Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Евросиб опель


image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}

{{{title}}}

{{#description}}

{{{description}}}

{{/description}}

{{/hits}}

{{#showAllResults}}

Показать все результаты

{{/showAllResults}} {{/total_hits}}

  • Россия

    • Česká republika

    • Danmark

    • Deutschland

    • España

    • France

    • Global (English)

    • Italia

    • Nederland

    • North America (English)

    • North America (French)

    • Polska

    • Schweiz

    • Sverige

    • Türkiye

    • Österreich

    • Белару́сь

    • България

    • Казахстан

    • Україна

    • 中国(简体中文)

{{#children. expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}}

{{/href}} {{#children.length}}
    {{#children}}
  • {{text}}

  • {{/children}}
{{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

«Евросиб» поставил в автоцентры двух французов. Компания стала дилером Peugeot и Citroёn

В ГК «Евросиб» от комментариев отказались. Но о том, что компания начала продавать эти марки, свидетельствуют и участники рынка, и сайты группы. Продажи Peugeot и Citroёn открылись в автоцентре на Пулковском шоссе. Ранее «Евросиб» продавал там Jaguar-Land Rover, однако весной компания отказалась от франшизы, оставив за собой только один автоцентр премиальной марки на Обводном канале.

ГК «Евросиб» подконтрольна миллиардеру Дмитрию Никитину. В портфеле брендов компании — BMW, Land Rover, Jaguar, Volvo, Mazda, MINI, мотоциклы BMW Motorrad, а также Opel и теперь Peugeot и Citroёn. По данным «Auto-Dealer-СПб», по итогам 2019 года компания продала 3956 новых машин, что на 4,7% меньше, чем годом ранее. Ее доля на авторынке города составляет 2,6%. 

В настоящее время в Петербурге работают шесть дилерских центров Peugeot, два из которых у ГК «Авто Премиум», по одному у автохолдинга «Аларм Моторс», компании  «Форсаж», компании Axis и у «Евросиба». После кризиса 2014 года бренд переживал не лучшие времена, падение продаж Peugeot доходило в отдельные месяцы до 70%. В итоге к 2016 году количество дилерских центров марки сократилось к 2016 году вдвое — до трех штук. 

Схожая ситуация и у Citroen. После кризиса 2014 года снижение продаж этой марки также доходило до 70%.  В 2019 году свои автоцентры закрыли компания «Софит» на Камчатской ул. и Axis на Выборгской набережной. В итоге у бренда осталось только две точки продаж — салон Axis на проспекте Маршала Жукова и ГК «Авто Премиум» на Хасанской улице (НП подробно писал об этом). В настоящее время Citroёn продают в четырех автоцентрах компании «Евросиб», Axis, «Авто Премиум» и «Форсаж».

Обе французские марки не раз называли аутсайдерами на авторынке. В июне, по данным «Auto-Dealer-СПб», продажи Peugeot в Петербурге упали на 34% по сравнению с июнем 2019 года (продано всего 58 автомобилей), тогда как в целом авторынок города за этот месяц сократился на 16% (10650 автомобилей). По данным АЕБ, в целом по России, в июне продажи автомобилей снизились на 14,6 % (минус 21 038 штук к июню 2019 года), и составили 122 622 автомобиля. При этом продажи Peugeot упали на 29% до 300 штук. У Citroёn дела обстоят не лучше: в Петербурге по сравнению с июнем прошлого года в июне 2020 года продажи марки упали на 27% до 33 машин, а в целом по России — на 17% до 232 машин. 

Интересно, что в автоцентре на Пулковском шоссе «Евросиб» также продает вернувшийся в этом году на российский рынок Opel. При этом на официальном сайте импортера Opel числится только один автоцентр этой марки, принадлежащий этой компании — на Обводном канале. 

Дилеры говорят, что это не практикуется, но полагают, что ввиду маленьких продаж всех трех брендов, импортер смотрит на это сквозь пальцы, тем более Peugeot, Citroёn и Opel входят в один концерн. Кроме того, отмечают игроки, мультибрендовый автоцентр более эффективен с точки зрения экономики. «У «Евросиба» уже есть один из брендов альянса — это Opel, поэтому открытие автосалонов еще двух марок выглядит логичным. У обоих брендов в структуре продаж большая часть приходится на коммерческие автомобили. В Петербурге у Peugeot их доля около 70%, а у Citroen — 60%. Для нынешнего состояния рынка вполне оправданно делать ставку на развитие коммерческих автомобилей», — отмечают в «Auto-Dealer-СПб».

Участники рынка констатируют, что для такого маленького пирога как рынок продаж Peugeot и Citroёn, в Петербурге слишком много едоков. «Думаю, следует ожидать, что кто-нибудь из текущих дилеров в скором времени закроется. У Peugeot и Citroёn недостаточно высокие продажи для того, чтобы поддерживать благополучие такого количества дилеров», — говорит генеральный директор холдинга «Аларм Моторс» Роман Слуцкий.

«Скорее всего, «Евросиб» пополнил свой портфель ради имиджевой составляющей и в надежде на то, что когда-нибудь ситуация изменится. На других дилерах появление нового игрока никак не отразится: ну, будут они продавать на 3-5 машин меньше в месяц — это не то, что принципиально повлияет на доходность. Ситуация на рынке такова, что хоть 10 центров открой, продажи от этого не вырастут», — говорит Алексей Николаев, совладелец ГК «Авто Премиум».

авторынок ГК «Евросиб»

Статьи, авторынок, продажи

Авто на приколе. Как россияне превращаются в пешеходов

Ведущие аналитики авторынка озвучили прогнозы развития сегмента новых легковых автомобилей в 2022 году. О развитии, увы, говорить не приходится: продажи машин как вошли в крутое пике весной, так и не выйдут из него до конца года.

Ольга Вильде 06.09.2022

Статьи, авторынок Петербурга, дилеры

До лучших времён. Вадим Арустамян передумал продавать автоцентр "Максимум"

Председатель совета директоров автохолдинга «Максимум» Вадим Арустамян отказался продавать свой бизнес и перестроил стратегию развития. Сейчас не лучшее время для сделок, отмечают участники рынка.

Александра Конфисахор 20.07.2022

Статьи, сделка, автодилеры

Премиум второй свежести. "РРТ" переключается на автомобили с пробегом

Автохолдинг «РРТ» Олега Барабанова продал группе компаний «Форсаж» дилерское предприятие Nissan на Выборгском шоссе. В планах автохолдинга — открыть крупнейший в городе автоцентр по продаже премиальных машин с пробегом.

Александра Конфисахор 12.04.2022

предприятий Группы Евросиб. Основные направления, показатели, управление.

Евросиб объединяет бизнес в сфере железнодорожного транспорта, инфраструктуры, логистики, авторитейла, сервисного обслуживания и девелопмента. По объему выручки Группа входит в ТОП-400 крупнейших компаний России. Штаб-квартира – Санкт-Петербург.

ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИЛЕР

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

С момента основания Евросиб динамично управляет портфелем бизнеса и проектов в сфере транспорта и логистики, инфраструктуры, девелопмента, торговли и обслуживания. Используя передовой управленческий опыт из различных сфер бизнеса, внедряя стандарты обслуживания, современные ИТ-решения и производственные технологии, наши сотрудники демонстрируют уверенность и ответственность, чтобы предлагать эффективные и качественные решения нашим клиентам и партнерам.

Успешное сотрудничество с крупными грузоотправителями, проверенное временем для повышения конкурентоспособности, значительные инвестиции в подвижной состав, инфраструктуру делают Евросиб крупным игроком на транспортно-логистическом рынке России, активно участвующим в развитии рынка и конверсии.

Евросиб реализует автомобили престижных мировых брендов. Для этого в Санкт-Петербурге работают наши современные дилерские центры с полным комплексом технического обслуживания и финансового сопровождения покупок.

Евросиб заинтересован в создании новых и перспективных бизнесов в отраслях, способных обеспечить синергетический эффект и рост общей эффективности. В сотрудничестве с широким кругом партнеров и экспертов мы инициируем и готовим проекты, меняющие привычную бизнес-среду.

Евросиб — динамично развивающаяся Группа компаний, создающая добавленную стоимость на инвестированный капитал:

1

Имеем успешный опыт привлечения и возврата финансирования в долгосрочные инвестиционные проекты, в том числе проекты Greenfield.

2

Сформирована система управления оценкой рисков, поддерживаются доступные текущие показатели долговой нагрузки, уточняются схемы работы с ведущими финансовыми институтами и лизинговыми компаниями.

3

Условия привлечения финансирования подлежат постоянному совершенствованию (стоимость, сроки и обеспечение).

Евросиб уделяет особое внимание воплощению социальных инноваций и реализует ряд проектов, способных внести существенный вклад в развитие общества. Спорт и пропаганда здорового образа жизни входят в число социальных приоритетов Компании.

Содействие в развитии детских и юношеских спортивных проектов, Евросиб помогает подрастающему поколению достичь социального и личностного роста. Здравый драйв от спорта проецируется и на бизнес: умелый бомбардир на хоккейной площадке способен добиться успеха и в бизнесе. Мы создаем среду для формирования лидерских качеств и воли к победе.

Евросиб — это профессиональная команда со всеми возможностями для совершенствования и развития сотрудников, а также для планирования будущего. Мы рады каждому человеку, который полон энтузиазма и стремится к достижению общих целей и успеха Группы. Кадровая политика Евросиб основана на принципах открытости и уважения личности каждого.

Наш растущий бизнес формирует устойчивый спрос на эффективных и активных руководителей и специалистов. Мы всегда открыты для целеустремленных и амбициозных специалистов любой отрасли промышленности, способных нести ответственность за результаты своей работы, реально способных повышать свою компетентность, привносить здоровую долю творчества в реализуемые проекты развития, внедрять передовые технологий в бизнес-процессы и задать новый вектор развития для решения стратегических задач.

Мы предлагаем молодым специалистам и перспективным выпускникам эффективные инструменты для реализации своего потенциала на основе эффективной комплексной программы настройки, обучения и управления личностным ростом.
[email protected]

ГЛАВНАЯ

ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА

В настоящее время Евросиб предлагает комплексные транспортно-логистические услуги, в том числе организацию железнодорожных вагонов с более чем 14 000 вагонов управляемого вагонного парка, услуги железнодорожного оператора, услуги интермодальная, терминально-складская и проектная логистика. Нам доверяют свои грузы крупнейшие промышленные предприятия и торговые сети России и стран СНГ. Мы эффективно работаем и с международными клиентами (Китай, страны ЮВА, Балтии и страны Восточной Европы).

ГЛАВНАЯ

АВТОБИЗНЕС

Евросиб – один из новаторов в сфере авторитейла. Более двадцати лет мы сотрудничаем с мировыми автопроизводителями автомобилей премиум-класса. Начиная с 1993 года Компания спроектировала, построила и ввела в эксплуатацию шесть дилерских центров в Санкт-Петербурге. В настоящее время Компания является заметным игроком на рынке Северо-Запада. Евросиб является официальным дилером автомобилей премиум и массового сегмента: BMW, BMW Motorrad, Land Rover, Jaguar, Volvo, Mini, Mazda, Opel, Citroen и Peugeot.

ГЛАВНАЯ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ

Евросиб реализует полный цикл организации бизнеса – от генерации идеи и детального анализа до коммерческого воплощения и стабильного получения прибыли.

Управление проектами Евросиб это:

  • Опыт реализации проектов различного масштаба, начиная с стадии Greenfield в т.ч.0075
  • Мобильные проектные команды
  • Возможности привлечения финансовых средств от наших партнеров
  • Базовые знания и накопленные компетенции
  • Широкая экспертная сеть
  • Внедренные ИТ-решения
  • Знание и разработка алгоритмов для достижения поставленных целей Нас интересует
  • 2
  • создание перспективных бизнесов в сфере транспорта, логистики, инфраструктуры, девелопмента, ритейла, сервиса, передовых информационных технологий, обустройства городской и социально-культурной среды.

    Мы рассмотрим инициативы и предложения о предмете и формах сотрудничества: [email protected]

    Opel и Vauxhall перейдут на использование только электромобилей в Европе в 2028 году

    • Начиная с 2028 г., но ожидается, что на некоторых рынках останутся предложения двигателей внутреннего сгорания.
    • Немецкий бренд вернется в Китай, где PSA уже присутствует и где в последние годы выросли продажи электромобилей, а также гибридов и PHEV.
    • Британский бренд Vauxhall совместно с Opel намерен предлагать электрифицированные версии всех своих моделей к 2024 году, а начиная с 2028 года — только электромобили.

      Opel и Vauxhall, два бывших бренда GM, приобретенные французским автопроизводителем PSA до его слияния с FCA, объявили на этой неделе, что с 2028 года эти два бренда будут предлагать в Европе только электромобили. Немецкий бренд, всего через несколько недель после продемонстрировав очень веселый ретромод Manta EV, также объявил, что снова выйдет на китайский рынок и будет предлагать там только электромобили.

      «С 2028 года Opel будет предлагать только электромобили на нашем основном европейском рынке», — заявил генеральный директор Opel Майкл Лохшеллер во время Stellantis EV Day ранее на этой неделе. «Это ясно показывает приверженность бренда Opel к электрической мобильности. Будущее автомобильной промышленности за электричеством, и Opel является его частью. . Opel переходит от холода к холоду. Мы движемся к будущему с нулевым выбросом CO2, поскольку CO2 — это новая валюта в нашей отрасли».

      Конечно, Opel присутствует на большем количестве отдельных рынков, чем только в регионе, который он называет Европой, насчитывая в общей сложности более четырех десятков стран, поэтому он все еще оставляет себе некоторое пространство для маневра, когда речь идет о моделях с газовым двигателем. Пока неизвестно, насколько обширными будут его предложения с газовыми двигателями в странах, где не будет предлагать только электромобили. Ни в коем случае не гарантируется, что к 2028 году во всех странах, где присутствует Opel, будет значительный уровень внедрения электромобилей, и это касается ряда стран, очень близких к Германии.

      Запланированное возвращение Opel в Китай является более или менее необходимым в ближайшие годы, хотя это будет воссоединение с рынком, который все больше заполняется отечественными электромобилями и подключаемыми гибридами. Китайский авторынок 2021 года уже не такой, как даже в 2011-м, так что Opel будет на что опереться. Это, безусловно, помогает тому, что другие бренды PSA, такие как Peugeot и Citroën, уже присутствуют там, включая производственные мощности, так что это не будет начинаться с нуля.

      «Мы обещали, что Opel выйдет на мировой рынок, и мы обеспечим его. Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире, и мы уверены, что будем расти там с прибылью. Китайские клиенты могут рассчитывать на нашу продукцию и наш эмоциональный немецкий бренд, — добавил Лохшеллер.

      Компания Vauxhall, принадлежащая PSA, планирует продавать только электромобили в Великобритании с 2028 года, при этом линейка из девяти электрических или электрифицированных моделей находится в меню на данный момент совместно с Opel. Автопроизводитель отмечает, что Vauxhall Corsa-e был самым продаваемым супермини с аккумуляторной батареей в Великобритании в первые шесть месяцев этого года. Позже в этом году компания также предложит то, что есть не у многих других автопроизводителей: выбор из двух легких коммерческих фургонов с электрическим аккумулятором в форме Combo-e и Movano-e.


      Learn more