| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Фольксваген кадди каргоТехнические характеристики Volkswagen Caddy CargoФольксваген Центры Авторусь Официальные дилеры Volkswagen Обратный звонок +7 (495) 276 08 76 — Фольксваген Центр Авторусь (Ленинский) +7 (495) 598 58 58 — Фольксваген Центр Лосиный Остров + 7 (495) 276 25 25 — Фольксваген Центр Подольск +7 (495) 276-50-55 — Фольксваген Центр Измайлово
Caddy пассажирский
Расход топлива
Динамические характеристики
Массы и нагрузки
Габаритные размеры
Caddy Cargo
Расход топлива
Динамические характеристики
Массы и нагрузки
Габаритные размеры
Двигатели1.
Техника Volkswagen Caddy CargoПолный привод 4MOTIONУверенность в любой ситуации Полный привод никогда не будет лишним. В скоростном повороте на сухом асфальте, на раскисшей сельской дороге или в городе во время снегопада четыре ведущих колеса по определению лучше, чем два. Чем сильнее загружен автомобиль, тем явственнее ощущаются преимущества 4MOTION. Принцип действия 4MOTIONВ основе полного привода Caddy — многодисковая муфта, которая не только «отлавливает» пробуксовку за доли секунды и добавляет крутящий момент на заднюю ось, но и способна заранее спрогнозировать ситуацию, поскольку электронный блок управления отслеживает множество параметров: от угла поворота руля и положения педалей до величины продольных и поперечных ускорений. Привод 4MOTION постоянно активен — небольшая доля крутящего момента для большего быстродействия всегда подаётся на заднюю ось — и не требует к себе иного внимания, кроме замены масла раз в три года. Наиболее прогрессивный тип трансмиссии — 4MOTION в сочетании с автоматической коробкой DSG: комфортно, безопасно и очень экономично. Принципы двигателестроенияЭкономичность, надёжность, экологичность Какой бы двигатель для своего Caddy вы ни выбрали, не сомневайтесь: он будет относиться к числу лучших в своём классе. Ведь в любом случае это двигатель от концерна Volkswagen, ведущего европейского автопроизводителя. Дизельные двигатели TDIКоммерческий автомобиль, даже компактный, класса Caddy должен иметь дизельный двигатель, тяговитый и экономичный. Для европейских покупателей это почти аксиома, поэтому мы предлагаем сразу несколько вариантов таких моторов. При этом дизель от Volkswagen — больше чем просто дизель, это — TDI. Под аббревиатурой TDI мы собрали лучшие технологии: наши дизельные моторы легко заводятся в мороз, тихо работают и не требуют лишнего внимания. Для Caddy предлагается четыре варианта двигателей TDI:
Бензиновый двигатель MPIВ России любят атмосферные бензиновые двигатели с распределённым впрыском топлива: исключительно надёжные, простые в ремонте, не слишком привередливые к качеству горючего. Коробка DSGКомфорт автомата — практичность механики DSG, инновационная коробка с двумя сцеплениями, почти не отличается от механики по динамике разгона и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает, но при этом комфортна, как классический автомат. Для более динамичной езды или особых условий (частые обгоны при большой загрузке) водитель может выбрать спортивный режим. 2022 Volkswagen Caddy Cargo обзор Как и новый пассажирский автомобиль Caddy , его явно коммерческий родственник, известный как Volkswagen Caddy Cargo , также представлен в трех различных модельных рядах наряду со всеми теми же технологическими преимуществами, которые предоставляет его новая платформа MQB. В то время как семейная модель предлагает на выбор шесть вариантов с одной колесной базой, двумя вариантами двигателей и одной коробкой передач, Caddy Cargo расширяет предложение за счет 10 версий с двумя колесными базами, тремя двигателями и двумя коробками передач. Также есть десятки дополнительных опций и различных пакетов, разработанных для того, чтобы сделать ваш рабочий фургон максимально комфортным или прочным, в том числе полностью цифровой приборный дисплей, 10-дюймовый сенсорный экран с беспроводной связью Apple CarPlay и раздвижные двери с электроприводом. но несколько. Впервые для всех модельных рядов Caddy Cargo, включая Caddy Cargo начального уровня, Caddy Cargo (Maxi) и Caddy Maxi Crewvan, доступен набор новейших систем активной помощи водителю. Базовый Caddy Cargo (ранее известный как Caddy Van) фактически предлагает пустой холст внутри своих стандартных дверей амбара и двойных раздвижных дверей с обеих сторон короткой колесной базы, в то время как 2022 VW Caddy Cargo Maxi Maxi , протестированный здесь, предлагает больший грузовое отделение увеличилось в объеме за счет дополнительной длины и сверхшироких сдвижных дверей. Caddy Crewvan — это модель Caddy двойного назначения, предназначенная для профессионального и частного использования, с пятью сиденьями, большой грузоподъемностью и выбором из 13 цветов окраски кузова. Сколько стоит Volkswagen Caddy Cargo?Ассортимент Volkswagen Caddy Cargo 2022 года начинается с базового Caddy Cargo SWB с бензиновым двигателем TSI220 в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач по цене 34 990 долларов без учета дорожных расходов . На вершине новой линейки Caddy Cargo находится Caddy Maxi Crewvan с дизельным силовым агрегатом TDI320 в сочетании с семиступенчатой коробкой передач DSG от 45 990 долларов плюс на дорогах. Volkswagen Caddy Cargo 2022 года цена: Грузовая тележка
Кэдди Карго Макси
Caddy Maxi Crewvan
Caddy Cargo Maxi добавляет :
Caddy Crewvan добавляет:
Существует также широкий спектр опций (и пакетов) для вариантов Caddy Cargo и Caddy Crewvan, включая окраску, колеса, кузов, интерьер, грузовое пространство, функциональные возможности и помощь водителю, в том числе: Краска
Колеса
Кузов
Внешний вид (грузовой): $1475
Интерьер
Технический пакет (грузовой): $1355
Навигационный пакет (грузовой): 1660 долл. США
Зона загрузки
Функциональный
Система помощи водителю
Пакет помощи водителю (только DSG): 2795 долларов США
Комфортный приводной пакет ($ 5075 Comfort Drive Adval Новый Volkswagen Caddy пятого поколения не проходил краш-тесты ни Euro NCAP, ни ANCAP. Предыдущее четвертое поколение Volkswagen Caddy получило четыре звезды рейтинга безопасности ANCA, применимого к версиям SWB, по результатам краш-теста Euro NCAP 2015. Важно отметить, что новый Volkswagen Caddy Cargo 2022 года построен на новейшей платформе компании MQB, которая лежит в основе пассажирских моделей Golf, Tiguan и T-Roc, все из которых имеют пятизвездочный рейтинг безопасности. Варианты Caddy Cargo стандартно поставляются со следующим: Caddy Crewvan4 добавляет 900 Crewvan4 900 Несмотря на то, что протестированный здесь Caddy Cargo Maxi лишен каких-либо задних сидений, в передней части кабины он кажется даже более похожим на автомобиль, чем Caddy, который мы также тестировали при запуске, благодаря нескольким ключевым опциям. В то время как стандартный 8,25-дюймовый сенсорный экран обеспечивает кристально чистую четкость и четкие цвета, лучше всего выбрать вариант пакета навигации (1660 долларов США), который заменяет 10-дюймовый сенсорный экран и беспроводной Apple CarPlay через фирменное приложение Volkswagen App-Connect. Наш тестер также был оснащен Tech Pack (1355 долларов США), который модернизирует олдскульную приборную панель до полностью цифрового дисплея водителя, запуска с кнопки, а также пакет улучшения внешнего вида с окрашенными бамперами и тому подобное. Digital Cockpit не только предоставляет вам больше информации, но и делает Caddy Cargo более приятной атмосферой, а также обеспечивает удобство запуска без ключа. Одна только эта функция стоит каждого цента запрашиваемой цены. Стандартные резиновые напольные коврики в Caddy Cargo заменяют ковровое покрытие в версиях для перевозки людей, которые в противном случае я мог бы выбрать независимо, учитывая явное удобство отсутствия необходимости использовать пылесос. Кроме того, у вас есть стильный рычаг переключения передач DSG, как у Golf, превосходный кожаный трехспицевый руль (с подрулевыми переключателями) и удивительно приятные сиденья Ergo Comfort, которыми можно наслаждаться. Caddy Cargo Maxi также получил стеклянную перегородку в салоне, чтобы уменьшить шум от заднего грузового отсека. Что касается места для хранения вещей в салоне, Caddy предлагает бесконечное множество отсеков в центральной консоли, а также большие карманы в дверях и места для хранения вещей впереди и над водителем, занимающие всю ширину автомобиля. Вы будете изо всех сил пытаться заполнить их все. Комбинация двойных/тройных светодиодных фонарей по всему фургону, и хотя у Caddy Cargo Maxi есть пластиковый молдинг на полу и некоторые боковые панели в грузовом отсеке, я бы, скорее всего, выбрал резиновый пол в качестве общей защиты, если бы не не перевозите деревянные поддоны на регулярной основе. Важно отметить, что варианты Maxi на 355 мм длиннее с колесной базой на 215 мм, хотя внешняя ширина и грузовой отсек идентичны короткобазным. Реальным преимуществом выбора Maxi по сравнению со стандартным Caddy Cargo являются более широкие проемы раздвижных дверей, где ширина увеличивается с 695 мм до 846 мм, что позволяет загружать европоддоны как через задние, так и через боковые двери. Кроме того, объем загрузки также увеличивается с 3,1 до 3,7 кубических метров для тех покупателей, которым требуется большая грузоподъемность. У нашего тестера были запираемые задние двери амбара, но вы также можете получить подъемную заднюю дверь (с электроприводом или с ручным управлением), если хотите. Самая высокая полезная нагрузка у вариантов Cargo Maxi TDI320 с DSG, а также у TSI220 с механической коробкой передач, каждый из которых может похвастаться максимальным весом 754 кг . Наименее эффективным тягачом в линейке Caddy Cargo является Cargo TSI220 DSG, максимальная масса которого составляет 692 кг . Тяговое усилие с тормозом для моделей TSI с механической коробкой передач оценивается в 1400 кг , тогда как варианты Cargo с DSG рассчитаны на 1500 кг . Что касается Caddy Crewvan с DSG, то TDI320 имеет ограничение на буксировку 1500 кг , а TSI220 — 1400 кг . В 2022 году Volkswagen добавил совершенно новый 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель TSI220 производит 84 кВт мощности и 220 Нм крутящего момента и может работать в паре с шестиступенчатой механической или семиступенчатой коробкой передач DSG. Caddy Cargo также могут выбирать между знакомым 2,0-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем в двух вариантах настройки; TDI280 выдает 75 кВт и 280 Нм , а TDI320 выдает 90 кВт и 320 Нм крутящего момента. Покупатели должны учитывать, что TDI280 доступен исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач, тогда как TDI320 доступен только с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Этот новейший дизель также предлагает систему Twin Dosing, эффективно удваивающую впрыск Adblue в системах селективной каталитической нейтрализации (SCR), которые, по утверждению Volkswagen, могут обеспечить 80-процентное сокращение вредных выбросов NOx. Бензиновые версии Volkswagen Caddy 2022 модельного года используют заявленные 6,4 л/100 км с механической коробкой передач в комбинированном цикле с октановым числом 95 или 6,2 л/100 м в паре с семиступенчатой коробкой передач DSG. 2,0-литровый дизель в любом состоянии (TDI280 или TDI320) требует одного и того же 4,9 л/100 км для всех типов кузова и вариантов трансмиссии. Несмотря на то, что наш тестер Caddy Cargo Maxi TDI320 весит 1596 кг (самый тяжелый из всех вариантов Cargo), он по-прежнему относительно легкий по сравнению с теми же характеристиками в линейке пассажирских автомобилей Caddy, которая весит 1740 кг. В результате получился резвый, если не маневренный фургон, с таким уровнем удовольствия от вождения, которого мы просто не ожидали. Таким образом, у него почти такая же подготовка к работе, как и у семиместной версии, которую также пробовали при запуске. Это свидетельство отзывчивости и универсальности этого высокоэффективного турбодизельного двигателя, который на самом деле никогда не чувствует, что работает так сильно, даже когда вы врезаетесь в него на выезде с автомагистрали. Несмотря на то, что у Caddy Cargo Maxi не было достаточно времени, чтобы организовать достойную нагрузку в задней части кузова, он по-прежнему справляется с похвальной плавностью хода на таких препятствиях, как лежачие полицейские и разбитая дорога. Он наверняка лучше амортизирует неровности с грузом поддона в задней части для стабилизации задней оси, но даже без него он в основном похож на автомобиль по ходовым качествам и управляемости. Более того, сиденье и рулевое управление можно регулировать, чтобы найти идеальное положение для вождения, а тканевые сиденья Ergo Comfort обеспечивают превосходную поддержку со всех сторон. Volkswagen хорошо сочетается с дизельным двигателем не только благодаря плавному переключению передач, но и благодаря новому низкоскоростному поведению в пробках. Больше нет той дерганности, которая когда-то страдала от коробки передач с двойным сцеплением, это интеллектуальная коробка передач, которая быстро адаптируется к вашему стилю вождения. Правда даже в Спорте, там более непосредственный покой с дросселем, но не менее отточенный. И при этом он не такой шумный, как некоторые малолитражные дизели, просто приятно рафинированный тем, что дизельный грохот приятно приглушен в этом рабочем фургоне Caddy. В отличие от более тяжелого пассажирского Caddy, который имел тенденцию немного наклоняться в поворотах, Cargo Maxi (без груза) не демонстрирует ничего из этого. Вместо этого, это относительно управляемый фургон, которым также очень приятно управлять. Радиус поворота указан как 12,1 м для колесной базы Maxi (11,4 SWB), но мы обнаружили, что развороты на пригородных улицах очень просты, и даже если вам нужно выполнить трехточечный поворот, переключатель передач в стиле гольфа делает все слишком просто. Volkswagen Caddy 2022 года поставляется с пятилетней гарантией с неограниченным пробегом , включая один год помощи на дороге. Volkswagen предлагает обслуживание по ограниченной цене и возможность предоплаченных пакетов обслуживания на три и пять лет. Для Caddy TDI320 стоимость гарантированного обслуживания: Взгляд CarExpert на Volkswagen Caddy Cargo Как и пассажирский автомобиль Caddy Maxi, Volkswagen Caddy Cargo последнего поколения представляет собой огромный шаг вперед по сравнению с предыдущей итерацией городского фургона VW благодаря основанию MQB пассажирского класса. Идея городского фургона-рабочей лошадки со всеми текущими модификациями и активными системами помощи водителю для обеспечения безопасности на высшем уровне, если вы того пожелаете, должна быть чрезвычайно привлекательной для многих. Добавьте к этому легковую управляемость, резкий дизель с плавно переключающейся коробкой передач DSG, и здесь мало что может вам не понравиться. Конечно, это дороже, чем когда-либо прежде, и нет недостатка в опциях, но новый Caddy Cargo переводит городской фургон в совершенно другую лигу по сравнению с тем, где он был раньше. Это также, возможно, самый крутой городской фургон с кузовом, подходящим для всех слоев общества. Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею БОЛЬШЕ: Обзор Volkswagen Caddy 2022 года Volkswagen Caddy Обзор 2023 | Top Gear Это самая маленькая, самая дешевая и самая нижняя ступенька в рейтинге фургонов VW. Что может Кэдди?Он может перевезти вашу семью, если это Caddy Life MPV — фургон с окнами и сиденьями. Это может быть ваш дом вдали от дома, если это автодом Caddy California. И он может нести огромную кучу вещей, если это Caddy Cargo. Это версия, на которой мы собираемся сконцентрироваться здесь. Реклама - Страница продолжается ниже Какие существуют версии VW Caddy? Базовая модель — просто Caddy Cargo Commerce. Он имеет Bluetooth, круиз-контроль и весь воздух сзади в стандартной комплектации. Затем есть Caddy Cargo Commerce Plus с кондиционером, датчиками парковки и подлокотником, а также — ох — бамперами в цвет кузова. Лидером модельного ряда, настоящим Phaeton среди небольших фургонов Volkswagen, является Caddy Cargo Commerce Pro, украшенный такими вкусностями, как складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом, сигнализация, светодиодные задние фонари и обогрев ветрового стекла. В пределах этих комплектаций есть разные колесные базы. Это просто показывает, насколько универсальна платформа VW MQB: да, Caddy живет на тех же принципах, что и VW Golf, Audi TT и Skoda Octavia. Есть стандартная короткая колесная база, которая теперь на 73 мм длиннее и на 93 мм длиннее в целом, чем у старого Caddy, или версия «Maxi» с еще 215 мм пространством между осями и увеличенным на 138 мм задним свесом. Это увеличивает внутреннее пространство с 3,1 кубических метра до 3,7 кубических метров, поэтому Maxi может перевозить два поддона Euro 3 встык. Небольшой штраф за разворот, и вы будете висеть дальше от места для парковки, но это ужасно много места в «маленьком» фургоне. Мы тестировали Caddy Cargo Commerce в базовой комплектации размера XXL Maxi. Объявление - Страница продолжается ниже Наш выбор из диапазонаVolkswagen 1.5 TSI 5dr 25 956 £ Каков вердикт?«Тихая езда, необременительное вождение в сочетании с прочной кабиной и заслуживающим похвалы набором силовых агрегатов» VW продает Caddy в Великобритании с начала 1980-х годов, поэтому к настоящему времени знает, чего хотят его клиенты. |