Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Грузовик киа


Малотоннажный грузовик Kia Bongo K2700 III (type SJZ73AB)

Придорожник

Андрей Филиппов, фото автора

Производитель: Kia Motors Corporation (Южная Корея)
Модель: Kia Bongo K2700 III (type SJZ73AB)
Начало продаж: 2010 г.

Эти машинки я приметил на улицах ещё в прошлом году. Большая с виду кабинка, увенчанная выпученными глазищами-фарами, просто не позволяла затеряться грузовичку в сером городском потоке. И вот один из этих «чудиков» стоит передо мной. Разве что эмблемка на тех машинах была Hyundai, а в остальном очень похоже. Что же это за малыши такие, с разными именами и одинаковой внешностью.

Железо и пластик

Не успел толком заглянуть в большущие фары, как ноги понесли меня к входу в кабину.

Распахнув широкую дверь, можно приступить к осмотру, даже не заходя внутрь. Нет, кабина вовсе не маленькая, просто посажена она достаточно низко, и все прекрасно видно с земли. Хотя те, кто будет на ней работать, оценят, конечно, не возможность поглазеть, а удобство входа-выхода. Легкость проведения этой процедуры на развозных машинках очень как важна.

Внутри можно комфортно разместиться только вдвоем. Третье место чисто номинальное и предназначено скорее для аврального случая. В штатном режиме лучше всего сложить спинку и воспользоваться любезно предложенным столиком.

Вначале не очень понравилась посадка за рулем. Тесновато как-то и дверь слишком близко. Но зря что ли машинка продается в единственной комплектации «включено всё», даже кондиционер. Уже через 10 минут работы двигателя на холостых оборотах я снял громоздкую дублёнку и… о, чудо, а где же теснота? Способствуют смене ощущений и такие приятные мелочи, как электростеклоподъёмники – руками меньше размахивать надо, регулируемая рулевая колонка – не надо изгибаться буквой &, чтобы и приборы видеть, и к органам управления не тянуться.

Отмечу и хороший обзор во все стороны. Зона охвата стеклоочистителей порадует даже зануду, да и зеркала с дополнительной, пусть и нерегулируемой сферой, тоже хороши.

Приятно было осознать, что внутри полно места для различных мелочей. Различные кармашки, ниши. Превосходный «бардачок» и конечно же огромное пространство за креслами. Доставать оттуда вещи оказалось удобно как сидя в кабине, так и стоя на улице.

А теперь перейду к кузову. В принципе, кузов ничем сверхъестественным не выделяется. Разве что понравился отдельный фиксатор бокового борта. В отличие от стандартной схемы на машинах такого класса, когда задний и боковой борта связаны между собой и при открытии первого второй начинает болтаться, здесь перевозить длинномер можно совершенно спокойно.

Корейская начинка

Нетрадиционный подход к некоторым решениям виден едва подходишь к Kia Bongo.

Как вам тот факт, что на передней оси стоят колеса R14, а сзади установлена спарка R12? Это еще ничего, но я предположил, что при таком раскладе и запасное колесо будет одно – только вперёд. А сзади и так по два колеса на сторону. Ан нет, корейцы не стали жадничать, и запаски ДВЕ – для каждой оси своей размерности.

А взять крепление задних амортизаторов? Правый стоит перед задним мостом и наклонен вперёд, а левый – уже за задним мостом с наклоном назад. Жаль, проверить эффект от такого решения на гружёной машине не удалось.

На фоне этого доступ к двигателю из кабины само собой разумеющаяся вещь. Впрочем, такое решение не новость для микрогрузовичков. Видимо, поэтому откидной люк в полу имеет оптимальный размер, обеспечивая доступ даже к удалённым уголкам двигателя. Крышка люка прилегает к полу очень плотно и при этом на его защёлки не надо налегать всем весом. Стоит отметить, что покрытие пола и моторного тоннеля сделано легко моющимся, а значит, следы пальчиков, неизменно появляющиеся во время ремонта, будет легко удалить.

Ну и, конечно, ложка дегтя – куда же без этого. Клиренс Bongo однозначно мал для наших условий. Несмотря на наличие некой защиты, я бы рекомендовал любые маневры выполнять по принципу «семь раз отмерь». Очень уж низко висит коробка передач. Да и вентилятор охлаждения двигателя, висящий горизонтально перед управляемой осью, не добавляет уверенности. А вообще, хороша машинка.

Мини-фура в динамике

Запускается грузовичок легко и непринуждённо. Судя по тому, что мне пришлось напрягаться, чтобы вспомнить, насколько слышен двигатель в кабине – с шумоизоляцией здесь всё в порядке, что нельзя не отметить, учитывая здоровенный люк-капот в полу.

Порожний Bongo с лёгкостью трогается с места как с I, так и со II передачи. Хотя он может начать движение и с III, и… даже с IV ступени. Но справедливости ради замечу, что в последнем случае требуется определенный навык работы газом и сцеплением. А так, езжай – не хочу. Переключения довольно чёткие, причем рычаг не требует приложения каких-либо усилий и его ходы невелики, да и сам он скорее похож на джойстик.

Ограничителем разгонной динамики служит качество дорожного покрытия. Даже на небольших ямах хвостик нашего подопечного начинает подпрыгивать, а колёса соответственно пробуксовывать. То же самое касается и самого процесса трогания. Чуть переборщил с газом, и маленькие колесики начинают беспомощно шлифовать лёд или укатанный снег. Причем порой тронуться не получается ни вперед, ни назад. Выручает классический приём, когда плавно отпускается сцепление без касания педали газа, – оп, и грузовичок уже в пути. Кстати, «максималка» тоже ограничивается высотой подскока кузова на ухабах.

Маневрирование на тесных дворовых территориях, для чего, собственно, и приобретаются подобные машины, сопровождается некоторым напряжением. И приходит оно оттуда, откуда не ждешь. Руль на стоящей машине крутится чуть ли не одним пальцем, вот только цена за это – 4,5 оборота. Разворачивается Bongo, конечно, довольно лихо, но поначалу, пока крутишь маленькую баранку, челюсть медленно отвисает от удивления.

Зато обзорность, как вы уже догадались, на высоте. Особенно удобно, повернув голову к заднему окну, лихо ехать задом наперёд. Жаль только, что на машинах с фургоном окно станет бесполезным и превратится в дополнительный источник холода и жары. Вот такая она, корейская «однотонка» глазами водителя…

Техническая характеристика Kia Bongo K2700 III (type SJZ73AB)
Габаритные размеры, мм 5120х1740х2105
Полная масса, кг 2669
Снаряженная масса, кг 1669
Грузоподъемность, кг 1000
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н.м
Kia BH, турбодизель, I-4, Euro 4
2497
94
196
Коробка передач:
  • количество ступеней вперед/ назад
Механическая
5/ 1
Подвеска Впереди торсионная, сзади рессорная
Колесная формула 4х2
Вместимость топливного бака, л 60
Шины спереди/ сзади R14C/ R12C

Полуторка

Kia Bongo III, по сути, – Hyundi Porter второго поколения, который сейчас продаётся в Корее, но к нам не поставляется. Соответственно машинку можно с чистой совестью считать последователем Hyundai Poter сборки ТагАЗа.

Сомнений в том, что Kia Bongo ждет успех, практически нет. Компактный, манёвренный, дизельный грузовичок просто не может быть невостребованным. Особенно в свете того, что борьба с пробками у нас ведется очень свое­образно, обычно ограничением въезда для той или иной категории транспорта. Вот тут новичок представит себя во всей красе. Почему? Да потому, что, несмотря на заявленную тонну грузоподъёмности, в основе машины лежит шасси, которое на корейском рынке перевозит уже полторы. Так что Kia Bongo, по сути, «Троянский конь», на котором с чистой совестью можно во­зить в центр Москвы и не только гораздо больше положенного.

А ещё в линейке Bongo есть очень интересный экземпляр. Автомобиль K3000 4WD с двойной кабиной и… полным приводом. Вот где по-настоящему можно разгуляться. Нечищеные дворы и ледяные подъезды к магазинам – мы вас забудем. Остаётся только дождаться, когда эти машины придут к нам, и думаю, судя по двум прошедшим зимам, спрос на них будет немаленький.

Ну и немаловажным является факт изготовления Bongo на заводе в Южной Корее – качество сборки там заслуженно считается более высоким, чем у нас или в Китае. Межсервисный интервал сейчас составляет 15 000 км, а гарантийный период – 3 года или 100 000 км.

Автомобиль на тест предоставила компания ЗАО АК «Инфопром авто»

Что послужило основным фактором для появления на рынке модели KIA Bongo?

Прежде всего растущий спрос на данный сегмент малотоннажных автомобилей. Грузовики Kia Bongo можно считать полноценной заменой таких автомобилей, как Hyundai Porter и ТагАЗ «Мастер», ушедших с российского рынка в 2010 году. KIA Bongo является аналогом модели Hyundai Porter 2 и производится в Южной Корее.

Что можно назвать основными преимуществами данной модели?

К неоспоримым преимуществам Bongo можно в первую очередь отнести возможность свободного въезда в центр Москвы (по ПТС грузоподъёмность 1 т), хотя автомобиль рассчитан на перевозки грузов массой до 1,5 т и оснащён задним мостом с двускатными колёсами. В стандартную комплектацию уже включены ГУР, кондиционер и электропакет. Экономичный турбодизель наделяет автомобиль похвальной динамикой даже при полной загрузке.

В каких версиях фирма предлагает этот автомобиль?

В настоящий момент мы можем предложить автомобили с любой надстройкой – бортовую машину, борт + тент, промтоварный или изотермический фургон. В ближайшее время для заказа будут доступны версии с двойной кабиной и полным приводом.

Какие условия послепродажного обслуживания фирма может предложить потенциальным покупателям?

На каждый приобретаемый автомобиль распространяется гарантия сроком 3 года или 100 000 км пробега при условии прохождения планового ТО.

На вопросы ответил сотрудник ЗАО АК «Инфопром авто»

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Грузовики Киа Бонго и Киа К2500, К2700, К3000, К3600


Марки грузовиков

Поколения:

Грузовики Kia

Кроме всем знакомых легковых автомобилей, корейская компания Kia Motors выпускает и коммерческий транспорт. Наибольшее распространение получили малотоннажные грузовики грузоподъемностью до 1 тонны Киа Бонго (Kia Bongo), экспортные модификации которых обозначаются как Киа К-серии (Kia K-Series): K2400, K2500, K2700, K3000, K3600 (цифры обозначают округленный объем двигателя в кубических сантиметрах). Кроме того, в некоторые страны грузовые автомобили Kia Bongo поставлялись под названием Kia Frontier (в русском варианте звучит как Киа Фронтьер, Фронтиер либо Киа Фронтер).

Краткая история и модельный ряд грузовиков Kia

Первое поколение (1980–1993)

Первое поколение корейских грузовиков Киа Бонго появилось в 1980 году. Ранние модели Бонго можно отличить по круглым фарам. хотя встречаются такие автомобили редко — уже в 1981 году грузовики оснащались оптикой прямоугольной формы. Автомобили первого поколения зачастую имели логотип «Kiamaster», а не просто «Kia». Изначально на Киа Бонго устанавливался 70-сильный двигатель S2 объемом 2,2 л, а в 1985 году появилась модификация с 1,4-литровым мотором UC. Версии с 80-сильным 2,4-литровым дизельным агрегатом SF, выпускавшиеся с 1987 года получили название Power Bongo.

Первое поколение Kia Bongo после 1981 года выпускались с прямоугольными фарами

Второе поколение (1989–1997)

В январе 1989 года началось производство второго поколения грузовых автомобилей Киа Бонго. На внутреннем рынке они продавались под именем Bongo Wide, а экспортные варианты обозначались просто Bongo. Минивэн, выпускаемый на базе Киа Бонго второго поколения получил название Kia Besta (Киа Беста). Впоследствии так стали обозначать и грузовые фургоны, созданные на той же платформе.

В 1992 году моторную линейку расширил новый 2,7-литровый двигатель, а проведенный в 1995 году фейслифтинг привел к появлению Kia Bongo J2. С этого времени Киа Бонго с моторами объемом 2,4 и 2,7 л начали экспортировать как Киа К2400 и К2700.

На Kia Bongo первого и второго поколения сохранился старый логотип компании

Третье поколение (1997–2005)

Выпуск третьего поколения коммерческих автомобилей Киа Бонго начался в апреле 1997 года. Новые грузовые модели назывались Bongo Frontier, а построенные на той же платформе фургоны — Kia Pregio. Все Киа Бонго третьего поколения использовали либо 2,7-литровый 80-сильный двигатель JS, либо 3,0-литровый JT мощностью 90 л.с. Грузовики, выпущенные после 2000 года, отличаются новыми фарами и решеткой радиатора.

Киа Бонго Фронтер

С 1997 года началась сборка грузовых автомобилей Киа в России на заводе «Автотор» (г. Калининград). Вначале на российском предприятиии собиралась 2,7-литровая Kia K2700, позднее к ней добавились еще две модификации Киа K3000 и K3600 с дизельными моторами 3,0 л и 3,6 л соответственно. По предварительному заказу завод имел возможность изготовить грузовик с одинарной либо двойной кабиной.

Один из представителей К-серии — Киа К2700

Кроме того, на шасси автомобиля в заводских условиях могло быть переоборудовано в грузовой фургон, рефрижератор, грузовик с краном, эвакуатор, автоцистерну и другие модификации.

Четвертое поколение (с 2004 года)

Модификации Киа Бонго 3

Существует три основных варианта кабины Kia Bongo 3:

  • Standard cabin — стандартная

Kia Bongo с одиночной кабиной

  • Super cabin — полуторная

Полуторная кабина имеет дополнительное место для вещей

  • Double cabin — двойная кабина (6-местная с дополнительной парой дверей)

Двойная шестиместная кабина имеет два ряда сидений и дополнительную пару дверей

Кроме того, существует широкая гамма модификаций кузова. Кроме уже представленных на предыдущих фото бортовых грузовиков, наиболее распространены:

  • бортовой грузовик с тентом

Любая модель бортовых грузовиков Киа может оснащаться тентом и двойной кабиной

  • промтоварный фургон

Преимущество фургонов Киа — компактность и вместительность

  • рефрижератор

Рефрижератор на базе Киа Бонго используется для перевозки скоропортящихся продуктов

  • самосвал

Небольшой самосвал на базе грузовика Kia

Отзывы о грузовых автомобилях Киа

Коммерческие грузовики Киа Бонго 3 переняли у своих предшественников Kia K2700 и Kia K3000 высокую маневренность и легкость управления, хорошую обзорность с водительского места, высокую надежность. Основная проблема, с которой может столкнуться владелец корейского грузовика Kia в России — плохое качество топлива.

Оснащение салона грузового автомобиля также на высоте: все модификации оснащены регулируемой рулевой колонкой с гидроусилителем, кондиционером, магнитолой, электростеклоподъемниками и легкой в уходе обивкой из искусственной кожи. В последних моделях опционально доступны подогрев руля и водительского сиденья, подушки безопасности, парктроник, кожаный руль и отделка передней панели под дерево (как на фотографии):

Приборная панель может быть украшена вставками под дерево

На следующем видео представлен новенький грузовичок Kia Bongo 3 в сопровождении приятного саундтрека:

Технические характеристики грузовиков Kia

Основные технические характеристики Kia K2500:

  • Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм: 4750/1690/1920
  • Размер колесной базы, мм: 2385
  • Грузоподъемность, т:
  • Тип двигателя: L4, дизельный, 8-клапанный, Common rail
  • Объем двигателя, куб.см.: 2467
  • Мощность двигателя, л.с.: 80 при 4250 об/мин
  • Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая
  • Максимальная скорость, км/ч: 125
  • Норма расхода топлива в смешанном цикле, л: 9,9

Основные технические характеристики Kia K2700:

  • Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм: 4840/1750/1920
  • Размер колесной базы, мм: 2385
  • Грузоподъемность, т:
  • Тип двигателя: L4, дизельный, 8-клапанный, Common rail
  • Объем двигателя, куб.см.: 2698
  • Мощность двигателя, л.с.: 95 при 4000 об/мин
  • Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая
  • Максимальная скорость, км/ч: 110
  • Норма расхода топлива в смешанном цикле, л: 11,1

Основные технические характеристики Kia K3000:

  • Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм: 5330/1770/1920
  • Размер колесной базы, мм: 2585
  • Грузоподъемность, т:
  • Тип двигателя: L4, дизельный, 8-клапанный, Common rail
  • Объем двигателя, куб. см.: 2998
  • Мощность двигателя, л.с.: 115 при 3500 об/мин
  • Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая
  • Максимальная скорость, км/ч: 120
  • Норма расхода топлива в смешанном цикле, л: 12

Основные технические характеристики Kia Bongo 3:

  • Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм: 5125/1820/2335
  • Размер колесной базы, мм: 2615
  • Тип, объем и мощность двигателя:

1) L4, турбодизельный Евро5, 2497 куб.см., 133 л.с.
2) L4, дизельный Евро2, 2700 куб.см., 80 л.с.

  • Коробка передач:

1) 5-ступенчатая МКПП
2) 6-ступенчатая МКПП
3) 5-ступенчатая АКПП (опционально)

  • Максимальная скорость, км/ч: 125
  • Норма расхода топлива в смешанном цикле, л:

1) турбодизель — 12,3
2) атмосферный дизель — 9,9

Новый пикап Kia был замечен с лицом Mohave

Похоже, пикап Kia, о котором давно ходят слухи, наконец-то начинает обретать форму, и в дикой природе был замечен тестовый образец в камуфляже. Хотя из этих фотографий неясно, является ли это прототипом ранней разработки или тестовым мулом, некоторые панели кузова явно взяты от внедорожника Mohave, а грузовик с двойной кабиной может похвастаться значительным дорожным просветом.

На фотографиях, которыми поделились в сети пользователи Bobaedream и Kia_Club_Official, видно, что передняя часть покрыта камуфляжем, но светодиодные фары включены и выглядят так же, как на Kia Mohave. То же самое относится к эмблеме Kia, решетке радиатора и выпуклым передним крыльям, хотя пластиковая облицовка вокруг колесных арок отсутствует.

Прочтите: Кузов на раме Kia Mohave 2023 получит легкое освежение в Южной Корее

Закамуфлированный прототип пикапа (слева) очень похож на корейский Kia Mohave (справа).

Аналогичным образом, передняя стойка, передние двери и зеркала заднего вида также заимствованы у внедорожника с лестничной рамой, хотя задняя часть автомобиля новая, а дорожный просвет увеличен. Задняя кровать полностью закрыта, имеет квадратную форму и длинный задний свес. Пара задних фонарей в стиле Hilux расположена по углам, оставляя место для правильной опускающейся задней двери, а задний дифференциал также виден снизу.

Kia Mohave базируется на шасси с лестничной рамой и оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем, передающим мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Хотя эта конфигурация кажется идеальной для пикапа, который может конкурировать с Toyota Hilux и Ford Ranger, неясно, действительно ли тестер основан на базе внедорожника. На самом деле, это может быть замаскированный электромобиль. В конце концов, Mohave изначально был представлен в 2008 году, и даже несмотря на комплексный фейслифтинг в 2019 годупоставил его на один уровень с текущим языком дизайна Kia, он довольно старый, чтобы его можно было использовать в качестве основы для новой модели.

KIA подтвердила выпуск двух электрических пикапов к 2027 году должен быть представлен к 2027 году. Один из них будет «специальным пикапом», а другой — «стратегической моделью для развивающихся рынков». Изображенный автомобиль может стать прототипом для последнего, скрывая свою природу электромобиля под панелями кузова от Mohave.

В любом случае нам придется набраться терпения, пока Kia не расскажет нам больше о своих планах на будущее. Поклонники корейского бренда годами мечтали о пикапе марки Kia, особенно на таких рынках, как Австралия, где спрос на этот сегмент растет.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация kiaclubofficial (@kia_club_official)

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото...

Фото Bobadream / Kia_club_official

 

Пикап Kia 2022 года подтвержден!

Пикап Kia 2022 официально подтвержден. По словам представителя компании, корейский производитель только начал работу над таким автомобилем. На данный момент мы точно знаем, что разработку доверят австралийскому ведомству. Однако базовые конструктивные характеристики до сих пор остаются загадкой. На данный момент мы можем только догадываться о ключевых конструктивных характеристиках новой модели.

Поэтому обязательно берите следующие абзацы с большим запасом. Некоторые из вещей, которые вы прочтете, основаны на слухах, но большинство из них — не более чем наше предсказание. Тем не менее, мы довольно уверены в своих способностях предсказывать и верим, что большинство из этих вещей действительно произойдет.

Дизайн пикапа Kia 2022 года

Когда речь заходит о характеристиках базовой конструкции, первое, что приходит на ум, — это платформа. Хотя речь идет об одном из крупнейших автопроизводителей мира, дело в том, что у корейской компании нет в портфолио платформы BoF. Поэтому есть довольно большой шанс, что новый пикап Kia 2022 года будет ездить на цельной платформе. В конце концов, грядущий Hyundai Santa Cruz будет типичным цельным пикапом, поэтому мы можем ожидать того же и от него.

Тем не менее, источники предполагают, что пикап Kia будет крупнее. Предположительно, он будет спроектирован как пикап с типичными среднеразмерными размерами, который будет конкурировать в первую очередь с Honda Ridgeline, а также с пикапами BoF, такими как Tacoma, Colorado и т. д. Это означает, что новый пикап будет иметь много общего с новым Теллурид. На некоторых фотографиях рендеринга даже видна та же передняя часть, что определенно сделало бы этот грузовик привлекательным.

Источник изображения: Motor Trend

Интерьер

Этот аспект гораздо труднее предсказать, особенно если учесть, что мы все еще ждем подробностей о размере и общей компоновке. Тем не менее, мы можем предположить, что приборная панель будет вдохновлена ​​​​новым теллуридом. Это может выглядеть так же в некоторых аспектах. В любом случае мы рассчитываем на автомобильную компоновку, высококачественные материалы и привлекательную эстетику. Более того, количество стандартных и доступных технических вкусностей должно быть довольно большим. Все это должно быть одним из козырей пикапа Kia 2022 года в этом высококонкурентном сегменте.

С другой стороны, мы уверены, что цельная компоновка означает только один тип кабины в предложении. Разумеется, речь идет о конструкции кабины экипажа, которая обеспечивала бы два комфортных ряда сидений и высокий уровень общего удобства.

Двигатель пикапа Kia 2022 года

Если мы посмотрим на большинство пикапов на рынке, особенно на будущего конкурента Honda Ridgeline, мы почти уверены, что новый пикап Kia 2022 года, вероятно, будет оснащен двигателем V6. Скорее всего, это будет тот самый 3,8-литровый двигатель, который можно найти под капотом Telluride, выдающего 292 лошадиные силы и идет в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.


Learn more