| ||||||||||
|
Газомаслянные амортизаторы на ниву шевролеГазомасляные амортизаторы передней подвески АСОМИ КомфортPRO для Шевроле Нива (ВАЗ 2123)Газомасляные амортизаторы передней подвески АСОМИ КомфортPRO для Шевроле Нива (ВАЗ 2123) | Интернет-магазин MotorringИнтернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей Корзина пуста Подвеска Шевроле Нива, Нива Тревел Стойки и амортизаторы Легко найти товар! Clear search Результаты поиска: Этот товар выбрали 36 покупателей
Амортизаторы серии Comfort PRO для внедорожников Chevrolet Niva (Шевроле Нива) имеют надежную двухтрубную газонаполненную конструкцию и оригинальные настройки, обеспечивающие стабильные характеристики работы подвески. Наполнение газом амортизаторов АСОМИ служит не для повышения их «жесткости», а для предотвращения эмульсирования амортизаторной жидкости и для сохранения стабильных характеристик амортизаторов. Амортизаторы АСОМИ для автомобилей Chevrolet Niva имеют отличные от серийных амортизаторов усилия сопротивления на ходе сжатия и ходе отбоя, с увеличением энергоемкости гашения колебаний, что повышает плавность хода автомобиля как при езде по дорогам общего назначения и с улучшенным покрытием, так и по бездорожью. Кроме того, данные характеристики амортизаторов позволяют увеличить комфортную скорость движения автомобиля по всем типам дорог с сохранением управляемости и безопасности движения. Амортизаторы АСОМИ заправлены импортной амортизаторной жидкостью с высоким индексом вязкости, что значительно повышает стабильность усилий сопротивления при низких и высоких температурах по сравнению с серийными амортизаторами. Данные настройки амортизаторов были положительно оценены специалистами «GM – АвтоВАЗ» при проведении дорожных испытаний на своих автомобилях. Амортизаторы АСОМИ для автомобилей Шевроле Нива - это выбор людей, ведущих активный образ жизни, любителей охоты и рыбалки, для которых в автомобиле важен не только комфорт на дороге, но и возможность преодолевать препятствия в условиях бездорожья и в различных погодных условиях. Таким образом, амортизаторы Шевроле Нива от АСОМИ предназначены для широкого круга потребителей и являются оптимальным вариантом для использования в отечественных полноприводных автомобилях. Преимущества амортизаторов АСОМИ для автомобилей Chevrolet Niva:
Комплект: 2 амортизатора Гарантия: 12 месяцев Занижение:
Комплектация:
Производитель:
Тип стоек:
Назначение:
Применяемость:
Доставим товары по всей России! Способы доставки:
Способы оплаты:
Обратите внимание! ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ Вместе дешевле Газомасляные амортизаторы передней подвески АСОМИ Комфортpro для Шевроле/Лада Нива 2123 + Газомасляные амортизаторы задней подвески АСОМИ Комфортpro для Шевроле/Лада Нива 2123 со скидкой 9% 3590й 3302й Купить комплект 6892 й Газомасляные амортизаторы передней подвески АСОМИ Комфортpro для Шевроле/Лада Нива 2123 + Автоматический натяжитель цепи Пилот для Лада 4х4, Нива Легенд, Шевроле Нива со скидкой 19% 790й 639й Купить комплект 4229 й Газомасляные амортизаторы передней подвески АСОМИ Комфортpro для Шевроле/Лада Нива 2123 + Верхние подушки амортизатора fox для ВАЗ 2101-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Нива 2121, Шевроле Нива, Датсун со скидкой 19% 649й 525й Купить комплект 4115 й Газомасляные амортизаторы передней подвески АСОМИ Комфортpro для Шевроле/Лада Нива 2123 + Пружины передней подвески для Шевроле Нива, Лада Нива Тревел со скидкой 9% 2890й 2630й Купить комплект 6220 й Газомасляные амортизаторы передней подвески АСОМИ Комфортpro для Шевроле/Лада Нива 2123 + Комплект тяг рулевой трапеции с крепежом sevi extreme для Шевроле Нива со скидкой 9% 2990й 2726й Купить комплект 6316 й Газомасляные амортизаторы передней подвески АСОМИ Комфортpro для Шевроле/Лада Нива 2123 + Оригинальный бачок главного цилиндра сцепления в сборе для Шевроле Нива со скидкой 19% 269й 217й Купить комплект 3807 й Газомасляные амортизаторы передней подвески АСОМИ Комфортpro для Шевроле/Лада Нива 2123 + Сальник коленвала задний sevi extreme для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Нива Легенд, Нива Тревел, Шевроле Нива со скидкой 19% 490й 396й Купить комплект 3986 й Газомасляные амортизаторы передней подвески АСОМИ Комфортpro для Шевроле/Лада Нива 2123 + Держатель для очков type-r со скидкой 19% 290й 234й Купить комплект 3824 й С этим товаром покупают Оригинальный бачок главного цилиндра сцепления в сборе для Шевроле Нива 269й Купить Автоматический натяжитель цепи Пилот для Лада 4х4, Нива Легенд, Шевроле Нива 790й Купить Сцепление SACHS в сборе для Шевроле/Лада Нива 2123 12990й Купить Автомобильный ароматизатор Motorring. 129й Купить Комплект тяг рулевой трапеции с крепежом Sevi Extreme для Шевроле Нива 2990й Купить Сальник коленвала задний Sevi Extreme для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Нива Легенд, Нива Тревел, Шевроле Нива 490й Купить Верхние подушки амортизатора FOX для ВАЗ 2101-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Нива 2121, Шевроле Нива, Датсун 649й Купить Газомасляные амортизаторы задней подвески АСОМИ КомфортPRO для Шевроле/Лада Нива 2123 3590й Купить Пружины передней подвески для Шевроле Нива, Лада Нива Тревел 2890й Купить Привод передних колес правый 24 шлица 24 шлица под АБС (аналог) для Лада 4х4, Нива Легенд, Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел 7490й Купить Похожие товары ss20174 Задние амортизаторы ss20 Комфорт ОПТИМА для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел 5490й Купить 21230-2905402-88 Амортизатор передней подвески avtostandart для Шевроле Нива 990й Купить ss20171 Передние амортизаторы ss20 Комфорт ОПТИМА для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел 5390й Купить А 123. Газомасляные амортизаторы задней подвески АСОМИ Комфортpro для Шевроле/Лада Нива 2123 3590й Купить 21230-2915402-88 Амортизатор задней подвески avtostandart для Шевроле Нива 990й Купить 21230-2915402-03 Амортизатор задней подвески для Шевроле/Лада Нива 2123 1690й Купить rsa23. Газомасляные задние амортизаторы fox sport line с завышением 50мм для Шевроле/Лада Нива, Тревел 4390й Купить ss20172 Передние амортизаторы ss20 Шоссе для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел 5390й Купить ss20175 Задние амортизаторы ss20 Шоссе для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел 5390й Купить 21230-2905402-10 Амортизатор передней подвески для Шевроле/Лада Нива 2123 1590й Купить ss20176 Задние амортизаторы ss20 Спорт для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел 5390й Купить АК2123. Газомасляные амортизаторы задней подвески lift +50мм pro g Альтернатива для Шевроле/Лада Нива 2123 4190й Купить ss20173 Передние амортизаторы ss20 Спорт для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел 5390й Купить 45000-2915402-10 Амортизатор задней подвески газонаполненный для Шевроле Нива 1790й Купить А 123. Газомасляные амортизаторы задней подвески АСОМИ Комфортpro с завышением 50 мм для Шевроле/Лада Нива 2123 3590й Купить АК2123.2905.004l Газомасляные амортизаторы передней подвески lift +50мм pro g Альтернатива для Шевроле Нива 3790й Купить 21230-2905004-20 Амортизатор подвески передней газонаполненный для Шевроле/Лада Нива 2123 1690й Купить А 123. Газомасляные амортизаторы передней подвески АСОМИ Комфортpro с завышением 50 мм для Шевроле/Лада Нива 2123 3590й Купить fsa23.50 Газомасляные передние амортизаторы fox sport line с завышением 50мм для Шевроле/Лада Нива, Тревел 4390й Купить АК2123.2905.004 Газомасляные амортизаторы передней подвески pro g Альтернатива для Шевроле Нива 3190й Купить Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Амортизатор газомасляный двухтрубный Шевроле НИВА (KAYABA)Внимание!Изменения в работе, связанные с короновирусом Узнать подробности Амортизатор газомасляный двухтрубный Шевроле НИВА (KAYABA)
Общая Амортизатор газомасляный двухтрубный Шевроле НИВА (KAYABA) Ось установки Задняя Рабочая среда амортизатора Газовый Серия Excel-G Система амортизатора двухтрубный Способ крепления амортизатора верхнее отверстие|нижнее отверстие Габариты, мм 530x60x60 Вес, г 1 730 В артикуле деталей, шт 1 Амортизаторы и стойки KYB (Kayaba) серии Exel-G:
Саморегулируемый газовый амортизатор Exel-G идеален в ситуациях, когда требуется особенно хорошая управляемость автомобиля и высокий коэффициент сцепления колес с любым дорожным покрытием.
Как узнать, когда нужно заменить амортизаторы и стойки?Техническое обслуживание 15 марта 2021 г. Чувствуете ли вы, что, преодолевая лежачего полицейского, ваша машина — это бешеная мустанг? Или каждая увеселительная прогулка — это тяжелая поездка, какой бы ровной ни была дорога? Тогда, вероятно, пришло время взглянуть на систему подвески вашего автомобиля и подумать о замене амортизаторов и/или стоек. Что делают амортизаторы и стойки? Амортизаторы и стойки являются важной частью системы подвески вашего автомобиля. Амортизаторы и стойки помогают вашим шинам сохранять сцепление с дорогой, сводя к минимуму подпрыгивания, раскачивания и другие движения, препятствующие безопасному управлению. Они удерживают вес вашего автомобиля сбалансированным и стабильным на неровностях и поворотах. В чем разница между амортизаторами и стойками?Амортизаторы и стойки часто называют взаимозаменяемыми, но между ними есть некоторые существенные различия. Если вашему автомобилю нужны стойки, вы не можете заменить их амортизаторами (и наоборот). Амортизаторы — это отдельные компоненты подвески, которые помогают спиральным пружинам поглощать удары от дороги. Без ударов автомобиль вышел бы из-под контроля! Они помогают удерживать шины в контакте с дорогой, а не подпрыгивать в воздухе после удара. Стойка объединяет компоненты амортизатора и цилиндрической пружины в единый блок. Есть ли у моего автомобиля амортизаторы или стойки?Каждое колесо будет иметь либо стойку, либо амортизатор. Они идут парами; если у вас есть удар на заднем левом колесе, у вас также будет удар на заднем правом колесе. Однако у вашего автомобиля могут быть амортизаторы на одной оси и стойки на другой оси. На самом деле большинство современных автомобилей имеют стойки на передней оси и амортизаторы на задней оси. У вас могут быть стойки на обеих осях, но редко бывают только амортизаторы. Есть 3 простых способа определить, есть ли в вашем автомобиле амортизаторы или стойки.
4 признака необходимости замены амортизаторов и стоекКак правило, амортизаторы и стойки изнашиваются каждые 50 000–100 000 миль. Если вы более агрессивный водитель и/или часто ездите по неровным дорогам, они изнашиваются быстрее. Амортизаторы и стойки не выходят из строя сразу; они медленно изнашиваются со временем. Из-за этого вы можете не замечать, что ваша подвеска портится, пока все не станет еще хуже! Обратите внимание на эти 4 основных признака того, что вам необходимо заменить амортизаторы и/или стойки. 1.Когда вы наезжаете на неровность дороги, чувствуете ли вы, что можете потерять контроль над автомобилем? Ваш автомобиль подпрыгивает более одного или двух раз? Грубая, ухабистая езда — один из самых простых симптомов, который можно заметить. 2. Утечка жидкостиУтечка жидкости снаружи амортизаторов/стойки является признаком неисправности. Если в амортизаторах недостаточно гидравлической жидкости, они не смогут поглощать удары во время движения. Если вы не уверены, поступает ли жидкость на вашу подвеску из-за амортизаторов или это старая утечка жидкости откуда-то еще, вытрите ее и снова проверьте, проехав хотя бы несколько миль. 3. Неравномерный износ протектора Выемки — зубчатые волнообразные углубления на протекторе шин — явный признак износа амортизаторов и стоек. Это вызвано тем, что шины не плотно прилегают к дороге во время движения. Каппинг сокращает срок службы шин, снижает управляемость и тормозную способность. 4. Неустойчивость при торможении или поворотеВаш автомобиль ныряет, когда вы нажимаете на тормоз? Или покачиваться на поворотах? Это означает, что ваши амортизаторы и стойки не могут справиться с изменениями в распределении веса автомобиля. Также может потребоваться больше времени, чтобы остановиться, когда ваша подвеска плохая, что никогда не бывает хорошо. Прочтите: Какие выбоины могут нанести вашему автомобилю Замена изношенных амортизаторов и стоек предотвратит повреждение других компонентов автомобиля, таких как шины и подвеска, а также имеет решающее значение для безопасности вождения! Современные автомобили оснащены множеством систем безопасности, призванных улучшить управляемость и устойчивость, а также предотвратить несчастные случаи. Антиблокировочная система тормозов, система контроля устойчивости, система контроля тяги, автоматическое торможение и другие функции работают вместе, чтобы обеспечить вашу безопасность. Если ваши амортизаторы и стойки находятся в плохом состоянии, они могут не реагировать должным образом на электронные сигналы этих систем в чрезвычайной ситуации. Замена амортизаторов и стоекЛучший способ узнать, когда следует заменить амортизаторы и стойки, — это обратиться к квалифицированному специалисту для осмотра подвески в любое время, когда вы заметите вышеуказанные признаки, выполните развал-схождение или установите новые шины. По крайней мере, раз в год проверяйте подвеску вашего автомобиля. Амортизаторы и стойки всегда следует заменять парами (передний или задний мост), а еще лучше заменять амортизаторы/стойки на всех четырех колесах одновременно. Это помогает поддерживать надежную управляемость и постоянную реакцию с обеих сторон автомобиля. После того, как вы закончите работу с подвеской, мы всегда рекомендуем провести развал-схождение. Любые изменения в вашей подвеске могут также повлиять на развал-схождение колес автомобиля. А когда дело доходит до сход-развала, даже незначительные изменения могут иметь дорогостоящие последствия в будущем (ускоренный износ шин, новые проблемы с подвеской, трудности в управлении). Читайте: Развал-схождение и балансировка: в чем разница? Если вам просто нужно проверить подвеску или вы знаете, что пришло время для новых амортизаторов и стоек, доставьте свой автомобиль в Virginia Tire & Auto для надежного и надежного обслуживания по конкурентоспособным ценам! Зайдите в любой из наших офисов, чтобы поговорить с одним из наших сертифицированных технических специалистов ASE, или запланируйте встречу для обслуживания онлайн!
Сколько масла заливается в двигатель Шевроле Нива. Объем масла и жидкости для Шевроле НиваМотор - сердце автомобиля. Для его нормального функционирования необходима смазка, которую выполняет моторное масло. К выбору этого важного элемента следует отнестись серьезно, так как он может как продлить жизнь мотору, так и разрушить его. Стандарты завода На заводе в двигатель заливают полусинтетические моторные масла с маркировкой 5W-30. Поскольку Шевроле Нива — совместный проект АвтоВАЗа и американского автопроизводителя General Motors, с завода заливаются оригинальные моторные масла GM dexos2 5W30. Какое масло лучше заливать в двигатель Шевроле Нива: рекомендации бывалыхКак показывает практика, многие владельцы транспортного средства задаются вопросом - какие хорошие масла-аналоги подходят, и сколько нужно заливать в двигатель ? Большинство опытных автомобилистов заливают полусинтетические моторные масла с маркировкой 5W30, 5W40 или 10W40. Оптимальное количество смазки равно 3,7 литра - этого количества будет достаточно для планового обслуживания. Большинство опытных автомобилистов рекомендуют заливать в силовой агрегат: PC SUPREME 10W40, Shell Helix 10W40 или 5W30, WINDIGO 5W40, Лукойл 10W40, Mobil Super 3000 5w-40.
Процесс замены масла в двигателе Когда вы разобрались, какую смазку заливать, можно приступать к рассмотрению вопроса о замене масла. Прежде чем приступить к работе, стоит рассмотреть причину смены смазки. Это связано с тем, что масла в процессе эксплуатации подвергаются перепаду температур, который постепенно снижает химические и физические свойства. Кроме того, при работе узлов двигателя выделяется металлическая стружка, которую поглощает смазка. Интервал технического обслуживания Нивы Шевроле составляет 15 000 км. Теперь приступим к пошаговой инструкции замены моторного масла и фильтра:
Затем замена масла и фильтров производится каждые 15 000 км. Это поможет сохранить двигатель в заводском состоянии гораздо дольше. ВыходВ Chevrolet Niva моторное масло GM dexos2 5W30 заливается с завода. Так, многие автолюбители помимо этой смазки рекомендуют еще: PC SUPREME 10W40, Shell Helix 10W40 или 5W30, WINDIGO 5W40, Лукойл 10W40, Mobil Super 3000 5w-40. Если автолюбитель решил сменить маркировку или вязкость моторного масла в силовом агрегате, мотор рекомендуется промыть. «Товарищ, требуйте полную загрузку» — знаменитый советский лозунг, однако моторного масла он не касался. Что касается автомобиля Нива Шевроле, то количество масла в двигателе следует держать исключительно в пределах нормы и тщательно контролировать. Баки по 4 литра для замены моторного масла должно хватить Как и каждый автовладелец, те, кто ездит на Ниве, должны безоговорочно принимать нормативные данные от производителя.
Следовательно, если не менять фильтр, то общий объем масла в этом двигателе будет около трех с половиной литров .
При поломках в двигателе объем масла увеличится. Стоит учитывать, что это полный объем масла, и если при замене смазки в бачке течи больше, есть повод задуматься о серьезных неисправностях. При проверке уровня масла щупом также стоит учитывать, что объем масла между отметками «минимум» и «максимум» будет от 800 до 950 мл. Расход какого масла считается нормативным?
Расход масла двигателя желательно измерять на том же месте, где масло было залито в прошлый раз. Для сравнения - в старых автомобилях ВАЗ любой модели норма расхода масла составляла 0,4 литра на 1000 км. Как правило, после правильной обкатки двигателя расход масла снижается до 300-350 мл . Правда, это в том случае, когда нет видимых утечек и масло не попадает в камеру сгорания, нет сизого дыма.
Крышка картера может скрыть утечку масла из двигателя. Следует учитывать, что Нива Шевроле имеет защитный картер со слоем шумопоглощающего материала, поэтому при наличии течи масло может легко впитаться в материал и установить течь не получится невооруженным глазом. И еще - все замеры уровня масла нужно делать правильно, тогда показания по расходу будут максимально объективны.
Какое масло заливают в Ниву с заводаПо данным ЗАО "Джи Эм АвтоВАЗ" на конвейере в двигатель заливают исключительно полусинтетику (по стандарту API/SL/SF) без указания производителя смазки.
В то же время General Motors рекомендует использовать полусинтетические масла для доливки при первом ТО. PETRO-CANADA SUPREME с вязкостью 5w-30 или 5w-40. Кроме того, можно использовать масло Champion Active Defense 10W-40 SN. Регламент замены масла и нормы расходаУчитывая сложные дорожные условия, низкое качество горюче-смазочных материалов в регионах и большой разброс качества воздуха, специалисты рекомендуют проводить замену в два раза чаще - раз в 6-7 тыс. пробега . Это гарантия того, что на срок службы двигателя не повлияет качество ГСМ и расходных материалов. Пусть ваш двигатель работает долго и экономично и будьте добры ко всем! Количество этих элементов в каждом автомобиле может варьироваться. Ведь они должны быть заполнены в соответствии с рекомендациями завода, чтобы все системы могли полноценно работать.
Основные элементы системыСамым большим и основным элементом является топливный бак, , но их общее количество достигает шестнадцати . Их объемы очень разные.
Практически все резервуары изготовлены из пластика и нержавеющей стали, способных длительное время противостоять агрессивным углеводородным средам. Характеристики бакаТопливный бак этой модели имеет почти шестьдесят литров, точнее 58. В среднем на сто километров уходит 8-9 литров бензина АИ-95; Премиум- 95 или АИ-92.
Есть и другие chevrolet Niva заправочные баки , многие из которых входят в различные системы. Системы охлаждения.Система охлаждения жидкостная, закрытого типа. Сюда входит радиатор, помпа, датчик. термостат, вентилятор, расширительный бачок, шланги и т.д. Емкость 8 литров.
Расширительный бачок находится рядом с усилителем тормозов. Установленные метки позволяют быстро определить уровень жидкости. Важно, чтобы все было полностью герметично, поэтому впускной и выпускной клапаны следят за давлением и регулируют его. Трубчато-пластинчатый радиатор изготовлен из алюминия и имеет пластиковые баки. Охлаждающая жидкость Тосол А-40 М для этой системы заливается через расширительный бачок. Система смазки.Сама система смазки тоже комбинированная. Масляный насос подает масло под давлением к подшипникам, коленчатому валу, косозубой передаче. Некоторые детали смазываются распылением.
Высокие температуры, постоянные нагрузки и трение влияют на срок службы и время работы двигателя. Без смазки шестерен и деталей происходит быстрый износ. Помимо охлаждения, можно устранить нагар и микрочастицы.
Необходимо контролировать состояние систем и уровень масла. В этом помогает сигнальная лампа, которая сообщает о падении давления и подключается к системе смазки. Замену лучше доверить специалистам. Лучше использовать то масло, которое было залито в двигатель. При смене марки масла сливайте старое до остывания двигателя. Бачок для лобового стекла и тормозной жидкости.Еще одна заправочная емкость chevrolet Niva это два бака стеклоомывателя, емкость которых пять и два литра. Эта модель имеет две независимые тормозные системы. В состав гидропривода входит специальный бак для тормозной жидкости.
Баки Шевроле Нива для залива жидкостей и смазок достаточно надежны и удобны, когда нужно произвести замену. Различные метки и датчики позволяют осуществлять контроль практически сразу, что позволяет избежать аварийной ситуации. Видео Моторное масло необходимо заменять каждые 10 000 км. В картер Рекомендуется заливать масло той же марки, что было в двигателе. Если вы заливаете другой тип масла, то необходимо предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которая будет залита в двигатель. Для этого слейте старое масло, залейте новое масло на 2–4 мм выше отметки «0» на указателе уровня масла (щупе). Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 10 минут. Затем слейте масло, замените масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залейте свежее масло. Охлаждающая жидкость необходимо менять один раз в 2 года или после 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. подраздел 2.4.4 . Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя всасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется использовать защитные очки, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промойте ее водой с мылом. Трансмиссионное масло необходимо заменить через 60 000 км. Процедура замены масла см. подразделы 3.3.2 и 3.4.2 . Каждые 20 000 км нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере должен доходить до края заливного отверстия. Если в слитом масле есть частицы металла или оно сильно загрязнено, промойте коробку. Для этого в ее картер заливают 0,9 л свежего масла. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля. Запустите двигатель и, включив первую передачу, дайте ему поработать 2-3 минуты. Масло картера необходимо заменить через 60 000 км. Меняйте масло так же, как и в коробке передач. Через 20 000 км нужно проверить уровень масла в картере и при необходимости долить. Уровень масла должен доходить до края заливного отверстия. При проверке уровня масла сапун необходимо очистить от грязи так же, как это было сделано для коробки передач. Предупреждение Не используйте повторно слитую тормозную жидкость. Тормозная жидкость в приводах сцепления и тормозов, необходимо менять 1 раз в 2 года, независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются отечественные тормозные жидкости «Роса», «Роса-3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на немасляной основе, уровень качества которых не ниже ДОТ-3. Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Порядок замены тормозной жидкости следующий: 1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза. 2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды. 3. Вывернуть вентили не более чем на один оборот и, выжав до упора педаль тормоза, слить жидкость. Когда жидкость перестанет вытекать из шлангов, затяните клапаны выпуска воздуха. 4. Слить слитую тормозную жидкость из сосудов и поставить их на место. 5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть на один оборот все клапаны выпуска воздуха и, выжав до упора педаль тормоза, заправить тормозную систему. При этом необходимо постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того, как чистая тормозная жидкость начнет вытекать из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, затяните клапаны. |