| ||||
|
Фильтр вариатора ниссанФильтр для вариатора ниссан кашкай j11 в Новосибирске: 107-товаров: бесплатная доставка [перейти]Партнерская программаПомощь Новосибирск Каталог Каталог Товаров Одежда и обувь Одежда и обувь Стройматериалы Стройматериалы Текстиль и кожа Текстиль и кожа Здоровье и красота Здоровье и красота Детские товары Детские товары Продукты и напитки Продукты и напитки Электротехника Электротехника Дом и сад Дом и сад Промышленность Промышленность Сельское хозяйство Сельское хозяйство Торговля и склад Торговля и склад Все категории ВходИзбранное Фильтр для вариатора ниссан кашкай j11 Фильтр Cvt Nissan Qashqai 1,2/1,6 06-/March 11-/Note 12-/Cube 1,5 08-/Juke 1,6 10-/Sentra 14-/Nv200 Sat арт. ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары Фильтр Cvt Nissan Qashqai 1,21,6 06-March 11-No NEROLI арт. N1A14449 Количество степеней ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары Фильтр Cvt Nissan Qashqai 1,2 / 1,6 06- / March 11- / Note 12- / Cube 1,5 08- / Juke 1,6 10- / Sentr St317283jx0a Jt553k Rr317283jx0a 317283jx0b 3172804x0c 317283jx0a 317283jx0b 3172804x0c 317283xx0b 317283xx0a Sat арт. ST317283JX0A ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары Фильтр Cvt Nissan Qashqai 1,21,6 06-March 11-No 7Rt арт. DRA18599 Количество степеней фильтрации: 1 ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары Фильтр Cvt Nissan Qashqai 1,21,6 06-March 11-No HESSA арт. ZZXV16314 Количество степеней ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары Фильтр Cvt Nissan Qashqai 1,2/1,6 06-/March 11-/Note 12-/Cube 1,5 08-/ HESSA арт. ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары Фильтр Cvt Nissan Qashqai 1,21,6 06-March 11-No 7Rt арт. DRA18599 Количество степеней фильтрации: 1 ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары Фильтр Cvt Nissan Qashqai 1,2/1,6 06-/March 11-/Note 12-/Cube 1,5 08-/ NEROLI арт. N1A14449 ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары Фильтр Cvt Nissan Qashqai 1,21,6 06-March 11-No FLO AUTO MECHANICS арт. FD168 Количество степеней ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары Фильтр Cvt Nissan Qashqai 1,21,6 06-March 11-No FLO AUTO MECHANICS арт. FD168 Количество степеней ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары Фильтр Cvt Nissan Qashqai 1,21,6 06-March 11-No HESSA арт. ZZXV16314 Количество степеней ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары Фильтр Cvt Nissan Qashqai 1,2/1,6 06-/March 11-/Note 12-/Cube 1,5 08-/Juke 1,6 10-/Sentra 14-/Nv200 Sat арт. ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары Фильтр Cvt Nissan Qashqai 1,21,6 06-March 11-No NEROLI арт. N1A14449 Количество степеней ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары Фильтр вариатора Nissan Nissan Тип: ось, Производитель: Nissan, Назначение: КПП ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары Нужное - Замена фильтра в ВариатореblckЭксперт
Итак, для FAQ Для замены использовать фильтр с каталожным номером 31726-28X0A или предыдущий код 31726-3JX0A, есть еще 31726-3XX0A, но его очень сложно купить. Он есть только для Японского и Американского рынка. Цена - 400р Нужно еще кольцо под фильтр тонкой очистки - 315263VX0A. Но 1 замену выдержит и без замены кольца, если вдруг купить его не удалось. Цена - 100р Процедура замены крайне проста
Последнее редактирование: RuSporTПостоялец
Очень полезная статья ! Респект !
blckЭксперт
Фильтр не везут - я поочередно заказывал у всех этих поставщиков в течении 3х месяцев. Поставщики-то все одинаковые Информация об интервалах замены тупо из состояния загаженности на нескольких машинах, поскольку в руководстве (ни на одну машину с CVT8) вообще ничего про замену фильтра и интервал замены масла теперь не сказано. Даже процедура снятия поддона и чистки магнитов в руководстве отсутствует. Есть только процедура по замене масла, и все. Но тоже в сервисных интервалах ничего не сказано, как часто это надо делать.
blckЭксперт
фильтр после 33 тысяч трассового пробега Фотографии в сообщении выше фильтра 16 тысяч смешанного пробега - его состояние гораздо хуже
DRIV3RПостоялец
Ребята, интересуют вещи вот такие: 1.номерок масла оригинального в вариатор, на случай если из фильтра не получится обратно долить, а так же сколько литров масла всего в нашем варике ?
Последнее редактирование: blckЭксперт
Если посмотрите на машину снизу и сверху, то все вопросы снимутся. Там перепутать нереально. Сливается ровно 100мл. Так что можно сразу на долив купить литруху и не мучаться.
blckЭксперт
Да, таким образом подтверждается, что все элементы, кроме грязевика (а его менять нет смысла) - у него другой PartNo одинаковы что на варике, который ставится на дизельный QQ, что на бензин 2.0 - это CVT8 JF016E/JF017E (17 для дизеля) На 1.
DRIV3RПостоялец
Сегодня залез, увидел снизу фильтр этот, на пробеге 30к буду менять, без сервиса не обойтись, защиту картера все таки снимать надо а подъемника нет, подскажи плз, через какой щуп масло заливать обратно, это пока единственный вопрос который меня беспокоит.... если можно то фото..
DRIV3RПостоялец
можете подсказать 2 вещи:
blckЭксперт
Там фотографировать ничего не надо. Щуп виден, когда стоишь лицом к машине с открытым капотом сразу - он находится между двигателем и АКБ. Фильтр - его корпус - виден на фото. Когда машина поднята на подьемнике, кожух фильтра находится левее выше поддона вариатора, если стоять перед-под машиной. Рядом с кожухом гидротрансформатора. Его сразу видно. На фото верх - сверху. Перепутать невозможно - он там один набалдашник такой торчит Что в сервисе не делали - почему я не удивлен?
DRIV3RПостоялец
все, спасибо, легче стало) я в стороннем сервисе делать буду, пусть при мне поднимут, поменяют, ямы у меня нет самому ковыряться, да и времени с желанием, кстати, масло эти 100мл просто в щуп заливаются с трубочки ? не под давлением ? при замене фильтра из вариатора масло не захлещет все 10 литров ?))
blckЭксперт
Если попадете с трубочки - то с трубочки. Но лучше воронку использовать. Там просто трубка и никакого клапана, так что зальется сверху самотеком. Если менять на заведенном - еще как захлещет. А на заглушенном ничего никуда не потечет - фильтр находится выше уровня масла. И сливается оттуда только то, что в его корпусе Фотографии сделайте. Интересно состояние фильтра и пробег/режим эксплуатации машины к этому времени
DRIV3RПостоялец
обязательно сделаю фото, только мне фильтр ещё едет, написано что будет 6 июня, а менять как раз буду в начале июля)
blckЭксперт
Это он не факт, что приедет, если заказан по оригинальному коду. У меня у 3х поставщиков сейчас в заказе, вероятность что хоть один приедет - ну процентов 10
DRIV3RПостоялец
нет нет, я заказал который от 7-го вариатора, оригинальный мне везти никто не захотел()
blckЭксперт
Тогда сроки странные. В Москве срок заказа по нему 1-2 дня.
blckЭксперт
Пришел (сюрприз! Где-то кто-то сдох, не иначе) 31726-3XX0A через полгода - до этого заказ снимали.
blckЭксперт
Пришел еще один фильтр - с американского рынка (я заказывал сразу несколько, чтобы хоть что-то да пришло) И....поменял фильтр на QQ на 18ти тысячах (из них 16 - город) Резюме - фильтр тонкой очистки менять имеет смысл синхронно с прохождением ТО, благо процедура простая
Последнее редактирование: DRIV3RПостоялец
у меня вопрос, а сверху реально снять фильтр или очень неудобно и подъемник обязателен?)
blckЭксперт
Сверху только со снятием вариатора и ДВС.
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа. Поделиться: Facebook WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка Фильтр грубой очистки вариатора nissan murano z51. Замена масла в вариатореОбслуживаем автомобиль Nissan Murano Z51, 2010 года выпуска, бензиновый двигатель V6 3,5 литра, пробег 144 тыс. км, необходимо заменить масло и фильтр в вариаторе. Мы покажем вам, как сделать это своими руками максимально быстро и правильно, на видео, фото и видео-инструкции. Открываем капот, проверяем уровень и состояние старого масла. Глушим двигатель. Поднимаем машину и шестигранником на 10 откручиваем сливную пробку:
Пока масло сливается, откручиваем воздухозаборник для охлаждения коробки. 3 гайки:
Снимаем пластиковый пыльник сбоку, 4 клипсы:
Под пыльником спрятан фильтр, который мы будем менять, но к нему мы вернемся чуть позже. Закручиваем сливную пробку, опускаем машину и через отверстие для щупа заливаем 4-4,5 литра нового масла, используем оригинальное от Ниссан, номер заказа КЕ909-99945 (канистра 5 литров), для полной замены нужно две канистры.
После заливки нового масла заводим двигатель, прогреваем и запускаем вариатор на всех режимах, 2-3 раза с задержкой 5 секунд. Глушим двигатель, поднимаем машину и снова сливаем масло. Переходим к сапогу, который прячется под пыльником руля. Снимаем хомуты, это можно сделать с помощью круглогубцев:
Снимаем старый и ставим новый, оригинальный мы приобрели заранее у Nissan, номер заказа 31726-1XE0A. Перебираемся к поддону, откручиваем болты крепления по кругу:
Снимаем поддон, сливаем масло которое там есть. Откручиваем крепления фильтра вариатора:
При снятии будьте готовы к тому, что масло выльется. Фильтр полностью металлический, менять его не нужно, нужно просто промыть под хорошим напором воды. Отсоедините старую прокладку поддона вариатора. Ставим промытый фильтр на место, затягиваем болты его крепления с усилием 9Нм. Наша новая прокладка поддона также оригинальная от Nissan, номер заказа 31397-1XE0A. Он профилированный, герметик использовать не нужно. Перед установкой обезжирьте его посадочное место Уайт-спиритом или другим обезжиривателем, аналогичную операцию проделайте с поддоном. Вставляем в него два болта с разных сторон, наживляем, затем немного подтягиваем остальные крепления. В завершение затягиваем с усилием 9 Нм, для этого используем динамометрический ключ. Теперь заливаем 5 литровую канистру в вариатор полностью (с учетом того, что мы сняли поддон и фильтр, слилось еще много). Даже если мы его нальем немного, то масло всегда можно будет откачать. Заводим двигатель. Обязательно ищите масляные подтеки под днищем. Проверяем уровень масла по щупу на прогретом двигателе. В нашем случае пришлось даже немного добавить. Видео замена масла и фильтра в вариаторе Nissan Murano Z51Часть 2 видео как поменять масло в вариаторе Nissan Murano Z51: Автомобиль Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано), 2010 года выпуска, прибыл в ремонт, на котором необходимо будет заменить масло и фильтр в вариаторе. Эти машины имеют выносной фильтр, прикрепленный к боковой части коробки. Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Снимаем защиту и боковой пыльник (которым закрываем масляный фильтр), для удобства также демонтировали левое колесо.
Эти клипсы вытягиваются с помощью двух отверток, которыми их поддеваем с двух сторон. Вот масляный фильтр, который крепится двумя болтами:
Откручиваем с помощью шестигранника на 10 сливную пробку:
Сливаем отработанное масло в заранее подготовленную емкость, должно получиться чуть больше 4 литра. Закрываем пробку, ставим воронку и заливаем в отверстие щупа вариатора 4 литра нового масла:
Заводим машину, нажимаем тормоз и запускаем вариатор на всех режимах несколько секунд. Снова поднимаем машину, откручиваем пробку и сливаем масло. Теперь можно переходить к замене фильтра вариатора. Используйте плоскогубцы, чтобы ослабить хомуты, затем открутите болты крепления. Чтобы вам было легче ползти, используйте трещотку с длинными головками. Закручиваем сливную пробку и снова заливаем в коробку свежее масло. Прогреваем машину и выставляем уровень по щупу. Видео замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51: Резервное видео как заменить масло в вариаторе Nissan Murano Z51: Оригинальное масло Nissan CVT Fluid NS-2, каталожный номер детали: KLE52-0000 EU Также можно снять еще один поддон коробки, там один магнит и фильтр грубой очистки, который можно заменить или почистить. Как известно, Nissan является лидером по использованию вариаторов на своих автомобилях. Этот важный узел подвержен большим нагрузкам, поэтому требует должного обслуживания и периодической замены масла.
Замена масла в вариаторе RE0F09A Nissan Murano - ценаСтоимость замены масла в вариаторе Murano Z50
Итого работы - 4000 руб. Запасные части/расходные материалы
Итого по запчастям - 8600 руб. Стоимость замены масла в вариаторе Мурано Z51
Итого работа - 3300 руб. Запасные части/расходные материалы:
Итого по запчастям - 8740 руб. Когда менять масло в вариаторе Nissan?Знание того, когда менять масло в коробке, позволит избежать лишних проблем и, соответственно, дополнительных финансовых затрат. Замена масла в вариаторе каждые 50 – 60 000 км пробега – обязательная процедура, от которой зависит работоспособность всего автомобиля. Особенности замены масла в вариаторе Ниссан Мурано Поменять масло можно, как говорится, в домашних условиях. Но тут есть ряд важных нюансов, незнание которых может привести к большим проблемам, например, дальнейший ремонт вариатора Мурано. Именно поэтому лучше всего воспользоваться услугами специалиста. Специальная услуга по ремонту трансмиссий поможет вам быстро и качественно заменить масло в вариаторе вашего автомобиля. Следует отметить, что у каждого вариатора своя система замены жидкости. По окончании работы необходимо обнулить счетчик состояния масла. Замену масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 нельзя назвать особо сложной, но бесспорно, что ответственной. Дело в том, что бесступенчатый вариатор, устанавливаемый на большой кроссовер, испытывает значительные нагрузки и работать на изношенной смазке ему явно не на пользу. Цена вариатора CVT или стоимость ремонта может быть приблизительной и не сравнится с полутора часами потраченными на замену масла своими руками. Когда менять масло в вариаторе Nissan Murano Z51Слить и залить новое масло в вариатор проще простого. При этом очень важно соблюдать технологию, а также крайне важно покупать правильные расходные материалы и не превышать график замены масла. Вне зависимости от страны производства, года выпуска автомобиля и модели вариатора Ниссан Мурано производитель рекомендует менять масло в бесступенчатой трансмиссии кроссовера с двигателем 3,6 л строго по регламенту - раз в 60 000 км. Вариатор Jatco JF010E в разделе В первую очередь это связано с тяжелыми условиями эксплуатации агрегата, в которых даже самое лучшее масло изнашивается в два раза быстрее, чем прописано в инструкции по эксплуатации. Кроме того, любое масло теряет свои характеристики, смазывающие, промывочные и охлаждающие свойства при контакте с воздухом, окисляясь. Поэтому, даже когда Ниссан Мурано спокойно стоит полгода в гараже с новым маслом в вариаторе, он все равно изнашивается, теряя свойства и изменяя характеристики. Поэтому пробег тут даже не так важен, как время замены. В среднем по отзывам владельцев Nissan Murano Z51, Z50, Maxima, Altima и Renault Megane, Scenic, на которые установлен вариатор Jatco JF010E (также называется RE0F09A/B) замена масла необходима после пробега 40 000 км максимум. Замена масла в вариаторе JF010E Nissan Murano Z51. ТехнологияДля успешной замены масла в вариаторе Jatco JF010E Nissan Murano Z51 достаточно иметь стандартный набор инструментов, новое масло и фильтры, несколько емкостей для измерения объема отработки и расходных материалов, о которых мы поговорим в подробно ниже. Кроме вышеперечисленных инструментов и расходных материалов, неплохо было бы запастись этиловым спиртом, около литра, с ветошью, а работу производить в смотровой яме или на подъемнике.
После замены масла делаем пробную поездку и через 100-200 км снова проверяем уровень масла. Какое масло заливать в вариатор Nissan Murano Z51 JatcoВ разное время на разные версии Nissan Murano устанавливались разные вариаторы. Это диктовало выбор масел, сменных компонентов, их цену и наличие в магазинах. На кроссоверы Nissan Murano с бензиновым двигателем 3,5 л с 2002 по 2016 год (в кузовах Z50 и Z51) устанавливались японские бесступенчатые вариаторы Jatco JF010e или Nissan RE0F09A/B индексации. Для этих вариаторов оригинальным считается масло Nissan CVT NS-1.
Для Nissan Murano вариаторы Jatco JF011e устанавливались в кузовах Z50 и Z51 с бензиновым двигателем 2,5 л с 2002 по 2016 год.
Если с оригинальными маслами от Nissan (в розово-серых канистрах КЛЭ-50-00004, НС-1 или КЛЭ52-00004-ЕС, НС-2) все более-менее понятно, то для оптимизации затрат на замену вам часто приходится покупать масла других производителей : До меня машина обслуживалась у оф. дилера, и как я уже понял они не советуют менять масло в вариаторе до окончания гарантийного срока, т.е. до 100т.км, а дальше делайте что хотите. Читал форумы, смотрел фотоотчеты и видео. К счастью, информации достаточно. Как я уже писал в обзоре, для себя четко решил: 30т.км - частичная замена масла (слив/залив) и замена фильтра тонкой очистки; 60т.км - полная замена масла, фильтра тонкой очистки, снятие поддона и чистка фильтра грубой очистки (сеточки)! На данный момент на спидометре 73400 км. Для этого купил следующее: 1)металлическая прокладка на вариатор z51 - Nissan 31397-1XE0A_ заказал через Emex -1459руб. 2) 8л_ масло трансмиссионное для вариатора z51 - Nissan Kle52-00004EU (4 означает что 4л)_ заказывал через Emex - 6330 руб. 3) 1,5л_масло трансмиссионное для вариатора z51 - Nissan Kle52-00002EU (2 означает что 20л)_ купил в городе - 1650 руб. 4) фильтр масляный (тонкой очистки) возле колеса для вариатора z51 - Nissan 31726-1XE0A_ заказал через Emex - 1572 руб. Когда менял масло в двигателе, в этом же сервисе узнал, могут ли они сделать процедуру замены масла в вариаторе, благо уже сделали. Получив расходники, я поехал к ним. Подробно описывать не буду, приведу основные операции, которые мы проделали, по пунктам: 1. Отвинтить сливную пробку поддона вариатора. Ждем, пока сольется все масло. 2. Открутить все болты крепления поддона (21 шт). Остатки масла аккуратно удалили и слили. 3. Открутить все болты крепления фильтра грубой очистки (15 шт.). 4. Почистили поддон, два магнитных кольца, фильтр грубой очистки спецхимией. 5. Прикрутили фильтр обратно, установили новую прокладку на поддон и прикрутили на место (т.к. металлическую прокладку лучше поменять, чтобы сохранить тот же момент затяжки!!! И учтите, что это это не последний раз, когда вы снимаете поддон). Затянул крышку поддона. 6. Залил через щуп вариатора 4 литра масла. Завели двигатель и дали ему поработать 7-10 минут. Мы переключали передачи с интервалом в 10-20 секунд. Это делается для того, чтобы жидкость быстрее циркулировала и нагревалась. Утонул. 7. Отвинтить сливную пробку поддона вариатора. Ждем, пока сольется все масло. Закручиваем сливную пробку. 8. Поддомкратил переднее левое колесо. Они сняли это. Сняли защиту между мостом и передней аркой. Ослабили оба хомута и сняли фильтр тонкой очистки (масло все равно может вылиться). Мы установили новый фильтр. 9. Залил 4,5 литра масла через щуп вариатора (старайтесь не переливать!!!). Завели двигатель и дали поработать 3-5 минут, щелкнули селектором вариатора во всех положениях с задержкой по 5 секунд в каждом положении, оставив его в положении P или N. Измерили уровень масла на щупе, не выключая двигатель (максимальная отметка жидкости соответствует максимальному уровню при 65 градусах масла, а самый низкий уровень при 25 градусах). 10. Добавьте еще около 200 мл до максимальной температуры. 11. Подключили коммуникатор, посмотрели коэффициент старения масла и обнулили. Все! Для просмотра температуры масла в вариаторе (с целью более точного измерения уровня) можно использовать смартфон с предустановленной программой CVTz50 DEMO (программу нашел в Плей маркете) и специальный прибор ELM327 (заказал на Алиэкспресс). Я жду. Я лично еще не подключал. Но как только получу прибор и появится возможность считать данные, проанализирую работу вариатора в различных режимах и поделюсь информацией в дополнении! P. Купил антифриз Nissan KE902-99945 - 15л (3 канистры) - 3366 руб. После замены осталось 700 мл. Этот антифриз зеленого цвета (на канистре написано, что он рассчитан до -38 градусов). Машина залилась синим цветом. Пишут, что с завода заливается синий антифриз. что лучше? Правильная замена масла в вариаторе Полная замена масла в вариаторе своими рукамиВ конструкции современных вариаторных коробок передач трансмиссионная жидкость играет не менее важную роль, чем в . Поэтому замена масла в вариаторе всеми техниками считается обязательной процедурой. Рассмотрим, когда нужно менять жидкость в коробках CVT, какое масло заливать и как обнулить счетчик старения. Именно эти вопросы чаще всего интересуют владельцев автомобилей с вариаторами производства Nissan, Renault, Mitsubishi, Subaru, Toyota. Как проверить статус?Почему нельзя доверять косвенным признакам? Вышеуказанные методы являются единственным способом проверки состояния масла. Когда менять?Специалисты по ремонту вариаторов рекомендуют менять масло каждые 40 тыс. км. Изучив, вы сами поймете, почему не стоит рассчитывать на долгий срок службы без регулярной замены масла. При тяжелых условиях эксплуатации интервалы рекомендуется сократить до 30-35 тыс. км. К отрицательным факторам относятся: Трансмиссионная жидкость и фильтр для вариаторов
Физические характеристики трансмиссионных жидкостей изменились в соответствии с развитием устройства вариатора. Например, в автомобилях Nissan в зависимости от модели вариатора может использоваться жидкость NS-1, NS-2 или NS-3. В конструкции редуктора вариатора часто присутствует бумажный фильтрующий элемент (тонкая очистка) и металлическая сетка (грубая очистка) маслоприемника. Вместе с заменой масла следует менять и фильтр тонкой очистки. Сетка по возможности только промывается и подлежит замене только в тех случаях, если она плотно забита клеем фрикционных накладок, закоксована отложениями перегретой рабочей жидкости. Меняем сами
Как видно на видео, поменять масло в вариаторе своими руками не сложно. Уже далеко не диковинка. На вопрос: надо ли менять масло в вариаторе, ответ однозначный - надо! Однако некоторые производители утверждают, что масло в вариаторе менять не нужно (т.е. он необслуживаемый). В свою очередь, сервисные специалисты утверждают обратное и рекомендуют менять масло, если оно теряет свой первоначальный вид и при ухудшении работы трансмиссии. Если вы сами себе ответили, что вам нужно заменить масло, то у вас возникнет следующий вопрос: Как заменить масло в вариаторе?
Поменять масло в вариаторе можно как своими руками (что потребует глубокого изучения вопроса), так и прибегнув к помощи сервисных центров. Полная замена масла в вариаторе, что это?Заливка вариатора маслом Не принимая во внимание тот факт, что строение вариатора сильно отличается от других типов трансмиссии, он так же, как и его собратья, требует замены масла. Чаще всего эту процедуру делают на СТО, так как есть необходимость в специальном оборудовании. Суть полной замены заключается в подключении к системе охлаждения масла специального устройства, которое, создавая давление в системе, вытесняет из нее старое масло и заменяет его новым. Таким образом, производится полная замена. Как правило, перед полной заменой промывается вся система, что позволяет удалить различные отложения. Частичная замена масла CVT или возможность стать автомехаником? Этот способ возможен как своими руками, так и в сервисном центре. Если вы хотите произвести замену самостоятельно, то вам следует знать, как правильно проверить уровень масла в вариаторе. К основным правилам измерения уровня масла в вариаторе относятся:
Частичная замена масла в вариаторе означает, что будет слито только то масло, которое вытекает из сливного отверстия. Масло, оставшееся в радиаторе, внутри валов, муфт и прочего, останется. А потом новое масло просто доливают до необходимого уровня. Вот и вся частичная замена масла!
Замена масла в вариаторе Особо актуальным остается вопрос: Выбор масла в вариатор предельно прост, ведь конструкция вариаторов может быть очень и очень разнообразной, тогда стоит выбирать масло рекомендованное производитель. Масло CVT и когда его менять?Следующий вопрос на повестке дня: когда надо менять масло? Все очень просто: либо при регламентированном обслуживании, либо при оповещении о необходимости замены масла специальным значком на приборной панели.
Если вы хотите продлить спокойную жизнь железного коня и себя, то не стоит игнорировать сроки замены масла в вариаторе и «знаки», которые подает вам машина, а если ситуация непонятна, то лучше перестраховаться. Это может сэкономить вам много хлопот, времени и денег. Если вы решили самостоятельно заменить масло в вариаторе, но не знаете как это сделать - смотрите видео на нашем сайте! Каждый автовладелец с клиноременным вариатором сталкивается с проблемой замены трансмиссионной жидкости. Учитывая, что это одна из самых дорогих частей автомобиля, вопрос о том, как ее правильно сделать, актуален всегда. Производители рекомендуют менять масло через 60 000 - 80 000 км пробега в зависимости от марки автомобиля. Однако безрассудное вождение, использование автомобиля на бездорожье и частые внезапные ускорения сокращают срок службы. Поэтому многие сервисы и сами пользователи рекомендуют частичную замену через 20 000 – 30 000 км. Замена масла в вариаторе CVTДанную операцию можно провести несколькими способами: постепенная замена через слив и заливку новой жидкости; рабочий объем под давлением вариатора; и вытеснение под давлением аппарата. В первом случае чаще всего речь идет о частичной замене. И этот вариант предполагает несколько этапов, однако большинство автолюбителей отдают ему предпочтение, считая его самым щадящим. Второй и третий используются для полной замены масла в вариаторе с помощью специального аппарата. Причем последний из-за наличия в коробке взвеси отходов часто приводит к засорению фильтра и, соответственно, падению давления. Отметим, что сама процедура замены будет отличаться для разных типов вариаторов. Замена масла в автомобилях Mitsubishi и Nissan Если вы решили самостоятельно поменять трансмиссионную жидкость, помните: При нарушении технологического процесса, недоливе или переливе возникновение проблем с вариатором неизбежно. Масло вспенивается, что в первом случае приводит к падению давления в системе управления и ухудшению отвода тепла от коробки передач, а во втором - выбросу его через сапун коробки передач, что в равной степени отрицательно; Процедура замены может отличаться для разных марок и моделей автомобилей, поэтому важно точно следовать инструкции. Необходимо подобрать правильный тип и марку жидкости, которые будут соответствовать характеристикам, указанным в рекомендациях по эксплуатации вашей машины. Алгоритм самостоятельной замены трансмиссионной жидкости в Mitsubishi Lancer 1. Выберите и приобретите подходящую трансмиссионную жидкость. Варианты: DiaQueen CVT (по рекомендации производителя), Nissan NS-2 и DIA QUEEN ATF SP-III (по рекомендации пользователей), Eneos CVT (по отзывам зарубежных потребителей). Ценовые категории разные, как и комплектующие. 2. Докупить остальные расходники: прокладка поддона вариатора; фильтр тонкой очистки; прокладка теплообменника; прокладка сливной пробки поддона; Уплотнительное кольцо для фильтра грубой очистки. 3. Установите автомобиль над ямой или подъемником. 4. Открутить сливной болт на поддоне и слить масло в мерную емкость, чтобы понимать сколько доливать. 5. Аккуратно открутите крышку поддона, чтобы не сорвать резьбу с болтов, на которых она крепится. На крышке 2 магнита, назначение которых собирать стружку. 6. Оставшееся от него масло слить в емкость. 7. Оставьте емкость под машиной для сбора оставшейся жидкости. 8. В поддоне находится фильтр грубой очистки. Традиционно рекомендуется изменить его. Однако он сделан из железа и его можно просто снять и промыть, если фильтрующая сетка внутри не повреждена. Обратите внимание на наличие на нем резинового кольца. Если он не оторвался вместе с фильтром, выньте его. 9. Крышку, включая магниты, следует очистить и установить на место вместе со сливным болтом. 10. Теплообменник расположен под стойкой аккумуляторной батареи, которая крепится к верхнему и нижнему болтам. Его также необходимо снять и заменить бумажный фильтр за ним вместе с уплотнительным кольцом. 11. Ставим все на место. 12. Залить через щуп АКПП такое же количество масла, которое было слито (в среднем около 7 литров). 13. Запустите двигатель, через короткое время пройдите передачи с короткими остановками на каждой. Уровень жидкости должен упасть при заполнении нейтрализатора. 14. Прогревайте до отметки HOT на щупе. Важно! Одной из необходимых процедур при замене масла в вариаторе CVT является сброс счетчика разложения. Это можно сделать только с помощью диагностического оборудования. В противном случае масляный насос создает неправильное давление (с учетом степени разложения жидкости), в результате чего вариаторная трансмиссия выходит из строя. Обслуживание вариаторов CVT в специализированных местах Сама механика процедуры замены трансмиссионной жидкости в вариаторе не сильно отличается от приведенной выше. Однако есть несколько нюансов, делающих результат не только лучше, но и предсказуемее: специальное измерительное оборудование позволяет точно контролировать рабочую температуру вариатора на всех этапах; полная замена масла может производиться с помощью аппарата; процедуру обнуления счетчика износа трансмиссионной жидкости необходимо производить при любой замене. Но если вы из тех автолюбителей, которые считают, что менять масло стоит исключительно в дилерских центрах, то знайте, что там это делают без установки нового фильтра тонкой очистки. В результате высока вероятность перегрева. Кроме того, если вы являетесь владельцем, например, Nissan Teana 3.5L или Murano, то внешнего фильтра изначально нет. Это сделано в целях экономии, но существенно влияет на срок службы вариатора. Этот дефект можно исправить, обратившись к специалистам. Стоимость замены трансмиссионной жидкости Конечно, если вы решите заменить масло в вариаторе самостоятельно, то немного сэкономите. Но весьма вероятно, что за замену самого вариатора придется заплатить гораздо больше. Так как по статистике чаще всего с поломками в этой части автомобиля обращаются именно после неудачной замены жидкости. Стоимость услуг в специализированных компаниях обычно варьируется в зависимости от того, производится полная или частичная замена масла в вариаторе. |