Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Хонда срв 2019


Honda CR-V 2019 - обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Плюсы и минусы

Двигатель с турбонаддувом представляет собой редкое сочетание бережливости и энтузиазма

Вместительный салон с внушительной грузоподъемностью для этого класса

Комфортно едет, но легко справляется с поворотами

Обильные и продуманные складские помещения

Сенсорный экран может быть привередливым в использовании и не имеет отдельной ручки настройки

Неутешительный базовый двигатель в комплектации LX

Другие года

2019 2018 2017


CarFast рейтинг

8.4 / 10

Рейтинг пользователей

Оцените этот автомобиль

Диапазон цен

$25 346 - 27 892

Найти на аукционе

Какой Cr-v рекомендует CarFast?

В первую очередь пропустите базовую модель LX. Это нормально, но EX - это то, что нужно. Его двигатель более мощный и экономичный, а вы получаете множество дополнительных функций за относительно небольшую надбавку к цене. На самом деле мы бы остановились прямо там, на обрезной лестнице, но если вам нужны дополнительные тонкости - особенно кожаная обивка - переход на EX-L по-прежнему сохраняет разумную цену.

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

То, что что-то продается в больших количествах, не означает, что это лучший вариант для покупки. Например, когда дело доходит до фаст-фуда, популярность не обязательно означает качество. Однако Honda CR-V 2019 года является одним из примеров, когда массы определенно находятся на правильном пути: Honda продала почти 400000 автомобилей в прошлом году, и это один из наших небольших внедорожников с самым высоким рейтингом.

CR-V 2019 проверяет практически все пункты в списке покупателей автомобилей в этом все более популярном сегменте автомобилей. Он облегчает семейную жизнь благодаря вместительному грузовому отсеку, просторному заднему сиденью, легкодоступным фиксаторам LATCH и более продуманным решениям для хранения, чем Ikea. Это также защитит вас. Рейтинги краш-тестов безупречны, а технологии предотвращения аварий являются стандартными для всех, кроме базовой отделки салона.

За рулем Honda CR-V 2019 умно реагирует на команды и хорошо управляется, но его комфортная езда и тихая кабина не разбудят детей. Под капотом двигатель с турбонаддувом, установленный в большинстве комплектаций, обеспечивает лучшее в своем классе ускорение и экономию топлива. Подводя итог, можно сказать, что CR-V имеет отличную репутацию в плане стоимости и надежности при перепродаже.

Проще говоря, CR-V имеет огромное значение. Во всяком случае, его самый большой недостаток может заключаться в том, что он имеет слишком много смысла. Есть конкуренты, которые определенно предлагают более запоминающийся стиль и индивидуальность, такие как Mazda CX-5 и новая Toyota RAV4. Технофилы также могут обнаружить, что сенсорный экран Хонда сильно отстает от времени. Но это мелкие придирки. В общем, присоединиться к массам владельцев CR-V было бы неплохо.   Хотите узнать габариты Honda CR-V 2019 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.

Модели Honda CR-V 2019 года выпуска

Хонда СРВ 2019 предлагается в четырех комплектациях и практически без опций. Базовый LX прилично оборудован, но EX имеет существенный упор в желательности. Он предоставляет множество оборудования, в том числе более совершенные средства безопасности водителя и улучшенный двигатель. EX-L действительно только добавляет кожи и несколько отборных тонкостей, в то время как более роскошных-ориентированное Touring свай на особенностях.

Honda CR-V LX

Базовый LX поставляется с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем (184 лошадиных силы) в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. Несмотря на то, что LX является базовой моделью, оборудование по-прежнему щедро: 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни, камера заднего вида, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, регулируемое по высоте сиденье водителя, Bluetooth, два порта USB и четыре порта, звуковая аудиосистема с 5-дюймовым цветным дисплеем. Как и у всех СРВ, в стандартную комплектацию входит передний привод, а в качестве опции - полный привод. Однако в LX не предлагаются различные передовые технологии безопасности Хонда.

Honda CR-V EX

EX предлагает более мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (190 л.с.), дистанционный запуск, 18-дюймовые колеса, противотуманные фары, зеркала с подогревом, заднее защитное стекло, выдвижную крышку багажника, вход без ключа и запуск, модернизированный информационный дисплей для водителя, люк в крыше, двухзонный автоматический климат-контроль, регулируемое водительское сиденье и подогрев передних сидений.

Информационно-развлекательные функции включают 7-дюймовый сенсорный экран, интеграцию с телефоном Apple CarPlay и Android Audio, спутниковое радио, модернизированную камеру заднего вида и USB-порты для зарядки второго ряда. Многочисленные передовые функции безопасности также входят в стандартную комплектацию EX, включая автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

Honda CR-V EX-L

Обновления EX-L включают в себя регулируемую по высоте заднюю дверь с электроприводом, настройки памяти водительского сиденья, кожаную обивку, регулируемое пассажирское сиденье, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и аудиосистему с восемью динамиками с HD-радио. Система навигации может быть добавлена, и это единственная заводская опция.

Honda CR-V Универсал

Топовый Touring может похвастаться светодиодными фарами, двойными хромированными насадками выхлопной системы, рейлингами, автоматическими дворниками, функцией громкой связи для двери багажного отделения с электроприводом, внутренним освещением, навигационной системой и сабвуфером для аудиосистемы.

Вождение

CR-V с турбонаддувом, обладающий способным ускорением, сдержанной управляемостью и уверенными манерами на шоссе, является многопрофильным конкурентом. Если вы ищете небольшой внедорожник, который не идет на компромиссы из-за своего размера, эта Honda отвечает всем требованиям.

Ускорение 8.0

Двигатели с турбонаддувом небольшого рабочего объема могут бороться во внедорожниках, но не 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом в СРВ. Он мощный и обеспечивает хорошую динамику низких частот для передвижения по городским улицам. Вы не будете нервничать на съезде по автостраде, и вам не нужно будет нажимать на педаль газа, чтобы проходить медленные движения. В наших тестах CR-V разогнался до 100 км / ч за 7,5 секунд.

Торможение 8.0

Водители обнаружат линейную и прогрессивную реакцию на педаль тормоза как при легкой, так и при резкой остановке. В нашем тесте на экстренное торможение лучшая остановка CR-V на скорости 60 миль в час заняла 116 футов, что соответствует тому, что мы ожидаем от небольших внедорожников.

Рулевое управление 9.0

При повороте рулевого колеса сопротивление рулевому управлению нарастает естественным образом, что дает вам ощущение точности и уверенности. Колесо также плавно возвращается в центральное положение, обеспечивая устойчивость на автостраде. Отличник в своем классе.

Умение обращаться 8.0

СРВ 2019 обеспечивает замечательный баланс между управляемостью и качеством езды. Неровности на поворотах и ​​другие неровности дороги не мешают, а крены кузова минимальны. Вы можете уверенно двигаться по извилистой дороге, не вызывая тошноты и не вызывая излишнего срабатывания системы стабилизации.

Управляемость 8.0

Природа бесступенчатых автоматических трансмиссий часто кажется странной водителям, привыкшим к традиционной автоматике, но CR-V - одни из лучших. Ускорение после остановки кажется естественным. Только при полностью открытой дроссельной заслонке ускорение кажется немного странным, поскольку частота вращения двигателя остается постоянной. Круиз-контроль не контролирует скорость на спуске, что может раздражать.

Внедорожный 7.0

Хотя он не предназначен для езды по бездорожью, дорожный просвет от 7,8 дюйма (передний привод) до 8,2 дюйма (полный привод) означает, что у вас не будет проблем на случайной грунтовой дороге. Контроль спуска с холма недоступен.

Комфорт

Езда СРВ тихая и гибкая, а помещения для передних и задних пассажиров просторны и привлекательны. Вы услышите некоторый шум двигателя при ускорении на съезде по автостраде, но звук падает в приятной части спектра.

Комфортное сиденье 8,5

Сиденье водителя с электроприводом (модели EX и выше) имеет восьмипозиционную регулировку, а также поясничную опору в четырех направлениях, что обеспечивает удобство для водителей любого роста. Вы не услышите жалоб во время длительных поездок с заднего сиденья, если у вас нет кого-то в центре. Увы, регулировать высоту сиденья может только водитель.

Комфортная езда 8,5

CR-V устроен практически на любой поверхности. Удары случаются один раз и все. Боковина покрышки достаточна для поглощения ударов, что обеспечивает плавность хода.

Шум и вибрация 7,5

Вы заметите ветер и шум от шин, но двигатель заметен только тогда, когда вы сильно нажимаете на педаль газа - и это тоже неплохо. Ни один из них не является достаточно громким, чтобы заглушить разговоры или заставить пассажиров повышать голос.

Контроль климата 8.0

Водителям, чувствительным к изменениям температуры, возможно, придется возиться с элементами управления больше, чем они предпочитают, поскольку система не работает так же хорошо при низких настройках. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме LX. Задние пассажиры оценят наличие собственных вентиляционных отверстий.

Интерьер

Салон СРВ 2019 особенно просторен и продуман. Владельцы оценят почти не имеющее себе равных пассажирское пространство, простоту входа и превосходную видимость. Есть также некоторые приятные мелочи, такие как возможность вентилировать все четыре окна в жаркие дни, удерживая кнопку разблокировки.

Легкость использования 7,5

Использование физических элементов управления очень интуитивно понятно. Но некоторые экранные кнопки сложно найти и нажать во время вождения. Цифровые указатели температуры и уровня топлива по бокам спидометра размываются на солнце.

Вход / выход 8,5

Широкие проемы передних и задних дверей обеспечивают достаточное пространство для головы и ног при входе. CR-V немного выше, чем предыдущие версии, но в него так же легко войти - помогают перекрывающиеся двери с узкими порогами. Пассажирам любого размера не составит труда войти или выйти.

Положение водителя 8.0

Сиденье и рулевое колесо легко разместить там, где вы хотите, а приборную панель легко увидеть целиком. Подлокотники расположены на одинаковой высоте. То, что выглядит как прокладка для правого колена, на самом деле является твердым пластиком, что может быть неудобно для длинноногих.

Вместительность 9.0

Внутренние размеры СРВ в целом больше, чем у конкурентов, за исключением переднего пространства для головы и ног. Но даже они отнюдь не тугие. Место для сидения сзади - самое большое, что вы найдете в небольшом внедорожнике. Четыре взрослых человека в натуральную величину поместятся без проблем.

Видимость 8,5

Стойки лобового стекла не закрывают обзор спереди, и расположение переднего бампера легко определить. Слепые зоны минимальны, а мониторинг является стандартным для всех устройств, кроме LX. Подголовники задних сидений слегка задевают заднее стекло, но не мешают. Камера заднего вида имеет широкий угол обзора.

Качество 8.0

Плавные внутренние панели и декоративные вставки демонстрируют убедительное качество, как и кожа, украшающая сиденья и рулевое колесо (в комплектациях EX-L и Touring). Это хорошо построенный автомобиль во всех отношениях.

Полезность

CR-V - мастер практичности. От огромной и настраиваемой емкости для хранения до множества умных отсеков, эта Хонда заставляет задуматься о том, нужен ли внедорожник большего размера.

Хранение мелких предметов 9,5

На перенастраиваемой центральной консоли есть глубокий отсек для хранения вещей и прорезиненный и текстурированный выдвижной поддон. Он также служит крышкой для скрытия небольших ценностей. СРВ также имеет большие подстаканники, полку для телефона и глубокие дверные карманы. Есть место для всяких вещей.

Грузовое пространство 9,5

Объем заднего багажного отделения CR-V составляет 39,2 кубических футов, и он является одним из самых больших в своем классе, конкурируя с большими внедорожниками. Задние сиденья легко и мягко опускаются, увеличивая пространство до 75,8 кубических футов. Продуманный регулируемый по высоте грузовой пол позволяет выбирать между плоской погрузочной поверхностью или большим пространством.

Размещение детского автокресла 8.0

Все задние сиденья имеют легкодоступные фиксаторы LATCH. Большая площадь заднего пассажира означает, что автокресла можно разместить без перемещения передних сидений. Каждое подвесное заднее сиденье имеет фиксатор ремня на спинке заднего сиденья. Крепление ремня центрального сиденья находится в крыше, что может немного затруднять обзор сзади.

Перетяжка 7.0

СРВ предлагает буксировочную способность 1500 фунтов, что является нормой для этого класса. Его нельзя буксировать за автодомом.

Технологии

Благодаря интеграции со смартфоном и расширенным функциям безопасности, стандартным для большинства отделок (всех, кроме LX), CR-V является убедительным аргументом на бумаге. Увы, развлекательная система и голосовое управление могут раздражать. Но это не имеет большого значения, если вы подключите свой смартфон, который полностью поддерживается.

Аудио и навигация 7,5

В отличие от некоторых других Honda, СРВ имеет физическую ручку регулировки громкости, но другие аспекты меню сенсорного экрана по-прежнему кажутся неуклюжими и неестественными. Владельцы смартфонов с хорошим приемом могут бесплатно получить навигацию через Apple CarPlay и Android Auto, поэтому они могут дважды подумать, прежде чем покупать дополнительную навигационную систему EX-L.

Интеграция со смартфоном 8,5

Интеграция Android Auto и Apple CarPlay является стандартной для всех, кроме базовой комплектации LX. На передней панели есть два стандартных порта USB, и все, кроме LX, получают еще одну пару сзади.

Помощь водителю 8.0

Ассистент удержания полосы движения, адаптивный круиз, мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение являются стандартными для всех тримов, кроме LX. Мониторинг столкновений иногда вызывает ложные срабатывания при вождении в загруженном городе, но в остальном большинство систем незаметны или легко отключаются.

Голосовое управление 7.0

Стандартные голосовые элементы управления несколько громоздки, поэтому часто быстрее полагаться на физические или экранные элементы управления. К счастью, долгое нажатие на кнопку голосового управления позволяет задействовать расширенную систему распознавания голоса Siri или Google Voice, когда ваш смартфон подключен к сети.

CarFast

оценочная карта

Общий рейтинг 8.4 / 10

Вождение 8. 0

Комфорт 8.0

Интерьер 8.5

Полезность 9.5

Технологии 8.0

Технические характеристики Honda Cr-v

SUV

Ширина

1855 мм

Длина

4586 мм

Высота

1689 мм

Клиренс

208 мм

мест

5

Двигатель Название Модель Диапазон цен Топливо Привод Расход Топлива Разгон от 0 до 100 км
2.0 (150 л.с) 2.0 CVT - АИ-92 Полный 7. 5 11.9 188
2.4 (186 л.с) 2.4 CVT - АИ-92 Полный 7.8 10.2 190

Особенности и характеристики

Посмотреть все технические характеристики Honda Cr-v 2019

Отзывы потребителей

Прочтите, что думают другие владельцы о Honda Cr-v 2019

156 отзывов

Посмотреть все 156 отзывов

5

50.6%

4

17.9%

3

13.5%

1

10.9%

Самые полезные отзывы потребителей

Энтони Уилсон

24.08.2021

Honda Cr-v 2019

Расстроенный

Ожидал гораздо большего от Хонды. Краска настолько невероятно мягкая, что малейшее прикосновение может повредить краску. Дважды приносил его на неожиданный гарантийный ремонт всего за 20 тысяч миль. Информационно-развлекательная система так утомительна и не проста для повседневного использования. Уменьшение столкновения слишком чувствительно. Круиз-контроль резкий и рывистый. Не то, что я ожидал, покупая внедорожник №1 в своем классе. Я не могу ожидать, что в ближайшем будущем сохраню эту машину или куплю другую Хонду ... у нее слишком много проблем, чтобы жить с ними


Кэтлин

24.08.2021

Honda Cr-v 2019

Не могу ошибиться с CR-V

Я тестировал много внедорожников. Я получил отличную цену на Хонду. Тестировать баги нового РАВ-4 2019 года не хотелось. Я был уверен. У него супер плавный ход. Он очень большой, совсем не маленький. Если вы жаждете энергии, вы можете поискать в другом месте. Он идеально подходит для вождения, которым я занимаюсь. Информационный экран немного сбивает с толку - слишком много всего происходит. Я старомоден и люблю простоту, но современные автомобили наполнены технологиями. Ему всего неделя, так что я все еще пытаюсь понять. Это моя первая Хонда. Я сохранил свой Subaru, потому что он мне тоже нравится. Я просто хотел попробовать что-то другое.


Кейн

23.08.2021

Honda Cr-v 2019

Вздох облегчения

Твердая плавность хода. Красиво и удобно. Можно было бы использовать еще несколько карманов для хранения. В RAV было больше дополнительных отсеков, но мне гораздо больше нравится весь пакет здесь.


Верн

23.08.2021

Honda Cr-v 2019

Автомобиль надежный, но.

Информационно-развлекательная система работает очень медленно, включая связь с IPhone. Система навигации отстала от времени. Вместо этого используйте Waze. Кое-какой надежный внедорожник в остальном. Имея полный привод, застрял в снегу. Это было неутешительно. Предлагаю Honda обновить систему контроля тяги CRV до чего-то похожего на Honda Passport и Pilot с циферблатом для различных погодных условий. Возможно, CRV слишком легкий для езды по снегу. Кроме того, служба поддержки клиентов Honda должна быть более последовательной. Взял CRV для отзыва ручки переключения передач, без небольшого объяснения со стороны Honda или дилерского центра, в чем именно заключалась проблема и решение, поэтому я дал представителю посредственный обзор. Из сервисного отдела позвонили: «Не возвращайтесь в этот автосалон». Я связался с Honda USA за помощью, и они сказали: «Мы надеемся, что вы добьетесь большего успеха в своем следующем представительстве». Хотя Honda может быть надежным автомобилем, дилерские центры кажутся непоследовательными.


Magdy

23.08.2021

Honda Cr-v 2019

Проблема с GPS

У меня Honda CR-V touring 2019 года. Система GPS не показывает фактическую дорогу, по которой я еду. Просит вернуться направо или налево, так как выхода нет. Когда я добираюсь до нужной дороги, дисплей показывает, что еще сотни футов. Многократный пересчет.


Посмотреть все 156 отзывов о Honda Cr-v 2019

Похожие авто

Часто задаваемые вопросы

Honda CR-V 2019 Хороший автомобиль?

Если вам интересно, является ли Honda CR-V 2019 года хорошей машиной. Группа экспертов Карфаста рассмотрела СРВ 2019 года и дала ей 8,1 из 10. Оценки безопасности, экономия топлива, грузоподъемность и доступность функций должны быть факторами, определяющими, подходит ли вам СРВ 2019 года.

Какой расход топлива у Honda CR-V 2019?

Расход топлива Хонда ЦР-В составляет от 4.7 до 11.2 л на 100 км.

Какие комплектации у Хонда СРВ 2019?

Honda CR-V 2019 предлагается в четырех комплектациях: LX, EX, EX-L,Touring.

Какой привод у Honda CR-V 2019?

Автомобиль Хонда ЦР-В комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD), Передний (FF).

Трудно ли купить запчасти на Хонда СРВ 2019 и какие цены?

Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.

Люди, которые смотрели это, также смотрели

отзывы владельцев, плюсы и минусыHonda CR-V 2022 на сайте Autospot.

ru

Honda CR-V

Езжу на машине почти 2 месяца. В покупке не разочаровался. Хороший вариант для семьи, поездок на дальние расстояния. Стоимостью автомобиля неприятно удивлен, но если сейчас не вложить деньги, то завтра они риску...

Honda CR-V - Машина для комфорта и уверенности на дороге https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3810/ Езжу на машине почти 2 месяца. В покупке не разочаровался. Хороший вариант для семьи, поездок на дальние расстояния. Стоимостью автомобиля неприятно удивлен, но если сейчас не вложить деньги, то завтра они риску...

Юрий Максимов

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2020 – н. в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Honda CR-V

Автомобиль покупал для жены. Во время незапланированного ремонта CR-V 2010 года обратили внимание на рестайлинговую модель. Проехались, кое-что прикинули и решили не вкладываться в старую машину, а приобрести но...

Honda CR-V - Вместительный, приятный в управлении автомобиль https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3809/ Автомобиль покупал для жены. Во время незапланированного ремонта CR-V 2010 года обратили внимание на рестайлинговую модель. Проехались, кое-что прикинули и решили не вкладываться в старую машину, а приобрести но...

Ибрагим

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2020 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda CR-V

Свой отзыв посвящаю Хонде. Это действительно достойная марка машины, которая зарекомендовала себя годами. Авто с полным и передним приводом, вариатор, механика. В данной модели в зависимости от комплектации встр...

Honda CR-V - Внедорожник – мечта! https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3812/ Свой отзыв посвящаю Хонде. Это действительно достойная марка машины, которая зарекомендовала себя годами. Авто с полным и передним приводом, вариатор, механика. В данной модели в зависимости от комплектации встр. ..

Антон Север

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2020 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0 0.1 5

Honda CR-V

На Хонде CRV езжу уже давно, у меня была старая модель, в этом году приобрел новую. Машина 2020 года выпуска, заказ оформлял в ноябре, получил в январе (так и рассчитывал). Первое, почему я рекомендую эту машину...

Honda CR-V - К Хонде замечаний нет https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3811/ На Хонде CRV езжу уже давно, у меня была старая модель, в этом году приобрел новую. Машина 2020 года выпуска, заказ оформлял в ноябре, получил в январе (так и рассчитывал). Первое, почему я рекомендую эту машину...

Юрий Борисов

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2020 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0 0.1 5

Honda CR-V

CR-V в рестайлинге – это великолепный автомобиль. Может найдутся среди всех кто прочитает истинные поклонники Хонда. Согласитесь со мной пожалуйста, былой пенсионерский дизайн исчез. Правда, же. А динамика, наст...

Honda CR-V - Машина любовь https://autospot. ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3813/ CR-V в рестайлинге – это великолепный автомобиль. Может найдутся среди всех кто прочитает истинные поклонники Хонда. Согласитесь со мной пожалуйста, былой пенсионерский дизайн исчез. Правда, же. А динамика, наст...

Людмила

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2020 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0 0.1 5

Honda CR-V 2 AT

Владел хордой ура с 2014 года, брал из салона. Расходы только плановые, никаких проблем не подкинула, надежная машина. Даже аккумулятор не менял, только родную резину Мишенин сменил после 6 лет езды. А сейчас бор...

Honda CR-V - Отличная машина https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_2015/suv/review/3048/ Владел хордой ура с 2014 года, брал из салона. Расходы только плановые, никаких проблем не подкинула, надежная машина. Даже аккумулятор не менял, только родную резину Мишенин сменил после 6 лет езды.А сейчас бор...

Сергей Маслов

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2012 – 2015, IV https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_2015/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Executive

Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко...

Honda CR-V - Сенсация - заводится даже в сильный мороз! https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1037/ Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко...

Александр Калинин

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot. ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она - Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому...

Honda CR-V - Вместитетельная, комфортная, управляемая - отичная иномарка https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1035/ Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она - Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому...

Света Шахова

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Honda CR-V 2 AT Elegance

Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2...

Honda CR-V - Точно не подойдет для экстремальных условий https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1040/ Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2...

Быстров

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 CVT Executive

Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со...

Honda CR-V - Понятный в управлении, а также недорогой в обслуживании https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1044/ Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со...

Hermes1970

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Executive

Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста...

Honda CR-V - Ипытываю от вождения исключительно приятные моменты https://autospot. ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1039/ Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста...

Алексей Львов

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Honda CR-V 2 AT Sport

Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител. ..

Honda CR-V - Хонда - один из лучших автомобилей среди одноклассников https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1036/ Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител...

Лаптев3333

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу...

Honda CR-V - Отличный внешне и начинка соответствует https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1043/ Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу...

Игнат Смирнов

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н. в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен...

Honda CR-V - Шесть лет с Хонда без проблем https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1034/ Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен...

Егор Архипов

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind...

Honda CR-V - Полгода с Хонда CR-V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1033/ Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind. ..

Podarok

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda CR-V 2 AT Elegance

По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на...

Honda CR-V - Машина отменного качества https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1042/ По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на...

Эльдар Зацепкин

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Sport

Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра...

Honda CR-V - Стойкий внедорожник, который никогда не подводит хозяина https://autospot. ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1038/ Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра...

Николай Антонович

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Sport

Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни. ..

Honda CR-V - Эта машина хорошо оснащена https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1041/ Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни...

Блондинка

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2019 г. Цены и автомобили на продажу

Honda CR-V 2019 г. продолжает оставаться одним из самых продаваемых компактных кроссоверов в стране, но сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких не менее хороших соперников, как новый Hyundai Santa Fe. , Тойота РАВ4 и Субару Форестер. Несмотря на то, что CR-V не так проходим по бездорожью, как Jeep Cherokee, доступный полный привод CR-V может легко справиться с глубоким снегом и плохими дорожными условиями, а высокая стоимость CR-V при перепродаже ставит его намного выше конкурентов, таких как Ford Escape. Шевроле Эквинокс и Фольксваген Тигуан. Хонда CR-V 2019 года с местом для пяти пассажиров, вместительным грузовым отсеком и доступным двигателем с турбонаддувом.светит ярко. Мы просто хотим, чтобы Honda последовала примеру Toyota и Subaru и сделала свой набор систем помощи водителю Honda Sensing стандартным для каждого уровня отделки салона.

Подержанная цена Honda CR-V 2019 года

Кроссовер Honda CR-V 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся примерно с 25 345 долларов США за базовую модель LX. Благодаря впечатляющим удобствам и расширенным функциям безопасности модель EX, стоимость которой начинается чуть менее 28 250 долларов, заслуживает гораздо большего внимания. Добавление кожи и других функций в модель EX-L будет стоить около 30 750 долларов, а топовая версия CR-V Touring стоит около 33 750 долларов. Добавление полного привода стоит дополнительно 1400 долларов. По этим ценам новый CR-V дешевле, чем новый Hyundai Santa Fe, в то время как другие в этом горячем сегменте, такие как Nissan Rogue и Ford Escape, начинаются немного ниже. Subaru Forester немного дешевле и стандартно поставляется с полным приводом и системой помощи водителю EyeSight. Перед покупкой обязательно проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие. Другим аспектом CR-V является высокая стоимость при перепродаже. Он традиционно очень хорошо сохраняет свою стоимость, и мы ожидаем того же от 2019 года.модель.

Какая модель мне подходит?

Автоматический климат-контроль

Светодиодные фары

6-позиционная ручная регулировка сиденья водителя

Подключение телефона по Bluetooth/потоковое аудио

Сиденье водителя с электроприводом

Кожаное сиденье

Задняя дверь с электроприводом

Сиденье пассажира с электроприводом

Автоматическое зеркало заднего вида

Навигация

Операция задних дверей без рук

Светодиодные фары

330-Вт премиум-аудио

. выбор двигателя для Honda CR-V 2019 года, но любая комплектация выше EX стандартно поставляется с бодрым 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем Honda с турбонаддувом. Только базовый LX сохраняет старый 2,4-литровый двигатель, предлагающий на шесть лошадиных сил меньше и примерно на две мили меньше на галлон. И хотя турбодвигатель CR-V не обеспечивает таких же характеристик, как у Ford Escape, он предлагает лучшее ускорение, чем базовый двигатель. На самом деле турбо почти незаметен, лишен обычной задержки или резкого прилива мощности, которые иногда сопровождают двигатели с турбонаддувом. Превосходная бесступенчатая автоматическая трансмиссия Honda (CVT) управляет распределением мощности для обоих двигателей и даже имитирует ступенчатое переключение передач для более традиционного ощущения. На дороге CR-V — исключительный автомобиль для шоссе, с мягкой ездой и тихим салоном. В поворотах рулевое управление, торможение и движения кузова CR-V приемлемы, но далеко не так точны, как Mazda CX-5 или стареющий Ford Escape.

Комфорт салона

Как уже отмечалось, 2-рядное/5-местное внутреннее пространство CR-V 2019 года — одно из его лучших качеств — впечатляющее достижение, учитывая, что предыдущее поколение уже было одним из самых просторных в своем классе. В дополнение к своему росту, пространство последнего CR-V легко использовать. Задние сиденья с разделением 60/40 складываются простым нажатием на рычаг, а задний грузовой отсек имеет 2-уровневую установку, в которой пол может быть ровным или опущенным для обеспечения безопасности предметов. Модели EX и выше имеют пару полезных USB-портов на задней панели для подключения мобильных устройств. Впереди знакомая и завидная посадка CR-V, удобная и обеспечивающая хороший обзор.

Внешний вид

Несмотря на то, что это все еще безошибочный CR-V, самый продаваемый внедорожник Honda выглядит так, как будто он попал в спортзал, с длинной, широкой посадкой и очень агрессивным дизайном колес. Дорожный просвет составляет респектабельные 7,8 дюйма для переднеприводных (FWD) моделей и 8,2 дюйма для полноприводных (AWD). Это особенно хорошая новость для владельцев CR-V, которые будут бороться со снегом и другими ненастьями. На наш взгляд, новейший дизайн — это как раз то, что нужно CR-V, благодаря чему он кажется менее выпуклым сзади, а в целом более солидным и немного более жестким.

Любимые функции

КОМПЛЕКТ БЕЗОПАСНОСТИ HONDA SENSING
Honda Sensing включает набор вспомогательных средств для водителя и входит в стандартную комплектацию EX и выше. В пакет включены помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и торможение для предотвращения столкновений с предупреждением о прямом столкновении и обнаружением пешеходов.

ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО
У Honda есть способ максимизировать внутреннее пространство, и CR-V 2019 года не является исключением. Его 40,4 дюйма пространства для ног на задних сиденьях лучше, чем у Ford Escape и Mazda CX-5, в то время как почти 40 кубических футов грузового пространства легко превосходят практически любой другой компактный внедорожник, за исключением Toyota RAV4 и Nissan Rogue.

Стандартные характеристики

Honda CR-V 2019 года выпускается в четырех вариантах: LX, EX, EX-L и Touring. Самая дешевая Honda CR-V LX включает в себя однозонный автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, сиденье водителя с ручной регулировкой по 6 параметрам, круиз-контроль и аудиосистему мощностью 160 Вт с 4 динамиками, 5-дюймовым цветным экраном и Bluetooth. беспроводная связь. LX — единственный CR-V с перенесенным 2,4-литровым двигателем. Большинство покупателей выберут (и должны) выбрать EX, который включает в себя турбодвигатель, водительское сиденье с электроприводом, двухзонный климат-контроль, люк на крыше, кнопочный запуск, подогрев передних сидений и 7-дюймовый дисплей аудио/информационно-развлекательной системы от Apple. Совместимость с CarPlay/Android Auto. Примечательно, что модели EX включают комплект безопасности Honda Sensing (см. «Избранные функции»).

Заводские опции

Основные опции поставляются с отделкой для подъема. Подойдите к EX-L, и вы получите кожаные сиденья, заднюю дверь с электроприводом, пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемое в 4 направлениях, универсальный механизм открывания гаражных ворот HomeLink, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и аудиосистему с 8 динамиками. В топовых моделях Touring есть дверь багажника с функцией громкой связи, навигация (опция для моделей EX-L), светодиодные фары, стеклоочистители с датчиками дождя, рейлинги на крыше, двойные хромированные выхлопные патрубки и аудиосистема премиум-класса мощностью 330 Вт/9 динамиков. система. Полный привод не является обязательным для всех комплектаций 2019 года.CR-V.

Двигатель и трансмиссия

В 2019 году компактный внедорожник Honda CR-V будет доступен с выбором двигателей. В базовой комплектации LX стандартным двигателем является 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, используемый Honda в течение многих лет. Обладая мощностью 184 лошадиных силы и крутящим моментом 180 фунт-футов, этот двигатель подходит для большинства целей, но отстает от конкурентов. EX и более высокие комплектации получают 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента, последний работает при очень низких 2000 об / мин. Экономия топлива также лучше с турбонаддувом, и, в отличие от многих своих конкурентов, этот двигатель вполне удовлетворительно работает на обычном неэтилированном бензине. Стандартный автоматический вариатор оснащен спортивным режимом для повышения отзывчивости, хотя CR-V не питает иллюзий спортивности. И переднеприводные, и полноприводные модели могут быть оснащены любым двигателем, но независимо от комплектации буксировка ограничена всего 1500 фунтами.

2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
184 л.с. при 6400 об/мин
180 фунт-фут крутящего момента при 3900 об/мин
1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
190 лошадиных сил при 5600 об/мин
179 фунт-фут крутящего момента при 2000–5000 об/мин )

KBB Оценка автомобилей и методология оценки

Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Обзор, цены и характеристики Honda CR-V 2019 года

РЕЙТИНГ 10/10 C/D

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

РЕЙТИНГ 10/10 C/D

Выберите год

  • Высокое качество салона, чрезвычайно экономичный расход топлива, элитный грузовой отсек.
  • Минусы Разочаровывающая информационно-развлекательная система, не самая быстрая в своем классе. Вот об этом.
  • Вердикт Плохих оценок для компактного кроссовера не существует.

Автор: Эрик Стаффорд

Обзор

Honda CR-V 2019 года представляет собой тройную угрозу: он оснащён множеством высокотехнологичного оборудования, впечатляющей экономией топлива и вместительным грузовым отсеком. Как будто этого недостаточно, он также может похвастаться современным стилем и отличными манерами на дороге. Да, Honda CR-V отвечает всем требованиям превосходного кроссовера. Добавьте к этому два экономичных силовых агрегата, в том числе отзывчивый двигатель с турбонаддувом, и вы поймете, что недостатков у него немного. В то время как лига компактных кроссоверов полна хоумранов, 2019У CR-V есть статистика, чтобы претендовать на MVP.

Больше моделей
  • Honda CR-V 2017

Что нового в 2019 году?

В 2019 году CR-V практически не изменился. Единственное незначительное обновление — новый цвет кузова под названием White Pearl. Компактный кроссовер Honda также занимает свое место в нашем списке «Выбор редакции», в котором отмечены наши любимые грузовики, внедорожники и фургоны 2019 года.0002 25 570 долл. США

EX

28 470 долл. США

EX-L

30 970 долл. США

Touring

33 970 долл. США

EX-L предлагает отличные возможности, технологии и модели второго уровня. Мы думаем, что переднего привода достаточно для большинства, но те, кто живет с суровыми зимами или кому просто необходим полный привод, могут добавить его за 1300 долларов. Модель Touring высшего уровня может быть окончательным CR-V, но EX — это чертовски выгодное предложение. Мы даже не стали бы добавлять какие-либо опции, потому что он хорошо оснащен такими функциями, как подогрев передних сидений, 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также набор технологий помощи водителю Honda.

CR-V против конкурентов
  • Honda CR-V против Subaru Forester Вбрасывание
  • Honda CR-V против Toyota RAV4: кто наш фаворит?
  • Escape, CR-V и RAV4: сравнение компактных внедорожников

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Исключительные манеры на дороге, отзывчивый двигатель с турбонаддувом, мощные тормоза.
Не нравится: Посредственное ускорение, ограниченные возможности буксировки.

Honda сделала свою домашнюю работу, установив свой первый двигатель с турбонаддувом в CR-V и соединив его с одной из лучших доступных бесступенчатых автоматических коробок передач (CVT) — похвала, которую мы не дарим легкомысленно. Базовый четырехцилиндровый двигатель менее отзывчив, но обеспечивает плавную работу. В то время как большинство компактных кроссоверов имеют скудные пределы буксировки, Honda имеет один из самых низких показателей - 1500 фунтов.

Любой родитель, подрабатывающий уличным гонщиком, может быть разочарован ускорением CR-V. С другой стороны, они — как и все остальные — оценят его утонченную езду, восторженное рулевое управление и сильные тормоза. Спокойная и податливая езда CR-V делает поездки на работу приятными, как длинными, так и короткими. Его отзывчивая педаль тормоза означает, что вы получите необходимую тормозную мощность, когда попросите об этом.

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Приятный на вид, приятный в вождении и хороший на бензине. CR-V — один из самых экономичных компактных кроссоверов, которые мы когда-либо тестировали, и это пока не гибрид. Кроме того, версия с турбонаддувом имеет лучшие правительственные рейтинги, чем базовый двигатель. Более мощный CR-V заработал 32 мили на галлон на нашем 200-мильном топливном цикле по шоссе, что является одним из лучших результатов в своем классе. Это число в сочетании с его 14-галлонным баком должно обеспечить около 440 миль пробега по шоссе.

Салон, информационно-развлекательная система и багаж

Нравится: Просторное пассажирское пространство, доступны Apple CarPlay и Android Auto, универсальное внутреннее хранилище.
Не нравится: Нет мобильной точки доступа, неинтуитивный сенсорный интерфейс.

Стильный и просторный салон создает прохладную и комфортную атмосферу в CR-V. Качественные материалы и знакомая планировка создают современный внешний вид. Изящный баланс акцентов из искусственного дерева, хромированного пластика и полированной матовой отделки выглядел особенно высококлассно в протестированной нами версии Touring. Поддерживающие передние сиденья красивой формы обнимают своих пассажиров во всех нужных местах, чтобы они оставались довольными.

Подобно плохой прическе, отличная презентация компенсируется разочаровывающей информационно-развлекательной системой Honda. Приветствуется повторное введение поворотной ручки громкости, но нельзя простить отсутствие других элементов управления, медленную реакцию информационно-развлекательной системы и отсутствие вспомогательного входа.

Лидируя в своем классе по грузовому объему и багажному отделению, CR-V не только получает высокие оценки по этим предметам, но и благодаря наличию удобного и полезного оборудования. Нам удалось разместить 10 чемоданов за задним сиденьем, что соответствовало Ford Escape и превзошло CX-5 на один. Спрячьте заднее сиденье, и Honda предлагает лучшее в своем классе место для багажа.

Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Просмотр результатов краш-тестов

CR-V имеет едва ли не лучшие из возможных рейтинги краш-тестов. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал его лучшим выбором безопасности на 2019 год. Наряду с этим, это вундеркинд в своем классе с самыми передовыми доступными технологиями помощи водителю. В отличие от некоторых конкурентов, которые оставляют эти функции для самых дорогих версий, Honda ломает стереотипы, делая полный набор вспомогательных средств для водителя стандартным, начиная с модели EX. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
  • Доступны система контроля слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступно автоматическое экстренное торможение

Гарантия и техническое обслуживание гарантии на трансмиссию, которые являются конкурентоспособными с большинством других производителей.


Learn more