Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Фольксваген кадди карго


Технические характеристики Volkswagen Caddy Cargo

Фольксваген Центры Авторусь

Официальные дилеры Volkswagen

Обратный звонок

+7 (495) 276 08 76 —  Фольксваген Центр Авторусь (Ленинский)

+7 (495) 598 58 58 —  Фольксваген Центр Лосиный Остров

+ 7 (495) 276 25 25 —  Фольксваген Центр Подольск

+7 (495) 276-50-55 —  Фольксваген Центр Измайлово

Caddy пассажирский

Расход топлива

Вариант Двигатель Расход топлива в городе, от Расход топлива на трассе, от Расход топлива в среднем, от Выброс CO2 , от
Короткая база 1. 6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 9,2 л/100км 5,9 л/100км 7,1 л/100км 163 г/км
Maxi 1. 6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 9,3 л/100км 6,1 л/100км 7,2 л/100км 166 г/км

Динамические характеристики

Вариант Двигатель Экологический стандарт (РФ/ЕС) Разгон от 0 до 100 км/ч Максимальная скорость
Короткая база 1. 6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод Шестой / Euro-6c 12,8 c 180 км/ч
Maxi 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод Шестой / Euro-6c 13,3 c 180 км/ч

Массы и нагрузки

Модель Двигатель Разрешённая максимальная масса Минимальная масса без нагрузки Максимальная полезная нагрузка
Kombi короткий, 5 мест 1. 6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2220 или 2100 кг 1592 кг 628 или 508 кг
Kombi короткий, 7 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2220 кг 1641 кг 579 кг
Kombi Maxi, 5 мест 1. 6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2250 или 2150 кг 1657 кг 593 или 493 кг
Kombi Maxi, 7 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2300 кг 1706 кг 594 кг
Caddy короткий, 5 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2220 или 2100 кг 1618 кг 602 или 482 кг
Caddy короткий, 7 мест 1. 6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2220 кг 1667 кг 553 кг
Caddy Maxi, 5 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2250 или 2150 кг 1684 кг 566 или 466 кг
Caddy Maxi, 7 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2300 кг 1722 кг 578 кг
Life, Style, Move, California короткий, 5 мест 1. 6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2220 или 2100 кг 1640-1649 кг 580 или 451 кг
Life, Style, Move, California Maxi, 5 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2250 или 2150 кг 1696-1718 кг 554 или 432 кг
Life, Style, Move, California Maxi, 7 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2300 кг 1741-1753 кг 559 или 547 кг
Модель Двигатель Максимальная нагрузка на перед. / зад. ось Максимальная масса прицепа с тормозами при уклоне до 12% / без тормозов Максимальная разрешённая масса автопоезда при уклоне до 12% Максимальная нагрузка на крышу/на фаркоп
Короткий 5/7 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 1020/1110 кг 1300/740 кг 3400 кг 100/75 кг
Maxi 7 мест 1. 6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 1060/1280 кг 1100/750 кг 3400 кг 100/75 кг
Maxi 5 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 1060/1160 кг 1300/750 кг 3450 кг 100/75 кг

Габаритные размеры

Габариты Короткий Maxi
Высота автомобиля / вкл. рейлинги на крыше / с антенной (h4 / h5 / H5) 1798 / 1832 / 1833 мм 1800 / 1836 / 1835 мм
Длина багажного отделения по полу за 1-м (L1) / 2-м (L2) / 3-м (L3) рядом сидений 1913 / 1100 / 317 мм 2265 / 1452 / 629 мм
Ширина багажного отделения (B1) 1185 мм 1185 мм
Высота багажного отделения (H6) 1200 мм 1211 мм
Объём багажного отделения за 1-м / 2-м / 3-м рядом сидений до верхнего края спинок, при снятых последующих рядах 2556 / 1213 / 191 л 3105 / 1720 / 446 л
Дорожный просвет (измеренный под защитой двигателя) (h2) 144 мм 143 мм
Погрузочная высота (h3) 562 мм 563 мм
Угол въезда/съезда (W1 / W2) 14,2° / 19,3° 14,7° / 15,9°
Угол рампы (W3) 12,9° 11,8°
Боковой дверной проём, ширина x высота 701 x 1072 мм 844 x 1072 мм
Задний дверной проём, с подъёмной дверью / с распашными дверями, ширина x высота 1185 x 1122 / 1185 x 1098 мм 1185 x 1122 / 1185 x 1098 мм
Минимальный диаметр поворота ≈11,4 м ≈12,1 м
Объём топливного бака 60 л 60 л

Caddy Cargo

Расход топлива

Вариант Двигатель Расход топлива в городе, от Расход топлива на трассе, от Расход топлива в среднем, от Выброс CO2 , от
Cargo 1. 6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 9,0 л/100км 5,9 л/100км 7,0 л/100км 161 г/км
Cargo Maxi 1. 6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 9,1 л/100км 6,0 л/100км 7,1 л/100км 163 г/км

Динамические характеристики

Вариант Двигатель Экологический стандарт (РФ/ЕС) Разгон от 0 до 100 км/ч Максимальная скорость
Cargo 1. 6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод Шестой / Euro-6c 12,0 c 178 км/ч
Cargo Maxi 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод Шестой / Euro-6c 12,4 c 178 км/ч

Массы и нагрузки

Модель Двигатель Разрешённая максимальная масса Минимальная масса без нагрузки Максимальная полезная нагрузка
Cargo 1. 6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2100 кг 1515 кг 698 кг
Cargo Maxi 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2220 кг 1557 кг 776 кг
Модель Двигатель Максимальная нагрузка на перед. / зад. ось Максимальная масса прицепа с тормозами при уклоне до 12% / без тормозов Максимальная разрешённая масса автопоезда при уклоне до 12% Максимальная нагрузка на крышу/на фаркоп
Cargo 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 1020/1230 кг 1300/690 кг 3400 кг 100/75 кг
Cargo Maxi 1. 6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 1070/1330 кг 1200/720 кг 3420 кг 100/75 кг

Габаритные размеры

Габариты Cargo Cargo Maxi
Высота автомобиля / вкл. рейлинги на крыше / с антенной (h4 / h5 / H5) 1819 / 1853 / 1856 мм 1823 / 1859 / 1860 мм
Длина грузового отсека по полу (L1) 1797 мм 2150 мм
Ширина грузового отсека (B1 / B2) 1230 / 1614 мм 1230 / 1614 мм
Высота грузового отсека без / с напольным покрытием (H6) 1259 / 1256 мм 1264 / 1261 мм
Объём грузового отсека 3,1 м3 3,7 м3
Дорожный просвет (измеренный под защитой двигателя) (h2) 160 мм 159 мм
Погрузочная высота (h3) 586 мм 589 мм
Угол въезда/съезда (W1 / W2) 16,6° / 16,1° 16,8° / 18,7°
Угол рампы (W3) 14,0° 13,0°
Боковая дверной проём, ширина x высота 695 x 1096 мм 836 x 1096 мм
Задний дверной проём, с распашными дверями / с подъёмной дверью, ширина x высота 1234 x 1122 / 1234 x 1130 м 1234 x 1122 / 1234 x 1130 м
Минимальный диаметр поворота ≈11,4 м ≈12,1 м
Объём топливного бака 60 л 60 л

Двигатели

1. 6 MPI 110 л.с. (81 кВт)

  • Бензиновый рядный двигатель с непосредственным впрыском во впускной коллектор.
  • Число цилиндров: 4
  • Рабочий объём: 1598 см³
  • Максимальная мощность: 81 кВт / 110 л.с. при 5800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 152 Нм при 3850-4100 об/мин
  • Тип топлива: бензин не ниже АИ-95
  • Коробка передач: 6-ступенчатая, ручная, механическая
  • Привод: передний


Техника Volkswagen Caddy Cargo

Полный привод 4MOTION

Уверенность в любой ситуации

Полный привод никогда не будет лишним. В скоростном повороте на сухом асфальте, на раскисшей сельской дороге или в городе во время снегопада четыре ведущих колеса по определению лучше, чем два. Чем сильнее загружен автомобиль, тем явственнее ощущаются преимущества 4MOTION.       

Принцип действия 4MOTION

В основе полного привода Caddy — многодисковая муфта, которая не только «отлавливает» пробуксовку за доли секунды и добавляет крутящий момент на заднюю ось, но и способна заранее спрогнозировать ситуацию, поскольку электронный блок управления отслеживает множество параметров: от угла поворота руля и положения педалей до величины продольных и поперечных ускорений. Привод 4MOTION постоянно активен — небольшая доля крутящего момента для большего быстродействия всегда подаётся на заднюю ось — и не требует к себе иного внимания, кроме замены масла раз в три года.

Наиболее прогрессивный тип трансмиссии — 4MOTION в сочетании с автоматической коробкой DSG: комфортно, безопасно и очень экономично.

Принципы двигателестроения

Экономичность, надёжность, экологичность

Какой бы двигатель для своего Caddy вы ни выбрали, не сомневайтесь: он будет относиться к числу лучших в своём классе. Ведь в любом случае это двигатель от концерна Volkswagen, ведущего европейского автопроизводителя.        

Дизельные двигатели TDI

Коммерческий автомобиль, даже компактный, класса Caddy должен иметь дизельный двигатель, тяговитый и экономичный. Для европейских покупателей это почти аксиома, поэтому мы предлагаем сразу несколько вариантов таких моторов. При этом дизель от Volkswagen — больше чем просто дизель, это — TDI. Под аббревиатурой TDI мы собрали лучшие технологии: наши дизельные моторы легко заводятся в мороз, тихо работают и не требуют лишнего внимания.

Для Caddy предлагается четыре варианта двигателей TDI:

  • 1.6 TDI 55 кВт (75 л.с.) при 3000–4000 об./мин., 225 Нм при 1500–2250 об./мин.
  • 1.6 TDI 75 кВт (102 л.с.) при 4400 об./мин., 250 Нм при 1500–2500 об./мин.
  • 2.0 TDI 81 кВт (110 л.с.) при 4200 об./мин., 250 Нм при 1500–2500 об./мин.
  • 2.0 TDI 103 кВт (140 л.с.) при 4200 об./мин., 320 Нм при 1750–2500 об./мин.
Бензиновый двигатель MPI

В России любят атмосферные бензиновые двигатели с распределённым впрыском топлива: исключительно надёжные, простые в ремонте, не слишком привередливые к качеству горючего. Для Caddy мы предлагаем бензиновый двигатель 1.6 MPI нового поколения мощностью 110 л.с. (81 кВт). Лёгкий и экономичный, он очень быстро выходит на рабочую температуру, что особенно ценно зимой: энергия выхлопных газов, горячих с первой секунды пуска двигателя, используется для нагрева антифриза.

Коробка DSG

Комфорт автомата — практичность механики

DSG, инновационная коробка с двумя сцеплениями, почти не отличается от механики по динамике разгона и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает, но при этом комфортна, как классический автомат. Для более динамичной езды или особых условий (частые обгоны при большой загрузке) водитель может выбрать спортивный режим.       

2022 Volkswagen Caddy Cargo обзор

Как и новый пассажирский автомобиль Caddy , его явно коммерческий родственник, известный как Volkswagen Caddy Cargo , также представлен в трех различных модельных рядах наряду со всеми теми же технологическими преимуществами, которые предоставляет его новая платформа MQB.

В то время как семейная модель предлагает на выбор шесть вариантов с одной колесной базой, двумя вариантами двигателей и одной коробкой передач, Caddy Cargo расширяет предложение за счет 10 версий с двумя колесными базами, тремя двигателями и двумя коробками передач.

Также есть десятки дополнительных опций и различных пакетов, разработанных для того, чтобы сделать ваш рабочий фургон максимально комфортным или прочным, в том числе полностью цифровой приборный дисплей, 10-дюймовый сенсорный экран с беспроводной связью Apple CarPlay и раздвижные двери с электроприводом. но несколько.

Впервые для всех модельных рядов Caddy Cargo, включая Caddy Cargo начального уровня, Caddy Cargo (Maxi) и Caddy Maxi Crewvan, доступен набор новейших систем активной помощи водителю.

Базовый Caddy Cargo (ранее известный как Caddy Van) фактически предлагает пустой холст внутри своих стандартных дверей амбара и двойных раздвижных дверей с обеих сторон короткой колесной базы, в то время как 2022 VW Caddy Cargo Maxi Maxi , протестированный здесь, предлагает больший грузовое отделение увеличилось в объеме за счет дополнительной длины и сверхшироких сдвижных дверей.

Caddy Crewvan — это модель Caddy двойного назначения, предназначенная для профессионального и частного использования, с пятью сиденьями, большой грузоподъемностью и выбором из 13 цветов окраски кузова.

Сколько стоит Volkswagen Caddy Cargo?

Ассортимент Volkswagen Caddy Cargo 2022 года начинается с базового Caddy Cargo SWB с бензиновым двигателем TSI220 в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач по цене 34 990 долларов без учета дорожных расходов .

На вершине новой линейки Caddy Cargo находится Caddy Maxi Crewvan с дизельным силовым агрегатом TDI320 в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG от 45 990 долларов плюс на дорогах.

Volkswagen Caddy Cargo 2022 года цена:

Грузовая тележка

  • Caddy Cargo TSI220 84kW 6-speed Manual: $34,990
  • Caddy Cargo TSI220 84kW 7-speed DSG: $37,990
  • Caddy Cargo TDI280 75kW 6-speed Manual: $36,990
  • Caddy Cargo TDI320 90kW 7-speed DSG: $39,990

Кэдди Карго Макси

  • Caddy Cargo Maxi TSI220, 84 кВт, 6-ступенчатая МКПП: 36 990 долл. США
  • Caddy Cargo Maxi TSI220, 84 кВт, 7-ступенчатая коробка передач DSG: 39 990 долл. США90
  • Caddy Cargo Maxi TDI320 90 кВт, 7-ступенчатая коробка передач DSG: 41 990 долл. США

Caddy Maxi Crewvan

  • Caddy Crewvan TSI220, 84 кВт, 7-ступенчатая DSG: 43 990 долл. США
  • Caddy Crewvan TDI320, 90 кВт, 7-ступенчатая DSG: 45 990 долл. США
    Что вы получаете?

    Особенности Caddy Cargo:

    • Тканевая обивка сидений с узором Double Grid
    • Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и регулировкой по высоте и вылету
    • Резиновое покрытие в кабине водителя
    • Светодиодные фонари в кабине и багажном отделении
    • Перегородка кабины с окном и решеткой
    • Кожаный рычаг переключения передач для механической коробки передач
    • Сдвоенные галогенные фары H7
    • Автомобильные фары
    • 600-дюймовый стальной
    • 900-inch black 900-inch колеса с полной облицовкой
    • Полноразмерное стальное запасное колесо
    • Одинарная сдвижная дверь, левая, ширина 695 мм
    • Задние амбарные двери, с окнами
    • Черный передний и задний бамперы
    • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
    • 8,2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
    • Радиокомпозитор с четырьмя динамиками
    • App Connect (Apple CarPlay/Android Auto
    • 2 порта USB-C
    • Центральный замок с электроприводом
    • 4 9 зеркала
    • Кондиционер с ручным управлением
    • Датчики парковки заднего хода
    • Камера заднего вида

    Caddy Cargo Maxi добавляет :

    • 17-дюймовые колеса Maxi из черной стали
    • Двойные раздвижные боковые двери, ширина 836 мм (на 353 мм больше, чем у SWB Cargo)

    Caddy Crewvan добавляет:

    • 4-позиционная поясничная опора с электроприводом
    • Трехместная скамья для второго ряда, складная и съемная
    • Резиновое покрытие
    • Передний центральный подлокотник и задние дефлекторы
    • Неподвижные окна в салоне и задней части салона
    • Окрашены в черный цвет корпуса наружных зеркал заднего вида, дверные ручки в цвет кузова и серебристые направляющие раздвижных дверей
    • Радиокомпозитор с шестью динамиками и App Connect

    Существует также широкий спектр опций (и пакетов) для вариантов Caddy Cargo и Caddy Crewvan, включая окраску, колеса, кузов, интерьер, грузовое пространство, функциональные возможности и помощь водителю, в том числе:

    Краска

    • Краска с металлическим и перламутровым эффектом: 1115 долларов США
    • Красная вишня: 305 долларов США

    Колеса

    • 16-дюймовые легкосплавные диски цвета Brilliant Silver (SWB Cargo): 1220 долл. США
    • 17-дюймовые легкосплавные диски Barahona в цвете Brilliant Silver (Maxi Cargo и Crewvan): 1220 долл. США
    • Легкосплавное запасное колесо с оригинальной шиной с набором инструментов и домкратом: 255 долл. США

    Кузов

    • Сдвижная дверь водителя (SWB Cargo): 630 долл. США
    • Сдвижные двери с электроприводом (левая или правая): 630 долл. США каждая
    • Задняя дверь с электроприводом (груз): 415 долл. США Фиксированное окно в раздвижной двери (левое или правое, Cargo): $325

    Внешний вид (грузовой): $1475

    • Включает бамперы в цвет кузова, окрашенные в черный цвет корпуса наружных зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова дверные ручки, серебристые направляющие раздвижных дверей, электропривод складывания наружных зеркал заднего вида с отдельным подогревом, черные рейлинги на крыше

    Интерьер

    • Материал сиденья из искусственной кожи (грузовой): 225 долл. США
    • Цифровое радио DAB (грузовой): 355 долл. США
    • Обогрев сиденья в салоне (грузовой): 610 долл. США

    Технический пакет (грузовой): $1355

    • Цифровой дисплей водителя
    • Запуск без ключа
    • Внешний вид

    Навигационный пакет (грузовой): 1660 долл. США

    • 10-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран
    • Навигационная система Discover Media
    • Беспроводная связь Apple CarPlay

    Зона загрузки

    • Резиновое напольное покрытие в багажном отделении (Maxi Cargo): 530 долл. США
    • Деревянное покрытие грузового отсека (антрацит) многослойная фанера толщиной 10 мм, противоскользящая (Maxi Cargo): 1035 $
    • Черная защита края багажника: 305 $

    Функциональный

    • Подготовка для второго аккумулятора: 80 долларов США
    • Подготовка сцепного устройства для прицепа (груз): 415 долларов США
    • Система контроля давления в шинах: 255 долларов США

    Система помощи водителю

    • Светодиодные фары с отдельными светодиодными ДХО: 1370 долл. США
    • Светодиодные задние фонари: 305 долл. США
    • Система помощи при парковке с датчиками парковки спереди и сзади: 1005 долларов США

    Пакет помощи водителю (только DSG): 2795 долларов США

    • Слепой точки монитор
    • Задний перекрестный трафик предупреждение
    • Адаптивный круиз-контроль
    • AEB с обнаружением пешеходов
    • Внешний пакет
    • DAB Radio

    Комфортный приводной пакет ($ 5075

Comfort Drive Adval

  • Travel Assist (адаптивный круиз + активное центрирование полосы движения
  • Ассистент удержания в полосе движения
  • Предупреждение о слепых зонах
  • Система предупреждения о перекрестном движении сзади
  • Система экстренной помощи
  • Система помощи при парковке с датчиками парковки спереди и сзади /go для моделей DSG
  • Цифровой дисплей водителя
  • Запуск без ключа
  • Внешний вид
  • Радио DAB
Безопасен ли Volkswagen Caddy Cargo?

Новый Volkswagen Caddy пятого поколения не проходил краш-тесты ни Euro NCAP, ни ANCAP.

Предыдущее четвертое поколение Volkswagen Caddy получило четыре звезды рейтинга безопасности ANCA, применимого к версиям SWB, по результатам краш-теста Euro NCAP 2015.

Важно отметить, что новый Volkswagen Caddy Cargo 2022 года построен на новейшей платформе компании MQB, которая лежит в основе пассажирских моделей Golf, Tiguan и T-Roc, все из которых имеют пятизвездочный рейтинг безопасности.

Варианты Caddy Cargo стандартно поставляются со следующим:

  • Автономное экстренное торможение (AEB)
  • Контроль внимания водителя
  • Камера заднего вида
  • Задние датчики парковки
  • Фронтальные, боковые и боковые подушки безопасности, а также передняя центральная подушка безопасности

Caddy Crewvan4 добавляет 900 Crewvan4 900

  • Ассистент удержания в полосе
  • Ассистент движения на перекрестках для AEB
  • Шторки безопасности для крайних сидений 2 nd , ряд
  • Крепления для детских сидений для крайних сидений 2-го ряда
  • Точки крепления на всех сиденьях в салоне
Как устроен Volkswagen Caddy Cargo внутри?

Несмотря на то, что протестированный здесь Caddy Cargo Maxi лишен каких-либо задних сидений, в передней части кабины он кажется даже более похожим на автомобиль, чем Caddy, который мы также тестировали при запуске, благодаря нескольким ключевым опциям.

В то время как стандартный 8,25-дюймовый сенсорный экран обеспечивает кристально чистую четкость и четкие цвета, лучше всего выбрать вариант пакета навигации (1660 долларов США), который заменяет 10-дюймовый сенсорный экран и беспроводной Apple CarPlay через фирменное приложение Volkswagen App-Connect.

Наш тестер также был оснащен Tech Pack (1355 долларов США), который модернизирует олдскульную приборную панель до полностью цифрового дисплея водителя, запуска с кнопки, а также пакет улучшения внешнего вида с окрашенными бамперами и тому подобное.

Digital Cockpit не только предоставляет вам больше информации, но и делает Caddy Cargo более приятной атмосферой, а также обеспечивает удобство запуска без ключа. Одна только эта функция стоит каждого цента запрашиваемой цены.

Стандартные резиновые напольные коврики в Caddy Cargo заменяют ковровое покрытие в версиях для перевозки людей, которые в противном случае я мог бы выбрать независимо, учитывая явное удобство отсутствия необходимости использовать пылесос.

Кроме того, у вас есть стильный рычаг переключения передач DSG, как у Golf, превосходный кожаный трехспицевый руль (с подрулевыми переключателями) и удивительно приятные сиденья Ergo Comfort, которыми можно наслаждаться.

Caddy Cargo Maxi также получил стеклянную перегородку в салоне, чтобы уменьшить шум от заднего грузового отсека.

Что касается места для хранения вещей в салоне, Caddy предлагает бесконечное множество отсеков в центральной консоли, а также большие карманы в дверях и места для хранения вещей впереди и над водителем, занимающие всю ширину автомобиля. Вы будете изо всех сил пытаться заполнить их все.

Комбинация двойных/тройных светодиодных фонарей по всему фургону, и хотя у Caddy Cargo Maxi есть пластиковый молдинг на полу и некоторые боковые панели в грузовом отсеке, я бы, скорее всего, выбрал резиновый пол в качестве общей защиты, если бы не не перевозите деревянные поддоны на регулярной основе.

Важно отметить, что варианты Maxi на 355 мм длиннее с колесной базой на 215 мм, хотя внешняя ширина и грузовой отсек идентичны короткобазным.

Реальным преимуществом выбора Maxi по сравнению со стандартным Caddy Cargo являются более широкие проемы раздвижных дверей, где ширина увеличивается с 695 мм до 846 мм, что позволяет загружать европоддоны как через задние, так и через боковые двери. Кроме того, объем загрузки также увеличивается с 3,1 до 3,7 кубических метров для тех покупателей, которым требуется большая грузоподъемность.

У нашего тестера были запираемые задние двери амбара, но вы также можете получить подъемную заднюю дверь (с электроприводом или с ручным управлением), если хотите.

Самая высокая полезная нагрузка у вариантов Cargo Maxi TDI320 с DSG, а также у TSI220 с механической коробкой передач, каждый из которых может похвастаться максимальным весом 754 кг . Наименее эффективным тягачом в линейке Caddy Cargo является Cargo TSI220 DSG, максимальная масса которого составляет 692 кг .

Тяговое усилие с тормозом для моделей TSI с механической коробкой передач оценивается в 1400 кг , тогда как варианты Cargo с DSG рассчитаны на 1500 кг .

Что касается Caddy Crewvan с DSG, то TDI320 имеет ограничение на буксировку 1500 кг , а TSI220 — 1400 кг .

Что под капотом?

В 2022 году Volkswagen добавил совершенно новый 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом , оснащенный новейшими технологиями, включая непосредственный впрыск, изменяемую геометрию турбины и технологию активного цилиндра. По сути, система может отключать два цилиндра при низкой нагрузке на двигатель для повышения экономии топлива.

TSI220 производит 84 кВт мощности и 220 Нм крутящего момента и может работать в паре с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Покупатели

Caddy Cargo также могут выбирать между знакомым 2,0-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем в двух вариантах настройки; TDI280 выдает 75 кВт и 280 Нм , а TDI320 выдает 90 кВт и 320 Нм крутящего момента.

Покупатели должны учитывать, что TDI280 доступен исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, тогда как TDI320 доступен только с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Этот новейший дизель также предлагает систему Twin Dosing, эффективно удваивающую впрыск Adblue в системах селективной каталитической нейтрализации (SCR), которые, по утверждению Volkswagen, могут обеспечить 80-процентное сокращение вредных выбросов NOx.

Бензиновые версии Volkswagen Caddy 2022 модельного года используют заявленные 6,4 л/100 км с механической коробкой передач в комбинированном цикле с октановым числом 95 или 6,2 л/100 м в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

2,0-литровый дизель в любом состоянии (TDI280 или TDI320) требует одного и того же 4,9 л/100 км для всех типов кузова и вариантов трансмиссии.

Как ездит Volkswagen Caddy Cargo?

Несмотря на то, что наш тестер Caddy Cargo Maxi TDI320 весит 1596 кг (самый тяжелый из всех вариантов Cargo), он по-прежнему относительно легкий по сравнению с теми же характеристиками в линейке пассажирских автомобилей Caddy, которая весит 1740 кг.

В результате получился резвый, если не маневренный фургон, с таким уровнем удовольствия от вождения, которого мы просто не ожидали. Таким образом, у него почти такая же подготовка к работе, как и у семиместной версии, которую также пробовали при запуске.

Это свидетельство отзывчивости и универсальности этого высокоэффективного турбодизельного двигателя, который на самом деле никогда не чувствует, что работает так сильно, даже когда вы врезаетесь в него на выезде с автомагистрали.

Несмотря на то, что у Caddy Cargo Maxi не было достаточно времени, чтобы организовать достойную нагрузку в задней части кузова, он по-прежнему справляется с похвальной плавностью хода на таких препятствиях, как лежачие полицейские и разбитая дорога.

Он наверняка лучше амортизирует неровности с грузом поддона в задней части для стабилизации задней оси, но даже без него он в основном похож на автомобиль по ходовым качествам и управляемости.

Более того, сиденье и рулевое управление можно регулировать, чтобы найти идеальное положение для вождения, а тканевые сиденья Ergo Comfort обеспечивают превосходную поддержку со всех сторон.

Коробка передач DSG

Volkswagen хорошо сочетается с дизельным двигателем не только благодаря плавному переключению передач, но и благодаря новому низкоскоростному поведению в пробках. Больше нет той дерганности, которая когда-то страдала от коробки передач с двойным сцеплением, это интеллектуальная коробка передач, которая быстро адаптируется к вашему стилю вождения.

Правда даже в Спорте, там более непосредственный покой с дросселем, но не менее отточенный. И при этом он не такой шумный, как некоторые малолитражные дизели, просто приятно рафинированный тем, что дизельный грохот приятно приглушен в этом рабочем фургоне Caddy.

В отличие от более тяжелого пассажирского Caddy, который имел тенденцию немного наклоняться в поворотах, Cargo Maxi (без груза) не демонстрирует ничего из этого. Вместо этого, это относительно управляемый фургон, которым также очень приятно управлять.

Радиус поворота указан как 12,1 м для колесной базы Maxi (11,4 SWB), но мы обнаружили, что развороты на пригородных улицах очень просты, и даже если вам нужно выполнить трехточечный поворот, переключатель передач в стиле гольфа делает все слишком просто.

Сколько стоит эксплуатация Volkswagen Caddy Cargo?

Volkswagen Caddy 2022 года поставляется с пятилетней гарантией с неограниченным пробегом , включая один год помощи на дороге.

Volkswagen предлагает обслуживание по ограниченной цене и возможность предоплаченных пакетов обслуживания на три и пять лет.

Для Caddy TDI320 стоимость гарантированного обслуживания:

  • 15 000 км/12 месяцев: 439,00 долл. США
  • 30 000 км/24 месяца: 668,00
  • 45 000 км/36 месяцев: 439,00 долл. в настоящее время предлагается пятилетний план обслуживания по цене трех лет — 1300 долларов США — что означает, что вы экономите от 1431 до 1469 долларов по цене гарантированного обслуживания.

    Взгляд CarExpert на Volkswagen Caddy Cargo

    Как и пассажирский автомобиль Caddy Maxi, Volkswagen Caddy Cargo последнего поколения представляет собой огромный шаг вперед по сравнению с предыдущей итерацией городского фургона VW благодаря основанию MQB пассажирского класса.

    Идея городского фургона-рабочей лошадки со всеми текущими модификациями и активными системами помощи водителю для обеспечения безопасности на высшем уровне, если вы того пожелаете, должна быть чрезвычайно привлекательной для многих. Добавьте к этому легковую управляемость, резкий дизель с плавно переключающейся коробкой передач DSG, и здесь мало что может вам не понравиться.

    Конечно, это дороже, чем когда-либо прежде, и нет недостатка в опциях, но новый Caddy Cargo переводит городской фургон в совершенно другую лигу по сравнению с тем, где он был раньше.

    Это также, возможно, самый крутой городской фургон с кузовом, подходящим для всех слоев общества.

    Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею

    БОЛЬШЕ: Обзор Volkswagen Caddy 2022 года
    БОЛЬШЕ: Все Volkswagen Caddy

    Volkswagen Caddy Обзор 2023 | Top Gear

    Это самая маленькая, самая дешевая и самая нижняя ступенька в рейтинге фургонов VW. Но если это заставляет Caddy звучать как низкорослый — немного отговорка — тогда подумайте еще раз. Здесь у нас есть фургон с силовыми агрегатами и многими элементами интерьера от хэтчбека семейства Golf. Быть VW Golf среди фургонов было бы нечем.

    Что может Кэдди?

    Он может перевезти вашу семью, если это Caddy Life MPV — фургон с окнами и сиденьями. Это может быть ваш дом вдали от дома, если это автодом Caddy California. И он может нести огромную кучу вещей, если это Caddy Cargo. Это версия, на которой мы собираемся сконцентрироваться здесь.

    Реклама - Страница продолжается ниже

    Какие существуют версии VW Caddy?

    Базовая модель — просто Caddy Cargo Commerce. Он имеет Bluetooth, круиз-контроль и весь воздух сзади в стандартной комплектации. Затем есть Caddy Cargo Commerce Plus с кондиционером, датчиками парковки и подлокотником, а также — ох — бамперами в цвет кузова. Лидером модельного ряда, настоящим Phaeton среди небольших фургонов Volkswagen, является Caddy Cargo Commerce Pro, украшенный такими вкусностями, как складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом, сигнализация, светодиодные задние фонари и обогрев ветрового стекла.

    В пределах этих комплектаций есть разные колесные базы. Это просто показывает, насколько универсальна платформа VW MQB: да, Caddy живет на тех же принципах, что и VW Golf, Audi TT и Skoda Octavia.

    Есть стандартная короткая колесная база, которая теперь на 73 мм длиннее и на 93 мм длиннее в целом, чем у старого Caddy, или версия «Maxi» с еще 215 мм пространством между осями и увеличенным на 138 мм задним свесом. Это увеличивает внутреннее пространство с 3,1 кубических метра до 3,7 кубических метров, поэтому Maxi может перевозить два поддона Euro 3 встык.

    Небольшой штраф за разворот, и вы будете висеть дальше от места для парковки, но это ужасно много места в «маленьком» фургоне. Мы тестировали Caddy Cargo Commerce в базовой комплектации размера XXL Maxi.

    Объявление - Страница продолжается ниже

    Наш выбор из диапазона

    Volkswagen

    1.5 TSI 5dr

    25 956 £

    Каков вердикт?

    «Тихая езда, необременительное вождение в сочетании с прочной кабиной и заслуживающим похвалы набором силовых агрегатов»

    VW продает Caddy в Великобритании с начала 1980-х годов, поэтому к настоящему времени знает, чего хотят его клиенты.


    Learn more