| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Фирма хондаHonda - история бренда | BrandpediaHonda Motor Co., Ltd. — международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Основные производственные мощности расположены в Японии, США, Индии и Бразилии, основные рынки сбыта — США и юго-восточная Азия. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda основана в 1946 году японским инженером, изобретателем и автогонщиком Соитиро Хонда (Soichiro Honda), родившимся в 1906 году. Компания в её нынешнем виде и со всей своей более чем 50-летней историей существует благодаря его дерзкому, изобретательному и нестандартному образу мышления и поведения. Родившийся в бедной семье Хонда, не закончив школу, уже в 16 лет поступил учеником в авторемонтную мастерскую в Токио. Ранняя привязанность к автотранспорту была обусловлена профессией его отца — кузнеца, занимавшегося починкой велосипедов и привившего сыну навыки решения технических проблем. Изобретения Хонды в будущем принесли ему славу человека, способного находить простые решения для сложных проблем. В 1938 году он изобрёл поршневое кольцо; производством колец и занималась основанная им в 1937 году компания Tokai Seiki Heavy Industry. В 1945 году, после того, как его фабрика серьёзно пострадала во время войны и землетрясения, Хонда продаёт Tokai Seiki компании Toyota за 450 тысяч йен. Однажды приделав мотор к своему велосипеду и создав таким образом мопед, а потом собрав ещё с десяток таких мопедов для своих друзей, Хонда решает всерьёз заняться производством подобных машин. В 1946 году он основал компанию под названием «Институт технических исследований Хонда» (Honda Technical Research Institute), а в 1947 году началось производство первого продукта компании — 2-тактного двигателя A-type объёмом 50 куб. Тогда же в компанию пришёл работать Такэо Фудзисава — человек, по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Между ним и Хондой существовало разделение обязанностей — Хонда занимался технологиями производства, Фуджисава — корпоративным управлением и продажами. В 1950 году открылся филиал компании в Токио; там же была куплена швейная фабрика и переделана в завод по выпуску мотоциклов, где началось производство мотоцикла Dream Type D, который в 1951 году был заменён на Dream Type E — новую разработку, развивавшую максимальную скорость в 70 км/ч. В 1952 году головной офис Honda переместился в Токио, в провинции Сайтама открылся завод Shirako, появился новый двигатель Cub Type F объёмом 50 куб. 1953 год — открылись ещё два завода, организовался профсоюз, и была введена система принятия предложений рабочих, началось производство Benly J-type. В следующем, 1954 году акции Honda Motor начинают продаваться на токийской бирже, стартует продажа скутера Juno K-type и его экспорт в США, и благодаря технологическому прорыву Honda получает возможность участвовать в мотоспорте — её команда принимает участие в международной мотогонке Sao Paulo в Бразилии и Isle of Man TT в Великобритании. Соитиро Хонда едет с ознакомительным визитом на Isle of Man и знакомится с европейской автомобильной промышленностью. В 1955 году компания стала лидером по выпуску мотоциклов в Японии, уничтожив огромное количество конкурентов; Honda приняла участие в первой японской гонке Motorcycle Endurance Road Race и выиграла в классах 350 и 500 куб.см, получив к тому же приз за конструкцию. Были выпущены новые модели — Benly JB, Dream SA, Dream SB-type. В 1956 году были разработаны корпоративные принципы, которых компания придерживается до сих пор. Дальнейшие победы Honda в гонках мотоциклов так многочисленны, что их не имеет смысла перечислять. В 1958 году вышла модель Super Cub, а в 1959 Honda по производству мотоциклов стала крупнейшей компанией в мире. Кроме этого, в 1959 году была учреждена компания American Honda Motor в США. В 1960 году центр исследований и разработок выделяется в отдельную компанию — Honda R & D Co., Ltd., а в 1961-м объём продаж мотоциклов Honda достигает 100000 в месяц — впервые в этой отрасли. Начинается производство мотоциклов в Тайване, и открывается представительство в Германии — Honda Deutschland GmbH. В 1962 году Honda создала завод по выпуску собственного производственного оборудования; для этой компании создание собственного оборудования имеет принципиальное значение. Тогда же открылось представительство в Бельгии — для сборки и продажи мотоциклов в Европе; был построен спортивный комплекс Suzuka Circuit; была запущена рекламная кампания под слоганом «Лучшие люди ездят на Хонде» («You Meet the Nicest People on a Honda»). Эта кампания стоила 5 млн. долларов, она способствовала популяризации мотоцикла и созданию его нового имиджа — «весёлого семейного средства передвижения для среднего класса». Укрепив таким образом свои позиции на рынке мотоциклов, Honda вступила на рынок автомобилей, представив в 1963 году свой первый автомобиль — небольшую спортивную модель S500. При этом Соитиро Хонда в очередной раз проявил свой знаменитый бунтарский характер, проигнорировав заявления японского министерства международной торговли и промышленности о том, что Японии не нужен ещё один автопроизводитель. Кроме S500, Honda выпустила ещё и лёгкий грузовик T360. 1965 год. Мексика. На заводе Honda Benelux N. V. в Бельгии начинается производство мотоциклов. В 1964 году Honda впервые заявила о своих планах об участии в гонках Formula 1; её команда выступила в классе 1500 куб.см на гонках в Германии в том же году. Открывается система сервисных заводов (S.F.), и по всей Японии начинается их строительство. Тогда же открылось представительство во Франции (Honda France S. A.), а S500 победил на 600-километровых гонках в Нюрбургринге. В провинции Сайтама открывается завод Sayama, рассчитанный на массовое автомобильное производство. Следующий, 1965 год, стал годом первой победы Honda в Формуле-1 — в Мехико, в классе 1500 куб.см Honda выигрывает Гран-При. В Лондоне открывается британское представительство Honda; начинает экспортироваться новая модель — S600, которая, как и S500, выигрывает гонку в Нюрбургринге; появляется самый компактный и мощный генератор в мире — Honda E300. В 1966 году дебютировала новая модель — компактный N360, начались продажи и экспорт модели S800, а также был установлен мировой рекорд — Honda 11 раз подряд одержала победу в Формуле-2. В 1967 году Honda одержала ещё одну победу в Формуле-1 — в классе 3000 куб.см на Гран-При Италии. 1968 год стал в некотором роде юбилейным — в США был выпущен миллионный мотоцикл Honda; во французском Гран-При Формулы-1 Honda заняла второе место; был подписан контракт, с помощью которого Honda намеревалась внедриться в мотоциклетный рынок Испании и Мексики. В 1969 году открываются представительства в Канаде и Австралии, в США начинается выпуск мотоцикла Dream CB-750 Four, а в следующем году открылись центр развития безопасности движения и центр по принятию мер против загрязнения. Кроме этого, была учреждена компания Honda Engineering Co., и начался экспорт автомобилей в Италию. В 1971 году Honda представила двигатель CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion), первый из соответствующих Акту о чистом воздухе 1975 года, а также начала продажу легкового автомобиля Life с водяным охлаждением двигателя. С этого времени Honda начала завоёвывать признание как производитель компактных недорогих качественных автомобилей. В 1973 году Соитиро Хонда формально ушёл в отставку с поста президента компании (также ушёл в отставку и Такэо Фудзисава), но даже после этого он стремился лично испытывать каждую новую модель. Хонда и Фуджисава становятся верховными советниками, а президентом компании стал Кийоси Кавасима. Начинается продажа Civic с двигателем CVCC. Технология CVCC передаётся Isuzu Motors и Chrysler Corporation, согласно подписанному с Honda Motor контракту. Также подписывается лицензионное соглашение с Ford Motor по поводу этой же технологии. В комплексе Suzuka Circuit проводится первый национальный фестиваль мотоциклов. В 1974 году, когда на Японию обрушился нефтяной кризис, и автопроизводители решили сократить объёмы производства, Хонда поступил совершенно наоборот — удвоил производство и снизил цены. Он оказался прав — в отличие от, например, Toyota и Nissan, которые получили 40-процентное снижение продаж, Honda увеличила продажи на 76 процентов. Соитиро Хонда в том же 1974 году получил почётную докторскую степень в Мичигане. В 1975 году запускается «Honda Credit System» — система продажи в кредит; в 1976 выходит новая модель — Accord, а общий выпуск Civic превзошёл миллион экземпляров. Civic в 1975 году занял первое место в тестах на экономичность, которые проводили американское Агентство по защите окружающей среды и Федеральное управление энергетики. Для развития общественной деятельности был основан Фонд Хонда (Honda Foundation). В 1978 году дебютировала модель Prelude, в 1979 — открылся испытательный полигон Точиги, а в 1980 году Honda вошла в тройку крупнейших японских автопроизводителей. Построенный на базе Civic пятиместный седан Honda Ballade являлся одной из многочисленных новинок начала 80-х. В 1982 году на заводе в Огайо, США, началось производство автомобилей Accord. Мотоцикл Honda XL500R побеждает в том же году на ралли Париж-Дакар, а через год Honda возвращается в Формулу-1 — после 15-летнего перерыва. В этот период болидами Honda управляли такие знаменитые пилоты, как Алан Прост и Айртон Сенна; компания шесть лет подряд лидировала в конструкторском и водительском чемпионатах. Тогда же, в 1983 году, была представлена модель Ballade Sports CRX, Honda подписала соглашение с Austin Rover Group о совместных разработках, президент Кавасима ушёл в отставку, и президентом стал Тадаси Куме. В 1985 году были впервые показаны такие модели, как Life, Integra и Legend. В то же время развивалось и направление силовой продукции — общее количество её единиц достигло 10 миллионов. Продолжалось и развитие международной сети. В 1986 году было основано подразделение Acura, начавшее выпускать автомобили премиум-класса; это позволило Honda выйти к концу 1980-х в число крупнейших компаний по производству автомобилей. С 1990 по 1992 год автомобили марки Acura были самыми продаваемыми в США, а Honda — третьей компанией по количеству проданных машин. Система 4WS уже в 1987 году начала устанавливаться на автомобили Prelude, Honda стала самой быстрорастущей компанией в мире и объявила о разработке системы подушек безопасности (SRS). Был произведён 5-миллионный Civic. В 1988 году в Японию начали импортировать собранные в США Accord Coupe и мотоцикл Gold Wing Touring; в составленном журналом Motor Trend рейтинге самых популярных машин три первые позиции заняли CRX, Civic и Prelude. Журнал Car and Driver назвал Accord одной из 10 самых популярных машин в США. Десятилетие же 1990-х началось с дебюта модели NSX, оснащённой последними техническими новинками — прямого вызова спортивным автомобилям Ferrari, уверенно закрепившего Honda на рынке машин класса gran turismo. NSX сразу же начала продаваться в США. В то же время Honda продвигалась в направлении экологичных разработок — её автомобиль на солнечных батареях под названием Dream занял второе место в гонке World Solar Challenge. Количество выпускаемых в месяц мотоциклов в 1990 году достигало 3 миллионов. В 1991 году создатель компании Соитиро Хонда умер. Компания же продолжала своё развитие — в 1992 году вышла новая модель — CR-X Del Sol, Civic отметил свою 20-ю годовщину, и числом 20 миллионов были отмечены сразу выпуск мотоцикла Super Cub, общий объём выпуска автомобилей в Японии и выпуск силовой продукции. В 1993 году Honda снова ушла из Формулы-1; автомобиль Dream на солнечных батареях побеждает в гонке World Solar Challenge; в комплексе Suzuka Circuit открывается Коллекционный зал. В 1996 году выходят такие модели, как Logo и Stepwagon, презентуется система ATTS (автоматическая система распределения крутящего момента), а также анонсируется прототип человекоподобного робота. В дальнейшем Honda всё больше и больше продвигается в области экологически чистого автомобилестроения — выпускаются автомобили, работающие на газе и электричестве, улучшаются характеристики двигателей, позволяющие снижать количество вредных веществ в выхлопных газах. Так, например, в 1996 году выходит Honda EV PLUS — электромобиль, который уже в 1997 году начинает сдаваться в аренду, разрабатываются гибридные автомобили с системой IMA, выпускаются двигатели ZLEV с нулевым уровнем выбросов. В то же время совокупное производство мотоциклов в 1997 году достигает 100 миллионов. 1998 год — 50-летний юбилей компании; разрабатывается новая система газораспределения — Hyper VTEC; выпускаются модели S2000 и HR-V. В 2000 году Honda представила публике робота Asimo. Цель его создания — появление функционального помощника по дому в недалёком будущем. В 2001-м появилась новая модель — компактный автомобиль Fit; Accord ещё раз стал самой продаваемой машиной в США. В настоящее время Honda — динамично развивающаяся компания, выпускающая легковые автомобили и мотоциклы, спецтехнику, двигатели, силовую продукцию. Технологические новшества, которые компания постоянно разрабатывает и вводит в строй, касаются не только автомобилей — это и навигационные системы, и строительство экологически чистых заводов, и исследования во многих других сферах, и участие в разных видах автомобильного спорта. В 2004 году в США была основана дочерняя компания Honda Aero (англ.)русск.. Её основным направлением работы стало производство реактивных двигателей, разработанных совместно с GE. В декабре 2006 года была основана дочерняя компания Honda Soltec, которая занималась разработкой фотоэлектрических элементов. В 2008 году этой компании удалось разработать тонкоплёночные элементы CIGS на основе меди, индия, галлия и селена, которые были эффективней и дешевле в производстве, чем аналоги. Однако в последующие годы компания начала отставать от конкурентов и в конце 2013 года было принято решение о её ликвидации. Землетрясение 11 марта 2011 года сильно повредило исследовательский центр Honda в префектуре Тотиги, на месяц была приостановлена работа всех заводов компании в Японии, общий ущерб, понесённый компанией, оценивался в ¥45,7 млрд ($500 млн). HONDA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайтУникальных запчастей 943 813 Товарных групп 42 Официальных дилеров1 www. Бренд принадлежит концерну Honda Motor Co.. Honda – крупная международная компания, представляющая на рынке автомобили, мотоциклы, скутеры, самолеты, специальную технику и генераторы. Располагает 119-ю предприятиями, расположенными в разных странах мира. Штаб квартира находится в Японии, городе Токио. Бренд весьма популярен во всем мире. В 2012 году автомобили марки Honda были признаны автомобилистами Великобритании самыми надежными. Прибыль компании в том же году составила порядка 5 млрд. дол. Эта цифра неизменно растет. По итогам 2017 года концерном продано 4 987 689 автомобилей, что превосходит результаты предыдущего года на 7%. По ежегодным показателям концерн стабильно превосходят других японских производителей – Subaru и Nissan. Сегодня дочерние предприятия концерна активно открываются в Восточном регионе, где самые высокие объемы производства приходится на страны Индонезия, Китай и Таиланд. Марка Honda весьма популярна, поэтому автозапчасти производителя могут подделываться. Отличительным признаком оригинальных запчастей Honda является: наличие упаковки, характерной наклейки производителя, четкий шрифт надписей, внешний вид детали (нужно знать, как выглядит оригинал). Оригинальные автозапчасти не имеют дефектов: нарушений геометрии, сколов, царапин и прочего. Сравнение Honda с другими брендами
Запчасти Honda ХондаСистема охлаждения
Оптика - лампы - зеркала
Автохимия - масла - краски
Рулевое управление
Прокладки - сальники - уплотнения
Кузовщина - крылья - панели
Бампер передний и компоненты
Датчики - реле - переключатели - кнопки - контроль
Выпуск - выхлоп
Датчики и переключатели двигателя
Система очистки окон, фар
Зажигание - приборы
Привод - полуоси - ШРУСы
Генератор и компоненты
Амортизаторы - пружины - опоры
Тормозная система
Кондиционер - отопление - вентиляция
Задний мост - подвеска
Топливная группа - контроль впуска
Двери - ручки - компоненты
Передний мост - балка - подвеска
Ремни - ролики - натяжители
Брызговики - подкрылки
Блок - поршневая группа
Сцепление
Остекление - стелоклоподъемники
Крепление двигателя, коробки
Стартер и компоненты
Модули, электронные блоки
Бампер задний и компоненты
Коробка передач - раздатка
Головка блока - распредвал - ГРМ
Вкладыши моторные
Шины - диски - колпаки
Капот - решетка - эмблемы
Фильтры
Экстерьер - молдинги - накладки
AIR BAG - круиз контроль - безопасность
Официальные дилерыАмерикан Хонда Мотор Ко.
Вы искали: Акура Автос ИДТИ Хонда Эйркрафт Компани ИДТИ Ваш браузер не поддерживает видео тег.Мы создаем мир завтрашнего дня, чтобы повысить радость и свободу передвижения для всех. ЕЩЕ Ваш браузер не поддерживает видео тег. Мы сокращаем наше воздействие на окружающую среду на каждом этапе, чтобы помочь сохранить планету для будущих поколений. ЕЩЕ Ваш браузер не поддерживает видео тег.Мы всегда принимали активное участие в жизни сообществ, в которых мы работаем и живем. ЕЩЕ Ваш браузер не поддерживает видео тег.Honda видит будущее, в котором столкновения останутся в прошлом. Посмотрите, как мы этого добьемся, начиная с автомобилей 2040 модельного года. ЕЩЕ Посмотрите, из чего делают Honda, кто делает Honda, как мы сюда попали и куда мы направляемся. ЕЩЕ Honda Collection HallИсследуйте сотни наших легендарных творений в этом захватывающем 360-градусном приключении. ЗАПУСК ВИРТУАЛЬНОГО МУЗЕЯ Новое решение для индустрии ландшафтного дизайна Honda превращается в компанию по производству транспортных средств, которая предлагает решения для наших клиентов. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ Представляем MyGarage для владельцевОткройте для себя новые и улучшенные возможности для владельцев всего семейства продуктов Honda. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ Лос-Анджелес Автосалон Honda | Honda из центра Лос-АнджелесаПерейти к основному содержаниюСКИДКА ДО 3000 ДОЛЛАРОВ НА RIDGELINE, ПИЛОТ, ПАСПОРТ – СКИДКА ДО 3000 ДОЛЛАРОВ НА RIDGELINE, ПИЛОТ, ПАСПОРТ – СКИДКА ДО 3000 ДОЛЛАРОВ НА RIDGELINE, ПИЛОТ, ПАСПОРТ* Добро пожаловать в Honda в центре Лос-Анджелеса
Магазин Новый
Магазин Б/у
Служба по расписаниюОбзор новых моделей
2023 Цивик2023 Цивик Тип Р2023 CR-V2023 CR-V Гибрид2023 ХР-ВПаспорт 2023 г.2022 Пилот2023 Цивик2023 Цивик СиСоглашение 2022 г.2022 Аккорд Гибрид2022 Взгляд2023 Риджлайн2023 ОдиссеяПосмотреть весь инвентарь Рекомендуемые специальные предложения и событияПредыдущий Следующий Посмотреть все предложения Поговорим о финансировании, аренде и трейд-ин Финансовый центр Honda в центре Лос-Анджелеса укомплектован экспертами, которые помогают многим покупателям новых и подержанных автомобилей получить выгодные процентные ставки и найти выгодные условия аренды для любого бюджета. Вы заинтересованы в обмене вашего автомобиля на новый? Мы заинтересованы в покупке! Получите быструю компенсацию стоимости и подайте заявку на финансирование на нашем веб-сайте, не выходя из собственного дома. Узнайте больше о вариантах финансирования. Отмеченный наградами сервисЭкспертное техническое обслуживание, обслуживание и ремонтСертифицированные технические специалисты Honda в нашем сервисном центре готовы выполнить самые распространенные плановые работы, более сложное техническое обслуживание и выполнить ремонт вашего автомобиля, если вы попали в аварию. Вашему автомобилю будет уделено пристальное внимание в нашем современном центре, оснащенном передовыми технологиями, чтобы обеспечить точное и эффективное техническое обслуживание вашего автомобиля. С помощью нашего онлайн-планировщика можно легко записаться на прием в любое время суток. Чтобы получить помощь в записи на обслуживание, позвоните нам напрямую, и мы будем готовы помочь. Эксклюзивная пожизненная гарантияВаше удовлетворение является нашим приоритетом номер один. Мы в компании Honda в центре Лос-Анджелеса понимаем, что покупка автомобиля — это увлекательно, но некоторых людей это пугает. Вот почему Honda из центра Лос-Анджелеса предлагает эксклюзивную пожизненную гарантию на каждый новый автомобиль Honda, внедорожник и фургон, приобретенные в нашем дилерском центре. Наша пожизненная гарантия отличает нас от других: нам нравится создавать долгосрочные отношения с нашими клиентами. Наша пожизненная гарантия является одним из наиболее важных аспектов нашего дилерского центра, вселяющего спокойствие и укрепляющего доверие наших клиентов. Посетите Honda в центре Лос-Анджелеса и протестируйте новый автомобиль Honda уже сегодня! У вас может быть несколько вопросов; у нас есть ответы. Связаться с нами легко, отправив сообщение онлайн, позвоните нам. Посетите наш демонстрационный зал, чтобы лично ознакомиться с последним модельным рядом автомобилей Honda и нашим обширным подержанным инвентарем, прежде чем отправиться на тест-драйв.
Посетите нас по адресу: 780 W. Martin Luther King Jr. Blvd Los Angeles, CA Загрузка карты... Связаться
Варианты экспертного обслуживания Опытные технические специалисты и консультанты готовы поддерживать ваш автомобиль в наилучшем рабочем состоянии. |