Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Хонда дрифт


Интервью — дрифт на переднем приводе, Civic EF

Это статья исключение из EJ9 и EK3, но обойти вопрос дрифта для развития я не мог. Итак с пеной у рта большинство людей кричат что “переднеприводный привод, это не домашина”, “дрифт на FWD? это просто смешно… FacePalm!”, “передний привод и дрифт вещи несовместимые” в общем негативных мнений хватает, достаточно подойти в тусовку любого сообщества заднеприводных любителей, и задать вопрос “можно ли дрифтовать на переднем приводе?”.

Вы услышите много “авторитетных” ответов. А вот Кэйити Цутия (Keiichi Tsuchiya), легенда дрифтинга с опытом участия соревнования 25 лет, считает что дрифт на переднеприводном автомобиле есть. Доказывая это участием в соревнованиях на своем Civic EF на том же “Supertouring car championship”, солидном состязание.

Конечно это не его единственная машина, в основном он ездит на легендарных (благодаря ему) Toyota AE86 Sprinter Trueno и Nissan Skyline GT-R. Сегодня я привожу перевод интервью журнала Honda Tuner, с самым известным дрифтером на переднем приводе Кеске Хатакеяма (Keisuke Hatakeyama).

Дрифт на переднем приводе? легко! что там на фоне?

Как ты начал дрифтовать на переднем приводе?

Honda Tuner

Keisuke Hatakeyama:

Когда мне было 20 я занимался дрифтингом на Toyota Trueno и Nissan 180s как и большинство дрифтеров. Однажды ночью я разбил свой автомобиль в хлам. У меня не было денег, и все что я мог себе тогда позволить это старый 1.3 литровый D13B Civic. Да еще и на автомате! Я приобрел его за 50000 йен, это около 500 долларов. Мне конечно очень хотелось заниматься любимым делом и так я начал дрифтить на Civic EF 4 поколения, с передним приводом.

Keisuke Hatakeyama, активист дрифта на переднем приводе

То есть ты просто сел в машину и начал дрифтовать на переднеприводном Civic?

Honda Tuner:

Keisuke Hatakeyama:

По началу конечно нет, мне долго пришлось тренироваться на авто парковке с дорожными конусами, прямо как на соревнованиях по автокроссу (gymkhana, слалому). Я потратил около 300 шин за год. По началу я использовал стояночный тормоз (ручник), но позже я смог разворачиваться без использования задних тормозов. Я по прежнему считаю что это лучший способ для практики для дрифтинга для переднеприводного автомобиля типа EF Civic.

Таких как ты наверное очень мало?

Honda Tuner

Keisuke Hatakeyama:

Да, после того как я научился дрифтовать, я стал участвовать в соревнованиях организуемых Японскими журналами типа “Car Boy” и “Option”. Я смог выиграть на соревнование “Car Boy” в классе дрифтинга (Dori-Con). Большинство участников было на 180S Nissan и AE86Toyota Trueno Gt-Apex (Haci-Roku), и я на своем Civic. Я нашел спонсора для оплаты моих счетов. С того времени я сменил 8 Honda Civic.

Honda Civic FWD дрифтинг.

В США и Европе, большинство людей считают дрифт на переднем приводе ущербным и не правильным, “настоящим” по их мнению может быть дрифт только на заднем приводе, как на Nissan или Toyota. Имеется ли такое мнение в Японии?

Honda Tuner:

Keisuke Hatakeyama:

Да, но это меня это совсем не беспокоит. Я могу конкурировать с ребятами с задним приводом, и после это этого все негативные возгласы быстро угасают.

У тебя есть контракт с Falken Tires (Шины Falken), расскажи как вы встретились.

Honda Tuner

Keisuke Hatakeyama:

На 3 года я завязал с дрифтом, что бы начать свой бизнес и создать семью. Моя компания занимается установкой и обслуживанием систем кондиционирования и вентиляции, дела шли очень хорошо. Тогда я был очень завязан с бизнесом, и у меня не было свободного времени на дрифтинг. И вот в конце лета 2004 года я вернулся к дрифтингу. Кто то из Falken Tires, увидели мои выступления на старых видео и нашли меня. Именно они вытянули меня из этого длительного отпуска.

Каковы условия сделки, ты будешь участвовать в соревнованиях в США?

Honda Tuner

Keisuke Hatakeyama:

Я подписал договор на участие во всех соревнованиях «Falken Drift Showoff» в 2006 году, это около 5 или 6 соревнований. Недавно я был в Ирвиндейле в Калифорнии, и показал американцем что на передне приводных Civic можно дрифтовать.

EF выпускается с 1987 год, а показывает не плохие результаты до сих пор

Теперь когда ты вернешься, ты продолжишь заниматься дрифтингом в Японии?

Honda Tuner

Keisuke Hatakeyama:

После поездки в США, и соревновании в Formula Drift в Ирвиндейле, я понял что моя активность должна быть именно там. Понимаете ли, в Японии все хотят дрифтовать только на заднем приводе. В Америки, дрифтинг это еще новый спорт, здесь я вижу Pontiac GTO, Dodge Viper, и даже пикапы на которых ребята пытаются дрифтовать. Конечно это все тоже задний привод, но в США меньше людей, которые негативно относятся к мнению отличающейся от большинства. А дрифтинг на Honda Civic Отличается от мнения большинства. В США больше людей занимающихся дрифтингом на переднем приводе, чем в Японии, в которой этих людей вообще нет.

Возвращаясь к вопросу о США, какие у тебя тут планы?

Honda Tuner

Keisuke Hatakeyama:

Ну, конечно же я хотел бы участвовать в соревнованиях по дрифту и побеждать в них. Ребята из Falken говорят, что Американцам нравятся видеть дрифт на переднем приводе. Я думаю что это неплохое место для меня. На Японской сцене же, очень большая конкурентность, и вам нужна огромная поддержка спонсора. Конечно я думаю о переезде в Лос Анджелес. Но предстоит еще выучить Английский язык.

Интерьер автомобиля дрифтера , главное — безопасность!

Журналист Что ты можешь сказать о технике, или какие должны быть шины для дрифта, настройка подвески?

Keisuke Hatakeyama:

Давление в шинах должно быть около 35 PSI (2.40 Бара). Убедитесь в настройке сход развала задних колес, так чтобы задняя часть должна быть ближе чем перед. Задние амортизаторы должны быть мягкими, а вот пружины жесткими. Я использую амортизаторы Tein. И на моем Civic передние колеса больше задних.

Всем интересно что находится под капотом у этой белой вороны дрифта

В твоем Honda Civic двигатель от Integra?

Honda Tuner

Keisuke Hatakeyama:

Да это двигатель от Type-R. Дополнительная мощность очень нужна.

Подкапотное пространство Honda Civic EF с B двигателем

Кто то из ребят Falken Tires сказал что в планах поставить турбонаддув на твой Civic.

Honda Tuner

Keisuke Hatakeyama:

Да, люди из Falken собираются установить турбину в следующем году. Причина в увеличение скорости при выходе из поворота.

Индивидуальные ITB дроссели на B двигателе

Ты можешь рассказать о технике с ручным тормозом?

Honda Tuner

Keisuke Hatakeyama:

Первое что не нужно делать, это настраивать ручной тормоз очень чувствительным. Ход ручника должен быть плавным. Некоторые ребята думают что тормоз должен быть супер натянутым для дрифта на переднем приводом, но это ошибка. У вас должна быть небольшая слабина, до того момента, когда в пике тормоз полностью будет работать. Вам нужно практиковаться с не полным торможением, что бы вы могли ездить с ним. Когда вы начнете дрифтовать, убедитесь что задние тормоза не блокируют полностью колеса. Просто используйте ручник для разворота автомобиля, а не для торможения.

Почему ты выбрал Civic EF для дрифтинга? Почему не Integra или CRX?

Honda Tuner

Keisuke Hatakeyama:

EF Civic, это автомобиль который лучше подходит под дрифтинг на переднем приводе, так как более сбалансирован. При малом весе, колесная база достаточно длинна. На самом деле EF Civic длиннее чем Toytota Levin. При вхождение в угол, для дрифта я могу заставить скользить заднюю часть автомобиля, только благодаря одной педали тормоза. Хэтчбек EF Civic, имеет более плавный ход. Integra и CRX более резкие, особенно CRX. Я могу дрифтовать на Integra, но как только я начинаю, Integra уходит от траектории в бок. И это усложняет управление при выходе.

Какая техника, и о чем нужно позаботится приближаясь к повороту на переднеприводном автомобиле?

Honda Tuner:

Keisuke Hatakeyama:

При входе все как на заднеприводном автомобиле. Все зависит как быстро войдешь в поворот и как будет скользить задние колеса. Когда достигаешь clipping point (точки срезки), ты используешь акселерацию и подключаешь ручник, чтобы поддерживать занос. Когда вы до ходите до точки нажмите газ и дерните ручным тормозом для продолжения дрифта. При выходе из дрифта на акселерации, снова дерните ручным тормозом. Все это должно быть без “дерганья” акселерации. Ваша нога должна быть на педали газа всегда, и дроссельная заслонка должна быть открыта полностью или на половину.

Всё возможно! Кругом витает предубеждения и стадное чувство. Говорили мне что установить VTEC на D14 не возможно, говорили что мозг на Honda Civic с автоматом настроить не возможно, и что? Вот проект живой проект EJ9.ru !. Все эти россказни от недальновидности. Конечно для переднего привода нужна более высокая скорость, и техника дрифтинга на переднем приводе отличается от заднего привода. Но…

Во первых, зимой на переднем приводе приятно бывает войти в поворот с ручником, так почему это не повторить в летний сезон?

Второе, дрифт пришел как прием из ралли, для примера найдите список участников любого World Rally Championship (WRC) и вы встретите не одну передне приводную машину, например: Renault Maxi Megane, SEAT Ibiza, VW Golf GTI, Sы, Citroen Xsara, Ford Fiesta, Renault Clio, Suzuki Swift, Opel Corsa, Citroen C2.

В общем, если хотите знать ответ на какой то вопрос, поговорите с состоятельными авторитетными людьми в этом вопросе. Что касается меня, я не любитель дрифта вообще, но после просмотров многих турниров ралли, и записей выступлений Кеске Хатакеяма и Кэйити Цутия я убедился что дрифт на переднем приводе возможен, это нормальная адекватная техника возждения. Просто уметь нужно цели добиваться, а не в стаде быть.

Компания FiberTech участвует в соревнованиях на Honda Civic 6 поколения

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Honda Civic Drift & Drive Sim

Описание

гони Honda Civic и дрифтуй как профессионал в гоночном симуляторе Honda Civic!

honda civic drif и симулятор вождения - это в реальном времени игра honda civic за рулем, дрифтинг, транспорт и гонки в 2019 году.

если вам нравятся игры вождения honda civic car с некоторыми гонками, дрифтингом и бесплатным опытом вождения на общественном транспорте и дрифтингом с контрольно-пропускными пунктами? Итак, попробуйте этот симулятор Honda для дрифтинга и вождения.

Ищете новую автомобильную игру Honda Civic в 2019 году? попробуйте эту гражданскую игру honda, и вы будете получать бесконечные часы удовольствия от вождения и дрифтинга, а также от перевозки пассажиров в пункт назначения вовремя. Вы можете изменить свой Honda Civic, изменив цвет, обода, спойлеры и т. д.

Графика высокой четкости, реалистичная управляемость автомобиля и потрясающий роскошный автомобиль honda civic с детальным интерьером заставят вас поверить, что вы управляете настоящим автомобилем honda civic 2019 года. Вы можете свободно управлять автомобилем honda civic по дорогам большого города, перевозить пассажиров до места назначения, а также может дрейфовать на дорогах Нью-Йорка. нажмите кнопку нитро, чтобы ускорить.

*** хонда civic дрифтинг и вождение симулятор игры ***
- эта захватывающая и динамичная игра наверняка принесет вам часы веселья
- супер Honda Civic подробный автомобиль
- повреждение автомобиля чрезвычайно реалистично
- реальное управление дрейфом
- детальные интерьеры автомобилей
- точная физика и подвеска
- простое и выдающееся управление
- ездить с реальным движением
- легко играть
- реалистичная городская среда
- внутренняя камера
- потрясающая графика
- реалистичный звук Honda Civic

Советы по игре в Honda Civic Drif и симулятор вождения:
1. не ускоряться в поворотах.
2. перевезти пассажира в указанное время.
3. собирать контрольные точки во время дрифта.
4. езжай с пробками, но не бей их.
5. соблюдать правила дорожного движения.

расскажите нам свои пожелания о новых возможностях и комментарии об игре.
скачать и играть в эту игру! и получай удовольствие!
Мы разрабатываем эту игру специально для детей и любителей вождения. играть в игру и веселиться.

Оценки и отзывы

Оценок: 3

Разработчик Muhammad Arif указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Покупки
  • Геопозиция
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Другие данные

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Покупки
  • Геопозиция
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика
  • Другие данные

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Muhammad Arif

Размер
253,1 МБ

Категория
Игры

Возраст
4+

Copyright
© Apple Inc.

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

16 лучших дрифт-каров

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Хотите заняться дрифтом? Найдите ближайшее мероприятие и привезите одну из этих машин.

По Брайан Сильвестро

Брайан Сильвестро

Дрифт — одно из самых увлекательных занятий, которые можно делать с автомобилем. Вот некоторые из лучших автомобилей для скольжения.

Sideshow LukeYouTube

1 из 16

Lexus IS 300

IS 300 поставляется с неубиваемым рядным шестицилиндровым двигателем Toyota 2JZ, а также может быть оснащен механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. Соедините эти вещи с красивой длинной колесной базой и солидным японским качеством сборки, и вы получите отличную базу для бокового движения.

Lone Star DriftYouTube

2 из 16

Honda S2000

Универсальность Honda S2000 непревзойденна. Он работает вне зависимости от того, какой стиль вождения вы предпочитаете — карвинг по каньонам, автокросс, трек-дни, дрифт и так далее. S2000 может все.

Брайан Сильвестро

3 из 16

Nissan 240SX

240SX стал визитной карточкой любого хорошего дрифт-турнира. Отправляйтесь на любой уикенд Clubloose, и вы столкнетесь с кучей их по-разному модифицированных для дрифта. Сбалансированное шасси, длинная колесная база и обширный рынок послепродажного обслуживания — веские причины.

Lee Brimble

4 из 16

Ford Focus RS

Focus RS был одним из первых серийных автомобилей с автономным «режимом дрифта» для людей, которые хотят ездить боком. Это должно сказать вам все, что вам нужно знать.

Брайан Сильвестро

5 из 16

Toyota Corolla (AE86)

Corolla поколения AE86 прославилась благодаря дрифт-центру Initial D аниме. Он зарекомендовал себя как законный коллекционный автомобиль, но это не мешает владельцам получать от него удовольствие.

Брайан Сильвестро

6 из 16

Nissan 350Z

350Z может и не самая лучшая машина для водителя на земле, но для дрифта она очень хороша. Цены низкие, и он отвечает всем требованиям, необходимым для того, чтобы вы могли весело провести время на извилистой трассе.

Брайан Сильвестро

7 из 16

Nissan 200SX

Конечно, если вы хотите покататься на чем-то винтажном, у Nissan есть хороший выбор компактных автомобилей с задним приводом и передним расположением двигателя. 200SX - один из лучших.

Eneko PrinsYouTube

8 из 16

BMW M5

Независимо от поколения, BMW M5 — настоящее оружие для дрифта. Большая мощность, идущая на задние колеса, в сочетании с длинной колесной базой превращает поездку в настоящий ад. Хотя новый полноприводный, у него есть режим заднего привода, чтобы при необходимости вы могли двигаться боком.

Брайан Сильвестро

9 из 16

Ford Mustang

В зависимости от того, как вы относитесь к ведущему мосту, Mustang может стать прекрасным автомобилем для дрифта. V-8 имеет достаточную мощность с завода, чтобы вы могли скользить, и послепродажная поддержка в изобилии.

Taylor RayYouTube

10 из 16

Pontiac GTO

Как и у Mustang, у GTO идеальная формула для вращения шин: большой V-8 с механической коробкой передач, передающий мощность на задние колеса.

Брайан Сильвестро

11 из 16

Mazda RX-7

RX-7 похож на многие другие автомобили в этом списке: с передним расположением двигателя, механической коробкой передач и задним приводом. Где он отличается, так это в источнике питания. Поскольку роторные двигатели не очень известны своей надежностью, многие дрифтеры меняют двигатель (V-8, 2JZ, SR20 и т. д.), чтобы он продолжал двигаться по трассе.

Mercedes-AMG

12 из 16

Mercedes-AMG GT 63 S

Подобно Focus RS, многие новые автомобили AMG имеют специальный встроенный режим дрифта. GT 63 S, показанный выше, является одним из них. Поскольку большая часть модельного ряда стала полноприводной, это приветствуется.

Брайан Сильвестро

13 из 16

BMW 3-Series (E36)

В то время как 3-Series поколения E30 стал предметом коллекционирования, E36 занимает промежуточное положение, будучи достаточно дешевым, чтобы выдерживать дрифты. и достаточно прост, чтобы его можно было легко отремонтировать или модернизировать.

Брайан Сильвестро

14 из 16

BMW 3-Series (E46)

3-Series поколения E46 стали достаточно дешевыми, и дрифтеры также начинают осваивать эту платформу. Он немного тяжелее, но такой же сбалансированный.

Toyota

15 из 16

Subaru BRZ / Toyota 86 / Scion FR-S

GT86 побил рекорд по продолжительности непрерывного дрифта в прошлом году, продлившись пять часов и проехав более 100 миль подряд. Рекорд был побит новым M5, но, тем не менее, это должно сказать вам все, что вам нужно знать о возможностях двойного дрифтинга BRZ-86. И теперь бывшие в употреблении образцы становятся достаточно дешевыми, когда их имеет смысл использовать в реальных дрифт-событиях.

Брайан Сильвестро

16 из 16

Mazda MX-5 Miata

Miata отлично подходит для дрифта, если она правильно настроена. Поскольку у него короткая колесная база, он более склонен к избыточной поворачиваемости, что затрудняет удержание скольжения. Кроме того, у него не так много мощности. Но наберите его правильно, и вы будете боком в течение нескольких дней.

12 сверхредких быстрых американских маслкаров

Брайан Сильвестро Штатный обозреватель Road & Track, увлекающийся проектами с большим пробегом, ржавыми проектами и любительскими гонками на выносливость.

Посмотрите, как дрифт-кар Honda Civic с задним приводом оживает всего за 10 минут

Автор Кирби Гарлитос

От загонщика до дрифтового монстра!

Преобразования

Honda Civic происходят чаще, чем большинство людей думают. Большинство этих преобразований обычно включают превращение компактного автомобиля с передним приводом в заднеприводный или полноприводный, обычно по причинам, связанным с тем или иным видом автоспорта. Эти преобразования несложны, и это, вероятно, объясняет, почему многие преобразования Civic не так хорошо продуманы, как мы ожидали. Они, конечно, делают свою работу, но конечный продукт все еще оставляет желать лучшего. Тогда есть эта конверсия Honda Civic, которая приходит к нам через Джимми Оукса из Oakes Garage. Мало того, что эта сборка была полностью продумана, но кропотливый процесс и внимание к деталям заслуживают внимания. Думать, что этот Civix начинался как гонщик и превратился в полноценный дрифт-кар, свидетельствует о работе, проделанной Оуксом и его помощниками.

Нельзя недооценивать впечатляющую сборку Honda Civic. Это особенно верно, когда компоненты, которые в конечном итоге были добавлены, были получены от другой модели и другого автопроизводителя. Помогло то, что Civic был, вероятно, в паре лежачих полицейских от того, чтобы развалиться. Это сделало работу по разборке относительно легкой, поскольку ни один компонент, как внутри, так и снаружи, не был застрахован от разборки.

Не заблуждайтесь. Это было далеко не простое сооружение. Одно только изготовление всех компонентов от Nissan 240SX — самым заметным из которых был двигатель KA24 от 240SX с турбонаддувом — потребовало много времени и усилий. Даже интерьер был разорван на части, чтобы приспособиться к реконфигурации кишечника, чтобы вместить множество деталей и частей, включая изготовленный на заказ трансмиссионный туннель.

В конце концов, Джимми Оукс и его люди из Oakes Garage продемонстрировали свой характер и доказали, почему они так популярны в мире переоборудования Civic. От разборки Civic EX 2000 года до изготовления внутри и снаружи, чтобы привести в порядок сборку со всей сваркой, герметиком швов и свежей краской, готовый продукт является не чем иным, как сенсационным.

Возможно, вы даже заметили, что передняя подвеска была настроена таким образом, чтобы приспособиться к таким углам поворота руля, которые необходимы для отличных дрифт-каров. Двигатель 240SX также обеспечивает достаточную мощность — 257 лошадиных сил и 271 фунт-фут крутящего момента — чтобы эффективно выкуривать задние шины.

Мы не знаем, как долго Oakes Garage работал над сборкой этого дрифт-кара Civic, но на данный момент это не имеет значения. Мы увидели, как готовый продукт красиво бушует в конце видео. Этого было более чем достаточно, чтобы считать сборку успешной. Более чем успех, на самом деле. Это замечательная сборка, которую способны осуществить не многие гаражи.

16 изображений

Похожие темы

  • Автомобили
  • Хонда
  • Хонда Сивик
  • купе
  • компактные автомобили

Об авторе

Сегодня внимание Кирби переключилось на наблюдение за новостями отрасли, и он испытывает искреннюю страсть к уникальным и тюнингованным автомобилям, автомобильным игрушкам (особенно бренда LEGO) и всему остальному, даже тесно связанному с автомобилями.


Learn more