Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Фольксваген шаран с пробегом


Двигатели миллионники: список легковых автомобилей

, Статьи

Выбираете себе автомобиль на всю жизнь? Тогда вам нужна машина с одним из этих надежных неубиваемых моторов

Современные авто часто обвиняют в невысокой надежности из-за кучи электроники, которая со временем даже на машинах с небольшим пробегом начинает давать сбои. Однако вспоминать о том, сколько не самых надежных машин выпускали раньше, почему-то не принято — если задуматься, до наших времен спустя десятилетия эксплуатации из тысяч доживают лишь единицы, за которыми тщательно ухаживали. Да и из современных моделей надежных машин тоже хватает — просто проблема отчасти в том, что о надежности очередной новинки на практике чаще всего удается узнать в лучшем случае через несколько лет, когда редкие автомобили со стремительно растущим пробегом только-только успевают проезжать несколько сотен тысяч километров.

Какие двигатели зарекомендовали себя как самые надежные? Что за машины выпускались с такими моторами? И производят ли миллионники сегодня? Сегодня мы рассмотрим, какие агрегаты обладают репутацией наиболее надежных, а также узнаем, какие автомобили с пробегом стоит обходить стороной, чтобы не попасть на капитальный ремонт двигателя. И самое главное — выясним, как владелец может продлить жизнь двигателю машины, чтобы увидеть на одометре своего авто заветное семизначное число.

Что такое «двигатель-миллионник»?

Строго говоря, само понятие «двигатель-миллионник» достаточно размытое. И дело не только в том, что с каким-то мотором автомобиль может проехать миллион километров, а с другим нет. Примеров полно: от старенькой «Фабии» до дорогущего «Майбаха». В теории, пожалуй, любой двигатель может работать десятилетиями — просто все зависит от периодичности обслуживания, количества ремонтов и процента деталей мотора, которые подлежат замене в ходе эксплуатации. Но в конце концов на пробеге один миллион километров мы можем увидеть полностью новый агрегат, в котором за это время из-за тысяч поломок было заменено абсолютно все. Но такие движки надежными, конечно, назвать язык не повернется.

Источник: legion-media

Ключевым фактором является не расстояние, которое преодолел автомобиль, а измеряемое в моточасах время, которое двигатель машины провел включенным. Однако одометр фиксирует километры пробега, а не моточасы — из-за этого километр, пройденный в глухой пробке за 40 минут нельзя сравнивать с километром пути по загородной трассе, пройденным за 40 секунд. Вот только бортовые компьютеры автомобилей моточасы считают далеко не всегда…

Поэтому приходится ориентироваться на те самые показания одометра. И шансов проехать миллион, разумеется, куда больше, если авто большую часть времени не стоит в пробках, а ездит по загородным трассам, когда пробег растет быстро, с минимумом затраченных на него моточасов.

Решающим фактором для получения заветного статуса миллионника является способность автомобиля преодолеть это расстояние с мотором, который не потребовал капитального ремонта — то есть с родными блоком цилиндров и головкой блока. Регулярное техническое обслуживание, а также процедуры вроде замены ГРМ и маслосъемных колпачков на статистику не влияют. Более того, с ними шансы продлить жизнь мотору машины с пробегом и сохранить мощность, прямо скажем, будут куда выше — даже если, например, хотя бы просто чаще обновлять масло.

И не стоит забывать, что без необходимого ухода раньше срока ломаются даже самые надежные миллионники!

Двигатели-миллионники: дизель или бензин

Как показывает практика, ресурс и силовые свойства двигателя определяется не только числом или расположением цилиндров и не типом топлива — ключевую роль играет конструкция. Хотя бензиновых двигателей, с которыми легковые автомобили достигают пробегов под миллион км, все же чуть больше.

Впрочем, дизельные агрегаты-долгожители, судя по статистике, тоже не редкость. По странам производства двигателей-миллионников разброс тоже впечатляет: такие моторы выпускались в Германии, Японии, США, Южной Корее… Даже российские автомобили с большим пробегом периодически пополняют статистику рекордсменов-долгожителей!

Источник: legion-media

Конечно, среди машин с грузовой родословной двигатели-миллионники преимущественно дизельные, а у легковых авто чаще встречаются бензиновые агрегаты. Но ресурс, силовые показатели и надежность мотора от типа топлива напрямую все-таки не зависят — и в данном случае роль играет не только общая конструктивная простота и высокое качество комплектующих, но и отсутствие сложной электроники и экологических надстроек, которые неблагоприятно влияют на долговечность и мощность двигателей.

Список популярных двигателей-миллионников

Больше всего двигателей-миллионников было в арсенале компаний Toyota и BMW. И если засилье моторов Toyota в этом списке вполне ожидаемо, то наличие двигателей BMW в перечне, тем более в таком количестве, может удивить. Особенно тех, кто верит в самые разные мифы о сомнительной надежности немецких автомобилей с пробегом, силовые показатели которых в последнее время растут все выше, конструкция становится все сложнее, а ресурс — короче. Также со своими долговечными агрегатами с точки зрения надежности отметились японские компании Mitsubishi и Honda, немецкие Mercedes-Benz и Volkswagen, а также американские и европейские подразделения концерна General Motors.

Пальму первенства в категории «миллионники» в мировой статистике держат рядные шестицилиндровые моторы — относительно простая конструкция с ее врожденной общей сбалансированностью (и, как результат, отсутствием лишних вибраций) положительно влияет на ресурс и способность пережить миллион км. Хотя самые простые четырехцилиндровые двигатели тоже весьма надежны, в отличие от менее сбалансированных по своей природе моторов V8 — среди миллионников такие агрегаты встречаются реже.

И надо отметить, что стандартные атмосферные моторы тоже, как правило, надежнее их модификаций с турбонаддувом — просто потому, что у таких и конструкция сложнее, и ресурс меньше. Хотя мощность, разумеется, выше.

Toyota

В моторной гамме компании Toyota список миллионников открывает известный по всему миру двухлитровый четырехцилиндровый двигатель 3S-FE с 16 клапанами, который ставили на самые популярные в том числе и на экспортных рынках автомобили марки Toyota: это RAV4, Avensis, Celica, Camry и MR2, а также семейства Carina, Corona, Vista, Caldina и бесчисленное множество других авто для внутреннего рынка Японии. Бензиновые моторы-миллионники 3S-FE выпускались с 1986 по 2000 год — и если задушенные эконормами «четверки» для Европы выдавали всего лишь около 120 л. с., то у наиболее темпераментных версий 3S-FE мощность достигала 140 «лошадей».

Следом в линейке двигателей Toyota идут не менее знаменитые рядные шестицилиндровые «джейзеты»: это те самые «шестерки» 1JZ-GE объемом 2,5 литра и трехлитровый 2JZ-GE. Японские легенды! С первым выпускались седаны Toyota Chaser, Cresta, Crown, Progres и семейство Mark II, в то время как более мощный 2JZ-GE ставили еще и на модели Altezza, Aristo, двухдверки Soarer и Supra, а также на редкие седаны Origin. Выпуском моторов 1JZ-GE Toyota занималась с 1990 года, трехлитровая модификация дебютировала годом позже. Последние японские автомобили с этими двигателями увидели свет в 2007 году.

Toyota 1UZ-FEИсточник: Toyota

На вершине гаммы бензиновых миллионников Toyota расположился восьмицилиндровый четырехлитровый двигатель 1UZ-FE, которым оснащали старшие модификации моделей Aristo, Crown, Soarer, а также японские Toyota Celsior в первых двух поколениях — это аналоги известных у нас флагманских седанов Lexus LS для домашнего рынка. Хотя на «Лексусах» эти же самые моторы, разумеется, точно так же способны пережить миллион км пробега при должном уходе.

Toyota 1HD-FTИсточник: Toyota

Удачные дизельные агрегаты-миллионники в портфолио компании Toyota, кстати, тоже были — список пополнила серия двигателей 1HD на тяжелом топливе, которая в линейке коммерческого транспорта засветилась на автобусах Toyota Coaster, в свое время также побывала под капотами внедорожников Toyota Land Cruiser. Однако с объемами выпуска бензиновых двигателей серии S, в которую входит 3S-FE, эти дизели, конечно, просто не сравнятся. А вот по надежности — очень даже!

У баварцев из компании BMW к двигателям-миллионникам часто относят рядные шестицилиндровые моторы M30 и М50, которые выпускались огромными тиражами на протяжении десятилетий в нескольких рабочих объемах — за это время они успели обрасти множеством модификаций и побывать под капотами BMW третьей, пятой, шестой и седьмой серий.

BMW M30Источник: BMW

Двигатель M30 дебютировал в 1968 году на модели с индексом E3 — предшественнике первой «семерки» в кузове E23. Последней BMW с этим мотором, к слову, тоже стала «семерка», но уже второго поколения (E32) — эти автомобили выпускались вплоть до 1994 года. Сейчас многие из них могут похвастать не просто почтенным пробегом — некоторые уже успешно преодолели один миллион км.

BMW M3 Источник: BMW

Конструкция у более нового шестицилиндрового агрегата BMW М50 тоже, надо признать, получилась удачная (читай — долговечная), но продержался в строю этот двигатель, несмотря на высокий ресурс, относительно недолго. Первая машина с этим мотором сошла с конвейера в 1990 году, а уже в 1994-м компания BMW начала от него отказываться. В 1996 году двигатель в исходном виде исчез из гаммы, однако более мощные «шестерки» с самостоятельным индексом E50 оставались в гамме вплоть до 2000 года под капотами спортивного семейства M3 поколения E36, а также купе и родстеров Z3 M.

BMW M60Источник: BMW

Свой восьмицилиндровый двигатель-миллионник, кстати, у баварцев тоже был — речь про атмосферный V8 с индексом M60, который компания выпускала всего четыре года. Он дебютировал в 1992 году в двух вариантах (объем у них составлял 3,0 и 4,0 л), им оснащали машины BMW пятой, седьмой и восьмой серий, а в 1995 году его начал вытеснять более новый мотор M62 — и уже через год М60 отправили в отставку. Хотя ресурс этого V8, несмотря на несбалансированную компоновку, впечатлял.

BMW M57 Источник: BMW

Также упоминания заслуживает рядный шестицилиндровый турбодизель BMW M57, представленный в 1998 году. На его основе было разработано несколько модификаций объемом от 2,5 до 3,0 л, причем эти самые двигатели ставили не только на модели третьей, пятой, шестой и седьмой серии, но и на кроссоверы X3, X5 и X6, а также на внедорожники Range Rover и семейство седанов и универсалов Opel Omega B. Внушительный список! Причем некоторым из них тоже удается проехать миллион.

Самые последние автомобили с разновидностями исходного турбодизеля сошли с конвейера в 2013 году, хотя даже сегодня легенды гласят, что дизели у баварцев по-прежнему удачнее современных бензиновых моторов, и ресурс у них, дескать, выше. Правда, той самой надежности сегодня больше нет: считается, что новым баварским машинам без капитального ремонта пробеги под миллион уже не светят. А вот полмиллиона — вполне.

Компания Honda пока не испортила себе репутацию производителя надежных моторов, которой она во многом обязана двигателям серии D. В частности — агрегатам D15 и D16 объемом 1,5 и 1,6 л соответственно, которые миллионными тиражами выпускались с 1984 по 2007 год. Этими миллионниками оснащали японские модели Civic, Accord, CRX, Integra, HR-V, City, Concerto, Domani, Capa и Ballade, а также родственные «Акуры» для рынка США и британские автомобили почившей марки Rover.

Источник: Honda

Словом, конструкция получилась удачной — двигатель серии D был известен буквально по всему миру. Семизначный объем выпуска, равно как и высокий ресурс, впечатляет! А сложенные воедино пробеги всех этих машин просто страшно даже представить.

Mitsubishi

Еще один двигатель, претендующий на звание миллионника, — Mitsubishi 4G63, представитель обширного семейства надежных рядных четырехцилиндровых двигателей 4G6, известного также под именем Sirius. История этого мотора корнями уходит в 1970-е, однако его разновидности много лет выпускала в виде лицензионных копий компания Hyundai, а китайский производитель BAW до сих пор оснащает этими двигателями свои самые утилитарные машины.

Mitsubishi 4G63Источник: 100yen, CC BY-SA 3.0, wikimedia.org

Рабочий объем агрегата Mitsubishi 4G63 составлял 2,0 литра, при этом инженеры вместе с атмосферной версией разработали модификацию с турбонаддувом. В итоге двигатель получился не просто универсальным — эти моторы-миллионники устанавливались чуть ли не на все машины японского бренда, начиная с легких пикапов и внедорожников, заканчивая семейными хэтчбеками, минивэнами и даже спортивными седанами Mitsubishi Lancer Evolution. Хотя атмосферный двигатель, конечно, гораздо надежнее аналогичной «четверки» с турбонаддувом, которая миллионником уже не является — у нее ресурс ниже, а виной тому стала повышенная мощность.

Mercedes-Benz

Немецкая компания Mercedes-Benz тоже имеет богатый опыт разработки надежных моторов, однако самые высокие места в мировых рейтингах чаще всего занимают неубиваемые рядные пятицилиндровые дизельные легенды-миллионники OM617 и OM602. Трехлитровый двигатель OM617 с десятью клапанами дебютировал еще в 1974 году на классической модели с индексом W115, однако куда больше этих агрегатов (в том числе и в турбоверсии) было выпущено на автомобилях серии W123, которое во многом заслужило свою репутацию надежных машин именно благодаря этому мотору, несмотря на довольно скромную мощность. Также эти дизели много лет ставили на «Гелендвагены» и грузовые машины семейства T1, некоторые из которых намотали уже не один миллион км.

Двигатель OM617Источник: Mercedes-Benz

Двигатель OM617 окончательно ушел в отставку в 1991 году, хотя его наследник OM602 (рабочий объем и силовые показатели зависели от версии) на легковых «Мерседесах» появился еще в 1985-м. Первое время ими оснащали модели W124, W201 и все те же «Гелендвагены», затем пятицилиндровые агрегаты появились на грузовых Т1, Е-классе W210, коммерческом семействе MB100, после чего выпускавшиеся по лицензии моторы примерили автомобили SsangYong — причем модернизированный двигатель с кодом OM662 после отставки исходника в 2002 году корейцы ставили на свои машины еще много лет. У него, к слову, ресурс тоже был неплохой.

Volkswagen

В истории немецкого концерна тоже было немало надежных моторов, но чаще других в списках относительно современных двигателей-миллионников встречается именно четырехцилиндровый турбодизель Volkswagen 1.9 TDI PD. Эти моторы с конца 1990-х устанавливались на легковые и грузопассажирские модели брендов Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и даже Ford — виной тому Ford Galaxy, брат-близнец минивэнов Volkswagen Sharan и Seat Alhambra.

Источник: Volkswagen

Golf, Jetta, Bora, Polo, Passat, New Beetle, Caddy, Touran, Sharan — этот список, который включает чуть ли полный модельный ряд бренда Volkswagen, дополнен несколькими длинными перечнями аналогичных моделей от родственных марок. Да-да, на все эти машины устанавливались рядные турбодизели-миллионники Volkswagen 1.9 TDI PD! И кто знает, сколько еще продлилось бы господство наследников тех надежных моторов TDI, если бы не скандально знаменитый «дизельгейт», после которого даже самые безобидные дизели в Европе начали исчезать из линеек большинства автопроизводителей…

General Motors

Американские подразделения концерна General Motors, несмотря на спорную репутацию по части надежности своих авто, тоже выпускали неплохие моторы. К миллионникам относят знаменитый двигатель Small Block подразделения Chevrolet, который за 50 лет выпуска сменил десятки модификаций. Один только разброс рабочих объемов чего стоит — эти бензиновые американские V8 предлагали в версиях от 4,3 до 6,6 л! А вот дизели у американцев получались не очень — разве что грузовые моторы Duramax считаются надежными наравне с агрегатами компании Cummins.

Источник: Chevrolet

Из в целом не самых надежных по конструкции моторов V6 часто выделяют сравнимые по долговечности с рядными «шестерками» движки Buick 3800 (объем, несмотря на индекс, составляет не ровно 3,8 л), которые в различных версиях тоже выпускались на протяжении десятилетий. А среди европейских разработок концерна GM своей надежностью славятся бензиновые двухлитровые четырехцилиндровые моторы Opel X20SE, которые во второй половине 1990-х устанавливались на модели Omega и Frontera.

Особенности эксплуатации

Считается, что служебные машины достигают миллионных пробегов, как правило, быстрее, чем личные автомобили. Если рабочий транспорт разные люди нередко используют каждый день по несколько часов в день (иногда они проезжают сотни километров ежедневно), то личные автомобили, как утверждает статистика, в среднем преодолевают не более 20−30 км — и то не ежедневно. По этой причине шансы встретить автомобиль с пробегом более миллиона километров в такси куда выше, чем в частных руках.

С междугородними маршрутками или служебными авто, зарегистрированными на юридические лица, которым часто приходится ездить по разным городам, ситуация аналогичная — если пробег преимущественно трассовый, то миллион достижим буквально за несколько лет. Так что пробег того или иного автомобиля определен режимом эксплуатации — даже если машина редко покидает пределы городской черты, но ездит каждый день по десять часов и более, то рано или поздно ее одометр достигнет заветного показателя.

Ирвин Гордон и его Volvo P1800Источник: Volvo

Рекордный пробег среди легковых автомобилей удерживает знаменитое купе Volvo P1800 1966 года выпуска, за рулем которого его первый и единственный владелец Ирвин Гордон до своей смерти проехал почти 5 млн 250 тысяч километров. Автомобиль пережил своего хозяина, однако капитального ремонта двигателя с таким пробегом он, несмотря на внушительный ресурс, не избежал.

Как определяется надежность двигателя?

Есть несколько составляющих надежности мотора: простота конструкции, низкая частота внеплановых ремонтов, нетребовательность к октановому числу топлива, отсутствие необходимости часто доливать масло, а также ремонтопригодность, которая на автомобилях с пробегом всегда высоко ценится. Просто даже если что-то сломается, но отремонтировать это можно посреди поля с минимальным набором инструментов, то такой агрегат тоже можно считать надежным. А вот необходимость по любому поводу обращаться в официальный сервис — это тревожный звонок, на который владелец должен обратить внимание.

Косвенным фактором, влияющим на степень надежности, можно считать мощность двигателя относительно его рабочего объема. К примеру, долговечные бензиновые 4,6-литровые движки Modular V8, которые раньше выпускала компания Ford, в начальных модификациях развивали всего лишь 190 л. с., однако в штатных режимах тяговитые моторы, несмотря свою на относительно невысокую мощность, почти всегда работали практически на холостых оборотах и не подвергались стрессу.

Двигатель PSA EP6CDTR семейства Prince

А, например, более современные бензиновые турбомоторы вроде печально известных моторов серии Prince с множеством прогрессивных, но не самых удачных с точки зрения надежности решений, выдавали до 200 л.с. при объеме всего 1,6 л и подъедали масло — отчасти потому, что эти движки чаще приходится крутить из-за недостатка тяги на холостых. Но увеличенная мощность не стоит таких жертв — неудивительно, что на машинах с пробегом двигатель Prince считается не самым приятным бонусом.

Да и в целом надежных турбомоторчиков, у которых мощность стоит во главе угла, сегодня, пожалуй, вообще не существует. Потому что большой рабочий объем, как правило, является признаком высокого расхода топлива, которое в наше время считается моветоном. Но выбирая машину с пробегом таких перегруженных турбомоторов все-таки лучше избегать — с возрастом эти моторы все чаще требуют внимания и ремонта.

Можно ли добиться 1 миллиона км пробега от своего автомобиля?

Если автомобиль всю свою жизнь проводит в путешествиях по загородным трассам, то это не только приблизит пробег к семизначным значениям, но и увеличит шансы на относительно беспроблемную эксплуатацию. Несмотря на устрашающий пробег, количество моточасов будет сравнительно небольшим, а вместе с ним — и износ двигателя машины. При условии регулярного обслуживания основных узлов автомобили с пробегом в таком режиме эксплуатации служат долго.

И вот мы плавно подходим к ключевым советам, которые помогут продлить жизнь авто с пробегом. Всегда придерживайтесь рекомендаций заводской инструкции по эксплуатации. Используйте только рекомендуемое масло, избегайте незнакомых АЗС, остерегайтесь некачественного топлива и не экспериментируйте с октановым числом бензина.

По возможности устанавливайте только оригинальные запчасти, не используйте незаводские аналоги (надежных среди них не так много) и не вмешивайтесь в конструкцию автомобиля, регулярно проверяйте его техническое состояние. Не пускайте никого за руль своей машины без необходимости и, конечно, просто старайтесь всегда водить аккуратно. Тогда ни сотни тысяч, ни миллион километров для машины с пробегом уже не будут казаться недостижимой целью.

<script async src="https://cdn.viqeo.tv/js/vq_starter.js"></script> <div data-vnd="dedd9b105b208f09593f" data-profile="326" data-aspectRatio="0.5625" > <iframe src="https://cdn.viqeo.tv/embed/?vid=dedd9b105b208f09593f" frameBorder="0" allowFullScreen></iframe> </div>

Сергей Хлопунов

Читайте также

  • Опрос: самые ожидаемые новинки «серого» авторынка в 2023 году
  • «Китайцы» обогнали по продажам в РФ все модели, кроме двух
  • «КАМАЗ» представил внедорожный автобус
  • Автопутешествия к Деду Морозу стали безопаснее и проще
  • Топ товаров «Али Экспресс» для путешественников

Продолжение темы

Все новости

7 декабря 2022Для чего воруют катализаторы с машин каршеринга

6 декабря 2022Причины повышенного расхода топлива

2 декабря 2022Не заводится: как отогреть автомобиль зимой

30 ноября 2022Как поменять лампочку в фаре автомобиля

30 ноября 2022Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля

Volkswagen Sharan - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Шаран

Новое поколение Volkswagen Sharan предстало перед международной публикой в рамках международного весеннего женевского автомобильного салона в марте 2010 года. Новинка является уже второй, по счету, генерацией и качественно отличается от своего предшественника. Он получил абсолютно новую линейку силовых агрегатов, другую платформу, широкий список дополнительного оборудования, практичный салон и дизайн в новом фирменном стиле. У автомобиля очень сдержанные и строгие черты. Хочется отметить новые фары головного освещения. Они получили круглые блоки фокусирующих линз с окантовкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней и маленькими секциями указателей поворота. Решетка радиатора визуально примыкает к головной оптике и представляет из себя две тонких хромированных накладки, поверх которых расположился логотип производителя. На переднем бампере можно увидеть небольшой воздухозаборник и парочку угловатых противотуманных фар.

размеры

Фольксваген Шаран- компактвэн с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4854 мм, ширина 1905 мм, высота 1720 мм, а колесная база- 2918 мм. Клиренс типичен для большинства легковых моделей и составляет 163 миллиметра. Модель построена на новой платформе PQ46. Она подразумевает поперечное расположение силового агрегата и наличие несущего кузова с повышенным, по сравнению с предшественником, содержанием сталей высокопрочных марок. Подвеска имеет довольно прогрессивное строение и полностью независимую архитектуру. На передней оси расположились классические стойки МакФерсон, а сзади- сложная многорычажная система.

Багажное отделение у Sharan довольно просторное. Даже в семиместной раскладке, сзади остается около 256 литров свободного пространства. Если водитель не планирует использовать галерку, ее можно сложить и получить до 809 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов можно пожертвовать и средним рядом. В таком положении освобождается до 2430 литров.

Технические характеристики

Компактвэн обладает широкой линейкой силовых агрегатов, оборудуется механическими, автоматическими и роботизированными коробками передач. Привод по умолчанию передний, в некоторых версиях доступна система 4Motion, передающая крутящий момент на задние колеса через многодисковую муфту.

Бензиновая линейка представлена рядными турбированными четверками на 1,4 и 2,0 литра. Они выдают 150-200 лошадиных сил, разгоняют автомобиль до сотни за 8,3-10,7 секунды и позволяют максимально набрать до 197-221 километров в час. Расход топлива составит примерно 7,2-8,4 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

Дизельные версии получат исключительно рядные двухлитровые турбочетверки. В зависимости от варианта исполнения, они выдают от 115 до 170 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч займет от 9,5 до 12,6 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 184-210 км/ч. Расход топлива довольно демократичен- 5,5-6,2 литра солярки на каждую сотню в комбинированном цикле движения.

Оснащение

Volkswagen Sharan, в первую очередь, ориентирован на семейных покупателей, а значит обладает широким списком систем безопасности. Уже в базовой комплектации, автомобиль получит семь подушек безопасности, ABS, систему стабилизации, а также MSR, ASR и ADS. Из прочих опций стоит отметить климатическую систему, активный круиз-контроль, легкосплавные колесные диски, парковочный ассистент, подогрев сидений, а также продвинутую мультимедийную систему с премиальной акустикой, навигацией и камерой заднего вида.

Видео

Volkswagen Sharan MPV (2010-2022) — MPG, эксплуатационные расходы и выбросы CO2

от Carbuyer

15 сентября 2021

15 сентября 2021

  • 1

    Вердикт

  • 2

    Расход CO2 в настоящее время0003

  • 3

    Двигатели, Drive & Performance

  • 4

    Интерьер и комфорт

  • 5

    Практичность и загрузочное пространство

  • 6

    Надежность и безопасность

CANTER RATIN Рейтинг

2,8 из 5

Читать отзывы владельцев

MPG, эксплуатационные расходы и выбросы CO2 Рейтинг

3,5 из 5

Покупайте б/у дешевле на Buyacar

Volkswagen Sharan MPG & CO2

Дизель мощностью 148 л.с. демонстрирует такие же показатели топливной экономичности, как и у старой модели мощностью 113 л. с., расход топлива составляет 42,8–44,8 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 166–174 г/км. Мы думаем, что дизель мощностью 148 л.с. является лучшим универсальным вариантом, чем бензин с такой же выходной мощностью, особенно для такого большого автомобиля, как Sharan.

Самым мощным дизельным двигателем является 2,0-литровый двигатель мощностью 175 л.с., расход топлива которого составляет 39,8–40,9 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 182–186 г/км. Это хороший выбор, если вы планируете буксировать караван на своем Sharan или просто любите быструю езду, но это довольно дорого и кажется излишним для семейного автомобиля. Этот двигатель доступен только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Не сбрасывайте со счетов 1,4-литровый бензиновый двигатель, особенно если ваш годовой пробег невелик. Как и дизели, 1,4-литровый TSI использует технологию VW BlueMotion — ряд мер по экономии топлива, включая систему «стоп-старт», которая отключает двигатель, когда вы останавливаетесь в пробке. Этот бензиновый двигатель экономичен с возможной экономией 34,3-37,2 миль на галлон при оснащении шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с выбросами CO2 172-186 г/км. Однако выберите шестиступенчатую автоматическую коробку передач DSG, и экономичность упадет до 31,7–34,4 миль на галлон при 186–201 г/км CO2. Стоит иметь в виду, что более низкая покупная цена компенсирует худшую экономию топлива.

Страховая группа

VW Sharan имеет страховую группу от 19 для наименее мощной модели до 25 для самой мощной модели. Это в целом ставит его в один ряд с родственной моделью SEAT Alhambra, когда речь идет о страховых расходах, а также с такими конкурентами, как Ford Galaxy.

Гарантия

На все новые VW, продаваемые в Великобритании, распространяется неограниченный пробег в течение первых двух лет владения. И пока вы не превысите 60 000 миль, эта заводская гарантия действует в течение третьего года. Это средний показатель для отрасли, хотя стоит отметить, что Kia, предлагающая семиместный внедорожник Sorento, покрывает свои автомобили в течение семи лет или 100 000 миль.

Сервисное обслуживание

Volkswagen предлагает план обслуживания с фиксированной ценой для всех своих новых автомобилей, включая Sharan. Это стоит 15,99 фунтов стерлингов в месяц, если вы настроите его в течение 90 дней после покупки своего VW. Внесение 18 ежемесячных платежей покрывает вас в течение двух лет/20 000 миль, 24 платежей – в течение трех лет/30 000 миль, а 36 ежемесячных платежей – в течение четырех лет/40 000 миль.

Продолжить чтение
  • 1

    Вердикт

  • 2

    Мили на галлон, эксплуатационные расходы и CO2 - в настоящее время читают

  • 3

    Двигатели, Drive & Performance

  • 4

    Interior & Comfort

  • 5

    Практичности и загрузочного пространства

  • 6

    Надежность и безопасность

Volkswagen Sharan Mpg, Comprice, WLTP Comparison

  • Volkswagen Sharan Mpg, WLTP SadioSison

  • Volkswagen Mpg, WLTP Comparisem1

    Volkswagen Sharan Mpg, WLT.

    Please ChooseAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeDS AutomobilesFerrariFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

    Пожалуйста, выберитеAmarokArteonBeetleCaddyCaliforniaCaravelleCCCrafterEosFoxGolfID.3JettaMultivanPassatPassat AlltrackPhaetonPoloSciroccoSharanShuttleT-CrossT-RocTiguanTouaregTouranTransporterup!

    Пожалуйста, выберитеSharan 2 (2015-2020)Sharan 2 (2010-2015)Sharan 1 (2000-2010)

    Выберите тип двигателя для года.

    • 2015 - 2020

      Шаран 2

      1,4 ТСИ

      2,0 ТДИ

      2,0 ТСИ


    • 2010 - 2015

      Шаран 2

      1,4 ТСИ

      2,0 ТДИ

      2,0 ТСИ


    • 2000 - 2010

      Шаран 1

      1,8

      1,9 ТДИ

      2. 0

      2,0 СУГ

      2,0 ТДИ

      2,8


    202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005

    Бензин Дизель LPG/CNG Электрический Гибрид

    РучнойАвтоматическийАвтоматизированный Ручной

    AWDFFrontRear

    АвтобусКабриолетКомбиКупеХэтчбекПикапРодстерСеданВнедорожникФургон

    Расход топлива Выбросы Максимальная скорость 0-100 ускорение Максимальная мощность (л.с.) Объем двигателя

    Модель

    Расход топлива

    Volkswagen Sharan 1.4 TSI OPF BMT (150 л.с.)

    2019-2020 гг. Евро 6d-TEMP-EVAP-IS

    6,0 л/100 км
    (47 миль на галлон)

    9,9 л/100 км
    (29 миль на галлон)

    2019-2020 Евро 6d-TEMP-EVAP-IS

    6,0 л/100 км
    ( 47 миль на галлон)

    9,9 л/100 км
    ( 29 миль на галлон)

    Volkswagen Sharan 1. 4 TSI OPF BMT (150 л.с.)

    2018-2019 Евро 6d-TEMP (WLTP)

    6,0 л/100 км
    (47 миль на галлон)

    9,9 л/100 км
    (29 миль на галлон)

    2018-2019 Евро 6d-TEMP (WLTP)

    6,0 л/100 км
    ( 47 миль на галлон)

    9,9 л/100 км
    ( 29 миль на галлон)

    Volkswagen Sharan 1.4 TSI OPF BMT DSG (150 л.с.)

    2018-2019 Автоматизированное ручное управление Euro 6d-TEMP (WLTP)

    6,0 л/100 км
    (47 миль на галлон)

    10,1 л/100 км
    (28 миль на галлон)

    2018-2019 Автоматизированный ручной Euro 6d-TEMP (WLTP)

    6,0 л/100 км
    ( 47 миль на галлон)

    10,1 л/100 км
    ( 28 миль на галлон)

    Фольксваген Шаран 1. 4 TSI BMT (150 лс)

    2015-2018 Евро 6

    6,4 л/100 км
    (44 миль на галлон)

    10,7 л/100 км
    (26 миль на галлон)

    2015-2018 гг. Евро 6

    6,4 л/100 км
    ( 44 миль на галлон)

    10,7 л/100 км
    ( 26 миль на галлон)

    Фольксваген Шаран 1.4 TSI BMT DSG (150 лс)

    2015-2018 Автоматическое ручное Евро 6

    6,6 л/100 км
    (43 мили на галлон)

    10,9 л/100 км
    (26 миль на галлон)

    2015-2018 гг. Автоматическая Ручная Евро 6

    6,6 л/100 км
    ( 43 миль на галлон)

    10,9 л/100 км
    ( 26 миль на галлон)

    Фольксваген Шаран 2. 0 TDI SCR BMT (150 лс)

    2015-2018 Евро 6

    5,0 л/100 км
    (56 миль на галлон)

    7,7 л/100 км
    (37 миль на галлон)

    2015-2018 гг. Евро 6

    5,0 л/100 км
    ( 56 миль на галлон)

    7,7 л/100 км
    ( 37 миль на галлон)

    Volkswagen Sharan 2.0 TDI SCR BMT (184 л.с.)

    2015-2018 Евро 6

    5,3 л/100 км
    (53 мили на галлон)

    8,1 л/100 км
    (35 миль на галлон)

    2015-2018 гг. Евро 6

    5,3 л/100 км
    ( 53 миль на галлон)

    8.1 л/100 км
    ( 35 миль на галлон)

    Volkswagen Sharan 2. 0 TDI SCR BMT 4MOTION (150 л.с.)

    2015-2018 Полный привод Евро 6

    5,6 л/100 км
    (50 миль на галлон)

    9,0 л/100 км
    (31 миль на галлон)

    2015-2018 гг. Полный привод Евро 6

    5,6 л/100 км
    ( 50 миль на галлон)

    9,0 л/100 км
    ( 31 миль на галлон)

    Volkswagen Sharan 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION DSG (7 передач) (184 л.с.)

    2016-2018 AWD Автоматическая механическая Евро 6

    5,7 л/100 км
    (49 миль на галлон)

    9,0 л/100 км
    (31 миль на галлон)

    2016-2018 гг. AWD Автоматическая механическая коробка передач Евро 6

    5,7 л/100 км
    ( 49 миль на галлон)

    9,0 л/100 км
    ( 31 миль на галлон)

    Volkswagen Sharan 2. 0 TDI SCR BMT DSG (150 л.с.)

    2015-2018 Автоматическое ручное Евро 6

    5,2 л/100 км
    (54 миль на галлон)

    7,8 л/100 км
    (36 миль на галлон)

    2015-2018 гг. Автоматическое ручное Евро 6

    5,2 л/100 км
    ( 54 миль на галлон)

    7,8 л/100 км
    ( 36 миль на галлон)

    Фольксваген Шаран 2.0 TDI SCR BMT DSG (184 лс)

    2015-2018 Автоматическое ручное Евро 6

    5,3 л/100 км
    (53 мили на галлон)

    8,0 л/100 км
    (35 миль на галлон)

    2015-2018 гг. Автоматическая Ручная Евро 6

    5,3 л/100 км
    ( 53 миль на галлон)

    8,0 л/100 км
    ( 35 миль на галлон)

    Volkswagen Sharan 2. 0 TDI SCR BMT Trendline DSG (150 лс)

    2015-2018 Автоматическое ручное Евро 6

    5,2 л/100 км
    (54 миль на галлон)

    7,8 л/100 км
    (36 миль на галлон)

    2015-2018 гг. Автоматическое ручное Евро 6

    5,2 л/100 км
    ( 54 миль на галлон)

    7,8 л/100 км
    ( 36 миль на галлон)

    Фольксваген Шаран 2.0 TSI BMT DSG (220 лс)

    2015-2018 Автоматическое ручное Евро 6

    7,2 л/100 км
    (39 миль на галлон)

    10,7 л/100 км
    (26 миль на галлон)

    2015-2018 гг. Автоматическое ручное Евро 6

    7,2 л/100 км
    ( 39 миль на галлон)

    10,7 л/100 км
    ( 26 миль на галлон)

    Фольксваген Шаран 1. 4 TSI BMT (150 лс)

    2010-2015 Евро 5

    7,2 л/100 км
    (39 миль на галлон)

    12,1 л/100 км
    (23 мили на галлон)

    2010-2015 гг. евро 5

    7,2 л/100 км
    ( 39 миль на галлон)

    12,1 л/100 км
    ( 23 миль на галлон)

    Фольксваген Шаран 1.4 TSI BMT DSG (150 лс)

    2010-2015 Автоматическое ручное Евро 5

    7,6 л/100 км
    (37 миль на галлон)

    12,5 л/100 км
    (23 мили на галлон)

    2010-2015 гг. Автоматическое ручное Евро 5

    7,6 л/100 км
    ( 37 миль на галлон)

    12,5 л/100 км
    ( 23 миль на галлон)

    Фольксваген Шаран 2. 0 TDI SCR BMT (140 лс)

    2010-2015 Евро 5

    5,5 л/100 км
    (51 миль на галлон)

    8,4 л/100 км
    (33 миль на галлон)

    2010-2015 гг. Евро 5

    5,5 л/100 км
    ( 51 миль на галлон)

    8,4 л/100 км
    ( 33 миль на галлон)

    Фольксваген Шаран 2.0 TDI SCR BMT (177 лс)

    2013-2015 Евро 5

    5,8 л/100 км
    (49 миль на галлон)

    8,9 л/100 км
    (32 миль на галлон)

    2013-2015 гг. Евро 5

    5,8 л/100 км
    ( 49 миль на галлон)

    8,9 л/100 км
    ( 32 миль на галлон)

    Volkswagen Sharan 2. 0 TDI SCR BMT 4MOTION (140 л.с.)

    2011-2015 Полный привод Евро 5

    6,0 л/100 км
    (47 миль на галлон)

    9,6 л/100 км
    (29 миль на галлон)

    2011-2015 гг. Полный привод Евро 5

    6,0 л/100 км
    ( 47 миль на галлон)

    9,6 л/100 км
    ( 29 миль на галлон)

    Volkswagen Sharan 2.0 TDI SCR BMT DSG (140 л.с.)

    2010-2015 Автоматическое ручное Евро 5

    5,7 л/100 км
    (49 миль на галлон)

    8,6 л/100 км
    (33 миль на галлон)

    2010-2015 гг. Автоматическое ручное Евро 5

    5,7 л/100 км
    ( 49 миль на галлон)

    8,6 л/100 км
    ( 33 миль на галлон)

    Фольксваген Шаран 2.


    Learn more