Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Допуски масла фольксваген поло


Какое моторное масло заливать в Volkswagen Polo

Опубликовано: 2021-08-19 14360

Двигатели, которые устанавливаются в седанах Volkswagen Polo, отличаются высокой надежностью и превосходной динамикой, но требовательны к сервисному обслуживанию. Чтобы силовой агрегат смог преодолеть пробег более 400–500 тысяч километров без капитального ремонта, в него нужно заливать только высококачественные масла. Смазочная жидкость должна соответствовать определенным техническим допускам и спецификациям, обладать допустимой вязкостью и обеспечивать не только смазывание деталей, но и их защиту. Чтобы правильно выбрать масло для «Фольксваген Поло», нужно учитывать все перечисленные факторы.

Содержание

  • 1. Технические спецификации
  • 2. Вязкость моторного масла
  • 3. Объем смазочной жидкости
  • 4. Моторные масла Rolf для Volkswagen Polo

Технические спецификации

Корпорация VAG разработала собственную систему классификации моторных масел, по которым осуществляется подбор расходных материалов для автомобилей с разными типами двигателей. В частности, масло в «Фольксваген Поло» 1.6 с бензиновыми агрегатами должно иметь маркировку VW 502.00. Такие же составы применяются в автомобилях с гибридными силовыми установками. Также существует альтернативная классификация для стран ЕС – VW 504.00. В дизельных агрегатах используются автомасла с допусками VW 507.00 и VW 505.01 – для версий с сажевыми фильтрами и без них. По стандартам API материалы должны соответствовать классам SN (для бензиновых моторов) и API CF (для дизельных). Требуемая маркировка по ACEA – A3 (бензин), B3 и B4 (дизель).

Оптимальная вязкость

Масло в двигателе «Фольксваген Поло», которое заливается на заводе, может иметь один из трех классов вязкости – 0W-30, 5W-30 или 5W-40. При обслуживании автомобиля можно использовать смазочные материалы любого класса из перечисленных. Они будут одинаково эффективно работать в моторах разной мощности. Разница между автомаслами этих классов состоит в незначительном изменении характеристик при разных температурах окружающей среды. Например, составы 0W-30 идеально подходят для регионов с морозной зимой, где температура воздуха может опускаться до -35 °C. Благодаря низкой высокотемпературной вязкости, которая обозначается индексом 30 справа от буквы W, такие жидкости хорошо подходят для новых моторов без значительного износа цилиндро-поршневых групп (ЦПГ). Автомасла 5W-40 также относятся к всесезонным и имеют более высокую вязкость при повышенных температурах. Такие материалы часто используются в моторах с большим пробегом, поскольку лучше заполняют увеличенные зазоры в ЦПГ.

Объем смазочной жидкости

Количество масла, необходимого для полноценной работы силового агрегата, зависит от конкретной модификации мотора:

  • 2 105 л. с. – 3,8 л;
  • 2 60/70 л. с. – 2,8 л;
  • 4 85 л. с. – 3,2 л;
  • 4 125 л. с. – 4 л;
  • 6 85/90 л. с. – 3,6 л;
  • 6 105 л. с. – 3,8 л;
  • 6 110 л. с. – 4,2 л.

Прежде чем залить масло в двигатель «Фольксваген Поло», необходимо полностью слить из мотора отработанную жидкость. Допускается лишь незначительный остаток старого материала в картере – около 200–300 мл. Количество заливаемого состава должно в точности соответствовать заводским требованиям. Недолив и перелив масла могут негативно повлиять на работу силового агрегата, поскольку при этом меняется давление в системе. Залив в мотор нужное количество автомасла, следует проверить уровень индикаторным щупом. Масляный след на нем должен находиться между минимальной и максимальной отметкой.

Моторные масла Rolf для Volkswagen Polo

В линейке продукции Rolf представлено несколько моторных масел, которые по характеристикам и допускам являются совместимыми с автомобилями Volkswagen Polo:

  • Rolf 3-Synthetic 5W-30 ACEA A3/B4 – высококачественная синтетика с широким интервалом рабочих температур. Соответствует фирменным допускам VW 502.00 и 505.00.
  • Rolf 3-Synthetic 5W-40 ACEA A3/B4 – отличается увеличенной вязкостью при повышенных температурах, за счет чего обеспечиваются оптимальные условия работы мощных тяжелонагруженных моторов.
  • Rolf JP SAE 0W-30 API SN – производится на основе синтетических базовых масел, содержит комплекс моющих и противоизносных присадок.

Вы можете проконсультироваться с нашим специалистом, позвонив по номеру горячей линии. Сотрудник даст ценные рекомендации и подскажет, какое масло для «Фольксваген Поло» лучше использовать, исходя из условий эксплуатации автомобиля и состояния мотора.

Автор: РОЛЬФ ЛУБРИКАНТС ГМБХ

Оцените статью

(Оценок: 146, в среднем: 2 из 5)

Поделиться

Какое масло лить в фольксваген поло

Подбираем моторное масло для Фольксваген ПОЛО, а также автомобилей VW, AUDI, SKODA, SEAT с допусками VW502.00/505.00 и VW 504.00/507.00.

VW в России предлагает к использованию для большинства своих двигателей два своих допуска VW502.00/505.00 и VW 504.00/507.00. Четные допуски – это допуски для бензиновых двигателей. Нечетные для дизельных. Моторные масла с этими допусками подходят для большинства двигателей семейства концерна, выпускаемых с 2008 года, а это VW, AUDI, SKODA, SEAT

Фольксваген Поло самая продаваемая модель из семейства VW в России. Поэтому остановимся на примере этого популярного автомобиля.

Разница в маслах, отвечающих данным допускам, в данном случае следующая (если убрать все умные слова и красивые значки и циферки):

VW502.00/505.00 – это допуск для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей оснащенных или не оснащенных турбо нагнетателем, отвечающих требованиям до ЕВРО-4 включительно и не имеющих в системе выхлопа двухкомпонентных катализаторов (бензиновые моторы) и сажевых фильтров (дизельные). Масло содержит больше присадок, поэтому оно дешевле (больше присадок – меньше базового масла, базовое масло дороже присадок, потому конечный продукт дешевле). 

Плюсы есть. Главный из них - лучшая защита от окисления, а следовательно масло служит дольше и меньше расходуется. Минус: при перепробегах в моторе остается больше зольных осадков. 

А главное – катализаторы и сажевые фильтра начинают быстро умирать. Удалить катализатор или сажевик предлагают множество мастерских. Одна беда. большинство подобных вмешательств приводит к не корректной работе мотора. Как следствие больший расход топлива и более быстрый выход из строя двигателя. Хотя поначалу новоиспеченный владелец доволен. Но за все приходится платить. Почему его предлагают дилеры для машин с допуском ЕВРО -4 и выше? Потому, что гарантии на катализатор и сажевый фильтр фактически нет и их выход из строя – ваша и только ваша проблема. Зато масло не уходит на угар.

 VW 504. 00/507.00 – более современный вариант, для моторов, в системах выпуска которых, установлены современные катализаторы и сажевые фильтры. то есть моторы от Евро -4 и выше. 

Да, горит. Но при этом лучше защищает двигатель, оставляет его чище при небольших перепробегах, а, главное, сохраняет работоспособность системы очистки выхлопных газов (те самые катализаторы и сажевые фильтры). 

Это правильный допуск для большинства современных моторов, продающихся в России VW, Audi, Skoda и Seat. Используя масла с данным допуском, вы сохраняете двигатель своего автомобиля в хорошей форме долгое время. Ну и (тоже очень важное для меня обстоятельство), сокращаете выбросы вредных веществ в атмосферу.

В допуске VW 504.00/507.00 вы можете выбрать масла со следующими индексами вязкости 0W-30 или 5W-30

Масло 0W-30 дороже, но за эти деньги вы получаете более низкую температуру прокачиваемости масляным насосом и более прочную масляную пленку. А это более длинный срок жизни мотора. Что достаточно важные показатели для оправдания более высокой цены.

Допуск VW502.00/505.00 более лояльно относится к вязкостным характеристикам масла. Тут и 0W-30 А3/В4, 5W-30 А3/В4, 0W-40 А3/В4, 5W-40 А3/В4 и 10W-40 А3/В4 и даже 15W-40 А3/В3.

0W – это возможность уверенно запускаться даже в самые лютые морозы. А еще такие масла (0W-30 и 0W-40) всегда делают с применением в качестве базового масла 4 группы ПАО-синтетики. А это высокая прочность масляной пленки на разрыв, и высокая стабильность масла. Что позволяет лучше защищать двигатель в любых ситуациях. Поэтому лично я стараюсь использовать именно эти вязкости для своих автомобилей, если это позволяет инструкция к автомобилю. Для VW POLO Sedan позволяет. Поэтому в первую очередь буду рекомендовать их.

5W-40 и 5W-30 А3/В4 и С3 дешевле, ROWE традиционно использует смесовую с участием ПАО (пусть и небольшим) базу, ARECA сделана исключительно на третьей группе (HC-синтетике). И первый и второй вариант очень неплохи по потребительским качествам и доступны по цене. При этом вполне обеспечат потребности большинства автолюбителей.

10W-40 А3/В4 и 15W-40 А3/В3 – это более высокая температура прокачиваемости масляным насосом. Соответственно – 25 и – 20 градусов Цельсия. Состав тоже не ах, смесовые составы первой и третьей или только первой группы. По факту минеральное масло или минеральное с небольшим добавлением синтетики. Минимум качества и защиты. зато самая низкая цена.


Моя основная рекомендация это 0W-30 С3 или 5W-30 С3 в допуске VW 504.00/507.00. Это оптимально по качеству и выигрышу в стоимости эксплуатации. 

Ну а масла допуска VW502.00/505.00 рекомендовать для данного автомобиля не хочется. Пользы от них минимум. А вот вред системам очистки выхлопных газов и более быстрый выход из строя двигателя вполне реален.

Примеры моторных масел:

Моторное масло ROWE HIGHTEC MULTI SYNT DPF 0W-30

Рекомендации и соответствия: 

SAE: 0W-30

ACEA: C3

Допуск VW: 504 00/507 00

Моторное масло SRS VIVA 1 topsynth alpha LS 5W-40 4л.

  Рекомендации и соответствия:

SAE: 5W-40
ACEA: C3
API: SN/CF
Допуск VW: 502 00/505 00/505 01
Допуск MB: 229.51
Допуск BMW: Longlife-04
Допуск Ford: WSS-M2C917-A



Рекомендации и соответствия:

SAE: 5W-30
ACEA: A3/B4; C3
API: SN
Допуск VW: 504 00/507 00
Допуск GM: Dexos 2 (GB2C0209075)
Допуск MB: 229.52
Допуск BMW: Longlife-04




Фильтра традиционно предлагаем MANN это лучшее, что есть на рынке. Если говорить об оригинале, то несколько лет назад в оригинальной упаковке лежал MANN. Теперь лежит FILTRON – дешевле в полтора раза, но и качество отстает примерно так же. И обратите внимание при покупке оригинала. Если нет точного указания на то, кто сделал этот фильтр – это подделка.

Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации — Спецификация моторного масла

Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации / В моторном отсеке / Моторное масло / Спецификация моторного масла

Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения по технике безопасности

Используемое моторное масло должно точно соответствовать спецификациям.

Правильно подобранное моторное масло важно для функционирования и срока службы двигатель. На заводе залито специальное высококачественное всесезонное масло. обычно его можно использовать как всесезонное масло.

По возможности используйте только моторное масло, одобренное Volkswagen. Чтобы соответствовать требованиям универсального обслуживания, используйте только одобренное масло для гибких условий эксплуатации, которое соответствует с соответствующим стандартом VW (). Перечисленные моторные масла являются всесезонными . масла с высокой смазывающей способностью .

Моторные масла постоянно разрабатываются и совершенствуются. Дилерский центр Volkswagen всегда в курсе новинок. Поэтому Volkswagen рекомендует иметь замена масла в двигателе у дилера Фольксваген.

Качество моторного масла зависит не только от требований двигателей и системы очистки отработавших газов, но и качество топлива. Из-за того, как двигатель внутреннего сгорания работает, моторное масло всегда вступает в контакт с горением остатков и топлива, что оказывает опосредованное влияние на процесс старения масла.

Качество топлива может сильно различаться между отдельными рынками, и это должно необходимо учитывать при выборе правильного моторного масла.

Использование моторных масел, соответствующих спецификациям VW 504 00 и VW 507 00 требуется качество топлива, соответствующее стандартам EN 228 (бензин) и EN 590 (дизель). Моторные масла, соответствующие VW 504 00 и VW 507 00, поэтому непригодны. для использования на большом количестве рынков.

  Допустимые спецификации моторного масла   Альтернативные спецификации моторного масла
Тип двигателя Гибкий сервис QI6 (LongLife) Фиксированная служба QI1, QI2, QI3, QI4, QI7 (в зависимости от пройденного времени/расстояния)   Только в ЕС, Швейцарии, Норвегии, Японии и Австралии а)
Бензиновые двигатели Фольксваген 504 00 Фольксваген 502 00   Фольксваген 504 00
Дизельные двигатели с сажевым двигателем фильтр Фольксваген 507 00 Фольксваген 507 00   -----
Дизельные двигатели без твердых частиц фильтр Фольксваген 507 00 Фольксваген 505 01   Фольксваген 507 00
Газовый двигатель Фольксваген 502 00 Фольксваген 502 00   -----

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Не добавляйте никаких дополнительных смазочных материалов в моторное масло. Любой ущерб, причиненный на использование таких добавок гарантия не распространяется.
  • Только спецификации моторного масла, одобренные для использования с следует использовать двигатель. Использование других моторных масел может привести к повреждению двигателя.
  • Другое моторное масло можно использовать в случае аварийной ситуации, если перечисленные моторные масла () отсутствуют. Во избежание повреждения двигателя максимальное количество 0,5 литра следующего моторного масла можно использовать только один раз до следующего замена масла:
    • Бензиновые двигатели: стандарты АСЕАА3/В4 или API SN (API SM).
    • Дизельные двигатели: стандарты ACEA C3 или API CJ-4

а) Альтернативные спецификации моторного масла могут использоваться только в фиксированных услуги QI1, QI2, QI3, QI4 и QI7, и только при условии, что качество топлива соответствует EN 228 (бензин) и EN 590 (дизель) или топливо эквивалентного качества. в конкретной стране.

    Сигнальные и контрольные лампы

    Сначала прочтите и изучите вводную информацию и предупреждения о безопасности Зажигать Возможная причина Решение Уровень моторного масла слишком низкий. ...

    Проверка уровня моторного масла и доливка моторного масла

    Рис. 136 Масляный щуп с маркировкой Рис. 137 В моторном отсеке: двигатель крышка заливной горловины Сначала прочтите и изучите вводную информацию и предупреждения о безопасности...

    Прочие материалы:

    Введение
    В этой главе содержится информация по следующим темам: → Обращение с колесами и шинами → Диски → Новые диски и шины → Давление в шинах → Глубина протектора и индикаторы износа → Повреждение шин → Запасное колесо или временное запасное колесо ...

    Система кондиционирования, работающая после зарядки
    Осторожность Если есть подозрение, что химические вещества были добавлены в контур хладагента для устранения утечек, не подсоединяйте станции обслуживания кондиционеров и не откачивайте хладагент. ...

    Шины, демонтаж
    Снимите вставку клапана. Примечание Аккуратно обращайтесь с приклеенным колпаком колеса, если он имеется. Поверхность слегка поцарапана. Замените поврежденный обод колеса. ...

    © 2016-2023 Copyright www.vwpolo.net

    Спецификации масел Volkswagen - oilspecifications.org

    Volkswagen представил свои собственные спецификации в середине 90-х годов. С тех пор эта система классификации является отправной точкой для выбора технически подходящих продуктов для всех автомобилей группы VW (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda).

    Ознакомьтесь с нашей новой статьей, в которой подробно описаны все спецификации моторных масел VW!

    Технические характеристики моторного масла Volkswagen

    Фольксваген 500.00
    Спецификация Volkswagen на всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с вязкостью SAE 5W-X/10W-X. Это «старая» спецификация масла, применимая к двигателям, выпущенным до 2000 модельного года (до августа 1999 года). Масла с одобрением, сделанным после марта 1997 года, получили альтернативную, более позднюю спецификацию VW.
    Фольксваген 501.01
    Обычные моторные масла, подходящие для некоторых двигателей VW, выпущенных до 2000 модельного года. Это «старая» спецификация масла, применимая к двигателям, выпущенным до 2000 модельного года (до 19 августа).99). Масла с одобрением, сделанным после марта 1997 года, получили альтернативную, более позднюю спецификацию VW.
    Фольксваген 502.00
    Масло для бензиновых двигателей. Преемник спецификации VW 501.01 и VW 500.00. Рекомендуется для тех, кто находится в тяжелых условиях. Его нельзя использовать для двигателей с переменными интервалами обслуживания или для двигателей, указанных в других спецификациях.
    Фольксваген 503.00
    Масло для бензиновых двигателей с длительным сроком службы для автомобилей VW с WIV (система увеличения межсервисных интервалов). Также соответствует спецификациям ACEA A1, SAE 0W-30 или 5W-30.
    Фольксваген 503.01
    Эта спецификация предназначена специально для моделей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 мощностью более 180 л.с., работающих с переменными интервалами обслуживания (30 000 км или 2 года). Теперь заменен спецификацией VW 504.00.
    Фольксваген 504.00
    Спецификация VW 504 00 заменяет спецификации VW 503 00 и VW 503.01. Масла VW 504 00 подходят для двигателей, отвечающих требованиям норм выбросов Евро IV.
    Фольксваген 505.00
    Спецификация масла для дизельных двигателей легковых автомобилей, минимальный уровень эффективности CCMC PD-2. Перечисляет вязкость SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, требующую 13% макс. потери на испарение и SAE 5W-30/40, 10W-30/40, требующие 15% макс. потери на испарение.
    Фольксваген 505.01
    Специальное моторное масло для турбодизельных двигателей VW с насос-форсункой и для турбодизельных двигателей V8 Commonrail. Соответствует спецификации ACEA B4 SAE 5W-40.
    Фольксваген 506.00
    Эти масла подходят для дизельных двигателей с увеличенным межсервисным интервалом до 50 000 км/2 года. Не для использования на двигателях с одним насосом-форсункой. О замене масла свидетельствует электронный сервисный индикатор. Вязкость SAE 0W30.
    Фольксваген 506.01
    Эти масла специально предназначены для "Pumpe-Düse" (двигатели с насос-форсунками или "PD"), работающие с увеличенными интервалами обслуживания (30 000 - 50 000 км / 24 месяца). О замене масла свидетельствует электронный сервисный индикатор.
    Фольксваген 507.00
    Масла Low SAPS подходят для двигателей Euro 4 и почти всех дизельных двигателей VAG с 2000 г.в. с увеличенными интервалами обслуживания, унитарными насосами-форсунками, а также для двигателей Pumpe-Düse ("PD"). За исключением двигателей V10, R5 и коммерческих автомобилей VW без установленных DPF (сажевых фильтров) — в них должно использоваться масло спецификации 506 01.
    Фольксваген 508.00/509.00
    Для этой комбинации спецификаций (508.00 для бензина, 509.00 для дизельного топлива) требуется топливоэкономичное масло вязкостью 0W20 с присадками с длительным сроком службы. Эти спецификации НЕ совместимы с более ранними спецификациями VW. Рекомендуется для новых двигателей 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт VW/Audi.

    Технические характеристики трансмиссионного масла Volkswagen

    VW G 009 317
    Трансмиссионное масло для механических и автоматических 6-ступенчатых коробок передач.
    Фольксваген Г 052 145 А2
    Специальное синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W90 для передних и задних дифференциалов, включая дифференциалы повышенного трения.
    Фольксваген Г 052 162 А2
    Special ATF с модификатором вязкости. Подходит для 4- и 5-ступенчатых автоматических коробок передач ZF. Не подходит для 6-ступенчатых коробок передач.
    Фольксваген Г 052 171
    Трансмиссионное масло вязкостью
    SAE 70W75.
    Фольксваген Г 052 171 А2
    Специальное трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок передач автомобилей с поперечным расположением двигателей.
    Фольксваген Г 052 175
    Специальная рабочая жидкость для муфт Haldex. Разработано компаниями Haldex и Statoil.
    Фольксваген Г 052 178
    Трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W.
    Фольксваген Г 052 180 А2
    Специальное трансмиссионное масло для коробок передач Audi Multitronic.
    Фольксваген Г 052 182 (Фольксваген ТЛ 521 82)
    Специальное трансмиссионное масло для некоторых коробок передач DSG с двойным сцеплением.
    Фольксваген Г 052 190 А2
    Специальное трансмиссионное масло VW для трансмиссий Multitronic CVT.
    Фольксваген Г 052 726
    Сезонное трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W.
    Фольксваген Г 052 798
    Трансмиссионное масло вязкостью
    SAE 70W75.
    Фольксваген Г 052 911
    Спецификация Audi для коробок передач, используемых с двигателями продольного расположения.

    Learn more