Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Где собирают шкоду октавию


Где собирают автомобили Шкода для России и других стран

Известная чешская автомобильная компания Шкода была основанная 1895 года, по праву считается одним из старшейших автопроизводительных концернов. Интересно, что поначалу компания занималась производством велосипедов. Была всего лишь одна небольшая мастерская в городе Млада-Болеслав, которая переросла в настоящего гиганта автопроизводительной отрасли.
Фото: сборка Рапид в Чехии

В 2000 году компанию приобрел гигант Фольксваген, и с того времени начался быстрый рост популярности.

На сегодняшний день, автомобили Шкода являются одними из наиболее продаваемых на мировом рынке. Их собирают на предприятиях в Чехии, которые считаются наиболее мощными и продуктивными, а также на филиалах, расположенных в разных уголках мира.

Для России автомобили производят на предприятии в Калуге.

В сегодняшней статье мы поговорим о местах сборки наиболее популярных моделей Шкода, но, сперва поговорим о предприятиях, которые поставляют свою продукцию в Россию.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Какие заводы Шкода поставляют автомобили в Россию

Для отечественного рынка модели Шкода собирают на следующих предприятиях:

  • завод в городе Млада-Болеслав – основное и наиболее мощное предприятие Шкода, на котором делают практически все модели концерна. Продукция данного завода поставляется во многие страны, в том числе и в Россию;
  • завод в Калуге – один из наиболее мощных автопроизводительных мощностей в России. Начал функционировать в 2007 году, расположен в пригороде Калуги – специальном технопарке Грабцево. На данный момент предприятие занимается сборкой большинства моделей компании. Здесь используется только крупноузловая сборка, так как элементы кузова и силовые агрегаты поставляются с Чехии;
  • завод в Украине – официальный завод гиганта Фольксваген, который функционирует с 2001 года, и собирает наиболее известные модели Шкода. По уровню продуктивности, Украина считается одной из передовых стран-производителей;
  • также заводы компании расположены в Индии, Польше, Казахстане и Боснии и Герцеговине.

Где собирают Шкода Фабия

Автомобиль Шкода Фабия впервые был представлен публике в 1999 году. С того времени компания успела выпустить три поколения модели. Последняя модификация была представлена публике в 2014 году.

Шкода Фабия явно превосходит своих основных конкурентов в лице Рено Логан и Форд Фиеста.

На данный момент, Фабия для российских салонов, производят на калужском предприятии. Также на отечественных дорогах можно встретить достаточно много автомобилей чешской сборки.

Стоит отметить, что первое поколение Шкода собирали исключительно в Чехии, а также небольшими тиражами в Украине и Польше. Начиная со второго поколения, модель начали собирать в России, а также в Индии и Китае.

Где собирают Шкода Октавия

Шкода Октавия – это один из наиболее продаваемых автомобилей С-класса. Эксперты отмечают практически идеальное соотношение цены и качества. Среди основных достоинств автомобиля – широкий ассортимент силовых агрегатов и комплектаций.

На данный момент, автомобиль, как и предыдущий вариант, выпускают на калужском автозаводе. Также на отечественный рынок продукцию поставляют из Чехии, Украины и Казахстана.

Не стоит забывать и о том, что автомобиль также производят на филиалах Индии, Китая и Словакии.


Видео: процесс сборки Октавия

Где собирают Шкода Рапид?

Одним из наиболее популярных семейных автомобилей является Шкода Рапид, который, к слову, считается младшим братом Октавия. Представители компании утверждают, что при сборке модели использовались наиболее передовые технологии и оборудование.

Основными конкурентами модели считаются: Фольксваген Поло, Хендай Солярис и Киа Рио.

Шкода Рапид собирается на калужском автозаводе, начиная с 2014 года. Стоит отметить, что львиная доля продукции производится на филиалах стран СНГ, и только для европейского рынка Рапид делают в Чехии.

На калужском предприятии проходит крупноузловая сборка, ведь основные элементы поставляются из чешских мощностей.

Где собирают Шкода Йети

Шкода Йети – первый кроссовер компании Шкода, который может похвастаться уникальным, неповторимым дизайном. Разработчикам удалось совместить комфорт и практичность, при этом, не отступая от современных технологичных тенденций.

Результат не заставил себя ожидать, и совсем скоро Йети обрел большую популярность, особенно на российском рынке.

Шкода Йети собирается на предприятиях Чехии, а также на филиале в Калуге.

Вывод

На сегодняшний день, компания Шкода входит в пятёрку лучших автопроизводительных компаний. Продукцию концерна можно встретить на рынках многих стран. Стоит отметить, что основным местом сборки автомобилей, является Чехия. Заметный вклад в общую продуктивность делают также филиалы России, Украины, Казахстана и Польши.

Страна производитель Шкода Октавия - где производят и собирают



Содержание:

  1. В Чехии
  2. «Еврокар», Соломоново, Украина
  3. Россия
  4. VolksWagen GROUP RUS, Калуга
  5. На мощностях «ГАЗ»
  6. «АЗИЯ АВТО», Усть-Каменогорск, Казахстан
  7. Другие места
  8. Братислава, Словакия
  9. Аурангабад и Пуна, Индия
  10. Шанхай, Китай

Созданную в Болеславе модель Шкода Октавия производят в Чехии, Украине, России, Словакии, Индии, Китае и Казахстане. Спрос на авто позволил развернуть достаточно широкую сеть. Сборка и производственные мощности отличаются от завода к заводу, однако, как в России, так и в других странах общие характеристики у всех одинаковые.

В Чехии

Чехия – основной производитель марки. В этой стране головные производственные мощности концерна располагаются там же, где и штаб-квартира. Млада-Болеслав – небольшой городок с населением всего около 44 тысяч жителей, расположен в Среднечешском крае, в северной части.

Многие работают в несколько смен, поэтому деятельность не прекращается ни на минуту. Примечательно, что время, за которое собирают Skoda Octavia, не превышает 3.5 часов. Большая часть операций автоматизирована. Технологии постоянно совершенствуются и обновляются. В Млада-Болеславе собирают все модели автомобилей, в том числе и новую Шкоду Октавию. Кроме того, на территории завода работает музей техники.

Всего за один день с конвейера приходит около двух тысяч авто. С 1991-го на заводе собрано более 10 миллионов автомобилей.

В республике есть еще два завода концерна: во Вроцлаве и Квасинах, при этом ни одну из моделей Skoda Octavia там не производят (ориентированы на другие модели).

к содержанию ↑

«Еврокар», Соломоново, Украина

Располагается у села Соломоново, на самой западной границе страны, в Закарпатской области. Построен в 2001-ом году для Шкоды Октавии. Позднее в этой стране производственные линии были приспособлены для производства Фабии и Суперб.

С июня 2013 предприятие оборудовано всем необходимым для производства автомобиля нового поколения. Производственные линии в точности скопированы с оригинального завода в Чехии.

к содержанию ↑

Россия

На территории России сборка Skoda Octavia осуществляется на двух заводах: в Калуге и под Нижним Новгородом. Нареканий на качество авто из России не поступало. Государство пытается поддерживать покупку автомобилей отечественного производства, предоставляя компенсации и скидки по кредитованию.

к содержанию ↑

VolksWagen GROUP RUS, Калуга

Располагается в 170 км к западу от Москвы. За год выпускается до 225-ти тысяч автомобилей, среди которых есть и Шкода Октавия. В Калуге собирают Skoda Octavia первого и второго поколений. В 2007-ом году завод стартовал, а к 2013-му было собрано более 700 тысяч единиц легковых авто.

к содержанию ↑

На мощностях «ГАЗ»

В Нижнем Новгороде расположен огромный «Горьковский Автомобилестроительный Завод». В 2011 VolksWagen GROUP RUS заключил контракт на производство Octavia на мощностях «ГАЗ». Запланированный объём производства составляет 130000 авто в год. Пока что Skoda третьего поколения выпускается исключительно в Нижнем Новгороде. Также в России строятся VW Jetta и Yeti.

На предприятиях России происходит полный цикл производства авто, включающий сварку, покраску и обкатку.

к содержанию ↑

«АЗИЯ АВТО», Усть-Каменогорск, Казахстан

Казахстанский центр Skoda Octavia расположен на окраине Усть-Каменогорска. На мощностях завода изготавливаются все три поколения авто. К февралю 2015-го ассортимент производимых под чешской маркой моделей достиг десяти. Среди них представлены седаны, хэтчбеки и кроссоверы 4×4.

Производственные линии «АЗИЯ АВТО» обеспечивают полный технологический процесс сборки новых авто: от создания двигателя и трансмиссии до диагностической проверки и обкатки свежесобранной единицы. В результате чего, качество сборки очень высокое.

к содержанию ↑

Другие места

Автомобили чешского бренда выпускают еще в Словакии, Индии и Китае (лидер по производству авто для азиатского рынка).

к содержанию ↑

Братислава, Словакия

Недалеко от столицы Словакии расположено небольшое автомобильное производство, на котором с 1993-го года производятся автомобили чешской марки. Третье поколение еще не добралось до словацкого завода, поэтому пока там производится только Skoda Octavia второго поколения.

Завершена сборка юбилейной 2-миллионной Шкоды Октавии на заводе в Словакии

к содержанию ↑

Аурангабад и Пуна, Индия

Индия отличается стремительно растущим автомобильным рынком. На данный момент на заводе около Аурангабада, как и в Калуге (Россия), производятся только автомобили первых двух поколений Шкоды Октавии (с соответственными двигателями). Кроме них там же собирают и различные модели Ауди с разными объемами двигателей, однако VolksWagen GROUP не уступает Ауди лидирующее место по распространению бренда на индийском рынке.

к содержанию ↑

Шанхай, Китай

В Поднебесной действует три завода, которые собирают шесть моделей авто чешской марки, в том числе и а7. Производственные центры расположены в Антинге, Йиженге и Нингбо. Шкоду Октавию производят в Нингбо.

Добавить комментарий

Начало производства новой ŠKODA OCTAVIA на главном заводе в Млада-Болеславе

28.11.2019

› Новая OCTAVIA отличается еще более эмоциональным дизайном и множеством инновационных технологий
› Бестселлер: 6,5 млн единиц произведено с 1959 г.
› Компактная модель является одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте на многих рынках, включая Чехию, Австрию, Финляндию и Швейцарию

Млада-Болеслав, 28 ноября 2019 г. Сегодня на заводе ŠKODA AUTO в Млада-Болеславе с конвейера сошла первая OCTAVIA четвертого поколения. Последнее издание бестселлера бренда стало более вместительным, безопасным, с лучшими связями и более эмоциональным, чем любое предыдущее издание. Таким образом, OCTAVIA снова устанавливает новые стандарты в своем сегменте и имеет все необходимое, чтобы развить успех своих предшественников: OCTAVIA, поставляемая ежегодно, является фаворитом среди европейских клиентов. На сегодняшний день автопроизводитель выпустил более 6,5 миллионов единиц своего бестселлера, который является одной из самых популярных компактных моделей в Чехии, Австрии, Финляндии и Швейцарии.

Михаэль Оельеклаус, член правления ŠKODA AUTO по производству и логистике, подчеркнул: «Начало производства новой OCTAVIA на нашем главном заводе в Млада-Болеславе знаменует собой начало новой главы во впечатляющей истории успеха иконы нашего бренда. Мы вложили средства в обновление наших производственных линий, что позволило нам производить лучшую OCTAVIA к ее 60-летнему юбилею».

Новая OCTAVIA сходит с конвейера в производственном цеху M13 штаб-квартиры ŠKODA в Млада-Болеславе. ŠKODA построила здесь первую современную OCTAVIA более 20 лет назад. Для производства новой OCTAVIA компания подготовила свои мощности для внедрения инновационных процессов и технологий; роботы также используются для многочисленных сложных и физически сложных производственных операций. Более того, благодаря инновационным технологиям рабочие места сотрудников ŠKODA стали особенно эргономичными. Каждый день 1150 автомобилей OCTAVIA четвертого поколения покидают завод, который является одним из самых современных и экологически чистых в своем роде в Европе, и доставляются клиентам по всему миру.

Более просторная, с лучшими связями и более эмоциональная: новая ŠKODA OCTAVIA
Мировая премьера новой ŠKODA OCTAVIA состоялась 11 ноября в Национальной галерее Дворца выставок в Праге. Как и его предшественник, последнее поколение модели также может похвастаться современным дизайном и передовыми технологиями в сочетании с образцовой эффективностью, революционной практичностью и превосходным качеством. В дополнение к еще большему объему пространства, набор оборудования, обычно предназначенный для автомобилей более высокого уровня, инновационные функции подключения и улучшенные системы помощи обеспечивают еще больший комфорт и безопасность. Новая OCTAVIA, например, первая в истории ŠKODA, предлагающая проекционный дисплей, который проецирует наиболее важную информацию на лобовое стекло так, чтобы водитель был хорошо виден.

ŠKODA AUTO India начинает производство новой OCTAVIA

› Первая единица совершенно новой ŠKODA OCTAVIA сошла с завода в Аурангабаде

субконтинент и популярный сегмент представительских седанов

› Предыдущие поколения ŠKODA OCTAVIA отличались динамичными характеристиками, превосходным качеством сборки, повышенной безопасностью и европейским мастерством

› OCTAVIA четвертого поколения, которая будет запущена в конце этого месяца, изменит свой класс и станет лидером сегмента. производственное предприятие в Шендре, Аурангабад. Праздничный автомобиль Lava Blue носит значок Lauren & Klement, который отдает дань уважения основателям многолетнего чешского автопроизводителя, а также его 125-летней богатой истории и наследию. Новое предложение ŠKODA, которое должно быть представлено в конце этого месяца, будет основано на богатом наследии OCTAVIA, поднимая технологии, функции и общий уровень роскоши на новый уровень.

Г-н Зак Холлис, директор бренда ŠKODA AUTO India , сказал: «ŠKODA OCTAVIA всегда предлагала привлекательное сочетание эмоционального дизайна бренда, изысканного интерьера, лучшей в своем классе безопасности и интеллектуальных функций подключения, а также всех новая итерация продвигает критерий еще дальше.Двадцатилетний опыт работы и около ста тысяч довольных клиентов являются свидетельством того, что компания пользуется большим спросом у взыскательных покупателей автомобилей на динамично развивающемся автомобильном рынке, таком как Индия.С началом производства мы также обязуемся более сильный портфель продуктов, поскольку мы стремимся расширить наше присутствие в Индии. В соответствии с нашей четкой направленностью на клиентоориентированность, мы также быстро расширяем наше присутствие в сети и внедрили несколько инициатив, чтобы обеспечить непревзойденный опыт владения».

НОВАЯ ŠKODA OCTAVIA – НА ОСНОВЕ БОГАТОГО НАСЛЕДИЯ

В январе 1959 года самая первая OCTAVIA сошла с конвейера завода в Млада-Болеславе. Название марки произошло от латинского слова Octavia, означающего «восьмой». Это был восьмой автомобиль в портфеле продукции ŠKODA AUTO после Второй мировой войны, а также восьмой автомобиль с современной независимой подвеской всех колес. Кроме того, технические инновации, такие как передняя ось с цилиндрическими пружинами и торсионный стабилизатор, придают OCTAVIA непревзойденную динамику вождения и комфорт при вождении. В следующем году на Женевском автосалоне состоялась премьера спортивной модели ŠKODA OCTAVIA Touring Sport (TS). Очень мощная итерация обеспечила хет-трик в ралли Монте-Карло с победами в классе в 1961, 1962 и 1963.

Паспортная табличка возродилась, и в 1996 году была представлена ​​OCTAVIA первого поколения современной эпохи — после того, как ŠKODA AUTO стала частью Volkswagen Group. В 2001 году чешская автомобильная компания вышла на ИНДИЙСКИЙ субконтинент с OCTAVIA. Вскоре он доказал свой характер как идеальное сочетание вечных дизайнерских идеалов бренда, непревзойденной производительности, превосходного качества сборки, улучшенных модулей безопасности и европейского мастерства - и все это по конкурентоспособной цене, тем самым установив уникальную позицию «ценная роскошь» для бренд среди отечественной аудитории.


Learn more