| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Хонда авансир 2020Обновленный Honda Avancier 2020 стал более безопасным и стильнымНовое поколение купеобразного «паркетника» Honda Avancier 2020 получило расширенный список опций, которые призваны значительно повысить уровень безопасности и комфорта для водителя и пассажиров. Также производитель расширил список материалов, используемых в процессе отделки салона, заменив их высококачественными и нетоксичными. При первом взгляде на автомобиль можно увидеть его отличия от предшественника. К ним относится измененная радиаторная решетка, задние габаритные огни, патрубки выхлопной системы, ставшие раздвоенными и обвесы, защищающие кузов Honda Avancier 2020 и делающие его экстерьер более стильным и современным. Технические характеристики Honda Avancier 2020Своими габаритами Honda Avancier 2020 напоминает крупный кроссовер Toyota Highlander, презентованный на автосалоне в Нью-Йорке в 2000 году. Благодаря этому его салон отличается максимальным удобством и наличием большого количества свободного места. В движение обновленный японский «паркетник» приводится бензиновыми турбированными силовыми агрегатами объемом 1,5 или 2,0 л, на выбор потенциального покупателя. Отдача двигателей составляет 193 и 272 л.с., соответственно. Версия, комплектованная 1,5-литровым мотором, получила бесступенчатый вариатор CVT, позволяющий повысить уровень комфорта во время движения автомобиля и сэкономить значительное количество топлива. Также версия с вариатором CVT станет дешевле, ведь данная трансмиссия отличается невысокой стоимостью и более быстрым производством. 2-литровая версия Honda Avancier 2020 будет комплектоваться 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Что касается привода, то он может быть, как передним, так и полным. Данный фактор будет напрямую зависеть от комплектации «паркетника». Функционал Honda Avancier 2020Производитель серьезно подошел к вопросу технического оснащения купеобразного кроссовера Honda Avancier 2020. В число оснащения вошел адаптивный круиз-контроль, позволяющий удерживать автомобиль в заданной дорожной полосе и повышать уровень безопасности при вождении. Для комфорта разработчики оборудовали Honda Avancier 2020 3-зонной системой климатического контроля со встроенными электрическими регулировками обдува водительского и переднего пассажирского кресла. Также они позаботились о безопасности пассажиров, благодаря чему обновленный кроссовер получил 10 подушек безопасности – как фронтальных, так и боковых. Топовая версия Honda Avancier 2020 получит систему кругового обзора, кожаный салон, панорамную крышу и систему полуавтономного управления. Такой автомобиль обойдется покупателю примерно в 45 200 долларов. А другие новости о производителе читайте здесь. Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
При использовании данного материала, Эту страницу просмотрели 3169 раз размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингHonda Avancier 2020: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингAvto Sprav / Подбор шин и дисков / Honda / Avancier / 2020 Avancier II
Honda Avancier II 2020 1.5TПоколение: II
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производительНа автомобиль Honda Avancier II 2020 1.5T в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx19 ET45 в сборе с шинами 245/55 R19. Где:
Маркировка шины транспортного средства 245/55 R19 расшифровывается следующим образом:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм. Стандартное давление шинах — 2.2 МПа. Honda Avancier II 2020 2.0TПоколение: II
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производительНа автомобиль Honda Avancier II 2020 2.0T в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx19 ET45 в сборе с шинами 245/55 R19. Где:
Маркировка шины транспортного средства 245/55 R19 расшифровывается следующим образом:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм. Стандартное давление шинах — 2.2 МПа. Общая справочная информацияДиапазоны возможных значений для шин и дисков Honda Avancier 2020.
ФотоСоветы экспертовВыбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание. Как правильно выбрать диски для Honda Avancier 2020?3 типа колёсных дисков:
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать. Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться. Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы). Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения». Какое давление в шинах?В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения. Honda e Advance (2020-2023) цена и комплектации
Цена
Доступно для заказа
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных льгот. Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Указанные даты являются датами заказа. Нажмите на страну для получения более подробной информации. Реальный диапазон от 120 до 255 км
Индикация реальной дальности в нескольких ситуациях. (Реклама) Производительность
Батарея
Зарядка
Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке Потребление энергииРеальный диапазон EVDB
Рейтинги WLTP
Рейтинг = официальные данные, опубликованные производителем. Реальное потребление энергии от 112 до 238 Втч/км
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Безопасность (Euro NCAP)
Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.com Размеры и вес
Разное
* = оценочное значение. Зарядка дома и в пункте назначения (0 -> 100%)Быстрая зарядка (10 -> 80%)Honda E Advance 2020, первая поездка в ВеликобританиюВернуться к началу Honda, безусловно, чувствует себя так: она указывает, что могла просто привязать аккумулятор к недавно выпущенному переднеприводному гибриду Honda Jazz (длиннее и немного просторнее в сзади), но вместо этого он решил дать E новую платформу, чтобы дать ему динамически чистый задний привод, а также распределение веса 50:50 и независимую подвеску типа стойки Макферсона на обоих концах. Отказ от переднего привода также позволяет управляемым колесам поворачиваться очень туго, в результате чего радиус разворота между бордюрами составляет 8,6 метра, как у такси. Единственный электродвигатель E находится между задними колесами. В базовой модели он выдает 134 л.с., а протестированный нами Advance — 151 л.с. Оба хороши для крутящего момента в 232 фунта на фут (с места), но дополнительная мощность Advance сокращает время разгона до 100 км/ч на 0,7 секунды с 9,0 секунд, даже несмотря на то, что его дополнительная передача добавляет около 30 кг. Питание подается на аккумулятор через разъем типа 2 под клапаном на капоте, который также служит элементом стиля. Почти каждое измерение буквы E указывает на ее главную цель. Он занимает примерно такое же место на дороге, что и нынешний Mini, но он почти на 10 см выше, поэтому он кажется приятно высоким, имеет просторную и вертикальную посадку, предлагает прекрасный обзор дороги и обеспечивает легкий доступ в кабину спереди и сзади. Колесная база 2530 мм — одна из самых длинных для автомобиля такой длины; в сочетании с широкими гусеницами и сверхнизким центром тяжести (любезно предоставленной батареей под полом) это позволяет E демонстрировать впечатляющую устойчивость и хороший контроль крена. Места сзади прилично, учитывая длину автомобиля, но багажник мал из-за высокого пола из-за скрытого под ним приводного двигателя. Интерьер представляет собой увлекательное сочетание отделки, в которой преднамеренно используются ткани, имитирующие мебель, и матовая деревянная отделка приборной панели (это намного лучше, чем кажется), чтобы создать «лаунж-подобный опыт». Полным контрастом является плоская передняя панель с не менее чем пятью экранами на приборной панели. Пара оконечностей обеспечивает задний обзор: E использует видеокамеры, а не боковые зеркала, чтобы смотреть назад. Перед водителем находится классический TFT-экран, отображающий полностью цифровую информацию, которую можно настраивать различными способами, а остальная часть приборной панели заполнена парой 12-дюймовых сенсорных экранов, опять же очень универсальных в своих конфигурациях, но в основном используемых для управлять спутниковой навигацией, вентиляцией и информационно-развлекательной системой. Вернуться к началу Система HMI будет принимать запросы в обычном разговорном стиле, если вы предваряете их фразой «Окей, Хонда». Все это вызывает восхищение у пассажиров и новых водителей; мы подозреваем, что владельцу потребуется несколько дней, чтобы полностью ознакомиться с ним. На дороге E сочетает в себе лучшее от малолитражных автомобилей и электромобилей, чтобы сделать вождение по-настоящему приятным. Это не совсем спортивно, учитывая высокую посадку бедер и посадку за рулем, и некоторые говорят, что сиденьям не хватает боковой поддержки для крутых поворотов. Но сочетание маленького руля (три оборота от упора до упора), малого диаметра поворота и узости корпуса (избавленного от обычных дополнительных 20 см ширины зеркала) в сочетании со встроенной низкоскоростной точностью очень хорошая электрическая трансмиссия, что делает E отличным маленьким автомобилем для ограниченных пространств. |