| ||||
|
Где выпускают ниссан альмераГде собирают Ниссан Альмера для РоссииСодержание
Среди всех моделей известного японского бренда Альмера занимает видное место. И многих интересуют все нюансы производства этой машины. То, где собирают автомобиль, не менее важно, чем место, где разрабатывают и утверждают инженерную концепцию Ниссан Альмера. Вот почему всем ценителям модели будет интересно узнать об этом подробнее. Заводы по сборке NissanВ мире 20 стран, где расположены производственные мощности этого бренда. В том числе, заводы, где собирают эти авто, есть и в России. И альянс Renault-Nissan следит за качеством продукции, которая там выпускается. Вне зависимости от производителя, Ниссан Альмера и другие модели получаются качественными. Хотя иногда машины различаются, просто потому, что требуется слегка приспособить их к условиям местности, где они будут продаваться. Если говорить не о Ниссан Альмера, а в целом об авто этого бренда, сборка иногда проводится на нескольких предприятиях в одной стране. На любом предприятии Renault-Nissan действуют стандарты, нацеленные на достижение максимального результата. То есть, каждый автомобиль доводится до совершенства, вне зависимости от ценового сегмента. Да, Ниссан Альмера – бюджетная модель. Но производство таковой основано на тех же правилах и принципах, что и производство самых дорогих моделей. Просто сама концепция, конструкция и детали подобраны таким образом, чтобы автомобиль был доступнее, но собирают это авто также качественно. Российские производственные мощностиПожалуй, когда в России собрали первый Ниссан Альмера, многие отнеслись к такой машине с недоверием. Это было связано с тем, что сложился стереотип насчет некачественного выпуска машин в РФ. Да и вообще о низком качестве продукции с предприятий в этой стране. Этот стереотип имеет под собой основания, но далеко не всегда справедлив. История российской сборки этой модели такова:
Хотя репутация у предприятия, где собирали Nissan Almera, и противоречивая, особых претензий к автомобилю не было. И это с учетом того, что в России модель пользовалась и до сих пор пользуется популярностью.
Сказать точно сложно, но ясно, что это связано, в том числе, с тем, что модель устарела. К тому же, это бюджетный седан, а в России больше успеха получили все-таки более дорогие автомобили этого бренда. Кстати, все модели от Ниссан, которые в итоге остались в РФ, это кроссоверы. Возможно, совместные маркетинговые исследования показали, что если житель России захочет купить себе дешевый седан, он предпочтет взять не Альмера, а что-то еще дешевле и проще. А таких вариантов масса. Ниссан же у россиян ассоциируется больше с качественными кроссоверами. При этом в мире сборка не прекратилась. Например, машину собирают в Китае, где этот автомобиль пользуется немалым успехом. И нельзя сказать, что Ниссан Альмера скоро исчезнет в принципе. Бедные страны становятся богаче, и жители их могут позволить себе все больше. И потому возможно, что скоро появится еще несколько мест, где собирают Ниссан Альмера. Особенности российской сборкиСтоит отметить, что качество сборки Ниссан Альмера в России лучше, чем в британской сборке, в Сандерленде. Хотя именно в Британии располагается офис. Который ответственен за принятие и внедрение новых дизайнерских решений для этой модели. Так что не стоит торопиться с выводами и судить по общим трендам, характерным для России, о качестве конкретного автомобиля. На завод, где производят машину, не так давно приезжал Карлос Гон, президент альянса Renault-Nissan. Он положительно отзывался о качестве продукции и организации работы АвтоВАЗа. Также он отметил, насколько важно сотрудничество с этим предприятием России. Как оно позитивно сказывается на прибыли Рено-Ниссан. Такого бы не случилось, если бы предприятие не соответствовало ожиданиям альянса. Так что, скорее всего, Ниссан Альмера перестали собирать на заводе точно не из-за проблем с качеством. В отличие от британской сборки и многих других, российская адаптирована для местных условий. Нет, автомобиль, конечно, кардинально не меняли, но специалистам АвтоВАЗ пришлось кое-что в ходовой части подстроить под местные особенности. Речь о не всегда ровном и качественном дорожном покрытии. Других отличий от зарубежных у сборки в России не было. Так что АвтоВАЗ – завод, где собирается полноценный Ниссан Альмера, ничем не хуже вариантов из Японии, Британии или множества других стран, где располагаются производственные мощности альянса Рено-Ниссан. ЗаключениеСтоит отметить, что Ниссан Альмера – машина, которая хорошо собрана вне зависимости от производителя. Ведь в какой бы стране не была налажена сборка, это контролируется альянсом Renaul-Nissan. И автомобили, которые собираются в России, не хуже остальных, а для местных условий даже лучше. На АВТОВАЗе стартовало производство Nissan Almera — журнал За рулемLADA УАЗ Kia Hyundai Renault Toyota Volkswagen Skoda Nissan ГАЗ BMW Mercedes-Benz Mitsubishi Mazda Ford Все марки 11 декабря 2012 года на АВТОВАЗе в Тольятти началось производство автомобилей Nissan Almera. Таким образом, Волжский автозавод стал мультибрендовым производителем: теперь в линейке предприятия не только автомобили АВТОВАЗа, но и Nissan, а совсем скоро ожидаются еще и модели Renault. Производство автомобилей Nissan Almera торжественно открыл президент АВТОВАЗа Игорь Комаров. Nissan Almera стал вторым автомобилем после Lada Largus (производство стартовало 4 апреля 2012 года), который АВТОВАЗ начинает производить на новой линии В0. Здесь будут выпускать пять моделей автомобилей трех брендов — Lada, Nissan и Renault. Старт производстваЗатраты на создание линии В0 — первого совместного проекта АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan — составили около 400 млн евро (25% — АВТОВАЗ, 50% — Renault, 25% — Nissan). Nissan AlmeraЭтот автомобиль Nissan впервые презентовал на Московском международном автосалоне — на стенде японской компании была представлена Almera производства АВТОВАЗа. Наш корреспондент уже побывал в Тольятти и осмотрел производственную линию, на которой выпускают седан Nissan Almera. Старт производстваНа АВТОВАЗе стартовало производство Nissan Almera 11 декабря 2012 года на АВТОВАЗе в Тольятти началось производство автомобилей Nissan Almera. Таким образом, Волжский автозавод стал мультибрендовым производителем: теперь в линейке предприятия не только автомобили АВТОВАЗа, но и Nissan, а совсем скоро ожидаются еще и модели Renault.На АВТОВАЗе стартовало производство Nissan Almera На АВТОВАЗе стартовало производство Nissan Almera 11 декабря 2012 года на АВТОВАЗе в Тольятти началось производство автомобилей Nissan Almera. Таким образом, Волжский автозавод стал мультибрендовым производителем: теперь в линейке предприятия не только автомобили АВТОВАЗа, но и Nissan, а совсем скоро ожидаются еще и модели Renault.На АВТОВАЗе стартовало производство Nissan Almera Наше новое видео Арго и Атлант — горячие новинки российской сборки Мешает ли грязь или снег распознавать номера машин? 3 самых обсуждаемых поста в наших соцсетях в 2022-м Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе! За рулем в новостях на Дзен Новости smi2. 10 фактов о Nissan Almera, которых вы не знали | Автор: Nissan Stories didnt-know/Если вы думаете о продаже Nissan Almera, у нас есть десять интересных фактов об Almera, о которых вы, возможно, не знали. Здесь вы найдете интересную информацию, которая включает в себя все, от множества названий модели до ее модификации, а также особенностей и характеристик новейшей Almera Nissan, выставленной на продажу. The Alméras Имя Alméras — фамилия французских гонщиков восьмидесятых годов. Известные французские гонщики с этой фамилией включают Филиппа Альмераса, который участвовал в чемпионатах французской Формулы Renault 2001 и 2002 годов, Жака Альмераса и Жан-Мари Альмераса. Все названия Almera известна под несколькими другими именами по всему миру. С 1995 по 2000 год он назывался Nissan Pulsar, в Новой Зеландии он был известен как Nissan Sentra, а с 2000 по 2006 год он был известен как Nissan Bluebird Sylphy. Первое поколение Almera N15 на продажу Самая первая Nissan Almera, выпускавшаяся с 1995 по 2000 год, вышла на улицы в конце 1995 года. Это была замена Nissan Sunny (N14), которая была почти идентична Nissan Pulsar (N15). ), который в то время продавался в Японии. Различия между Pulsar и Almera, которые продавались в то время, заключались в линейке бензиновых двигателей, а также в различных вариантах отделки салона. Первый косметический ремонт В 1998 году Almera претерпела свой первый косметический ремонт. Для Si и Sri передние бамперы были изменены, и были добавлены передние сплиттеры. GTi имеет стандартный универсальный обвес, а кромки спойлеров имеют встроенные стоп-сигналы. Передние индикаторы этой модели и фары также имели черную окантовку. Обвес GTi также был сделан более продуманным и изменен, чтобы придать ему более утонченный вид. В GTi были добавлены задний сплиттер и вентиляционные отверстия. Интересно, что у Phase 1 (до переделки) GTi были тонкие, хрупкие пластиковые сплиттеры, отсюда и более строгий обвес Phase 2 (после переделки). Второе поколение Nissan Almera N16 В 2000 году выставленное на продажу Nissan Almera второго поколения имело более изогнутые и плавные линии, чем у первого поколения. Этот Nissan был первым автомобилем, основанным на глобальной платформе Nissan MS. Также известная как платформа M&S и платформа FF-S, это платформа для переднеприводных автомобилей, которые имеют общие панели пола, трансмиссию, двигатель и детали и компоненты шасси. Модели Almera 2000–2006 годов В это время было доступно три различных варианта кузова — в том числе 3-х или 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан Almera. Варианты двигателей включали бензиновый двигатель 1,8 или 1,5 QC, а также 2,2-литровый турбодизель с непосредственным впрыском или турбодизель с общей топливной рампой. Пятидверный хэтчбек Almera экспортировался из Великобритании в Новую Зеландию и Австралию. Здесь Almera стала частью продаваемой коллекции автомобилей Nissan Pulsar (N16). Обратите внимание, что седан того времени был основан на Bluebird Sylphy, но отличался другим стилем передней части. Второй рестайлинг С началом 2003 года Nissan Almera претерпел еще одно обновление. Некоторые из обновлений для Almera того времени включают возвращение передней подвески MacPherson Strut, а также многорычажной задней подвески Nissan. Визуально Almera превратилась в горячую маленькую модель с добавлением хромированных фар, похожих на проекторы. Другие дополнения для фейслифтинга 2003 года включали новую решетку радиатора, круглые противотуманные фары (но только для некоторых моделей) и даже воздухозаборник двигателя, встроенный в передний бампер. Продаваемый как Nissan Pulsar в Азиатско-Тихоокеанском регионе, обновленная Almera производилась в Соединенном Королевстве, а именно в Сандерленде, городе, входящем в состав Тайн-энд-Уир на северо-востоке Англии. Almera также продавалась в Мексике - доступные здесь модели включали пятидверную механическую пятиступенчатую модель, трехдверную спортивную версию (которая поставлялась с пятиступенчатой механической коробкой передач, боковыми подушками безопасности и противотуманными фарами) и пятидверный трехступенчатый автомат повышенной комфортности Almera. Другие версии Almera В 2007 и 2008 годах Nissan Tiida был представлен в нескольких странах в качестве замены Almera. Здесь следует отметить интересный факт: Tiida официально не импортируется в Великобританию, но доступна для продажи через дилерскую сеть Arnold Clark с марта 2009 года.. Эти модели для продажи в Великобритании поставляются из Ирландии. Основанный на Nissan Bluebird Sylphy N16, Renault Samsung SM3 был произведен в Южной Корее и продавался как второе поколение Almera. После модернизации в 2005 г. он продавался с 2006 г. как Almera Classic (в Украине и России), Almera B10 (в Венесуэле, Центральной Америке и Эквадоре) и Sunny B10 (на Ближнем Востоке). ************* В октябре 2011 года компания Nissan выпустила экономичную модель седана для проекта Eco-car в Таиланде — она была названа Nissan Almera и представляла собой переработанную версию Nissan. Латио N17. Latio был запущен в 2013 году как Almera в Малайзии и на Филиппинах. Новый Nissan Almera Наконец, новейший Nissan Almera поступил в продажу в Южной Африке. Эта потрясающая модель для нашей страны оснащена множеством замечательных функций, включая технологии, производительность и безопасность. Оснащенный компьютером с многофункциональным приводом, вы получаете всю необходимую информацию — когда хотите и когда она вам нужна — просто взглянув на дисплей. От вашего расхода топлива до расстояния, которое вы еще можете преодолеть на имеющемся у вас топливе, Almera даже оснащена задним датчиком парковки. С точки зрения безопасности, эти автомобили Nissan для продажи оснащены ABS, EBS (электронное распределение тормозного усилия) и галогенными фарами. Эти модели также поставляются с дополнительной удерживающей системой (SRS), улучшенной технологией безопасности в виде усовершенствованной зонной конструкции кузова и ISOFIX (предоставляющей вам точки крепления для детского удерживающего устройства). Выставленная на продажу Almera также имеет объем багажника 490 литров и доступна в шести различных цветах. Габаритная длина 4 425 мм, клиренс 160 мм, ширина 1 69 мм.5 миллиметров, общая высота 1 505 миллиметров и колесная база 2 600 миллиметров (на 70 миллиметров больше, чем колесная база моделей Almera, выпущенных в период с 2000 по 2006 год). Узнайте больше о Nissan Almera, посетив ближайший к вам авторитетный дилерский центр Nissan. Nissan Almera Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристикиNissan Almera — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся японским производителем Nissan с 1995 по 2006 год.По сути, это была европейская экспортная версия современного Nissan Pulsar первого поколения и Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Это имя в настоящее время также используется для нескольких других версий автомобиля: Samsung SM3 южнокорейского производства на различных экспортных рынках по всему миру; Nissan Latio на рынках Юго-Восточной Азии; Nissan Bluebird Sylphy второго поколения в России. Первое поколение (N15; 1995–2000 гг.)
Nissan Almera 5-дверный хэтчбек
Nissan Almera GX седан
Nissan Almera 1. Первый Nissan Almera сошел с конвейера в конце 1995 года в качестве замены Nissan Sunny (N14), табличка с названием которой использовалась почти 30 лет. Almera была почти идентична Nissan Pulsar (N15), продаваемому в Японии, за исключением других вариантов отделки салона и линейки бензиновых двигателей. Мощность исходила от бензиновых двигателей 1,4 GA14DE и 1,6 GA16DE и дизельного двигателя 2,0 CD20 первоначально в 1995 году, но через год производства к модельному ряду был добавлен 2,0-литровый двигатель SR20DE. Двигатели 1.4, 1.6 и 2.0D были доступны в трех- и пятидверных хэтчбеках, которые представляли собой версии Nissan Pulsar Serie для японского рынка или четырехдверный седан, тогда как GTi был доступен только в трехдверном хэтчбеке. В Великобритании Almera изначально продавалась компанией Nissan как «автомобиль, который они не хотят, чтобы вы водили». Почти все Almera, проданные в Соединенном Королевстве, были хэтчбеками с тремя или пятью дверями, в отличие от таких регионов, как Ирландия, где версия седана значительно более распространена. Pre-faceliftФлагманские модели для каждого объема двигателя:
В число вышеперечисленных входят бамперы «высокого качества» с противотуманными фарами (дополнительно для модели Si), легкосплавные диски с 1996 г. (различного размера и дизайна между Si/SRi 14 дюймов и GTi 15 дюймов) и задние спойлеры на кромке крыши ( Модели GTi имели встроенный стоп-сигнал, а для Si спойлеры были необязательными). 2,0-литровый GTi имел опциональный «агрессивно выглядящий» заводской обвес с боковыми юбками в стиле BMW M3 и передними/задними сплиттерами. Сам обвес был изменен на более тонкий, прямой дизайн на GTi с добавлением вентиляционных отверстий на заднем сплиттере. Из-за высокого «процента несчастных случаев» сплиттеров Фазы 1, из-за используемого тонкого и хрупкого пластика обвесы Фазы 2 были намного прочнее. Таким образом, нередко можно найти GTi Phase 1 с бамперами Phase 2 или вообще без сплиттера. Второе поколение (N16; 2000–2006 гг.)
Nissan Pulsar Q до фейслифтинга (Австралия) Выпущенный на рынок в январе 2000 года Nissan Almera второго поколения отличался от своего предшественника плавными изогнутыми линиями. Некоторые все еще считали его мягким по сравнению с конкурентами, хотя Almera активно продавалась по всему миру. Для Европы это поколение Almera производилось на заводе в Сандерленде, который открылся в 1986 году и производил Micra, Primera и первоначально Bluebird. Almera N16 была основана на глобальной платформе MS Nissan, которая стала первой новой платформой Nissan, разработанной после партнерства с Renault. Платформа MS также была основой для новых Primera и Almera Tino. Almera второго поколения была доступна в трех различных вариантах кузова: трех- или пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан с бензиновыми двигателями Nissan QG 1,5 и 1,8, а также турбодизелем 2,2 с непосредственным впрыском (110 л. Пятидверный хэтчбек Almera экспортировался из Великобритании в Австралию и Новую Зеландию и продавался в этих странах как часть модельного ряда Nissan Pulsar (N16). Седан Almera основан на Bluebird Sylphy, но имеет другую переднюю часть. По сравнению с Almera предыдущего поколения модель N16 Almera значительно улучшила управляемость, сцепление с дорогой и динамику движения. Almera N16 чувствовала себя гораздо более уверенно на дороге и была исключительно маневренной для простого семейного автомобиля. В то время как Almera предыдущего поколения считалась просторной для своего класса, Almera N16 не хватало места для ног заднего пассажира из-за немного меньшей, чем в среднем по категории, колесной базы 2,53 метра (99,6 дюйма), хотя Almera по-прежнему можно считать довольно просторной и имеет преимущество большего багажника по сравнению с предыдущей Almera. ФейслифтингФейслифтинг Nissan Almera (Европа) В 2003 году Almera подверглась фейслифтингу с обновленным стилем, перенастроенной подвеской, новыми двигателями и обновленным интерьером. Во-первых, передняя подвеска Almera со стойками MacPherson и многорычажная задняя подвеска (название Nissan для подвески с поворотной балкой с двойными поперечными рычагами) были перенастроены. Это привело к более тихой езде и уменьшению количества ударов сзади при большой нагрузке, повышению устойчивости на высоких скоростях, динамике вождения и повышению управляемости автомобиля после экстренного маневра. Фейслифтинг также включал новые хромированные фары в стиле проектора, которые были установлены в окантовке титанового цвета с отдельными огнями для дальнего и ближнего света, установленными за увеличенной полупрозрачной крышкой. Передний бампер теперь имел встроенный воздухозаборник двигателя, который проходил почти по всей ширине автомобиля, а решетка радиатора с сотовой сеткой добавляла визуальные преимущества фронтальному изображению. Некоторые модели также получили небольшие круглые противотуманные фары. Интерьер обновленной Almera также был переработан с использованием более качественных материалов, а большой цветной или монохромный центральный экран, который управлял всеми функциями автомобиля (климат-контроль, CD-плеер и маршрутный компьютер), был установлен на большинстве моделей, кроме S и Пульс. Кроме того, произошли изменения в линейке дизельных моделей. Nissan представил новую версию дизельного двигателя Common Rail 2.2 с 6-ступенчатой коробкой передач. Производство Обновленная Almera была построена в Сандерленде, Тайн-энд-Уир, Великобритания, и экспортирована в некоторые части Азиатско-Тихоокеанского региона, где она продавалась как Nissan Pulsar. В 2006 году Almera второго поколения достигла шестого года производства, но по-прежнему активно продавалась по всему миру. Он также продавался в Мексике в трех версиях: пятидверная механическая пятиступенчатая, пятидверная автоматическая трехступенчатая модель «Комфорт» и трехдверная версия «Спорт», оснащенная боковыми шторками безопасности, противотуманными фарами и пятиступенчатая механическая коробка передач. Производство Almera было прекращено 29 ноября 2006 г., но его не сразу заменили. Tiida была представлена в нескольких странах в качестве замены модели в 2007 и 2008 годах; хотя он еще не был официально импортирован в Соединенное Королевство (где кроссовер Qashqai является единственной предлагаемой моделью-преемником), он был доступен там через дилерскую сеть Arnold Clark с марта 2009 года с моделями, полученными из Ирландия. Другие версииN16 (с 2006 г. по настоящее время) В 2002 г. Renault Samsung Motors в Южной Корее начала производство Renault Samsung SM3, автомобиля на базе Nissan Bluebird Sylphy N16, а также второго поколения Nissan Almera. Он был обновлен в 2005 году, [ , ] , а с апреля 2006, [ , ] , он начал продаваться как Almera Classic в Украине и России, как Almera B10 в Центральной Америке, Венесуэле и Эквадоре. и как Sunny B10 на Ближнем Востоке. [ , ] В Колумбии, Мексике, Ливии и Египте автомобиль продавался как Renault Scala, а в Чили – как Samsung SM3. N17 (2011 – настоящее время)В октябре 2011 года компания Nissan выпустила новую модель экономичного седана для проекта Eco-Car в Таиланде, которая получила название Nissan Almera. Автомобиль представляет собой обновленную версию Nissan Latio (N17), основанную на глобальной V-платформе компании. Он оснащен тем же 1,2-литровым бензиновым двигателем (HR12DE), что и Nissan March, и имеет пятиступенчатую механическую или вариаторную коробку передач. Это имя также используется для автомобилей в Малайзии, Австралии, Индонезии, Сингапуре, Маврикии и Нигерии. В 2013 году Nissan выпустил Latio под названием Almera на Филиппинах и в Малайзии. G11 (с 2012 г. по настоящее время) В России новый Nissan Almera создан на базе Nissan Bluebird Sylphy G11, представленного в 2005 г. Мировая премьера состоялась 29 августа 2012 г. на Московском международном автосалоне 2012 г. дизайн как у Bluebird Sylphy, но с переработанным интерьером приборной панели, адаптированным из Dacia Logan первого поколения. |