Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Фольксваген пикапы модельный ряд


Volkswagen - все модели Фольксваген 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Volkswagen 2022 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, архив моделей Фольксваген. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Volkswagen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Седан  Хэтчбек  Универсал  Внедорожник  Минивэн  Купе  Кабриолет  Пикап  Фургон  Микроавтобус  Шасси  Грузовик 


Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

От 4 291 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

Volkswagen ID4

Volkswagen ID4

Volkswagen ID4

Volkswagen ID4

От 3 100 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2020

Volkswagen ID6

Volkswagen ID6

Volkswagen ID6

Volkswagen ID6

От 4 650 000 ₽

Кроссовер

Китай

Год: 2021

Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan

От 8 898 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2019

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

От 1 399 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

Volkswagen Taos

Volkswagen Taos

Volkswagen Taos

Volkswagen Taos

От 2 967 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020

Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont

От 6 401 500 ₽

Кроссовер

США

Год: 2020

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

От 2 999 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

От 8 290 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018



Volkswagen 411

1968 года
Volkswagen 412

1973 года
Volkswagen Amarok 2-door

2012 года
Volkswagen Amarok I

2016 года
Volkswagen Arteon I

2017 года
Volkswagen Atlas

2017 года
Volkswagen Beetle

2011 года
Volkswagen Beetle I

1976 года
Volkswagen Bora

1998 года
Volkswagen Caddy

2020 года
Volkswagen Caddy I

1980 года
Volkswagen Caddy II

1995 года
Volkswagen Caddy III Kasten

2010 года
Volkswagen Caddy III Kombi

2010 года
Volkswagen Caddy III Life

2010 года
Volkswagen Caddy III Maxi Kasten

2010 года
Volkswagen Caddy III Maxi Kombi

2010 года
Volkswagen Caddy III Maxi Life

2010 года
Volkswagen Caddy Kasten III

2004 года
Volkswagen Caddy Kasten IV

2015 года
Volkswagen Caddy Kombi III

2004 года
Volkswagen Caddy Kombi IV

2015 года
Volkswagen Caddy Life III

2007 года
Volkswagen Caddy Life IV

2015 года
Volkswagen Caddy Maxi Kasten III

2007 года
Volkswagen Caddy Maxi Kasten IV

2015 года
Volkswagen Caddy Maxi Kombi IV

2015 года
Volkswagen Caddy Maxi Life IV

2015 года
Volkswagen California

2019 года
Volkswagen California T5

2010 года
Volkswagen California T6

2015 года
Volkswagen Caravelle

2019 года
Volkswagen Caravelle T5

2010 года
Volkswagen Caravelle T6

2015 года
Volkswagen Corrado

1988 года
Volkswagen Crafter

2011 года
Volkswagen Crafter Chassis

2011 года
Volkswagen Crafter Kasten

2017 года
Volkswagen Crafter Kasten I

2011 года
Volkswagen Crafter Pritsche

2017 года
Volkswagen Cross Caddy

2010 года
Volkswagen Cross Caddy Kasten

2010 года
Volkswagen CrossGolf

2006 года
Volkswagen CrossPolo

2010 года
Volkswagen Eos

2006 года
Volkswagen Fox

2005 года
Volkswagen Golf 3-door

2017 года
Volkswagen Golf GTI

2013 года
Volkswagen Golf GTI 3-door

2013 года
Volkswagen Golf GTI VI

2009 года
Volkswagen Golf GTI VI 3-door

2009 года
Volkswagen Golf I

1974 года
Volkswagen Golf II

1983 года
Volkswagen Golf III

1991 года
Volkswagen Golf IV

1997 года
Volkswagen Golf Plus

2009 года
Volkswagen Golf R

2013 года
Volkswagen Golf R 3-door

2013 года
Volkswagen Golf R VI

2009 года
Volkswagen Golf R VI 3-door

2009 года
Volkswagen Golf V

2003 года
Volkswagen Golf Variant

2012 года
Volkswagen Golf VI

2009 года
Volkswagen Golf VI 3-door

2009 года
Volkswagen Golf VII

2017 года
Volkswagen Jetta

2018 года
Volkswagen Jetta I

1979 года
Volkswagen Jetta II

1984 года
Volkswagen Jetta III

1992 года
Volkswagen Jetta IV

1998 года
Volkswagen Jetta V

2005 года
Volkswagen Jetta VI

2014 года
Volkswagen Lupo

1998 года
Volkswagen Multivan T5

2010 года
Volkswagen Multivan T6

2015 года
Volkswagen New Beetle

2005 года
Volkswagen Passat

2020 года
Volkswagen Passat Alltrack

2015 года
Volkswagen Passat B1

1973 года
Volkswagen Passat B2

1981 года
Volkswagen Passat B3

1988 года
Volkswagen Passat B4

1993 года
Volkswagen Passat B5

1996 года
Volkswagen Passat B6

2005 года
Volkswagen Passat B6 Variant

2005 года
Volkswagen Passat B7

2010 года
Volkswagen Passat B7 Alltrack

2010 года
Volkswagen Passat B8

2014 года
Volkswagen Passat CC

2011 года
Volkswagen Passat Variant

2014 года
Volkswagen Passat Variant B7

2010 года
Volkswagen Phaeton

2010 года
Volkswagen Pointer

2004 года
Volkswagen Polo 3-door

2009 года
Volkswagen Polo 6R1

2009 года
Volkswagen Polo I

1975 года
Volkswagen Polo II

1981 года
Volkswagen Polo III

1994 года
Volkswagen Polo IV

2001 года
Volkswagen Polo V

2015 года
Volkswagen Scirocco

2008 года
Volkswagen Scirocco I

1974 года
Volkswagen Scirocco II

1982 года
Volkswagen Sharan

1995 года
Volkswagen Taro

1989 года
Volkswagen Teramont I

2017 года
Volkswagen Tiguan Allspace

2019 года
Volkswagen Tiguan I

2011 года
Volkswagen Tiguan II-1

2016 года
Volkswagen Touareg 7P

2014 года
Volkswagen Touran

2010 года
Volkswagen Transporter

1996 года
Volkswagen Transporter Kasten T6

2015 года
Volkswagen Transporter Kombi T6

2015 года
Volkswagen Transporter T5 Chassis

2010 года
Volkswagen Transporter T5 Kasten

2010 года
Volkswagen Transporter T5 Kombi

2010 года
Volkswagen up!

2011 года
Volkswagen Vento

1992 года

История марки Volkswagen / Фольксваген

Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу "фюрера") и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks - народ, wagen - автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.

В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.

В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.


Макон Авто | Официальный дилер Volkswagen в Твери

Фольксваген Центр Макон Авто

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

+7 4822 62 62 62

Тверь, пр-т Николая Корыткова, 15 Е

  • Volkswagen представляет Tarok Concept — пикап нового поколения
  • Расширенные возможности организации пространства благодаря трансформируемой задней стенке двойной кабины и складным задним сидениям
  • Серийная версия концепта Tarok в скором времени выйдет на бразильский рынок

В рамках Международного автосалона в Сан-Паулу, который проходит с 6 по 18 ноября, состоялась мировая премьера Tarok Concept от Volkswagen. Универсальный полноприводный автомобиль сочетает в себе характеристики современного кроссовера и практичность продуманного пятиметрового пикапа. Среди инновационных решений – большое грузовое пространство, которое можно увеличивать благодаря складной задней стенке просторной четырехдверной двойной кабины. Дизайн Tarok Concept, как и его техническая часть, разрабатывался с нуля.

Клаус Бишофф (Klaus Bischoff), главный дизайнер марки Volkswagen, отметил: «Четкие линии крыши, выразительная передняя часть, трехмерная полоса задних светодиодных фонарей, а также мощные, но при этом плавные контуры боковин создают экспрессивный дизайн Tarok Concept – первого пикапа, объединяющего стиль городского кроссовера и аутентичный облик внедорожника. Оригинальный характер Tarok оживит сегмент и привнесет в него динамичность». Важная особенность пятиместного Tarok Concept – трансформируемый грузовой отсек. Площадь пола можно увеличить, откинув задний борт, либо сложив нижнюю часть задней стенки кабины. В результате, часть салона тоже может использоваться для перевозки длинномерного багажа. Tarok Concept отличается и высокой грузоподъемностью, которая составляет порядка одной тонны.

Цифровой облик интерьера олицетворяет новый язык дизайна Volkswagen в сегменте пикапов. Среди выделяющихся элементов – окрашенная в цвет кузова Cypress Metallic планка, проходящая по всей длине передней панели. Она обрамляет основные составляющие приборной панели: дисплей мультимедийной системы, органы управления системы кондиционирования и цифровую приборную панель Digital Cockpit. Все элементы объединены в единое визуальное и операционное пространство.

Tarok Concept оснащен четырехцилиндровым двигателем TSI объемом 1.4 л и мощностью 150 л.с. Мотор работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом 4MOTION.

В Volkswagen уже принято решение о скором выпуске серийной версии Tarok Concept на бразильский рынок. При этом прототип практически не будет подвергнут изменениям. Пикап, возможно, пополнит модельный ряд Volkswagen и на других мировых рынках. В начале продаж для модели наряду с двигателем TSI будет доступен и двухлитровый турбированный дизельный агрегат с непосредственным впрыском топлива (TDI) мощностью 150 л.с. (110 кВт).

2023 Jetta от Volkswagen

Многое входит, раньше, чем вы.

Безопасность является нашей основной ценностью. И хотя мы не можем предсказать все, с чем вы можете столкнуться, мы можем и тратим долгие часы, пытаясь помочь вам подготовиться к этому.

Оставайтесь

сосредоточенными.

Воспользуйтесь преимуществами широкоугольного объектива, когда захотите. Это может помочь вам увидеть препятствия при резервном копировании, функция настолько полезна, что вы удивитесь, как раньше обходились без нее.

Мы жестко

относимся к безопасности.

Передняя и задняя зоны деформации помогают поглощать энергию удара, а жесткий каркас безопасности помогает распределять силы от водителя и пассажиров.

Интеллектуальный дизайн .

В случае столкновения с срабатыванием подушек безопасности ICRS может отключить топливный насос, отпереть двери и включить аварийную сигнализацию. Это помогает реагировать, если вы не в состоянии.

Мы

думаем наперед.

Не каждое столкновение приводит к остановке автомобиля. Вот почему наши автомобили оснащены автоматической системой торможения после столкновения. Это также может помочь замедлить транспортное средство после столкновения, помогая снизить вероятность любых дополнительных ударов.

Безопасность. Разработан

с нуля.

Контроль и поддержание надлежащего давления воздуха в шинах помогает повысить эффективность и безопасность. Система TPMS помогает предупредить вас о падении давления в шинах, чтобы вы знали, когда нужно добавить воздух.

Оборудован для

спокойствия.

От электронной системы распределения тормозного давления (EBD), которая помогает поддерживать соответствующую тормозную мощность в ситуации резкого торможения, до электронной системы контроля устойчивости (ESC), которая может регулировать дроссельную заслонку двигателя и применять корректирующие усилия для колеса, которые в них больше всего нуждаются, ваш автомобиль оснащен в общей сложности шестью системами повышения устойчивости.

Электрический пикап Volkswagen? Новый глобальный руководитель говорит, что не в этом десятилетии

По мере того, как все больше и больше полностью электрических пикапов выходят на рынок США, тем потребителям, которые рассчитывают на модели марки Volkswagen, возможно, придется отступить и поискать в другом месте. По словам нового глобального главы Volkswagen по легковым автомобилям, электрический пикап в настоящее время не является приоритетом, несмотря на комментарии недавно назначенного главы немецкого автопроизводителя в Северной Америке, подтверждающие такие желания.

Глобальный автопроизводитель Volkswagen Group и совпадающие с ней марки стали нарицательными в ряде сегментов транспортных средств, от седанов до внедорожников, но пикап не производился более тридцати лет — по крайней мере, в США.

В последние годы группа сосредоточила свое внимание на полной электрификации всей своей глобальной линейки, и в последнее время она столкнулась со многими трудностями, которые совпадают с переходом всей вашей бизнес-модели на зарождающиеся технологии. Часть перестановок, последовавших в этом году в штаб-квартире VW, включала увольнение генерального директора Герберта Дисса в пользу главы Porsche Оливера Блюма.

В то же время глава Volkswagen North America Скотт Кио объявил, что уходит в отставку через пять лет, чтобы стать генеральным директором возрожденной марки группы Scout, специализирующейся на поставках электрических пикапов и внедорожников. Исполнительный председатель VW South America Пабло Ди Си занял место Кео чуть более двух месяцев назад и уже считает, что стремление США к пикапу Volkswagen оправдано, если он электрический.

Однако, прежде чем возлагать надежды, вы захотите услышать, что сказал глобальный глава и генеральный директор Volkswagen легковых автомобилей Томас Шефер.

Два рендеринга потенциальных автомобилей нового полностью электрического бренда Scout, созданного Volkswagen Group

Электрический пикап Volkswagen «не является приоритетом в данный момент» электрический пикап Volkswagen находится дальше, чем хотелось бы многим американским потребителям.

Несмотря на предвидение Ди Си о том, что рынок США, в частности, может быть очень соблазнен грузовиком марки VW, глава отдела легковых автомобилей говорит «нет», даже несмотря на то, что для новой марки Scout разрабатывается новая платформа для электромобилей.

Во время небольшого круглого стола в Лос-Анджелесе перед автосалоном 2022 года Шефер объяснил, что у Volkswagen есть четкий план на будущее, и в эти планы не входит электрический пикап:

На данный момент наш фокус на модельном ряду не включает его. На данный момент у нас есть четкий состав на всю вторую половину этого десятилетия. Опять же, на американском рынке, если вы не играете в определенных сегментах, вы должны оставаться в определенной области доли рынка. Но вопрос (новой платформы VW для Scout) не является нашим приоритетом на данный момент.

Сокрушительные комментарии Шефера дилерам и потребителям, которые ждали пикап VW, прозвучали всего через три месяца после его пребывания на посту генерального директора по легковым автомобилям и примерно через шесть месяцев после того, как генеральный директор Scout Motors Скотт Кио поделился более оптимистичным прогнозом:

Эта платформа может предоставить возможность для других транспортных средств группы. Да. Я хочу прояснить этот момент: эта платформа определенно может предоставить возможность для транспортных средств, не принадлежащих разведчикам.

Где и когда все еще остается слишком много серого, чтобы по-настоящему нарисовать картину будущего, окрашенную электрическими пикапами Volkswagen. Кроме того, на данный момент решение в конечном итоге остается за Шефером, поэтому будущее остается безрадостным. Однако такие верующие, как Ди Си, еще не сдаются:

Каковы соответствующие сегменты в США? внедорожники и пикапы. У нас будет пикап? Я попробую. У нас есть сейчас? Нет. Сейчас я сосредоточен на укреплении портфеля внедорожников. Я займусь пикапами в нужное время, но сейчас у меня есть другие проблемы, которые нужно решить.

Ди Си высоко оценил концепт Volkswagen Tarok (показанный выше), который дебютировал в Латинской Америке в 2019 году, когда он работал в этом регионе:

Это был мой ребенок. Пикапа здесь пока нет.


Learn more