Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Фольксваген олтрек


Шины и диски для Volkswagen Passat Alltrack, размер колёс на Фольксваген Пассат Аллтраск

Подбор шин и дисков по автомобилю Фольксваген Пассат Аллтраск

  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022

Другие модели Volkswagen
Volkswagen Amarok, Volkswagen Ameo, Volkswagen Arteon, Volkswagen Atlas, Volkswagen Atlas Cross Sport, Volkswagen Beetle, Volkswagen Bora, Volkswagen Bora (Jetta USA), Volkswagen Bora SportWagen, Volkswagen Bora Variant, Volkswagen C-Trek, Volkswagen Cabrio, Volkswagen Caddy, Volkswagen California, Volkswagen Caravelle, Volkswagen CC, Volkswagen City Golf, Volkswagen Clasico, Volkswagen Corrado, Volkswagen Crafter, Volkswagen Cross Lavida, Volkswagen Cross Santana, Volkswagen Cross Up!, Volkswagen CrossFox, Volkswagen CrossGolf, Volkswagen CrossPolo, Volkswagen CrossTouran, Volkswagen Derby, Volkswagen e-Golf, Volkswagen Eos, Volkswagen Eurovan, Volkswagen Fox, Volkswagen Fusca, Volkswagen Gol, Volkswagen Golf, Volkswagen Golf Alltrack, Volkswagen Golf Cabriolet, Volkswagen Golf City, Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Golf R, Volkswagen Golf R Variant, Volkswagen Golf Sportsvan, Volkswagen Golf SportWagen, Volkswagen Golf SV, Volkswagen Golf Touran, Volkswagen Golf V, Volkswagen Golf V Plus, Volkswagen Golf Variant, Volkswagen Golf Variant Alltrack, Volkswagen Golf VI, Volkswagen Golf VII, Volkswagen Golf VII Plus, Volkswagen Gran Lavida, Volkswagen Gran Santana, Volkswagen Grand California, Volkswagen GTI, Volkswagen ID. Buzz, Volkswagen ID.3, Volkswagen ID.4, Volkswagen ID.4 CROZZ, Volkswagen ID.4 X, Volkswagen ID.5, Volkswagen ID.6, Volkswagen ID.6 CROZZ, Volkswagen ID.6 X, Volkswagen Jetta, Volkswagen Jetta City, Volkswagen Jetta GLI, Volkswagen Jetta Variant, Volkswagen Kombi, Volkswagen Lamando, Volkswagen Lamando GTS, Volkswagen Lavida, Volkswagen Lavida Classic, Volkswagen Logus, Volkswagen LT, Volkswagen Lupo, Volkswagen Magotan, Volkswagen Multivan, Volkswagen New Beetle, Volkswagen Nivus, Volkswagen Parati, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat Alltrack, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat Variant, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Phideon, Volkswagen Pointer, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Classic, Volkswagen Polo Plus, Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Polo Variant, Volkswagen R32, Volkswagen Rabbit, Volkswagen Routan, Volkswagen Sagitar, Volkswagen Santana, Volkswagen Santana GTS, Volkswagen Saveiro, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Sedan, Volkswagen Sharan, Volkswagen Space Cross, Volkswagen SpaceFox, Volkswagen SportVan, Volkswagen Suran, Volkswagen T-Cross, Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tacqua, Volkswagen Taigo, Volkswagen Taigun, Volkswagen Talagon, Volkswagen Taos, Volkswagen Taro, Volkswagen Tayron, Volkswagen Tayron X, Volkswagen Teramont, Volkswagen Teramont X, Volkswagen Tharu, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan Allspace, Volkswagen Tiguan L, Volkswagen Tiguan Limited, Volkswagen Tiguan X, Volkswagen Touareg, Volkswagen Touran, Volkswagen Touran L, Volkswagen Transporter, Volkswagen Up, Volkswagen Vanagon, Volkswagen Vento, Volkswagen Viloran, Volkswagen Virtus, Volkswagen Voyage, Volkswagen Xl1,

Параметры дисков на Фольксваген Пассат Аллтраск

  • PCD 5x112 диаметром от 17 до 18, шириной от 7 до 8 и профилем от ET40 до ET42как у FAW Volkswagen CC
  • RST R047

  • RST R007

  • Alutec Tormenta

  • Neo 840

  • Trebl X40939

Параметры шин

  • Размерность шин от R17 до R18, шириной от 225 до 225 и профилем от 45 до 55.
  • Минимальный размер резины: 225/45 R18, максимальный: 225/55 R17
  • Tracmax X-Privilo S500 (Нешип) 225/55 R17 101T XL

    Хит Новинка

    4 150 ₽

    5 290 ₽

  • Boto BS68 225/50 R17 94T

    Хит Новинка

    4 750 ₽

    5 590 ₽

  • Windforce Ice-Spider 225/55 R17 101H XL

    Хит Новинка

    5 540 ₽

    7 090 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 225/55 R17 101T XL

    Хит

    7 390 ₽

    7 990 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Passat Alltrack

Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Passat Alltrack позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Volkswagen Passat Alltrack - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Пассат Альтрек

Актуальное, на данный момент поколение Volkswagen Passat Alltrack с индексом B8 увидело свет в 2016 году, а в 2019, на специальном закрытом показе, производитель продемонстрировал его обновленную версию. На европейском рынке, модель пользуется отличным спросом, в результате чего, список изменений нельзя назвать глобальным. Фактически, это первый и не очень глубокий рестайлинг восьмого поколения. Автомобиль получил массу изменений по части электрики и дополнительного оборудования, двигатели, отвечающие более высоким экологическим стандартам, а также слегка перекроенный салон. В глаза бросается новое многофункциональное рулевое колесо, а также центральная панель, с которой пропали аналоговые часы. Более того, на ней и картах дверей появились светодиодные ленты фоновой подсветки, способной менять цвета. Что касается экстерьера, то изменения крайне незначительные. Опциональная топовая оптика головного освещения получила более продвинутую начинку и несколько другую графику лаконичных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора стала немного шире и залезла на часть бампера, прикрывающую усилитель. На крышке багажника, ровно посередине, отныне красуется хромированная надпись с названием модели.

Размеры

Фольксваген Пассат Оллтрек- это среднеразмерный пятидверный универсал повышенной проходимости. После рестайлинга его габаритные размеры практически не изменились. По сравнению с обычной дорожной версией модель получила несколько важных отличий. Помимо защитных накладок из прочного неокрашенного пластика на порогах и колесных арках, здесь установлены другие бампера, с более высокой юбкой. Благодаря такому решению увеличились углы въезда и съезда, а также уменьшился шанс повредить пластик при парковке около бордюра. Более того, для повышения проходимости, был увеличен дорожный просвет. Если стандартная версия имеет всего 145 мм под днищем, то Alltrack может похвастаться 174-миллиметровым клиренсом. На выбор предлагается несколько вариантов колесных дисков, 17-дюймовые по умолчанию и 18 или 19 за дополнительную плату. Багажник довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, универсал способен вместить до 639 литров. Для перевозки длинномеров, спинки дивана можно сложить и освободить до 1769 литров.

технические характеристики

На российском рынке, дорестайлинговый Volkswagen Passat Alltrack официально продавался с одним единственным силовым агрегатом, дизельная палитра двигателей не поставлялась. Под капотом универсала расположилась двухлитровая четверка TSI. Благодаря непосредственной подаче топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 220 лошадиных сил в диапазоне от 4420-6250 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 1485-4420 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач- исключительно семиступенчатый преселективный робот DSG с двумя сцеплениями. Привод полный подключаемый с фирменной системой 4Motion. Она перебрасывает часть крутящего момента на заднюю ось с помощью многодисковой муфты Haldex. За дополнительную плату, можно заказать электронную имитацию блокировки межколёсного дифференциала.

Оснащение

В салоне Volkswagen Passat Alltrack можно увидеть новую линейку экранов мультимедийного центра MIB3. Они стали более четкими и контрастными. Более того, за дополнительную плату, можно заказать специальный модем, через который можно оплатить парковку, а также выйти в интернет. Опциональная виртуальная приборная панель получила меньшую диагональ 11,7 дюйма против 12,3, однако, у нее увеличилось разрешение и быстродействие. Все пассаты получат светодиодные фары, а за дополнительную плату, можно заказать более продвинутую матричную оптику. Был модернизирован комплекс систем безопасности. Система контроля за рядностью движения стала более стабильной. Помимо прочего, появился более точный датчик, определяющий положение рук водителя на рулевом колесе.

Видео

2019 Volkswagen Golf Alltrack Обзор, цены и характеристики

Обзор

Когда вы думали, что универсалы почти исчезли, они нашли способ оставаться актуальными: подражая кроссоверам. Golf Alltrack 2019 года — это ответ Volkswagen на Subaru Outback. Несмотря на то, что он опоздал на вечеринку квази-внедорожников, он принес нужные ингредиенты: увеличенный дорожный просвет, стандартный полный привод и облицовку из черного пластика вокруг колесных арок и на нижней части кузова для более прочного внедорожного образа. В этом случае протеже совершеннее хозяина; Alltrack более приятен в управлении, чем Outback, в основном благодаря прочной основе, которую он разделяет со всем семейством Golf, завоевавшим 10 лучших автомобилей.

Что нового в 2019 году?

Немногое изменилось с Alltrack, который был представлен как новая модель 2017 года. Набор функций помощи водителю теперь является стандартным для Golf Alltrack 2019 года, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Обновление до модели SE среднего класса открывает доступный пакет помощи водителю и внешний вид, который добавляет: помощь в поддержании полосы движения, датчики парковки, функцию самостоятельной парковки и автоматические фары дальнего света. Топовую версию SEL теперь можно заказать с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Подробнее модели годы
  • Мы заканчиваем 40 000 миль в Golf Alltrack
  • 2017 Volkswagen Golf Alltrack. 35 890 долларов США

    Базовый Alltrack S 2019 года уже представляет собой значительный скачок цен по сравнению с аналогичным Golf SportWagen 4Motion S, который также имеет полный привод. Вместо того, чтобы платить еще больше за более оснащенные комплектации Alltrack SE или SEL, мы бы упростили ситуацию и выбрали S, который имеет достаточное количество стандартного оборудования, включая информационно-развлекательную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном. с Apple CarPlay и Android Auto, подогревом передних сидений, полным приводом и обивкой из кожзаменителя. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, но вы можете выбрать шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением за дополнительные 1100 долларов.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Нравится: Резкое ускорение, хорошо сбалансированная подвеска, точное рулевое управление.
    Не нравится: Нет тягового усилия.

    В стандартную комплектацию Alltrack входит рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, динамичный и отзывчивый независимо от выбранной трансмиссии. Несмотря на свои скромные 170 лошадиных сил, энергичный четырехцилиндровый двигатель превосходит средние показатели мощности, благодаря которым Alltrack чувствует себя бодро. На нашем испытательном треке Alltrack с автоматической коробкой передач разогнался с нуля до 60 миль в час за 7,5 секунды, но наш многолетний испытательный автомобиль, оснащенный механической коробкой передач, сделал это всего за 6,7 секунды.

    Как и другие версии безупречного Golf VW, Alltrack обеспечивает почти идеальный баланс между комфортом и атлетизмом. Поездка хорошо контролируется и удобна, а крены кузова контролируются во время более энергичного прохождения поворотов, несмотря на приподнятую подвеску Alltrack. Точное рулевое управление завершает этот приятный пакет. В дополнение к режимам вождения Eco и Sport, которые есть в других моделях Golf, в Alltrack добавлен режим Offroad, который изменяет калибровку дроссельной заслонки и тормоза и включает функцию контроля спуска по склону.

    Экономия топлива и реальный MPG

    Alltrack идет на компромиссы в эффективности во имя визуальной привлекательности, поскольку увеличенный дорожный просвет и, следовательно, плохая аэродинамика снижают расход топлива. В то время как Alltrack оценивается Агентством по охране окружающей среды как расход топлива по шоссе на 30 миль на галлон, Golf SportWagen с более низкой посадкой имеет рейтинг 33 мили на галлон. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе Alltrack соответствовал рейтингу EPA.

    Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

    Отметок «Нравится»: Вместительный для людей и груза, продуманная функциональность, четкий опциональный информационно-развлекательный дисплей.
    Не нравится: Список функций базовой модели невелик, навигация доступна только в самой дорогой модели.

    Салон Alltrack — даже в базовой комплектации — богат и привлекателен, со стандартными сиденьями из искусственной кожи, которые доступны в нескольких различных привлекательных цветовых вариантах — мы неравнодушны к Marrakesh Brown, если вам интересно. Все устроено логично, большинство элементов управления находятся там, где вы ожидаете. Автоматический климат-контроль и полностью регулируемое сиденье водителя являются заметными упущениями в более низких комплектациях, поскольку эти функции есть только у топовой модели SEL.

    6,5-дюймовый сенсорный экран, который входит в стандартную комплектацию Alltrack S, в стандартной комплектации поставляется с Bluetooth, спутниковым радио SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto. Комплектация SE и SEL обновляется до 8,0-дюймового экрана, но навигация доступна только в SEL.

    Alltrack не уступает значительно более крупному Outback как по грузоподъемности, так и по внутреннему пространству для хранения вещей. За задним сиденьем есть место для 10 чемоданов ручной клади, но со сложенными сиденьями Alltrack может вместить до 21 места. Складывание заднего сиденья — простой процесс, но в сложенном состоянии пол грузового отсека не совсем плоский.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Посмотреть результаты краш-тестов

    Хорошие результаты краш-тестов и солидный набор функций помощи водителю завершают похвальные показатели безопасности Alltrack. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Alltrack пятизвездочную оценку, и, хотя он не попал в рейтинг Top Safety Pick, Alltrack отлично показал себя в серии тестов Страхового института безопасности дорожного движения. Основные функции безопасности включают в себя:

    • Автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации
    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание значительно большее покрытие в большинстве областей.

    Он также может передаваться последующим владельцам, чего нельзя сказать о моделях Hyundai и Kia.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 6 лет или 72 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 120 000 миль
    • Без бесплатного планового технического обслуживания

    Volkswagen Golf Alltrack 2019 Values ​​& Cars for Sale

    усиленная полноприводная версия Golf SportWagen. Это нишевый автомобиль, но мы раскроем секрет: VW Alltrack — один из самых универсальных и полезных автомобилей, которые вы можете купить. Alltrack вмещает достаточное количество снаряжения, а его полный привод и увеличенный дорожный просвет действительно делают его автомобилем для любых дорог и погодных условий. Тогда есть силовой агрегат. Его 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом бодр и относительно эффективен, и если вы относитесь к толпе «спасите руководства», все три комплектации теперь можно использовать с механической коробкой передач вместо популярной автоматической. Начиная с $ 26,895, Alltrack 2019 года дороже, чем Subaru Crosstrek немного меньшего размера, но у него больше индивидуальности как в манерах вождения, так и в общем отношении.

    Цены на Volkswagen Golf Alltrack 2019 года выпуска

    Рекомендованная розничная цена Volkswagen Golf Alltrack 2019 года начинается с 26 895 долларов США, не включая плату за доставку в размере 895 долларов США. Модели SE среднего уровня стоят от 30 495 долларов, а варианты SEL высшего класса — от 34 995 долларов. Выбор автоматической коробки передач на любой из этих моделей стоит дополнительно 1100 долларов. VW Alltrack начинается на несколько тысяч выше, чем меньший Subaru Crosstrek, и на несколько сотен выше, чем большой Subaru Outback. Если у вас ограниченный бюджет и вам не нужен дополнительный дорожный просвет и прочный внешний вид Alltrack, стандартный VW Golf SportWagen можно купить на тысячи дешевле. И, если вам интересно, высококлассный, более мощный двоюродный брат Alltrack Audi Allroad предлагает значительную премию в размере почти 46 000 долларов. Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый автомобиль. Ожидается, что стоимость перепродажи VW Alltrack будет ниже, и она легко будет отставать от Subaru Crosstrek.

    Вождение подержанного Volkswagen Golf Alltrack 2019 года

    За пару лет мы проехали более 23 000 миль на новом VW Alltrack, и у нас было более 23 000 поводов для улыбки при этом. Golf Alltrack — это очень полезный, мощный и практичный автомобиль. По сравнению с Subaru Crosstrek, VW Alltrack бодрее и приятнее в управлении. Этот прочный универсал VW мощностью около 170 лошадиных сил не блещет, но достаточно быстр, особенно если вы активируете спортивный режим. Ходовые качества чисто европейского VW: тугой, но податливый, с достаточной жесткостью, чтобы получать удовольствие от извилистых дорог. Путешествие по открытой дороге на высокой скорости - это легкий ветерок, как мы обнаружили на пути примерно в 3000 миль из Калифорнии в Техас и обратно с двумя взрослыми и собакой, не меньше. Будь то ливень или гонка по грунтовым дорогам, система полного привода Alltrack доказала свою цепкость и никогда не теряла сцепление с дорогой. За исключением случайного неуверенного переключения на более низких скоростях, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает плавность хода и еще одно отличие от автоматической вариаторной трансмиссии Crosstrek (бесступенчатая трансмиссия). Если вам нравится переключать передачи, вам действительно понравится Alltrack с механической коробкой передач. 6-ступенчатая механическая коробка передач привлекательна и по сравнению с механической коробкой передач Crosstrek работает более четко.

    Комфорт салона

    Когда Audi — ваш двоюродный брат, это означает, что даже младшие члены семьи получают выгоду. Мы всегда думали об Alltrack как об универсальном Allroad, и эта корреляция распространяется на пятиместный салон VW. Дизайн классный, но функции климат-контроля, информационно-развлекательной системы и т. п. очень просты в использовании. Стандартная обивка из искусственной кожи долговечна, удобна и проста в уходе. Черный или бежевый цвета выглядят красиво, но нам действительно нравится коричневый Марракеш, особенно в сочетании с синим или темно-зеленым внешним видом. Комфорт сиденья хорош для дальних поездок, и не упускайте из виду небольшой рычаг, который меняет поясничную поддержку. Мы также подпираем крышку центральной консоли, которая защелкивается и служит подлокотником. Сзади просторно, а в багажнике еще лучше. За задними сиденьями достаточно 30,4 кубических футов пространства. Сложите сиденья с разделением 60/40, и вы получите 66,5 кубических футов, как у небольшого внедорожника. VW Alltrack также является отличным автомобилем для собак. В отличие от внедорожника, пол достаточно низкий, чтобы в него могли забраться собаки-компаньоны.

    Внешний дизайн

    Несмотря на то, что Alltrack создан на базе VW Golf SportWagen, приподнятая подвеска, уникальные передний и задний бамперы, а также темная облицовка кузова вдоль боковых порогов и колесных арок придают ему суровый и суровый вид. В целом, дизайн авантюрный, но не вычурный и не похожий на традиционный универсал. Все комплектации теперь имеют светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары. Светодиодные фары являются дополнительными для комплектаций SE и стандартными для комплектаций SEL, и мы рекомендуем их из-за их повышенной яркости и видимости в ночное время. Alltrack ездит на 17-дюймовых колесах для базовых моделей или 18-дюймовых катках для более высоких комплектаций. Впечатляюще большой панорамный люк входит в стандартную комплектацию комплектаций SE и SEL.

    Любимые функции

    ГАРАНТИЯ VOLKSWAGEN
    Введенная в прошлом году гарантия People First во многом укрепила доверие к продукции VW. Гарантия от бампера до бампера действительна в течение шести лет или 72 000 миль, и ее даже можно передать, если вы продадите автомобиль в течение периода действия гарантии.

    ПОЛНЫЙ ПРИВОД С РУЧНОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
    Для избранной группы водителей это сочетание слов является ключом к идеальному автомобилю. В 2019 году будет еще лучшеAlltrack: в то время как все больше автопроизводителей отказываются от механических коробок передач, VW расширил предложение на все комплектации этого приключенческого универсала.

    Стандартные характеристики

    VW Golf Alltrack 2019 года выпускается в трех комплектациях: S, SE и SEL. Самый дешевый Alltrack S хорошо оснащен и полностью рекомендуется. Он включает в себя обивку из искусственной кожи, кожаный руль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, обогрев боковых зеркал и форсунок омывателя ветрового стекла, 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, автоматические фары, водительское сиденье с 8-ю регулировками и частичным электроприводом. , а также информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и аудио AM / FM с HD-радио, USB и Bluetooth. Стандартная система Car-Net работает с приложениями для смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Новые стандартные функции безопасности включают в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждением о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, а также функцию автоматического экстренного торможения, которая работает на скорости ниже 18 миль в час.

    Заводские опции

    Переход на Alltrack SE добавляет панорамный люк на крыше, доступ без ключа с запуском с кнопки и модернизированную информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым экраном, дополнительным входом, проигрывателем компакт-дисков (он находится в перчаточном ящике), обновленный Car-Net Security & Service, который добавляет больше удаленных функций через приложение для смартфона. Опционально для комплектации SE предлагается пакет Driver Assistance and Appearance, в который входят адаптивные передние фары, система удержания полосы движения, система помощи при параллельной парковке, датчики парковки, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и 18-дюймовые колеса. Топовый Alltrack SEL имеет все эти функции, а также 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, двухзонный климат-контроль, аудиосистему премиум-класса Fender и более надежную информационно-развлекательную систему с навигацией, активную систему слепых зон, которая может маневры и адаптивный круиз-контроль.

    Двигатель и трансмиссия

    Volkswagen Golf Alltrack оснащен 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. В 2019 году он настроен на 168 лошадиных сил, что является небольшим, но, вероятно, незаметным снижением по сравнению со 170, сделанными в предыдущих моделях. Alltrack стандартно поставляется с полным приводом (AWD) и специальным режимом движения по бездорожью, который оптимизирует этот прочный универсал для движения по бездорожью. Для более предприимчивых он также имеет систему контроля спуска, которая хорошо работает, помогая Alltrack медленно спускаться по более крутым подъемам. На 2019 год, все модели Alltrack в стандартной комплектации оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и пользоваться ею одно удовольствие. Тем не менее, большинство покупателей, скорее всего, выберут 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая также работает достаточно хорошо. У Alltrack больше мощности, чем у Subaru Crosstrek, но меньше, чем у Outback, который также предлагает 6-цилиндровый двигатель. В отличие от Outback, Alltrack не рассчитан на буксировку. Несмотря на то, что у него турбодвигатель, Alltrack отлично работает на обычном неэтилированном бензине вместо более дорогого бензина премиум-класса.

    1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
    168 лошадиных сил при 4500 об/мин
    199 фунт-фут крутящего момента при 1600 об/мин Обзор автомобилей и методология оценки

    Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

    Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

    Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

    Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.


    Learn more