Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Фирма хонда


Honda - история бренда | Brandpedia

Honda Motor Co., Ltd. — международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Основные производственные мощности расположены в Японии, США, Индии и Бразилии, основные рынки сбыта — США и юго-восточная Азия. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой.

Honda основана в 1946 году японским инженером, изобретателем и автогонщиком Соитиро Хонда (Soichiro Honda), родившимся в 1906 году. Компания в её нынешнем виде и со всей своей более чем 50-летней историей существует благодаря его дерзкому, изобретательному и нестандартному образу мышления и поведения. Родившийся в бедной семье Хонда, не закончив школу, уже в 16 лет поступил учеником в авторемонтную мастерскую в Токио.

Ранняя привязанность к автотранспорту была обусловлена профессией его отца — кузнеца, занимавшегося починкой велосипедов и привившего сыну навыки решения технических проблем. В 1928 году, накопив достаточно денег, он вернулся в родной город в провинции Хамаматсу и открыл там первую ремонтную мастерскую. В этом же году он получил первый из сотен своих последующих патентов — за идею заменить в колесе деревянные спицы на металлические.

Изобретения Хонды в будущем принесли ему славу человека, способного находить простые решения для сложных проблем. В 1938 году он изобрёл поршневое кольцо; производством колец и занималась основанная им в 1937 году компания Tokai Seiki Heavy Industry.

В 1945 году, после того, как его фабрика серьёзно пострадала во время войны и землетрясения, Хонда продаёт Tokai Seiki компании Toyota за 450 тысяч йен. Однажды приделав мотор к своему велосипеду и создав таким образом мопед, а потом собрав ещё с десяток таких мопедов для своих друзей, Хонда решает всерьёз заняться производством подобных машин.

В 1946 году он основал компанию под названием «Институт технических исследований Хонда» (Honda Technical Research Institute), а в 1947 году началось производство первого продукта компании — 2-тактного двигателя A-type объёмом 50 куб. см. Через год, в 1948-м, компания была перерегистрирована, названа в соответствии с духом времени — Honda Motor Company — и приступила к разработке и производству мотоциклов. Первый мотоцикл компании, получивший название Dream («мечта») и оснащённый двигателем объёмом 98 куб.см, был выпущен в 1949 году.

Тогда же в компанию пришёл работать Такэо Фудзисава — человек, по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Между ним и Хондой существовало разделение обязанностей — Хонда занимался технологиями производства, Фуджисава — корпоративным управлением и продажами.

В 1950 году открылся филиал компании в Токио; там же была куплена швейная фабрика и переделана в завод по выпуску мотоциклов, где началось производство мотоцикла Dream Type D, который в 1951 году был заменён на Dream Type E — новую разработку, развивавшую максимальную скорость в 70 км/ч.

В 1952 году головной офис Honda переместился в Токио, в провинции Сайтама открылся завод Shirako, появился новый двигатель Cub Type F объёмом 50 куб. см и мощностью 1,2 л.с.

1953 год — открылись ещё два завода, организовался профсоюз, и была введена система принятия предложений рабочих, началось производство Benly J-type. В следующем, 1954 году акции Honda Motor начинают продаваться на токийской бирже, стартует продажа скутера Juno K-type и его экспорт в США, и благодаря технологическому прорыву Honda получает возможность участвовать в мотоспорте — её команда принимает участие в международной мотогонке Sao Paulo в Бразилии и Isle of Man TT в Великобритании. Соитиро Хонда едет с ознакомительным визитом на Isle of Man и знакомится с европейской автомобильной промышленностью.

В 1955 году компания стала лидером по выпуску мотоциклов в Японии, уничтожив огромное количество конкурентов; Honda приняла участие в первой японской гонке Motorcycle Endurance Road Race и выиграла в классах 350 и 500 куб.см, получив к тому же приз за конструкцию. Были выпущены новые модели — Benly JB, Dream SA, Dream SB-type. В 1956 году были разработаны корпоративные принципы, которых компания придерживается до сих пор. Открылся сервисный отдел, и была введена в действие годовая гарантия на продукцию. В 1957 на заводе Shirako открылся центр исследований и разработок, акции Honda Motor попали в первую часть списка на токийской бирже. Команда Honda заняла первое место в гонке гонке Mt. Asama Race в классе 350 куб. см.

Дальнейшие победы Honda в гонках мотоциклов так многочисленны, что их не имеет смысла перечислять. В 1958 году вышла модель Super Cub, а в 1959 Honda по производству мотоциклов стала крупнейшей компанией в мире. Кроме этого, в 1959 году была учреждена компания American Honda Motor в США.

В 1960 году центр исследований и разработок выделяется в отдельную компанию — Honda R & D Co., Ltd., а в 1961-м объём продаж мотоциклов Honda достигает 100000 в месяц — впервые в этой отрасли. Начинается производство мотоциклов в Тайване, и открывается представительство в Германии — Honda Deutschland GmbH. В 1962 году Honda создала завод по выпуску собственного производственного оборудования; для этой компании создание собственного оборудования имеет принципиальное значение. Этот завод впоследствии стал основой компании Honda Engineering Co., Ltd.

Тогда же открылось представительство в Бельгии — для сборки и продажи мотоциклов в Европе; был построен спортивный комплекс Suzuka Circuit; была запущена рекламная кампания под слоганом «Лучшие люди ездят на Хонде» («You Meet the Nicest People on a Honda»). Эта кампания стоила 5 млн. долларов, она способствовала популяризации мотоцикла и созданию его нового имиджа — «весёлого семейного средства передвижения для среднего класса». Укрепив таким образом свои позиции на рынке мотоциклов, Honda вступила на рынок автомобилей, представив в 1963 году свой первый автомобиль — небольшую спортивную модель S500.

При этом Соитиро Хонда в очередной раз проявил свой знаменитый бунтарский характер, проигнорировав заявления японского министерства международной торговли и промышленности о том, что Японии не нужен ещё один автопроизводитель. Кроме S500, Honda выпустила ещё и лёгкий грузовик T360.

1965 год. Мексика. «Хондовский» болид Формулы 1 пересекает финишную черту и завоевывает первую победу в самой престижной гоночной серии.

На заводе Honda Benelux N. V. в Бельгии начинается производство мотоциклов. В 1964 году Honda впервые заявила о своих планах об участии в гонках Formula 1; её команда выступила в классе 1500 куб.см на гонках в Германии в том же году. Открывается система сервисных заводов (S.F.), и по всей Японии начинается их строительство. Тогда же открылось представительство во Франции (Honda France S. A.), а S500 победил на 600-километровых гонках в Нюрбургринге. В провинции Сайтама открывается завод Sayama, рассчитанный на массовое автомобильное производство. Следующий, 1965 год, стал годом первой победы Honda в Формуле-1 — в Мехико, в классе 1500 куб.см Honda выигрывает Гран-При.

В Лондоне открывается британское представительство Honda; начинает экспортироваться новая модель — S600, которая, как и S500, выигрывает гонку в Нюрбургринге; появляется самый компактный и мощный генератор в мире — Honda E300.

В 1966 году дебютировала новая модель — компактный N360, начались продажи и экспорт модели S800, а также был установлен мировой рекорд — Honda 11 раз подряд одержала победу в Формуле-2. В 1967 году Honda одержала ещё одну победу в Формуле-1 — в классе 3000 куб.см на Гран-При Италии.

1968 год стал в некотором роде юбилейным — в США был выпущен миллионный мотоцикл Honda; во французском Гран-При Формулы-1 Honda заняла второе место; был подписан контракт, с помощью которого Honda намеревалась внедриться в мотоциклетный рынок Испании и Мексики.

В 1969 году открываются представительства в Канаде и Австралии, в США начинается выпуск мотоцикла Dream CB-750 Four, а в следующем году открылись центр развития безопасности движения и центр по принятию мер против загрязнения. Кроме этого, была учреждена компания Honda Engineering Co., и начался экспорт автомобилей в Италию.

В 1971 году Honda представила двигатель CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion), первый из соответствующих Акту о чистом воздухе 1975 года, а также начала продажу легкового автомобиля Life с водяным охлаждением двигателя. Открылось представительство в Бразилии, и началось производство мотоциклов в Мексике. Но годом прихода настоящей славы Honda считают 1972-й — год выпуска модели Civic.

С этого времени Honda начала завоёвывать признание как производитель компактных недорогих качественных автомобилей. В 1973 году Соитиро Хонда формально ушёл в отставку с поста президента компании (также ушёл в отставку и Такэо Фудзисава), но даже после этого он стремился лично испытывать каждую новую модель. Хонда и Фуджисава становятся верховными советниками, а президентом компании стал Кийоси Кавасима. Начинается продажа Civic с двигателем CVCC.

Технология CVCC передаётся Isuzu Motors и Chrysler Corporation, согласно подписанному с Honda Motor контракту. Также подписывается лицензионное соглашение с Ford Motor по поводу этой же технологии. В комплексе Suzuka Circuit проводится первый национальный фестиваль мотоциклов. В 1974 году, когда на Японию обрушился нефтяной кризис, и автопроизводители решили сократить объёмы производства, Хонда поступил совершенно наоборот — удвоил производство и снизил цены.

Он оказался прав — в отличие от, например, Toyota и Nissan, которые получили 40-процентное снижение продаж, Honda увеличила продажи на 76 процентов. Соитиро Хонда в том же 1974 году получил почётную докторскую степень в Мичигане.

В 1975 году запускается «Honda Credit System» — система продажи в кредит; в 1976 выходит новая модель — Accord, а общий выпуск Civic превзошёл миллион экземпляров. Civic в 1975 году занял первое место в тестах на экономичность, которые проводили американское Агентство по защите окружающей среды и Федеральное управление энергетики. Для развития общественной деятельности был основан Фонд Хонда (Honda Foundation). В 1978 году дебютировала модель Prelude, в 1979 — открылся испытательный полигон Точиги, а в 1980 году Honda вошла в тройку крупнейших японских автопроизводителей.

Построенный на базе Civic пятиместный седан Honda Ballade являлся одной из многочисленных новинок начала 80-х.
В производство запускались новые и новые модели: в 1980 году — Ballade, в 1981 — Vigor и City. В 1981 году количество единиц выпущенной силовой продукции достигло 5-миллионной отметки, а акции Honda начали котироваться на лондонской бирже.

В 1982 году на заводе в Огайо, США, началось производство автомобилей Accord. Мотоцикл Honda XL500R побеждает в том же году на ралли Париж-Дакар, а через год Honda возвращается в Формулу-1 — после 15-летнего перерыва.

В этот период болидами Honda управляли такие знаменитые пилоты, как Алан Прост и Айртон Сенна; компания шесть лет подряд лидировала в конструкторском и водительском чемпионатах. Тогда же, в 1983 году, была представлена модель Ballade Sports CRX, Honda подписала соглашение с Austin Rover Group о совместных разработках, президент Кавасима ушёл в отставку, и президентом стал Тадаси Куме.

В 1985 году были впервые показаны такие модели, как Life, Integra и Legend. В то же время развивалось и направление силовой продукции — общее количество её единиц достигло 10 миллионов.

Продолжалось и развитие международной сети. В 1986 году началась разработка системы 4WS (4-колёсного управления), в Канаде началось производство Accord, Honda заняла три первых места в ралли Париж-Дакар.

В 1986 году было основано подразделение Acura, начавшее выпускать автомобили премиум-класса; это позволило Honda выйти к концу 1980-х в число крупнейших компаний по производству автомобилей. С 1990 по 1992 год автомобили марки Acura были самыми продаваемыми в США, а Honda — третьей компанией по количеству проданных машин.

Система 4WS уже в 1987 году начала устанавливаться на автомобили Prelude, Honda стала самой быстрорастущей компанией в мире и объявила о разработке системы подушек безопасности (SRS). Был произведён 5-миллионный Civic. В 1988 году в Японию начали импортировать собранные в США Accord Coupe и мотоцикл Gold Wing Touring; в составленном журналом Motor Trend рейтинге самых популярных машин три первые позиции заняли CRX, Civic и Prelude.

Журнал Car and Driver назвал Accord одной из 10 самых популярных машин в США. Появилась модель Concerto. Десятилетие 1980-х завершилось примечательным событием — Соитиро Хонда стал первым азиатом, отмеченным в Зале автомобильной славы в США. В это же время Accord стал самой продаваемой моделью в США, были представлены системы VTEC и TCS.

Десятилетие же 1990-х началось с дебюта модели NSX, оснащённой последними техническими новинками — прямого вызова спортивным автомобилям Ferrari, уверенно закрепившего Honda на рынке машин класса gran turismo. NSX сразу же начала продаваться в США. В то же время Honda продвигалась в направлении экологичных разработок — её автомобиль на солнечных батареях под названием Dream занял второе место в гонке World Solar Challenge.

Количество выпускаемых в месяц мотоциклов в 1990 году достигало 3 миллионов. В 1991 году создатель компании Соитиро Хонда умер. Компания же продолжала своё развитие — в 1992 году вышла новая модель — CR-X Del Sol, Civic отметил свою 20-ю годовщину, и числом 20 миллионов были отмечены сразу выпуск мотоцикла Super Cub, общий объём выпуска автомобилей в Японии и выпуск силовой продукции.

В 1993 году Honda снова ушла из Формулы-1; автомобиль Dream на солнечных батареях побеждает в гонке World Solar Challenge; в комплексе Suzuka Circuit открывается Коллекционный зал. В 1996 году выходят такие модели, как Logo и Stepwagon, презентуется система ATTS (автоматическая система распределения крутящего момента), а также анонсируется прототип человекоподобного робота.

В дальнейшем Honda всё больше и больше продвигается в области экологически чистого автомобилестроения — выпускаются автомобили, работающие на газе и электричестве, улучшаются характеристики двигателей, позволяющие снижать количество вредных веществ в выхлопных газах. Так, например, в 1996 году выходит Honda EV PLUS — электромобиль, который уже в 1997 году начинает сдаваться в аренду, разрабатываются гибридные автомобили с системой IMA, выпускаются двигатели ZLEV с нулевым уровнем выбросов.

В то же время совокупное производство мотоциклов в 1997 году достигает 100 миллионов. 1998 год — 50-летний юбилей компании; разрабатывается новая система газораспределения — Hyper VTEC; выпускаются модели S2000 и HR-V. Honda снова, в третий раз объявляет о планах об участии в Формуле-1 и в 1999 году начинает участвовать в гонках с командой BAR (British American Racing).

В 2000 году Honda представила публике робота Asimo. Цель его создания — появление функционального помощника по дому в недалёком будущем. В 2001-м появилась новая модель — компактный автомобиль Fit; Accord ещё раз стал самой продаваемой машиной в США. В настоящее время Honda — динамично развивающаяся компания, выпускающая легковые автомобили и мотоциклы, спецтехнику, двигатели, силовую продукцию. Технологические новшества, которые компания постоянно разрабатывает и вводит в строй, касаются не только автомобилей — это и навигационные системы, и строительство экологически чистых заводов, и исследования во многих других сферах, и участие в разных видах автомобильного спорта.

В 2004 году в США была основана дочерняя компания Honda Aero (англ.)русск.. Её основным направлением работы стало производство реактивных двигателей, разработанных совместно с GE. Штаб-квартира и первый завод этой компании расположен в городе Берлингтон (Северная Каролина). В октябре 2006 года начал работу завод по производству реактивных самолётов в Гринсборо (также штат Северная Каролина), а в апреле 2016 года завод в Берлингтоне был существенно расширен и модернизирован.

В декабре 2006 года была основана дочерняя компания Honda Soltec, которая занималась разработкой фотоэлектрических элементов. В 2008 году этой компании удалось разработать тонкоплёночные элементы CIGS на основе меди, индия, галлия и селена, которые были эффективней и дешевле в производстве, чем аналоги. Однако в последующие годы компания начала отставать от конкурентов и в конце 2013 года было принято решение о её ликвидации.

Землетрясение 11 марта 2011 года сильно повредило исследовательский центр Honda в префектуре Тотиги, на месяц была приостановлена работа всех заводов компании в Японии, общий ущерб, понесённый компанией, оценивался в ¥45,7 млрд ($500 млн).

HONDA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 943 813

Товарных групп 42

Официальных дилеров1

www. honda.co.ru

Бренд принадлежит концерну Honda Motor Co..
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Honda.

 Honda – крупная международная компания, представляющая на рынке автомобили, мотоциклы, скутеры, самолеты, специальную технику и генераторы. Располагает 119-ю предприятиями, расположенными в разных странах мира. Штаб квартира находится в Японии, городе Токио. 

  Бренд весьма популярен во всем мире. В 2012 году автомобили марки Honda были признаны автомобилистами Великобритании самыми надежными. Прибыль компании в том же году составила порядка 5 млрд. дол. Эта цифра неизменно растет. По итогам 2017 года концерном продано 4 987 689 автомобилей, что превосходит результаты предыдущего года на 7%. По ежегодным показателям концерн стабильно превосходят других японских производителей – Subaru и Nissan. Сегодня дочерние предприятия концерна активно открываются в Восточном регионе, где самые высокие объемы производства приходится на страны Индонезия, Китай и Таиланд.  

  Марка Honda весьма популярна, поэтому автозапчасти производителя могут подделываться. Отличительным признаком оригинальных запчастей Honda является: наличие упаковки, характерной наклейки производителя, четкий шрифт надписей, внешний вид детали (нужно знать, как выглядит оригинал). Оригинальные автозапчасти не имеют дефектов: нарушений геометрии, сколов, царапин и прочего. 

Сравнение Honda с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
Honda25430PLR003Фільтр акппСегодня23,08Показать
NippartsN1364000Гідрофільтр, автоматична коробка передачСегодня33,59Показать
Blue PrintADBP210014Фільтр олії трансмісійної honda (вир-во blue print)Завтра23,16Показать
AshikaFTA123Фільтр акппСегодня15,25Показать
Febi170670Фільтр акпп honda accord/civic/crv/pilot "03>>2 дня23,81Показать
STCT421083Трансмісійний фільтр hondaaccordВ наличии5,35Показать
JS AsakashiJT495Фильтр акппВ наличии12,90Показать
JapkoFTJ123Honda civic vii hatchback (eu, ep, ev) 1.6 i ; honda stream (rn) 1.7 16vСегодня10,56Показать
ZzvfZVFT0013 дня17,88Показать
NTYFSFHD006Завтра7,71Показать

Запчасти Honda Хонда

Система охлаждения

    Диффузор радиатора охлаждения

Оптика - лампы - зеркала

    Лампочка ксеноноваяСуппорт радиатора в сборе (монтажная панель крепления фар)Фонарь задний правый внешнийЗеркало заднего вида левоеЗеркало заднего вида правоеФонарь задний левый внешнийФонарь задний левыйФонарь задний правыйФонарь задний правый внутреннийУказатель поворота левыйФонарь задний левый внутреннийКатафот (отражатель) заднего бампера правыйУказатель поворота правый

Автохимия - масла - краски

    Герметик поддона картера двигателя

Рулевое управление

    Рейка рулеваяТяга рулевая праваяНасос гидроусилителя руля (ГУР)Тяга рулевая леваяСальник насоса ГУР руляНаконечник рулевой тяги внутреннийРемкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений)Жидкость ГУРПыльник рулевого механизма (рейки) левый

Прокладки - сальники - уплотнения

    Прокладка поддона картера двигателяСальник распредвала двигателяКомплект прокладок двигателя верхнийСальник клапана (маслосъёмный) впускногоСальник клапана (маслосъёмный) выпускногоПрокладка пробки поддона двигателяПрокладка клапанной крышки двигателя, кольцоПрокладка дроссельной заслонки

Кузовщина - крылья - панели

    Спойлер переднего бампераПистон (клип) крепления накладок порогов

Бампер передний и компоненты

    Усилитель бампера переднегоКронштейн бампера переднего левыйКронштейн бампера переднего правыйБампер передний, нижняя частьКронштейн бампера переднего внешний левыйКронштейн бампера переднего внешний правый

Датчики - реле - переключатели - кнопки - контроль

    Датчик давления воздуха в шинах

Выпуск - выхлоп

    Кольцо приемной трубы глушителяПружина болта крепления коллектораГлушитель, задняя частьГайка крепления приемной трубы глушителя (штанов)

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик давления наддуваДатчик детонацииДатчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)Датчик температуры воздушной смесиДатчик потока (расхода) воздуха, расходомер M. A.F. - (Mass Airflow)

Система очистки окон, фар

    Резинка щетки стеклоочистителя водительскаяРезинка щетки стеклоочистителя пассажирская

Зажигание - приборы

    Свеча накалаКрышка распределителя зажигания (трамблера)Кольцо уплотнительное свечного колодцаМост диодный генератораБегунок (ротор) распределителя зажигания, трамблера

Привод - полуоси - ШРУСы

    Полуось (привод) передняя праваяПолуось (привод) передняя леваяШРУС внутренний заднийПыльник ШРУСа задней полуоси наружныйПодвесной подшипник передней полуоси

Генератор и компоненты

    Шкив генератораЩетка генератора

Амортизаторы - пружины - опоры

    Буфер (отбойник) амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора заднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникОпора амортизатора переднего левогоОпора амортизатора переднего правогоВтулка штока амортизатора заднегоПружина передняя праваяПружина передняя леваяПыльник амортизатора заднего

Тормозная система

    Шланг тормозной переднийДатчик АБС (ABS) задний правыйШланг тормозной передний левыйСуппорт тормозной задний левыйШланг тормозной передний правыйДатчик АБС (ABS) задний левыйНаправляющая суппорта переднегоЦилиндр тормозной главныйБарабан тормозной заднийШланг тормозной заднийШланг тормозной задний правыйКомплект пружинок крепления дисковых колодок переднихСуппорт тормозной передний левыйПыльник направляющей суппорта тормозного переднегоСуппорт тормозной передний правыйНаправляющая суппорта заднего

Кондиционер - отопление - вентиляция

    Мотор вентилятора печки (отопителя салона)Радиатор печки (отопителя)

Задний мост - подвеска

    Стойка стабилизатора заднегоСайлентблок заднего продольного рычага переднийРычаг задней подвески верхний левый/правыйСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Тяга поперечная задней подвескиСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста переднийРычаг задней подвески поперечныйСайлентблок заднего поперечного рычагаСайлентблок задней балки (подрамника)Сайлентблок заднего поперечного рычага наружныйБолт крепления заднего развального рычага, внутреннийСайлентблок заднего продольного рычагаСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора передний

Топливная группа - контроль впуска

    Кольцо (шайба) форсунки инжектора посадочноеЭлемент-турбинка топливного насосаКольцо уплотнительное штуцера обратного шланга форсункиФильтр-сетка бензонасоса

Двери - ручки - компоненты

    Дверь передняя праваяДверь передняя левая

Передний мост - балка - подвеска

    Сальник полуоси переднего моста правойШаровая опора нижняя праваяСтупица передняяПодшипник ступицы передней наружныйСальник полуоси переднего моста левойСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Подшипник ступицы передней внутреннийВтулка стабилизатора переднего леваяПыльник опоры шаровой нижнейВтулка стабилизатора переднего праваяВтулка стойки переднего стабилизатора

Ремни - ролики - натяжители

    Цепь ГРМНатяжитель ремня ГРМНатяжитель цепи ГРМНатяжитель ремня балансировочного валаРемень балансировочного вала

Брызговики - подкрылки

    Пистон (клип) крепления подкрылка переднего крыла

Блок - поршневая группа

    Пробка поддона двигателяКольца поршневые комплект на мотор, STD. Поддон масляный картера двигателя

Сцепление

    Цилиндр сцепления рабочий

Остекление - стелоклоподъемники

    Стекло лобовое

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя левая передняяПодушка (опора) двигателя правая передняяПодушка (опора) двигателя левая нижняяПодушка (опора) двигателя правая нижняяПодушка (опора) двигателя правая верхняяПодушка (опора) двигателя левая задняяПодушка (опора) двигателя левая верхняя

Стартер и компоненты

    Бендикс стартераРеле втягивающее стартераЩеткодержатель стартера

Модули, электронные блоки

    Датчик включения стопсигналаМодуль зажигания (коммутатор)

Бампер задний и компоненты

    Бампер заднийУсилитель бампера заднего

Коробка передач - раздатка

    Сальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)Подшипник КПППодушка трансмиссии (опора коробки передач)

Головка блока - распредвал - ГРМ

    Клапан выпускнойКлапан впускной

Вкладыши моторные

    Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)Вкладыши коленвала коренные, комплект, стандарт (STD)

Шины - диски - колпаки

    Гайка колесная

Капот - решетка - эмблемы

    Петля капота праваяПетля капота левая

Фильтры

    Прокладка адаптера масляного фильтра

Экстерьер - молдинги - накладки

    Расширитель (накладка) арки переднего крыла левыйРасширитель (накладка) арки переднего крыла правыйМолдинг решетки радиатора нижний

AIR BAG - круиз контроль - безопасность

    Кольцо AIRBAG контактное, шлейф руля

Официальные дилеры

Американ Хонда Мотор Ко.

, Инк.
  • О нас

Вы искали:

Акура Автос

ИДТИ

Хонда Эйркрафт Компани

ИДТИ

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Мы создаем мир завтрашнего дня, чтобы повысить радость и свободу передвижения для всех.

ЕЩЕ

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Мы сокращаем наше воздействие на окружающую среду на каждом этапе, чтобы помочь сохранить планету для будущих поколений.

ЕЩЕ

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Мы всегда принимали активное участие в жизни сообществ, в которых мы работаем и живем.

ЕЩЕ

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Honda видит будущее, в котором столкновения останутся в прошлом. Посмотрите, как мы этого добьемся, начиная с автомобилей 2040 модельного года.

ЕЩЕ

Посмотрите, из чего делают Honda, кто делает Honda, как мы сюда попали и куда мы направляемся.

ЕЩЕ

Honda Collection Hall

Исследуйте сотни наших легендарных творений в этом захватывающем 360-градусном приключении.

ЗАПУСК ВИРТУАЛЬНОГО МУЗЕЯ

Новое решение для индустрии ландшафтного дизайна

Honda превращается в компанию по производству транспортных средств, которая предлагает решения для наших клиентов. Мы развиваем наш первоначальный бизнес, сочетая аппаратное обеспечение с программным обеспечением и обслуживанием.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Представляем MyGarage для владельцев

Откройте для себя новые и улучшенные возможности для владельцев всего семейства продуктов Honda.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Лос-Анджелес Автосалон Honda | Honda из центра Лос-Анджелеса

Перейти к основному содержанию

СКИДКА ДО 3000 ДОЛЛАРОВ НА RIDGELINE, ПИЛОТ, ПАСПОРТ – СКИДКА ДО 3000 ДОЛЛАРОВ НА RIDGELINE, ПИЛОТ, ПАСПОРТ – СКИДКА ДО 3000 ДОЛЛАРОВ НА RIDGELINE, ПИЛОТ, ПАСПОРТ*

Добро пожаловать в Honda в центре Лос-Анджелеса

Магазин Новый

Магазин Б/у

Служба по расписанию

Обзор новых моделей

  • Хэтчбек
  • внедорожник
  • Седан
  • Грузовая машина
  • Ван

2023 Цивик

2023 Цивик Тип Р

2023 CR-V

2023 CR-V Гибрид

2023 ХР-В

Паспорт 2023 г.

2022 Пилот

2023 Цивик

2023 Цивик Си

Соглашение 2022 г.

2022 Аккорд Гибрид

2022 Взгляд

2023 Риджлайн

2023 Одиссея

Посмотреть весь инвентарь

Рекомендуемые специальные предложения и события