| ||||
|
Фольксваген пассат аллтракОбзор авто Volkswagen Passat AlltrackРождён, чтобы преодолевать любые трудности О модели
Рейтинг и отзывы Volkswagen Passat Alltrack2014-2020, B8 Мы искали надежную и уютную семейную машину, вместительную и подходящую для поездок на дальние расстояния. 2014-2020, B8 Изначально модель бралась под параметры, чтобы она была очень вместительной и могла перевозить тяжёлый груз с пассажирами, но при этом не теряла своей резвости. Мы были готовы к тому, что по городу будем тратить... 2014-2020, B8 Всем привет. Много лет ездил на самых разных машинах, начиная от Toyota и заканчивая Ford Эксплоер. Читать все отзывы о Volkswagen Passat Alltrack Обзоры моделиОбзор Volkswagen Passat AlltrackПривлекательный универсал Volkswagen Passat Alltrack для сложных российских дорогВизитной карточкой авто этого поколения является повышенная проходимость. Полноприводная конфигурация дополнена роботизированной трансмиссией. Под капотом установлен бензиновый двигатель на 2 литра мощностью 220 л. с. Благодаря этому автомобиль может развивать скорость до 231 км/ч, а также разгоняться с места за 6,8 с. Объем багажника составляет 639 л. Фольксваген Пассат Олтрек: комфортный автомобиль по лучшей ценеОфициальные дилеры бренда в России не только гарантируют отсутствие переплат и скрытых платежей, но и предлагают доступ к предложениям, среди которых:
Воспользовавшись платформой Autospot, можно дополнительно сэкономить до 12% при покупке любой комплектации VW Passat Alltrack. В качестве подарка можно получить купон на уроки экстремального вождения или детейлинг по специальной цене. Информация о модели Volkswagen Passat Alltrack 2014 – 2020, B8: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Фольксваген Пассат Олтрек в кузове универсал. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru! Наши клиенты ищутДилеры Все дилеры Volkswagen Passat Alltrack Шины и диски для Volkswagen Passat Alltrack, размер колёс на Фольксваген Пассат АллтраскПодбор шин и дисков по автомобилю Фольксваген Пассат Аллтраск
Другие модели VolkswagenVolkswagen Amarok, Volkswagen Ameo, Volkswagen Arteon, Volkswagen Atlas, Volkswagen Atlas Cross Sport, Volkswagen Beetle, Volkswagen Bora, Volkswagen Bora (Jetta USA), Volkswagen Bora SportWagen, Volkswagen Bora Variant, Volkswagen C-Trek, Volkswagen Cabrio, Volkswagen Caddy, Volkswagen California, Volkswagen Caravelle, Volkswagen CC, Volkswagen City Golf, Volkswagen Clasico, Volkswagen Corrado, Volkswagen Crafter, Volkswagen Cross Lavida, Volkswagen Cross Santana, Volkswagen Cross Up!, Volkswagen CrossFox, Volkswagen CrossGolf, Volkswagen CrossPolo, Volkswagen CrossTouran, Volkswagen Derby, Volkswagen e-Golf, Volkswagen Eos, Volkswagen Eurovan, Volkswagen Fox, Volkswagen Fusca, Volkswagen Gol, Volkswagen Golf, Volkswagen Golf Alltrack, Volkswagen Golf Cabriolet, Volkswagen Golf City, Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Golf R, Volkswagen Golf R Variant, Volkswagen Golf Sportsvan, Volkswagen Golf SportWagen, Volkswagen Golf SV, Volkswagen Golf Touran, Volkswagen Golf V, Volkswagen Golf V Plus, Volkswagen Golf Variant, Volkswagen Golf Variant Alltrack, Volkswagen Golf VI, Volkswagen Golf VII, Volkswagen Golf VII Plus, Volkswagen Gran Lavida, Volkswagen Gran Santana, Volkswagen Grand California, Volkswagen GTI, Volkswagen ID.Параметры дисков на Фольксваген Пассат Аллтраск
Параметры шин
Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Passat AlltrackПредлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Passat Alltrack позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен. Обзор Volkswagen Passat Alltrack 2021 года Так что управлять обновленным Volkswagen Passat Alltrack действительно приятно не только из-за долгожданного бензинового двигателя 162TSI под капотом, но и потому, что это настоящий полноразмерный универсал, битком набитый технологиями, с роскошными номерами и классный дизайн для загрузки. Таких тоже не много, по крайней мере, в доступном пространстве. Subaru по-прежнему отлично работает со своим последним Outback, в то время как Skoda возится со своим малообъемным Superb Scout для тех немногих, кто действительно знает, что он существует. Но это все, что касается универсалов этого класса, если вы не готовы перейти на более дорогие варианты, такие как Audi A4 Allroad quattro или предстоящий Volvo V60 Cross Country, который должен заменить текущий V60 Wagon. . Обвините изобилие внедорожников всех форм и размеров, которые, казалось бы, не знают границ в явном отсутствии разнообразия семейных универсалов в наши дни. Это позор, учитывая, насколько эффективнее и динамичнее проверенный семейный универсал по сравнению с внедорожником. Volkswagen Passat Alltrack 2021 года поднимает эту планку еще выше. Alltrack впервые в Австралии может похвастаться бензиновым двигателем, а также проверенной системой полного привода Volkswagen 4Motion для тех случайных поездок по суше. Игроки могут не сразу выбрать между старым и новым Passat Alltrack, учитывая тонкость последней подтяжки лица, но это явно более острое и зрелое исполнение, чем предыдущая итерация. Сколько стоит Volkswagen Passat Alltrack?Предлагается один двигатель, одна коробка передач и две комплектации. «Базовый» Alltrack 162TSI носит стартовую цену 46 990 долларов, а дорожные расходы — 90 006, в то время как Alltrack 162TSI Premium, протестированный на местном запуске, стоит 11 800 долларов, поднимая цену до 58 790 долларов плюс дорожные . Для тех покупателей, которые хотят приобрести кросс-магазин с упомянутыми ранее конкурентами, Subaru Outback AWD Touring высшего класса предлагается по цене от 47,79 долларов США.0 плюс дорожные расходы, в то время как Skoda Superb 200TSI Scout стоит 63 990 долларов. Что вы получаете? Несмотря на значительную разницу в цене между протестированной здесь базовой версией Alltrack и версией Premium, стандартный 162TSI по-прежнему щедро оснащен такими функциями, как светодиодные фары, противотуманные фары и задние фонари, 18-дюймовые легкосплавные диски с соответствующей полноразмерной запасной частью, система помощи при парковке. Кроме того, «базовая» модель получает 8,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto (проводной и беспроводной) и трехзонный климат-контроль. Регулируемая поясничная опора сиденья водителя с электроприводом и бесключевой доступ/запуск дополняют основные функции. 162TSI Premium добавляет набор дополнительных комплектов, включающий 19-дюймовые легкосплавные диски «Albertville» с соответствующей запасной частью, матричные светодиодные фары «IQ.Light» и светодиодные задние фонари премиум-класса с динамическими индикаторами, автоматическую заднюю дверь с функцией громкой связи, 360 градусная камера, подогрев и охлаждение, электрически регулируемые передние сиденья с функцией массажа для водителя и сетка для багажника. Дополнительные удобства в топовой версии Premium включают окружающее освещение с 30 цветами, вставки из полированного алюминия в приборной панели и дверных картах, панорамный люк на крыше, 10,25-дюймовый цифровой дисплей приборной панели, большой 9,2-дюймовый сенсорный экран с управлением жестами, «Вена». Для обновленного Passat Alltrack предлагается только один вариант — краска с металлическим или перламутровым эффектом (800 долларов США) с выбором цветов Reflex Silver, Pyrite Silver, Marganese Grey, Aquamarine Blue (по результатам тестирования) и Deep Black Pearl. ЕЩЕ: Volkswagen Passat 2021 цена и характеристики Безопасен ли Volkswagen Passat Alltrack?Новейший Passat Alltrack сохраняет свой пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, основанный на результатах краш-тестов 2015 года, когда этот Passat текущего поколения первоначально был запущен. Кроме того, модельный ряд Passat оснащен новейшим IQ. Пакет Drive Safety, который теперь включает в себя Travel Assist с Adaptive Lane Guidance для полуавтономного вождения по автомагистралям. Он также имеет автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, обнаружение усталости водителя и адаптивный круиз-контроль, не говоря уже о стандартном полном приводе Alltrack 4Motion. Кстати, камеры объемного звучания с видом с высоты птичьего полета, одновременно появляющиеся в левой части экрана, выделяются своей четкостью, помогая избежать неприятного повреждения обода колеса при парковке задним ходом у бордюра. Кроме того, весь модельный ряд Passat также оснащен девятью подушками безопасности, в том числе двойными передними, боковыми, шторками и надувными подушками для коленей водителя. Как устроен Volkswagen Passat Alltrack внутри?Passat Alltrack 162TSI Premium, который мы пробовали, также был обтянут опциональной кожей «Mistral» Vienna (назовем ее «белая кость»), что сразу же придало автомобилю более престижный вид во всем салоне. Внутри кокпит представляет собой бесшовное сочетание приятных на ощупь материалов и акцентов из полированного алюминия (с оттенком розового золота), расположенных в виде ряда горизонтальных линий и слоев. Он прекрасно работает с визуальной точки зрения, а также подсвечивает супер-яркие окружающие световые лучи Passat на приборной панели и дверных картах. Передние сиденья больше похожи на кресла, чем на спортивные ковши, но не пугайтесь, потому что поддержки более чем достаточно, если вам захочется время от времени по ней стучать. Здесь нет какой-то одной выдающейся особенности, но даже такие вещи, как трехспицевое рулевое колесо с почти плоским дном (в комплекте с новым логотипом VW) не только выглядят соответствующе, но и предлагают превосходные тактильные ощущения. В то время как большинство новых марок и моделей выбрали информационно-развлекательную систему с плавающим сенсорным экраном, Passat интегрирует экран в приборную панель. Все так аккуратно. На всей центральной консоли нет физических переключателей, все сенсорные кнопки, за исключением электрического стояночного тормоза, функций остановки/запуска и режима движения. Некоторых может раздражать отсутствие переключателя громкости или стандартных поворотных переключателей для управления обогревом и охлаждением. По крайней мере, есть еще надлежащий рычаг переключения передач, а также подрулевые переключатели на рулевом колесе, но доступ ко всем остальным функциям осуществляется через центральный дисплей. Если вам нужно место для багажа в семейном фургоне, Passat Alltrack поможет вам в этом. Багажное отделение само по себе огромно: 650 литров за задними сиденьями, увеличиваясь до 1780 литров в сложенном виде. Для сравнения, это больше, чем у Hyundai Santa Fe (571 л) и Mercedes-Benz GLE (630 л). Есть также небольшие ящики для хранения сбоку и багажная сетка, а также полноразмерная запаска под полом. Точно так же пространство для ног задних пассажиров огромно по сравнению с большинством внедорожников среднего размера, по крайней мере, с моим положением сиденья водителя. Также много места для локтей. Единственным недостатком является большой горб трансмиссионного туннеля, что создаст некоторый дискомфорт для пассажиров среднего сиденья. Много места для хранения телефонов, кошельков и ключей, а слева от переключателя есть удобный порт USB-C, к которому легко получить доступ для тех, кто предпочитает проводной CarPlay. В корзине на центральной консоли есть еще один порт USB-C, а также розетка на 12 В. Есть также два подстаканника, бак для мелочи и корзина на консоли дальше на корме, хотя он не массивный. Однако дверные карманы большие и способны проглотить большие бутылки с водой. Что под капотом?Есть только один двигатель, который используется в новейшей линейке Passat Alltrack, тот же самый 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом , используемый совместно с другими моделями VW, такими как Tiguan и Golf GTI, в отличие от 2,0-литровой модели до обновления. четырехцилиндровый турбодизель. В этом облике он производит 162 кВт мощности и 350 Нм крутящего момента, передаваемых через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и систему полного привода 4Motion. Система распределяет мощность между передней и задней осями в зависимости от того, где достигается наилучшее сцепление с дорогой. Как едет Volkswagen Passat Alltrack?Он может выглядеть элегантно, даже сдержанно в профиль, но Volkswagen Passat Alltrack 2021 года также немного спящий. Имейте в виду, что все еще есть некоторое раздражающее отставание, если вы слишком увлечены начальным нажатием дроссельной заслонки, но с 1500 об / мин он дает много мощности. Обгонять на высокой скорости несложно, и Alltrack также может без труда двигаться весь день на максимально допустимой скорости с хорошей экономией топлива. Мы увидели в среднем 8,9 л/100 км на быстром пробеге в 50 км — только выше заявленного 8,1 л/100 км . Тем не менее, в городе вы, как правило, хотите положиться на этот двигатель и его готовность быстро ускоряться на выходе из поворотов. Это очень приятно и ужасно похоже на вождение увеличенного Golf GTI. Из-за руля он просто не похож на большой фургон. Бросьте его в угол, и он очень красиво сложен с удивительно небольшим креном кузова. Это также связано с прямым и относительно быстрым (электромеханическим) рулевым управлением автомобиля, хотя и с немного онемевшим ощущением. Водители также могут получить доступ к нескольким настройкам привода с помощью кнопки на консоли или центрального сенсорного экрана, что заставляло меня переключаться между режимами «Комфорт» и «Спорт» — больше для более острого отклика дроссельной заслонки, чем для чего-либо еще. Но в том-то и дело, что практически нет необходимости выходить из спортивного режима, учитывая превосходную плавность хода и демпфирование Alltrack. Разбитые дороги, выбоины и даже огромные лежачие полицейские едва заметны из салона и, по-видимому, никак не влияют на поведение автомобиля на поворотах. Это впечатляет, если не обнадеживает. Сколько стоит эксплуатация Volkswagen Passat Alltrack? Весь модельный ряд Passat входит в комплект поставки Volkswagen Australia 9. Покупатели могут предварительно оплатить несколько пакетов обновления, чтобы сэкономить на обслуживании: 1300 долларов США на первые три года или 2400 долларов США на пять лет. Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Взгляд CarExpert на Volkswagen Passat AlltrackОн никогда не будет продаваться в больших количествах, но Volkswagen Passat Alltrack — это автомобиль, который будут покупать думающие люди, которые хотят большего, чем просто вездесущий внедорожник среднего размера. Больше места, лучшая управляемость, меньший вес и, возможно, лучший внешний вид, чем у любого аналогичного хайрайдера. И, давайте не будем забывать, дополнительный дорожный просвет Alltrack означает, что он не против упасть с желоба или пробраться через немного стоячей воды, но без ущерба для удовольствия от вождения. И, честно говоря, мне нравится его спящий режим. Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею ЕЩЕ: Volkswagen Passat новости, обзоры, сравнения и видео Volkswagen Passat Alltrack обзор | Auto ExpressВглубленные обзоры
от: Dean Gibson 21 февраля 2018
21 Feb 2018
9000.0003 3.0 из 5
Найдите свой Volkswagen Passat Предложения от наших надежных партнеров автомобиль и его предшественники... Запрос на новый автомобиль Запрос на новый автомобиль Запрос на новый автомобиль От: 318 фунтов стерлингов Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями Сделки с подержанными автомобилями От: 11 499 фунтов стерлингов наличными Или вы хотите продать свой автомобиль? Продай свой автомобильПродай свой автомобиль Продай свой автомобильНайдите лучшее предложение Реклама В то время как Volkswagen Passat уже давно существует как семейный автомобиль, Passat Alltrack поступил в продажу только с 2011 года. Большая разница между стандартным Passat Estate и Alltrack заключается во внедорожных усовершенствованиях последней модели. Он использует отделку GT в качестве основы для комплекта, но Alltrack получает дорожный просвет на 27,5 мм, а также пластиковые накладки на колесных арках и дверных порогах, а также серебристые защитные пластины для переднего и заднего бамперов, матовые рейлинги на крыше, эксклюзивные легкосплавные диски и дополнительный комплект внутри. Здесь вы найдете эксклюзивный дизайн тканевой обивки (кожа предлагается в качестве опции), а также дополнительные значки 4MOTION и дополнительные кнопки для внедорожных систем. Полный привод 4MOTION входит в стандартную комплектацию Alltrack.
Еще отзывыГрупповые тесты автомобилей
Глубные обзоры
|