Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Фольксваген похожий на гольф


изучаем самые редкие модели марки :: Autonews

На родине Volkswagen в Вольфсбурге работают два популярных музея с богатыми коллекциями автомобилей марки. Первый — широко известный музей автомобилестроения Zeithaus в Автоштадте. Второй — Volkswagen AutoMuseum неподалеку от завода марки.

Но у немцев есть и еще один тайный загашник в непубличных ангарах, где стоят десятки редких экземпляров в идеальном состоянии и на ходу. Каждый из них периодически выезжает на дороги для того, чтобы механизмы сохраняли работоспособность.

adv.rbc.ru

Кресла без регулировок, тяжелые рули без усилителей и коробки передач без синхронизаторов с рычагами, больше похожими на торчащие из пола железные палки. А еще — крохотные зеркала, громкий шум двигателя и сильный запах топлива в салоне. В таких условиях поездка даже по немецким дорогам кажется выматывающей и бесконечной, хотя всего несколько десятков лет назад на этих автомобилях ставили рекорды. И именно этими машинами в Volkswagen гордятся особенно.

Компактный Käfer, впоследствии получивший имя Beetle, выпускали с 1938 года по 2003 год. Это, конечно, не музейная редкость, но по-настоящему культовый автомобиль. А еще — самый массовый в истории, причем «Жука» десятки лет выпускали почти без изменений начальной конструкции. За все время производства в мире было собрано 21 529 464 этих автомобиля.

По ощущениям старый Beetle похож на советский «Запорожец», но едет чуть бодрее и задорнее. И даже норовит чуть махнуть задней осью на скользкой после дождя дороге. Версия с кузовом кабриолет дарит еще больше эмоций, но в дождь электропривода для крыши очень не хватает — приходится искать нормальную парковку и вручную упражняться со старомодными механизмами.

Бюджетный спорткар с открытым кузовом на шасси Beetle немцы задумали еще в конце 1940-х годов в качестве более престижной модели, чем стандартные кабриолеты. В 1950 г. ателье Hebmuller и Karmann поручили спроектировать машину со спортивным кузовом.

К проекту тайно подключили еще одно итальянское ателье Carrozzeria Ghia, но у него в итоге получился не родстер, а двухдверное купе. Проект оказался удачным, и серийная модель дебютировала на международном автосалоне во Франкфурте в 1955 году. Чуть позже появилась и версия в кузове кабриолет. Volkswagen Karmann Ghia выпускали в Германии до 1974 г., а в Бразилии — до 1975 года. Всего было построено 487 тыс. экземпляров.

Довольно редкий сегодня спорткар разработало подразделение Volkswagen в Латинской Америке. В 70-е рынок Бразилии был закрыт для импорта автомобилей, поэтому на территории страны можно было продавать только локализованные модели. В 1969 г. там приняли решение создать этот проект самостоятельно в качестве наследника устаревшего на тот момент спорткара Karmann Ghia. Производство стартовало в 1972 г., и за четыре года собрали 10 205 экземпляров.

Заднеприводный спорткар SP (аббревиатура сложена из названия города Сан-Пауло) пользовался большим успехом. Существовало две версии: SP1 с мотором 1,6 л мощностью всего 54 л. с. и более мощная SP2 с 63-сильным мотором объемом 1,7 литра. Последний разгонял автомобиль примерно до 160 км/час. Небыстро, но очень стильно — не случайно эти машины пользуются повышенным спросом у коллекционеров.

Появление первого Passat в 1973 г. стало для марки чем-то вроде революции. Volkswagen не просто представил переднеприводную модель, но и создал совершенно новый дизайн, который разительно отличался от популярных ранее заднемоторных Beetle и VW 412. Над обликом модели поработал один из величайших итальянских автомобильных дизайнеров Джорджетто Джуджаро.

Технически модель была создана на базе крайне успешного Audi 80, запущенного в производство осенью 1972 года. Passat получил 1,3-литровый мотор мощностью 55 лошадиных сил. В качестве опции предлагалась версия с мотором объемом 1,5 литра и мощностью 75 лошадиных сил. А на фотографиях представлен рестайлинговый Passat GLS 1977 года. С 1,5-литровым мотором мощностью 85 л. с., способным разогнать автомобиль до 173 км в час. К осени 1980 г. было продано 2,6 млн Passat B1.

В 1971 году в Volkswagen задумались о создании спортивного купе на базе будущего VW Golf. Модель получила название Scirocco, а широкой публике ее представили на Женевском автосалоне в 1974 году. Кузов спроектировал дизайнер Джорджетто Джуджаро. В течение всего срока производства вплоть до 1981 г. для модели предлагались множество вариантов двигателей объемом от 1,1 до 1,6 л и мощностью от 50 до 110 лошадиных сил.

Версии с моторами 1,5 л разгонялись до 100 км/час за 11 с и могли развивать максимальную скорость до 176 км/час. Именно такой Volkswagen Scirocco 1974 года выпуска хранится в запасниках и содержится в идеальном состоянии — хоть сейчас на дороги. Всего было выпущено 504 153 Scirocco первого поколения.

Внедорожник Iltis тоже построили на базе Golf, но оснастили простыми подвесками и полным приводом. До появления G-класса именно Iltis был главной машиной немецких вооруженных сил. У Iltis не было демультипликатора, а «понижайка» находилась в самой коробке переключения передач.

Четырехдверка с брезентовой крышей могла преодолевать 60-градусные подъемы и водные преграды глубиной полметра. Музейная модель 1979 г. с четырехцилиндровым 1,7-литровым мотором мощностью 90 л. с. едет примерно как российский УАЗ и продувается всеми ветрами, но упорно карабкается в горку. Кстати, в свое время Iltis успел выиграть даже ралли Париж — Дакар 1980 года, хотя для спорта не предназначался. Последний «Хорек» сошел с конвейера в 1982 году — всего была собрана 10 801 машина.

Спортивный Corrado появился на рынке осенью 1988 г. и выпускался до середины 1995 года. Это вполне современная модель, у нее даже есть передний спойлер, который автоматически выдвигается при скорости 120 км/ч и позволяет уменьшить подъемную силу на задней оси. Corrado предлагался с различными вариантами двигателей: от 1,8-литрового мощностью 107 л. с. до 2,9-литрового мотора VR6 мощностью 190 л. с., развивающего максимальную скорость до 235 км в час.

Был даже построен 160-сильный мотор 1,8 с нагнетателем G-Lader, но самой экстремальной была версия Corrado G60 16V 1989 года. Такой имеет бодрый четырехцилиндровый мотор мощностью 210 л. с., способный разогнать автомобиль до 247 км в час. Едет он по-настоящему классно и сегодня все еще способен утереть нос целому ряду более современных машин.

с панорамной крышей и цифровой приборкой

21 февраля 2020 14:10 АвтоВести

Volkswagen уже успел подразнить общественность парочкой тизеров, но реальность, как водится, оказалась чуть более приземленной. Тем не менее, серьезно обновившийся впервые за 16 лет "Кэдди" действительно полностью новый: комфортный, цифровой и очень похожий на "Гольф".

Volkswagen уже успел подразнить общественность парочкой тизеров, но реальность, как водится, оказалась чуть более приземленной. Тем не менее, серьезно обновившийся впервые за 16 лет "Кэдди" действительно полностью новый: комфортный, цифровой и очень похожий на "Гольф".

В пятом поколении Volkswagen Caddy, уже разошедшийся по миру тиражом более 3 миллионов экземпляров, наконец-то переехал на модульную платформу MQB. Это напрямую роднит его с VW Golf, за исключением тяги Панара в задней подвеске. Кроме того, смена "тележки" позволила сделать фургон более умным и вместительным: к примеру, в Caddy Maxi поместится сразу два европоддона, а объем кузова базовой грузовой версии составляет 3,3 кубометра. У Caddy Maxi — 4 "куба" при длине колесной базы в 2 755 и 2 970 мм соответственно. Число пассажирских мест новинки при этом достигает семи.

 

Полностью новый кузов "Кэдди" выполнен в той же стилистике, что и экстерьер "Гольфа" — достаточно взглянуть на оформление переднего бампера и головной оптики. Сзади появились вертикальные фонари (в топовых комплектациях оптика будет полностью светодиодной), на бортах — выштамповки, а линия крыши чуть завалена к задним дверям, что делает силуэт фургона более динамичным. Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось уменьшить с 0,33 до 0,30.

 

Полностью переработанный интерьер может быть снабжен как "цифровым кокпитом" с виртуальной панелью приборов и тачскрином мультимедийной системы, так и новой системой Innovision Cockpit — в этом случае "Кэдди" сможет похвастать не только 10-дюймовым монитором, но и целым рядом онлайн-сервисов. Целый ряд привычных физических кнопок и регуляторов — например, поворотный переключатель головного света — заменен на сенсорные панели.

 

В список доступного оборудования вошли, к примеру, атмосферная подсветка салона, люк в крыше площадью 1,4 м, система бесключевого доступа, сервоприводы для дверей, 18-дюймовые колесные диски и сразу 19 водительских ассистентов, шесть из которых полностью новые. Это, к примеру, адаптивный круиз-контроль, который вместе с системой удержания в полосе превращается в автопилот 2 уровня, а также ассистент движения с прицепом.

 

Моторную гамму новинки составят всего из двух двигателей объемом 1,5 и 2,0 л, но в итоге число возможных комбинаций на старте продаж достигнет семи (не считая разных типов кузова). Дизель сможет развивать 75, 102 или 122 л.с., бензиновый — 116 л.с., а работать им предстоит с 6-ступенчатой механикой или 7-диапазонной DSG, причем для самого мощного дизеля предложат еще и полный привод. Чуть позже должна появиться модификация, работающая на природном газе.

Дизель получил систему двойного впрыска мочевины AdBlue и назван одним из самых чистых в мире. Оба мотора оснащаются фильтрами твердых частиц и заявлены как весьма экономичные: экономия топлива должна достигнуть 12%. Продажи Caddy в Европе стартуют уже в этом году, а до нас "каблучок" должен добраться в 2021-м.

авто новости

Шесть автомобилей, похожих на Volkswagen Golf

Volkswagen Golf существует с середины 1970-х годов. Сейчас это восьмое воплощение, и каждая модель устанавливает эталон за эталоном для мира хэтчбеков.

Новейшая версия, выпущенная ранее в этом году, не стала исключением — она получила главный приз в номинации «Автомобиль года 2020» журнала Sunday Times.  

Возникает важный вопрос. Если вам нужен стильный, семейный и веселый хэтчбек, почему бы вам не обратить внимание на VW Golf?

Ну, для некоторых это слишком дорого. И в некоторых моделях трудно поспорить, что вы получаете реальное соотношение цены и качества.

Других новый стиль немного отталкивает — это не самый красивый Golf, который когда-либо был. И для некоторых значок Volkswagen просто не соответствует их вкусам.

Итак, несмотря на то, что он был назван автомобилем года, есть несколько причин, по которым вы могли бы поискать его в другом месте. И мы собираемся рассмотреть несколько других моделей, чтобы рассмотреть, окажетесь ли вы в таком положении.

Ford Focus

Возможно, самый большой соперник VW Golf, Ford Focus является одним из фаворитов Великобритании.

После небольшого колебания и промаха с их предыдущей моделью самая последняя версия Focus вернулась к своему лучшему.

Красивый внешний вид, хорошая управляемость, много места внутри, множество технологий, огромный выбор спецификаций и комплектаций, а также множество современных и интересных вариантов двигателей.

Это также дешевле, чем Golf.

Но Фокус не идеален. У него более низкое качество интерьера, чем у VW, и меньше места в багажнике с поднятыми сиденьями, хотя и всего на пять литров.

Тем не менее, если вы ищете семейный автомобиль и не хотите Golf, Focus, вероятно, будет лучшим выбором.

Ford Focus Deals

BMW 1 серии

BMW 1 серии — это вклад престижного немецкого бренда в мир хэтчбеков.

Первоначально 1-я серия рассматривалась как своего рода мини-3-я серия, но теперь это самостоятельная единица.

Смелый стиль, сильно обновленный интерьер и сенсационный драйв делают BMW блестящим универсальным хэтчбеком. А поскольку в самой последней версии отказались от заднего привода, теперь он еще и практичен.

Конечно, из-за значка вы платите больше, чем за Golf. Но вы также получаете лучшее стандартное оборудование начального уровня и, возможно, более красивый автомобиль.

А с 380-литровым багажником — таким же, как у Golf — если 1-я серия попадает в ваш ценовой диапазон, есть не так много причин, по которым вам не стоит ее покупать.

Цены BMW 1 серии

Mazda 3

Mazda 3, вероятно, не обсуждалась бы несколько лет назад. Его стиль был скучным, интерьер архаичным, а производительность сомнительной.

Но в последней версии все это было решено, и теперь у нас, пожалуй, самый красивый хэтчбек, который продается сегодня.

Это, конечно, другое, но то, как машина следует естественному потоку от фары к задней части, — это то, на что стоит обратить внимание — и уж точно ее не спутаешь ни с чем другим на дороге.

Еще одна отличительная черта Mazda 3 — линейка двигателей. Вместо того, чтобы уменьшаться в размерах и ставить турбокомпрессоры, как это делают VW и Ford, японская компания остановилась на большой 2,0-литровой безнаддувной бензиновой трансмиссии.

Отлично подходит для развлечения, но не так хорош для экономии топлива. Хотя есть технологии, которые делают его более экологичным.

По сравнению с Golf, Mazda дешевле и лучше оснащена. Но по вождению он не в той же лиге, что и VW.

Багажник у него меньше, чем у Golf, а из-за наклонной линии крыши он кажется более тесным.

Тем не менее, это отличная машина, и она заслуживает вашего внимания.

Подробнее

Vauxhall Astra

Vauxhall Astra, безусловно, самый дешевый автомобиль в этом списке. Но вы бы не подумали.

Привлекательный внешний вид и шикарный интерьер с большим количеством стандартного оборудования обеспечивают отличное соотношение цены и качества, а также комфортную езду и хорошую экономию топлива.

Но он не такой практичный, как Golf. В салоне меньше места, из него труднее видеть, а у Astra багажник меньше.

Он также едет не так хорошо, как Volkswagen, особенно если вы бросаете его в повороты. Скажем так, он намного взрослее, чем его немецкий аналог.

Но за такие деньги большего и желать нельзя. Он выглядит соответствующе, имеет достаточно места для пятерых (всего) и обеспечивает приятный опыт за рулем.

Это все, что вам нужно от автомобиля, но не обязательно все, что вам нужно.

Магазин Vauxhall Astra Сейчас

Mercedes-Benz A-Класса

Самый последний А-Класс привнес изысканность и класс в мир хэтчбеков. Да, есть BMW и Audi (о которых мы поговорим дальше), но что-то в Merc кажется другим.

Выглядит представительно, а внутри создается ощущение, что его содрали с космического корабля. Хромированная детализация и огромные цветные HD-экраны действительно отличают его от всего остального в своем классе.

Однако его деловая внешность придется по вкусу не всем. Возможно, это слишком престижно для хэтчбека. И тот факт, что у него меньше места, чем у Golf, заставляет задуматься, стоил ли гигантский капот того.

Но как только вы войдете внутрь (и через пять минут вспомните, что Мерс кладет рычаг переключения передач туда, где обычно находится ваш индикатор), вы забудете обо всем этом. Вы очарованы динамичным драйвом, отличной информационно-развлекательной системой и качественным ощущением каждого компонента.

Как и BMW — и в некоторой степени Golf — A-Класс находится в верхней части ценовой категории хэтчбеков. Но если у вас есть деньги, нет ничего лучше А-класса.

Предложения Mercedes A-класса

Audi A3

Audi A3 — последний автомобиль в нашем списке, а для некоторых мы оставим лучшее напоследок.

Недавно переработанный A3 выглядит еще более спортивным и готовым к дороге, чем когда-либо прежде. И тот, кто отвечает за фары в Audi, заслуживает немедленного повышения зарплаты, так как они действительно придают автомобилю дополнительный блеск.

Некоторым, однако, менее ясно, почему для начала вы бы купили A3, а не Golf. VW Group владеет обеими компаниями, и они очень похожи внутри — фактически, они используют одну и ту же платформу сборки.

Они оба блестяще водят машину и чувствуют связь с асфальтом. Зачем тогда тратить больше на Audi?

Ну, немец более престижный как раз. Да, спереди есть знаменитые четыре кольца, но и внутри они чувствуются более качественными.

В стандартную комплектацию Audi входят улучшенные технологии и больше места в салоне, хотя и в ущерб багажнику.

Итак, если вам нужен Golf, который дает вам немного больше, тогда Audi A3 — это автомобиль для вас.

Цены на Audi A3

Все еще хотите VW Golf?

Если после всего этого вы по-прежнему считаете, что Golf вам подходит, мы можем вам помочь.

Всего за 200 фунтов стерлингов в месяц вы можете сесть за руль нового Volkswagen Golf с доставкой, дорожным налогом, гарантией и поломкой.

Просто нажмите кнопку ниже, чтобы начать.

Купить VW Golf сейчас

8 переднеприводных автомобилей, которые веселее, чем Golf GTI

Автор Майкл Де Кок

Golf GTI — один из самых популярных горячих хэтчбеков на планете, но это далеко не самое интересное, что вы можете получить от переднеприводного автомобиля.

Via: VW

Volkswagen Golf GTI является эталоном для горячих хэтчбеков и должен быть в шорт-листе каждого. Впервые Golf GTI был представлен в 1976 году и положил начало тренду горячих хэтчбеков и сделал этот сегмент сильным и по сей день.

Современная версия Golf GTI Mk8 оснащена 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который используется с Mk6 GTI и выдает 240 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на передние колеса только через 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую коробку передач DSG. GTI разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 6,3 секунды и достигает максимальной скорости 155 миль в час. GTI был популярным хот-хэтчем с тех пор, как Mk5 GTI вернул себе корону благодаря своей управляемости, мощности и практичности. Многие даже считали Golf GTI Mk7 идеальным универсальным автомобилем, и Джереми Кларксон даже купил его, чтобы доказать это.

Но, несмотря на то, что GTI — отличный автомобиль, он может стать немного клиническим. Новый Mk8 GTI основан на Mk7.5, но из-за дурацкой системы управления внутренним климатом он подвергся резкой критике. Из-за этого многие обращаются к другим производителям за увлекательными поездками, которые немного более игривы. Таким образом, в настоящее время в продаже есть 8 переднеприводных автомобилей, которые интереснее, чем Golf GTI.

8

Hyundai i30 N Через: Hyundai

Hyundai i30 N наделал много шума с тех пор, как был представлен в 2020 году, и был разработан специально для борьбы с такими автомобилями, как VW Golf GTI и Honda Civic Type R. i30 N был недавно обновлен вместе с обычным i30 -цикл обновления.

Через: Hyundai

Обновленный хот-хэтч развивает мощность 280 л. Hyundai i30 N — забавный автомобиль благодаря хлопкам и хлопкам выхлопа, но он превосходит GTI благодаря дополнительной мощности.

Связанный: Посмотрите, насколько хорошо этот Hyundai i30 N ведет себя на знаменитой Нюрбургринге

7

Mini Cooper JCW GP Через блог BMW

Mini Cooper пользовался большим успехом с тех пор, как BMW купила бренд в начале 2000-х годов. С тех пор для каждого поколения Mini Cooper компания выпускала усовершенствованную версию первоклассного автомобиля John Cooper Works под названием JCW GP.

Через: NetCarShow.Com

Нынешний JCW GP оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 302 л.с. и крутящим моментом 332 фунт-фут. Мощность передается на передние колеса только через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, что позволяет GP разгоняться до 60 миль в час всего за 5,2 секунды. Mini Cooper JCW GP — это просто более забавный автомобиль с агрессивным обвесом и огромным антикрылом на крыше.

6

Renault M égane RS Через Car Pixel

Renault Mégane RS — один из лучших горячих хэтчбеков, продаваемых в настоящее время. Приведенный в действие 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, позаимствованным у Nissan, двигатель выдает 280 л.с. и 290 фунт-фут крутящего момента в комплектации RS 280.

через автомобильный пиксель

Мощность передается на передние колеса только через 6-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Передняя ось также оснащена умным электронным дифференциалом, помогающим снизить мощность. Mégane RS — действительно красивый автомобиль с отличными характеристиками. Единственным минусом является отсутствие механической коробки передач в качестве опции.

Связанный: Вот почему Renault Megane RS — самый недооцененный хот-хэтч всех времен

5

Ford Fiesta ST Через CarsGuide

Ford Fiesta ST был признан многими лучшим компактным хэтчбеком в продаже. В то время как большинство горячих хэтчбеков оснащались чрезмерно сложными системами и очень мощными двигателями, Fiesta ST осталась верной оригинальной формуле хот-хэтча.

Через Ford Performance

Текущее поколение Fiesta ST оснащено небольшим 1,5-литровым рядным 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который передает почти 200 л.с. и 215 фунт-фут крутящего момента на передние колеса только через 6-ступенчатую механическую коробку передач. (Авто недоступно.) Fiesta ST — отличный и шустрый маленький автомобиль, который довольно легко может проходить повороты на гоночной трассе на штативе — так же, как горячие хэтчбеки 19-го поколения. 80-х и 1990-х годов.

Связанный с

: вот что мы думаем о Ford Fiesta ST

2021 года

4

Skoda Octavia vRS Через: Carbuyer

Skoda Octavia может показаться не интересной машиной, но она создана на базе Golf. Octavia vRS — это Golf GTI, оснащенный всеми теми же технологиями и функциями, но в более практичном кузове и немного дешевле.

Через Green Car Guide

Octavia vRS доступна как с дизельным, так и с гибридным двигателем, как у Golf GTD и GTE. В отличие от Golf, vRS может быть оснащен полным приводом, что делает его еще более практичным и веселым, сохраняя при этом устойчивость обычного GTI. Что не нравится?

3

BMW 128ti Через BMW

BMW 128ti — это переднеприводная версия топового M135i, а также возрождается значок «ti» или значок Turismo Internazionale, который в последний раз использовался на 325ti E46 3-Series Compact. До этого он использовался на 1800 TI и 2002 TI 1960-х и 1970-х годов соответственно.

Через БМВ

У 128ti больше ворчания, чем у Golf GTI, и на трассе трудно заставить Bimmer плохо себя вести — и это хорошо. В то время как некоторые обозреватели заявляли, что 128ti чувствовал себя немного онемевшим, они также отмечали, что ездить на нем было очень весело - даже просто в городе.

Связанный: Чем отличается BMW 128ti от M135i?

2

Шевроле Кобальт СС Шевроле

Chevrolet Cobalt SS — это быстрый и спортивный хэтчбек/купе, созданный GM. Cobalt SS был оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с наддувом, который можно было модернизировать с помощью дилерского пакета, увеличивающего мощность до 260 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента.

Шевроле

Позже Cobalt SS были заменены на двигатели с турбонаддувом, чтобы соответствовать новым нормам выбросов, а дилерское обновление увеличило мощность до 290 л.с., что давало Cobalt SS с турбонаддувом самую высокую удельную мощность среди всех автомобилей с двигателем GM в то время.


Learn more