Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Фольксваген пассат аллтрак


Обзор авто Volkswagen Passat Alltrack

Рождён, чтобы преодолевать любые трудности

О модели

  • Универсал, 5 дверей, 5 мест
  • 2014 – 2020, B8 поколение
  • Средний расход (смешанный, город, трасса)
  • привод
  • Гарантия 2 года без ограничения пробега
Все характеристики

Рейтинг и отзывы Volkswagen Passat Alltrack

2014-2020, B8
2 RT • Alltrack Volkswagen Passat Alltrack

Мы искали надежную и уютную семейную машину, вместительную и подходящую для поездок на дальние расстояния. Хотелось взять немца, потому что уже много лет ездим только на них и очень довольны качеством. Именно по...

2014-2020, B8
2 RT • Alltrack Volkswagen Passat Alltrack

Изначально модель бралась под параметры, чтобы она была очень вместительной и могла перевозить тяжёлый груз с пассажирами, но при этом не теряла своей резвости. Мы были готовы к тому, что по городу будем тратить...

2014-2020, B8
2 RT • 4MOT Volkswagen Passat Alltrack

Всем привет. Много лет ездил на самых разных машинах, начиная от Toyota и заканчивая Ford Эксплоер. Когда Форд стал понемногу сдавать, пришла пора купить новое авто. Стал задумываться, что это может быть. Получи...

Читать все отзывы о Volkswagen Passat Alltrack

Обзоры модели

Обзор Volkswagen Passat Alltrack

Привлекательный универсал Volkswagen Passat Alltrack для сложных российских дорог

Визитной карточкой авто этого поколения является повышенная проходимость. Мировая премьера модели состоялась в автосалоне в Токио, в ноябре 2011 года. Несмотря на то, что в качестве базы использовался Passat Variant, автомобиль разительно отличается от своего предшественника. В дизайне сохранена массивная радиаторная решетка. Плавные очертания кузова подчеркивают, что модели под силу не только преодоление бездорожья, но и быстрая езда по трассе. Предусмотрены пластиковый обвес, система рейлингов для габаритных грузов и высокий клиренс до 165 мм, который был увеличен на 3 см.

Полноприводная конфигурация дополнена роботизированной трансмиссией. Под капотом установлен бензиновый двигатель на 2 литра мощностью 220 л. с. Благодаря этому автомобиль может развивать скорость до 231 км/ч, а также разгоняться с места за 6,8 с. Объем багажника составляет 639 л.

Фольксваген Пассат Олтрек: комфортный автомобиль по лучшей цене

Официальные дилеры бренда в России не только гарантируют отсутствие переплат и скрытых платежей, но и предлагают доступ к предложениям, среди которых:

  • лояльные финансовые услуги со сниженными ставками на автокредитование;
  • качественное гарантийное обслуживание на протяжении 2 лет, а также возможность постгарантийного сотрудничества;
  • оперативная помощь на дороге в случае невозможности дальнейшего передвижения.

Воспользовавшись платформой Autospot, можно дополнительно сэкономить до 12% при покупке любой комплектации VW Passat Alltrack. В качестве подарка можно получить купон на уроки экстремального вождения или детейлинг по специальной цене.

Информация о модели Volkswagen Passat Alltrack 2014 – 2020, B8: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Фольксваген Пассат Олтрек в кузове универсал. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Дилеры Все дилеры Volkswagen Passat Alltrack

Шины и диски для Volkswagen Passat Alltrack, размер колёс на Фольксваген Пассат Аллтраск

Подбор шин и дисков по автомобилю Фольксваген Пассат Аллтраск

  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022

Другие модели Volkswagen
Volkswagen Amarok, Volkswagen Ameo, Volkswagen Arteon, Volkswagen Atlas, Volkswagen Atlas Cross Sport, Volkswagen Beetle, Volkswagen Bora, Volkswagen Bora (Jetta USA), Volkswagen Bora SportWagen, Volkswagen Bora Variant, Volkswagen C-Trek, Volkswagen Cabrio, Volkswagen Caddy, Volkswagen California, Volkswagen Caravelle, Volkswagen CC, Volkswagen City Golf, Volkswagen Clasico, Volkswagen Corrado, Volkswagen Crafter, Volkswagen Cross Lavida, Volkswagen Cross Santana, Volkswagen Cross Up!, Volkswagen CrossFox, Volkswagen CrossGolf, Volkswagen CrossPolo, Volkswagen CrossTouran, Volkswagen Derby, Volkswagen e-Golf, Volkswagen Eos, Volkswagen Eurovan, Volkswagen Fox, Volkswagen Fusca, Volkswagen Gol, Volkswagen Golf, Volkswagen Golf Alltrack, Volkswagen Golf Cabriolet, Volkswagen Golf City, Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Golf R, Volkswagen Golf R Variant, Volkswagen Golf Sportsvan, Volkswagen Golf SportWagen, Volkswagen Golf SV, Volkswagen Golf Touran, Volkswagen Golf V, Volkswagen Golf V Plus, Volkswagen Golf Variant, Volkswagen Golf Variant Alltrack, Volkswagen Golf VI, Volkswagen Golf VII, Volkswagen Golf VII Plus, Volkswagen Gran Lavida, Volkswagen Gran Santana, Volkswagen Grand California, Volkswagen GTI, Volkswagen ID. Buzz, Volkswagen ID.3, Volkswagen ID.4, Volkswagen ID.4 CROZZ, Volkswagen ID.4 X, Volkswagen ID.5, Volkswagen ID.6, Volkswagen ID.6 CROZZ, Volkswagen ID.6 X, Volkswagen Jetta, Volkswagen Jetta City, Volkswagen Jetta GLI, Volkswagen Jetta Variant, Volkswagen Kombi, Volkswagen Lamando, Volkswagen Lamando GTS, Volkswagen Lavida, Volkswagen Lavida Classic, Volkswagen Logus, Volkswagen LT, Volkswagen Lupo, Volkswagen Magotan, Volkswagen Multivan, Volkswagen New Beetle, Volkswagen Nivus, Volkswagen Parati, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat Alltrack, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat Variant, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Phideon, Volkswagen Pointer, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Classic, Volkswagen Polo Plus, Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Polo Variant, Volkswagen R32, Volkswagen Rabbit, Volkswagen Routan, Volkswagen Sagitar, Volkswagen Santana, Volkswagen Santana GTS, Volkswagen Saveiro, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Sedan, Volkswagen Sharan, Volkswagen Space Cross, Volkswagen SpaceFox, Volkswagen SportVan, Volkswagen Suran, Volkswagen T-Cross, Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tacqua, Volkswagen Taigo, Volkswagen Taigun, Volkswagen Talagon, Volkswagen Taos, Volkswagen Taro, Volkswagen Tayron, Volkswagen Tayron X, Volkswagen Teramont, Volkswagen Teramont X, Volkswagen Tharu, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan Allspace, Volkswagen Tiguan L, Volkswagen Tiguan Limited, Volkswagen Tiguan X, Volkswagen Touareg, Volkswagen Touran, Volkswagen Touran L, Volkswagen Transporter, Volkswagen Up, Volkswagen Vanagon, Volkswagen Vento, Volkswagen Viloran, Volkswagen Virtus, Volkswagen Voyage, Volkswagen Xl1,

Параметры дисков на Фольксваген Пассат Аллтраск

  • PCD 5x112 диаметром от 17 до 18, шириной от 7 до 8 и профилем от ET40 до ET42как у FAW Volkswagen CC
  • RST R047

  • RST R007

  • Alutec Tormenta

  • Neo 840

  • Trebl X40939

Параметры шин

  • Размерность шин от R17 до R18, шириной от 225 до 225 и профилем от 45 до 55.
  • Минимальный размер резины: 225/45 R18, максимальный: 225/55 R17
  • Tracmax X-Privilo S500 (Нешип) 225/55 R17 101T XL

    Хит Новинка

    4 150 ₽

    5 290 ₽

  • Boto BS68 225/50 R17 94T

    Хит Новинка

    4 750 ₽

    5 590 ₽

  • Windforce Ice-Spider 225/55 R17 101H XL

    Хит Новинка

    5 540 ₽

    7 090 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 225/55 R17 101T XL

    Хит

    7 390 ₽

    7 990 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Passat Alltrack

Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Passat Alltrack позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

Обзор Volkswagen Passat Alltrack 2021 года

Так что управлять обновленным Volkswagen Passat Alltrack действительно приятно не только из-за долгожданного бензинового двигателя 162TSI под капотом, но и потому, что это настоящий полноразмерный универсал, битком набитый технологиями, с роскошными номерами и классный дизайн для загрузки.

Таких тоже не много, по крайней мере, в доступном пространстве. Subaru по-прежнему отлично работает со своим последним Outback, в то время как Skoda возится со своим малообъемным Superb Scout для тех немногих, кто действительно знает, что он существует.

Но это все, что касается универсалов этого класса, если вы не готовы перейти на более дорогие варианты, такие как Audi A4 Allroad quattro или предстоящий Volvo V60 Cross Country, который должен заменить текущий V60 Wagon. .

Обвините изобилие внедорожников всех форм и размеров, которые, казалось бы, не знают границ в явном отсутствии разнообразия семейных универсалов в наши дни. Это позор, учитывая, насколько эффективнее и динамичнее проверенный семейный универсал по сравнению с внедорожником.

Volkswagen Passat Alltrack 2021 года поднимает эту планку еще выше.

Alltrack впервые в Австралии может похвастаться бензиновым двигателем, а также проверенной системой полного привода Volkswagen 4Motion для тех случайных поездок по суше.

Игроки могут не сразу выбрать между старым и новым Passat Alltrack, учитывая тонкость последней подтяжки лица, но это явно более острое и зрелое исполнение, чем предыдущая итерация.

Сколько стоит Volkswagen Passat Alltrack?

Предлагается один двигатель, одна коробка передач и две комплектации.

«Базовый» Alltrack 162TSI носит стартовую цену 46 990 долларов, а дорожные расходы — 90 006, в то время как Alltrack 162TSI Premium, протестированный на местном запуске, стоит 11 800 долларов, поднимая цену до 58 790 долларов плюс дорожные .

Для тех покупателей, которые хотят приобрести кросс-магазин с упомянутыми ранее конкурентами, Subaru Outback AWD Touring высшего класса предлагается по цене от 47,79 долларов США.0 плюс дорожные расходы, в то время как Skoda Superb 200TSI Scout стоит 63 990 долларов.

Что вы получаете?

Несмотря на значительную разницу в цене между протестированной здесь базовой версией Alltrack и версией Premium, стандартный 162TSI по-прежнему щедро оснащен такими функциями, как светодиодные фары, противотуманные фары и задние фонари, 18-дюймовые легкосплавные диски с соответствующей полноразмерной запасной частью, система помощи при парковке. , передние и задние датчики парковки, а также электропривод складывания зеркал с подсветкой луж и памятью.

Кроме того, «базовая» модель получает 8,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto (проводной и беспроводной) и трехзонный климат-контроль.

Регулируемая поясничная опора сиденья водителя с электроприводом и бесключевой доступ/запуск дополняют основные функции.

162TSI Premium добавляет набор дополнительных комплектов, включающий 19-дюймовые легкосплавные диски «Albertville» с соответствующей запасной частью, матричные светодиодные фары «IQ.Light» и светодиодные задние фонари премиум-класса с динамическими индикаторами, автоматическую заднюю дверь с функцией громкой связи, 360 градусная камера, подогрев и охлаждение, электрически регулируемые передние сиденья с функцией массажа для водителя и сетка для багажника.

Дополнительные удобства в топовой версии Premium включают окружающее освещение с 30 цветами, вставки из полированного алюминия в приборной панели и дверных картах, панорамный люк на крыше, 10,25-дюймовый цифровой дисплей приборной панели, большой 9,2-дюймовый сенсорный экран с управлением жестами, «Вена». Кожаная отделка салона, премиальная аудиосистема Harman Kardon и шторки на окнах второго ряда.

Для обновленного Passat Alltrack предлагается только один вариант — краска с металлическим или перламутровым эффектом (800 долларов США) с выбором цветов Reflex Silver, Pyrite Silver, Marganese Grey, Aquamarine Blue (по результатам тестирования) и Deep Black Pearl.

ЕЩЕ: Volkswagen Passat 2021 цена и характеристики

Безопасен ли Volkswagen Passat Alltrack?

Новейший Passat Alltrack сохраняет свой пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, основанный на результатах краш-тестов 2015 года, когда этот Passat текущего поколения первоначально был запущен.

Кроме того, модельный ряд Passat оснащен новейшим IQ. Пакет Drive Safety, который теперь включает в себя Travel Assist с Adaptive Lane Guidance для полуавтономного вождения по автомагистралям.

Он также имеет автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, обнаружение усталости водителя и адаптивный круиз-контроль, не говоря уже о стандартном полном приводе Alltrack 4Motion. и приличный контроль над холмами.

Кстати, камеры объемного звучания с видом с высоты птичьего полета, одновременно появляющиеся в левой части экрана, выделяются своей четкостью, помогая избежать неприятного повреждения обода колеса при парковке задним ходом у бордюра.

Кроме того, весь модельный ряд Passat также оснащен девятью подушками безопасности, в том числе двойными передними, боковыми, шторками и надувными подушками для коленей водителя.

Как устроен Volkswagen Passat Alltrack внутри?

Passat Alltrack 162TSI Premium, который мы пробовали, также был обтянут опциональной кожей «Mistral» Vienna (назовем ее «белая кость»), что сразу же придало автомобилю более престижный вид во всем салоне.

Внутри кокпит представляет собой бесшовное сочетание приятных на ощупь материалов и акцентов из полированного алюминия (с оттенком розового золота), расположенных в виде ряда горизонтальных линий и слоев.

Он прекрасно работает с визуальной точки зрения, а также подсвечивает супер-яркие окружающие световые лучи Passat на приборной панели и дверных картах. Если вы похожи на меня, вы захотите оставить переливающийся синий цвет в стиле «Звездных войн» в качестве цвета по умолчанию, несмотря на выбор из 29 других.

Передние сиденья больше похожи на кресла, чем на спортивные ковши, но не пугайтесь, потому что поддержки более чем достаточно, если вам захочется время от времени по ней стучать.

Здесь нет какой-то одной выдающейся особенности, но даже такие вещи, как трехспицевое рулевое колесо с почти плоским дном (в комплекте с новым логотипом VW) не только выглядят соответствующе, но и предлагают превосходные тактильные ощущения.

В то время как большинство новых марок и моделей выбрали информационно-развлекательную систему с плавающим сенсорным экраном, Passat интегрирует экран в приборную панель. Все так аккуратно.

На всей центральной консоли нет физических переключателей, все сенсорные кнопки, за исключением электрического стояночного тормоза, функций остановки/запуска и режима движения. Некоторых может раздражать отсутствие переключателя громкости или стандартных поворотных переключателей для управления обогревом и охлаждением.

По крайней мере, есть еще надлежащий рычаг переключения передач, а также подрулевые переключатели на рулевом колесе, но доступ ко всем остальным функциям осуществляется через центральный дисплей.

Если вам нужно место для багажа в семейном фургоне, Passat Alltrack поможет вам в этом. Багажное отделение само по себе огромно: 650 литров за задними сиденьями, увеличиваясь до 1780 литров в сложенном виде.

Для сравнения, это больше, чем у Hyundai Santa Fe (571 л) и Mercedes-Benz GLE (630 л). Есть также небольшие ящики для хранения сбоку и багажная сетка, а также полноразмерная запаска под полом.

Точно так же пространство для ног задних пассажиров огромно по сравнению с большинством внедорожников среднего размера, по крайней мере, с моим положением сиденья водителя. Также много места для локтей. Единственным недостатком является большой горб трансмиссионного туннеля, что создаст некоторый дискомфорт для пассажиров среднего сиденья. В качестве утешения, однако, даже ковер плюшевый.

Много места для хранения телефонов, кошельков и ключей, а слева от переключателя есть удобный порт USB-C, к которому легко получить доступ для тех, кто предпочитает проводной CarPlay. В корзине на центральной консоли есть еще один порт USB-C, а также розетка на 12 В.

Есть также два подстаканника, бак для мелочи и корзина на консоли дальше на корме, хотя он не массивный. Однако дверные карманы большие и способны проглотить большие бутылки с водой.

Что под капотом?

Есть только один двигатель, который используется в новейшей линейке Passat Alltrack, тот же самый 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом , используемый совместно с другими моделями VW, такими как Tiguan и Golf GTI, в отличие от 2,0-литровой модели до обновления. четырехцилиндровый турбодизель.

В этом облике он производит 162 кВт мощности и 350 Нм крутящего момента, передаваемых через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и систему полного привода 4Motion.

Система распределяет мощность между передней и задней осями в зависимости от того, где достигается наилучшее сцепление с дорогой.

Как едет Volkswagen Passat Alltrack?

Он может выглядеть элегантно, даже сдержанно в профиль, но Volkswagen Passat Alltrack 2021 года также немного спящий. Имейте в виду, что все еще есть некоторое раздражающее отставание, если вы слишком увлечены начальным нажатием дроссельной заслонки, но с 1500 об / мин он дает много мощности.

Обгонять на высокой скорости несложно, и Alltrack также может без труда двигаться весь день на максимально допустимой скорости с хорошей экономией топлива. Мы увидели в среднем 8,9 л/100 км на быстром пробеге в 50 км — только выше заявленного 8,1 л/100 км .

Тем не менее, в городе вы, как правило, хотите положиться на этот двигатель и его готовность быстро ускоряться на выходе из поворотов. Это очень приятно и ужасно похоже на вождение увеличенного Golf GTI.

Из-за руля он просто не похож на большой фургон. Бросьте его в угол, и он очень красиво сложен с удивительно небольшим креном кузова. Это также связано с прямым и относительно быстрым (электромеханическим) рулевым управлением автомобиля, хотя и с немного онемевшим ощущением.

Водители также могут получить доступ к нескольким настройкам привода с помощью кнопки на консоли или центрального сенсорного экрана, что заставляло меня переключаться между режимами «Комфорт» и «Спорт» — больше для более острого отклика дроссельной заслонки, чем для чего-либо еще.

Но в том-то и дело, что практически нет необходимости выходить из спортивного режима, учитывая превосходную плавность хода и демпфирование Alltrack. Разбитые дороги, выбоины и даже огромные лежачие полицейские едва заметны из салона и, по-видимому, никак не влияют на поведение автомобиля на поворотах. Это впечатляет, если не обнадеживает.

Сколько стоит эксплуатация Volkswagen Passat Alltrack?

Весь модельный ряд Passat входит в комплект поставки Volkswagen Australia 9. 0005 пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом и один год помощи на дороге, которая продлевается на срок до 10 лет, если вы обслуживаетесь у своего дилера VW.

Покупатели могут предварительно оплатить несколько пакетов обновления, чтобы сэкономить на обслуживании: 1300 долларов США на первые три года или 2400 долларов США на пять лет.

Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Взгляд CarExpert на Volkswagen Passat Alltrack

Он никогда не будет продаваться в больших количествах, но Volkswagen Passat Alltrack — это автомобиль, который будут покупать думающие люди, которые хотят большего, чем просто вездесущий внедорожник среднего размера.

Больше места, лучшая управляемость, меньший вес и, возможно, лучший внешний вид, чем у любого аналогичного хайрайдера. И, давайте не будем забывать, дополнительный дорожный просвет Alltrack означает, что он не против упасть с желоба или пробраться через немного стоячей воды, но без ущерба для удовольствия от вождения.

И, честно говоря, мне нравится его спящий режим.

Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею

ЕЩЕ: Volkswagen Passat новости, обзоры, сравнения и видео

Volkswagen Passat Alltrack обзор | Auto Express

Вглубленные обзоры

  • Home
  • Volkswagen
  • Passat

от: Dean Gibson

21 февраля 2018

21 Feb 2018

9000.0003

3.0 из 5

  • Стильный дизайн, удобное управление, практичный багажник
  • Премиальная цена по сравнению со стандартным автомобилем, более высокие эксплуатационные расходы, дорогие опции

Найдите свой Volkswagen Passat

Предложения от наших надежных партнеров автомобиль и его предшественники...

Запрос на новый автомобиль Запрос на новый автомобиль

Запрос на новый автомобиль

От: 318 фунтов стерлингов

Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями

Сделки с подержанными автомобилями

От: 11 499 фунтов стерлингов наличными
Доступны финансовые средства PCP

Или вы хотите продать свой автомобиль?

Продай свой автомобильПродай свой автомобиль

Продай свой автомобиль

Найдите лучшее предложение

Реклама

В то время как Volkswagen Passat уже давно существует как семейный автомобиль, Passat Alltrack поступил в продажу только с 2011 года. версия была основана на более старой версии Mk6 Passat, но в 2017 году ее заменил второй Alltrack, основанный на текущем Mk7 Passat. Как и в случае с последней моделью, Alltrack предлагается исключительно как универсал и в некотором смысле действует как флагманская модель линейки Passat, наряду с подключаемым гибридом Passat GTE.

Большая разница между стандартным Passat Estate и Alltrack заключается во внедорожных усовершенствованиях последней модели. Он использует отделку GT в качестве основы для комплекта, но Alltrack получает дорожный просвет на 27,5 мм, а также пластиковые накладки на колесных арках и дверных порогах, а также серебристые защитные пластины для переднего и заднего бамперов, матовые рейлинги на крыше, эксклюзивные легкосплавные диски и дополнительный комплект внутри. Здесь вы найдете эксклюзивный дизайн тканевой обивки (кожа предлагается в качестве опции), а также дополнительные значки 4MOTION и дополнительные кнопки для внедорожных систем.

Полный привод 4MOTION входит в стандартную комплектацию Alltrack. Система на основе Haldex такая же, как и в любом другом автомобиле с 4MOTION, кроме пикапа Amarok, поэтому при обычном использовании по умолчанию используется передний привод. Однако, если электроника автомобиля обнаружит проскальзывание колес любого описания, система 4WD активируется и направит мощность на колеса с наибольшим сцеплением, передние или задние.

Еще отзывы

Групповые тесты автомобилей
  • Skoda Superb iV vs Volkswagen Passat GTE
  • Skoda Superb vs VW Passat против Vauxhall Insignia
  • Vauxhall Insignia Sports Tourer GSI против VW Passat Estate
Глубные обзоры
  • Volkswagen Passat Spasat Review
  • 9
    • Volkswagen Passat Review
    • 9
      • Volkswagen Passat Review. Passat 2019 обзор
      • Новый Volkswagen Passat GTE Estate 2019 обзор
      Тесты подержанных автомобилей
      • Подержанный Volkswagen Passat обзор

      Кнопка «Дорога» рядом с рычагом переключения передач. Другие внедорожные штрихи включают дополнительную защиту под кузовом для двигателя и коробки передач.

      В то время как VW предлагал версии Passat Alltrack с механической и автоматической коробкой передач, когда он был запущен, ассортимент был сокращен до одной модели. Это 2.0 TDI 190PS DSG, который имеет 187-сильную версию мощного дизеля VW и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Эта модель весит почти 36 000 фунтов стерлингов, укрепляя позицию Alltrack как флагмана модельного ряда.

      Предлагается множество конкурирующих универсалов с высокой посадкой, хотя Alltrack находится где-то посередине поля. Skoda Octavia Scout и Subaru Outback дешевле, а Vauxhall Insignia Country Tourer — достойная альтернатива. Audi A4 Allroad дороже, но имеет более премиальный имидж. В других местах Audi A6 Allroad еще крупнее, но показывает свой возраст, в то время как Volvo V90 Cross Country и Mercedes E-Class All-Terrain — дорогие альтернативы.

      Для некоторых покупателей Alltrack может рассматриваться как альтернатива внедорожнику. Его большой багажник означает, что он будет вмещать больше, чем большинство внедорожников, в то время как меньший дорожный просвет и кузов на основе легкового автомобиля также должны обеспечивать большую экономичность.

      Passat Estate — очень практичный автомобиль, но модель Alltrack выводит его на новый уровень. Думайте об этом как о Passat Estate с парой походных ботинок. Alltrack — это прочная внедорожная версия универсала с массивными передним и задним бамперами, большими колесами и усиленной подвеской, помогающей преодолевать бездорожье.

      У внедорожного стиля Alltrack есть смысл, потому что он оснащен системой полного привода с частичной занятостью, которая дает ему достаточные внедорожные способности, подходящие для среднего покупателя внедорожника, в то время как есть защита кузова для двигатель и коробка передач, если вы хотите взять автомобиль на бездорожье. Электроника была настроена так, чтобы имитировать дифференциал с ограниченным проскальзыванием и придать Alltrack тягу постоянного 4WD, в то время как система контроля спуска активируется, когда вы используете режим бездорожья, который активируется с помощью кнопки на рычаге переключения передач.

      Увеличенный дорожный просвет Alltrack не оказывает отрицательного влияния на управляемость или комфорт Passat

      Двигатель Alltrack 2.0 TDI снаружи немного дребезжит, но, как и у остальных моделей Passat, отличная шумоизоляция обеспечивает тишину в салоне. Семиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением переключается четко, а мощность не колеблется. Коробка позволяет переключать передачи вручную, но автомобиль больше подходит для спокойного туризма, чем для спортивных характеристик, и в этом отношении Passat — хороший круизер.

      Помимо слика, у него длинноходная подвеска, которая хорошо поглощает неровности. Дополнительный клиренс был использован с пользой, и Alltrack плавно едет по автомагистрали. Он ерзает на низких скоростях, но в целом Passat собран и стабилен, и он немного более удобен, чем стандартный универсал.

      Плата за этот комфорт заключается в том, что в поворотах есть некоторый крен кузова, но он не чрезмерный, а сцепление с дорогой велико. Добавьте опциональный Dynamic Chassis Control, и адаптивные амортизаторы можно сделать более жесткими, что даст Alltrack те же возможности прохождения поворотов, что и у обычного Passat.

      Кнопка «Внедорожник» рядом с рычагом переключения передач включает электронную блокировку дифференциала и оптимизирует контроль тяги, чтобы справляться с легким забиванием грязью. VW довольно хорош для бездорожья, а система контроля спуска с холма повышает его способность.

      При обычном вождении система 4Motion практически не ощущается, потому что большую часть времени мощность передается на передние колеса. Только когда условия становятся скользкими, до 100 процентов мощности может быть направлено на заднюю ось, помогая автомобилю чувствовать себя более уверенно при прохождении поворотов на дороге и предоставляя немного больше возможностей для движения в любом месте. Но, к счастью, вы не можете по-настоящему почувствовать маневровую мощность трансмиссии между передней и задней осями.

      Полноприводный автомобиль действительно создан для тех, кто будет использовать свой Alltrack в качестве тягача, где эта система проявляет себя на травянистых пастбищах. Alltracks может буксировать до 2200 кг, а опциональные тягово-сцепное устройство и системы стабилизации прицепа максимально эффективно используют трансмиссию.

      Эксплуатация стоит немного дороже, чем у стандартного универсала, но дешевле, чем у внедорожника с аналогичной мощностью. Он чище, чем полноразмерный внедорожник, так как весит меньше и обладает большей аэродинамикой, но у него не такие показатели расхода топлива и выбросов CO2, как у Passat Estate, на котором он основан.

      Поскольку сейчас есть только одна модель на выбор, вы застряли с заявленной экономичностью 54,3 миль на галлон и выбросами 137 г/км. Это хуже, чем у Audi A4 Allroad с тем же двигателем, но в первую очередь вы платите меньше за Alltrack.

      Красивые линии Passat подчеркнуты внедорожными дополнениями Alltrack

      Passat восьмого поколения был выпущен в начале 2015 года, и его четкие линии придали седану и универсалу немного дополнительного стиля. Универсал, возможно, более красив, чем седан, а обновление до спецификации Alltrack выглядит разумно.

      Alltrack добавляет пластиковые расширители колесных арок и дополнительные матовые серебряные накладки на бамперах и дверных порогах, а металлические накладки на пороги дополняются серебряными накладками вдоль нижней части дверей. Высота дорожного просвета была увеличена на 28 мм по сравнению со стандартным Passat, а рейлинги возвышаются над крышей. Эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные диски придают Alltrack солидный вид и делают его массивным.

      Помимо логотипа Alltrack вокруг рычага переключения передач, кнопки Off Road рядом с ним и уникальной отделки приборной панели, салон идентичен обычному универсалу.

      Тем не менее, это далеко не так уж плохо, потому что макет интуитивно понятен и обладает качеством, с которым не могут сравниться конкуренты. Распределительное устройство кажется прочным, а основные органы управления хорошо взвешены, а общая подгонка и отделка первоклассные.

      Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

      Alltrack получает навигационную систему VW Discover с 6,5-дюймовым сенсорным экраном с Car-Net, хотя вы можете перейти на восьмидюймовый экран, радио DAB, Bluetooth, USB и Think Синий маршрутный компьютер, который дает советы по эффективному вождению. Также включено Car Net «App Connect», которое обеспечивает возможности смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковую навигацию и трехлетнюю подписку на онлайн-сервисы.

      Устройство имеет четкую графику и простую систему меню, не уступающую Audi A4 по простоте использования. Датчик движения вызывает горячие клавиши при приближении руки к экрану, а кнопки сенсорного меню реагируют хорошо.

      Вы можете перейти на Discover Pro за 855 фунтов стерлингов, который оснащен большим 9,2-дюймовым экраном, управлением жестами и памятью на 64 ГБ, а дисплей Active Info за 585 фунтов стерлингов заменяет традиционные циферблаты на 12,3-дюймовый настраиваемый TFT-экран.

      Alltrack по-прежнему просторный и практичный универсал

      Passat Estate — практичный автомобиль, но у Alltrack немного меньше места в багажнике благодаря добавлению задней коробки передач. Тем не менее, салон просторный и предлагает удобные сиденья для всех, в то время как багажник по-прежнему остается большим и удобным для пользователя.

      639 литров с установленными сиденьями, что на 11 литров меньше, чем у стандартного Passat Estate. При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1769 литров. Высвободить максимальный объем легко, так как рычаги управления расположены по бокам багажного отделения. Плоский пол, ровная грузовая кромка и широкий проем багажника также являются полезными функциями.

      В нем нет семиместного варианта, как в некоторых внедорожниках и минивэнах, но у вас всегда будет место для багажа. VW предлагает продуманное встроенное сиденье-бустер для заднего сиденья, которое позволяет перевозить детей в безопасности и комфорте, но это довольно дорогой вариант.

      Надежная ходовая часть и длинный список комплектов безопасности делают Alltrack надежной опорой. были тщательно протестированы, чтобы убедиться, что они надежны.

      Дизельный двигатель 2.0 TDI также используется в самых разных моделях VW Group, и пока он обслуживается в соответствии с графиком производителя, у вас не должно возникнуть никаких проблем.


      Learn more