Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Где собирают порше кайен


заводы компании и центры управления

Содержание:

Если говорить о Германии, то нет ничего более немецкого, чем крупнейший мировой производитель автомобилей — компания Porsche. В числе значимых акционеров фирмы по-прежнему остаются потомки ее основателя — Фердинанда Порше. В этой статье мы расскажем о странах-производителях и политике компании.


Все начиналось в 1931 году в пригороде Штутгарта — с завода в Цуффенхаузене (Германия), где были собраны первые серийные модели этой марки. В настоящее время здесь по-прежнему производят спорткары и моторы. Также здесь располагаются:

  • управление контролем качества;
  • центр управления материально-техническим обеспечением;
  • штаб-квартира, откуда осуществляется общее руководство деятельностью фирмы.

В городе Вайсах (Германия) располагается научно-исследовательский технический центр. Он включает в себя многочисленные конструкторские бюро, испытательные стенды и мастерские. На данном технологическом участке работает свыше 6,5 тыс. человек, чья главная задача — обеспечить непрерывный, поступательный процесс развития и внедрения инноваций на основе достижений научно-технического прогресса. К существующим исследовательским мощностям в ближайшее время добавится:

  • студия проектирования;
  • площадка аэродинамических изысканий;
  • центр интеграции электронных систем.

Завод в Лейпциге считается одним из самых совершенных технологических площадок в мире. Запущенный в 2002 году, к 2016 году он прошел уже 4 модернизации, и число работающих на нем сотрудников превысило 4 тыс. человек. Именно здесь выпускают модели Панамера, Кайен и Макан, а кроме того, на заводской площадке располагается 3,5-километровый гоночный трек (имеющий, к слову, сертификат FIA) для проверки финальных характеристик готовых машин, а также внедорожная трасса.


В Заксенхайме располагается логистический центр, запчасти из которого поступают более чем 6 сотням дилеров компании на планете. В центре осуществляется не только складирование деталей и комплектующих, но также их обработка и четкая каталогизация. Для обеспечения бесперебойного технологического процесса крайне важно иметь четкое представление, какая деталь или запчасть для какого производственного узла предназначена. И именно такая централизованная система хранения полуфабрикатов и планирования их поставок в адрес заводов-изготовителей позволяет в итоге добиваться экономии и времени, и эксплуатационных издержек.

В городе Битигхайм-Биссинген расположены офисы большинства дочерних компаний корпорации:

  • Porsche Consulting GmbH;
  • Porsche Financial Services GmbH;
  • Porsche Deutschland GmbH;
  • Porsche Lizenz- und Handelsgesellschaft mbH Co.KG;
  • Porsche Engineering Services GmbH.

Кроме того, в Людвигсбурге располагается международный центр по постпродажному сервису компании.

Компания подразделяет сторонних поставщиков на уровни (чем выше уровень, тем критичнее поставляемые узлы и детали). С открытием завода в Лейпциге было принято управленческое решение сократить количество поставщиков до количества, не более 300 (из которых около 60 были критичными).

Многих примеров, к сожалению, привести не получится в связи с тем, что свои корпоративные контакты руководство Порше предпочитает держать в секрете, что прописывается и в договорах с поставщиками. Однако некоторые корпоративные связи вполне официальны и информация о них открыта для публичного доступа:

  1. Кузова для упомянутой выше модели Porsche Cayenne производятся на заводе в Братиславе (Словакия) и далее поставляются на завод в Лейпциге.
  2. Кроме того, среди поставщиков значатся и «коллеги по цеху» — другие автогиганты, чьи марки и модели также на слуху и столь же уважаемы. Например, каркасы кузовов модели Porsche Panamera поступают на завод в Лейпциг с завода Volkswagen в Ганновере (Германии).
  3. Компания BorgWarner Turbo Systems — поставщик высокотемпературных турбин с изменяемой геометрией для бензиновых двигателей автомобилей. Данная фирма имеет заводы в США, Мексике, Бразилии, Китае, Южной Корее, Великобритании, Германии, Венгрии, Польше. Так что каждое из указанных государств можно считать страной-поставщиком Порше.
  4. Компания MANN+HUMMEL — поставщик систем фильтрации и самих фильтров для легковых моделей. Центральный офис компании располагается в Людвигсбурге (Германия), но производственные площадки расположены в различных странах, в том числе и в России (в Химках).

Как можно заметить, Порше — это сугубо немецкая компания, сборочные конвейеры которой дислоцированы исключительно на территории Германии. Это не всегда было так: к примеру, изначально (то есть, с 2002 года) ставший сверхпопулярным внедорожник Porsche Cayenne производился… в США. И только с запуском инновационного производства в Лейпциге сборка Кайенов вернулась на родину.

О том, что можно привезти из Германии, можно прочитать в этой статье.


В настоящее время присутствует тенденция локализации производства Порше на нескольких высокотехнологичных площадках исключительно в Германии.  Доля немецких поставщиков также все время растет. Так что та же модель Porsche Panamera на 2019 год уже более, чем на 70% имеет исключительно «немецкую природу».

Porsche locations - From Germany throughout the world - Porsche Great Britain

Цуффенхаузен – сердце и дом

Сердце Porsche по-прежнему бьется в Цуффенхаузене. Все началось именно здесь. Именно в этом городе было запущено массовое производство первой серийной модели Porsche. И именно здесь сегодня производятся наши спорткары и двигатели. Особенностью завода является то, что даже гоночные версии автомобилей производятся вместе с серийными на одном конвейере - этого не делает ни один другой автопроизводитель.

В Цуффенхаузене, помимо заводского комплекса также находятся подразделения по управлению качеством и материально-техническому обеспечению.

Здесь также располагается наша штаб-квартира, откуда осуществляется руководство компанией. Наша компания продолжает развиваться, расти и меняться, что подтверждается, например, открытием нового малярного цеха, соответствующего последним стандартам в области защиты окружающей среды. С появлением этого цеха наша компания смогла повысить эффективность своей деятельности без ущерба для окружающей среды, создать рабочие места, отвечающие последнему слову техники, и вдохнуть новую жизнь в этот всемирно известный город.

Вайсах - совершенно секретно

Научно-технический центр Porsche находится в Вайсахе с 1971 года. В центре работают около 6500 человек. Благодаря работе центра компания зарегистрировала 7000 патентов по всему миру. Каждый год регистрацию проходят 400 новых патентов.

Центр объединяет под своей крышей конструкторские бюро, испытательные стенды, мастерские и подразделение гоночных автомобилей. Такое близкое расположение обеспечивает прямой и удобный обмен информацией между подразделениями. В результате возникает последовательный и четко скоординированный процесс разработки, начиная с создания первого эскиза и заканчивая выпуском готового автомобиля.

Научно-технический центр Porsche продолжит свое развитие в течение ближайших нескольких лет. В настоящее время мы работаем над его расширением и модернизацией - к существующим объектам добавятся ультрасовременная проектировочная студия, высокотехнологичная аэродинамическая студия и центр интеграции электронных устройств. Работа над расширением началась в 2011 году. Объем инвестиций в этот проект составляет приблизительно 150 миллионов евро. Окончание работ запланировано на 2014 год.

Людвигсбург – Искусство слушать наших клиентов

Людвигсбург сохраняет ориентацию на международный рынок. В настоящее время здесь работают наши специалисты по послепродажному обслуживанию.

Лейпциг – один из самых современных заводов в мире

С 2002 года Porsche нашел свою вторую родину в автомобильной Саксонии. В настоящее время на производственной площадке Porsche в Лейпциге работают свыше 4000 человек. И история успеха продолжается: для производства модели Panamera полного цикла завод в 2016 году был уже в четвертый раз перестроен, а также вновь было увеличено число персонала.

Наряду с моделями Panamera и Macan самое главное, что еще создается в Лейпциге – эмоции. Клиентский центр ежегодно посещают более 40 000 гостей. Прибывшие на завод за своим автомобилем клиенты, гости различных мероприятий и прочие посетители могут испытать динамику Porsche на сертифицированной FIA собственной 3,7-километровой кольцевой гоночной трассе компании Porsche и заводской внедорожной трассе.

Porsche в Лейпциге – это симбиоз уникального мира впечатлений и одного из самых современных в мире автомобильных производств.

Информацию относительно профессиональной карьеры и актуальных вакансий компании Porsche в Лейпциге Вы можете узнать на www.porsche-leipzig.com.

Заксенхайм – Кто ищет, тот всегда найдет

В Заксенхайме находится основной склад запасных частей. Отсюда осуществляются поставки более чем 650 дилерам Porsche по всему миру.

Склад находится всего в 25 километрах от главного завода в Цуффенхаузене, благодаря чему Porsche может осуществлять централизованные отправки запасных частей. Площадь склада составляет 260 000 кв.м., а на его территории располагаются зоны для хранения, обработки и функционального подразделения. Это обеспечивает массу преимуществ для нашей компании. В том числе сокращение сроков обработки заказов и расходов.

В наличии постоянно имеется около 85 000 различных деталей Porsche.

Битигхайм-Биссинген – От финансов до консалтинга

Porsche - это не только производитель эксклюзивных гоночных автомобилей Это становится особенно очевидным после посещения нашего сервисного центра в Битигхайм-Биссингене.

Здесь находится большинство дочерних немецких дочерних предприятий Porsche: Porsche Consulting GmbH, Porsche Financial Services GmbH, Porsche Deutschland GmbH и Porsche Lifestyle GmbH & Co. KG.

Здесь также располагается компания Porsche Engineering Services GmbH, входящая в состав Porsche Engineering Group GmbH.

Узнайте, где производятся автомобили Porsche

Автомобили производятся во всех уголках земного шара, но когда речь идет о Porsche, дом там, где сердце. Два основных завода Porsche находятся в Германии — в районе Цуффенхаузен его родного города Штутгарта и в городе Лейпциг. Кроме того, Cayenne производится в Словакии, а в Малайзии скоро откроется новый завод по сборке нашего внедорожника, где автомобили Cayenne будут производиться только для местного рынка. В Китае вот-вот заработает новый постоянный спутник для исследований и разработок, который поможет удовлетворить потребности крупнейшего для компании единого рынка. Хотите узнать больше о том, где производится ваш Macan или где собирается Taycan? Отправляйтесь с нами в путешествие по миру Porsche.

Карта мира Porsche

Цуффенхаузен, Германия

Porsche – это по-настоящему глобальный бизнес, но его корни уходят в город на юго-западе Германии, который он до сих пор называет своим домом. Основатель компании Фердинанд Порше открыл свой инженерный офис на Кроненштрассе, 24 в самом сердце Штутгарта в 1931 году. Но после того, как ранний успех потребовал расширения, семь лет спустя бизнес переехал на несколько километров к северу, в пригород города Цуффенхаузен. Помимо временного переноса своей деятельности летом 1944 в австрийский город Гмюнд из-за последствий Второй мировой войны, с тех пор он находится в Цуффенхаузене. Находясь в Австрии, легендарный Porsche 356 впервые увидел свет. Это будет автомобиль, который поможет продвинуть Porsche к статусу нарицательного имени, которым он пользуется сегодня.

Когда речь заходит о спортивных автомобилях Porsche, все просто: 911, 718 Cayman и 718 Boxster производятся исключительно в Цуффенхаузене. А полностью электрические модели Taycan производятся здесь с момента его запуска в 2019 году.. Цуффенхаузен также является центром высокотехнологичных двигателей, где компания также производит силовые агрегаты.

Завод в Цуффенхаузене, Германия, является домом для Porsche с 1938 года.

Вайссах, Германия. происходят технологические разработки компании. Открытый в 1971 году, сегодня в Центре исследований и разработок Weissach работает около 6500 человек.

Это место гораздо больше, чем просто мозговой центр. Именно здесь эти ранние мысли и наброски начинают воплощаться в жизнь посредством создания моделей и первоначальных прототипов. И, поскольку именно здесь происходит разработка и тестирование всего, что есть в автомобилях, здесь также находятся испытательные трассы и внедорожные трассы. Здесь автомобили и инновации проходят испытания в течение тысяч часов. Как говорит Михаэль Штайнер, член совета директоров по исследованиям и разработкам Porsche AG, о Центре исследований и разработок в Вайссахе: «Здесь мы формируем мобильность сегодняшнего и завтрашнего дня».

Лейпциг, Германия

Около 70 лет компания Porsche работала только из Цуффенхаузена, но постоянное расширение, особенно с 1990-х годов, означало необходимость изучения новых перспектив. И какое время может быть лучше для Porsche, чем начало нового века, чтобы построить свой второй производственный завод? Церемония закладки первого камня на заводе в Лейпциге, в восточной части Германии, состоялась в 2000 году. Всего два года спустя началось производство первого внедорожника компании и первого автомобиля завода — Cayenne.

Открытый 20 лет назад завод Porsche в Лейпциге в настоящее время производит Panamera и Macan

Сегодня, спустя 20 лет после того, как первый автомобиль сошел с конвейера, завод Porsche в Лейпциге, получивший в 2019 году высшую награду Немецким советом по устойчивому строительству – полностью питается от возобновляемых источников энергии, как и завод в Цуффенхаузене. Лейпциг в настоящее время является домом для Panamera и Macan. Около 600 миллионов евро было инвестировано в развитие объекта и организацию производства нового полностью электрического Macan.

Завод в Лейпциге также может похвастаться испытательным полигоном, на котором есть повороты, вдохновленные некоторыми из величайших гоночных трасс мира, такими как кривая Mobil1 S на Нюрбургринге, штопор в Лагуна Сека и автобусная остановка в Спа-Франкоршам. Его центр обслуживания клиентов ежегодно принимает более 400 000 посетителей, а для тех клиентов, которые купили новый Porsche и задаются вопросом, где производятся автомобили Porsche, почти 2 000 из них каждый год лично забирают здесь свой новый Porsche. Экскурсия по заводу и занятие под руководством инструктора по вождению тестовой версии их автомобиля на тестовом треке — все это часть этого пакета.

Братислава, Словакия

Porsche Cayenne производился в Лейпциге до 2017 года. С тех пор он собирается на заводе VW на окраине столицы Словакии Братиславы. Хотя подавляющее большинство из них было построено в Лейпциге, именно в Братиславе в декабре 2020 года с конвейера сошел миллионный Cayenne.

Покрасочный цех в Цуффенхаузене: автоматизация и инновации идут рука об руку в Porsche

Шанхай, Китай

Наряду со своими производственными предприятиями компания Porsche уже давно поддерживает репутацию своей сети глобальных центров разработки, особенно в области машиностроения. В Китае уже более 20 лет находится завод Porsche Engineering. В Шанхае также находится подразделение Porsche Digital, технологическая и цифровая лаборатория компании, которая разрабатывает инновационные технические решения для продуктов Porsche. И, открывшийся в этом году в Шанхае, теперь будет совершенно новый офис, который будет действовать как постоянный спутник исследований и разработок, уделяя основное внимание стране пребывания — крупнейшему рынку компании. Это поможет улучшить разработку местных продуктов и понимание потребностей китайских клиентов. Спросите, где производятся автомобили Porsche, и вы скоро обнаружите, что это гораздо больше, чем просто сборка деталей и кузова.

Macan на конвейере Porsche в Лейпциге

Малайзия

Еще одним свидетельством динамичного характера азиатского рынка для Porsche стали прошлогодние новости о том, что в 2022 году первые автомобили сойдут с конвейера на местной сборочной площадке в г. Малайзия. Porsche Cayenne местной сборки будет моделью с правым рулем, предназначенной для рынка Малайзии. Германия является домом и всегда будет для Porsche, но это еще один пример стремления Porsche научиться адаптироваться и взаимодействовать с местными рыночными условиями.

Соберите свой новый Porsche с завода

Узнайте больше

«Родина» Cayenne: почему Porsche выбрал Лейпциг

Двадцать лет назад, 20 августа 2002 года, состоялось официальное открытие нового завода в Лейпциге. В тот же день с конвейера сошел первый Cayenne. Это было началом большой истории успеха в двух отношениях, хотя изначально рассматривались и другие планы. В 1998 году, когда компания Porsche заложила основу для создания Cayenne, будущее производство первой модели внедорожника производителя спортивных автомобилей казалось очевидным. Партнер по сотрудничеству Volkswagen, который продвигал модель Touareg на платформе проекта под кодовым названием Colorado и отвечал за производство совместного предприятия, принял решение о новом заводе в Братиславе. Оба внедорожника должны были сойти с конвейера вместе в Словакии.

Тем не менее, Венделин Видекинг, в то время генеральный директор Porsche, был особенно заинтересован в знаке качества «Сделано в Германии». Потенциальную добавленную экономическую стоимость производства в Германии необходимо было сопоставить с сопутствующими дополнительными затратами. Видекинг заказал соответствующие исследования, которые в конечном итоге показали, что, особенно в Северной Америке (основной рынок в то время), Cayenne, произведенный в Германии, может иметь гораздо больший успех - даже при более высоких производственных затратах.

Открытие завода и официальное начало производства Porsche Cayenne было торжественно отмечено 20 августа 2002 г.

Porsche отправился на поиски потенциального места для второго завода в дополнение к своей штаб-квартире в Штутгарте-Цуффенхаузене. Компания наконец нашла то, что искала, к северу от города Лейпциг. Первоначально проект велся конфиденциально внутри компании, вспоминает Франк Милденбергер, который по-прежнему отвечает за организацию внутренних мероприятий Porsche. Он помнит особенно загадочный телефонный звонок: «Мой начальник сказал мне незадолго до выходных: «Мы вылетаем в понедельник, но до тех пор я не скажу вам, куда мы летим»». Милденбергер узнал, в чем дело, только когда они прибыли «на огромное поле под Лейпцигом». «Именно здесь будет построен новый завод», — рассказывает он. «И я должен был организовать церемонию закладки фундамента».

Два с половиной года между церемонией закладки фундамента и началом производства

Решение было официально объявлено в сентябре 1999 года. Компания, город Лейпциг и земля Саксония лихорадочно работали вместе, чтобы выполнить амбициозный график масштабный проект. По словам Милденбергера, даже организация официальной церемонии закладки фундамента представляла собой логистическую проблему. «Мероприятие было запланировано на 100 гостей, но со временем стало известно о важности участия Porsche в Лейпциге. Внезапно все захотели быть там», — говорит он.

В итоге ему понадобился шатер, питание, санузлы и инфраструктура на 350 мест. В последний момент Милденбергеру пришлось организовать сертифицированные желтые строительные ботинки. Затем их носили Венделин Видекинг, Курт Биденкопф, тогдашний премьер-министр Саксонии, и тогдашний мэр Лейпцига Вольфганг Тифензее на церемонии закладки фундамента.

Церемония закладки первого камня завода в Лейпциге в феврале 2000 года: мэр Лейпцига Вольфганг Тифензее, председатель правления Венделин Видекинг и премьер-министр Саксонии Курт Биденкопф (слева направо).

Между тем днем ​​в феврале 2000 года и официальным запуском производства 20 августа 2002 года прошло всего два с половиной года. За это время был построен сборочный цех площадью 15 000 квадратных метров, куда из Братиславы были доставлены окрашенные кузова Cayenne. Двигатели пришли из Цуффенхаузена. «Свадьба» — соединение шасси, трансмиссии, двигателя и кузова — состоялась в Лейпциге, как и окончательное производство, что означало, что Cayenne считался «Сделано в Германии» и с юридической точки зрения. .

Территория завода Porsche в Лейпциге, открытие в 2002 году.

Крупные инвестиции Porsche вскоре окупились. Вскоре ни первоначальных 259 сотрудников, ни сборочных мощностей не хватило, чтобы удовлетворить растущий спрос на первый внедорожник Porsche. Завод был впервые расширен в 2004 году. «Лейпциг стал для нас в Porsche вторым домом наряду с Цуффенхаузеном, — сказал Венделин Видекинг. Еще одним убедительным признаком приверженности саксонскому местоположению стало решение производить там суперспортивный суперкар Carrera GT ограниченным тиражом с 2003 по 2006 год9.0005

Расширение пяти заводов за 20 лет

За последние два десятилетия завод в Лейпциге претерпел множество изменений: от сборочного завода до полноценного производственного предприятия и места встречи автолюбителей. В Porsche Experience Center Leipzig клиенты могут забрать свой автомобиль, посетить выставку исторических автомобилей и испытать различные модели Porsche на уникальной трассе и на бездорожье площадью 132 га. Главной отличительной чертой локации является 32-метровый «ромб» — клиентский центр, выполненный в виде драгоценного камня, стоящего на своем конце.

Сборка Cayenne в 2004 году. Сегодня Panamera и Macan собираются в Лейпциге.

Porsche Leipzig начал расти вместе с Cayenne. В 2009 году была добавлена ​​сборка спортивного седана Panamera, а с 2011 по 2013 год завод превратился в комплексный завод. Второй внедорожник Porsche, Macan, производится в Лейпциге с 2013 года. Для этой цели были добавлены кузовной и покрасочный цеха. С момента запуска второго поколения в 2016 году Panamera также полностью производится на заводе.

В Лейпциге было собрано 738 503 модели Cayenne. С 2017 года роскошный внедорожник Porsche полностью производится в Братиславе.

За 20 лет с конвейера в Саксонии сошло более 1,7 миллиона автомобилей Porsche. В настоящее время ассортимент моделей составляет около 550 моделей Macan и Panamera в день. С 2019 года завод в Лейпциге проходит пятое расширение, чтобы стать центром экспертизы электромобильности.


Learn more