Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Хонда цивик объем двигателя


Двигатели Honda Civic | Масло, характеристики, ремонт прочее

Описание Цивика

Honda Civic — один из самых известных автомобилей Honda, представитель гольф класса, выпускающийся с 1972 года. В линейке японской компании, Цивик занимает положение между маленьким Fit/Jazz и большим Accord.
На базе обычного Civic, производится модель с существенно более мощным мотором, которая носит название Civic Type R. Этот автомобиль пережил и заменил собой такие автомобили, как Honda CRX и Integra/Acura RSX.
Среди конкурентов можно отметить такие автомобили, как Toyota Corolla, Citroen C4, Kia Ceed/Cerato, Mazda 3, Hyundai Elantra и i30, Opel Astra, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera/Pulsar/Sentra, Volkswagen Golf/Jetta, Subaru Impreza и им подобными автомобилями С класса.

На протяжении всей истории производства, Цивик претерпел многократную смену поколений, комплектовался самыми различными двигателями, от маленьких, объемом 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 л., до больших 2. 0 и 2.4 л., как простыми, так и высокофорсированными, а также дизельными. Наиболее известные модели начинаются с пятого поколения и они используют моторы серии B и D, включая высокооборотистые B16A и B18C. Шестое поколение получило еще и B16B. Седьмая версия оснащалась серией B, D и K, включая 200-сильный K20A2. Начиная с 8-го поколения, Civic практически полностью утратил оборотистые атмосферники и получил, в основном, обычные моторы серии R и K. Единственный злой мотор это K20Z3 на Civic Si. Ко всем этим моторам добавился дизельный N22. Девятая генерация Сивика использовала обыкновенные двигатели R, L , K и дизельный N22.

Как выбрать то, что нужно и не ошибиться? WikiMotors расскажет самые важные детали по всем двигателям Хонда Цивик: технические характеристики, какое масло лить, ресурс, слабые места, проблемы, ремонт, тюнинг и прочее.    

Модель Honda Civic:

5 поколение, EG/EH/EJ (1991 — 1996)
Honda Civic (75 л.с.) — 1.3 л.
Honda Civic (70 л. с.) — 1.5 л.
Honda Civic (90 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (91 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (103 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic Si (125 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic Si (130 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (150 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic VTi (160 л.с.) — 1.6 л.

6 поколение, EJ/EK/EMJ (1996 — 2001)
Honda Civic (75 л.с.) — 1.4 л.
Honda Civic (90 л.с.) — 1.4 л.
Honda Civic (115 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (106 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (115 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (120 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (127 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic Si (160 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic Type R (185 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic VTi (170 л. с.) — 1.8 л.

7 поколение, EU/ES/EP/EM (2000 — 2005)
Honda Civic (90 л.с.) — 1.4 л.
Honda Civic (105 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (115 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (115 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (115 л.с.) — 1.7 л.
Honda Civic (117 л.с.) — 1.7 л.
Honda Civic (127 л.с.) — 1.7 л.
Honda Civic Type R (200 л.с.) — 2.0 л.
Honda Civic Type R (215 л.с.) — 2.0 л.

8 поколение, FA/FG/FK/FN/FD (2006 — 2012)
Honda Civic (95 л.с.) — 1.3 л.
Honda Civic (83 л.с.) — 1.4 л
Honda Civic (100 л.с.) — 1.4 л.
Honda Civic (125 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (140 л.с.) — 1.8 л.
Honda Civic (155 л. с.) — 2.0 л.
Honda Civic Type R (201 л.с.) — 2.0 л.
Honda Civic Type R (225 л.с.) — 2.0 л.
Honda Civic (185 л.с.) — 2.4 л.
Honda Civic (140 л.с.) — 2.2 л. CTDi

9 поколение, FB (2011 — 2015)
Honda Civic (100 л.с.) — 1.4 л.
Honda Civic Hybrid (110 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (142 л.с.) — 1.8 л.
Honda Civic (150 л.с.) — 2.0 л.
Honda Civic Si (205 л.с.) — 2.4 л.
Honda Civic (120 л.с.) — 1.6 л. i-DTEC
Honda Civic (150 л.с.) — 2.2 л. i-DTEC

10 поколение, FB (2015 — н.в.)
Honda Civic (130 л.с.) — 1.0 л.
Honda Civic (174 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (180 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (141 л.с.) — 1.8 л.
Honda Civic (158 л. с.) — 2.0 л.
Honda Civic Si (205 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic Type R (306 л.с.) — 2.0 л.

<<НАЗАД

Двигатели Хонда L15A, L15B | Масло, характеристики, ресурс

Характеристики двигателя Хонда L15A/L15B

Производство Ogawa plant
Марка двигателя L15
Годы выпуска 2002-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
4
Ход поршня, мм 89.4
Диаметр цилиндра, мм 73
Степень сжатия 10.3
10.4
10.6
10.8
11.5
13.5
Объем двигателя, куб.см 1496
Мощность двигателя, л.с./об.мин 90/5500
100/6000
110/5800
114/6000
117/6600
120/6600
130/6600
152/6600
174/6000
205/5700
Крутящий момент, Нм/об. мин 131/2700
119/5000
143/4800
145/4800
145/4800
145/4800
155/4600
190/4600
220/1700-5500
260/2100-5000
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 100 (L15A)
Расход  топлива, л/100 км (для Honda City)
 — город
 — трасса
 — смешан.

8.5
5.0
6.6
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.6
Замена масла проводится, км  10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

200+
 —
Двигатель устанавливался Honda Accord
Honda Civic
Honda CR-V
Honda Fit/Jazz
Honda Vezel/HR-V
Honda BR-V
Honda City
Honda CR-Z
Honda Freed
Honda Mobilo

Неисправности и ремонт двигателя Honda L15

С появлением Honda Fit была представлена новая серия двигателей Honda L, куда входили L12, L13 и L15. Самым объемным мотором был L15A. Этот двигатель заменил популярный мотор Хонда D15, который был чуть длинней и шире чем L15.  Данный мотор использовал алюминиевый блок цилиндров высотой 220 мм, внутри блока установлен длинноходный коленвал с ходом поршня 89.4 мм, длина шатунов 149 мм, а компрессионная высота поршня 26.15 мм. Все это позволило получить рабочий объем 1.5 литра.
Этот блок накрыли 16 клапанной ГБЦ с системой VTEC, которая включается в работу с 3400 об/мин. Впускной коллектор на L15A VTEC длинный и ориентирован на низкие и средние обороты. Выхлоп из нержавейки с системой EGR.
Привод ГРМ на L15 цепной и не требует обслуживания на протяжении всего срока службы.
Существует версия с двумя свечами на цилиндр, которая называется i-DSI, на таких моторах применена головка с двумя клапанами на цилиндр. Эти автомобили созданы для экономии топлива и снижения вредных выбросов.
На L15 ставились ГБЦ с двумя распределительными валами и с системой i-VTEC. В 2015 году появилась версия L15B7 с турбиной TD03.
Также имеются автомобили с гибридными версиями L15, которые называются LEA и LEB.
Более детальное описание перечисленных моделей можно найти ниже.
Владельцам двигателя L15 нужно регулировать клапаны через каждые 45 тыс. км. Зазоры для холодного двигателя: впуск 0.15-0.19 мм, выпуск 0.26-0.3 мм.

Модификации двигателя Honda L15

1. L15A VTEC (L15A1) — двигатель с 16 клапанной головкой SOHC и с системой VTEC. Диаметр выхлопа 43 мм, степень сжатия 10.4, мощность 110 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 143 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался на Honda Fit, Mobilio, Airwave, Fit Aria.
2. L15A i-DSI  (L15A2) — мотор с системой i-DSI, где используются по две свечи на цилиндр. Головка SOHC с двумя клапанами на цилиндр, диаметр выхлопа 38 мм, степень сжатия 10.8, мощность 90 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 131 Нм при 2700 об/мин. Ставился на Honda Fit Aria и City.
3. L15A i-VTEC (L15A7) — мотор начал выпускаться в 2007 году и получил улучшенные впускной и выпускной коллекторы, поршни новой конструкции, облегченные шатуны, модифицированную систему охлаждения, а также доработанную 2-х ступенчатую систему i-VTEC на впускных клапанах, впускные клапаны были увеличены до 28 мм, а рокеры облегчены. Мощность возросла до 117 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 145 Нм при 4800 об/мин.
4. L15B (L15B1) — мотор с головкой DOHC, с системой i-VTEC и с системой изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу VTC. Впускные клапаны увеличены с 28 мм до 29 мм, а выпускные с 23 мм до 25 мм. На впуске использован пластиковый впускной коллектор.
Кроме того, этот мотор отличается новыми поршнями под степень сжатия 11.5, масляными форсунками, облегченным коленвалом с 4-мя противовесами. Мощность такого L15B1 — 130 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 155 Нм при 4600 об/мин.
5. L15B Turbo (L15B7) — мотор с турбонаддувом и с прямым впрыском топлива. Двигатель использует легкие поршни, которые охлаждаются маслофорсунками, степень сжатия — 10.6. Блок накрыт DOHC ГБЦ с непосредственным впрыском и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах VTC. В качестве нагнетателя используется маленькая турбина Mitsubishi TD03, а давление наддува — 1.15 бар. Мощность двигателя L15B7 — 174 л. с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 220 Нм при 1700-5500 об/мин.
6. L15B7 Civic Si — доработанный L15B7, в котором снизили степень сжатия до 10.3 и увеличили давление наддува до 1.4 бар. Мощность 205 л.с при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2100-5000 об/мин.
7. L15Z — двигатель с 16-клапанной головкой с одним распредвалом (SOHC) и с системой i-VTEC. Степень сжатия 10.3, мощность 120 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 145 Нм при 4600 об/мин. Встречается на автомобилях для ЮАР и для стран Азии.
8. LEA — гибридный двигатель для CR-Z и Fit Hybrid. Он оснащается SOHC головкой с 16-ю клапанами и с системой i-VTEC на впускных клапанах, которая переключается на 2300 об/мин. На впуске используется новый впускной коллектор и электронная дроссельная заслонка, на выпуске доработанная выпускная система из нержавейки. Степень сжатия 10.4, мощность двигателя LEA — 122 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 174 Нм при 1000-1750 об/мин. Мощность электромотора 13 л.с., а двигателя 113 л. с. Так как их максимальная отдача достигается в разных диапазонах, то и совместная мощность 122 л.с.
9. LEB — гибридный двигатель для Vezel. Данный двигатель использует DOHC 16-клапанную головку с системой  i-VTEC и с прямым впрыском. Степень сжатия 11.5, мощность 132 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 156 Нм при 4600 об/мин. Мощность электромотора 30 л.с. Суммарная мощность 152 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4600 об/мин.
10. LEB — аналог для Fit Hybrid, но работающий по циклу Аткинсона. Мотор оснащается распределенным впрыском топлива, а его степень сжатия увеличена до 13.5. Мощность LEB для Fit — 100 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 119 Нм при 5000 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей Хонда L15

Надежность двигателей L15A, L15B и других 1.5-ти литровых L-моторов находится на самом высоком уровне, здесь все предельно надежно и служит сотни тысяч километров без проблем. На i-DSI нужно менять все свечи при необходимости, а не только половину. В остальном, вовремя обслуживайте, используйте качественное масло, и мотор проблем не доставит.

Тюнинг двигателя Honda L15

L15A Атмосферник

Вообще говоря, тюнинг L15 занятие довольно бессмысленное в наше время, вокруг столько более мощных и быстрых автомобилей, как атмосферных, так и с небольшой турбиной, которые с недорогим чипом будут уезжать от Fit как от остановки. Но если очень хочется добавить мощности именно своему L15A VTEC, то вам нужен холодный впуск, дроссельная заслонка большего диаметра, необходимо сделать портинг ГБЦ, поставить коллектор 4-2-1, прямоточную выхлопную систему и купить Greddy E-manage Ultimate. После настройки мотора, вы получите мощность до 130-135 л.с. Можно пойти дальше и купить распредвал, коллектор или 4-х дроссельный впуск, зажать мотор, но это того не стоит. При необходимости получить больше мощности, ставят двигатель K20.

L15B Turbo

Для изначально турбированного L15B7 проблем нет — можно сделать чип-тюнинг, что поднимет давление наддува до 1. 6 бар и даст до 200 л.с. на колесах. Если нужно больше, тогда покупайте холодный впуск, фронтальный интеркулер, (коих достаточно для Civic 1.5 турбо), выхлопную систему и Hondata. При максимальном давлении наддува 1.8-1.85 бар, можно получить 210-215 л.с. на колесах.
Владея атмосферным L15B, можно поставить на него турбо кит HKS и увеличить мощность до 150+ л.с. Но это нелогично, проблема в том, что кит с установкой стоит почти как Fit. Можно самому собрать и надуть до 200 л.с., это тот предел, который обычно держит сток мотор, но дешевле сменить автомобиль.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ:5-

<<НАЗАД

2023 Honda Civic Buyer's Guide: Reviews, Specs, Comparisons

Other years:2023202220212020

#1 in Compact Sedans

CompareAdd to Compare

TRIM MSRP

Fair Market Price

?

Справедливая рыночная цена MotorTrend (при поддержке IntelliChoice) поможет лучше понять, сколько вы заплатите после переговоров, включая пункт назначения, налоги и сборы. Фактическая цена сделки зависит от многих переменных, от запасов дилера до навыков ведения переговоров, поэтому эта цифра является приблизительной.

5-Year Cost to Own Compare
$24,650 $27,444 Coming Soon / N/A
$24,650 $27,444 Coming Soon / N/A
$25,450 $28,297 Coming Soon / N/A
$25,450 $28,297 Coming Soon / N/A
$26,050 $28,937 Coming Soon / N/A
$27,750 $30,749 Coming Soon / N/A
$28,100 $31,122 Coming Soon / N/A
$29,650 $32,774 Coming Soon / N/A
$30,550 $33,734 Coming Soon / N/A
$30,550 $33,734 Coming Soon / N/A

FIND THE BEST PRICE

Fuel Economy:

30 / 37 mpg

Мощность:

[email protected]

Крутящий момент:

[email protected]

Оценка MT

Основанная на производительности, стоимости, расходе топлива на галлон, внутреннем пространстве и многом другом, эта оценка отражает исчерпывающий процесс оценки MotorTrend. Оценки можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса. Рейтинг 7.0 представляет собой среднюю производительность.

9.2/10

№1 среди компактных седанов | Рейтинги

Модернизированный Civic впечатляет лаконичным дизайном салона, отличной топливной экономичностью, хорошей управляемостью и щедрыми функциями безопасности. Некоторым покупателям будет не хватать купе, но спортивный Si остается хорошей покупкой.

8.4/10

Характеристики

Характеристики по назначению: Как ведет себя автомобиль? Достаточно ли места для пассажиров и их вещей?

8,2/10

Эффективность/Диапазон

Мы отслеживаем эффективность и запас хода.

8,5/10

Технологии/Инновации

Предлагает ли автомобиль впечатляющие технологии для своего сегмента? Насколько хорошо это работает? Есть ли какие-то инновационные детали дизайна?

9/10

Насколько этот автомобиль сохранит свою стоимость с течением времени? Будет ли дорого содержать, страховать или ремонтировать? Данные и исследования IntelliChoice определяют эту оценку.

Все года выпуска

20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998

Сравнения ограничены 3 автомобилями

Вам нужно удалить один из выбранных автомобилей, чтобы добавить другой.

Сравнить до 3 автомобилей

Марка

Модель

Год выпуска

Новый 2023 Honda Civic Отзывы, цены и характеристики победитель. Цена начинается от 24 650 долларов.

Honda Civic 2023 года выпуска — компактный автомобиль с хорошими характеристиками, в котором почти все сделано правильно. Он хорошо выглядит, хорошо ездит и имеет подтвержденный послужной список исключительной надежности и стоимости при перепродаже. По этим и многим другим причинам это наша лучшая покупка среди компактных автомобилей 2023 года. Доступная в традиционном кузове седан и гибкий хэтчбек, Honda Civic конкурирует в первую очередь с Toyota Corolla, Mazda3, Kia Forte и Hyundai Elantra.

Honda Civic 2023 Цена

Стоимость Honda Civic 2023 года начинается от 24 650 долларов. Это более высокая стартовая цена, чем у большинства компактных автомобилей, но это потому, что Civic начального уровня оснащен лучше, чем большинство других базовых моделей. Honda исключила Civic LX из модельного ряда на 2023 год, оставив более популярную и рекомендуемую модель Sport в качестве модели начального уровня. Мы приветствуем этот шаг.

Тем не менее, покупатели Civic могут рассчитывать на то, что они заплатят немного больше, чем, например, за Toyota Corolla или Hyundai Elantra с аналогичным оснащением, но мы считаем, что премиальная цена того стоит для большинства.

  • седан Civic Sport: 24 650 долларов США | Самые популярные
  • Civic EX седан: $26 050
  • Civic Touring седан: $29 650

Это рекомендованные производителем розничные цены (MSRP) без учета стоимости доставки от завода к дилеру в размере 1095 долларов США. Honda не объявила цены на линейку хэтчбеков Civic 2023 года. Civic Si, ориентированный на производительность, стоит от 28 100 долларов, а готовый к гонкам Civic Type R, вероятно, будет стоить около 40 000 долларов.

Лучшая в своем классе стоимость при перепродаже

Honda Civic получает награду за лучшую стоимость при перепродаже компактных автомобилей. Когда придет время продавать, Civic может стоить на 2000 долларов больше, чем некоторые конкуренты. И кто не хотел бы получить дополнительные 2000 долларов к своему следующему первоначальному взносу?

Что нового в модели 2023 года

Дизайн модели 2022 года только что был переработан, а в модели 2023 года не так много изменений. Большая новость заключается в том, что базовая отделка Civic LX была удалена, а отделка Sport осталась новой моделью Civic. Высокопроизводительный Civic Type R также возвращается в 2023 году, но это совсем другое животное.

Вождение Honda Civic 2023 года

Honda Civic 2023 года доставляет удовольствие от вождения по нескольким причинам. Большинство комплектаций Civic поставляются с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает превосходный баланс производительности и эффективности. Это всегда было особенностью шильдика Civic, и модель 2023 года поддерживает эту репутацию. Это забавная машина для вождения с турбонаддувом, и вы никогда не будете чувствовать себя виноватыми из-за того, что тратите бензин впустую, наслаждаясь поездкой.

Как ни странно, базовая комплектация Sport — наименее спортивный вариант Civic. Он поставляется с безнаддувным (без турбонаддува) 4-цилиндровым двигателем с меньшей мощностью, меньшим крутящим моментом и немного худшей экономией топлива, чем доступный двигатель с турбонаддувом. Базовый двигатель неплох, но турбированный стоит небольшого повышения цены, потому что он более мощный и эффективный.

Что касается комфорта при вождении, то здесь очень мало причин для жалоб, независимо от двигателя. В нашем тестировании мы наслаждались плавной, комфортной и достаточно тихой ездой Civic.

Спортивный характер вождения Honda Civic сравним с Mazda3, еще одним практичным компактным автомобилем, которым приятно управлять.

Высококачественный интерьер

Интерьер Honda Civic отличается изысканной простотой. В сдержанном дизайне используются четкие линии и красивая сотовая металлическая сетка на приборной панели. Мы обнаружили, что информационно-развлекательный экран и элементы управления климат-контролем удобно расположены и легко доступны с места водителя.

Материалы отделки салона впечатляют для автомобиля этого ценового диапазона. Все, к чему мы прикасаемся с водительского места, кажется приятным, и нам нравится загруженная отделка Touring. Модель Touring предоставляет водителю премиальные функции, такие как сиденья с кожаной отделкой, беспроводное зарядное устройство для телефона, 9-дюймовую информационно-развлекательную систему и аудиосистему Bose, при этом стартовая цена остается ниже 30 000 долларов.

На передних сиденьях достаточно места даже для высоких людей. Мы забрались на задний двор, и там достаточно места для детей и взрослых.

Багажник седана Civic большой для автомобиля такого размера, и нам нравится его широкий проем, облегчающий загрузку и разгрузку. Хэтчбек Civic имеет почти 10 дополнительных кубических футов грузового пространства по сравнению с седаном, и вы получите еще больше места, если сложите задние сиденья. Например, в нашей долгосрочной тестовой модели хэтчбека мы можем поместить горный велосипед сзади, не снимая переднее колесо.

Изысканный стиль

Как и многие вневременные модели, новейший Civic становится все более и более привлекательным. Приятные пропорции и четкие линии сочетаются в изысканном дизайне.

Хэтчбек Civic позволяет вместить больше и больше груза, чем седан, но с более гладкой и покатой линией крыши, чем у традиционного квадратного хэтчбека.

Размеры Civic соответствуют другим компактным автомобилям, таким как Mazda3, Toyota Corolla и Nissan Sentra.

Наши любимые функции и технологии

Два варианта кузова
Honda Civic доступна в виде практичного седана или более авантюрного хэтчбека с возможностью перевозки, например, велосипеда.

Honda Sensing
В стандартную комплектацию каждой Honda Civic входит пакет технологий безопасности Honda Sensing. Honda Sensing объединяет функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков.

Режимы вождения
Режимы вождения «Нормальный», «Спорт» и «Эконом» позволяют выбрать характер вождения, который соответствует вашему характеру или моменту.

Android Auto и Apple CarPlay
Android Auto и Apple CarPlay — это удобные функции подключения смартфона, которые позволяют выводить карты, музыку и многое другое на экран в автомобиле. Оба они входят в стандартную комплектацию каждого Civic, но если у вас есть доступная 9-дюймовая информационно-развлекательная система, вы можете подключить свой телефон к автомобилю по беспроводной сети.

Аудиосистема Bose
Комплектации Touring, Sport Touring и Si поставляются с иммерсивной аудиосистемой премиум-класса Bose с 12 динамиками, благодаря которой мы чувствуем себя так, будто находимся в более дорогом автомобиле. Он не только улучшает звук с помощью высококачественных динамиков, но и технология Bose Centerpoint создает эффект объемного звучания, как на концерте.

Различные модели с высокими эксплуатационными характеристиками
Любая Honda Civic доставляет удовольствие от вождения, но спортивный Civic Si и свирепый Civic Type R повышают уровень адреналина. Civic Si — это взрыв на любой скорости, сохраняя при этом доступную цену, а Type R — зверь, готовый к гонкам.

Двигатель и трансмиссия

Civic Sport — самая популярная комплектация, оснащенная превосходным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил и расходом топлива до 37 миль на галлон на шоссе. Более высокие комплектации оснащены 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который является более мощным и более эффективным. Большинство Civic оснащены бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но доступна и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Самый продаваемый двигатель
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель
158 лошадиных сил при 6500 об/мин
138 фунт-фут крутящего момента при 4200 об/мин

Обновление двигателя
1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
180 л. с. при 6000 об/мин
177 фунт-фут крутящего момента при 1700–4500 об/мин об/мин
EPA экономия топлива по городу/шоссе: 33/42 миль на галлон (EX седан), 31/38 миль на галлон (универсальный седан), 31/39миль на галлон (EX-L хэтчбек), 28/37 миль на галлон (спортивный хэтчбек с механической коробкой передач), 30/37 миль на галлон (спортивный хэтчбек с вариатором)

Варианты производительности

Civic Si оснащен версией двигателя с турбонаддувом, описанного выше, но настроенного на увеличение мощности и крутящего момента примерно на 10 % (200 л.с., 195 фунт-фут). Совершенно новый Civic Type R — самый мощный Civic всех времен, его мощность составляет 315 лошадиных сил, а крутящий момент — 310 фунт-футов.

3 года/36 000 миль гарантии

Honda Civic 2023 года имеет базовую гарантию 3 года/36 000 миль и 5 лет/60 000 миль гарантии на трансмиссию. Эта гарантия довольно средняя для компактного автомобиля, но Hyundai Elantra и Kia Forte имеют более длительные гарантии.

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе.


Learn more