Обзор авто Honda Pilot - фото и видео, описание и характеристики автомобиля Хонда Pilot 2015 – 2018, III в Москве от официальных дилеров
Качественные материалы. Исключительная внимательность к деталям
О модели
Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
2015 – 2018, III поколение
Бензиновый 3.0 л, 249 л.с.
Средний расход 10.4 л / 14.3 л / 8.2 л (смешанный, город, трасса)
Автомат (6 ступеней)
Полный привод
Все характеристики
Рейтинг и отзывы Honda Pilot
2015-2018, III Honda Pilot
Приобретал Honda Pilot я в прошлом году в качестве большого семейного автомобиля. При наличии большой семьи многоместная машина становится просто необходимостью. Поначалу хотел взять минивэн, но пилот меня впеча...
2015-2018, III Honda Pilot
Долго присматривался к большим машинам и выбрал Honda Pilot. В автомобиле предусмотрено 7 полноценных мест. Для моей семьи это идеальное решение, так как воспитываем с женой четверых детей. Автомобиль вместитель...
2015-2018, III 3 AT • 3.5 Elegance 5AT Honda Pilot
Приветик любителям Хонды! 2 года назад я тоже стала счастливым обладателем этой модели. Пересела из Опель Астры, поэтому я в восторге. Еще начиная с момента покупки. Внедорожник – это вещь, а тем более хороший....
2015-2018, III 3 AT • Executive Honda Pilot
Купил себе самый большой внедорожник от Хонды. Большая комфортная машина, меня всем устраивает. Мощная, комфортная, вся семья садится без проблем и с комфортом. В обслуживании правда очень дороговата, но я знал...
2015-2018, III 3 AT • Executive Honda Pilot
Выбирал между Пилотом и Инфинити JX, в итоге выбрал Пилот, он мне больше по душе оказался. Во- первых он редкий, во- вторых он интереснее по дизайну и салону, ну и в-третьих в обслуге он оказался дешевле. Да, се...
Читать все отзывы о Honda Pilot
Обзоры модели
Обзор Honda Pilot
С этой моделью смотрели
Скидки до 600 000 Р.
Скидки до 1 250 000 Р.
Скидки до 1 000 000 Р.
Скидки до 1 150 000 Р.
Скидки до 700 000 Р.
Особенности внедорожника Honda CR-V
Компактный автомобиль с передним или полным приводом дебютировал после рестайлинга в 2019 году. Несмотря на то, что изменения оказались весьма условными, автолюбители встретили новый запуск достаточно тепло. Модификации затронули экстерьер, за счет чего массивный передний бампер отражает мощный характер автомобиля, но не выделяется в общем городском потоке. Новый дизайн дисков и замена формы насадок на выхлопную трубу остались практически незамеченными.
Все комплектации, в том числе и Elegance, Sport, Executive и Lifestyle, укомплектованы двигателем на 2-2,4 литров мощностью до 190 л. с. Полный привод комбинируется с автоматической трансмиссией или вариатором. Клиренс на 198 мм позволяет преодолевать несовершенства дороги без риска для днища. Для разгона требуется 10,3-12,8 секунд, при этом топливо расходуется достаточно экономично, в пределах 7,9-8,4 литров.
Как оформить покупку Хонда CR-V с прозрачными условиями?
В каталоге Autospot собраны лучшие предложения от официальных дилеров России. Благодаря этому каждый покупатель может сравнить цены у разных продавцов и стать участником таких программ:
помощь на дороге, которая предполагает информационную поддержку и техническую помощь в любое время суток;
двухлетняя гарантия с возможностью бесплатного обслуживания в дилерском центре;
финансовые услуги от банков-партнеров, благодаря которым можно взять авто в кредит со сниженной ставкой.
При покупке CR-V в подарок можно получить на услуги дейтелинг-мойки, тонирования стекол и бронирования фар.
Информация о модели Honda Pilot 2015 – 2018, III: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 12 и более обзоров на автомобиль Хонда Пилот в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Наши клиенты ищут
Авто с пробегом Honda Pilot с пробегом Дилеры Все дилеры Honda Pilot ТО Техническое обслуживание Honda Pilot
Обзор Honda Pilot » BigPicture.ru
Я всегда питал слабость к большим автомобилям… Такие машины вселяют уверенность в своих силах, оставляют ощущение надежности и защищенности. Сегодня автопроизводители предлагают множество больших машин: это и полноразмерные представительские седаны, и практичные минивэны, и, конечно же, внедорожники. Но большие седаны, как по мне, не очень-то практичны, хотя и выглядят очень солидно, а дизайн минивэнов меня никогда особо не впечатлял. А вот внедорожники – совершенно другое дело! Именно такая машина, на мой взгляд, претендует на звание типично мужского автомобиля. Нет, существуют, конечно, внедорожники, дизайн которых позволяет легко представить за рулем девушку, но наш сегодняшний гость не таков. В его дизайне нет решений а-ля унисекс, и выглядит он серьезно и стильно. Сегодня речь пойдет о восьмиместном японском внедорожнике Honda Pilot…
1. Хотя лично у меня экстерьер не вызывает ассоциаций с японским автопромом – рубаные очертания напомнили о больших американских внедорожниках вроде GM. Сходство, на самом деле, весьма приличное, а все потому, что проектировали Honda Pilot в Америке. Если рассматривать Pilot издалека, то можно, пожалуй, даже спутать с кроссоверами компании Nissan - Pathfinder или X-Trail.
Нет, плагиатом здесь и не пахнет, просто в дизайне упомянутых автомобилей тоже используются прямые углы, сочетание простых форм и линий. А массивная передняя часть немного похожа на Range Rover, возможно, из-за огромных прямоугольных блок-фар. Но на близком расстоянии Honda Pilot выглядит достаточно индивидуально.
2. Вообще, если говорить о нынешнем автомобильном дизайне в целом, и о внедорожниках, в частности, я могу отметить преобладание в экстерьерах автомобилей зализанных очертаний, округлых и мягких изгибов. Скажу больше, серьезных, мужских и даже брутальных дизайнов на автомобильном рынке нашей страны очень мало. И именно поэтому владелец Honda Pilot вниманием обделен явно не будет. 3. Если снаружи Honda Pilot казалось просто большой, то с водительского места габариты автомобиля поразили. Но, как известно, у страха глаза велики, и освоившись, я понемногу привык к размерам этого внедорожника. Первое время я ощущал себя водителем грузовика. Нет, комфорт и звукоизоляция здесь не виноваты – просто высокая посадка, опять же, внушительные габариты и почтительно уступающие дорогу легковушки привели меня именно к такому сравнению. 4. Что ж, о габаритах и экстерьере я рассказал, время забираться на водительское сидение. Итак, посадка – никаких проблем, несмотря на весьма широкий порог и высоту автомобиля. Но автолюбители невысокого роста, возможно, испытают небольшие затруднения. Сидения удобные, с большим арсеналом регулировок (кстати, все регулировки – электрические, очень удобно) и множеством возможных вариантов расположения. Высокая боковая поддержка буквально облегает спину – претензий, пожалуй, нет. А вот расположение рычага АКПП немного напрягает, пока не привыкнешь. 5. Впрочем, к эргономике пожалуй, и не придраться – расположение приборов продумано, они вполне информативны и не мешают друг другу. То же самое можно сказать и про органы управления – несмотря на крупные размеры автомобиля, на водительском сидении мне ни разу не пришлось тянуться, чтобы нажать одну из клавиш на центральной консоли … 6. Предназначение любой кнопки или переключателя очевидно благодаря крупным значкам-пиктограммам на них. Понравилось зеркало заднего вида, с автоматическим затемнением, на которое также выводится изображение с камеры заднего вида. 7. Порадовала функция контроля влажности в климатической системе. Пассажиры второго ряда сидений имеют возможность регулировать микроклимат в своей зоне самостоятельно – для этого предназначен дополнительный блок климатической системы, расположенный между передними сидениями. Он же служит подлокотником для водителя и переднего пассажира и является вместительным дополнением к немаленькому штатному «бардачку». 8. Задние пассажиры могут создать себе дополнительный уют – боковые окна сзади оснащены специальными солнцезащитными шторками. На втором ряду сидений места очень много – сказываются размеры автомобиля. А вот на третьем ряду пассажирам будет ощутимо теснее – там и потолок ниже, и сидение уже, однако у невысоких и худощавых пассажиров не возникнет претензий, даже если устроиться там втроем. Вообще, я отношу этот ряд сидений к детским местам – им и места вдоволь будет, и слегка неудобный доступ не обременит.9. Трансформация салона на высоте – можно сложить только третий ряд сидений, получив багажное отделение приличных размеров, а если сложить еще и второй ряд – получится огромный грузовой отсек с ровным полом. Наверное, именно для этого запасное колесо закреплено под днищем автомобиля. А еще мне понравилась возможность перевозить длинномерные грузы и несколько пассажиров одновременно (спинки сидений можно складывать в соотношении 60/40). 10. Да, чуть не забыл сказать – на задних сидениях можно регулировать наклон спинки и перемещать сидение вперед или назад. Таким образом, пассажиры этого автомобиля будут чувствовать себя весьма комфортно, можно даже сказать, уютно… Задняя дверь автомобиля оснащена электроприводом – вроде бы мелочь – а как приятно. Не обошлось и без традиционного решения в виде отдельно открывающегося стекла задней двери.11. У Honda Pilot очень хорошая шумоизоляция – даже на высоких скоростях шум практически не слышен. Японцы решили бороться с шумом не только путем нанесения изоляционного покрытия и оснастили автомобиль инновационной системой активного подавления шума. Принцип ее работы следующий – два микрофона фиксируют шумы в салоне автомобиля, а штатная аудиосистема воспроизводит звуки на частоте, подобранной таким образом, чтобы глушить шум. Мне показалось, что даже при движении по грунтовой дороге гул заметно тише, чем в салонах других автомобилей. Самовнушение? Едва ли… Да и двигатель Honda Pilot не самый громкий - лишних децибелов в общий звуковой фон не добавляет. 12. Если говорить о 249-сильном двигателе – его мощности вполне достаточно для разгона до сотни всего за 10 секунд. Это если верить официальным спецификациям. Я попробовал засечь, вышло около 11 секунд, хотя за точность измерения поручиться не могу. В любом случае, для двухтонной машины показатель более чем достойный. Объем движка составляет 3.5 литра, хотя, как я уже говорил, в зависимости от характера езды, он может варьироваться в широком диапазоне. Насчет работы автомата ничего плохого сказать не могу, все на уровне – своевременное переключение передач, отзывчивая реакция на кик-даун, в общем, я остался доволен. 13. Жаль только, что не удалось протестировать полный привод в жестких полевых условиях. В небольшие грязи мы с Honda Pilot все же залезли, и он справился с ними играючи. Но смею предположить, что полноценное внедорожье станет достаточно серьезным испытанием для этого японского кроссовера – неизвестно как поведет себя несущий кузов, скажем, при диагональном вывешивании… В целом же распутица, глубокий снег и традиционная российская колея сколь-нибудь значимой преградой для Honda Pilot не станут, и на том спасибо. А для штурма склонов оврагов, буреломов и езды по зимней степи существует совсем другой класс автомобилей. 14. Что еще запомнилось? Несколько огорчил расход топлива – его Honda Pilot «кушает» с большим удовольствием – шутка ли, 17 литров 95 бензина в городском цикле? А может, это больше вина моей манеры вождения? Хотя нет, даже на официальном сайте заявлен расход 16.3 на 100 километров пробега. Хорошо еще, что инженерами Honda предусмотрен неплохой способ ограничения аппетита. Имя этому достижению технической мысли японских техников - VCM или Variable Cylinder Management. В зависимости от нагрузки, система отключает 1, 2 или 3 цилиндра. Фактически, рабочий объем двигателя может составлять, в зависимости от режима, 3. 5, 3, 2.13 или 1.75 литра. Отмечу, что происходит все незаметно – момент такого переключения, я, как ни старался, так и не смог уловить. И да – полностью преимущества VCM раскроются только при длительной езде в спокойном, круизном режиме. Вот они, американские корни Honda Pilot – отличная функция для протяженных заокеанских хайвэев. Увы, она практически бесполезна на плохих дорогах или в городской толчее.15. Управляемость автомобиля на высоте, послушное и предсказуемое поведение автомобиля – во многом заслуга великолепной системы стабилизации. Трудно ожидать от столь крупного авто острого руля, но тем не менее, он очень внятный и с хорошо ощутимой обратной связью. Подвеска неплохо гасит мелкие дорожные недостатки на высоких скоростях, более серьезные изъяны, такие как традиционной российский «шифер» или глубокие выбоины, потребуют снижения скорости во избежание раскачки и пробоев амортизаторов. То есть, основная среда обитания для Pilot – асфальт, а также умеренное бездорожье. 16. Технические характеристики этого автомобиля делают его отличным выбором для использования в качестве семейного автомобиля. Высокий расход топлива с лихвой компенсируется приемлемым уровнем комфорта, впечатляющей вместительностью и широкими возможностями по трансформации салона. Honda Pilot не просто кроссовер, этот автомобиль очень универсален – мощный, проходимый, вместительный и в тоже время скоростной (максимальная скорость в 180 км/ч вовсе не кажется недостижимой высотой). Способность защитить водителя и пассажиров в самых неблагоприятных ситуациях – вот еще один весомый аргумент в пользу этого великана. Чего стоит только крепкий и массивный кузов. А ведь в серьезном арсенале Honda Pilot, помимо всего прочего, есть продуманная система безопасности – в случае столкновения за жизнь людей будут бороться активные подголовники, трехточечные ремни безопасности с системой преднатяжения, 10 (!) подушек безопасности и система определения положения пассажира. Не стоит забывать и про активные системы, задача которых – предотвратить ДТП… 17. Жаль, но, очевидно, концовка обзора выйдет несколько скомканной – ведь многое из того, о чем хотелось рассказать, осталось в тени. По правде говоря, подробное описание всех достоинств Honda Pilot заняло бы слишком много места. Но основное впечатление от знакомства с Honda Pilot, я надеюсь, мне удалось передать достаточно точно. Если очень кратко, без аргументов и подробностей - это весьма достойный автомобиль, вполне оправдывающий свою, прямо скажем, не маленькую стоимость…
Смотрите также наши прошлые тесты: Тест Honda Civic 4D, Тест Range Rover Supercharged, Тест KIA Sorento, Тест KIA Soul, Тест KIA Koup, Тест KIA Cee`d, Тест Subaru Impreza XV, Тест Volvo S80
А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Обзор Honda Pilot 2022 года, цены и характеристики куча грузового и внутреннего пространства, наполненного популярными стандартными функциями.
Минусы Третий ряд не удобен для длительных поездок, похож на приподнятый минивэн, сенсорный экран противен удобству.
Вердикт Пилот хорошо подходит для тех, кто хочет немного практичности минивэна без каких-либо клейм минивэна.
Эрик Стаффорд
Обзор
Honda Pilot 2022 года станет убежищем для людей, которые ценят практичность, но не слишком увлекаются минивэном. Чтобы было ясно, трехрядный внедорожник не может воспроизвести вместительность и универсальность Honda Odyssey, с которой он разделяет платформу и мощную трансмиссию V-6. То, чего Pilot не хватает в раздвижных дверях и выдвижном пространстве третьего ряда, он компенсирует более высокой посадкой водителя, доступным полным приводом и возможностью буксировки до 5000 фунтов. Он также имеет просторный и удобный салон, а также множество стандартных вспомогательных функций для водителя и популярных функций. Жаль, что его внешний вид полностью забывается, особенно по сравнению с визуально захватывающими конкурентами, такими как Kia Telluride и Hyundai Palisade. Хотя Pilot 2022 года не выглядит роскошным и даже отдаленно не доставляет удовольствия от вождения, для некоторых он намного лучше, чем минивэн.
Что нового в 2022 году?
В 2022 году Pilot поставляется с более стандартными функциями, включая полностью светодиодные фары и 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, но эти обновления соответствуют значительно более высокой стартовой цене. После того, как Honda отказалась от нижних уровней отделки салона LX и EX, модельный ряд теперь начинается с EX-L, стоимость которого начинается чуть более 40 тысяч долларов. Это почти на 7000 долларов больше, чем стоимость LX в прошлом году. Также есть новый цвет краски Sonic Grey Pearl. Honda заявляет, что представит новую модель в конце этого года.
Pricing and Which One to Buy
Sport
$39,375
EX-L
$41,605
Special Edition
$42,205
TrailSport
$46,105
Touring
$46,165
Elite
$51,665
Black Edition
53 165 долл. США
Мы считаем, что Pilot Special Edition представляет собой наилучшее сочетание характеристик и цены. Он включает в себя черные 20-дюймовые колеса, заднюю дверь с электроприводом без помощи рук, кожаную обивку, рейлинги на крыше, солнцезащитные шторки второго ряда, люк на крыше и беспроводную зарядку. Мы также добавили бы полный привод за 2000 долларов, потому что он увеличивает максимальное тяговое усилие Pilot с 3500 до 5000 фунтов.0003
Двигатель, трансмиссия и производительность
V-6 Pilot обладает спортивным звуком и большой мощностью, и нам нравится ненавязчивое поведение девятиступенчатой автоматической коробки передач. Honda — не самый громоздкий трехрядный кроссовер для вождения, но из-за его значительных размеров он может казаться тяжелым в поворотах. 20-дюймовые колеса в верхней комплектации немного ухудшают ходовые качества, но они улучшают нелепый внешний вид Pilot. И транспортное средство едет относительно плавно, когда загружено людьми и прочим. Из-за отсутствия контроля над своим телом Pilot временами кажется оторванным от дороги. А его легкое рулевое управление позволяет легко маневрировать на скоростях парковки, но также способствует отстраненному ощущению на шоссе.
Экономия топлива и реальный MPG
Экономия топлива в демонстрационном зале Honda очень высока, а Pilot очень эффективен для такого большого и практичного автомобиля, согласно данным EPA и нашим испытаниям в реальных условиях. Модель с передним приводом будет достигать 20 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Добавление полного привода сбивает на 1 милю на галлон оба правительственных рейтинга, в сумме 19 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. Полноприводная модель Elite, которую мы тестировали, превзошла свой рейтинг шоссе, достигнув 27 миль на галлон на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Pilot посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багаж
Салон Pilot просторный и практичный, а также такие удобные для семьи опции, как акустическая система в салоне. Большинство уровней отделки салона предлагают второй ряд с тремя сиденьями для тех, кому нужно восемь мест. Более дорогие модели отказываются от скамейки для двух капитанских кресел, сокращая количество пассажиров до семи. Тем не менее, низкая подушка просторного третьего ряда означает, что это действительно практично только для детей. Компоновка приборной панели Pilot включает в себя простой в использовании климат-контроль и четко обозначенную группу приборов, а по всему салону есть колоссальные 16 подстаканников. Высокая посадка этого внедорожника обеспечивает водителю превосходный обзор дороги, а большие окна и тонкие ненавязчивые стойки крыши обеспечивают Pilot лучшую в своем классе обзорность. Эта Honda имеет прямо-таки вместительный грузовой отсек и множество полезных внутренних отсеков. Это один из самых вместительных внедорожников в своем классе, но грузоподъемность между семи- и восьмиместными конфигурациями различается, поскольку в комплектациях Elite и Touring с семью сиденьями есть центральная консоль второго ряда, которую нельзя снять. Регулируемый пол грузового отсека можно настроить так, чтобы получить максимальное пространство или создать отсек для хранения вещей под полом.
Разница между автомобилем и водителем
Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения столь необходимая ручка громкости еще в 2019 году. 5,0-дюймовый дисплей базовой модели LX предлагает основные функции, тогда как комплектации EX и выше получают 8,0-дюймовый сенсорный экран со спутниковым радио SiriusXM, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, голосовым управлением и другим приложением. функции. Навигация не является обязательной для EX и входит в стандартную комплектацию Touring и Elite.
Как купить и обслуживать автомобиль
Как купить или взять в аренду новый автомобиль
Как купить подержанный автомобиль
Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
У каждого пилота есть множество стандартных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Honda посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Honda является средней для своего класса. Hyundai, например, предлагает автомобиль, который значительно длиннее, а Toyota предоставляет дополнительный бонус в виде бесплатного планового технического обслуживания.
Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2020 Honda Pilot Black Edition AWD
VEHICLE TYPE переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-вагонный
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ 50 840 долл. США (базовая цена: 50 840 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива Рабочий объем 212 дюймов 3 , 3471 см 3 Мощность 280 л.с. при 6000 об/мин Крутящий момент 262 фунт-фут при 4700 об/мин
ТРАНСМИССИЯ 9-ступенчатая автоматическая
ШАССИ Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная Тормоза (F/R): 12,6-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый диск Шины: Continental CrossContact LX Sport, 245/50R-20 102H M+S
РАЗМЕРЫ Колесная база: 111,0 в Длина: 196,5 дюйма Ширина: 78,6 дюйма Высота: 70,6 в Пассажирский объем: 152 фута 3 Объем груза: 16 футов 3 Снаряженная масса: 4327 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ Развертывание, 1 фут: 0,5 с 60 миль в час: 6,2 сек 90 137 100 миль в час: 17,3 сек 110 миль в час: 22,0 сек Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,4 с Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,7 с 90 137 Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,8 с 90 137 ¼ мили: 14,8 с при скорости 94 мили в час 90 137 Максимальная скорость (ограничена регулятором): 113 миль в час Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута 90 137 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,82 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА Наблюдаемый: 18 миль на галлон 90 137 Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон 90 137 Дальность действия по шоссе: 480 миль
EPA FUEL ECONOMY Смешанный/город/трасса: 22/19/26 миль на галлон
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Honda Accord
2023 Honda Civic Type R
2023 Honda Pilot
2023 Honda Passport
Advertisement - Continue Reading Below
2024 Honda Prologue
2023 Honda Civic
2023 Honda CR-V
2023 Honda HR-V
2023 Honda Ridgeline
2023 Honda Civic Si
2023 Honda Odyssey
2022 Honda Ridgeline
Реклама - продолжить чтение ниже0002
Автор: Дрю Дориан
Обзор
Совершенно новое поколение трехрядного внедорожника Honda Pilot появится в 2023 модельном году, и его решетка радиатора была улучшена до задней двери. Стиль нового Pilot на этот раз более квадратный и больше похож на грузовик, что придает ему более грубый внешний вид. 3,5-литровый V-6 мощностью 285 л.с. и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию и поставляются с передним или полным приводом. В салоне может разместиться семь или восемь пассажиров, а высококлассные модели Touring и Elite стандартно поставляются с панорамным люком на крыше и стереосистемой Bose с 12 динамиками. Ориентированный на бездорожье 9Вариант 0128 TrailSport находится в середине линейки и предлагает вездеходные шины на уникальных 18-дюймовых колесах и настройки системы полного привода, которые позволяют передавать больший крутящий момент на задние колеса. Когда он поступит в продажу в декабре, Pilot станет новым соперником таких лидеров сегмента, как Kia Telluride, Hyundai Palisade и Jeep Grand Cherokee L.
Что нового в 2023 году?
Модель Pilot была полностью переработана к 2023 году, дополнена обновленным стилем, чтобы соответствовать новейшим моделям в линейке Honda, таким как меньшая CR-V SUV и компактный седан Civic и хэтчбек .
Pricing and Which One to Buy
Sport
$40,495
$43,295
Touring
$47,795
TrailSport
$49,695
Elite
$53,375
The all-new Pilot grows in price, now starting чуть выше холма в 40 тысяч долларов. Мы рекомендуем Pilot EX-L из-за баланса цены и возможностей. В комплектации EX-L добавлены кожаные сиденья, больше 9.0,0-дюймовый сенсорный экран, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка смартфона мощностью 15 Вт и крышка багажника с электроприводом. Нужен ли вам полный привод, зависит от личных предпочтений. Мы считаем, что увеличенная тяговая способность стоит своих денег.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Как и модель 2022 Pilot, совершенно новая модель 2023 года оснащена 3,5-литровым двигателем V-6. Однако у внедорожника нового поколения он составляет 285 лошадиных сил, что на 5 л. с. больше, чем в прошлом году. Pilot 2023 отказался от старой девятиступенчатой автоматической коробки передач в пользу новой 10-ступенчатой, хотя внедорожник остается переднеприводной моделью с полным приводом, доступным в качестве опции. У нас была возможность попробовать прототип Самая прочная модель Trailsport на реальных внедорожных трассах недалеко от Брекенриджа, штат Колорадо. Trailsport показал себя способным преодолевать умеренно сложный ландшафт, с которым мы столкнулись, но Honda признала, что они не создали супер-машину для ползания по скалам, предназначенную для преодоления Моава вместе с Broncos, Wranglers и 4Runners. Pilot Trailsport имеет специальную подвеску с 1,0-дюймовым подъемом, стальные защитные пластины, вездеходные шины, систему контроля спуска и специально настроенную систему полного привода с режимом движения Trail.
Подробнее о внедорожнике Pilot
Новый внешний вид Honda Pilot 2023 года имеет свою цену
Pilot 2023 меняет вибрацию минивэна на мускулистость
Новый Pilot TrailSport выходит за рамки реального бездорожья -World MPG
Агентство по охране окружающей среды еще не выпустило оценки экономии топлива для нового Pilot, но мы ожидаем, что она будет аналогична предыдущей модели с расходом 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе для переднеприводных моделей. Когда у нас будет возможность, мы протестируем Pilot 2023 на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час и обновим эту историю с его результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Pilot посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажник
Будучи семейным внедорожником, кабина Pilot 2023 разработана с учетом этого варианта использования. Все модели вмещают до восьми человек в трех рядах, но комплектация EX-L может быть оснащена дополнительными капитанскими креслами второго ряда, которые уменьшают количество пассажиров до семи; капитанские кресла входят в стандартную комплектацию TrailSport. Модели Touring и Elite поставляются с конструкцией сидений второго ряда, где среднюю часть сиденья можно снять и хранить под полом в грузовом отсеке, когда она не нужна. Honda может похвастаться тем, что восемь подстаканников Pilot способны вместить большие бутылки с водой на 32 унции, а его грузовой отсек стал более вместительным, чем когда-либо прежде. Когда у нас будет шанс, мы сами увидим, сколько чемоданов может поместиться в багажном отделении Pilot, и дополним эту историю результатами испытаний.
Разница между автомобилем и водителем
Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю приборная панель входит в стандартную комплектацию Pilot 2023 года. Новейший информационно-развлекательный интерфейс Honda прост в использовании и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Модели TrailSport, Touring и Elite получили увеличенный размер 9.0,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto; Elite также поставляется с 10,2-дюймовым манометром. Honda не сообщила, какой будет стандартная стереосистема в Pilot, но модели Touring и Elite поставляются с установкой из 12 динамиков от Bose.
Как купить и обслуживать автомобиль
Как купить или взять в аренду новый автомобиль
Как купить подержанный автомобиль
Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Honda оснащает все модели Pilot комплексным набором функций помощи водителю под названием Honda Sensing. Пакет включает в себя автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары дальнего света и многое другое. Для получения дополнительной информации о результатах краш-теста Pilot посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
Стандартная система предупреждения о выходе из полосы движения с функцией удержания полосы движения
Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Honda является средней для своего класса. Hyundai , например, предлагает модель, которая значительно длиннее. Все модели Pilot 2023 года поставляются с бесплатным планом технического обслуживания, который включает регулярную замену масла и базовое обслуживание в течение двух лет или 24 000 миль.