Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Двигатель рено колеос


Ремонт двигателя Рено Колеос. Стоимость ремонта двигателя Renault Koleos

Два поколения автомобилей Колеос (выпускавшиеся 2008–2011 и 2012-по н. в. соответственно), оснащаются тремя типами двигателей. Это дизельный двухлитровый M9R и бензиновые — 2TR объёмом 2,5 литра и 2.0-литровый MR20. Надёжность и выносливость каждой силовой установки обеспечивается при соблюдении технических условий при обслуживании и эксплуатации, а также качества используемых ГСМ. Но даже если потребуется ремонт двигателя Колеос, то при посещении специализированного сервиса легко может быть достигнуто полное восстановление работоспособности мотора.

Когда может потребоваться ремонт двигателя Колеос 

При стечении определённых обстоятельств может понадобиться вмешательство в двигатель с целью полностью восстановить его работоспособность. Очевидные проблемы с силовым агрегатом, требующие немедленного вмешательства, могут быть следующими:

  • резкое падение развиваемой мощности на всех режимах работы двигателя;
  • неустойчивый холостой ход, вялый набор оборотов при разгоне;
  • посторонние звуки в подкапотном пространстве, источником которых является мотор;
  • изменение цвета выхлопа — он становится синим, белым или чёрным;
  • затруднённый запуск двигателя.

Совокупность таких симптомов свидетельствует о том, что силовой агрегат срочно нуждается в капитальном ремонте.

Как восстановить работоспособность двигателя

Самым распространённым решением всегда был капитальный ремонт двигателя Рено Колеос. Однако с ростом рынка подержанных авто появилась возможность приобрести силовой агрегат в полной комплектации для замены вышедшего из строя. Такую услугу предлагают организации, занимающиеся авторазборкой.

 

Существенным минусом этого варианта является отсутствие достоверной информации о техническом состоянии двигателя. С виду относительно новый агрегат может через короткое время прийти в негодность из-за скрытых дефектов или намеренно скрытого огромного пробега.

Капитальный ремонт ДВС 

В отличие от лотереи с приобретением двигателя на вторичном рынке, чреватой крупными финансовыми потерями в случае неудачной покупки, капитальный ремонт двигателя Рено Колеос — это гарантированное качество восстановления и длительная работа силового агрегата без нареканий. Специализированная СТО обеспечит:

  • точную диагностику всех проблем двигателя и пути их решения;
  • возможность подбора оригинальных и рекомендованных производителем запасных частей;
  • соблюдение технологических требований при замене неисправных элементов ДВС;
  • сборку силового агрегата с контролем заводских параметров;
  • сопоставимую с заводской гарантию пробега отремонтированного двигателя.

Работа специалистов нашей СТО даёт автовладельцу уверенность, что затраченные финансы обеспечат беспроблемную и эффективную работу силового агрегата в течение многих лет службы.

Этапы капитального ремонта ДВС Колеос 

ДВС современного автомобиля — это сложный узел, требующий ответственного подхода, использования соответствующего технологического и измерительного оборудования, участия опытных мастеров. Ремонт двигателя Колеос в условиях нашего сервиса осуществляется по следующей схеме:

  1. Определение необходимого объёма работ путём предварительной диагностики двигателя на автомобиле. Параллельно мастера рассчитывают, сколько стоит ремонт двигателя Рено Колеос.
  2. Демонтаж силового агрегата.
  3. Разборка, проверка и дефектовка отдельных элементов и узлов.
  4. Ревизия, замена изношенных деталей.
  5. Сборка с контролем технологических зазоров и моментов затяжки резьбовых соединений.
  6. Установка двигателя на автомобиль, запуск, проверка его работы и окончательная настройка режимов.

Полный ремонт ДВС Рено Колеос с соблюдением всех требований технологии обычно занимает у нас 2–3 дня.

 

Для записи на комплексный ремонт ДВС Рено Колеос свяжитесь с представителями нашего сервисного центра любым удобным для вас способом.

Все для двигателя Рено Колеос

  • Масло моторное Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40, синтетика

    1 025 ₽ ... 3 500 ₽

  • Присадка Suprotec SDA (Супротек АПРОХИМ СДА) к дизельному топливу

    534 ₽

  • Фильтр масляный Лада Х Рей, Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ниссан, Киа и др., оригинал 152085758R

    1 235 ₽

  • Термостойкий формирователь прокладок Done Deal черный, DD6712

    1 170 ₽

  • Помпа Рено Дастер, Каптур, Аркана, Лада Х Рей, Веста, двиг. h5M, оригинал 210102692R

    5 130 ₽

  • Пенная раскоксовка двигателя Lavr Complex 400 мл

    982 ₽

  • Экспресс-раскоксовка двигателя 400 мл, Lavr

    870 ₽

  • Уплотнительное кольцо катушки зажигания Рено Логан, Дастер, Сандеро, Лада Ларгус двиг. K4M (1,6 16 клапанов), Rosteco

    415 ₽

  • Промывка форсунок бензинового двигателя ML101 АНТИ КОКС, 1л, Lavr

    1 070 ₽

  • Мягкая промывка бензиновых форсунок ML101 EURO, Lavr

    1 070 ₽

  • Раскоксовка двигателя ML203 Novator, 190мл, Lavr

    950 ₽

  • Раскоксовка двигателя ML203 Novator, 320мл, Lavr

    1 410 ₽

  • Моторное масло РОСНЕФТЬ Magnum Racing 5w 40, синтетика (5 л)

    6 755 ₽

  • Клипса-фиксатор крышки двигателя РЕНО 7701050993

    590 ₽

  • Масло в двигатель ELF EVOLUTION 900 NF 5W40, синтетика

    1 150 ₽ ... 4 790 ₽

  • Трансмиссионная присадка R1 Metall T - реметаллизант с молибденом, ВМПАвто

    380 ₽

  • Прокладка впускного коллектора Рено, Лада Веста, Х Рей, Ларгус (двиг. h5M), оригинал 140328698R

    450 ₽

  • Силиконовая прокладка впускного коллектора Рено, Лада Веста, Х Рей, Ларгус (двиг. h5M), аналог 140328698R Ростеко

    180 ₽

Технические характеристики двигателя

Renault Koleos | Renault Саудовская Аравия

  • Заказать тест-драйв
  • Найти дилера
  • Последние предложения
  • Скачать брошюру

Новый Рено Колеос

Двигатель с многоточечным впрыском 2,5 л СЦ 16в 4x2

Колеос

Двигатель с многоточечным впрыском 2,5 л Сце 16в 4x4

Колеос

ENGINE CAPACITY
2488 cm3
MAX POWER
170 HP
FUEL CONSUMPTION - EXTRA URBAN CYCLE
6. 7/100 km

ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
2488 см3
МАКС. МОЩНОСТЬ
170 л.с.
РАСХОД ТОПЛИВА - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ГОРОДСКОЙ ЦИКЛ
6,9 л/100 км

Доступна 1 версия Renault KOLEOS с этим двигателем.

Новый Колеос ПЭ 4x2

  • техническая спецификация

Есть 3 версии Renault KOLEOS с этим двигателем.

Новый Koleos PE 4x4
Новый Koleos SE 4x4
Новый Koleos LE 4x4

  • техническая спецификация

Наслаждайтесь удовольствием от вождения

Испытайте новые ощущения с мощными двигателями New Renault KOLEOS. Надежные и экономичные, они оснащены новейшими технологиями, разработанными нашими автомобильными инженерами.

Автоматическая коробка передач X-TRONIC

В сочетании с новой автоматической коробкой передач X-TRONIC двигатели Renault KOLEOS развивают мощность до 170 лошадиных сил на бензине. Плавный и отзывчивый, он предлагает исключительное удовольствие от вождения.

ВСЕ РЕЖИМЫ 4x4-я технология

Все полноприводные версии нового Renault KOLEOS оснащены новой технологией ALL MODE 4x4-i. Выберите режим вождения: AUTO, LOCK или 2WD и сохраняйте полный контроль над сцеплением на любой местности.

Колеос

  • открыть версии
  • сравнить версии

Внедорожник Renault Koleos - Двигатели, привод и характеристики (2017-2020) Обзор 2020

Подробные обзоры

  • Главная
  • Renault
  • Koleos

The Renault Koleos diesel engine is a strong performer and the CVT automatic is one of the best on offer

by Carbuyer

26 Oct 2018

26 Oct 2018

  • 1

    Вердикт

  • 2

    Расходы на галлон, эксплуатационные расходы и выбросы CO2

  • 3

    Двигатели, привод и производительность – текущее значение

  • 4

    Интерьер и комфорт

  • 5

    Практичности и загрузочного пространства

  • 6

    Надежность и безопасность

Рейтинг карбуюра

3,7 из 5

Владельцы. Buyacar

Компания Renault приняла решение не предлагать бензиновый двигатель для Koleos, вместо этого предлагая покупателям 2,0-литровый дизельный двигатель, который мы уже знаем по Nissan X-Trail. Koleos в стандартной комплектации оснащен автоматической коробкой передач, что помогает выделить его как «правильный» внедорожник среди небольших моделей и кроссоверов, которые, как правило, избегают этой технологии в пользу более низкой стоимости. Передний привод является стандартным, а переход на полный привод стоит около 2000 фунтов стерлингов.

2,0-литровая версия работает хорошо, с автоматической коробкой передач CVT, обеспечивающей плавный ход, хотя обороты растут, когда вы нажимаете на акселератор, оставляя неприятное ворчание из-под капота.

Рулевое управление хорошо взвешено, а подвеска предлагает хороший компромисс между достаточной гибкостью, чтобы поглощать неровности, и в то же время сопротивлением наклону кузова в поворотах. Он предлагает более увлекательный опыт вождения, чем некоторые из его конкурентов, хотя Skoda Kodiaq кажется более невозмутимым. Автомобили такого размера обычно лучше всего проявляют себя в круизах по автомагистралям, и Koleos не исключение.

Однако 19-дюймовые легкосплавные диски могут врезаться в выбоины и неровности. Однако, если вы настроены на модель с высокими характеристиками, мы рекомендуем вам попробовать ее перед покупкой.

Дизельные двигатели Renault Koleos

Из-за большего размера 2,0-литровый дизельный двигатель, вероятно, произведет впечатление на владельцев. Обладая мощностью 175 л.с., этот Koleos разгоняется с приличной скоростью и счастливо едет по автомагистрали, но немного шумно.

Автоматический вариатор, который Renault называет X-Tronic, хорошо сочетается с двигателем; это один из лучших примеров коробки передач такого типа. Ускорение невозмутимо, и возможен плавный прогресс, без внезапных вспышек оборотов, когда вам нужно ускориться, что характерно для некоторых других вариаторов.

С передним приводом Koleos разгоняется до 100 км/ч за 9,9 секунды, а полноприводная версия — за 10,2 секунды.


Learn more