| ||||
|
Фольксваген транспортер поколенияИстория Volkswagen Transporter от T1 до T5 с фотоИстория Volkswagen Transporter — это история становления класса минивэнов в своём классическом понимании. После феноменального успеха с VW Beetle, боссы немецкой компании приняли решение расширить модельный ассортимент практичным автомобилем для поездок компаниями. В будущем данный автомобиль стал базой для большого количества кузовных модификаций (в том числе и грузовых). Далее Материал сопровождают фото Volkswagen Transporter в поколениях от первого по пятый. Оглавление:
Эпоха Volkswagen T1. 1950 — 1966 годы63 года назад Федеративная Республика Германия переживала период рассвета. Появлялись новые предприятия, расширялись существующие. На волне успеха расширяла свои производственные мощности и компания Volkswagen, выпустившая второй «народный автомобиль» Bulli (Бычок). Когда серийное производство легкового Beetle удалось хорошо отладить, Volkswagen сконцентрировала внимание своих инженеров над разработкой второго автомобиля в модельном ряде. Так на свет появляется универсальный грузовичок Typ2 с основными конструктивными компонентами от Beetle: такой же движок с воздушным охлаждением в корме, такая же подвеска всех колёс и такой же несущий кузов. Идея создания первого минивэна принадлежит голландскому торговцу автомобилями Бену Пону, который во время делового визита на завод Volkswagen в Вольфсбурге обратил внимание на моторизированную тележку для быстрой перевозки груза внутри цеха. Он сразу начал развивать идею, что было бы неплохо начать выпускать небольшие и практичные грузовые автомобили. Но в своих мечтаниях Бен не был одинок: баварец Густав Майер буквально посвятил минивэнам всю свою жизнь. Густав Майер начал работать на заводе Volkswagen в 1949 году. Первый автомобиль данной серии выходит из цеха Густава Майера 11 марта 1949 года. Его ещё нельзя было назвать минивэном и для него больше подходило определение фургон. В длину фургончик имел 4 300 мм, а при собственном весе около 1000 кг он мог поднять на борт 830 кг груза. Впервые в автофургоне объединились качества грузовика и легкового автомобиля (который и лежит в основе T). Конструкторы выбрали для новинки несущую цельнометаллическую конструкцию в форме контейнера — уже тогда эта форма считалась самой удобной для перевозки грузов. Впервые Volkswagen подвергает модель тестам в аэродинамической трубе! На основе полученных результатов разрабатываются отдельные детали грузового минивэна. Как говорилось выше, Фольксваген Транспортер первого поколения унаследовал от Beetle много конструктивных деталей: его подвеску, рулевое управление и блок передаточного механизма двигателя. Поскольку на новинку накладывались ограничения имеющегося в наличии конвейера, её пришлось сделать идентичной для Фольксвагена Жука — с такой же колёсной базой, такими же габаритами и высотой. Минивэн Volkswagen T1 Kombi. 1950 — 1955 годыВ T1 конструкторы решили применять инновационное решение: разделить кузов на три части — на кабину водителя, на грузовое отделение объёмом 4,6 м3 и моторный отсек. В «базе» T1 имел двухстворчатые двери только с одной стороны, но по желанию клиента их могли установить на обе стороны. Благодаря большому расстоянию между осями, расположению мотора и передаточного механизма в корме автомобиля, инженеры создали авто с образцовым распределением веса (задняя и передняя ось нагружены по соотношению 1:1). Тем не менее, положение мотора в образцах первых лет оказалось слишком неудачным, что не давало и шанса на установку дверцы багажника. Двигатель с системой воздушного охлаждения доставлял водителям минимум проблем: он не замерзал и не перегревался, что стало одним из основных факторов популяризации микроавтобуса и грузовика Bulli на рынке. Они успешно продавались как в тропиках, так и в арктических регионах. Способствовала хорошим продажам и достойная динамика «рабочей лошадки»: с грузом 750 кг он вполне мог разогнаться до 80 км/ч. При этом автофургон расходовал около 9,5-л топлива на 100 км пути. Настоящей сенсацией в этом грузовом автомобиле стал серийная калориферная печка, так как большое расстояние между двигателем и кабиной водителя не давало возможности отапливать её теплом от мотора. Это заставило Volkswagen заказать автономную систему отопления для T1 у компании Eberspacher, которая предложила серийный вариант печи в 1954 году. Туристический Volkswagen T1 Camper. 1958 — 1962 годыВ начале 1950 года с конвейера Volkswagen сходят первые автофургоны, однако официальная их презентация проходит только весной. С 1951 года Volkswagen начинает выпускать пассажирскую модификацию T1 Samba, которая становится популярной благодаря двухцветной покраске кузова, съёмной брезентовой крыше, 9 пассажирским местам, 21 окну (8 в крыше) и изобилию хрома в отделке. Samba стала тем минивэном, который справедливо можно назвать первой ласточкой столь популярного нынче сегмента минивэнов. В панели приборов «Самбы» появляется специальная ячейка для приёмника (в 50-х годах это было что-то невероятное). В следующем году немецкая компания выпускает ещё одну модификацию трейлера с бортовой платформой. Конструкция с такой платформой позволила высвободить большую область для объёмного груза. В 1959 году Volkswagen выпускает T1 с погрузочной площадкой шириной 2 метра. На выбор начинают предлагать цельнометаллическую, деревянную и комбинированную конструкцию. Также с этого года появляются несколько заводских модификаций с двойной кабиной, но их воспринимали уже в качестве тюнингованного варианта для базового авто. В удлинённой кабине можно было с комфортом ездить в составе группы работников на вызовы, а грузовую платформу длиной 1 750 мм использовать для перевозки инструментов, оборудования или стройматериалов. Наряду с производством серийного варианта трейлера, на его базе разрабатывают полицейский и пожарный фургон, а цельнометаллический кузов становится основой для бесчисленного числа вариаций. С 1950 по 1954 годы минивэн комплектовали 25-сильным мотором объёмом 1131 см³. С 1954 года рабочий объём движка увеличивается до 1192 см³, а мощность до 30 л.с. В 1959 году проводится очередной «апгрейд» мотора, что доводит его мощность до 34 л.с. Комбинированным замком зажигания минивэн начали комплектовать с 1959-го. Сначала авто оснащали несинхронизированным четырёхступенчатым передаточным механизмом, но с 1959-го начали комплектовать полностью синхронизированным. В 1950 году производственные мощности завода Volkswagen позволяли выпускать только по 10 микроавтобусов и фургонов T1 в день. Но делая поправку на высокий спрос модели, руководство Volkswagen решает увеличить её производство. 9 октября 1954 года с конвейера завода в Вольфсбурге сходит стотысячный Bulli. Чтобы полностью удовлетворить рыночный спрос, Volkswagen расширяет своё производство, для чего строится новый завод в Ганновере (он начинает серийный выпуск грузовиков Bulli в 1956 году). Пикап Volkswagen T1 Single Cab PickupНа новом заводе в сентябре 1956 года выпускается двухсоттысячный фургон. На протяжении следующих пяти лет популярность Bulli продолжает расти и к концу августа с конвейера завода в Ганновере выходит полумиллионный T1 (к этому моменту ежедневные производственные способности вырастают до 550 автомобилей). В октябре 1962 года Volkswagen отчитывается о выпуске миллионного Bulli. Что самое интересное, первое поколение Transporter было очень популярно в Америке — там оно неразрывно связано с поколением Хиппи. Эпоха Volkswagen T2. 1967 — 1979 годы производстваВ конце 1967 года наступает эпоха второго поколения VW Transporter. К этому моменту с заводов Volkswagen было выпущено уже 1,8 млн микроавтобусов. Минивэн с индексом T2 был разработан конструктором Густавом Майером, который сохранил базу от Typ2 Bulli, но дополнил её множеством существенных изменений. Минивэн нового поколения увеличился в размерах, стал надёжнее, долговечнее и красивее. Но что ещё важнее — ходовые показатели и лёгкость в управлении вплотную приблизились к показателям легкового автомобиля. Этот результат стал следствием отличного выбора передних колёс и идеальной развесовки по осям. Внешне минивэн стал современней и безопасней, а вместо двухсекционного ветрового стекла на машину установили панорамное стекло. Майер предложил для T2 линейку оппозитных моторов с рабочим объёмом от 1,6- до 2,0-литра (мощностью от 47 до 70 л.с.). В машине появилась усиленная задняя подвеска и двухконтурная тормозная система. Transporter T2 теперь имел максимальную скорость выше 100 км/ч, а различных модификаций его конструкции стало больше. В 70-х годах в Европе наступает бум автотуризма, поэтому очень многие T2 переоборудуются в дачи на колёсах. С 1978 года выпускается первая полноприводная модификация T2. VW T2 становится первым минивэном в мире со сдвигаемой в сторону дверью — деталь, без которой немыслим ни один современный минивэн и даже фургон. Минивэн Volkswagen T2 Bus. 1967 — 1972 годыВ 1971 году Volkswagen расширяет свой завод в Ганновере, что определённым образом влияет на производственную мощность — за год здесь собирается 294 932 автомобиля. На второе поколение Transporter приходятся юбилейные двух-, трёх- и четырёхмиллионные минивэны. T2 выпускается в Германии в период с 1967 по 1979 годы. Было в истории второго поколения «Транспортера» одно не всем известное событие: с 1971 года он выпускался в виде модернизованного T2b. Минивэн Volkswagen T2 Bus. 1967 — 1972 годыС 1979 по 2013 год T2b выпускается в Бразилии. После изменения крыши, салона, бампера и других кузовных компонентов, модель сменила индекс на T2c. Бразильское предприятие также выпустило ограниченную партию с дизельным двигателем. С 2006 года бразильский завод перестал выпускать двигатели воздушного охлаждения, вместо которого начал использовать 1,4-литровый рядный мотор мощностью 70 л.с. Это вынудило изменить классическую «мордочку» машины и оснастить её решёткой для охлаждения радиатора двигателя. Эпоха Volkswagen T3. 1979 — 1992 годы производстваТретий Transporter был презентован в 1979 году. Автомобиль получил массу технических нововведений в ходовой части и в двигателях. В третьем поколении Транспортер обзавёлся более вместительным угловатым кузовом. Дизайн этого поколения полностью соответствовал господствовавшему в конце 70-х годов конструктивизму — кузов избавился от сложных поверхностей, повысилась функциональность панелей и возросла конечная жёсткость кузова. С начала производства третьего поколения Transporter, Volkswagen начинает уделять больше внимания антикоррозийной обработке кузова, а многие его детали изготавливают из оцинкованных стальных листьев. Поначалу публика восприняла новинку сухо — техническая начинка не соответствовала её ожиданиям. Ещё бы, заднее расположение мотора и воздушное охлаждение в конце 70-х казалось слишком простоватым. Да и мощности двигателя 50 или 70 л.с. явно не хватало 1,4-тонному автомобилю. Лишь спустя несколько лет T3 начинают комплектовать бензиновым мотором с водяным охлаждением и первым в истории Transporter дизелем. После этого интерес к минивэну немного возобновляется. В 1981 году Volkswagen выпускает модификацию третьего T с приставкой Caravelle в названии. Авто получило 9-местную конфигурацию, отделку велюром и вращающиеся вокруг своей оси сиденья. Caravelle отличалась квадратными фарами, более массивными бамперами и пластиковыми накладками на кузове. Роскошный минивэн Volkswagen T3 Caravelle. 1979 — 1992 годыВ 1985 году Volkswagen презентует в Шладминге (Австрия) новый T3 Syncro — полноприводную модификацию минивэна (модификация существовала и для T2). Третье поколение Transporter имело широкую гамму двигателей, состоящую из бензиновых моторов объёмом 1,6- 2,1-литра (мощностью 50 — 102 л.с.) и дизельных агрегатов объёмом 1,6- и 1,7-литра (мощность 50 и 70 л.с. соответственно). С прекращением серийного производства Volkswagen T3 в 1992 году закончилась целая эпоха микроавтобусов. Как в 1974 году на смену легендарному «Жуку» пришёл радикально отличающийся по концепции «Гольф», так и Transporter третьего поколения уступил место четвёртому поколению. Полноприводный минивэн Volkswagen T3 Caravelle Syncro прошёл испытание на прочность в пустыне СахараЭпоха Volkswagen T4 и T5. В производстве с 1990 годаПринципиально новый переднеприводный Transporter T4 дебютирует в августе 1990 года. Сначала VW выпускает четвёртый T только в модификации Transporter и элегантной Caravelle (салон, подточенный под требования для перевозки пассажиров). Спустя некоторое время рынок минивэнов начинает стремительно расти. Volkswagen возобновляет интерес к своему автомобилю, выпуская на базе Caravelle туристический минивэн California с более дорогим салоном и широкой гаммой расцветок. Первые VW Mutltivan T4 комплектуют 24-клапанными двигателями V6 объёмом 2,8-литра и мощностью 204 л.с., что стало одним их ключевых факторов их популярности. По желанию клиентов в оснащение Multivan входил компьютер, телефон и факс. Multivan был только короткобазным и вмещал до семи пассажиров. Одновременно с выпуском Multivan T4, компания проводит рестайлинг модификации Caravelle T4 с новой светотехникой и слегка переработанным передком. Серия T4 продавалась с 4- и 5-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами объёмом 1,8 — 2,8 литра (мощность от 68 до 150 л.с.). С 1997 года гамма двигателей пополняется турбонаддувными дизельными моторами объёмом 2,5-литра с системой непосредственного впрыска и мощностью 102 л. На конвейере четвёртое поколение «Транспортера» продержалось до 2000 года, когда поспевало пятое поколение. За время выпуска T4 удостоился нескольких наград и почётных званий из мира автомобильного рынка. В 2000 году Volkswagen начинает серийное производство пятого поколения Transporter. С этого времени производитель развивает сразу несколько направлений: грузовое T5, пассажирское Caravelle, туристическое Multivan и промежуточный грузопассажирский вариант Shuttle вместимостью от 7 до 11 человек, представляющий собой смесь грузового T5 и пассажирского Caravelle. Пикап Volkswagen T4 Transporter Double Cab Pickup. 1990 — 2003 годыВ автомобиле нового поколения возросла грузоподъёмность и расширилась гамма двигателей. Всего предлагается 4 дизельных мотора мощностью 86 — 174 л.с. и только два бензиновых агрегата мощностью 115 и 235 л.с. Все доступные в продаже модификации Т5 Фольксваген строятся на основе двух вариантов колёсной базы, трёх вариантов высоты кузова и пяти вариантов объёма грузового отсека. Комфортабельность Multivan T5 значительно возросла. Главной изюминкой стала система Digital Voice Enchancement, которая позволяет всем пассажирам разговаривать не повышая голос в специальный микрофон: все разговоры транслируются на установленные по периметру салона динамики. Multivan T5 стал первым микроавтобусом с боковыми подушками безопасности. Изменилась и подвеска: отныне она полностью независимая, хотя ранее задние колёса стояли на рессорной подвеске. В целом из дорогого коммерческого микроавтобуса Multivan T5 перевоплотился в минивэн класса люкс. Caravelle T5 тоже представляет данную категорию, хотя у него немного другое предназначение — это идеальное транспортное средство для служебных поездок на дальние расстояния. Минивэн Volkswagen T5 Multivan Highline. 2003 — 2009 годыНа базе T5, кроме всего вышеописанного, также выпускается эвакуатор и бронеавтомобиль. Бронеавтомобиль комплектуется бронированными панелями по периметру, пулестойкими стёклами, дополнительными механическим запорами в дверях, бронированным люком в крыше, защитой аккумулятора, переговорным устройством и системой пожаротушения мотора. В пятом «Транспортере» вопросам безопасности уделено много внимания. Если грузовые версии комплектуют лишь системой ABS и подушками безопасности, то в пассажирских модификациях на борту есть все современные системы, такие как ESP, ASR и EDS. В 2015-ом году легендарный вэн перешёл в шестое поколение. Читайте, как развивается современная история Volkswagen Transporter на страницах нашего издания. Ниже приведены другие фото Volkswagen Transporter пятого поколения. Фото 📸 Volkswagen Transporter пятого поколенияНедорогая версия Volkswagen T5 Transporter. 2003 — 2009 годыПикап Volkswagen T5 Transporter Double Cab Pickup форсирует реку.Понравилось это:Нравится Загрузка... Volkswagen Transpoter: 5 поколений легендарного фургонаVolkswagen T1 (1950—1975)
Первое поколение легендарного коммерческого фургона Фольцваген Транспортер стартовало в начале 50-х годов. В условиях послевоенной Европы требовались автомобили для перевозки небольших грузов. Идея создания такого автомобиля пришла в голову голландскому импортёру Бену Пону во время его посещения завода Фольцваген в 1949 году. Сделанный им эскиз пошел в серию. Автомобиль был разработан на базе «Жука». Грузоподъёмностью 890 кг и отличной развесовкой даже при полной загруженности T1 стал мега популярным. В странах Латинской Америки он выпускался вплоть до 1975 года. Volkswagen T2 (1967—1979, 1997-2013)Второе поколение увидело свет в 1967 году. В 1997 году выпуск Транспортеров второго поколения был начат в Латинской Америке. Volkswagen Т3 (1979—1992, 1992—2003)С 1979 следующие 34 года выпускалось 3-е, полное нововведений поколение. Увеличилась колесная база, расширился кузов на 125 мм, полная масса составила 1365 кг. Привод оставался задним, а с 1970-х годов появились полноприводные версии. В дополнительную комплектацию входили стеклоподъемники, центральный замок, подогрев сидений, а позднее и кондиционер. Слабым местом автомобиля стала плохая антикоррозийная обработка кузова. Полноприводная модификация выпускалась под маркой Transporter Syncro. А с 1985 года на основе третьего поколения выпускается роскошным Caravelle Carat для перевозки деловых клиентов. Volkswagen Т4 (1990—2003)Четвертое поколение стало первым с передним размещением двигателя, с передним (позже, полным) приводом. Автомобили выпускались со стандартной (2920 мм) и удлиненной (3320 мм) колесной базой, с различной высотой крыши. В базовой версии – это фургон с глухим кузовом. Также на выбор предоставлялось 6 модификаций кузова. Самая запоминающаяся модель - это Vestfalia/California, оснащенная подъемной крышей и кучей оборудования (плита, полочки и даже биотуалет). Volkswagen Т5 (2003 — 2015)Пятое поколение Транспортеров стартовало с 2003 года и выпускалось до 2015 года. Автомобиль переднеприводный с поперечно расположенным силовым агрегатом. Первая модель, которая не поставляется в США. Самая шикарная версия пятого поколения— Multivan Business. В 2010, следуя корпоративному стилю, Т5 претерпел рестайлинг. Изменения коснулись дизайна салона, фар и переднего бампера с решеткой радиатора. Также обновились передние крылья и зеркала. Полностью поменялась линейка двигателей: бензиновые и дизельные 2,0 и 2,5 л. Volkswagen Т6 (2015 — )Свое 65-ти летие модель ометила выходом нового поколения. Транспортер Т6 отличается современным дизайном, в сочетании с привычной удобной посадкой. Интерьер претерпел сильные изменения: обращает на себя выверенная эргономика и качество внутренней отделки. Двигатели в 2,0 л полностью отвечают экологическим нормам Евро 6. Выпускается в трех модификациях: Transpoter, Caravelle, Multivan. Читайте также:12 ноября 2019 VW Golf 2020 совершил технологический скачокVolkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль получил эволюционный дизайн, но остался узнаваемым. Кроме того, новый Golf совершил самый большой технический скачок в истории модели 70-летняя история Volkswagen TransporterVolkswagen Transporter празднует свое 70-летие в 2020 году, поэтому мы обратились к архиву, чтобы проследить историю этого популярного фургона с его культовыми характеристиками. Поскольку VW Transporter находится в непрерывном производстве на протяжении 70 лет, это также самая продолжительная серия среди всех коммерческих автомобилей. Настоящий подвиг. Чтобы отметить это событие, Volkswagen выпустил подборку архивных фотографий, и вы найдете их в галерее выше. Итак, давайте отправимся в путешествие по переулку памяти. >> Подпишитесь на информационный бюллетень Parkers Vans and Pickups и получайте все последние новости, советы и обзоры прямо на свой почтовый ящик Факты о VW Transporter После начала производство 8 марта 1950 года. За прошедшие с тех пор 70 лет было построено более 13 миллионов экземпляров.
Другие известные названия Transporter включают Type 2 (Beetle был Type 1), Bulli, Kombi, Samba и Microbus, хотя он также известен тем, что послужил основой для Camper, в наши дни известного как California. Также доступен в виде фургона, пассажирского фургона, микроавтобуса и шасси с кабиной. Он также является основой Caravelle (известной в Германии как Multivan) и Transporter Shuttle. Хорошо известные сегодня номера T – T1, T2, T3, T4, T5 и T6 – применялись лишь ретроспективно, когда в 1990 году впервые была представлена модель T4. Разработка Volkswagen Transporter Идея первого Volkswagen Transporter пришло от голландского импортера по имени Пон Бон, который заметил грузчика запчастей при посещении завода Beetle в 1946 и подумал, что эта идея может быть адаптирована для серийного коммерческого автомобиля. Его первые серьезные наброски появились в 1947 году.
Инновационная концепция включала размещение водителя прямо в передней части автомобиля (особенность конструкции, которая стала известна как «управление вперед»), а двигатель был размещен прямо в задней части. — как и в случае с автомобилем VW Beetle, который его подарил — привод на задние колеса. Форма также была разработана с использованием аэродинамической трубы, чтобы снизить расход топлива и удешевить эксплуатацию. Первый собранный вручную прототип (Тип 29) был изготовлен всего за три месяца с использованием шасси с лестничной рамой вместо днища Beetle, которое было первоначально предложено (это оказалось слишком слабым для размещения приличной полезной нагрузки). Полномасштабное производство было одобрено в 1949 году, а производство первого поколения (T1) официально началось в марте 1950 года. Transporter мог похвастаться впечатляющей грузоподъемностью 750 кг, когда он был запущен в 1950 как фургон, пассажирский фургон (комби) и восьмиместный автобус. В 1951 году VW добавил многооконный Samba, который стал своего рода иконой, а в 1952 году модельный ряд пополнился пикапом. Благодаря характерному дизайну ветрового стекла, состоящего из двух частей, поклонники во всем мире называют T1 «сплитти». Его успех, возможно, застал VW врасплох — всего за четыре года было продано 100 000 экземпляров, а производство было перенесено из Вольфсбурга на специально построенный завод в Ганновере в 1919 году.56. Это также быстро достигло производственной мощности, поэтому дополнительные производственные линии были добавлены в Бразилии (1956 г.), Касселе, Германия (1957 г.), Австралии (1959 г.), Мексике (1964 г.) и Эмдене, Германия (1964 г.). К 1964 году было построено миллион автомобилей Transporter, и, по общему мнению, у VW был самый большой частный морской флот в мире: более 80 судов перевозили его автомобили по всему миру. К концу производства T1 в 1967 году было построено 1,9 миллиона автобусов, и он стал чем-то вроде культурной иконы в движении за силу цветов, что привело к тому, что он также известен как автобус хиппи. Volkswagen Transporter T2: 1967-1979
Модель T2 была существенной модификацией модели T1 – с той же колесной базой, но более длинным кузовом и увеличенной до 900 кг полезной нагрузкой. В переработанной передней части отсутствует разделенное ветровое стекло для улучшения обзора, а более мощный двигатель и существенно переработанная подвеска улучшили впечатления от вождения. Раздвижная боковая дверь стала стандартным оборудованием для облегчения доступа к багажному отделению, а T2 был также первой моделью, которая продавалась как дом на колесах с выдвижной крышей, что имело успех. В 19 году можно было купить даже полностью электрическую версию.72 — хотя мы не можем себе представить, что у него был большой запас хода. К 1971 году Transporter достиг отметки в три миллиона автомобилей, из которых только в Ганновере было построено 2,14 миллиона автомобилей. Дополнительные заводы были добавлены в Бразилии, Аргентине и Югославии — и фактически завод в Сан-Паулу в Бразилии продолжал производить T2 вплоть до 2013 года, когда правила безопасности окончательно убили его. Таким образом, T2 является рекордсменом по продолжительности непрерывного производства определенного типа транспортного средства (а не заводской таблички). Volkswagen Transporter T3: 1979-1992
Полная трансформация Transporter третьего поколения: T3 стал шире, длиннее и просторнее, но сохранил заднеприводную компоновку своих предшественников. . К сожалению, поначалу он также продолжал работать с двигателями с воздушным охлаждением, несмотря на то, что весил больше, а грузоподъемность была увеличена до 995 кг. Это сделало его довольно медленным как для вождения, так и для продажи, тем более что теперь он столкнулся с более жесткой конкуренцией со стороны таких автомобилей, как Ford Transit, Renault Trafic и Mercedes-Benz MB100. Ситуация с T3 резко улучшилась, когда были представлены новые двигатели с водяным охлаждением, благодаря которым его управляемость стала более похожей на автомобиль. Для этой модели также были добавлены дизельные двигатели. T3 также является моделью, благодаря которой Caravelle и California стали популярными. Всего на заводе в Ганновере было построено 1,3 миллиона автомобилей T3, и к 1985 году Transporter продавался на 180 различных рынках. В 1986 общий объем продаж превысил шесть миллионов. Volkswagen Transporter T4: 1990-2003 гг. компоновка полноприводной трансмиссии.Это позволило получить еще лучшие ходовые качества, более разнообразный (и мощный) выбор двигателей, а также увеличенный и практичный грузовой отсек. T4 также был первым Transporter, который предлагался с двумя вариантами колесной базы. Вы также можете получить заднюю дверь, амбарные двери сзади и две раздвижные боковые двери. Также предлагался широкий спектр вариантов моделей, включая фургон, комби, двойную кабину, пикап и шасси с одинарной и двойной кабиной. Не говоря уже о Caravelle, Multivan и California. В 1996 году он подвергся фейслифтингу, и к концу производства в 2003 году было произведено 1,9 миллиона экземпляров, задав формулу Transporter такой, какой ее знают нынешние покупатели. Volkswagen Transporter T5: 2003–2015 гг. привод и полный привод, и похож на нынешний Т6 под кожей.Он предлагал на выбор две длины груза и три высоты крыши, а всего более 100 различных вариантов. Это сделало его одним из самых универсальных фургонов в секторе рынка, который становился все более конкурентным, поскольку другие бренды объединили усилия для производства своих альтернатив. T5 также был первой моделью, в которой кемпер California был произведен на собственном производстве в Ганновере, что впервые сделало его полностью заводским автофургоном, который он поддерживает и по сей день, даже если теперь вы можете купить конкурирующие модели. непосредственно у соответствующих дилеров. За 12 лет производства было построено более 1,65 миллиона T5. Volkswagen Transporter T6/T6.Это включало автономное экстренное торможение, которое стало стандартным в Великобритании в середине 2017 года. Еще большие изменения произошли в 2019 году, когда перед поступлением в продажу в начале 2020 года был представлен фейслифтинг T6.1. Обновления для этого включают переработанный интерьер, новый тип усилителя руля (с еще большим комплектом безопасности), увеличенный подключение и даже дальнейшее повышение эффективности. Это один из лучших фургонов в среднем секторе, диапазон которого простирается от простых рабочих автомобилей до чрезвычайно модных автомобилей для жизни, не последними из которых являются новейшие модели California и Caravelle. Можно даже купить двухцветную модель, отдав дань уважения оригиналу. Volkswagen Transporter будущего
Следующий Transporter будет несколько отличаться, поскольку он будет основан на той же платформе, что и следующий Ford Transit Custom, благодаря стратегическому союзу между этими двумя гигантами в мире легких коммерческих автомобилей. В то же время Volkswagen занят созданием нового семейства T7, которое, очевидно, будет ориентировано на людей, выполняющих обязанности, а не на коммерческих, и вскоре начнет подготовку своего завода в Ганновере для производства ID Buzz, среднего электрического фургона, который будет стоять рядом со следующим поколением Transporter (на фото выше). Итак, история еще далека от завершения. Читайте также:>> История Volkswagen Caddy >> Обзор Volkswagen Transporter T6 и T6.1 >> VW e-Bulli — классический VW Transporter, переделанный на электротягу 0>> Найдите Volkswagen Transporter для продажи через Parkers >> Чтобы узнать больше о культурном влиянии Transporter, посетите наш дочерний сайт CAR Magazine >> Подпишитесь на информационный бюллетень Parkers Vans and Pickups и получайте все последние новости, советы и обзоры прямо на свой почтовый ящик История фургона VW Transporter самый продаваемый фургон в истории, продано около 12 миллионов единиц по всему миру, Vansdirect оглядывается на культовый средний фургон и его эволюцию на протяжении многих лет.
Фольксваген ТранспортерВ то время как фургоны Volkswagen показывают, что рестайлинг культового фургона Volkswagen Transporter уже в пути, Vansdirect оглядывается на то, с чего все началось для фургона Volkswagen Transporter, и как он был адаптирован и модифицирован на протяжении многих лет, начиная с T1. на Т6.1!
VW Transporter T1 - (1950-1967)
По прозвищу «Бык» T1 был первоначально создан на основе Volkswagen Beetle и был первым представителем семейства Volkswagen Transporter, прожившим впечатляющие семнадцать лет. продолжительность жизни претерпевает различные изменения на этом пути. T1 имел задний оппозитный двигатель с воздушным охлаждением и лобовое стекло, разделенное на две части (известное как «разделенный экран»), и был первым в своем роде фургоном.
VW Transporter T2 - (1967-1979)
Различные версии T1 были проданы ошеломляющим тиражом в 1 800 000 единиц, прежде чем Volkswagen Vans решил выпустить Volkswagen Transporter T2 в 1967 году.
VW Transporter T3 - (1979-1990)
В 1979 году, после массовых продаж первых двух поколений Transporter, на рынке появился T3 с менее благоприятным откликом. Кузов фургона был переработан для улучшения обзора и вместительности, однако это означало, что он стал больше, но по-прежнему использовал тот же двигатель, что и его более легкие предшественники. Однако в 1981 году на борту появился четырехцилиндровый дизельный двигатель, который увеличил тягу как на дороге, так и в дилерских центрах.
VW Transporter T4 - (1990 - 2003)
К 1990 году было продано шесть миллионов фургонов Volkswagen Transporter, однако фургоны Volkswagen не остановились на достигнутом, решив произвести революцию в дизайне, представив модель T4. Двигатель был перемещен в переднюю часть фургона, и стал доступен выбор из двух вариантов колесной базы и трех категорий полезной нагрузки.
VW Transporter T5 - (2003 - 2015)
В 2003 году на британский рынок новых фургонов был представлен VW Transporter T5 со значительными улучшениями подвески и интерьера фургона. Ультрасовременный T5 получил 2-литровый дизельный двигатель в стандартной комплектации с возможностью выбора между 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением для мощной и плавной езды в любой из моделей, которые вы выберете. для: панельного фургона, многоцелевого фургона, комби, California Camper или Caravelle.
VW Transporter T6 - (с 2015 г. по настоящее время)
Через 65 лет после дебюта Volkswagen Transporter T1 было выпущено шестое поколение культового среднего фургона, при этом фургоны Volkswagen полностью достигли своей цели развития фургон, который едет как машина.
Volkswagen Transporter T6.1 - (скоро)
Недавно фургоны Volkswagen представили последнюю версию фургона Volkswagen Transporter под названием Transporter T6.1. Как следует из названия, это не полный капитальный ремонт и седьмое поколение фургона Transporter, а более комплексное обновление, которое включает в себя увеличенную единую решетку радиатора и обновленные задние фонари в задней части, чтобы придать новому фургону более современный вид. Также есть множество дополнительных технологий для фургона T6.1, модифицированный интерьер и введение полностью электрической модели Volkswagen e-Transporter.
Какое поколение фургона Volkswagen Transporter вам больше всего понравилось? Дайте нам знать на Facebook или Twitter!
Фургоны Volkswagen Transporter на финансах Не можете дождаться VW Transporter T6. |