Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Хонда шедоу 400


Отзывы владельцев Honda Shadow 400

Отзывы владельцев Honda Shadow 400
  1. Главная
  2. Каталог мото
  3. Honda
  4. Honda Shadow 400

Поиск по каталогу

Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2,0 метра 2,0 - 2,1 метра 2,1 - 2,2 метра 2,2 - 2,3 метра 2,3 - 2,4 метра 2,4 - 2,5 метра 2,5 - 2,6 метра 2,6 - 2,7 метра 2,7 - 2,8 метра 2,8 - 2,9 метра 2,9 - 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 - 700 миллиметров 700 - 800 миллиметров 900 - 1000 миллиметров 1 - 1,1 метра 1,1 - 1,2 метра 1,2 - 1,3 метра 1,3 - 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,6 - 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 - 800 миллиметров 900 - 1000 миллиметров 1 - 1,1 метра 1,1 - 1,2 метра 1,2 - 1,3 метра 1,3 - 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 - 650 миллиметров 650 - 700 миллиметров 700 - 750 миллиметров 750 - 800 миллиметров 800 - 850 миллиметров 900 - 950 миллиметров 950 - 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские мото

Поиск Все марки

Honda Shadow 400 - фото 1

Honda Shadow 400 - фото 2

Honda Shadow 400 - фото 3

Honda Shadow 400 - фото 4

Honda Shadow 400 - фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Технические характеристики Honda Shadow 400

Модельный год 2002
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2450
Ширина, мм 925
Высота, мм 1085
Высота по седлу, мм 675
Страна сборки Япония

Модификации Honda Shadow 400

Honda Shadow 400 33 hp

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3398
Мощность, л. с. / оборотах33/7500
Момент, н·м / оборотах34/6000
Расход топлива, л на 100 км4.5
Снаряженная масса, кг 265
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Shadow 400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Shadow 400

Honda Shadow 400, 2003 г

Остановился я на Honda Shadow 400, цепь, водяное охлаждение, что еще нужно. Честно признаться, сначала даже не рассматривал, но когда увидел вживую, мнение поменялось. Классический чоппер, с узким передним колесом, хорошим наклоном вилки, запал мне в душу. Примеривался я к разным, с пробегом и без. Но в той ценовой категории, что я смотрел, не было достойного варианта - все со следами эксплуатации. И вот, настал тот день, когда поехал я смотреть, уже своего Honda Shadow 400. Белый, без потертостей и ржавчины, в полном боевом комплекте - ветровик, кофры, спинка с багажником. Несмотря на превышение бюджета, средства были найдены, и я стал его счастливым обладателем. Когда поехал забирать, было немного страшно, прошел год как я самостоятельно крутил ручку газа. Но когда сел и тронулся, понял, что мы с ним друг друга отлично понимаем. Сезон прошел отлично, сразу поменял масло, поставил новую переднюю покрышку, ездил и радовался. Мотоцикл легкий, неширокий, по московским пробкам - в самый раз. Когда выезжаешь за город, то 400 кубикам уже тяжело тащить мои 95 кг, после 120 двигатель начинает надрываться. Динамика разгона Honda Shadow 400 тоже оставляет желать лучшего. Но для первого мотоцикла этого вполне достаточно. Проехал 3000 км за сезон. Ничего не отвалилось, ничего не сломалось, только заправлял да мыл. Как резюме: отличный мотоцикл для новичка и тех, кто в основном передвигается по городу. Прост в обращении и эксплуатации. Рекомендую.

   Достоинства: легкий. Хорошо управляется. Выглядит как серьезный мотоцикл.

   Недостатки: слабые тормоза.

  Владислав, Москва


Honda Shadow 400, 1999 г

Казалось бы, 400 кубиков это мало и это не едет. Да, для кого-то пулять со светофора до 150 за секунды это главное. Я покупал мотоцикл по следующим критериям: надежность, внешность, комфорт для высоких, ну и, естественно, бюджет. Получился именно Honda Shadow 400. Во-первых, все таки это «Хонда», т.е. надежность, все работает идеально тихо, никаких лишних призвуков и т.д. Во-вторых, цепь на таком объеме бережет потерю лошадок. За сезон владения и 12 тыс. км из поломок перегоревшая лампочка в приборной панели. Т.е только замена «расходников». По внешнему виду никогда не скажешь, что там всего 400 кубиков. Литр. Минимум. Все размеры как у больших. К тому же во мне 198 см росту и на том же Steed я смотрюсь как на велосипеде, а Honda Shadow 400 смотрится очень пухло и толсто. Огромное сиденье позволяет пятой точке не уставать после 200 км пробега без разминки. Форма руля очень удобна - руки не затекают и отдыхают на таком. По ходовым качествам из-за подхвата с низов на светофорах все равно можно уехать вперед потока, минус я нахожу только на трассе - т.к. после ста разгон очень медленный и обгоны становятся довольно опасным занятием. Да и жалко мотор, который на такой скорости просто орет. Общий вывод исключительно положительный. Продал моего Honda Shadow 400 другу, себе взял такого же, но с большим мотором исключительно из-за трасс, т.к. 50 процентов пробега по ним. Если бы ездил только по городу, хватало бы за глаза.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Внешний вид. Цена.

   Недостатки: плохо пригоден для трассы.

  Сергей, Воронеж


Honda Shadow 400, 1998 г

Это мой первый мотоцикл. Сразу хотелось взять что-то круизерного типа, так как душа лежит именно к ним. Выбирал между двумя моделями по ценовой категории, внешнему виду и качеству – это Honda Shadow 400 Classic и Yamaha Drag Star 400 Classic, Suzuki не рассматривал, так как сильно дороже. Steed 400, Vulcan 400 и Intruder 400 даже не смотрел, больно маленькие. В итоге перекопав кучу форумов, выбрал все таки «Хонду», так как и едет побыстрее и жидкостное охлаждение. На первый взгляд 250 кг кажутся ну очень внушительными и неповоротливыми, а как сядешь за руль и тронешься сразу другие ощущения. Управляется Honda Shadow 400 просто прекрасно, небольшие ямки и трещинки даже не замечаешь, пару раз спасало толстое переднее колесо. Кресло похожее на домашнее, очень мягкое, руль - широкий удобный. Хотя и 400 кубов, но по трассе крейсерская скорость 100 – 120 км в час, но может и больше, если захотеть, сам для интереса разгонял до 140, но пришлось сбросить, а так он еще разгонялся. И не мудрено, ведь на Honda Shadow 400 стоит двигатель NC25E, который ставился на «классики». При спокойной езде по трассе расходует всего 4-4.5 литра на сотню, бака до резерва хватает на 200-220 км, вместе с ним 260-280 км. Знакомые, увидев его, когда только привез, сразу спросили: «Ты что сразу литр взял?». Когда едешь по городу - свернутые шеи прохожих и постоянные рассматривания на светофорах обеспечены. Прекрасный аппарат для новичков, очень доволен, что первый именно Honda Shadow 400, так как привыкаешь к весу и манере езды на круизере.

   Достоинства: внешний вид. Надежность. Управляемость.

   Недостатки: слабоват. Тяжело менять свечи.

  Александр, Рыбинск

 

Обои рабочего стола Honda Shadow 400

 

Обои Honda Shadow 400

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Honda Shadow 400 - краткий обзор


Honda Shadow 400 / Хонда Шэдоу 400

Несмотря на компактный 400-кубовый двигатель, классический круизер Honda Shadow отличается весьма нескромными габаритами. Стильные крылья, хромированные элементы и каплевидный бак придают Honda Shadow 400 уникальный "олдскульный" характер. Мягкое кожаное седло, низкая посадка, удобный руль, великолепная эргономика - все выполнено в лучших традициях Honda.

V-образный 33-сильный мотор обладает спокойным и покладистым нравом. Стихия Honda Shadow 400 - городские дороги и недлительные путешествия по шоссе. Цепной привод главной передачи откровенно "на любителя". Такая конструкция нередко требует обслуживания и не отличается особой надежностью. Простая 5-ступенчатая трансмиссия Honda Shadow 400 характеризуется безупречной четкостью работы.

Органы управления Honda Shadow 400 предельно лаконичны. Спидометр удачно располагается на бензобаке. Достаточно крупная шкала показаний позволяет легко считывать информацию. Под сиденьем расположен компактный бардачок. Габаритные вещи туда не спрятать, а вот мелкие запчасти поместятся без проблем. Передние однодисковые и задние барабанные тормоза Honda Shadow 400 отличаются надежностью и безотказностью в трудных моментах.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Все модели Honda

Сообщить об ошибке


Honda Shadow 400 - обзор, технические характеристики | myMot

Класс
  • Круизёр
Период выпуска

1997 - 2006

Описание модели

Серия круизером Honda Shadow 400 начинает свою историю с 1997 года когда в качестве преемника Honda Steed 400 была представлена обновленная модель - Honda Shadow 400, которая, как и Steed, имела заводской код NV400. Несмотря на это, Steed продолжал выпускаться параллельно до 2001 года, предлагая новые модификация и небольшие обновления.

Shadow 400 вышел одновременно с Honda Shadow 750 A.C.E. в качестве её "младшего брата", построенного на общей базе, но с двигателем от Steed 400. Впоследствии обе модели (750-ка и 400-ка) претерпевали одни и те же рестайлинги, а также предлагали практически одинаковые модификации, которые могли отличаться лишь названиями. Проще говоря, Shadow 400 практически во всем копировал "старшего брата" Shadow 750, являясь с ним практически одним и тем же мотоциклом, но с другим двигателем.

В 2000 году, вместе с 750-ой версией, Honda Shadow 400 расширяет серию, предлагая новую модификацию - Honda Shadow 400 Slasher. Визуально модель полностью аналогична Honda VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher). Как и обычная Shadow 400, новая версия Slasher имеет тот же заводской код, что и Steed - NV400.

21 октября 2008 года Honda Shadow 400, равно как и Shadow 750 получает значительно обновление. Во-первых, модель получает инжектор и карданный привод вместо цепи. Во-вторых, меняются сами модификации, а также их названия - обычная Shadow 400 продается теперь как Honda Shadow 400 Classic (визуально полностью идентична Honda Shadow 750 Aero), Slasher 400 трансформируется в Honda Shadow 400 Custom (визуально полностью идентична Honda VT750C2 Shadow Spirit). Заводской код меняется на - VT400.

В 2010 году появляется очередная модификация - Honda VT400S. Внешне модель полностью идентична Honda VT750S (она же - Honda Shadow 750 RS).

2014 год стал последним годом производства модификации Custom и VT400S, а в 2016 году была окончательно снята с производства модификация Classic. Таким образом, модель Honda Shadow 400 больше не производится, однако большое количество мотоциклов можно найти на японских аукционах. Количественно, старых версий (NV400 Shadow / Slasher, 1997-2008) представлено кратно больше, чем новых модификаций (Classic, Custom, RS). Это обусловлено значительно меньшим производством новых модификаций, общее количество которых год от года все сокращалось.

Технические характеристики
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 64,0 x 62,0 мм
Степень сжатия 9. 8:1 - Shadow 400 (1997-2008), Slasher

10.3:1 – Classic, Custom, VT400S

Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 2x Keihin 34 mm - Shadow 400 (1997-2008), Slasher

PGM-Fi (электронный впрыск) – Classic, Custom, VT400S

Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 33,0 л.с. (24,3 кВт) при 7500 об/мин - Shadow 400 (1997-2008), Slasher

31,0 л.с. (22,8 кВТ) при 7000 об/мин – Classic, Custom, VT400S

Максимальный крутящий момент 34 Нм (3,5 кг*м) при 5500 об/мин - Shadow 400 (1997-2008), Slasher

33 Нм (3,4 кг*м) при 3500 об/мин – Classic, Custom

32 Нм (3,3 кг*м) при 3500 об/мин – VT400S

Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода Цепь - Shadow 400 (1997-2008), Slasher, VT400S

Кардан – Classic, Custom

Размер передней шины 100/90-19 (57H) – VT400S

120/90-17 (64S) – Shadow 400 (1997-2008), Classic

110/80-19 (59S) - Shadow 400 Slasher

90/90-21 M/C (54S) - Shadow 400 Custom

Размер задней шины 170/80-15M/C (77S) - Shadow 400 (1997-2008)

160/80-15M/C (74S) – Shadow 400 Classic, Custom, Slasher

150/80-B16 M/C (71H) – VT400S

Передние тормоза 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска Телескопическая вилка, 140 мм – Shadow 400 (1997-2008)

Телескопическая вилка, 108 мм – Shadow 400 Slasher

Телескопическая вилка, 117 мм – Shadow 400 Classic

Телескопическая вилка, 115 мм – Shadow 400 Custom

Телескопическая вилка, 118 мм – VT400S

Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами, 90 мм – Shadow 400 (1997-2008), Classic, Custom, VT400S

маятниковая с двумя амортизаторами, 80 мм – Shadow 400 Slasher

Длина мотоцикла 2455 мм – Shadow 400 (1997-2008)

2310 мм – Shadow 400 Slasher

2510 мм – Shadow 400 Classic

2445 мм – Shadow 400 Custom

2295 мм – VT400S

Ширина мотоцикла 945 мм – Shadow 400 (1997-2008)

795 мм – Shadow 400 Slasher

920 мм – Shadow 400 Classic

835 мм – Shadow 400 Custom

870 мм – VT400S

Высота мотоцикла 1105 мм – Shadow 400 (1997-2008)

1060 мм – Shadow 400 Slasher

1125 мм – Shadow 400 Classic

1130 мм – Shadow 400 Custom

1135 мм – VT400S

Колесная база 1625 мм - Shadow 400 (1997-2008), Slasher

1640 мм – Shadow 400 Classic

1655 мм – Shadow 400 Custom

1560 мм – VT400S

Высота по седлу 695 мм – Shadow 400 (1997-2008)

645 мм – Shadow 400 Slasher

660 мм – Shadow 400 Classic

650 мм – Shadow 400 Custom

750 мм – VT400S

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм – Shadow 400 (1997-2008)

130 мм – Shadow 400 Slasher, Classic, Custom

155 мм – VT400S

Разгон до 100 км/ч ?
Максимальная скорость 145 км/ч
Емкость бензобака 14,0 л (включая резерв – 3,6 л) - Shadow 400 (1997-2008), Classic, Custom

13,0 л (включая резерв – 4,0 л) - Shadow 400 Slasher

10,0 л (включая резерв – 2,5 л) – VT400S

Масса мотоцикла (сухая) 225 кг - Shadow 400 (1997-2008)

217 кг - Shadow 400 Slasher

Масса мотоцикла (снаряженная) 242 кг - Shadow 400 (1997-2008)

232 кг – Shadow 400 Slasher

255 кг – Shadow 400 Classic

244 кг – Shadow 400 Custom

229 кг – VT400S

Комментарии

Honda Shadow 400 (NV400, VT400)

Серия круизеров ' Honda Shadow 400' начинает свою историю в 1997 году, когда в качестве преемника Honda Steed 400 была представлена ​​обновленная модель -' Honda Shadow 400 , которая , как и Steed, имел заводской код «NV400». Несмотря на это, Steed продолжали выпускать параллельно до 2001 года, предлагая новые модификации и мелкие обновления. как его «младший брат», построенный на общей базе, но с двигателем от Steed 400. Впоследствии обе модели (750 и 400) прошли одинаковый рестайлинг, а также предлагались почти одинаковые модификации, которые могли отличаться только названиями. Проще говоря, Shadow 400 почти все скопировал у «старшего брата» Shadow 750, являясь с ним практически таким же мотоциклом, но с другим двигателем.

В 2000 году, наряду с 750-й версией, Honda Shadow 400 расширяет серию, предлагая новую модификацию - Honda Shadow 400 Slasher. Визуально модель полностью похожа на Honda VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher). Как и обычный Shadow 400, новый Slasher имеет тот же заводской код, что и Steed — NV400.

21 октября 2008 года Honda Shadow 400, а также Shadow 750 получили значительное обновление. Во-первых, модель получает инжектор и карданный подвес вместо цепи. Во-вторых, меняются сами модификации, а также их названия — обычный Shadow 400 теперь продается как Honda Shadow 400 Classic (визуально полностью идентичен Honda Shadow 750 Aero), Slasher 400 трансформируется в Honda Shadow 400 Custom (визуально полностью идентичен Honda VT750C2 Shadow Spirit). Заводской код изменен на - VT400 .

В 2010 году появляется еще одна модификация - Honda VT400S . Внешне модель полностью идентична Honda VT750S (он же Honda Shadow 750 RS).

2014 год стал последним годом производства Custom и VT400S, а в 2016 году Classic был окончательно снят с производства. Таким образом, Honda Shadow 400 снята с производства, но большое количество мотоциклов можно найти на японских аукционах. Количественно старых версий гораздо больше (NV400 Shadow/Slasher, 1997-2008), чем новые модификации (Classic, Custom, RS). Это связано со значительно меньшим выпуском новых модификаций, общее количество которых из года в год уменьшается.

Main competitors in the class:

  • Suzuki Intruder VS400 / Suzuki Intruder VL400 Classic
  • Suzuki Desperado 400
  • Kawasaki VN 400 Vulcan
  • Yamaha XVS 400 Drag Star

Photos

Honda NV400 Тень (1997-2008)

Honda Shadow 400 Slasher

Honda Shadow 400 Slasher

Specifications

Specifications Honda Shadow 400:

90966 Тип двигателя0067 96666666664.0 x 62,0 мм 96666666666667. (1997-2008), Slasher

10.3: 1 - Classic, Custom, VT400S

449666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666. Curb)
Model Honda Shadow 400
Motorcycle type Cruiser
Год выпуска 1997-2016
Рама стальная трубчатая
2-цилиндровый, 4-ударный, V-образный
Работай объем 398 CM=
BORE / HRCKE 64. 0 x 62,0 мм
Cooling liquid
Number of valves per cylinder SOHC, 3 valves per cylinder
Fuel supply system Carburetor, 2x Keihin 34 mm - Shadow 400 (1997-2008), Slasher

PGM-Fi (Electronic Injection) - Classic, Custom, VT400S

Ignition type digital transistor
Maximum power 33,0 л.с. (24,3 кВт) при 7500 об/мин — Shadow 400 (1997-2008 гг.), Slasher

31,0 л.с. (22,8 кВт) при 7000 об/мин — Classic, Custom, VT400S

Максимальный крутящий момент 34 Нм (3,5 кг*м) при 5500 об/мин — Shadow 400 (1997-2008), Slasher

33 Нм (3,4 кг*м) при 3500 об/мин — Classic, Custom

32 Нм (3,3 кг*м) при 3500 об/мин — VT400S

Drive Type Цепочка - Shadow 400 (1997-2008), Slasher, VT400S

Cardan - Classic, Custom

Фронтальная шина 100/90-19 (57H) - VT400S 9002 120 / 90-90- 90-19 (57H) - VT400S 9002 120 /90 -90-90-90-90-90-90-19 (57H) - VT400S 17 (64S) - Shadow 400 (1997-2008), Classic

110/80-19 (59S) - Shadow 400 Slasher

90 / 90-21 M / C (54S) - Shadow 400 Custom

Размер задней шины 170 / 80-15M / C (77S) - Shadow 400 (1997-2008) /
0160 15M/C (74S) — Shadow 400 Classic, Custom, Slasher

150/80-B16 M/C (71H) — VT400S

Передние тормоза 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Телескопическая вилка, 140 мм - Shadow 400 (1997-2008)

Телескопическая вилка 108 мм - Shadow 400 Slasher

Телескопическая вилка, 117 мм - Shadow 400 Classic

Телескопическая вилка, 115mm - Shadow 400 Custom

9004 4

66666666666666666666666666666666666666666666666666666666666. с двумя амортизаторами, 90 мм - Shadow 400 (1997-2008), Classic, Custom, VT400S

маятник с двумя амортизаторами, 80 мм - Shadow 400 Slasher

Длина мотоцикла 2455мм - Shadow 400 (1997-2008)

2310mm - Shadow 400 Slasher

2510 mm - Shadow 400 Classic

2445mm - Shadow 400 Custom

2295 mm - VT400S

Motorcycle width 945mm - Shadow 400 (1997-2008)

795 мм - Shadow 400 Slasher

920 мм - Shadow 400 Classic

835 мм - Shadow 400 Custom

870 мм - VT400S

Высота мотоцикла 1105MM - Shadow 400 (1997-2008) 9000 2960 мм.

1125 мм - Shadow 400 Classic

1130 мм - Shadow 400 Custom

1135 мм - VT400S

Колесная база 1625 мм - Shadow 400 (1997-2008), Slasher 9002 1640 MM - Shadow 400 (1997-2008), Slasher

1640 MM - Shadow 400 (1997-2008), Slasher

1640 MM - Shadow 400 (1997-2008), SLASHER

1640 MM - Shadow 400 (1997-2008), SLASHER

1640 MM -Shadow 400 (1997-2008), Slasher 9002 1640 MM -Shadow 400 (1997-2008). mm - Shadow 400 Custom

1560 mm - VT400S

Saddle height 695mm - Shadow 400 (1997-2008)

645mm - Shadow 400 Slasher

660 mm - Shadow 400 Classic

650mm - Shadow 400 Custom

750 mm - VT400S

Minimum ground clearance 140mm - Shadow 400 (1997-2008)

130mm - Shadow 400 Slasher, Classic, Custom

155 mm - VT400S

Acceleration to 100 km / ч
Максимальная скорость 145 км/ч
Емкость топливного бака 14,0 л (включая 3,6 л запас) - 4,0 л) - Shadow 400 Slasher

10,0 л (включая резерв - 2,5 л) - VT400S

Вес мотоциклов (сухой) 225 кг - Shadow 400 (1997-2008)

217 кг - Shadow 400 Slasher

242 кг - Shadow 400 (1997-2008)

232 кг - Shadow 400 Slasher

255 кг - Shadow 400 Classic

244 кг - Shadow 400 Custom

229 кг - VT400S

.

Официально заявленный расход топлива для Honda Shadow 400 колеблется от 2,5 литров (инжекторные версии + Слэшер) до 2,9.4 литра (Shadow 400, 97-08) на 100 километров (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Реальная величина расхода, по словам владельцев, составляет 4-5 литров. Точное значение зависит от стиля езды.

Документация

  • Honda Shadow 400

Honda Shadow 400 | 2016

Описание этого мотоцикла Honda
Его надежный четырехтактный двигатель объемом 398 куб. Круизер также обеспечивает выдающуюся экономию топлива и низкий уровень выбросов благодаря использованию новейшей технологии впрыска топлива.

5 Trail0004
General information
Model Honda Shadow 400
Year 2016
Category Custom / cruiser
Rating Вы знаете этот велосипед?
Нажмите здесь, чтобы оценить. Нам не хватает 2 голосов, чтобы показать рейтинг.
Двигатель и трансмиссия
Displacement 398.0 ccm (24.29 cubic inches)
Engine type V2, four-stroke
Power 30.8 HP (22.5 kW)) @ 7000 RPM
крутящий момент 33,0 Нм (3,4 кг-м или 24,3 фута. (2,5 х 2,4 дюйма)
Клапанов на цилиндр 3
Топливная система Впрыск. PGM-FI
Fuel control Overhead Cams (OHC)
Cooling system Liquid
Gearbox 5-speed
Transmission type Вал приводной (карданный)  (конечная передача)
Клатч влажная, мультипликация
Потребление топлива 5,00 литров/100 км (20,0 км/л или 47,04 МП). г/км. (CO2 — выбросы углекислого газа)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Передний угол (угол вилки) 34,0°
161 мм (6,3 дюйма)
Передняя подвеска Телескопический разветвление
Переднее колес , сдвоенные обычные амортизаторы
Ход заднего колеса 89 мм (3,5 дюйма)
Переднее колесо 120/904-17
Задняя шина 160/80-15
Передние тормоза Однодисковые. Two-piston calipers, hydraulic
Diameter 296 mm (11.7 inches)
Rear brakes Expanding brake (drum brake)
Diameter 180 mm (7.1 дюймов)
Сиденье Сиденье для двоих
Физические размеры и грузоподъемность
Вес вкл. масло, газ и т. д. 252,0 кг (555,6 фунта)
Высота сиденья 660 мм (26,0 дюймов) Если регулируется, самое низкое значение.
Общая высота 1125 мм (44,3 дюйма)
Общая длина 2510 мм (98,8 дюйма)

9000 3 9000 3 9003

9000 9000 9000 9000 3

9000.0004 920 mm (36.2 inches)
Ground clearance 130 mm (5.1 inches)
Wheelbase 1640 mm (64.6 inches)
Fuel capacity 14,00 литров (3,70 галлона США)
Другие характеристики
Варианты цвета Белый, серебристый, синий, черный/серебристый
004
Электрический
Комментарии Продается в Японии и Австралии.
Обновление спецификаций Сообщить об отсутствующих спецификациях или необходимых обновлениях.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните котировки страховых услуг в США от ведущих страховых компаний страны.
Варианты финансирования Сравните котировки кредита на покупку мотоцикла в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL предоставляет онлайн-схемы и OEM-запчасти и отправляет в Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Украина, Великобритания, США и другие страны. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Техническое обслуживание Поиск запчастей, жидкостей. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com.
Задать вопрос Присоединяйтесь к 16 дискуссионной группе Honda Shadow 400 или к общей дискуссионной группе Honda.
Родственные велосипеды Перечислите родственные велосипеды для сравнения характеристик.

Bikez восстановил обзор интернет-магазина мотоциклов Bikez.info. Здесь мы представляем основные онлайн возможности покупки запчастей для мотоциклов, снаряжения и аксессуаров. Это включает в себя настройку и страхование. Ищите и сравнивайте товары и цены. Посетите наш дискуссионный форум Honda Shadow 400 2016 года, если у вас есть вопросы или комментарии. Информация о любых технических проблемах всегда приветствуется.

Learn more