3/В4, 5W-40 А3/В4 и 10W-40 А3/В4 и даже 15W-40 А3/В3.
0W – это возможность уверенно запускаться даже в самые лютые морозы. А еще такие масла (0W-30 и 0W-40) всегда делают с применением в качестве базового масла 4 группы ПАО-синтетики. А это высокая прочность масляной пленки на разрыв, и высокая стабильность масла. Что позволяет лучше защищать двигатель в любых ситуациях. Поэтому лично я стараюсь использовать именно эти вязкости для своих автомобилей, если это позволяет инструкция к автомобилю. Для VW POLO Sedan позволяет. Поэтому в первую очередь буду рекомендовать их.
5W-40 и 5W-30 А3/В4 и С3 дешевле, ROWE традиционно использует смесовую с участием ПАО (пусть и небольшим) базу, ARECA сделана исключительно на третьей группе (HC-синтетике). 10W-40 А3/В4 и 15W-40 А3/В3 – это более высокая температура прокачиваемости масляным насосом. Соответственно – 25 и – 20 градусов Цельсия. Состав тоже не ах, смесовые составы первой и третьей или только первой группы. По факту минеральное масло или минеральное с небольшим добавлением синтетики. Минимум качества и защиты. зато самая низкая цена.
Моя основная рекомендация это 0W-30 С3 или 5W-30 С3 в допуске VW 504.00/507.00. Это оптимально по качеству и выигрышу в стоимости эксплуатации. Ну а масла допуска VW502.00/505.00 рекомендовать для данного автомобиля не хочется. Пользы от них минимум. А вот вред системам очистки выхлопных газов и более быстрый выход из строя двигателя вполне реален. Примеры моторных масел: Моторное масло ROWE HIGHTEC MULTI SYNT DPF 0W-30 Рекомендации и соответствия:
SAE: 0W-30 ACEA: C3 Допуск VW: 504 00/507 00
Моторное масло SRS VIVA 1 topsynth alpha LS 5W-40 4л. Рекомендации и соответствия:
Рекомендации и соответствия:
Фильтра традиционно предлагаем MANN это лучшее, что есть на рынке. Если говорить об оригинале, то несколько лет назад в оригинальной упаковке лежал MANN. Теперь лежит FILTRON – дешевле в полтора раза, но и качество отстает примерно так же. И обратите внимание при покупке оригинала. Если нет точного указания на то, кто сделал этот фильтр – это подделка. Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации — Спецификация моторного маслаVolkswagen Polo Руководство по эксплуатации / В моторном отсеке / Моторное масло / Спецификация моторного масла Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения по технике безопасности Используемое моторное масло должно точно соответствовать спецификациям. Правильно подобранное моторное масло важно для функционирования и срока службы двигатель. На заводе залито специальное высококачественное всесезонное масло. обычно его можно использовать как всесезонное масло. По возможности используйте только моторное масло, одобренное Volkswagen. Чтобы соответствовать требованиям универсального обслуживания, используйте только одобренное масло для гибких условий эксплуатации, которое соответствует с соответствующим стандартом VW (). Перечисленные моторные масла являются всесезонными . масла с высокой смазывающей способностью . Моторные масла постоянно разрабатываются и совершенствуются. Дилерский центр Volkswagen всегда в курсе новинок. Поэтому Volkswagen рекомендует иметь замена масла в двигателе у дилера Фольксваген. Качество моторного масла зависит не только от требований двигателей и системы очистки отработавших газов, но и качество топлива. Из-за того, как двигатель внутреннего сгорания работает, моторное масло всегда вступает в контакт с горением остатков и топлива, что оказывает опосредованное влияние на процесс старения масла. Качество топлива может сильно различаться между отдельными рынками, и это должно необходимо учитывать при выборе правильного моторного масла. Использование моторных масел, соответствующих спецификациям VW 504 00 и VW 507 00 требуется качество топлива, соответствующее стандартам EN 228 (бензин) и EN 590 (дизель). Моторные масла, соответствующие VW 504 00 и VW 507 00, поэтому непригодны. для использования на большом количестве рынков.
ПРИМЕЧАНИЕ
а) Альтернативные спецификации моторного масла могут использоваться только в фиксированных услуги QI1, QI2, QI3, QI4 и QI7, и только при условии, что качество топлива соответствует EN 228 (бензин) и EN 590 (дизель) или топливо эквивалентного качества. Сигнальные и контрольные лампыСначала прочтите и изучите вводную информацию и предупреждения о безопасности Зажигать Возможная причина Решение Уровень моторного масла слишком низкий. ... Проверка уровня моторного масла и доливка моторного маслаРис. 136 Масляный щуп с маркировкой Рис. 137 В моторном отсеке: двигатель крышка заливной горловины Сначала прочтите и изучите вводную информацию и предупреждения о безопасности... Прочие материалы: Введение Система кондиционирования, работающая после зарядки Шины, демонтаж © 2016-2023 Copyright www.vwpolo.net Спецификации масел Volkswagen - oilspecifications.orgVolkswagen представил свои собственные спецификации в середине 90-х годов. С тех пор эта система классификации является отправной точкой для выбора технически подходящих продуктов для всех автомобилей группы VW (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda). Ознакомьтесь с нашей новой статьей, в которой подробно описаны все спецификации моторных масел VW! Технические характеристики моторного масла Volkswagen
Технические характеристики трансмиссионного масла Volkswagen
|