| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Генератор ниссан кашкайГенератор для NISSAN QASHQAIГлавная страница→→→Генератор→NISSAN→ Поиск по номеру запчасти Запрос по VIN коду автомобиля Выберите модификацию автомобиля
ремонт генератора Ниссан по адекватной цене в Санкт-ПетербургеНа центральной консоли приборов непрерывно мерцает индикатор разряда аккумуляторной батареи, а фары источают тусклый свет – значит, неисправен генератор автомобиля. При условии надлежащей эксплуатации причины поломки типичные: износ щёток, неисправность диодного моста, повреждение проводки. Проблемы могут начаться в любой момент, но чаще всего возникают после пробега в 120 000 км и более. Игнорировать поломку не желательно, так как речь идёт о работоспособности автомобиля и его функциональности.
Самостоятельно пытаться чинить не нужно, так как без наличия опыта и навыков больше шансов навредить автомобилю, а не отремонтировать его. Чтобы максимально обезопасить себя от возможных негативных последствий, проводите ремонты только в проверенных мастерских, где предоставляется гарантия качества. Наши услуги по ремонту Ниссан КашкайАвторизированный сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по ремонту автомобилей различных классов и модификаций, в том числе и Ниссан Кашкай. Частые обращения владельцев связаны с устранением поломок в системе зажигания и электрооборудования, а именно:
Кроме текущих работ, мастера выполнят капитальный ремонт силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, системы рулевого управления, тормозной системы, топливной аппаратуры.
При неисправности электронного блока управления двигателем перепрошиваем его, удаляем или устраняем системные ошибки. Наличие боксов для покраски способствует принятию и выполнению заказов по восстановлению геометрии кузова, отдельных его элементов, обработке специальным антикоррозийным покрытием, нанесению лака на поверхность. Заявки выполняются оперативно и качественно благодаря слаженной работе персонала с многолетним опытом работы. Современное оборудование, которым оснащено СТО, способствует ускорению процесса осмотра, расширению перечня услуг, увеличению потока в порядке очереди. Когда и почему нужен на Кашкай ремонт генератора?Характерные признаки неисправности бывают следующие:
Частые причины поломок таковы:
Справка! Строение генераторов типично для большинства автомобилей, в том числе и Ниссан Кашкай. Схема конструкции: шкив, гайка, передняя крышка, передний подшипник, статор, ротор, задний подшипник, втулка заднего подшипника, задняя крышка, диодный мост (выпрямитель), регулятор напряжения, защитный кожух, стяжной болт. Диагностика генератора Nissan Qashqai
Процесс осмотра проводится в моторном отсеке автомобиля до момента полного демонтажа. Главная задача на начальном этапе – общая диагностика, обнаружение возможных дефектов, поломок, повреждений корпусной части, нарушение целостности электрической проводки, степень натяжения ремня приводных механизмов. Второй этап диагностики заключается в тщательном осмотре деталей и составных частей генератора, проведение дефектовки щёток, ротора, статора, диодного моста, подшипника, замер сопротивления обмотки. Ремонт генератора Ниссан КашкайЧтобы приступить к ремонту генератора, его нужно демонтировать со штатного места дислокации. Сделать это не просто, но при наличии опыта можно. Главное корректно скинуть приводной ремень со шкивов агрегатов, в противном случае можно повредить резиновое изделие. Далее мастер отвинчивает 3 штатных крепёжных болта, фиксирующих генератор к блоку цилиндров, отсоединяет контактную плату, извлекает оборудование. Второй этап разбора происходит следующим образом:
После полного разбора и чистки деталей мастер приступает к дефектоскопии (второй этап диагностики). На основании полученных данных, их анализе принимает решение о способе замены деталей: частичный или полный ремонт. В обязательном порядке подлежат осмотру с последующей заменой следующие детали и механизмы: передний и задний подшипники, втулка заднего подшипника, диодный мост (выпрямитель), щётки. По окончанию мастер проводит сборку с последующей установкой на штатное место. Справедливое ценообразованиеЧтобы сделать услуги ремонта доступными для большинства владельцев автомобилей, мы систематически пересматриваем ценовую политику. Реализовываемые нами детали полностью сертифицированы, соответствуют стандартам качества, сопровождаются документальным подтверждением при продаже.
Владельцы автомобиля Ниссан Кашкай могут приобрести у нас необходимые запчасти. Можно существенно сэкономить на обслуживании техники, если заказывать комплексные ремонты в нашем сервисе. Специалисты СТО предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проведённых в рамках заявки. При выявлении брака мы обязуемся оперативно его устранить на бесплатной основе. Срок гарантии подлежит корректировке в случае предоставления клиентом неоригинальной детали сомнительного происхождения. Все тонкости и нюансы согласовываются до момента начала работ. Детали Nissan Qashqai e-Power technologyАвтомобиль > 15 января 2021 г. - 17:25Nissan детали технологии Qashqai e-Powere-PowerHEVHybrid TechNissanQashqai Nissan предоставляет некоторые технические данные о Qashqai e-Power через два месяца после первого объявления о том, что гибридный автомобиль появится в Европе. Система e-power сочетает в себе электродвигатель мощностью 140 кВт и 1,5-литровый бензиновый двигатель, который приводит в действие генератор для зарядки аккумулятора. Бензиновый двигатель имеет мощность около 115 кВт. Nissan утверждает, что благодаря мощному электродвигателю Qashqai будет разгоняться быстрее, чем сопоставимые гибридные внедорожники. Компания также считает, что привод работает тихо и обеспечивает высокую степень плавности хода, поскольку система может работать при более низких оборотах двигателя с двигателем внутреннего сгорания. Будет ли это сохраняться на более высоких скоростях или при более сильном ускорении, еще неизвестно. Обычно двигатель внутреннего сгорания должен покрывать потребность электродвигателя в мощности за счет более высоких оборотов двигателя. Qashqai e-Power — это чисто переднеприводный автомобиль, в то время как Note e-Power, доступный только в Японии, недавно получил опцию второго электродвигателя на задней оси. На данный момент неизвестно, планирует ли Nissan такую опцию для Qashqai.
Привод e-Power представляет собой последовательную гибридную систему, а не параллельную, как в гибридных автомобилях Toyota. Водители могут выбирать между тремя режимами вождения: Standard, Sport и Eco. В стандартном режиме система обеспечивает отличные характеристики ускорения и торможения за счет рекуперации электронного двигателя, которые сравнимы с торможением двигателем обычного автомобиля с бензиновым двигателем. С другой стороны, в спортивном режиме ускорение и эластичность автомобиля улучшаются за счет сокращения времени остановки двигателя. Наконец, в эко-режиме максимальное количество топлива экономится благодаря системе управления батареями, оптимизирующей ток и позволяющей водителю идеально использовать фазы движения накатом на постоянной скорости. «Система e-Power предлагает лучшую технологию перехода между ДВС и электромобилем», — сказал Дэвид Мосс, старший вице-президент по исследованиям и развитию в Африке, на Ближнем Востоке, в Индии, Европе и Океании (AMIEO). Руководитель также отметил, что клиенты смогут насладиться «захватывающими ощущениями от вождения электромобиля и впечатляющей эффективностью по доступной цене». Продажи Nissan Qashqai e-Power начнутся в 2022 году, сообщает Nissan. Компания еще не опубликовала цены на гибридный внедорожник. Qashqai знаменует собой дебют системы e-Power в Европе. В Японии он используется в автомобилях Note и Serena. С репортажем Себастьяна Шаала, Германия. nissannews.com — РЕКЛАМА — Предыдущая статья Следующая статья Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности Выходные данные Nissan возвращает генератор ДВС для Европы с Qashqai – TU AutomotiveNissan возвращает генератор ДВС для Европы вместе с Qashqai 13 ноября 2020 г. Третье поколение компактного внедорожника Nissan Qashqai станет первой электрической силовой установкой с двигателем внутреннего сгорания в Европе с тех пор, как General Motors прекратила выпуск Vauxhall/Opel Ampera в 2015 году. успешных продаж в Японии и проводит финальные дорожные испытания Qashqai на европейских автомагистралях, которые должны пройти в автосалонах в следующем году. Система e-POWER использует бензиновый двигатель в качестве генератора электроэнергии, а колеса полностью приводятся в движение электродвигателем. Он состоит из аккумуляторной батареи высокой мощности и трансмиссии, которая объединена с бензиновым двигателем, электрогенератором, инвертором и мотором. Подобные генераторные системы использовались ранее, в частности, в первых моделях Vauxhall Ampera в Европе или Chevrolet Volt в США. General Motors прекратила производство Volt в прошлом году, так как продажи полностью электрического Bolt начали расти. Похоже, что Nissan делает ставку на то, что потребление BEV будет более спорадическим, чем многие ожидают, и видит, что его гибрид e-POWER в состоянии сократить краткосрочные продажи в Европе до того, как ДВС будет полностью запрещен. Также будет более традиционный вариант мягкой гибридной 1,3-литровой бензиновой системы. Эта бензиновая силовая установка будет доступна в двух вариантах мощности, хотя нам придется дождаться полных спецификаций и заявленной экономичности и выбросов до завершения дорожных испытаний. Тем не менее, автопроизводитель сообщает, что бензиновый двигатель был значительно модернизирован и теперь включает в себя мягкую гибридную систему. Система 12 В включает в себя отдельную установку литиевой батареи, установленную под полом, и генератор с ременным приводом для сбора энергии торможения. Еще одним технологическим достижением является ProPILOT последнего поколения, теперь с Navi-link. Система также может использовать данные навигационной системы для регулировки скорости приближения к поворотам или съездам с более узким радиусом. Кроме того, теперь он может связываться с радарами слепых зон Qashqai, чтобы помочь вмешаться с коррекцией рулевого управления, чтобы помочь предотвратить маневр смены полосы движения, если в мертвой зоне есть автомобиль. |