Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Где выпускают ниссан альмера


Где собирают Ниссан Альмера для России

Содержание

  • 1 Заводы по сборке Nissan
  • 2 Российские производственные мощности
  • 3 Особенности российской сборки
  • 4 Заключение

Среди всех моделей известного японского бренда Альмера занимает видное место. И многих интересуют все нюансы производства этой машины. То, где собирают автомобиль, не менее важно, чем место, где разрабатывают и утверждают инженерную концепцию Ниссан Альмера. Вот почему всем ценителям модели будет интересно узнать об этом подробнее.

Заводы по сборке Nissan

В мире 20 стран, где расположены производственные мощности этого бренда. В том числе, заводы, где собирают эти авто, есть и в России. И альянс Renault-Nissan следит за качеством продукции, которая там выпускается. Вне зависимости от производителя, Ниссан Альмера и другие модели получаются качественными. Хотя иногда машины различаются, просто потому, что требуется слегка приспособить их к условиям местности, где они будут продаваться.

Если говорить не о Ниссан Альмера, а в целом об авто этого бренда, сборка иногда проводится на нескольких предприятиях в одной стране. На любом предприятии Renault-Nissan действуют стандарты, нацеленные на достижение максимального результата. То есть, каждый автомобиль доводится до совершенства, вне зависимости от ценового сегмента.

Да, Ниссан Альмера – бюджетная модель. Но производство таковой основано на тех же правилах и принципах, что и производство самых дорогих моделей. Просто сама концепция, конструкция и детали подобраны таким образом, чтобы автомобиль был доступнее, но собирают это авто также качественно.

Российские производственные мощности

Пожалуй, когда в России собрали первый Ниссан Альмера, многие отнеслись к такой машине с недоверием. Это было связано с тем, что сложился стереотип насчет некачественного выпуска машин в РФ. Да и вообще о низком качестве продукции с предприятий в этой стране. Этот стереотип имеет под собой основания, но далеко не всегда справедлив. Например, то, как собирали в России Nissan Almera в течение многих лет, достойно похвалы.

История российской сборки этой модели такова:

  1. АвтоВАЗ заключил соглашение с Nissan на сборку Almera и приступил к таковой в 2012 году.
  2. На протяжении шести лет на предприятии успешно собирают этот автомобиль. Машину производят не только для внутреннего рынка, но и на экспорт. За период выпуска Ниссан Альмера экспортируется в Украину, Беларусь, Казахстан, Азербайджан.
  3. В 2018 прекращают собирать эту машину на АвтоВАЗе, а вместе с этим и в России.

Хотя репутация у предприятия, где собирали Nissan Almera, и противоречивая, особых претензий к автомобилю не было. И это с учетом того, что в России модель пользовалась и до сих пор пользуется популярностью.

Но встает вопрос, почему же Ниссан Альмера перестали собирать в РФ.

Сказать точно сложно, но ясно, что это связано, в том числе, с тем, что модель устарела. К тому же, это бюджетный седан, а в России больше успеха получили все-таки более дорогие автомобили этого бренда.

Кстати, все модели от Ниссан, которые в итоге остались в РФ, это кроссоверы. Возможно, совместные маркетинговые исследования показали, что если житель России захочет купить себе дешевый седан, он предпочтет взять не Альмера, а что-то еще дешевле и проще. А таких вариантов масса. Ниссан же у россиян ассоциируется больше с качественными кроссоверами.

При этом в мире сборка не прекратилась. Например, машину собирают в Китае, где этот автомобиль пользуется немалым успехом. И нельзя сказать, что Ниссан Альмера скоро исчезнет в принципе. Бедные страны становятся богаче, и жители их могут позволить себе все больше. И потому возможно, что скоро появится еще несколько мест, где собирают Ниссан Альмера.

Особенности российской сборки

Стоит отметить, что качество сборки Ниссан Альмера в России лучше, чем в британской сборке, в Сандерленде. Хотя именно в Британии располагается офис. Который ответственен за принятие и внедрение новых дизайнерских решений для этой модели. Так что не стоит торопиться с выводами и судить по общим трендам, характерным для России, о качестве конкретного автомобиля.

На завод, где производят машину, не так давно приезжал Карлос Гон, президент альянса Renault-Nissan. Он положительно отзывался о качестве продукции и организации работы АвтоВАЗа. Также он отметил, насколько важно сотрудничество с этим предприятием России. Как оно позитивно сказывается на прибыли Рено-Ниссан. Такого бы не случилось, если бы предприятие не соответствовало ожиданиям альянса. Так что, скорее всего, Ниссан Альмера перестали собирать на заводе точно не из-за проблем с качеством.

В отличие от британской сборки и многих других, российская адаптирована для местных условий. Нет, автомобиль, конечно, кардинально не меняли, но специалистам АвтоВАЗ пришлось кое-что в ходовой части подстроить под местные особенности. Речь о не всегда ровном и качественном дорожном покрытии.

Других отличий от зарубежных у сборки в России не было. Так что АвтоВАЗ – завод, где собирается полноценный Ниссан Альмера, ничем не хуже вариантов из Японии, Британии или множества других стран, где располагаются производственные мощности альянса Рено-Ниссан.

Заключение

Стоит отметить, что Ниссан Альмера – машина, которая хорошо собрана вне зависимости от производителя. Ведь в какой бы стране не была налажена сборка, это контролируется альянсом Renaul-Nissan. И автомобили, которые собираются в России, не хуже остальных, а для местных условий даже лучше.

На АВТОВАЗе стартовало производство Nissan Almera — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

11 декабря 2012 года на АВТОВАЗе в Тольятти началось производство автомобилей Nissan Almera. Таким образом, Волжский автозавод стал мультибрендовым производителем: теперь в линейке предприятия не только автомобили АВТОВАЗа, но и Nissan, а совсем скоро ожидаются еще и модели Renault.

Производство автомобилей Nissan Almera торжественно открыл президент АВТОВАЗа Игорь Комаров. «Сегодня у нас историческое событие. Три бренда, одна линия и — одна команда. Здесь, в Тольятти, на АВТОВАЗе мы уже производим автомобили под разными брендами. Таким образом, мы перешли на новый этап развития и новый уровень интеграции с альянсом», — отметил он в своем выступлении.

Nissan Almera стал вторым автомобилем после Lada Largus (производство стартовало 4 апреля 2012 года), который АВТОВАЗ начинает производить на новой линии В0. Здесь будут выпускать пять моделей автомобилей трех брендов — Lada, Nissan и Renault.

Старт производства

Затраты на создание линии В0 — первого совместного проекта АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan — составили около 400 млн евро (25% — АВТОВАЗ, 50% — Renault, 25% — Nissan).

Nissan Almera

Этот автомобиль Nissan впервые презентовал на Московском международном автосалоне  — на стенде японской компании была представлена Almera производства АВТОВАЗа. Наш корреспондент уже побывал в Тольятти и осмотрел производственную линию, на которой выпускают седан Nissan Almera.

Старт производства

На АВТОВАЗе стартовало производство Nissan Almera

11 декабря 2012 года на АВТОВАЗе в Тольятти началось производство автомобилей Nissan Almera. Таким образом, Волжский автозавод стал мультибрендовым производителем: теперь в линейке предприятия не только автомобили АВТОВАЗа, но и Nissan, а совсем скоро ожидаются еще и модели Renault.

На АВТОВАЗе стартовало производство Nissan Almera

На АВТОВАЗе стартовало производство Nissan Almera

11 декабря 2012 года на АВТОВАЗе в Тольятти началось производство автомобилей Nissan Almera. Таким образом, Волжский автозавод стал мультибрендовым производителем: теперь в линейке предприятия не только автомобили АВТОВАЗа, но и Nissan, а совсем скоро ожидаются еще и модели Renault.

На АВТОВАЗе стартовало производство Nissan Almera

Наше новое видео

Арго и Атлант — горячие новинки российской сборки

Мешает ли грязь или снег распознавать номера машин?

3 самых обсуждаемых поста в наших соцсетях в 2022-м

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Новости smi2. ru

10 фактов о Nissan Almera, которых вы не знали | Автор: Nissan Stories didnt-know/

Если вы думаете о продаже Nissan Almera, у нас есть десять интересных фактов об Almera, о которых вы, возможно, не знали. Здесь вы найдете интересную информацию, которая включает в себя все, от множества названий модели до ее модификации, а также особенностей и характеристик новейшей Almera Nissan, выставленной на продажу.

The Alméras Имя

Alméras — фамилия французских гонщиков восьмидесятых годов. Известные французские гонщики с этой фамилией включают Филиппа Альмераса, который участвовал в чемпионатах французской Формулы Renault 2001 и 2002 годов, Жака Альмераса и Жан-Мари Альмераса.

​Все названия

Almera известна под несколькими другими именами по всему миру. С 1995 по 2000 год он назывался Nissan Pulsar, в Новой Зеландии он был известен как Nissan Sentra, а с 2000 по 2006 год он был известен как Nissan Bluebird Sylphy. N15 Pulsar был запущен в 1995 и продается в Европе как Almera.

Первое поколение Almera N15 на продажу

Самая первая Nissan Almera, выпускавшаяся с 1995 по 2000 год, вышла на улицы в конце 1995 года. Это была замена Nissan Sunny (N14), которая была почти идентична Nissan Pulsar (N15). ), который в то время продавался в Японии. Различия между Pulsar и Almera, которые продавались в то время, заключались в линейке бензиновых двигателей, а также в различных вариантах отделки салона.

Типы двигателей, доступные в этот период, включали бензиновый 1.4 Si GA14DE, бензиновый 1.6 Sri GA16DE и дизельный 2.0 GTi SR20DE.

​Первый косметический ремонт

В 1998 году Almera претерпела свой первый косметический ремонт. Для Si и Sri передние бамперы были изменены, и были добавлены передние сплиттеры. GTi имеет стандартный универсальный обвес, а кромки спойлеров имеют встроенные стоп-сигналы. Передние индикаторы этой модели и фары также имели черную окантовку.

Обвес GTi также был сделан более продуманным и изменен, чтобы придать ему более утонченный вид. В GTi были добавлены задний сплиттер и вентиляционные отверстия. Интересно, что у Phase 1 (до переделки) GTi были тонкие, хрупкие пластиковые сплиттеры, отсюда и более строгий обвес Phase 2 (после переделки).
Также нередко можно найти Phase 1 GTi со спортивными бамперами Phase 2 или вообще без сплиттера.

Второе поколение Nissan Almera N16

В 2000 году выставленное на продажу Nissan Almera второго поколения имело более изогнутые и плавные линии, чем у первого поколения. Этот Nissan был первым автомобилем, основанным на глобальной платформе Nissan MS. Также известная как платформа M&S и платформа FF-S, это платформа для переднеприводных автомобилей, которые имеют общие панели пола, трансмиссию, двигатель и детали и компоненты шасси.

Модели, которые в то время были частью платформы Nissan MS, включали Nissan Almero Tino, Nissan Sunny (или Sentra) и Nissan Bluebird Sylphy G10, и это лишь несколько примеров.

​Модели Almera 2000–2006 годов

В это время было доступно три различных варианта кузова — в том числе 3-х или 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан Almera. Варианты двигателей включали бензиновый двигатель 1,8 или 1,5 QC, а также 2,2-литровый турбодизель с непосредственным впрыском или турбодизель с общей топливной рампой.

Пятидверный хэтчбек Almera экспортировался из Великобритании в Новую Зеландию и Австралию. Здесь Almera стала частью продаваемой коллекции автомобилей Nissan Pulsar (N16). Обратите внимание, что седан того времени был основан на Bluebird Sylphy, но отличался другим стилем передней части.
Несмотря на то, что продаваемая Almera N16 может похвастаться рядом ошеломляющих улучшений (о чем свидетельствует улучшенное сцепление шин и управляемость), были и некоторые жалобы. Хотя у него был больший багажник, для задних пассажиров было меньше места для ног — это было связано с более короткой колесной базой, которая составляла 2,53 метра.

​Второй рестайлинг

С началом 2003 года Nissan Almera претерпел еще одно обновление. Некоторые из обновлений для Almera того времени включают возвращение передней подвески MacPherson Strut, а также многорычажной задней подвески Nissan.

Визуально Almera превратилась в горячую маленькую модель с добавлением хромированных фар, похожих на проекторы. Другие дополнения для фейслифтинга 2003 года включали новую решетку радиатора, круглые противотуманные фары (но только для некоторых моделей) и даже воздухозаборник двигателя, встроенный в передний бампер.
Интерьер также получил свою долю благоустройства за счет использования материалов более высокого качества, а также «центра управления» с цветным экраном, откуда вы могли управлять всеми замечательными функциями вашей Almera.

Продаваемый как Nissan Pulsar в Азиатско-Тихоокеанском регионе, обновленная Almera производилась в Соединенном Королевстве, а именно в Сандерленде, городе, входящем в состав Тайн-энд-Уир на северо-востоке Англии.

Almera также продавалась в Мексике - доступные здесь модели включали пятидверную механическую пятиступенчатую модель, трехдверную спортивную версию (которая поставлялась с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, боковыми подушками безопасности и противотуманными фарами) и пятидверный трехступенчатый автомат повышенной комфортности Almera.

Другие версии Almera

В 2007 и 2008 годах Nissan Tiida был представлен в нескольких странах в качестве замены Almera. Здесь следует отметить интересный факт: Tiida официально не импортируется в Великобританию, но доступна для продажи через дилерскую сеть Arnold Clark с марта 2009 года.. Эти модели для продажи в Великобритании поставляются из Ирландии.​

​ Основанный на Nissan Bluebird Sylphy N16, Renault Samsung SM3 был произведен в Южной Корее и продавался как второе поколение Almera.

После модернизации в 2005 г. он продавался с 2006 г. как Almera Classic (в Украине и России), Almera B10 (в Венесуэле, Центральной Америке и Эквадоре) и Sunny B10 (на Ближнем Востоке). В Чили он продавался как Samsung SM3, а в Мексике, Колумбии, Египте и Ливии - как Renault Scala.

*************

В октябре 2011 года компания Nissan выпустила экономичную модель седана для проекта Eco-car в Таиланде — она была названа Nissan Almera и представляла собой переработанную версию Nissan. Латио N17. Latio был запущен в 2013 году как Almera в Малайзии и на Филиппинах.
В России Almera, созданная на базе Nissan Bluebird Sylphy G11 2005 года, была запущена в августе 2012 года. С теми же стилями дизайна, что и у Bluebird Sylphy, у нее была переработанная приборная панель. Эти выпущенные модели имели бензиновый двигатель 1.6 с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Данная модель производится в России на заводе АвтоВАЗ.

​Новый Nissan Almera

Наконец, новейший Nissan Almera поступил в продажу в Южной Африке. Эта потрясающая модель для нашей страны оснащена множеством замечательных функций, включая технологии, производительность и безопасность. В Южной Африке продаются только две бензиновые модели — 1,5 Acenta MT и 1,5 Acenta AT.

Оснащенный компьютером с многофункциональным приводом, вы получаете всю необходимую информацию — когда хотите и когда она вам нужна — просто взглянув на дисплей. От вашего расхода топлива до расстояния, которое вы еще можете преодолеть на имеющемся у вас топливе, Almera даже оснащена задним датчиком парковки.

С точки зрения безопасности, эти автомобили Nissan для продажи оснащены ABS, EBS (электронное распределение тормозного усилия) и галогенными фарами. Эти модели также поставляются с дополнительной удерживающей системой (SRS), улучшенной технологией безопасности в виде усовершенствованной зонной конструкции кузова и ISOFIX (предоставляющей вам точки крепления для детского удерживающего устройства).

​Выставленная на продажу Almera также имеет объем багажника 490 литров и доступна в шести различных цветах. Габаритная длина 4 425 мм, клиренс 160 мм, ширина 1 69 мм.5 миллиметров, общая высота 1 505 миллиметров и колесная база 2 600 миллиметров (на 70 миллиметров больше, чем колесная база моделей Almera, выпущенных в период с 2000 по 2006 год).

Узнайте больше о Nissan Almera, посетив ближайший к вам авторитетный дилерский центр Nissan.

Nissan Almera Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики

Nissan Almera — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся японским производителем Nissan с 1995 по 2006 год.

По сути, это была европейская экспортная версия современного Nissan Pulsar первого поколения и Nissan Bluebird Sylphy второго поколения.

Это имя в настоящее время также используется для нескольких других версий автомобиля: Samsung SM3 южнокорейского производства на различных экспортных рынках по всему миру; Nissan Latio на рынках Юго-Восточной Азии; Nissan Bluebird Sylphy второго поколения в России.

Первое поколение (N15; 1995–2000 гг.)

 

Nissan Almera 5-дверный хэтчбек

 

Nissan Almera GX седан

 

Nissan Almera 1. 6 GX 3-дверный хэтчбек

Первый Nissan Almera сошел с конвейера в конце 1995 года в качестве замены Nissan Sunny (N14), табличка с названием которой использовалась почти 30 лет. Almera была почти идентична Nissan Pulsar (N15), продаваемому в Японии, за исключением других вариантов отделки салона и линейки бензиновых двигателей.

Мощность исходила от бензиновых двигателей 1,4 GA14DE и 1,6 GA16DE и дизельного двигателя 2,0 CD20 первоначально в 1995 году, но через год производства к модельному ряду был добавлен 2,0-литровый двигатель SR20DE. Двигатели 1.4, 1.6 и 2.0D были доступны в трех- и пятидверных хэтчбеках, которые представляли собой версии Nissan Pulsar Serie для японского рынка или четырехдверный седан, тогда как GTi был доступен только в трехдверном хэтчбеке.

В Великобритании Almera изначально продавалась компанией Nissan как «автомобиль, который они не хотят, чтобы вы водили». Почти все Almera, проданные в Соединенном Королевстве, были хэтчбеками с тремя или пятью дверями, в отличие от таких регионов, как Ирландия, где версия седана значительно более распространена. Уровень технических характеристик был хорошим: все модели в стандартной комплектации получали гидроусилитель руля, подушку безопасности водителя, электрические зеркала и стереосистему. На протяжении всей жизни Almera было доступно множество моделей «специальных выпусков», но большинство из них ничем не отличались от других моделей.

Pre-facelift

Флагманские модели для каждого объема двигателя:

  • 1.4 Si GA14DE
  • 1,6 SRi GA16DE
  • 2.0 GTi SR20DE 140 л.с./131 фунт-сила (двигатель GA с 1996 г., продается в обвесе и без обвеса)

В число вышеперечисленных входят бамперы «высокого качества» с противотуманными фарами (дополнительно для модели Si), легкосплавные диски с 1996 г. (различного размера и дизайна между Si/SRi 14 дюймов и GTi 15 дюймов) и задние спойлеры на кромке крыши ( Модели GTi имели встроенный стоп-сигнал, а для Si спойлеры были необязательными).

2,0-литровый GTi имел опциональный «агрессивно выглядящий» заводской обвес с боковыми юбками в стиле BMW M3 и передними/задними сплиттерами. Модели без обвеса поставлялись с более простым пластиковым передним сплиттером. GTi отличался усиленной подвеской, передними и задними распорками и более быстрой рулевой рейкой. Для фазы 2 передние бамперы были переработаны, на Si/SRi были добавлены передние сплиттеры, а у GTi в стандартной комплектации был универсальный боди-кит (хотя он был необязательным для 9-й модели).0147, а не имеют обвес), и теперь все губные спойлеры имеют встроенные стоп-сигналы. Первоначальная телескопическая радиоантенна была перенесена с передней стойки водителя на заднюю часть крыши и заменена на антенну типа «пчелиное жало». На GTi фары и передние указатели поворота фазы 2 имели черную окантовку.

Сам обвес был изменен на более тонкий, прямой дизайн на GTi с добавлением вентиляционных отверстий на заднем сплиттере. Из-за высокого «процента несчастных случаев» сплиттеров Фазы 1, из-за используемого тонкого и хрупкого пластика обвесы Фазы 2 были намного прочнее. Таким образом, нередко можно найти GTi Phase 1 с бамперами Phase 2 или вообще без сплиттера.

Второе поколение (N16; 2000–2006 гг.)

 

Nissan Pulsar Q до фейслифтинга (Австралия)

Выпущенный на рынок в январе 2000 года Nissan Almera второго поколения отличался от своего предшественника плавными изогнутыми линиями. Некоторые все еще считали его мягким по сравнению с конкурентами, хотя Almera активно продавалась по всему миру.

Для Европы это поколение Almera производилось на заводе в Сандерленде, который открылся в 1986 году и производил Micra, Primera и первоначально Bluebird.

Almera N16 была основана на глобальной платформе MS Nissan, которая стала первой новой платформой Nissan, разработанной после партнерства с Renault. Платформа MS также была основой для новых Primera и Almera Tino.

Almera второго поколения была доступна в трех различных вариантах кузова: трех- или пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан с бензиновыми двигателями Nissan QG 1,5 и 1,8, а также турбодизелем 2,2 с непосредственным впрыском (110 л. с. ) (YD22DDT) или турбодизель с общей топливной рампой (136 л.с.) (YD22DDTi). Almera также может быть оснащена турбодизелем 1,5 с общей топливной рампой (dCi) от Renault Megane II - Nissan недавно решился сотрудничать с Renault, и дизельный двигатель Almera был одним из первых случаев, когда Nissan и Renault использовали общую механику. Ранние версии 1,5-литрового двигателя были оснащены механической дроссельной заслонкой, которая позже была заменена электронной дроссельной заслонкой с электронным управлением.

Пятидверный хэтчбек Almera экспортировался из Великобритании в Австралию и Новую Зеландию и продавался в этих странах как часть модельного ряда Nissan Pulsar (N16). Седан Almera основан на Bluebird Sylphy, но имеет другую переднюю часть.

По сравнению с Almera предыдущего поколения модель N16 Almera значительно улучшила управляемость, сцепление с дорогой и динамику движения. Almera N16 чувствовала себя гораздо более уверенно на дороге и была исключительно маневренной для простого семейного автомобиля.

В то время как Almera предыдущего поколения считалась просторной для своего класса, Almera N16 не хватало места для ног заднего пассажира из-за немного меньшей, чем в среднем по категории, колесной базы 2,53 метра (99,6 дюйма), хотя Almera по-прежнему можно считать довольно просторной и имеет преимущество большего багажника по сравнению с предыдущей Almera.

Фейслифтинг

Фейслифтинг Nissan Almera (Европа)

В 2003 году Almera подверглась фейслифтингу с обновленным стилем, перенастроенной подвеской, новыми двигателями и обновленным интерьером.

Во-первых, передняя подвеска Almera со стойками MacPherson и многорычажная задняя подвеска (название Nissan для подвески с поворотной балкой с двойными поперечными рычагами) были перенастроены. Это привело к более тихой езде и уменьшению количества ударов сзади при большой нагрузке, повышению устойчивости на высоких скоростях, динамике вождения и повышению управляемости автомобиля после экстренного маневра. Новая настройка подвески также показала, что кузов почти не кренится на крутых поворотах. В целом, по словам Nissan, у Almera были немного более жесткие настройки амортизаторов и чуть более жесткие характеристики пружин; хотя при обычном вождении не было потери комфорта при езде или повышения уровня шума. Ревизии подвески были выполнены таким образом, чтобы они вступали в игру только на верхнем краю динамической оболочки.

Фейслифтинг также включал новые хромированные фары в стиле проектора, которые были установлены в окантовке титанового цвета с отдельными огнями для дальнего и ближнего света, установленными за увеличенной полупрозрачной крышкой. Передний бампер теперь имел встроенный воздухозаборник двигателя, который проходил почти по всей ширине автомобиля, а решетка радиатора с сотовой сеткой добавляла визуальные преимущества фронтальному изображению. Некоторые модели также получили небольшие круглые противотуманные фары.

Интерьер обновленной Almera также был переработан с использованием более качественных материалов, а большой цветной или монохромный центральный экран, который управлял всеми функциями автомобиля (климат-контроль, CD-плеер и маршрутный компьютер), был установлен на большинстве моделей, кроме S и Пульс. Более высокие уровни отделки салона также включали систему Nissan Bird-eye GPS. ESP (электронная программа стабилизации) была установлена ​​​​на SE, SVE и линейку, возглавляющую SXE (у которой также был переключатель для включения или выключения ESP).

Кроме того, произошли изменения в линейке дизельных моделей. Nissan представил новую версию дизельного двигателя Common Rail 2.2 с 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Производство

Обновленная Almera была построена в Сандерленде, Тайн-энд-Уир, Великобритания, и экспортирована в некоторые части Азиатско-Тихоокеанского региона, где она продавалась как Nissan Pulsar. В 2006 году Almera второго поколения достигла шестого года производства, но по-прежнему активно продавалась по всему миру. Он также продавался в Мексике в трех версиях: пятидверная механическая пятиступенчатая, пятидверная автоматическая трехступенчатая модель «Комфорт» и трехдверная версия «Спорт», оснащенная боковыми шторками безопасности, противотуманными фарами и пятиступенчатая механическая коробка передач.

Производство Almera было прекращено 29 ноября 2006 г., но его не сразу заменили. Tiida была представлена ​​​​в нескольких странах в качестве замены модели в 2007 и 2008 годах; хотя он еще не был официально импортирован в Соединенное Королевство (где кроссовер Qashqai является единственной предлагаемой моделью-преемником), он был доступен там через дилерскую сеть Arnold Clark с марта 2009 года с моделями, полученными из Ирландия.

Другие версии

N16 (с 2006 г. по настоящее время)

В 2002 г. Renault Samsung Motors в Южной Корее начала производство Renault Samsung SM3, автомобиля на базе Nissan Bluebird Sylphy N16, а также второго поколения Nissan Almera. Он был обновлен в 2005 году, [ , ] , а с апреля 2006, [ , ] , он начал продаваться как Almera Classic в Украине и России, как Almera B10 в Центральной Америке, Венесуэле и Эквадоре. и как Sunny B10 на Ближнем Востоке. [ , ] В Колумбии, Мексике, Ливии и Египте автомобиль продавался как Renault Scala, а в Чили – как Samsung SM3. [ цитировать ]

N17 (2011 – настоящее время)

В октябре 2011 года компания Nissan выпустила новую модель экономичного седана для проекта Eco-Car в Таиланде, которая получила название Nissan Almera. Автомобиль представляет собой обновленную версию Nissan Latio (N17), основанную на глобальной V-платформе компании. Он оснащен тем же 1,2-литровым бензиновым двигателем (HR12DE), что и Nissan March, и имеет пятиступенчатую механическую или вариаторную коробку передач. Это имя также используется для автомобилей в Малайзии, Австралии, Индонезии, Сингапуре, Маврикии и Нигерии.

В 2013 году Nissan выпустил Latio под названием Almera на Филиппинах и в Малайзии.

G11 (с 2012 г. по настоящее время)

В России новый Nissan Almera создан на базе Nissan Bluebird Sylphy G11, представленного в 2005 г. Мировая премьера состоялась 29 августа 2012 г. на Московском международном автосалоне 2012 г. дизайн как у Bluebird Sylphy, но с переработанным интерьером приборной панели, адаптированным из Dacia Logan первого поколения.


Learn more