Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Хонда авансир 2020


Обновленный Honda Avancier 2020 стал более безопасным и стильным

Новое поколение купеобразного «паркетника» Honda Avancier 2020 получило расширенный список опций, которые призваны значительно повысить уровень безопасности и комфорта для водителя и пассажиров. Также производитель расширил список материалов, используемых в процессе отделки салона, заменив их высококачественными и нетоксичными.

При первом взгляде на автомобиль можно увидеть его отличия от предшественника. К ним относится измененная радиаторная решетка, задние габаритные огни, патрубки выхлопной системы, ставшие раздвоенными и обвесы, защищающие кузов Honda Avancier 2020 и делающие его экстерьер более стильным и современным.

Технические характеристики Honda Avancier 2020

Своими габаритами Honda Avancier 2020 напоминает крупный кроссовер Toyota Highlander, презентованный на автосалоне в Нью-Йорке в 2000 году. Благодаря этому его салон отличается максимальным удобством и наличием большого количества свободного места.

В движение обновленный японский «паркетник» приводится бензиновыми турбированными силовыми агрегатами объемом 1,5 или 2,0 л, на выбор потенциального покупателя. Отдача двигателей составляет 193 и 272 л.с., соответственно.

Версия, комплектованная 1,5-литровым мотором, получила бесступенчатый вариатор CVT, позволяющий повысить уровень комфорта во время движения автомобиля и сэкономить значительное количество топлива. Также версия с вариатором CVT станет дешевле, ведь данная трансмиссия отличается невысокой стоимостью и более быстрым производством.

2-литровая версия Honda Avancier 2020 будет комплектоваться 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Что касается привода, то он может быть, как передним, так и полным. Данный фактор будет напрямую зависеть от комплектации «паркетника».

Функционал Honda Avancier 2020

Производитель серьезно подошел к вопросу технического оснащения купеобразного кроссовера Honda Avancier 2020. В число оснащения вошел адаптивный круиз-контроль, позволяющий удерживать автомобиль в заданной дорожной полосе и повышать уровень безопасности при вождении. Также «паркетник» оснастили системой экстренного торможения, автоматически срабатывающей в момент неожиданного появления препятствий на пути движения – как движущихся, так и не движущихся объектов.

Для комфорта разработчики оборудовали Honda Avancier 2020 3-зонной системой климатического контроля со встроенными электрическими регулировками обдува водительского и переднего пассажирского кресла. Также они позаботились о безопасности пассажиров, благодаря чему обновленный кроссовер получил 10 подушек безопасности – как фронтальных, так и боковых.

Топовая версия Honda Avancier 2020 получит систему кругового обзора, кожаный салон, панорамную крышу и систему полуавтономного управления. Такой автомобиль обойдется покупателю примерно в 45 200 долларов. А другие новости о производителе читайте здесь.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars. ru/ обязательна.

Опубликовано 01.04.20.
Эту страницу просмотрели 3169 раз

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Honda Avancier 2020: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Avto Sprav / Подбор шин и дисков / Honda / Avancier / 2020

Avancier II

  • 1.5T
  • 2.0T

Honda Avancier II 2020 1.5T

Поколение: II
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 193 л.с. (142 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)64.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
245/55 R19
Заводской комплект
8Jx19 ET45 5x114. 364.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Honda Avancier II 2020 1.5T в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx19 ET45 в сборе с шинами 245/55 R19. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 19" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/55 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.


Honda Avancier II 2020 2.0T

Поколение: II
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 272 л.с. (200 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)64. 1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
245/55 R19
Заводской комплект
8Jx19 ET45 5x114.364.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Honda Avancier II 2020 2.0T в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx19 ET45 в сборе с шинами 245/55 R19. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 19" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/55 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Honda Avancier 2020.

Шины
Диаметр19"–19"
Ширина (мм)245–245
Профиль (%)55–55
Самый маленький размер245/55 R19
Самый большой размер245/55 R19

Колёсные диски
Диаметр19"–19"
Ширина (дюймы)8–8
Вылет (мм)45–45
Сверловки5x114. 3

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Honda Avancier 2020?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Honda e Advance (2020-2023) цена и комплектации

Цена

Соединенное Королевство 36 920 фунтов стерлингов
Нидерланды 40 615 €
Германия 39 900 евро

Доступно для заказа

Соединенное Королевство С сентября 2020 г.
Нидерланды С сентября 2020 г.
Германия С августа 2020 г.

Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных льгот. Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Указанные даты являются датами заказа. Нажмите на страну для получения более подробной информации.

Реальный диапазон от 120 до 255 км

Город – холодная погода 165 км
Шоссе — холодная погода 120 км
Комбинированный - холодная погода 140 км

Город – мягкая погода 255 км
Шоссе — мягкая погода 155 км
Комбинированный — мягкая погода 195 км

Индикация реальной дальности в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.

(Реклама)

Производительность

Ускорение 0–100 км/ч 8,3 с
Максимальная скорость 145 км/ч
Электрическая плита 170 км

Суммарная мощность 113 кВт (154 л.с.)
Общий крутящий момент 315 ​​Н·м
Диск Задний

Батарея

Номинальная емкость 35,5 кВтч
Тип батареи Литий-ионный
Количество ячеек 192
Архитектура 400 В

Полезная емкость* 28,5 кВтч
Материал катода Нет данных
Конфигурация упаковки 96с2п
Номинальное напряжение 355 В

Зарядка

Порт зарядки Тип 2
Местоположение порта Передний - Средний
Мощность заряда 6,6 кВт переменного тока
Время зарядки (0->170 км) 5х25м
Скорость зарядки 33 км/ч

Порт быстрой зарядки ККС
Расположение порта FC Передний - Средний
Мощность быстрой зарядки (макс. ) 46 кВт постоянного тока
Время быстрой зарядки (17->136 км) 39 мин
Скорость быстрой зарядки 180 км/ч

Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке

Потребление энергии

Реальный диапазон EVDB

Диапазон 170 км
Расход транспортного средства 168 Втч/км

Выбросы CO2 0 г/км
Эквивалент автомобильного топлива 1,9 л/100 км

Рейтинги WLTP

Диапазон 222 км
Номинальное потребление 172 Втч/км
Расход автомобиля 128 Втч/км

Выбросы CO2 0 г/км
Номинальный топливный эквивалент 1,9 л/100 км
Эквивалент автомобильного топлива 1,4 л/100 км

Рейтинг = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.

Реальное потребление энергии от 112 до 238 Втч/км

Город – холодная погода 173 Втч/км
Шоссе — холодная погода 238 Втч/км
Комбинированный - холодная погода 204 Втч/км

Город – мягкая погода 112 Втч/км
Шоссе - Мягкая погода 184 Втч/км
Комбинированный — мягкая погода 146 Втч/км

Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.

Безопасность (Euro NCAP)

Рейтинг безопасности
Взрослый пассажир 76%
Детский пассажир 82%

Рейтинг Год 2020
Уязвимые участники дорожного движения 62%
Система безопасности 65%

Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.com

Размеры и вес

Длина 3894 мм
Ширина 1752 мм
Ширина с зеркалами Нет данных
Высота 1512 мм
Колесная база 2538 мм
Масса без груза (ЕС) 1595 кг
Полная масса автомобиля (GVWR) 1870 кг
Макс. Полезная нагрузка 350 кг

Объем груза 171 л
Максимальный объем груза 861 л
Объем грузового отсека Нет данных
Нагрузка на крышу 0 кг
Возможно буксировочное устройство
Буксирный груз без тормозов 0 кг
Буксировочный груз с тормозом 0 кг
Максимальная вертикальная нагрузка 0 кг

Разное

Сиденья 4 человека
Изофикс Да, 2 места
Поворотный круг 9,2 м
Платформа Нет данных

Кузов автомобиля Хэтчбек
Сегмент Б - Малый
Рейлинги на крыше
Специализированная платформа для электромобилей Нет данных

* = оценочное значение. Среднее энергопотребление и запас хода основаны на умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные значения могут существенно отличаться. Информация о ценах может быть неактуальна для некоторых регионов. Никакие права не могут быть получены из информации на этом сайте.

Зарядка дома и в пункте назначения (0 -> 100%)

Быстрая зарядка (10 -> 80%)

Honda E Advance 2020, первая поездка в Великобританию

Вернуться к началу

Honda, безусловно, чувствует себя так: она указывает, что могла просто привязать аккумулятор к недавно выпущенному переднеприводному гибриду Honda Jazz (длиннее и немного просторнее в сзади), но вместо этого он решил дать E новую платформу, чтобы дать ему динамически чистый задний привод, а также распределение веса 50:50 и независимую подвеску типа стойки Макферсона на обоих концах. Отказ от переднего привода также позволяет управляемым колесам поворачиваться очень туго, в результате чего радиус разворота между бордюрами составляет 8,6 метра, как у такси.

Единственный электродвигатель E находится между задними колесами. В базовой модели он выдает 134 л.с., а протестированный нами Advance — 151 л.с. Оба хороши для крутящего момента в 232 фунта на фут (с места), но дополнительная мощность Advance сокращает время разгона до 100 км/ч на 0,7 секунды с 9,0 секунд, даже несмотря на то, что его дополнительная передача добавляет около 30 кг. Питание подается на аккумулятор через разъем типа 2 под клапаном на капоте, который также служит элементом стиля.

Почти каждое измерение буквы E указывает на ее главную цель. Он занимает примерно такое же место на дороге, что и нынешний Mini, но он почти на 10 см выше, поэтому он кажется приятно высоким, имеет просторную и вертикальную посадку, предлагает прекрасный обзор дороги и обеспечивает легкий доступ в кабину спереди и сзади. Колесная база 2530 мм — одна из самых длинных для автомобиля такой длины; в сочетании с широкими гусеницами и сверхнизким центром тяжести (любезно предоставленной батареей под полом) это позволяет E демонстрировать впечатляющую устойчивость и хороший контроль крена.

Места сзади прилично, учитывая длину автомобиля, но багажник мал из-за высокого пола из-за скрытого под ним приводного двигателя. Интерьер представляет собой увлекательное сочетание отделки, в которой преднамеренно используются ткани, имитирующие мебель, и матовая деревянная отделка приборной панели (это намного лучше, чем кажется), чтобы создать «лаунж-подобный опыт». Полным контрастом является плоская передняя панель с не менее чем пятью экранами на приборной панели.

Пара оконечностей обеспечивает задний обзор: E использует видеокамеры, а не боковые зеркала, чтобы смотреть назад. Перед водителем находится классический TFT-экран, отображающий полностью цифровую информацию, которую можно настраивать различными способами, а остальная часть приборной панели заполнена парой 12-дюймовых сенсорных экранов, опять же очень универсальных в своих конфигурациях, но в основном используемых для управлять спутниковой навигацией, вентиляцией и информационно-развлекательной системой. Аккуратное переключение позволяет вам поменять местами содержимое двух центральных экранов, чтобы ваш пассажир мог жонглировать музыкой или телефонными звонками или запросить новый маршрут навигации, а затем переключить его обратно.

Вернуться к началу

Система HMI будет принимать запросы в обычном разговорном стиле, если вы предваряете их фразой «Окей, Хонда». Все это вызывает восхищение у пассажиров и новых водителей; мы подозреваем, что владельцу потребуется несколько дней, чтобы полностью ознакомиться с ним.

На дороге E сочетает в себе лучшее от малолитражных автомобилей и электромобилей, чтобы сделать вождение по-настоящему приятным. Это не совсем спортивно, учитывая высокую посадку бедер и посадку за рулем, и некоторые говорят, что сиденьям не хватает боковой поддержки для крутых поворотов. Но сочетание маленького руля (три оборота от упора до упора), малого диаметра поворота и узости корпуса (избавленного от обычных дополнительных 20 см ширины зеркала) в сочетании со встроенной низкоскоростной точностью очень хорошая электрическая трансмиссия, что делает E отличным маленьким автомобилем для ограниченных пространств.


Learn more