| ||||
|
Где собирают порше кайензаводы компании и центры управленияСодержание: Если говорить о Германии, то нет ничего более немецкого, чем крупнейший мировой производитель автомобилей — компания Porsche. В числе значимых акционеров фирмы по-прежнему остаются потомки ее основателя — Фердинанда Порше. В этой статье мы расскажем о странах-производителях и политике компании. Все начиналось в 1931 году в пригороде Штутгарта — с завода в Цуффенхаузене (Германия), где были собраны первые серийные модели этой марки. В настоящее время здесь по-прежнему производят спорткары и моторы. Также здесь располагаются:
В городе Вайсах (Германия) располагается научно-исследовательский технический центр. Он включает в себя многочисленные конструкторские бюро, испытательные стенды и мастерские.
Завод в Лейпциге считается одним из самых совершенных технологических площадок в мире. Запущенный в 2002 году, к 2016 году он прошел уже 4 модернизации, и число работающих на нем сотрудников превысило 4 тыс. человек. Именно здесь выпускают модели Панамера, Кайен и Макан, а кроме того, на заводской площадке располагается 3,5-километровый гоночный трек (имеющий, к слову, сертификат FIA) для проверки финальных характеристик готовых машин, а также внедорожная трасса. В Заксенхайме располагается логистический центр, запчасти из которого поступают более чем 6 сотням дилеров компании на планете. В городе Битигхайм-Биссинген расположены офисы большинства дочерних компаний корпорации:
Кроме того, в Людвигсбурге располагается международный центр по постпродажному сервису компании. Компания подразделяет сторонних поставщиков на уровни (чем выше уровень, тем критичнее поставляемые узлы и детали). Многих примеров, к сожалению, привести не получится в связи с тем, что свои корпоративные контакты руководство Порше предпочитает держать в секрете, что прописывается и в договорах с поставщиками. Однако некоторые корпоративные связи вполне официальны и информация о них открыта для публичного доступа:
Как можно заметить, Порше — это сугубо немецкая компания, сборочные конвейеры которой дислоцированы исключительно на территории Германии. Это не всегда было так: к примеру, изначально (то есть, с 2002 года) ставший сверхпопулярным внедорожник Porsche Cayenne производился… в США. И только с запуском инновационного производства в Лейпциге сборка Кайенов вернулась на родину. О том, что можно привезти из Германии, можно прочитать в этой статье. В настоящее время присутствует тенденция локализации производства Порше на нескольких высокотехнологичных площадках исключительно в Германии. Porsche locations - From Germany throughout the world - Porsche Great BritainЦуффенхаузен – сердце и домСердце Porsche по-прежнему бьется в Цуффенхаузене. Все началось именно здесь. Именно в этом городе было запущено массовое производство первой серийной модели Porsche. И именно здесь сегодня производятся наши спорткары и двигатели. Особенностью завода является то, что даже гоночные версии автомобилей производятся вместе с серийными на одном конвейере - этого не делает ни один другой автопроизводитель. В Цуффенхаузене, помимо заводского комплекса также находятся подразделения по управлению качеством и материально-техническому обеспечению. Здесь также располагается наша штаб-квартира, откуда осуществляется руководство компанией. Наша компания продолжает развиваться, расти и меняться, что подтверждается, например, открытием нового малярного цеха, соответствующего последним стандартам в области защиты окружающей среды. Вайсах - совершенно секретноНаучно-технический центр Porsche находится в Вайсахе с 1971 года. В центре работают около 6500 человек. Благодаря работе центра компания зарегистрировала 7000 патентов по всему миру. Каждый год регистрацию проходят 400 новых патентов. Центр объединяет под своей крышей конструкторские бюро, испытательные стенды, мастерские и подразделение гоночных автомобилей. Такое близкое расположение обеспечивает прямой и удобный обмен информацией между подразделениями. В результате возникает последовательный и четко скоординированный процесс разработки, начиная с создания первого эскиза и заканчивая выпуском готового автомобиля. Научно-технический центр Porsche продолжит свое развитие в течение ближайших нескольких лет. Людвигсбург – Искусство слушать наших клиентовЛюдвигсбург сохраняет ориентацию на международный рынок. В настоящее время здесь работают наши специалисты по послепродажному обслуживанию. Лейпциг – один из самых современных заводов в миреС 2002 года Porsche нашел свою вторую родину в автомобильной Саксонии. В настоящее время на производственной площадке Porsche в Лейпциге работают свыше 4000 человек. И история успеха продолжается: для производства модели Panamera полного цикла завод в 2016 году был уже в четвертый раз перестроен, а также вновь было увеличено число персонала. Наряду с моделями Panamera и Macan самое главное, что еще создается в Лейпциге – эмоции. Клиентский центр ежегодно посещают более 40 000 гостей. Прибывшие на завод за своим автомобилем клиенты, гости различных мероприятий и прочие посетители могут испытать динамику Porsche на сертифицированной FIA собственной 3,7-километровой кольцевой гоночной трассе компании Porsche и заводской внедорожной трассе. Porsche в Лейпциге – это симбиоз уникального мира впечатлений и одного из самых современных в мире автомобильных производств. Информацию относительно профессиональной карьеры и актуальных вакансий компании Porsche в Лейпциге Вы можете узнать на www.porsche-leipzig.com. Заксенхайм – Кто ищет, тот всегда найдетВ Заксенхайме находится основной склад запасных частей. Отсюда осуществляются поставки более чем 650 дилерам Porsche по всему миру. Склад находится всего в 25 километрах от главного завода в Цуффенхаузене, благодаря чему Porsche может осуществлять централизованные отправки запасных частей. В наличии постоянно имеется около 85 000 различных деталей Porsche. Битигхайм-Биссинген – От финансов до консалтингаPorsche - это не только производитель эксклюзивных гоночных автомобилей Это становится особенно очевидным после посещения нашего сервисного центра в Битигхайм-Биссингене. Здесь находится большинство дочерних немецких дочерних предприятий Porsche: Porsche Consulting GmbH, Porsche Financial Services GmbH, Porsche Deutschland GmbH и Porsche Lifestyle GmbH & Co. KG. Здесь также располагается компания Porsche Engineering Services GmbH, входящая в состав Porsche Engineering Group GmbH. Узнайте, где производятся автомобили Porsche Автомобили производятся во всех уголках земного шара, но когда речь идет о Porsche, дом там, где сердце. Цуффенхаузен, Германия Porsche – это по-настоящему глобальный бизнес, но его корни уходят в город на юго-западе Германии, который он до сих пор называет своим домом. Основатель компании Фердинанд Порше открыл свой инженерный офис на Кроненштрассе, 24 в самом сердце Штутгарта в 1931 году. Но после того, как ранний успех потребовал расширения, семь лет спустя бизнес переехал на несколько километров к северу, в пригород города Цуффенхаузен. Когда речь заходит о спортивных автомобилях Porsche, все просто: 911, 718 Cayman и 718 Boxster производятся исключительно в Цуффенхаузене. А полностью электрические модели Taycan производятся здесь с момента его запуска в 2019 году.. Цуффенхаузен также является центром высокотехнологичных двигателей, где компания также производит силовые агрегаты. Завод в Цуффенхаузене, Германия, является домом для Porsche с 1938 года.Вайссах, Германия. происходят технологические разработки компании. Открытый в 1971 году, сегодня в Центре исследований и разработок Weissach работает около 6500 человек.![]() Лейпциг, Германия Около 70 лет компания Porsche работала только из Цуффенхаузена, но постоянное расширение, особенно с 1990-х годов, означало необходимость изучения новых перспектив. И какое время может быть лучше для Porsche, чем начало нового века, чтобы построить свой второй производственный завод? Церемония закладки первого камня на заводе в Лейпциге, в восточной части Германии, состоялась в 2000 году. Сегодня, спустя 20 лет после того, как первый автомобиль сошел с конвейера, завод Porsche в Лейпциге, получивший в 2019 году высшую награду Немецким советом по устойчивому строительству – полностью питается от возобновляемых источников энергии, как и завод в Цуффенхаузене. Лейпциг в настоящее время является домом для Panamera и Macan. Около 600 миллионов евро было инвестировано в развитие объекта и организацию производства нового полностью электрического Macan. Завод в Лейпциге также может похвастаться испытательным полигоном, на котором есть повороты, вдохновленные некоторыми из величайших гоночных трасс мира, такими как кривая Mobil1 S на Нюрбургринге, штопор в Лагуна Сека и автобусная остановка в Спа-Франкоршам. Братислава, СловакияPorsche Cayenne производился в Лейпциге до 2017 года. С тех пор он собирается на заводе VW на окраине столицы Словакии Братиславы. Хотя подавляющее большинство из них было построено в Лейпциге, именно в Братиславе в декабре 2020 года с конвейера сошел миллионный Cayenne. Покрасочный цех в Цуффенхаузене: автоматизация и инновации идут рука об руку в PorscheШанхай, Китай Наряду со своими производственными предприятиями компания Porsche уже давно поддерживает репутацию своей сети глобальных центров разработки, особенно в области машиностроения. Малайзия Еще одним свидетельством динамичного характера азиатского рынка для Porsche стали прошлогодние новости о том, что в 2022 году первые автомобили сойдут с конвейера на местной сборочной площадке в г. Малайзия. Соберите свой новый Porsche с заводаУзнайте больше«Родина» Cayenne: почему Porsche выбрал Лейпциг Двадцать лет назад, 20 августа 2002 года, состоялось официальное открытие нового завода в Лейпциге. В тот же день с конвейера сошел первый Cayenne. Это было началом большой истории успеха в двух отношениях, хотя изначально рассматривались и другие планы. В 1998 году, когда компания Porsche заложила основу для создания Cayenne, будущее производство первой модели внедорожника производителя спортивных автомобилей казалось очевидным. Партнер по сотрудничеству Volkswagen, который продвигал модель Touareg на платформе проекта под кодовым названием Colorado и отвечал за производство совместного предприятия, принял решение о новом заводе в Братиславе. Тем не менее, Венделин Видекинг, в то время генеральный директор Porsche, был особенно заинтересован в знаке качества «Сделано в Германии». Потенциальную добавленную экономическую стоимость производства в Германии необходимо было сопоставить с сопутствующими дополнительными затратами. Видекинг заказал соответствующие исследования, которые в конечном итоге показали, что, особенно в Северной Америке (основной рынок в то время), Cayenne, произведенный в Германии, может иметь гораздо больший успех - даже при более высоких производственных затратах. Открытие завода и официальное начало производства Porsche Cayenne было торжественно отмечено 20 августа 2002 г. Porsche отправился на поиски потенциального места для второго завода в дополнение к своей штаб-квартире в Штутгарте-Цуффенхаузене. Компания наконец нашла то, что искала, к северу от города Лейпциг. Первоначально проект велся конфиденциально внутри компании, вспоминает Франк Милденбергер, который по-прежнему отвечает за организацию внутренних мероприятий Porsche. Два с половиной года между церемонией закладки фундамента и началом производстваРешение было официально объявлено в сентябре 1999 года. Компания, город Лейпциг и земля Саксония лихорадочно работали вместе, чтобы выполнить амбициозный график масштабный проект. По словам Милденбергера, даже организация официальной церемонии закладки фундамента представляла собой логистическую проблему. «Мероприятие было запланировано на 100 гостей, но со временем стало известно о важности участия Porsche в Лейпциге. Внезапно все захотели быть там», — говорит он. В итоге ему понадобился шатер, питание, санузлы и инфраструктура на 350 мест. Между тем днем в феврале 2000 года и официальным запуском производства 20 августа 2002 года прошло всего два с половиной года. За это время был построен сборочный цех площадью 15 000 квадратных метров, куда из Братиславы были доставлены окрашенные кузова Cayenne. Двигатели пришли из Цуффенхаузена. «Свадьба» — соединение шасси, трансмиссии, двигателя и кузова — состоялась в Лейпциге, как и окончательное производство, что означало, что Cayenne считался «Сделано в Германии» и с юридической точки зрения. Крупные инвестиции Porsche вскоре окупились. Вскоре ни первоначальных 259 сотрудников, ни сборочных мощностей не хватило, чтобы удовлетворить растущий спрос на первый внедорожник Porsche. Завод был впервые расширен в 2004 году. «Лейпциг стал для нас в Porsche вторым домом наряду с Цуффенхаузеном, — сказал Венделин Видекинг. Еще одним убедительным признаком приверженности саксонскому местоположению стало решение производить там суперспортивный суперкар Carrera GT ограниченным тиражом с 2003 по 2006 год9.0005 Расширение пяти заводов за 20 лет За последние два десятилетия завод в Лейпциге претерпел множество изменений: от сборочного завода до полноценного производственного предприятия и места встречи автолюбителей. В Porsche Experience Center Leipzig клиенты могут забрать свой автомобиль, посетить выставку исторических автомобилей и испытать различные модели Porsche на уникальной трассе и на бездорожье площадью 132 га. Porsche Leipzig начал расти вместе с Cayenne. В 2009 году была добавлена сборка спортивного седана Panamera, а с 2011 по 2013 год завод превратился в комплексный завод. Второй внедорожник Porsche, Macan, производится в Лейпциге с 2013 года. Для этой цели были добавлены кузовной и покрасочный цеха. С момента запуска второго поколения в 2016 году Panamera также полностью производится на заводе. В Лейпциге было собрано 738 503 модели Cayenne. С 2017 года роскошный внедорожник Porsche полностью производится в Братиславе. За 20 лет с конвейера в Саксонии сошло более 1,7 миллиона автомобилей Porsche. В настоящее время ассортимент моделей составляет около 550 моделей Macan и Panamera в день. С 2019 года завод в Лейпциге проходит пятое расширение, чтобы стать центром экспертизы электромобильности. |