Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Хонда элемент 2021


HONDA Element, sunset orange

Категории ...Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители ...3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector's ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord - M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins' ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей ...AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб ...1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Honda Element SC - АвтоГурман

Honda Element — компактный кроссовер, выпускавшийся компанией Honda с 2003 по 2011 год. Официальные продажи начались в 2003 году в США, Канаде и Японии. Element построен на базе Honda CR-V, но в совершенно иной, кубоподобной концепции дизайна кузова. Он короче на 30 мм, колесная база сокращена на 43 мм, выше на 198 мм и колея передних колёс уже на 43 мм.

В Element установлен четырёхцилиндровый Honda K мотор объёмом 2.4 литра K24A4 i-VTEC, мощностью 166 л.с. (119 кВт) при 5500 об/мин, и крутящим моментом 161 фут-фунтов (218 Нм) при 4500 об/м. Двигатели этого же типа устанавливаются на Honda Accord и Honda CR-V.

Используемая ходовая часть от CR-V подверглась серьёзной модернизации, и, так как Element не имеет центральной стойки, у него усилены соединения, пороги, установлены дополнительные ребра жесткости (по пять на каждую сторону), в том числе и в задние двери.

Element выпускался как с переднеприводной, так и с полноприводной автоматически подключаемой гидромеханической трансмиссией DPS (dual pump system). Имеет варианты как с механической, так и автоматической коробкой передач.

Прототип автомобиля — Model X — был представлен в 2001 году. Model X позиционировался как неприхотливый и надёжный автомобиль для активного отдыха вне трассы, перевозки велосипедов, досок для серфинга, сноубордов, лыж и прочего инвентаря. Реализованная в Model X концепция совмещения в одном автомобиле характеристик вседорожника и фургона делала его поистине универсальным.

Первые работы над концепцией были начаты ещё в 1998 году.

Четырёхместный Element был разработан для перевозки больших и, возможно, грязных грузов. Ровный пол из рельефного пластика для простоты уборки, сидения из прочного и легко очищаемого материала, раздельно складываемые и убираемые, в том числе полностью, задние сидения, для обеспечения большего объёма багажного отделения. Десятки вариантов трансформации салона, распашные двери без центральной стойки, раздельная задняя дверь позволяют использовать этот автомобиль не только для перевозки крупногабаритных грузов, велосипедов, лыж и т. д. без использования дополнительных багажников и с минимальной потерей пространства в салоне, но и использовать автомобиль, даже как палатку в походе или дом на колёсах.

2003

  • Цвета: Sunset Orange Pearl (красно-оранжевый), Shoreline Mist Metallic (графитовый металлик), Satin Silver Metallic (серебристый металлик), Nighthawk Black Pearl (чёрный), Galapagos Green Metallic (зелёный), и Eternal Blue Pearl (синий).
  • Две комплектации: DX — базовая и EX — расширенная.
  • Полноприводные модели поставляются с большим стеклянным люком в задней части крыши.

2004

  • Доступные цвета: Fiji Blue Pearl (синий) заменил Eternal Blue Pearl (синий) из линейки предыдущего года.
  • Представлена комплектация LX с большим числом базовых опций. Усовершенствованы передние сидения. Подлокотник для переднего пассажира вошёл в базовую комплектацию.

2005

  • Доступные цвета: те же что и в 2004 плюс Cargo Khaki (золотистый металлик) and Rally Red (ярко красный). Shoreline Mist Metallic (графитовый металлик) удалён из линейки.
  • Простейшая комплектация DX снята с производства. Боковые подушки безопасности и MP3 магнитола вошли в базовые опции для комплектации EX. Серые пластиковые панели стали более тёмными и для Satin Silver Metallic (серебристый металлик) предложены голубые пластиковые панели. Колёсные колпаки на LX модели заменены другими, стилизованными под литые диски.

2006

2006 Honda Element EX

2006 Honda Element EX-P

  • Доступные цвета: только Rally Red (ярко красный) и Nighthawk Black Pearl (чёрный) остались вместе с новыми цветами Tango Red Pearl (темно красный), Tangerine Metallic (оранжевый), Kiwi Metallic (салатовый), Atomic Blue Metallic (синий), и Alabaster Silver Metallic (серебристый металлик).
  • Стала доступна версия EX-P с крашенными пластиковыми панелями. Она поставляется стандартно с 5-и ступенчатой МКПП либо опционально с 4-х ступенчатой АКПП с овердрайвом.

2007

  • Rallye Red (ярко красный) удалён и заменён Galaxy Gray Metallic (мокрый асфальт), остальные цвета остались без изменений.
  • EX-P снята с производства, и крашенные пластиковые панели стали базовыми для всех EX моделей. Только модификация LX сохранила некрашеный пластик.

В 2007 году автомобиль пережил небольшую модернизацию, которая включала в себя увеличение на 10 л.с. мощности двигателя (до 166 л.с.), появление 5-и ступенчатой АКПП и интегрированных в передние сидения ремней безопасности, позволяющих выходить задним пассажирам без отстегивания ремней передних пассажиров. Боковые подушки безопасности вошли в стандартную комплектацию, так же как и система электронного контроля устойчивости Vehicle Stability Assist™ (VSA®) с Traction Control. Пластиковая решётка радиатора заменена серебристой с изменённым дизайном…

2007 SC

2007 Honda Element SC

  • Доступна в цветах: Nighthawk Black Pearl (чёрный), Root Beer Metallic (коричневый), Galaxy Gray Metallic (мокрый асфальт), Royal Blue Pearl (синий) и Alabaster Silver Metallic (серебристый металлик).

Новая комплектация «городской крейсер» (urban cruiser) была названа SC. Она включает в себя новый бампер, пороги и 18-и дюймовые колёсные диски. Для этой модели, также как и для других Element доступны дополнительные аксессуары, такие как более мощный головной свет и обивка сидений из стилизованной ткани.

Выпускался только в переднеприводной версии.

 

 

 

Авто 2009 модельного года. Я единственный собственник по птс. Версия — SC, машину покупал за наличные, ПТС оригинал.
Цепной двигатель, надежная АКПП, отличная управляемость, очень удобная трансформация салона. По Москве ездим редко, в основном используем как автомобиль выходного дня, для поездок за город и по магазинам. Авто в отличном состоянии и никаких вложений не требует. Возможны любые проверки!!!Недавно заменено масло, фильтра, приводной ремень и ролики. 2 комплекта ключей.

 

Цена: $13 997

auto.ru

Рубрика: Редкие АвтоBy AdminОставить комментарий

New Honda Element, к сожалению, фальшивая новость — Fifth Element Camping

2001 Honda Model X Concept

Этой фотографии 20-летней давности, и она является оригинальной концепцией Element.

Извините, что разорвал ваш пузырь. Я тоже когда-то поверил статьям «Нового элемента».


Ни один из следующих снимков экрана не является ссылкой на видео или статью. Щелчок здесь останавливается.

К сожалению, Элемент 2021 не происходит; новые модели выходят осенью, предшествующей модельному году. Таким образом, Element 2021 появится у дилеров Honda осенью 2020 года или менее чем через три месяца с сегодняшнего дня.

Когда Хонда объявит о новом Элементе, я послушаю; все остальное — это такие же слухи, призванные привлечь ваше внимание, они же «кликбейт». Honda — крупная компания с огромным маркетинговым бюджетом; когда они запустят новый продукт, они дадут нам знать.

«А как насчет того человека, который сказал, что знает человека, который знает…»

Эти кликбейтные видеоролики и статьи выходят каждый год после прекращения производства Element. В этом «кликбейт-видео» на отметке 1:20 этот человек говорит, что вы «можете его вылить из шланга». Зачем кому-то слушать кого-то, кто уже делится дезинформацией? Этот человек получает тонны кликов по этим видео, и большинство из них просто разглагольствует и жалуется.

Если вам нужен реальный совет по ремонту, особенно связанный с Элементом,

Я предлагаю вместо этого посмотреть "Эрик Машинист".

Это видео, как и все статьи, призвано побудить вас «щелкнуть по ним», чтобы они могли заработать на рекламе.

Узнайте больше о том, почему вы никогда не должны использовать свободно текущую воду в элементе, в нашем блоге «НИКОГДА НЕ ПРОВОДИТЕ ЭТО ИЗ ШЛАНГА» здесь.

ПРЕКРАТИТЕ РЕПОСТЫ этих видео и статей, вы побуждаете их создавать больше, и они получают от этого прибыль. Эти статьи и видео не уникальны для Element, ищите модели 2021 года любой любимой снятой с производства Honda... Prelude, s2000, CRX, del sole, Crosstour. Это все те же "кликбейтные" статьи, написанные для быстрого и легкого заработка на рекламе!

«Я слышал у местного дилера Honda, он определенно вернется, и они уже принимают заказы»

УММ, хорошо… Я предлагаю вам не принимать все сказанное или написанное за правду…. Если вам интересно по правде говоря, вам теперь нужно искать и подтверждать это из многих источников. Мир, в котором мы живем, движется быстро, а заголовки нужны для кликов. Этот БЛОГ использует заголовки для кликов; однако мы не размещаем рекламу и не получаем прибыли от ваших кликов. Мы просто хотим сообщить вам о транспортном средстве, которое мы любим, познакомить вас с миром и, надеюсь, продать нашу систему некоторым из вас.

Продажи Element были ниже, чем у других Honda, если вам интересно, почему они вообще были сняты с производства. Хонда надеется продать миллионы, и это снижение продаж казалось, что оно никогда не приблизится.

В 2011 году по всему миру было продано 451 300 автомобилей Honda CR-V по сравнению с 11 534 автомобилями Element. Это около 40 продаж CR-V на каждый проданный элемент. CR-V просто понравился большему количеству покупателей, имел лучшую экономию топлива, вмещал дополнительного пассажира и, нравится вам это или нет, более законченный салон с ковровым покрытием.

These are the sales figures report by American Honda:

2002 957
2003 67,478
2004 59,227
2005 26,262
2006 51,829
2007 35,218
2008 26,447
2009 14 884
2010 14 247
2011 14 000*

*2011 Окончательные цифры оценочные. Все цифры относятся к календарному году, а не к модельному году. Всего 335 549для рынка США.

Единственный «новый» Элемент, который вы найдете в ближайшем будущем.

Хотя мы все любим наши элементы, действительно ли мы хотим платить более 30 000 долларов за новый? Однажды я купил «новую машину», это было весело, но волноваться о каждой новой царапине, сумасшедших платежах и высокой страховке — нет, спасибо. Технически Honda заменила Element на HR-V, если вы действительно хотите погрузиться в это глубже. Возвращение Element только сократит продажи уже популярных CR-V и HRV. Кроме того, будьте осторожны со своими желаниями, если Honda решит вернуть его, будет ли он на самом деле лучше? Многие модели, которые видели второй выпуск, часто не впечатляют и лишены очарования оригинала.

Щелчок здесь прекращается!

Хотя мы не являемся официальным авторитетом в Element, мы видели эти статьи более 8 лет.

На сегодняшний день каждая из этих статей/видео была фальшивой и размещена на сайте с большим количеством рекламы. Ни один из них не размещен без рекламы; решите сами, почему они существуют.

Если мы узнаем об этом и располагаем актуальной информацией, мы с радостью поделимся ею со всеми вами!

А пока… позаботься о своих элементах, скоро увидимся на встрече.

Ниже представлена ​​коллекция прошлых статей и фотографий «Нового элемента» и Honda N-Box.

Слайд-шоу «Новый элемент Honda» с 2015 по 2019 год. Многие статьи изменили лишь заголовок, репостив ту же ложь, что и в прошлом году, с обновленным заголовком. Прекратите нажимать на них… или, по крайней мере, перестаньте делиться ими в социальных сетях, где они получают еще больше кликов, это навсегда, и мы являемся причиной.

Вместе мы можем остановить это; требует нулевых усилий; просто делайте буквально что-нибудь еще со своим временем, кроме чтения или репоста их.

Это тоже не новый Элемент; это Honda N-Box, которая производится с 2011 года и выглядит очень красиво, но недоступна в США. Хотя он выглядит очень похожим, он намного меньше, чем кажется, и весит меньше половины веса Элемента. Во многих статьях N-Box и другие кей-кары часто упоминаются как «новый элемент».

Люблю и хочу этот трейлер, к сожалению, это всего лишь концепт Honda.

И, наконец, длинный список «наживки» о Honda Element 2020 года.

Опять же, это снимок экрана; они не являются интерактивными ссылками на мусорные статьи.

Интернет — дикое место; всегда учитывайте источник любой информации, которую вы найдете в Интернете.

MTBecamper77

0 лайков

Производство Honda Element было прекращено слишком рано

Время от времени мы оглядываемся на прошлое и понимаем, что совершили прискорбную ошибку. Многие, кто не смог инвестировать в биткойн на раннем этапе, возможно, держат голову, поскольку он приближается к своей самой высокой цене за всю историю. Другие предполагали, что рулоны туалетной бумаги пригодятся во время пандемии. А еще есть Honda, японский автопроизводитель, который наверняка оглядывается на Element и удивляется, почему он прекратил выпуск такого блаженного внедорожника, когда рынок автомобилей для приключений должен был взорваться.

До появления на рынке квадратных компактных внедорожников, таких как Kia Soul и Scion xB, существовал Element. Концепт, впервые разработанный в 1998 году и позже представленный как Model X (извините, Илон), представлял собой попытку со стороны Honda привлечь молодых активных водителей. Его квадратный стиль был вдохновлен спасательной станцией, линия крыши изогнута, чтобы напоминать форму доски для серфинга, а отсутствие аэродинамики контрастировало с внедорожниками той эпохи, соблазняя молодежь, которая осмелилась быть другой.

Помимо разделяющихся на две части передней и задней дверей, руководящие принципы Honda — энергичная и авантюрная атмосфера — распространились и на самые недооцененные черты Element. Там был пластиковый пол в сочетании с грязеотталкивающими сиденьями, позволяющими протирать каждый дюйм его интерьера после дня веселья. Между тем, задние сиденья можно снять за считанные минуты, чтобы освободить 75 кубических футов места для хранения велосипедов, досок и снаряжения. А пассажиры могли даже сложить передние и задние сиденья, создав подходящую платформу для кровати.

Honda Model X Concept

Хонда

2003 Хонда Элемент

Honda

Ранние модели Element отличались причудами, которые кажутся немыслимыми по сегодняшним консервативным автомобильным стандартам. Первый модельный год отличался съемным люком с ручным управлением над грузовым отсеком, из которого могла высовываться тонкая шестерня. Затем был ECamper, модернизация послепродажного обслуживания, в которой оригинальная крыша была заменена спальной платформой, мало чем отличающейся от классического Volkswagen Westfalia. Во многих отношениях Element предоставлял набор функций, которые сделали его оригинальным тогда и культовым сегодня. Но всякой причудливости и необычности не суждено было сбыться.

Видите ли, Element оказался правильным внедорожником в неподходящее время. Он сошел с завода в 2002 году, когда седаны все еще господствовали, только для того, чтобы быть снятым с производства к 2011 году. Honda время от времени обновляла дизайн, добавляя и убирая уровни отделки салона, которые дошли до полного привода. Но за время своего существования Honda продала всего 325 000 элементов. Для сравнения, Toyota RAV4 продала больше единиц за три года за тот же период времени.

Что еще хуже, Element не попадал в руки этих молодых, активных ехид, как Хонда. Вместо этого его основная аудитория состояла из взрослых, которые покупали Element для своих собак, походов за продуктами и цивилизованных выходных. Не помогало и то, что компактный внедорожник также конкурировал с более крупным CR-V, одним из многих популярных внедорожников той эпохи, у которого была лучшая топливная экономичность и место для еще одного пассажира.

И все же, несмотря на все посредственные результаты своего производственного цикла, в последние годы «Элемент» стал чем-то вроде культовой классики. Владельцы собак до сих пор хвалят его легко моющийся салон, который в свое время принес автомобилю награду за дружелюбие к собакам (Honda даже выпустила Element с пакетом, подходящим для собак, чтобы отпраздновать это достижение). Ванлиферы оснащают свои интерьеры кроватями и стеллажами, чтобы создать подходящий дом на колесах. В то же время другие добавили лифт-комплекты всего за несколько сотен долларов, которые в сочетании с комплектом цепких шин помогают Element исследовать практически любое место.

Может ли ваш новый внедорожник сделать это?

Honda

Тенденции ценообразования также свидетельствуют о росте его популярности: Element 2003 года, оригинальная модель, обойдется вам сегодня в среднем почти в 7000 долларов. Да и саму машину становится все труднее найти. Как оказалось, водители любят простоту управления, компактные размеры, просторный салон и основные функции, которые позиционируют Element как способный автомобиль для приключений.

Не так давно в автомобильном мире начали ходить слухи о том, что преждевременно отмененный автомобиль вернется. Подозрительная статья соблазнила читателей идеей нового Element, соблазнительно похожего на предыдущую модель, указав, что он поступит в продажу во второй половине 2020 года. Я уверен, вы уже знаете, что этого так и не произошло.

Но это не значит, что нельзя. Если в корпоративных костях Honda еще осталась душа, автопроизводитель исправит свою ошибку и вернет Element. Поскольку рынок больших и крепких внедорожников продолжает расти, бренды идут ва-банк с пакетами для бездорожья, дополнительными сиденьями и изобилием роскошных функций.


Learn more