Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Генератор ниссан кашкай


Генератор для NISSAN QASHQAI

Главная страница→→→Генератор→NISSAN→

Поиск по номеру запчасти

Запрос по VIN коду автомобиля

Выберите модификацию автомобиля

Название модификации Двигатель Топливо Мощность Года выпуска
NISSAN QASHQAI 1.2 DIG-T (1197 см3) бензин 116 л.с. / 85кВт 2014 - наст. время
NISSAN QASHQAI 1.5 dCi K9K 636 (1461 см3) Дизель 110 л.с. / 81кВт 2014 - наст. время
NISSAN QASHQAI 1.6 dCi R9M (1598 см 3) Дизель 131 л.с. / 96кВт 2014 - наст. время
NISSAN QASHQAI 1.6 dCi 4x4 R9M (1598 см3) Дизель 131 л.с. / 96кВт 2014 - наст. время
NISSAN QASHQAI II (J11, J11_) 2.0 (J11E) MR20DD (1997 см3) бензин 144 л.с. / 106кВт 2014 - наст. время
NISSAN QASHQAI II (J11, J11_) 2.0 ALL MODE 4x4-i (J11R) MR20DD (1997 см3) бензин 144 л.с. / 106кВт 2015 - наст. время
NISSAN QASHQAI II SUV (J11, J11_) 1.3 DIG-T HR13DDT (1332 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 2018 - наст. время
NISSAN QASHQAI II SUV (J11, J11_) 1. 3 DIG-T HR13DDT (1332 см3) бензин 160 л.с. / 118кВт 2018 - наст. время
NISSAN QASHQAI II SUV (J11, J11_) 1.3 DIG-T HR13DDT (1332 см3) бензин 158 л.с. / 116кВт 2020 - наст. время
NISSAN QASHQAI II SUV (J11, J11_) 1.5 dCi K9K 872 (1461 см3) Дизель 116 л.с. / 85кВт 2018 - наст. время
NISSAN QASHQAI II SUV (J11, J11_) 1.7 dCi R9N 401 (1749 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2019 - наст. время
NISSAN QASHQAI II SUV (J11, J11_) 1.7 dCi ALL MODE 4x4-i R9N 401 (1749 см3) Дизель 150 л. с. / 110кВт 2019 - наст. время

ремонт генератора Ниссан по адекватной цене в Санкт-Петербурге

На центральной консоли приборов непрерывно мерцает индикатор разряда аккумуляторной батареи, а фары источают тусклый свет – значит, неисправен генератор автомобиля. При условии надлежащей эксплуатации причины поломки типичные: износ щёток, неисправность диодного моста, повреждение проводки. Проблемы могут начаться в любой момент, но чаще всего возникают после пробега в 120 000 км и более. Игнорировать поломку не желательно, так как речь идёт о работоспособности автомобиля и его функциональности.

Самостоятельно пытаться чинить не нужно, так как без наличия опыта и навыков больше шансов навредить автомобилю, а не отремонтировать его. Чтобы максимально обезопасить себя от возможных негативных последствий, проводите ремонты только в проверенных мастерских, где предоставляется гарантия качества.

Наши услуги по ремонту Ниссан Кашкай

Авторизированный сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по ремонту автомобилей различных классов и модификаций, в том числе и Ниссан Кашкай. Частые обращения владельцев связаны с устранением поломок в системе зажигания и электрооборудования, а именно:

  • общая проверка состояния работоспособности системы электрооборудования;
  • замер силы тока и количество ампер на контактных платах генератора, реле-выпрямителя, аккумуляторной батареи;
  • замена генератора, диодного моста, реле, проводки;
  • частичный ремонт генератора с заменой щёток, ротора, подшипника;
  • общая диагностика автомобиля с применением цифрового оборудования.

Кроме текущих работ, мастера выполнят капитальный ремонт силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, системы рулевого управления, тормозной системы, топливной аппаратуры.

При неисправности электронного блока управления двигателем перепрошиваем его, удаляем или устраняем системные ошибки.

Наличие боксов для покраски способствует принятию и выполнению заказов по восстановлению геометрии кузова, отдельных его элементов, обработке специальным антикоррозийным покрытием, нанесению лака на поверхность.

Заявки выполняются оперативно и качественно благодаря слаженной работе персонала с многолетним опытом работы. Современное оборудование, которым оснащено СТО, способствует ускорению процесса осмотра, расширению перечня услуг, увеличению потока в порядке очереди.

Когда и почему нужен на Кашкай ремонт генератора?

Характерные признаки неисправности бывают следующие:

  • на приборной доске систематически мерцает индикатор ошибки – разряд аккумуляторной батареи;
  • выкипает электролит в АКБ;
  • фары источают тусклый свет;
  • звуковой сигнал слабый, несколько дребезжащий;
  • яркость светового потока повышается при увеличении оборотов;
  • наличие сторонних звуков в работе генератора.

Частые причины поломок таковы:

  • преждевременный износ, повреждение шкива генератора;
  • токосъёмные щётки пришли в негодность;
  • износ коллектора;
  • неисправность регулятора напряжения;
  • короткое замыкание на витках обмотки;
  • износ подшипника;
  • поломка диодного моста;
  • нарушение целостности электрической цепи.

Справка! Строение генераторов типично для большинства автомобилей, в том числе и Ниссан Кашкай. Схема конструкции: шкив, гайка, передняя крышка, передний подшипник, статор, ротор, задний подшипник, втулка заднего подшипника, задняя крышка, диодный мост (выпрямитель), регулятор напряжения, защитный кожух, стяжной болт.

Диагностика генератора Nissan Qashqai

Процесс осмотра проводится в моторном отсеке автомобиля до момента полного демонтажа. Главная задача на начальном этапе – общая диагностика, обнаружение возможных дефектов, поломок, повреждений корпусной части, нарушение целостности электрической проводки, степень натяжения ремня приводных механизмов. Если дефектов не обнаружено, тогда мастер приступает к демонтажу с последующим ремонтом генератора.

Второй этап диагностики заключается в тщательном осмотре деталей и составных частей генератора, проведение дефектовки щёток, ротора, статора, диодного моста, подшипника, замер сопротивления обмотки.

Ремонт генератора Ниссан Кашкай

Чтобы приступить к ремонту генератора, его нужно демонтировать со штатного места дислокации. Сделать это не просто, но при наличии опыта можно. Главное корректно скинуть приводной ремень со шкивов агрегатов, в противном случае можно повредить резиновое изделие. Далее мастер отвинчивает 3 штатных крепёжных болта, фиксирующих генератор к блоку цилиндров, отсоединяет контактную плату, извлекает оборудование.

Второй этап разбора происходит следующим образом:

  • мастер отвинчивает 4 стяжных болта;
  • отделяет половинки корпуса лёгким постукиванием молотка по граням;
  • зафиксировав шкив в тисках, приступает к откручиванию шкива;
  • демонтирует крышку генератора, отделяет статор от ротора;
  • снимает подшипник.

После полного разбора и чистки деталей мастер приступает к дефектоскопии (второй этап диагностики). На основании полученных данных, их анализе принимает решение о способе замены деталей: частичный или полный ремонт.

В обязательном порядке подлежат осмотру с последующей заменой следующие детали и механизмы: передний и задний подшипники, втулка заднего подшипника, диодный мост (выпрямитель), щётки. По окончанию мастер проводит сборку с последующей установкой на штатное место.

Справедливое ценообразование

Чтобы сделать услуги ремонта доступными для большинства владельцев автомобилей, мы систематически пересматриваем ценовую политику.

Реализовываемые нами детали полностью сертифицированы, соответствуют стандартам качества, сопровождаются документальным подтверждением при продаже.

Владельцы автомобиля Ниссан Кашкай могут приобрести у нас необходимые запчасти. Можно существенно сэкономить на обслуживании техники, если заказывать комплексные ремонты в нашем сервисе.

Специалисты СТО предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проведённых в рамках заявки. При выявлении брака мы обязуемся оперативно его устранить на бесплатной основе.

Срок гарантии подлежит корректировке в случае предоставления клиентом неоригинальной детали сомнительного происхождения. Все тонкости и нюансы согласовываются до момента начала работ.



Детали Nissan Qashqai e-Power technology

Автомобиль   >

15 января 2021 г. - 17:25

Nissan детали технологии Qashqai e-Power

e-PowerHEVHybrid TechNissanQashqai

Nissan предоставляет некоторые технические данные о Qashqai e-Power через два месяца после первого объявления о том, что гибридный автомобиль появится в Европе. Система e-power сочетает в себе электродвигатель мощностью 140 кВт и 1,5-литровый бензиновый двигатель, который приводит в действие генератор для зарядки аккумулятора.

Бензиновый двигатель имеет мощность около 115 кВт. Nissan утверждает, что благодаря мощному электродвигателю Qashqai будет разгоняться быстрее, чем сопоставимые гибридные внедорожники. Компания также считает, что привод работает тихо и обеспечивает высокую степень плавности хода, поскольку система может работать при более низких оборотах двигателя с двигателем внутреннего сгорания. Будет ли это сохраняться на более высоких скоростях или при более сильном ускорении, еще неизвестно. Обычно двигатель внутреннего сгорания должен покрывать потребность электродвигателя в мощности за счет более высоких оборотов двигателя.

Qashqai e-Power — это чисто переднеприводный автомобиль, в то время как Note e-Power, доступный только в Японии, недавно получил опцию второго электродвигателя на задней оси. На данный момент неизвестно, планирует ли Nissan такую ​​​​опцию для Qashqai.

Привод e-Power представляет собой последовательную гибридную систему, а не параллельную, как в гибридных автомобилях Toyota. Основным источником энергии системы привода является не батарея, а бензиновый двигатель, работающий исключительно в качестве генератора. Затем электродвигатель передает мощность на колеса для движения. Поскольку электродвигатель мощностью 140 кВт также имеет достаточно высокую мощность торможения в генераторном режиме, Nissan предлагает «управление одной педалью», известное по своим электромобилям Leaf. Nissan указывает замедление всего 0,2g.

Водители могут выбирать между тремя режимами вождения: Standard, Sport и Eco. В стандартном режиме система обеспечивает отличные характеристики ускорения и торможения за счет рекуперации электронного двигателя, которые сравнимы с торможением двигателем обычного автомобиля с бензиновым двигателем. С другой стороны, в спортивном режиме ускорение и эластичность автомобиля улучшаются за счет сокращения времени остановки двигателя. Наконец, в эко-режиме максимальное количество топлива экономится благодаря системе управления батареями, оптимизирующей ток и позволяющей водителю идеально использовать фазы движения накатом на постоянной скорости. Во всех трех режимах также можно активировать B-режим, который ускоряет рекуперацию энергии (рекуперацию).

«Система e-Power предлагает лучшую технологию перехода между ДВС и электромобилем», — сказал Дэвид Мосс, старший вице-президент по исследованиям и развитию в Африке, на Ближнем Востоке, в Индии, Европе и Океании (AMIEO). Руководитель также отметил, что клиенты смогут насладиться «захватывающими ощущениями от вождения электромобиля и впечатляющей эффективностью по доступной цене».

Продажи Nissan Qashqai e-Power начнутся в 2022 году, сообщает Nissan. Компания еще не опубликовала цены на гибридный внедорожник. Qashqai знаменует собой дебют системы e-Power в Европе. В Японии он используется в автомобилях Note и Serena.

С репортажем Себастьяна Шаала, Германия.

nissannews.com

— РЕКЛАМА —


Предыдущая статья

Следующая статья

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.

Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности Выходные данные

Nissan возвращает генератор ДВС для Европы с Qashqai – TU Automotive

Nissan возвращает генератор ДВС для Европы вместе с Qashqai


13 ноября 2020 г.

Третье поколение компактного внедорожника Nissan Qashqai станет первой электрической силовой установкой с двигателем внутреннего сгорания в Европе с тех пор, как General Motors прекратила выпуск Vauxhall/Opel Ampera в 2015 году. успешных продаж в Японии и проводит финальные дорожные испытания Qashqai на европейских автомагистралях, которые должны пройти в автосалонах в следующем году. Система e-POWER использует бензиновый двигатель в качестве генератора электроэнергии, а колеса полностью приводятся в движение электродвигателем. Он состоит из аккумуляторной батареи высокой мощности и трансмиссии, которая объединена с бензиновым двигателем, электрогенератором, инвертором и мотором. Подобные генераторные системы использовались ранее, в частности, в первых моделях Vauxhall Ampera в Европе или Chevrolet Volt в США.

General Motors прекратила производство Volt в прошлом году, так как продажи полностью электрического Bolt начали расти. Похоже, что Nissan делает ставку на то, что потребление BEV будет более спорадическим, чем многие ожидают, и видит, что его гибрид e-POWER в состоянии сократить краткосрочные продажи в Европе до того, как ДВС будет полностью запрещен.

Также будет более традиционный вариант мягкой гибридной 1,3-литровой бензиновой системы. Эта бензиновая силовая установка будет доступна в двух вариантах мощности, хотя нам придется дождаться полных спецификаций и заявленной экономичности и выбросов до завершения дорожных испытаний.

Тем не менее, автопроизводитель сообщает, что бензиновый двигатель был значительно модернизирован и теперь включает в себя мягкую гибридную систему. Система 12 В включает в себя отдельную установку литиевой батареи, установленную под полом, и генератор с ременным приводом для сбора энергии торможения.

Еще одним технологическим достижением является ProPILOT последнего поколения, теперь с Navi-link. Система также может использовать данные навигационной системы для регулировки скорости приближения к поворотам или съездам с более узким радиусом. Кроме того, теперь он может связываться с радарами слепых зон Qashqai, чтобы помочь вмешаться с коррекцией рулевого управления, чтобы помочь предотвратить маневр смены полосы движения, если в мертвой зоне есть автомобиль.


Learn more