| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Форд куга или киа спортейджФорд Куга или Киа СпортейджРаньше никого не интересовала внешность внедорожников, которые считались сугубо утилитарными автомобилями. Однако с появлением класса кроссоверов дизайн стал едва ли не важнейшим фактором выбора транспортного средства повышенной проходимости — примером тому могут служить отличные продажи KIA Sportage, обладающего оригинальным обликом. А вот Ford Kuga, несмотря на превосходные отзывы о нём, не столь успешен в мире. Может быть, подробное сравнение даст ответ на вопрос, стоит ли покупаться на красивую обёртку, и какой из двух автомобилей лучше выбрать — Форд Куга или КИА Спортейдж. Кроме того, мы получим возможность узнать, действительно ли нужны новейшие технологии, подобные применяющимся на Ford Kuga, кроссоверу, который всё же во многом остаётся утилитарным транспортом. Ford Kuga и KIA Sportage – комфорт против стиля Немного о стилистикеНаружная частьДаже обновлённый Ford Kuga не поражает воображение своим дизайном — большинство использованных в нём решений мы можем увидеть в других автомобилях концерна. Внешний вид автомобиля Форд Куга имеет типичные признаки других автомобилей этого производителя Кроссовер KIA Sportage совсем другой — несмотря на аналогичные габариты, он выглядит намного короче и выше, чем Ford Kuga. Киа Спортейдж имеет внешность, соответствующую представлениям о современном автомобиле Сравнение интерьеровА вот говорить о том, какой кроссовер смотрится лучше изнутри — Куга или Спортейдж, уже приходиться осторожно, так как оба автомобиля обладают своими преимуществами. К примеру, Ford Kuga выглядит так, словно его интерьер рисовали в авиационном конструкторском бюро, причём занимающемся разработкой военной техники. Ford Kuga может похвастаться наличием экзотических элементов в салоне Если осуществлять выбор между KIA Sportage или Ford Kuga, корейский кроссовер покажется водителю более скучным. Приборы представлены двумя крупными циферблатами, разделёнными небольшим монитором бортового компьютера, а трёхспицевый руль не вызывает желания взглянуть на него ещё раз. KIA Sportage также оснащён большим дисплеем, управляющим мультимедийной системой, но он расположен на поверхности и выглядит не совсем гармонично при использовании светлого пластика обрамления в дорогих комплектациях. Из стильных дизайнерских решений в KIA стоит отметить вертикальные прорези дефлекторов вентиляции и блок управления микроклиматом, отделанный чёрным пластиком. В салоне KIA Sportage есть всё необходимое для комфортной поездки и ничего более Практичность и вместимостьГрузоперевозкиОткрыв пятую дверь в Ford Kuga, не испытываешь никакого энтузиазма — в багажный отсек войдёт только 360 литров грузов, что позволит перевезти продукты из супермаркета или личные вещи на дачу, но не более того. Однако всё меняется, когда задний диван складывается — теперь место для поклажи в Ford получает огромную ёмкость, равную 1,4 кубометра. Дополнительным преимуществом Kuga является идеально ровный пол, позволяющий перевозить такие хрупкие крупногабаритные вещи, как плазменные телевизоры, электронику и бытовую технику. А вот с KIA Sportage дело обстоит с точностью до наоборот — при разложенных сиденьях багажник кроссовера больше, чем у Ford, на целых 200 литров. Возможно, автомобиль станет чемпионом и при трансформации заднего дивана? Однако складывать его лишний раз в KIA Sportage не хочется — полученный объём составляет всего 1,3 кубометра.
Пассажирские качестваТеперь попробуем сесть в Ford Kuga — водитель ощущает себя неплохо, но отсутствие нормальной боковой поддержки передних кресел раздражает при активном маневрировании. Тест-драйв автомобиля Ford Kuga: В тесте Форд Куга против КИА Спортейдж последний явно проигрывает по удобству передних сидений. Хотя они и обладают развитой боковой поддержкой, которой так не хватает Ford, профиль спинки в KIA подобран не совсем удачно, а подушка может показаться мягковатой, что заставит часто менять положение. Динамические возможности и комфортЕсли говорить о Ford Kuga, то технически он является более современным автомобилем, чем внешне. С 2-литровым дизельным мотором работает 6-ступенчатая роботизированная коробка передач, обладающая двумя сцеплениями. Она позволяет сделать автомобиль очень экономичным несмотря на отличные скоростные характеристики. При этом управлять тягой в Ford — одно удовольствие, так как коробка передач всегда уже удерживает наготове нужную ступень и моментально подключает её, позволяя обходиться без разрыва мощности. Вот только характер Ford Kuga от использования такой инновационной трансмиссии становится «нервным» — машина ощутимо содрогается при стартах и быстрых ускорениях. О ходовой части можно говорить долго, но сразу становится понятно одно — инженеры Ford смогли сделать её умеренно жёсткой и при этом комфортабельной. Автомобиль легко проходит мелкие неровности и начинает досаждать тряской только на крупных. При этом очень радует то, что Kuga не допускает сильных колебаний руля. Тест-драйв автомобиля KIA Sportage: В KIA Sportage уже используется традиционный гидромеханический узел с тем же количеством ступеней, который стыкуется с аналогичным турбодизелем. За счёт этого Sportage становится несколько медленнее и уступает в экономичности Ford Kuga. Но у проверенной временем конструкции есть свои преимущества — кроссовер от KIA не допускает никаких рывков, что станет значительным преимуществом при движении в городских пробках. Характер подвески KIA Sportage очень похож на Kuga, но здесь жёсткость уже воспринимается, как излишняя. Дорожные препятствия становятся причиной ударов даже на таких незначительных неровностях, как стыки дорожного полотна и утопленные в асфальт трамвайные пути. При движении по разбитому асфальту KIA вызывает желание уменьшить скорость, чтобы избавиться от неприятных ощущений, но отклонений от курса не наблюдается и здесь. Есть ли победитель?Хотелось бы сказать, что в сравнении Kuga vs Sportage победил Ford, но есть две причины, по которым вынести столь однозначное суждение нельзя. Во-первых — это грузопассажирские возможности KIA, которые позволяют одновременно перевозить на дальние расстояния 5 человек и множество вещей. А во-вторых, многим не понравится работа автоматической коробки передач Ford, которая покажется им слишком резкой. Кроме того, можно указать и на дизайн кузова Sportage, но Kuga, хоть и выглядит более консервативно снаружи, намного современнее в части интерьера. что лучше – сравнение (+ фото и видео)Сегодня мы узнаем, что лучше: Форд Куга или Киа Спортейдж. Сравнение проведем по таким параметрам, как размеры, внешний вид, дизайн интерьера, эргономика, технические характеристики и ходовые качества. Быстрая навигация по статье
КузовРазмерыТрадиционно начнем с размеров кузова. Обновленный Форд Куга 2017 имеет длину 4,524 м, ширину 1,838 м, высоту 1,701 м. Его колесная база равна 2,69 м, а клиренс составляет 20 см (согласно официальным данным). Длина нового Киа Спортейдж 2017 года составляет 1,48 м, ширина – 1,855 м, высота – 1,645 м. База имеет длину 2,67 м, а дорожный просвет равен 17,2 см. Как видим, Куга почти по всем параметрам больше «корейца». Основная разница приходится на длину и высоту – первый длиннее второго на 4,4 см и выше на 5,6 см. В принципе, разница в длине, пока мы не знаем, за счет чего она образовалась, нам пока ни о чем не говорит. А вот разница в высоте и базе, вероятно, положительно скажется на полезном объеме салона американского кроссовера. Интересно, что Спортейдж, имея значительно меньшую высоту, лишь немного шире своего оппонента. Но из-за того, что корейский кроссовер намного ниже, то кажется, что вширь он намного больше, чем это есть на самом деле. За разницу в клиренсе в почти 3 см в пользу первого отдаем балл ему. Куга открывает счет, 1-0 в его пользу. Внешний видЧем чаще смотрю на Ford Kuga, тем больше мне начинает нравиться его внешний вид. Поначалу он мне напоминал «обмылок» без претензий на какое-то художество, замысловатость. В общем, машина без стиля. Именно такие составляют серую массу большинства. Теперь же мне нравится на него смотреть. Да, он недостаточно ярок, но он мне стал симпатичен. Уж не знаю, что во мне произошло, но, думаю, лучше, если машина со временем начинает нравиться больше, а не меньше. Kia Sportage уже в прошлом поколении был стильным. Сейчас, конечно, старая версия уже порядком приелась и, по сравнению с новой генерацией, уже не такая яркая. Но ведь на то и расчет – чтоб новое было лучше старого, не правда ли? В общем, что хочу сказать? Новый Киа Спортейдж 2018 выглядит очень интересно, причем как спереди, так и сзади. Конечно, у корейского кроссовера много не только воздыхателей, но и критиков. В принципе, как и у всех остальных. Нет идеального автомобиля, в том числе, и внешне. Но факт заключается в том, что он никого не оставил равнодушным. На данном этапе ни один из компакт-кроссов не могу оценить в лучшую сторону. Поэтому счет пока 1-0. Конструктивные особенностиНесмотря на то, что оба автомобиля обновились совсем недавно, очевидно, что подход к проектированию у автоконцернов совершенно разный. Кроме грязных боковых стекол и зеркал, «кореец» заставит вас вытереть штанами свои пороги, ибо открыт порог для всех ветров и грязи. В отличие от него, «американец» намного культурней: его пороги спрятаны под нижней кромкой дверей. В результате пороги у последнего всегда чистые. В данном отношении Kuga однозначно лучше Sportage. Счет 2-0 в его пользу. Зато, сидя в корейском кроссовере, чувствуешь габариты кузова, в отличие от оппонента. Нет, с обзорностью все в порядке, и там, и там. Но передняя часть американского автомобиля сделана так, что с водительского места конца капота не видно, как бы ты там ни подстраивал под себя сиденье. Не было бы датчиков парктроника в переднем бампере, парковаться было бы тяжко. Это очевидный минус Форд Куга 2018. Киа Спортейдж 4 в этом отношении лучше. ИнтерьерДизайнДизайн интерьера Форд Куга 2, считаю, на любителя. Есть здесь что-то от салона легкового автомобиля. Вероятно, на то и был расчет – чтобы владельцам последних Фокусов здесь было уютно. По сравнению с дорестайлинговым Куга 2014, сейчас салон выглядит интереснее. Причиной является, думаю, немного видоизменившаяся центральная консоль, получившая достаточно современный мультимедийный комплекс. Интерьер Спортейджа имеет более брутальный вид. Все здесь какое-то квадратно-обтекаемое. Сидя в нем, нет сомнений, что находишься в каком-то внедорожнике. Думаю, так и должно быть. Не нравится мне, когда салон кроссовера напоминает какую-то «легковушку». Поэтому, за дизайн ставлю балл Киа. Счет 2-2. ЭргономикаЭргономика обоих автомобилей, что называется, «на уровне». Вещей, к которым можно было бы придраться – не много. Давайте сравним панели приборов, руль, удобство посадки передних и задних седоков. Новый Куга радует яркой панелью приборов. Здесь Форд продолжает то, что мы могли видеть в тех же Фокусах. Шкалы, на мой взгляд, получились немного перегруженными. Наверное, нужно было, все-таки, сделать поменьше делений, по крайней мере, с цифрами. А то пестрит в глазах. «Приборка» нового Спортейджа выполнена в идентичном ключе – слишком много цифр на единицу площади. Может, это я придираюсь? Наверное. Ладно, как есть, так есть. Но балл не достанется никому. По форме руль предпочтительнее у Kia Sportage, т.к. скошенный снизу, он однозначно даст ногам больше пространства, чем традиционно круглый руль Ford Kuga 2017. Кстати, у обеих моделей рули регулируются как по углу наклона, так и по вылету. Кстати, вспомнил про экран мультимедийной системы Киа Спортейдж 2016. Расположенный вертикально, заподлицо фасаду центральной консоли, он не имеет тех недостатков, какие имеет экран обновленного Форд Куга. У последнего проблема состоит в том, что перед экраном зачем-то горизонтально расположили блок кнопок, которые мешают пользоваться тачскрином – при нажатии на монитор рука непроизвольно ложится на эту полочку, обязательно что-нибудь нажимая. По удобству пользования органами управления выигрывает корейский автомобиль. Счет 2-3 в его пользу. Теперь о посадке и смежных с нею темах. Удобство посадки спереди в «корейце» не нарекает никаких отрицательных отзывов. В принципе, это уже традиционно – то же самое мы наблюдали еще в Киа Спортейдж 3. Кресла удобные. Хорошая боковая поддержка, удобный поясничный упор. Исключение составляет (по свидетельству некоторых автоблогеров, проводивших тест драйв) только кожаный салон. Так как он скользкий, тело так и норовит съехать вниз. В тканевом исполнении все отлично. У Форд Куга передние кресла также имеют хорошо выделенную боковую поддержку. В поворотах она действительно работает. Посадка также удобная, но, по отзывам, кому-то длина сидений кажется недостаточной. В принципе, ощущения комфортности у всех разные и зависят, чаще всего от роста и комплектности каждого отдельно взятого человека. Объективно оба компакт-кросса усаживают передних седоков вполне удобно. Сзади в Куге может с комфортом разместиться два взрослых человека не слишком высокого роста. К плюсам «американца» можно отнести наличие дефлекторов обдува климат-системы специально для задних пассажиров и розетки на 230 В для подзарядки всякого рода современных гаджетов. Задний диван Спортейдж тоже вполне комфортен для двух взрослых пассажиров. Розетки здесь только на 12 В, есть USB. В принципе, этого достаточно в дальней дороге. Ах, да – дефлектор климатической системы здесь тоже имеется. Получается, что и здесь ничья. Идем дальше. Качество материаловФорд Куга радует качеством материалов отделки салона. Все сделано добротно. Пластик мягкий, все швы ровные, детали подогнаны друг к другу хорошо. Не придерешься. Киа Спортейдж хочет казаться боле статусным, чем он есть на самом деле. Материалы, использованные в отделке интерьера, в принципе, неплохие. Кому-то даже понравятся. Но лично мне не нравится псевдострочка, которую пустили по панели. В общем, по качеству, наверное, будет ничья. Счет все тот же, 2-3 в пользу корейского кроссовера. БагажникБагажник Ford Kuga имеет объем 406 л., а багажник Kia Sportage – 491 л. Разница 85 литров в пользу второго. Если сложить спинку заднего дивана, то у «американца» объем багажного отделения возрастет до 1603 л., а у корейского автомобиля – до 1480. Теперь разница составит 123 л. в пользу первого. Налицо более грамотная компоновка салона в американской машине. Видать, складывается спинка более правильно или еще что. Молодцы, в общем. Но поставить ему балл мешает то обстоятельство, что по умолчанию багажник меньше, чем у оппонента. Технические характеристикиДля Куга доступны следующие силовые агрегаты:
В паре с доступными моторами трудится 6-ступенчатый классический «автомат». Для атмосферного мотора доступен только передний привод, а для турбированного – только полный. Разгонная динамика Форд Куга (0-100 км/ч) выглядит следующим образом:
Расход топлива заявлен в 8,1 л. на 100 км (смешанный цикл) для 2,5-литрового «атмосферника» и в 8 л. для Экобуста. В Спортейдж автопроизодитель устанавливает следующие двигатели:
1,6-литровый турбомотор работает в паре с роботизированной 7-ступенчатой КПП. С места до «сотни» машина разгоняется так:
Кушает машина в смешанном цикле (согласно официальным данным) с турбированным «движком» 7,5 л. на 100 км. Бензиновый «атмосферник» съедает в зависимости от трансмиссии, типа привода и размера колес от 7,9 до 8,3 л. на «сотню». Дизельный агрегат потребляет в среднем 6,3 л. топлива. Подведение итоговМы еще не рассмотрели ходовые качества, но это, думаю, я оставлю для вас самих. Нет лучшего способа узнать, как ведут себя на дороге автомобили, чем самостоятельно проведенный тест-драйв. По остальным моментам хочется сказать следующее. Машины, хоть и разные, нов сумме у меня получилась разница всего в 1 балл. Напомню, счет 2-3 в пользу Киа Спортейдж. Форд Куга «наступает ему на пятки». Очень много моментов, которые можно оспорить – на вкус и цвет, как говорится… Многое можно оценить только субъективно. Поэтому, друзья, ищите машины, сами посидите в них, испытайте на ходу и потом уже делайте окончательные выводы, что выбрать. Надеюсь, в общих чертах я дал вам понимание разницы между этими кроссоверами. Смотрите также:
Видео обзоры и тест драйвыСмотрите все записи по тэгам: Ford, KIA, Kuga, Sportage New Kia Sportage против Ford Kuga против Hyundai Tucson
на Steve Huntingford 27 апреля 2022 08:40 Обзоры автомобилей Kia SportageKia NiROView All New CAR. претендентыНовый Kia Sportage 1.6 T-GDi HEV 2WD 3 Цена по прейскуранту 34 445 фунтов стерлингов Ford Kuga 2.5 FHEV ST-Line X Edition Цена по прейскуранту 36 195 фунтов стерлингов соперник с маневренным управлением и экономичным бензиновым двигателем подключаемый гибридный вид. Теперь настала очередь более дешевого обычного гибрида проявить себя В настоящее время рынок внедорожников примерно так же загружен, как и сектор смартфонов, и каждые несколько месяцев появляется новая модель с самым свежим внешним видом и технологиями, призванными улучшить нашу повседневную жизнь. И все же, поскольку их так много, довольно легко потерять их всех. Предложения по продаже автомобилей Kia SportageОт 26 808 фунтов стерлингов Сэкономьте до 1 432 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены Kia NiroОт 27 610 фунтов стерлингов От 9 рупий0003 Просмотреть все предложения Последней новинкой, ожидающей распаковки, является Kia Sportage с потрясающим новым внешним видом и линейкой экономичных двигателей, включая обычный гибрид и подключаемый гибрид впервые. Чтобы выделиться из толпы, нужно больше, чем фары в форме бумеранга, и если вы хотите, чтобы вас заметили, Hyundai Tucson уже привлекал внимание людей в прошлом году. Основанный на тех же принципах, что и Sportage, Tucson является одним из наиболее очевидных соперников с точки зрения цены и размера. Гибридная версия, которую мы тестируем, даже приводится в движение тем же 1,6-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем. К ним присоединяется Ford Kuga. Это главный соперник, сочетающий в себе практичность и маневренность для тех, кто хочет получить больше удовольствия от вождения. Несмотря на то, что снаружи он немного больше, чем корейская пара, Kuga является еще одним естественным конкурентом по цене: все наши соперники стоят около 35 000 фунтов стерлингов. Но хотя мы знаем, что он хорош как подключаемый гибрид, что, если вы готовы обменять немного электрической плиты на то, чтобы никогда не возиться с зарядными кабелями? Сможет ли обычная гибридная версия сравниться со своими новыми соперниками? ВождениеДинамика, плавность хода, управляемость, утонченность У Kuga самый большой двигатель (2,5 литра), но при этом он наименее мощный из трех. Порядок тот же, если вы запрашиваете резкое ускорение во время движения, как если бы вы выезжали на автомагистраль или обгоняли более медленную машину. Однако Tucson и Sportage могут довольно медленно реагировать на нажатие педали акселератора из-за того, как настроены их шестиступенчатые автоматические коробки передач. Правда, передачи переключаются плавно и быстро, но если вы решите тронуться на обгон или начнете подниматься по крутому склону, часто бывает долгая пауза, прежде чем коробка решит, переключать передачу вниз или на две. Использование лепестков на рулевом колесе для самостоятельного переключения передач также не является решением, потому что они реагируют так же вяло. Преимущество гибридной силовой установки состоит в том, что она позволяет бесшумно продвигаться вперед на низких скоростях, но, несмотря на то, что у Tucson и Sportage батареи немного больше, чем у Kuga, они с трудом могут долго оставаться в электрическом режиме, сильно разжигая свои двигатели. раньше и чаще. К счастью, переход плавный, но на одном и том же участке дороги они звучат намного шумнее, поскольку их двигатели постоянно включаются и выключаются. Kuga более склонен работать только на электроэнергии в течение более длительного времени, а шум двигателя становится проблемой только при резком ускорении, гудит, поскольку коробка передач CVT поддерживает постоянную высокую скорость, пока вы не сбросите скорость. При обычном вождении он достаточно приглушен, когда он работает. Kuga также является самым тихим крейсером, производящим очень мало шума от ветра и дороги на скоростях автомагистрали. Подвеска Tucson здесь самая мягкая, но это не значит, что она всегда комфортная, потому что на ухабах ее все равно трясет. Это становится только хуже, чем быстрее вы едете, поскольку он изо всех сил пытается поглотить острые гребни, что приводит к самой беспокойной езде по автомагистрали. Куга, напротив, имеет довольно жесткую езду по городу, но она сглаживается, когда вы увеличиваете скорость, чтобы быть наиболее уверенным на автомагистрали. Тем временем Sportage аккуратно расположился между ними. Вы лучше осведомлены о мелких неровностях дороги, чем в Tucson, но у него достаточно поглощения, чтобы красиво округлить более грубые поверхности, возможно, благодаря тому факту, что он поставляется с колесами на один дюйм меньше, чем у других на тесте. . Легкий руль Tucson делает его самым легким из наших соперников для езды по городу, но он не внушает особой уверенности по мере набора скорости, а кузов начинает валяться и наклоняться, если вы пытаетесь сильно поворачивать. Неудивительно, что у Kuga с жесткой подвеской лучший контроль над кузовом, в то время как Sportage снова занимает золотую середину, предлагая такое же сцепление с Kuga и более жесткий контроль над кузовом, чем у Tucson. Sportage также имеет наиболее естественно взвешенное рулевое управление из всей троицы, помогая вам точно направить его, хотя более быстрая реакция Kuga на действия побуждает вас получать немного больше удовольствия от извилистых дорог. Когда дело доходит до снижения скорости, Kia Sportage легче всего остановить плавно, в то время как тормоза Kuga иногда цепляют на более низких скоростях. Легкая педаль Tucson требует наименьших усилий, помогая в интенсивном движении, но наименее внушает доверия на более высоких скоростях. И Sportage, и Tucson вели себя довольно неустойчиво во время наших тестов на торможение, и для удержания их на прямолинейном курсе потребовалась определенная коррекция рулевого управления. Страница 1 из 50001 feature by Steve Huntingford 27 Mar 2022 08:40 Car reviews У всех наших соперников достаточно места для головы и ног спереди, при этом Kia Sportage немного шире двух других. Во всех из них также есть много места для хранения, каждый из которых оснащен большим ящиком под центральным подлокотником, двумя подстаканниками и лотком для мобильных телефонов, а также большими дверными карманами. Пассажиры, сидящие на задних сиденьях, почти не будут возмущаться, поскольку во всех из них достаточно места для ног и места для ног под передними сиденьями. Пассажир среднего заднего ряда будет счастливее всего в Kuga. У всех трех есть небольшой горб на полу, но у Kuga больше места для ног по обе стороны от него по сравнению со Sportage и Hyundai Tucson. Автомобильные сделки от £ 26 808 Сэкономьте до 1 432 фунтов стерлингов от RRP от 27 610 Сохраните до 822 фунтов -опущенные подлокотники со встроенными подстаканниками, и все они имеют возможность откидывать спинки сидений для повышения комфорта. В Sportage лучше используются спинки передних сидений, благодаря вешалке для одежды сзади каждого подголовника и другим крючкам внизу. Kuga — единственная модель со сдвижными задними сиденьями. Для удобства Sportage и Kuga оснащены дистанционными рычагами в багажнике для складывания задних сидений. Чтобы получить эту функцию, вам придется выбрать топовую комплектацию Ultimate в Tucson. Спинки сидений раскладываются по гибкой схеме 40/20/40 в Tucson и Sportage, в то время как у Kuga более традиционное разделение 60/40, и когда они опущены, Kuga не лежит так ровно, как у его модели. соперники. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию Kuga и открывается с помощью жестов, если провести ногой под задним бампером. |