Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Электромобиль порше кайман


Детский электромобиль - Porsche Cayman

  • Спортивные
  • Porsche Cayman T911TT

Porsche до 33%

Для детей от 6 до 10-12 лет

Двухместный

Световые и звуковые эффекты
Без пульта
Скорость: 16 км/ч, 2 скорости вперед/одна назад
Медиа-панель: USB-вход, mp3-вход, индикатор заряда батареи, вход для карты SD, Bluetooth
Размер собранной модели: 173*104*66 cм
Максимальная нагрузка: 100 кг
Аккумулятор: 2*12V/14АН (дифференциал для экономий батарей)

Эта модель отвечает всем характеристикам идеального авто. Двухместный Porsche Cayman - это вместительный спорткар для одновременного катания сразу двух детей. Этот седан отличается комфортом премиум класса, оборудован двумя кожаными сиденьями с поясными ремнями безопасности и развивает скорость до 16 км/ч.

Увеличенные габариты автомобиля, нагрузка до 100 кг и управление двумя педалями (газ и тормоз) - всё это максимально приближает ее к настоящей взрослой машине. Для развлечения есть полный набор разъёмов на медиа-панели, мелодии и подсветка.

 

Технические характеристики:

 

Световые эффекты: фары передние, задние фары
Звуковые эффекты: музыкальный руль - звук клаксона/мелодии заводские
Дифференциальная подвеска: механическая тормозная система, задние дисковые тормоза, имеется ручник
Колеса: надувные
Скорость: 16 км/ч, 2 скорости вперед/одна назад
Сидение: двухместное эко-кожа, ремень безопасности полосной - 2шт
Включение: ключ
Открываются: двери, капот (есть фиксаторы)
Медиа-панель: USB-вход, mp3-вход, индикатор заряда батареи, вход для карты SD, Bluetooth
Размер собранной модели: 173*104*66 cм
Вес: 58 кг
Максимальная нагрузка: 100 кг
Аккумулятор: 2*12V/14АН (дифференциал для экономий батарей)
Редуктор: двигатель 180w (на задние колеса)

 

Видеообзор детского электромобиля Porsche Cayman T911TT:

 

 

Сборка детского электромобиля.

 

Все модели изначально приходят в коробках. Вы можете заказать сборку электромобиля (и тогда мы привезем Вам модель в собранном виде) или собрать машинку самостоятельно, видео по сборке представлено ниже.

 

Похожие товары

BUGGY до 26%

70650 руб

Подробнее

BUGGY A032 (M222MM)

Lamborghini 25%

32900 руб

Подробнее

Lamborghini Centenario 6726R (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ) с дистанционным управлением

Lamborghini

34750 руб

Подробнее

LAMBORGHINI AVENDATOR SVJ HL328 (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ) с дистанционным управлением

Lamborghini 32%

34750 руб

Подробнее

LAMBORGHINI AVENDATOR SVJ A111MP (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ) с дистанционным управлением

Lamborghini 39%

19950 руб

Подробнее

LAMBORGHINI AVENDATOR SVJ A333MP-A (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ) с дистанционным управлением

Lamborghini 10%

47000 руб

Подробнее

LAMBORGHINI AVENDATOR SVJ ДРИФТ (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ) с дистанционным управлением

Lamborghini 25%

32900 руб

Подробнее

Lamborghini V12 Vision Gran Turismo 4WD (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ) с дистанционным управлением

Lamborghini 31%

18750 руб

Подробнее

LAMBORGHINI AVENDATOR SVJ A333MP (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ) с дистанционным управлением

McLaren

27000 руб

Подробнее

Mclaren Z672 (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ)

Porsche 15%

22000 руб

Подробнее

Porsche 911 Police Б005OС

Porsche до 35%

от 18500 руб

Подробнее

Porsche Sport M777MP

MERCEDES до 25%

от 24500 руб

Подробнее

MERCEDES-BENZ GT4 (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ) с дистанционным управлением

BMW 7%

37000 руб

Подробнее

BMW M6 GT3 (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ) с дистанционным управлением

Porsche

от 79900 руб

Подробнее

Porsche Cayman YSA021

Детский электромобиль Porshe Cayman YSA021 Желтый

Вместительный, большой и функциональный детский электромобиль Porshe Cayman предназначается для двух детей. Двухместный полноценный седан имеет раздельные сидения, комфортный салон и яркую расцветку.


Большие размеры не позволят использовать авто в квартире, однако он будет отличным вариантом для дачи или катания по городу. Благодаря использованию толстого пластика повышается грузоподъемность автомобиля, он способен выдерживать нагрузку до 100 кг. Такое транспортное средство не оставит равнодушным вашего ребенка.


К особенностям такой модели электротранспорта можно отнести:

·         Наличие двухместного большого салона, повторяющего реальное авто марки Порш;

·         Быстрая посадка в салон достигается благодаря удлиненной дверце, есть надежные фиксаторы-замки, что защищает двери от распахивания при движении;

·         Два раздельных сидения из эко-кожи, есть цельная спинка и подголовники;

·         На каждом кресле предусмотрен поясной ремень безопасности, прочно фиксирующий ребенка;

·         Поворотом ключа зажигания запускается мотор;

·         Возможность плавного разгона без рывков от 1 до 7 км/ч;

·         Педаль совмещает тормоз и газ: при нажатии автомобиль едет, если отпустить – тормозит;

·         Есть две передние скорости (до 3 км/ч и до 7 км/ч) и одна задняя;

·         Чтобы переключать направление движения и скорости можно воспользоваться пультом ДУ или приборной панелью;

·         Имеется аккумулятор 12V10Ah, скрытый надежно от ребенка;

·         Два мотора на задней оси по 45 Вт, позволяют комфортно передвигаться по неровной дороге;

·         Колеса из резины не создают шума при движении, имеют отличное сцепление с поверхностью дороги;

·         Удобные размеры руля обеспечат комфортное руление детям разного возраста;

·         Для катания ночью предусмотрены задние огни стоп-сигналов и передние фары;

·         Крышка капота открывается и закрывается, есть специальный фиксатор;

·         Прочный кузов из пластмассы в сочетании с металлической рамой позволит выдержать нагрузку до 100 кг;

·         Есть пульт ДУ подключаемый через Bluetooth. Радиус его действия составляет более 50 метров. С его помощью родители смогут полностью управлять авто;

·         Встроенная аудио магнитола имеет разъемы USB/AUX и SD, что позволит слушать музыку со внешних носителей;

·         На одном заряде аккумулятора можно ездить без остановки до часа времени;

·         Для заряда АКБ требуется зарядное устройство, предоставленное в комплекте с авто. Для полного заряда с нуля требуется 8-10 часов.

Общие характеристики

Вес, кг

58 кг

Количество скоростей

3

Максимальная скорость, км/ч

7 км/ч

Марка

Porsche

Модель

YSA021

Мощность (W)

90

Предельная нагрузка, кг

100 кг

Производитель

ToyLand

Конструкция и внешний вид

Колёса

Резиновые

Количество мест

2

Открывающиеся двери

Да

Посадочных мест

2

Привод

Задний

Размеры, см

173. 4/104/65.6 см

Складной

Нет

Цвет

Жёлтый / Yellow

Аккумулятор и питание

Вольтаж аккумулятора

12V

Время автономной работы

1 ч

Время зарядки (h)

10 ч

Объём аккумулятора (mAh) / Ёмкость

10000 mAh

Интерфейсы и подключение

Версия Bluetooth / Поддержка Bluetooth

есть, можно подключится через телефон

Звук

Колонки и музыка

Да

Расширенные функции

Взаимодействие с мобильным приложением

Есть

Дополнительно

Возрастная аудитория

6+

Комплектация

Аккумулятор, зарядное устройство, цифровая аудио магнитола

Рекомендуемый рост

150 см

Ремень безопасности

Да

Что в коробке

Аккумулятор, зарядное устройство, пульт ДУ

Гарантия от магазина

Мы уверены в качестве наших товаров и несем за это полную ответственность: даем гарантию на все продукты, защищая Вас юридически.

Свой сервисный центр

Если у покупателя есть проблема с товаром – мы не оставляем его в беде. Вы сможете сдать устройство по гарантии и забрать его после ремонта в нашем магазине.

Более 2500 товаров в наличии

Каждый покупатель найдет продукт по душе среди огромного ассортимента умной техники и электротранспорта.

Всегда актуальные товары

У нас представлены не только проверенные временем хиты продаж, но и последние топовые новинки электроники и электротранспорта.

Электрический Porsche Boxster шпионил на холодных зимних испытаниях

Просмотреть все отзывы о Porsche 718 Cayman

► Новый электрический Porsche Boxster шпионил спортивные автомобили – и мы застали электрический Porsche Boxster на испытаниях в зимней стуже Скандинавии.

Инженеры тестируют силовой агрегат электромобиля, лежащего в основе следующего поколения искателей острых ощущений на севере Швеции. Наш папарацци сообщил, что эти последние шпионские снимки были сделаны при -23 градусах Цельсия, тяжелых условиях для любого электромобиля.

Несмотря на то, что он все еще сильно замаскирован, можно различить традиционный силуэт спортивного автомобиля этого трудолюбивого прототипа. Мы ожидаем, что внешний вид и формат со средним расположением двигателя сохранятся, несмотря на возможности его электрической архитектуры с чистым листом, что предполагает, что Porsche пока не собирается покидать свое сердце.

Новый электрический Porsche Boxster 2025 года: чего ожидать

Снимите камуфляж, и вы увидите поразительные детали, связывающие новый e-Boxster с его полностью электрическим Taycan и следующими братьями и сестрами Macan. Такие элементы, как светлая графика, отсутствие выхлопной трубы и, конечно же, бесшумный двигатель — все это выдает игру.

Наши художники уже нарисовали, как может выглядеть электрический Cayman (вверху), основанный на новой архитектуре электромобиля, которая, вероятно, будет предлагать сочетание заднего или полного привода в зависимости от того, выберет ли покупатель одинарную или двойную трансмиссию. моторный вариант.

Источники CAR предполагают, что двухмоторные электрические Boxster будут развивать мощность до 400 л. продемонстрировать, как может выглядеть компактный электрический спортивный автомобиль, хотя и в форме трека. Объясняя вид со средним расположением двигателя, он упаковал батареи за двумя сиденьями перед задней осью в то, что Porsche называет E-Core, чтобы обеспечить низкую посадку, а не стойку на цыпочках, характерную для многих электромобилей.

Электрические спортивные автомобили Porsche: происхождение

Мы следили за этой историей в течение многих лет, и это был долгий период созревания. Еще в начале пандемии Covid журнал CAR поговорил с руководителями отдела исследований и разработок об этом проекте. Доктор Майкл Штайнер сказал в марте 2020 года: «Мы эксплуатируем несколько электрифицированных Boxster, чтобы набраться опыта и знаний, чтобы увидеть, как электромобиль ведет себя как двухдверный».

«Акустический звук на самом деле не играет такой большой роли в GT, таком как Taycan, и добавление веса — это нормально», — добавил он. «Но лишний вес для спорткара нас сегодня не устраивает. Это одна из причин, по которой наш следующий электромобиль будет небольшим внедорожником, а не двухдверным спортивным автомобилем».

Это новый Macan 2023 года, второй электромобиль от Porsche.

Обзор электромобиля Porsche Taycan

Штайнер (вверху) сказал, что для электрического спортивного автомобиля Porsche необходима улучшенная аккумуляторная технология. «Если бы произошел прорыв в аккумуляторных технологиях, что-то вроде твердотельных аккумуляторов — это направление дало бы толчок полностью электрифицированному двухдверному спорткару. Но я не вижу в первой половине этого десятилетия хороших шансов на прорыв в аккумуляторных технологиях.

‘Мы увидим постепенное увеличение преимуществ литий-ионных аккумуляторов. Мы прогнозируем улучшение литий-ионных аккумуляторов на 2-3% из года в год. Но вес меня все равно не устраивает».

Лучшие электромобили и электромобили s

Что будет с сегодняшними Porsche 718 Boxster и Cayman?

Нынешним, в основном четырехцилиндровым близнецам 718, придется продержаться до середины десятилетия в их нынешнем виде. Ожидайте специальные выпуски и доработки, чтобы поддерживать продажи Boxster и Cayman до появления их электрических преемников.

Porsche и Rimac: как будут разрабатываться спортивные автомобили будущего

Инвестиции Porsche в Rimac имеют большое значение для будущих электрифицированных автомобилей.

Несмотря на то, что стартап не имеет ничего общего с Taycan, первым проектом хорватского предприятия Штутгарта станет электрический Macan, а затем будет разработан проект небольшого спортивного автомобиля.

Будет ли 911 также работать на электричестве?

Руководители Porsche понимают, что может наступить время для полностью электрического 911, но они пока не хотят возиться с 60-летней иконой. Ожидайте варианты гибридизации, но работа по созданию полностью электрического спортивного автомобиля Porsche ляжет на преемника 718.

Лутц Мешке, заместитель председателя правления Porsche AG, сказал: «В сегменте спортивных автомобилей мы должны думать о чистом электромобиле. С 911 это будет немного сложно, но для 718, я думаю, это может стать очень хорошим шагом на будущее, на совершенно новой платформе, которую мы затем сможем обсудить, чтобы поделиться с другими брендами».

Больше новостей о Porsche от журнала CAR

Гоночный автомобиль Porsche Cayman GT4 ePerformance — электромобиль, который заставляет сердце биться чаще

Первый намек на то, что Porsche 718 Cayman GT4 ePerformance — не обычный гоночный автомобиль, прозвучал во время инструктажа по технике безопасности. Если индикаторы на приборной панели станут красными, зловещим тоном объясняют операторы Porsche, нам придется выйти из машины, присев на порог, прежде чем отпрыгнуть как можно дальше. Если мы совершим ошибку, коснувшись автомобиля и земли одновременно, предупреждает Порше, мы можем быть в шоке, возможно, в конечном итоге обгорев до хрустящей корочки, как если бы мы лично разозлили Зевса.

Вторая подсказка — это шум. То, что начинается с монотонного жужжания, когда вы едете по пит-лейну, превращается в пронзительный визг в тот момент, когда наш шофер — резервный пилот Porsche Formula E и горячий башмак IndyCar Симона де Сильвестро — нажимает на педаль газа. Несмотря на заводскую табличку Cayman, здесь нет звучного гула плоской шестерки, а вместо этого пронзительный крик, когда два электродвигателя ePerformance запускают автомобиль в первый поворот трассы в Porsche Experience Center в Франчакорте, Италия.

Представленный ранее этим летом прототип Cayman GT4 ePerformance является продолжением радикальной концепции Mission R, которую мы представили в прошлом году. В то время как эта концепция была сосредоточена на футуристическом дизайне, GT4 ePerformance выступает в качестве испытательного стенда для разработки электрической трансмиссии Porsche, предвосхищая то, что будет дальше в гоночной программе Porsche для клиентов GT, и предлагая то, что мы могли бы увидеть в грядущих электрифицированных 718 Boxster и Cayman.

Другие электромобили Porsche
  • Мы управляем концептом Porsche Mission R Electric
  • 2025 Porsche 718 становится полностью электрическим, в отличие от 911

Форма GT4 ePerformance знакома: он повторяет изгибы своего бензинового аналога и едет на шасси 718 Cayman GT4 Clubsport. Но кузов, изготовленный из композита из натурального волокна и на 5,5 дюймов шире, чем у Clubsport, на котором он основан, скрывает двухмоторную полноприводную установку, способную развивать мощность до 1073 лошадиных сил.

Эта цифра соответствует полному квалификационному режиму, но даже в гоночном режиме ePerformance способен развить 603 лошадиные силы. Аккумуляторная батарея емкостью 82,0 кВтч разделена на три секции: одна установлена ​​спереди, одна позади водителя, где обычно находится двигатель Cayman, а последний аккумулятор находится в пространстве для ног пассажира, заставляя нас сидеть, подогнув ноги вверх, как Гонщик Формулы 1. В режиме «Гонки» батареи хватает примерно на 30 минут, а благодаря 900-вольтовой электрической архитектуры, Porsche утверждает, что прототип заряжается от 5 до 80 процентов за 15 минут при максимальной мощности 350 кВт.

Ускорение в GT4 ePerformance головокружительно сильное, куча лошадиных сил прижимает вас к сиденью и сдавливает ваши органы, когда автомобиль устремляется вперед. Даже де Сильвестро, который зарабатывает на жизнь пилотированием высокопроизводительных гоночных монстров на максимальной скорости, кажется, впечатлен. «У него много мощности», — говорит она, а полный привод делает его «довольно забавным».

Porsche

На трассе де Сильвестро не сдерживается, швыряя ePerformance из поворота в поворот, мгновенный крутящий момент электродвигателей бьет в полную силу, прежде чем она ударит по тормозам, четырехточечный ремень безопасности натягивается, чтобы предотвратить нас от полета через лобовое стекло. ePerformance пожирает повороты, атакует бордюры и быстро скользит по узкой и извилистой трассе. При весе около 3400 фунтов ePerformance требует некоторых усилий, но огромное количество энергии не дает автомобилю чувствовать себя застигнутым врасплох.

Когда мы возвращаемся на главную прямую, ePerformance мчится вперед с головокружительной скоростью. Мы приближаемся к 150 милям в час, и мир превращается в размытое пятно, как если бы мы были на борту космического корабля «Энтерпрайз» после того, как коммандер Сулу активировал скорость деформации. ePerformance извивается при резком торможении в повороте 1, регенерируя энергию, не давая нам врезаться в стену. В то время как дорожный автомобиль может восстановить только около 3 процентов энергии при торможении, говорит нам руководитель проекта прототипа Бьорн Фёрстер, ePerformance способен рекуперировать около 50 процентов энергии, которую он тратит на ускорение. Наличие полного привода помогает ускориться, но, как объясняет Фёрстер, главное преимущество переднего двигателя — дополнительная рекуперация энергии при торможении.

Хотя производительность электрического прототипа GT4 невероятно впечатляет, больше всего выделяется звук. Вой, возможно, никогда не вызовет такой же волнующей души реакции, как резонирующий вой оппозитной шестерки Porsche, но подъем и падение оборотов электродвигателей захватывающее и потустороннее, нарастающее по мере того, как ePerformance ускоряется, звуковые сигналы, помогающие понять огромную скорость. В отличие от большинства дорожных электромобилей, где отсутствие звука не соответствует силе ускорения, прототип GT4 обеспечивает звуковую театральность, соответствующую умопомрачительной производительности.

После катания на американских горках мы спрашиваем Фёрстера, каким аспектом ePerformance он гордится больше всего. Это колоссальная мощность? Восстановление энергии? Или 900-вольтовая архитектура с быстрой зарядкой?

Porsche

Ничего подобного, по словам Фёрстера. Это превосходит все ожидания от электромобилей и показывает автолюбителям, что электромобили могут вызывать эмоции и характер, которые в первую очередь заставили нас влюбиться в автомобили.


Learn more