| ||||
|
Хонда элемент 2021HONDA Element, sunset orangeКатегории ...Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси Производители ...3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. Марки моделей ...AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ Типы товаров . Масштаб ...1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000 СброситьНайти Honda Element SC - АвтоГурманHonda Element — компактный кроссовер, выпускавшийся компанией Honda с 2003 по 2011 год. В Element установлен четырёхцилиндровый Honda K мотор объёмом 2.4 литра K24A4 i-VTEC, мощностью 166 л.с. (119 кВт) при 5500 об/мин, и крутящим моментом 161 фут-фунтов (218 Нм) при 4500 об/м. Двигатели этого же типа устанавливаются на Honda Accord и Honda CR-V. Используемая ходовая часть от CR-V подверглась серьёзной модернизации, и, так как Element не имеет центральной стойки, у него усилены соединения, пороги, установлены дополнительные ребра жесткости (по пять на каждую сторону), в том числе и в задние двери. Element выпускался как с переднеприводной, так и с полноприводной автоматически подключаемой гидромеханической трансмиссией DPS (dual pump system). Имеет варианты как с механической, так и автоматической коробкой передач. Прототип автомобиля — Model X — был представлен в 2001 году. Model X позиционировался как неприхотливый и надёжный автомобиль для активного отдыха вне трассы, перевозки велосипедов, досок для серфинга, сноубордов, лыж и прочего инвентаря. Реализованная в Model X концепция совмещения в одном автомобиле характеристик вседорожника и фургона делала его поистине универсальным. Первые работы над концепцией были начаты ещё в 1998 году. Четырёхместный Element был разработан для перевозки больших и, возможно, грязных грузов. Ровный пол из рельефного пластика для простоты уборки, сидения из прочного и легко очищаемого материала, раздельно складываемые и убираемые, в том числе полностью, задние сидения, для обеспечения большего объёма багажного отделения. Десятки вариантов трансформации салона, распашные двери без центральной стойки, раздельная задняя дверь позволяют использовать этот автомобиль не только для перевозки крупногабаритных грузов, велосипедов, лыж и т. д. без использования дополнительных багажников и с минимальной потерей пространства в салоне, но и использовать автомобиль, даже как палатку в походе или дом на колёсах. 2003
2004
2005
2006 2006 Honda Element EX 2006 Honda Element EX-P
2007
В 2007 году автомобиль пережил небольшую модернизацию, которая включала в себя увеличение на 10 л.с. мощности двигателя (до 166 л.с.), появление 5-и ступенчатой АКПП и интегрированных в передние сидения ремней безопасности, позволяющих выходить задним пассажирам без отстегивания ремней передних пассажиров. Боковые подушки безопасности вошли в стандартную комплектацию, так же как и система электронного контроля устойчивости Vehicle Stability Assist™ (VSA®) с Traction Control. Пластиковая решётка радиатора заменена серебристой с изменённым дизайном… 2007 SC 2007 Honda Element SC
Новая комплектация «городской крейсер» (urban cruiser) была названа SC. Она включает в себя новый бампер, пороги и 18-и дюймовые колёсные диски. Выпускался только в переднеприводной версии.
Авто 2009 модельного года. Я единственный собственник по птс. Версия — SC, машину покупал за наличные, ПТС оригинал.
Цена: $13 997 auto.ru Рубрика: Редкие АвтоBy AdminОставить комментарийNew Honda Element, к сожалению, фальшивая новость — Fifth Element Camping2001 Honda Model X Concept Этой фотографии 20-летней давности, и она является оригинальной концепцией Element. Извините, что разорвал ваш пузырь. Я тоже когда-то поверил статьям «Нового элемента».Ни один из следующих снимков экрана не является ссылкой на видео или статью. Щелчок здесь останавливается. К сожалению, Элемент 2021 не происходит; новые модели выходят осенью, предшествующей модельному году. Таким образом, Element 2021 появится у дилеров Honda осенью 2020 года или менее чем через три месяца с сегодняшнего дня. Когда Хонда объявит о новом Элементе, я послушаю; все остальное — это такие же слухи, призванные привлечь ваше внимание, они же «кликбейт». Honda — крупная компания с огромным маркетинговым бюджетом; когда они запустят новый продукт, они дадут нам знать. «А как насчет того человека, который сказал, что знает человека, который знает…» Эти кликбейтные видеоролики и статьи выходят каждый год после прекращения производства Element. В этом «кликбейт-видео» на отметке 1:20 этот человек говорит, что вы «можете его вылить из шланга». Если вам нужен реальный совет по ремонту, особенно связанный с Элементом, Я предлагаю вместо этого посмотреть "Эрик Машинист". Это видео, как и все статьи, призвано побудить вас «щелкнуть по ним», чтобы они могли заработать на рекламе. Узнайте больше о том, почему вы никогда не должны использовать свободно текущую воду в элементе, в нашем блоге «НИКОГДА НЕ ПРОВОДИТЕ ЭТО ИЗ ШЛАНГА» здесь. ПРЕКРАТИТЕ РЕПОСТЫ этих видео и статей, вы побуждаете их создавать больше, и они получают от этого прибыль. Эти статьи и видео не уникальны для Element, ищите модели 2021 года любой любимой снятой с производства Honda... Prelude, s2000, CRX, del sole, Crosstour. Это все те же "кликбейтные" статьи, написанные для быстрого и легкого заработка на рекламе! УММ, хорошо… Я предлагаю вам не принимать все сказанное или написанное за правду…. Продажи Element были ниже, чем у других Honda, если вам интересно, почему они вообще были сняты с производства. Хонда надеется продать миллионы, и это снижение продаж казалось, что оно никогда не приблизится. В 2011 году по всему миру было продано 451 300 автомобилей Honda CR-V по сравнению с 11 534 автомобилями Element. Это около 40 продаж CR-V на каждый проданный элемент. CR-V просто понравился большему количеству покупателей, имел лучшую экономию топлива, вмещал дополнительного пассажира и, нравится вам это или нет, более законченный салон с ковровым покрытием. These are the sales figures report by American Honda: 2002 957 *2011 Окончательные цифры оценочные. Все цифры относятся к календарному году, а не к модельному году. Всего 335 549для рынка США. Единственный «новый» Элемент, который вы найдете в ближайшем будущем. Хотя мы все любим наши элементы, действительно ли мы хотим платить более 30 000 долларов за новый? Однажды я купил «новую машину», это было весело, но волноваться о каждой новой царапине, сумасшедших платежах и высокой страховке — нет, спасибо. Щелчок здесь прекращается! Хотя мы не являемся официальным авторитетом в Element, мы видели эти статьи более 8 лет. На сегодняшний день каждая из этих статей/видео была фальшивой и размещена на сайте с большим количеством рекламы. Ни один из них не размещен без рекламы; решите сами, почему они существуют. Если мы узнаем об этом и располагаем актуальной информацией, мы с радостью поделимся ею со всеми вами! А пока… позаботься о своих элементах, скоро увидимся на встрече. Ниже представлена коллекция прошлых статей и фотографий «Нового элемента» и Honda N-Box. Слайд-шоу «Новый элемент Honda» с 2015 по 2019 год. Многие статьи изменили лишь заголовок, репостив ту же ложь, что и в прошлом году, с обновленным заголовком. Прекратите нажимать на них… или, по крайней мере, перестаньте делиться ими в социальных сетях, где они получают еще больше кликов, это навсегда, и мы являемся причиной. Вместе мы можем остановить это; требует нулевых усилий; просто делайте буквально что-нибудь еще со своим временем, кроме чтения или репоста их. Это тоже не новый Элемент; это Honda N-Box, которая производится с 2011 года и выглядит очень красиво, но недоступна в США. Хотя он выглядит очень похожим, он намного меньше, чем кажется, и весит меньше половины веса Элемента. Во многих статьях N-Box и другие кей-кары часто упоминаются как «новый элемент». Люблю и хочу этот трейлер, к сожалению, это всего лишь концепт Honda. И, наконец, длинный список «наживки» о Honda Element 2020 года. Опять же, это снимок экрана; они не являются интерактивными ссылками на мусорные статьи. Интернет — дикое место; всегда учитывайте источник любой информации, которую вы найдете в Интернете. MTBecamper77 0 лайковПроизводство Honda Element было прекращено слишком раноВремя от времени мы оглядываемся на прошлое и понимаем, что совершили прискорбную ошибку. Многие, кто не смог инвестировать в биткойн на раннем этапе, возможно, держат голову, поскольку он приближается к своей самой высокой цене за всю историю. Другие предполагали, что рулоны туалетной бумаги пригодятся во время пандемии. А еще есть Honda, японский автопроизводитель, который наверняка оглядывается на Element и удивляется, почему он прекратил выпуск такого блаженного внедорожника, когда рынок автомобилей для приключений должен был взорваться. До появления на рынке квадратных компактных внедорожников, таких как Kia Soul и Scion xB, существовал Element. Помимо разделяющихся на две части передней и задней дверей, руководящие принципы Honda — энергичная и авантюрная атмосфера — распространились и на самые недооцененные черты Element. Там был пластиковый пол в сочетании с грязеотталкивающими сиденьями, позволяющими протирать каждый дюйм его интерьера после дня веселья. Между тем, задние сиденья можно снять за считанные минуты, чтобы освободить 75 кубических футов места для хранения велосипедов, досок и снаряжения. А пассажиры могли даже сложить передние и задние сиденья, создав подходящую платформу для кровати. Honda Model X Concept Хонда 2003 Хонда Элемент Honda Ранние модели Element отличались причудами, которые кажутся немыслимыми по сегодняшним консервативным автомобильным стандартам. Видите ли, Element оказался правильным внедорожником в неподходящее время. Он сошел с завода в 2002 году, когда седаны все еще господствовали, только для того, чтобы быть снятым с производства к 2011 году. Honda время от времени обновляла дизайн, добавляя и убирая уровни отделки салона, которые дошли до полного привода. Но за время своего существования Honda продала всего 325 000 элементов. Для сравнения, Toyota RAV4 продала больше единиц за три года за тот же период времени. Что еще хуже, Element не попадал в руки этих молодых, активных ехид, как Хонда. И все же, несмотря на все посредственные результаты своего производственного цикла, в последние годы «Элемент» стал чем-то вроде культовой классики. Владельцы собак до сих пор хвалят его легко моющийся салон, который в свое время принес автомобилю награду за дружелюбие к собакам (Honda даже выпустила Element с пакетом, подходящим для собак, чтобы отпраздновать это достижение). Ванлиферы оснащают свои интерьеры кроватями и стеллажами, чтобы создать подходящий дом на колесах. В то же время другие добавили лифт-комплекты всего за несколько сотен долларов, которые в сочетании с комплектом цепких шин помогают Element исследовать практически любое место. Может ли ваш новый внедорожник сделать это? Honda Тенденции ценообразования также свидетельствуют о росте его популярности: Element 2003 года, оригинальная модель, обойдется вам сегодня в среднем почти в 7000 долларов. Да и саму машину становится все труднее найти. Как оказалось, водители любят простоту управления, компактные размеры, просторный салон и основные функции, которые позиционируют Element как способный автомобиль для приключений. Не так давно в автомобильном мире начали ходить слухи о том, что преждевременно отмененный автомобиль вернется. Подозрительная статья соблазнила читателей идеей нового Element, соблазнительно похожего на предыдущую модель, указав, что он поступит в продажу во второй половине 2020 года. Я уверен, вы уже знаете, что этого так и не произошло. Но это не значит, что нельзя. Если в корпоративных костях Honda еще осталась душа, автопроизводитель исправит свою ошибку и вернет Element. Поскольку рынок больших и крепких внедорожников продолжает расти, бренды идут ва-банк с пакетами для бездорожья, дополнительными сиденьями и изобилием роскошных функций. |