Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Хонда срв автомат или вариатор


механическая или автоматическая коробка передач и количество передач у Хонда CR-V

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Honda. Характеристики и описание комплектаций, габариты Honda: от 1685 x 1820 x 4571 до 1689 x 1855 x 4625, вес автомобиля: 2130 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Тип трансмиссии Honda CR-V 2020 – н.в., V Рестайлинг, компактный кроссовер

Комплектация Коробка передач Количество передач
Elegance Вариатор 0
Executive Вариатор 0
Lifestyle Вариатор 0
Prestige Вариатор 0

Тип трансмиссии Honda CR-V 2016 – н. в., V, среднеразмерный кроссовер

Комплектация Коробка передач Количество передач
2.4 Executive Автоматическая 5
2.4 Premium Автоматическая 5
2.4 Sport Автоматическая 5
Elegance Автоматическая 5
Executive Автоматическая 5
Lifestyle Вариатор 0
Prestige Вариатор 0
Sport Автоматическая 5

Тип трансмиссии Honda CR-V 2012 – 2015, IV, внедорожник

Комплектация Коробка передач Количество передач
2. 0 Elegance 5AT Автоматическая 5
2.0 Elegance 6MT Механическая 6
2.0 Lifestyle 5AT Автоматическая 5
2.0 Lifestyle 6MT Механическая 6

Тип трансмиссии Honda CR-V 2012 – 2015, IV, внедорожник

Комплектация Коробка передач Количество передач

Тип трансмиссии Honda CR-V 2012 – 2015, IV, полноразмерный внедорожник

Комплектация Коробка передач Количество передач

Другие характеристики Honda CR-V

Похожие модели

Наши клиенты ищут

Новые авто Тип трансмиссии Pilot

Тащим в гору обновлённый кроссовер Honda CR-V — ДРАЙВ

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Алексей Смирнов,

Воздухозаборники формируют модную ныне литеру Х. По периметру фар проложены гирлянды ходовых огней. Ближний свет — тоже светодиодный.

Honda мягко спрыгнула с твёрдого покрытия, затем, проехав с полкилометра, искупалась в мутной жиже и в конечном итоге упёрлась обновлённой мордашкой в истерзанный колёсами лесовозов подъём. Приехали! Вокруг — толстый слой липкой глины и густая лесосека со странным для Турции названием «Белградский лес».

Разворачиваться уже поздновато... Если бы радиоведущий Георгий Хачатуров одновременно с нажатием на газ крикнул «Банзай!» — я, ей богу, выпрыгнул бы из машины. Но коллега молча добавил тяги, и полноприводный CR-V, срезая стальной защитой верхний слой грунта, пополз вперёд. Эх, жаль, что, кроме стайки бездомных собак, этого никто не видел!

Задний бампер украшен декоративными вставками, а фонари частично переведены на светодиоды. Колёсные диски диаметром 18 дюймов входят в базовую комплектацию.

Двухлитровый кроссовер (справа) менее пригоден для езды вне дорог. Скорее всего, и в городе низко висящая «челюсть» быстро покроется ссадинами.

Под именем CR-V по-прежнему выпускаются машины, производимые на разных концах света. Кроссоверы с моторами 2.4 поступают к нам из Америки, двухлитровые модификации — из Британии. Внешне их можно отличить по переднему бамперу: у «американца» он скошен в нижней части, что, как оказалось, здорово способствует езде по пересечённой местности. Причём в блужданиях по Белградскому лесу нам с Хачатуровым помогает не только геометрия бамперов, но и доработанная подвеска.

Интерьер европейского CR-V выглядит добротнее. Вместо скользкой кожи — алькантара. Взамен жёсткого пластика на передней панели и дверях — податливый полиуретан. По бокам консоли — подушечки для коленей. Но тут нет системы бесключевого доступа и кнопки стартёра.

Раньше клиренс кроссовера составлял скромные 165 мм. Теперь благодаря удлинённым пружинам и более длинноходным амортизатором Showa под днищем двухлитровой машины на полтора сантиметра больше — 180 мм. Кузов американской версии сидит выше на микроскопические 2,4 мм. Но при штурме турецкого бездорожья легко поверить, что это жизненно важные миллиметры.

Фишка комбинации приборов — висящий в воздухе курсор спидометра. У версий 2.4 между сиденьями появился органайзер с местом для телефона. Камера заднего вида — с динамической разметкой и чёткой картинкой (хотя по фото этого не скажешь). Задняя дверь — с электроприводом.

Главная же особенность американской машины — новый силовой агрегат: модернизированный мотор 2.4 в паре с вариатором. Рабочий объём атмосферной «четвёрки» Earth Dreams остался прежним, а мощность даже снизилась со 192 л.с. до 188. Однако тяговые возможности двигателя повысились, в то время как аппетит, напротив, уменьшился на шесть процентов. У бесступенчатой трансмиссии, взятой с американского Аккорда, вместо сцепления — гидротрансформатор, демпфирующий переходные процессы и способствующий комфорту.

Комплектации стали богаче. Новая мультимедийная система с Wi-Fi, навигацией и сервисным приложением Honda App Centre доступна для двухлитрового кроссовера уже в промежуточной версии Elegance.

Динамика в двух словах — прожиточный минимум. По паспорту американский CR-V 2.4 почти на три секунды быстрее 150-сильной европейской версии при разгоне до 100 км/ч. Но даже его десять секунд до сотни не согреют горячего водителя. И всё же на фоне двухлитровой машины «американец» набирает скорость веселее, обгоны даются ему легче. Чтобы удержаться за ним, водителю менее мощной Хонды временами приходится переходить на ручное управление и принудительно опускаться на первую передачу на особо крутых подъёмах.

Сиденья гостеприимны, места на втором ряду в достатке, а багажник объёмом 589 л заужен колёсными арками. Особо отметим до гениальности простую трансформацию салона: дёргаешь рычажок — и подушка со спинкой сами складываются в нужном порядке.

Европейская версия больше подходит для города. Проигрыш в разгонной динамике компенсируется предсказуемостью «автомата» в плотном трафике. Добавил тяги — и Honda мягко ускорилась. При этом рокот мотора едва уловим. Тыркаться по пробкам c вариатором сложнее: приходится продавливать акселератор глубже. Наладить более-менее чёткую связь с мотором получается лишь ускоряясь с ходу, благо запаздывания клиноцепной трансмиссии невелики даже при интенсивных разгонах. Но в таком CR-V звук двигателя более навязчив.

Надо признать, что вариатор у хондовцев получился неплохой. Расхождение между оборотами двигателя и фактической динамикой сведено к минимуму, а при резких ускорениях трансмиссия имитирует понижение передачи. Honda CR-V 2.4 в движении — в небольшом видеоролике.

В остальном ездовые манеры версий 2.0 и 2.4 очень похожи. Проведя аналитическую дискуссию, наш горемычный экипаж пришёл к выводу, что обычный человек разницу в их поведении может и не почувствовать. У двухлитрового CR-V легче и информативней рулевое управление и тормоза. А подвеска чуть мягче и лояльнее к мелким неровностям. Топ-модель 2.4 на 72 кг тяжелее, и её амортизаторы точнее воспроизводят дорожный профиль. Удары на руле и тряска в салоне заметней. В то же время по дороге с крупными ямами ехать на таком кроссовере проще.

На схожем маршруте при одной манере езды двухлитровая версия потребляет больше топлива. Виновник перерасхода — слабый мотор, вынуждающий чаще использовать нижние ряды в трансмиссии.

Ещё «американец» вибрирует. На холостом ходу легонько зудят руль и пол под педалями, а при плавном ускорении по кузову пробегает короткая, но более заметная дрожь. Виноват ли новый подрамник, который теперь крепится к кузову жёстко, без сайлент-блоков? Японцы считают это недостатком предсерийных экземпляров и обещают избавиться от него к началу выпуска товарных машин. Любопытно, но у двухлитрового «британца» паразитного резонанса нет и в помине, хотя подрамник также прикручен намертво. ..

Новые шумоизоляционные маты на полу и локальные «глушилки» в дверях сделали CR-V едва ли не самым тихим в своём классе. На средних оборотах в обутом в экологичные шины Michelin Latitude кроссовере можно разговаривать вполголоса.

До сих пор двухлитровые CR-V у нас были популярнее: их доля достигала 65% продаж. В Хонде уверены, что успех объясняется лишь меньшей ценой. Однако, по-моему, европейский кроссовер и едет благородней: мягче, понятней, без лишнего шума. Поэтому, скорее всего, он сохранит свои позиции относительно «американца» с мотором 2.4. Другое дело, что после ухода с российского рынка некоторых производителей возникает логичный вопрос: стоит ли вообще покупать автомобили Honda, если положение марки на рынке шатко? Ведь за первые три месяца этого года продажи Хонды просели на рекордные 86%.

Раньше Honda CR-V была только полноприводной. Теперь из Англии пойдут и более дешёвые машины c одной ведущей осью и «механикой». Двухлитровые Хонды появятся ближе к лету, а версии 2. 4 из Америки — осенью. О ценах пока не слышно...

Менеджеры российского бюро уверяют: об уходе Хонды из России не может быть и речи! И запуск обновлённого кроссовера CR-V — лучшее тому подтверждение. Летом обещают ещё начать продажи нового Пилота. Но поставки седанов Accord и Civic (сейчас дилеры распродают машины 2014 года) возобновятся лишь в случае повышения спроса. Есть надежда, что участок тяжёлого экономического бездорожья японская компания всё же одолеет. В том, что Honda на это способна, мы с Хачатуровым уже убедились.

Паспортные данные

CR-V2.0 L 4х42.4 L 4х4
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм46054580
Ширина, мм18251820
Высота, мм16951695
Колёсная база, мм26302630
Колея передняя/задняя, мм1585/15901585/1585
Снаряжённая масса, кг1568–16511640–1715
Полная масса, кг21002100
Объём багажника, л589–1146589–1146
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19972356
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6500188/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин190/4300245/3900
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, пятиступенчатая вариатор
Приводполныйполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины225/60 R18225/60 R18
Дорожный просвет, мм180182,4
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч190190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,810
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,110,2
— загородный цикл6,76,5
— смешанный цикл7,97,9
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5858
ТопливоАИ-92АИ-92

Техника

Шасси кроссовера модернизировано. Кроме нового подрамника, который на предсерийных экземплярах провоцирует паразитные вибрации, у обновлённого CR-V оригинальные поворотные кулаки, рычаги подвески, пружины и амортизаторы. Угол развала передних колёс увеличен на полградуса, на 15 мм шире колея, а клиренс в зависимости от версии мотора составляет 180 или 182,4 мм.

Пол жилого отсека застелен новыми шумоизоляционными матами, в дверях появились вставки из шумопоглощающей пены. Благодаря этим мерам в салоне обновлённой машины тише на шесть процентов.

Вслед за Аккордом CR-V получил четырёхцилиндровый мотор серии K24W2 (2356 см³) семейcтва Earth Dreams, который построен на базе агрегата K24Z (2354 см³). Новый двигатель более тяговит: 245 Н•м при 3900 об/мин вместо 220 Н•м при 4300 об/мин. Он легче на 4,5% и на 5% экономичнее предшественника. Уменьшены потери на трение, доработаны система впрыска, механизм бесступенчатой регулировки фаз газораспределения и интегрированный выпускной коллектор. К тому же «атмосферник» позволяет использовать бензин АИ-92.

Клиноцепной вариатор у CR-V — собственной разработки, с усиленной цепью, более производительным электрическим масляным насосом и гидротрансформатором вместо сцепления. По заявлениям Хонды, новый CVT на пять процентов экономичней традиционных вариаторов и аж на десять — пятиступенчатых «автоматов».

История Роберт Есенов, Алексей Смирнов

Первый паркетник CR-V базировался на платформе седана Civic пятого поколения. Его длина составляла 4560 мм, колёсная база — 2620 мм. Обе подвески — двухрычажные. Привод — передний или подключаемый полный, с гидравлической муфтой в задней оси, двумя гидронасосами и раздаточной коробкой. Задние колёса подключались при трёхпроцентной разнице в давлении насосов, но на корму шло максимум 52% тяги атмосферной «четвёрки» B20B (129 л.с. и 180 Н•м).

Модель CR-V, первый собственный кроссовер Хонды, дебютировала в 1995 году в Японии. Но наибольшую популярность машина первого поколения снискала в США, где появилась годом позже, — с 1999 по 2001 год янки купили свыше 357 тысяч таких машин.

После рестайлинга двигатель заменили модернизированным агрегатом B20Z: новый впускной коллектор, доработанные впускные клапаны и увеличенная степень сжатия (с 8,8:1 до 9,6:1). Отдача — 148 сил и 194 Н•м. В паре с «четвёркой» работали пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат». В списке оснащения были две фронтальные подушки безопасности (базовое оборудование), кондиционер, кожаный салон.

Кроссовер второго поколения был построен на базе «седьмого» Сивика, кузов ужесточён и облегчён, спереди появились стойки McPherson, сзади — заново спроектированная компактная двухрычажка. Длина автомобиля — 4535 мм, база — те же 2620 мм. Двухлитровый мотор американской версии заменили «четвёркой» K24A1 рабочим объёмом 2,4 л. Мощность выросла до 163 сил, а крутящий момент — до 220 Н•м. Привод, как и прежде, передний либо полный. Четырёхдиапазонный «автомат» со временем был вытеснен пятиступенчатым.

Автомобиль второй генерации был успешнее. На североамериканском рынке с 2002 по 2006 год продано без малого 760 тысяч кроссоверов. Секрет — в доступных ценах, примерно от $20 тысяч.

В Европе CR-V оснащали бензиновым мотором 2.0 и турбодизелем 2.2 (140 сил и 340 Н•м) в тандеме с пяти- и шестиступенчатой «механикой» соответственно. Базовое оснащение по сравнению с предшественником расширилось за счёт системы стабилизации и шести подушек безопасности. Кроссовер выпускали в Японии, Великобритании, Китае, на Тайване и Филиппинах. С 1995 по 2006 год в мире продали без малого 2,5 млн машин двух поколений.

Автомобиль третьего поколения стал более европейским. Расстояние между осями осталось на прежнем уровне (2620 мм), длина сократилась до 4518 мм. Схемы подвесок не изменились, но инженеры перенастроили их, чтобы уменьшить клевки при торможении. Ради увеличения подруливающего эффекта сайлент-блоки сзади стали мягче, а стабилизатор на один миллиметр толще (итого 19 мм). Кузов — абсолютно новый, с увеличенной долей высокопрочной стали: масса «скелета» на 32 кг ниже, жёсткость на кручение на 85% выше.

«Третья» машина, вышедшая в 2006 году, стала ещё популярнее, что повлекло её выпуск в США, Индонезии, Мексике, Вьетнаме и Таиланде. В Штатах с 2007 по 2010 год купили 811 367 кроссоверов. А с 1996 по 2012 год по миру разбежалось свыше пяти миллионов «си-ар-вишек».

Вкупе с расширенной колеёй спереди и сзади (на 25 и 5 мм соответственно), сниженным на 35 мм центром тяжести и более острым рулевым управлением это сделало CR-V более приятным в управлении. Топ-«четвёркой» 2.4 (166 сил, 218 Н•м) и новым пятидиапазонным «автоматом» обладал американский вариант кроссовера. В Европе же был бензиновый мотор 2.0 i-VTEC (150 л.с. и 190 Н•м, «механика» или «автомат») и турбодизель 2.2 (140 «лошадей», 340 Н•м, ручная коробка передач).

Очередная смена поколений суть модернизация. Старый кузов перекроили с применением высокопрочных сталей, но вместе с жёсткостью на изгиб и кручение выросла и его масса. Кроссовер стал немного короче (4571 мм) из-за иного дизайна и ниже (1685 мм) — за счёт уменьшенного со 185 до 165 мм дорожного просвета.

Honda CR-V четвёртого поколения, увидевшая свет в 2012 году, — результат глубокого обновления прошлой машины: сменилось около 65% узлов и деталей.

Пружины и амортизаторы переднего МакФерсона и задней многорычажки перенастроили на комфортный лад, сайлент-блоки «размягчили», а усилитель руля перевели с гидравлики на электротягу. Бензиновые «атмосферники» 2.0 и 2.4, а также турбодизель 2.2 остались в строю. Однако мощностные показатели их американских и европейских версий выросли на 5–8 л.с. за счёт облегчения деталей и уменьшения трения цилиндропоршневой группы.

За кадром

Может быть, летом Турция и расцветает, превращаясь в настоящий курорт, но в межсезонье в окрестностях Стамбула делать нечего. Пыль, стаи бездомных собак, грязные пляжи... и пробки. Кажется, что центр города погряз в дорожных заторах навсегда: машины стоят и днём и ночью — 24 часа в сутки! А на улицах, где движение всё же есть, царит автомобильно-пешеходный хаос, разобраться в котором за пару дней пребывания за рулём просто невозможно. А вы знаете, что раньше за насмерть сбитого пешехода здесь полагалась смертная казнь?! Не знаем, знать не хотим и вообще мы уже улетаем!

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Проблемы с коробкой передач Honda CRV

🏎️ Серьёзны ли эти проблемы?

Вы ищете Honda CR-V? В этом случае вы, вероятно, захотите узнать больше о проблемах с CR-V, особенно о проблемах с трансмиссией Honda CRV. Если это так, то вы пришли в нужное место, потому что мы собираемся многое рассказать о трансмиссии этой Honda. Поскольку ремонт трансмиссии довольно дорог, вы должны знать, что проблемы существуют и требуют большого количества исследований, чтобы понять их правильно.

  • Что такое передача?
  • Как работает вариатор
  • Симптомы
  • Проблемы с CR-V
  • Заключение

Но это касается не только проблем с трансмиссией. Когда вы находитесь на рынке подержанного автомобиля, вам необходимо изучить все проблемы, которые есть у этого автомобиля. Зная эти потенциальные проблемы, вы сэкономите тысячи долларов на возможном ремонте.

Зачем тратить много денег на то, чего можно легко избежать? Избегание потенциальных проблем не только сэкономит вам много денег, но и сэкономит вам много нервов в процессе. Представьте, что у вас сломалась трансмиссия. Вам придется ждать неделями, чтобы исправить это. Так как многие магазины уже работают по расписанию и очередь длинная. Кроме того, ремонт займет, вероятно, больше недели. И это много!

В этой статье мы узнаем больше о передачах и о том, как они работают. Какой тип жидкости они используют и как они должны поддерживаться. Затем мы рассмотрим проблемы с трансмиссией Honda CRV. Итак, следуйте.

Что такое передача?

Трансмиссия также называется коробкой передач. Трансмиссия выполняет функцию преобразования энергии двигателя в крутящий момент.

Коленчатый вал двигателя вырабатывает энергию вращения. Эта энергия вращения должна быть преобразована в крутящий момент. Затем крутящий момент передается от коробки передач на карданный вал к задним колесам.

Если бы не было передач, эта подача энергии была бы очень неэффективной, и в процессе было бы потеряно много энергии.

Не говоря уже о том, что автомобили без трансмиссии были бы неуправляемыми и их было бы трудно контролировать. Вот почему даже с самого начала, когда автомобили были впервые представлены более 100 лет назад, люди, которые их изобрели, знали, что нужно что-то делать и эту проблему нужно решать.

Вот почему теперь у нас есть трансмиссии в наших автомобилях, и мы управляем нашими автомобилями с большой легкостью и удовольствием. Также сохраняя все топливо-сберегающее и хорошее для окружающей среды. Поскольку большинство трансмиссий в наши дни обеспечивают плавное переключение передач, а также гарантируют отсутствие потери мощности.

За эти годы было изобретено несколько типов трансмиссий. Есть механические коробки передач, в которых сцепление включается и выключается нажатием на педаль. Механические коробки передач по-прежнему являются предпочтительными трансмиссиями в Европе, где большинство автомобилей имеют механическую коробку передач. Но в США эту роль берет на себя автоматика.

Автоматическая коробка передач выполняет всю работу сама по себе, и вам не нужно ничего делать для переключения передач. Машина все делает сама.

Но Honda представила кое-что новое, и это трансмиссия CVT. Прежде чем мы обсудим проблемы с трансмиссией Honda CRV, давайте узнаем больше о вариаторе.

Как работают вариаторы?

Трансмиссия CVT — это автоматическая коробка передач, которой оснащены многие новые автомобили. CVT расшифровывается как бесступенчатая трансмиссия.

Коробка передач CVT отличается от автоматической коробки передач, где у той есть шестерни внутри, и в зависимости от подачи газа она проходит через эти шестерни.

Бесступенчатая трансмиссия, с другой стороны, имеет бесконечное число передаточных чисел, и из-за этой характеристики операция переключения передач на трансмиссии с бесступенчатой ​​трансмиссией представляет собой незаметный опыт, которым наслаждается каждый водитель. Вариатор не дергается при переключении передач. Все делается плавно и незаметно.

Гениальная конструкция вариатора очень проста и понятна. Это намного проще, чем сложные автоматические коробки передач с гидротрансформатором, которые используются в большинстве автомобилей.

Трансмиссия CVT состоит из двух шкивов, соединенных ремнем. Есть входной шкив и выходной шкив. Они раскладываются одна над другой.

Вверху находится входной шкив, а внизу — выходной шкив. Входной шкив вращает ремень, а затем эта энергия передается выходному шкиву.

Принцип работы довольно прост. Шкивы, установленные в вариаторе, гибкие, они сжимаются и расширяются в зависимости от действий водителя. Это сжимающее действие увеличивает скорость ремня, а когда шкив расширяется, скорость ремня уменьшается.

Ремень, который используется в этой трансмиссии, представляет собой стальной ремень, что делает его чрезвычайно прочным и долговечным. Кроме того, трансмиссия CVT делает все эти переключения незаметными. И именно поэтому Honda выбрала вариатор в качестве предпочтительной трансмиссии. Но какие проблемы с трансмиссией Honda CRV? Что ж, посмотрим позже, сначала давайте узнаем больше о вариаторе.

Тип используемой жидкости в трансмиссии — Honda CRV Проблемы с трансмиссией

В каждой трансмиссии используется другой тип жидкости, так как трансмиссия предъявляет разные требования. Эти жидкости нельзя использовать взаимозаменяемо, так как они разрушат трансмиссию. Рекомендованные заводом жидкости являются обязательными. Но какие типы жидкостей используются в трансмиссиях?

Механические коробки передач являются наименее чувствительными, и они используют трансмиссионное масло, которое очень густое и отлично работает с этими коробками передач, поскольку они вообще не чувствительны.

Трансмиссионные жидкости для механических коробок передач включают 75w-90, 80w-90 и SAE 90. Эти жидкости также редко меняются, и механическая коробка передач может проехать более 150 000 миль без каких-либо проблем.

Автоматические коробки передач, с другой стороны, что CR-V, а также вместе с CVT использует трансмиссионную жидкость, также известную как ATF. Иначе это называется жидкостью для автоматических трансмиссий. ATF ярко-красного цвета и довольно жидкая по сравнению с жидкостью, используемой в руководствах.

Дело в том, что эта трансмиссионная жидкость должна работать жестко. Если жидкость густая и не движется в линиях передачи. Будет проскальзывание передач, рывки и другие проблемы, которые включают в себя некоторые проблемы с трансмиссией Honda CRV. Вот почему регулярное техническое обслуживание этой жидкости имеет ключевое значение, если вы хотите защитить свой автомобиль в долгосрочной перспективе.

Замена жидкости каждые 50 000 миль гарантирует, что ваша жидкость для автоматических трансмиссий сохранит свои характеристики и не испортит компоненты, которые в ней находятся.

Трансмиссионная жидкость CVT

С другой стороны, CVT, которым оснащены большинство автомобилей Honda, использует полностью синтетическую жидкость, предназначенную только для этих трансмиссий. Они не используют обычную трансмиссионную жидкость. Эта жидкость, как заявляет производитель, обладает гораздо лучшими характеристиками, чем обычная ATF, и обеспечивает лучшую производительность и долговечность.

Другими словами, это приводит к меньшему количеству проблем с трансмиссией Honda CRV. А как насчет проблем с трансмиссией Honda CRV? Мы рассмотрим их позже, но сначала давайте посмотрим, как проверить трансмиссионную жидкость, а также некоторые сведения о модели CR-V.

Как проверить трансмиссионную жидкость на бесступенчатой ​​трансмиссии

Аналогично автоматике гидротрансформатора, когда вы пытаетесь проверить жидкость в трансмиссии с вариатором, жидкость должна быть горячей. Это означает, что машина должна какое-то время поработать, и жидкость должна правильно распределяться по трансмиссии.

Если вы проверите трансмиссионную жидкость при холодной трансмиссии, вы, скорее всего, получите неверные показания и подумаете, что у вас неправильное количество жидкости в трансмиссии. Но главное не паниковать. Будьте терпеливы, и вы получите правильное чтение от него. Включите машину и дайте ей поработать некоторое время.

Полезно один раз переключиться на задний ход, затем на драйв, а затем обратно на задний ход, прежде чем припарковаться. Это, наряду с правильной рабочей температурой, гарантирует равномерное распределение жидкости.

Следующее, что вам нужно сделать, это вытащить щуп трансмиссионной жидкости и посмотреть уровень трансмиссионной жидкости. К сожалению, некоторые трансмиссии CVT не имеют щупа.

Большинство из них имеют заглушки, которые устанавливаются сбоку коробки передач. И вы должны открутить эти заглушки, чтобы увидеть уровень передачи.

Это может быть сложно сделать, так как вам нужно поднять автомобиль в воздух, и доступ к этой вилке чрезвычайно затруднен. Вот почему, если вы неопытны, маловероятно, что вы будете проверять свою трансмиссионную жидкость. Лучше всего оставить эту работу механику, если вы не хотите все испортить.

А как насчет проблем с трансмиссией Honda CRV? Что ж, мы собираемся рассказать о них сразу после того, как обсудим распространенные проблемы с трансмиссиями CVT.

Общие признаки неисправности трансмиссии CVT

Как и автомат с гидротрансформатором, вариатор имеет схожие проблемы, которые его беспокоят. Трансмиссии CVT, которые производит Honda, менее подвержены проблемам, которые могут возникнуть с трансмиссией CVT. Но эти общие симптомы неисправных вариаторов по-прежнему присутствуют во всех трансмиссиях вариаторов, независимо от производителя трансмиссий. Просто некоторые производители, такие как Honda, делают трансмиссии CVT лучше, чем другие. Итак, каковы эти общие симптомы плохой трансмиссии CVT?

Перегрев трансмиссии

Одним из первых симптомов неисправности любой трансмиссии является перегрев. Это происходит из-за грязной жидкости, которую давно не меняли.

Чем грязнее жидкость, тем труднее работать трансмиссии. Таким образом, в трансмиссии создается больше тепла. Это тепло может еще больше ухудшить работу трансмиссии и испортить ее работу.

Вот почему замена жидкости каждые 50 000 миль или реже предотвратит проблему перегрева, а также увеличит срок службы трансмиссии.

Если ваша трансмиссия перегревается, вам необходимо проверить жидкость и посмотреть, в порядке она или нет. Если на нем много мусора, это означает, что вы должны заменить его как можно скорее. Чем раньше вы замените жидкость, тем лучше будет работать коробка передач.

Проблемы с коробкой передач Honda CRV, когда дело доходит до перегрева, не так уж велики, но это может случиться с некоторыми коробками передач, которые плохо обслуживались. Это касается как вариатора, так и автомата от более ранних моделей. Техническое обслуживание является ключевым моментом, когда речь идет о долговечности трансмиссии. Если вы покупаете подержанную Honda CRV, убедитесь, что коробка передач исправна и автомобиль правильно переключается.

Плохое ускорение — проблемы с трансмиссией Honda CRV

Другим признаком неисправности трансмиссии, когда речь идет о вариаторах, является плохое ускорение. Эта трансмиссия имеет только одну передачу, которая идет вперед, в отличие от обычного автомата, и когда трансмиссия не работает должным образом, она просто больше не любит двигаться быстро.

Возможны перебои из-за изношенных компонентов, особенно если ремень или шкивы повреждены. Если они повреждены, трансмиссия не будет работать, и у вас могут возникнуть проблемы со слишком быстрым ускорением, если шкив не расширяется достаточно быстро, чтобы натянуть ремень и передать крутящий момент на колеса должным образом.

Это приведет к увеличению числа оборотов в минуту, но снижению скорости движения по дороге. Это также ухудшит расход топлива, поскольку машина больше не любит ехать быстро, независимо от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль газа.

Вот почему, когда вы испытываете подобные симптомы, лучше всего отвезти вашу Honda к механику. Поскольку передача, возможно, достигла конца линии и ее необходимо обновить. Восстановив трансмиссию, техник заменит поврежденные компоненты внутри трансмиссии, и ваша трансмиссия должна работать так, как должна.

Обычно эту работу выполняют профессиональные ремонтники, которые используют заводские OEM-компоненты, которые прослужат долгое время. Если это делают малоопытные техники и используют некачественные детали, ваша трансмиссия рано или поздно снова выйдет из строя, и вы снова столкнетесь с некоторыми проблемами.

Шумы, исходящие от трансмиссии

Хотя бесступенчатая трансмиссия славится своими шумами, некоторые из них все же не являются нормальными. Говорю это потому, что всему есть предел и если ваша вариаторная трансмиссия в вашей Хонде производит слишком много шума, значит с ней что-то не так.

Эти шумы, издаваемые вариатором, могут быть похожи на скулящие или скрежещущие звуки. В основном это вызвано плохим износом ремня или отсутствием смазки внутри трансмиссии.

Недостаток смазки может повредить вашу коробку передач. И большая часть вариаторных трансмиссий выходит из строя именно из-за этого, потому что не у всех есть щупы для проверки жидкости.

И если есть утечки, владельцы не знают о них, и эти утечки, возможно, оставят вашу коробку передач без жидкости.

Это приведет к повышенному трению между ремнем и шкивами. Это повышенное трение довольно быстро разрушит их, и трансмиссия начнет издавать шум.

Эти шумы также могут быть вызваны износом. Например, если ваша коробка передач имеет большой пробег, это ожидаемо. Эти симптомы будут все чаще и чаще.

Они являются индикатором того, что ваша передача отчаянно нуждается в обновлении. Это означает, что коробка передач должна быть открыта и проверена. Детали, которые необходимо заменить, должны быть заменены, и, надеюсь, трансмиссия снова вернется в надлежащее рабочее состояние. Как мы уже говорили, вам нужно посетить профессиональный магазин, который занимается вариаторами. Делая это, вы будете уверены, что у вас не будет больше проблем.

Утечки – Проблемы с трансмиссией Honda CRV

Если трансмиссия CVT работает слишком сильно, ясно, что в ней также будут появляться утечки. Эти утечки вызваны изношенными уплотнениями, которые находятся на трансмиссии CVT.

Утечка может быть очень большой и привести к отказу передачи. Так как смазки внутренностей вариаторной трансмиссии будет все меньше и меньше.

Хорошо вовремя заметить эти утечки. Рекомендуется время от времени проверять ходовую часть, когда вы отвозите свой автомобиль в сервис. Это позволит вам убедиться в отсутствии утечек, которые могут повредить трансмиссию.

Еще один способ проверить это - осмотреть пол в гараже. Если прямо под вашей коробкой передач есть капли жидкости, это означает, что из коробки передач происходит утечка жидкости, и это необходимо устранить вовремя, прежде чем проблема станет более серьезной.

Индикатор «Проверьте двигатель»

Индикатор «Проверьте двигатель» также является еще одним признаком неисправности коробки передач. Когда впервые появляется свет, вы, вероятно, не знаете, что это такое. Но когда вы исследуете и диагностируете проблему с помощью компьютерной диагностики, вы можете получить некоторые коды, связанные с трансмиссией.

Эти коды означают, что с устройством что-то не так, и его необходимо проверить как можно скорее. В противном случае вы подвергаетесь большому риску, и ваша передача может внезапно выйти из строя. И это то, что мы собираемся рассмотреть далее.

Внезапно отключается трансмиссия

Трансмиссия CVT также может внезапно выйти из строя во время движения. Коробка передач просто переключится в аварийный режим и будет обеспечивать только то количество мощности, которого вам будет достаточно только для того, чтобы добраться до мастерской или загрузить машину на грузовик помощи на дороге.

Это может быть страшно, особенно если это происходит где-то в глуши. Это может быть сложно решить, так как будет мало помощи.

Вот почему вам нужно следить за симптомами и не допускать возникновения этой ужасной проблемы. Это то, чего никто не хочет.

Автомобиль отказывается включать передачу или заднюю передачу

Еще одна проблема, которая может возникнуть, это автомобиль, который не любит включать передачу или задний ход. Это означает, что трансмиссия не позволит вам управлять им.

При выходе из строя некоторых бесступенчатых трансмиссий может появиться этот симптом. Это не характерно для проблем с трансмиссией Honda CRV и с меньшей вероятностью произойдет с вашей Honda. Но все еще есть возможность, поскольку в прошлом другие передачи не удавались.

Проблемы с трансмиссией Honda CRV

Трансмиссии Honda CVT практически пуленепробиваемы и являются одними из лучших на рынке. Было не так много сообщений о внезапном выходе из строя этих трансмиссий, за исключением небольшого отзыва, о котором сообщалось в 2015 году, когда производство было запущено. Трансмиссия Honda CVT прослужит около 150 000 миль, прежде чем некоторые из симптомов, которые мы обсуждали выше, начнут проявляться и испортят вам день.

С другой стороны, автоматика тоже хороша, а список проблем с трансмиссией Honda CRV относительно невелик. Обычно эти трансмиссии страдают от плохого обслуживания, такого как нечастая замена жидкостей. Нечастая замена жидкости в наибольшей степени способствует износу. Если вы эксплуатируете АКПП без регулярной замены жидкости, рано или поздно у вас могут возникнуть проблемы с ними.

И проблемы с коробкой передач Honda CRV будут для вас более частыми, и вы, вероятно, заплатите тысячи долларов, чтобы решить эти проблемы. Поскольку ремонт стоит от 1500 до 2500 долларов, а новая трансмиссия стоит не менее 3000 долларов.

Заключение – Проблемы с коробкой передач Honda CRV

В этой статье мы многое рассмотрели, когда речь идет о проблемах с коробкой передач Honda CRV. Мы обсудили, что такое передача и как она работает.

Мы рассмотрели в основном трансмиссии CVT, так как они широко используются на Honda CR-V. Затем мы рассмотрели возможные симптомы неисправной трансмиссии CVT, чтобы вы лучше представляли, на что следует обратить внимание, когда вы пытаетесь пойти и осмотреть автомобиль, который вы планируете приобрести. Знание этих симптомов сэкономит вам тысячи на возможном ремонте, на который вы можете наткнуться.

И, наконец, мы рассмотрели проблемы с коробкой передач Honda CRV. К счастью, трансмиссии Honda в значительной степени пуленепробиваемы и не имеют серьезных дефектов на более поздних моделях.

Одобренные инструменты

Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

  • Диагностика OBD — Чтение/Сброс
  • Диагностика OBD — Pro
  • Набор головок
  • Фонарик
  • Мультиметр
  • Зарядное устройство
  • Очистка топливной системы
  • Управляемая колесом на колесах
  • Набор для инструментов стартера
  • Pro Car Jack
  • Утечка масла
  • Кабели для прыжков

Сообщайте об этом объявлении

Tags: AD/CR-V/CVT. /Коробка передач/Honda/обслуживание/проблемы/надежность/ремонт/трансмиссия

Вариатор и автоматическая коробка передач - в чем разница?

Бесступенчатая трансмиссия (Continuously Variable Transmission) — это, по сути, автоматическая трансмиссия с бесконечными передаточными числами (или передачами/скоростями), а не заданным количеством передач/скоростей автоматической трансмиссии, которое в современной автоматической трансмиссии варьируется от шести до 10. .

Как вариатор, так и автоматическая коробка передач будут выглядеть и ощущаться почти одинаково в

Опыт использования и вождения вариатора будет почти идентичен автомату, тем более, что новые вариаторы лучше имитируют поведение автомат.

Одно из решений, которое нужно принять, — купить автомобиль с вариатором или обычной автоматической коробкой передач. Оба этих типа трансмиссии имеют свои плюсы и минусы, и важно понимать, что они из себя представляют и как они могут повлиять на управляемость автомобиля. Знание различий между ними поможет вам сделать правильный выбор в автосалоне.

Преимущества бесступенчатой ​​трансмиссии

Лучшая экономия топлива

Одним из наиболее существенных и желательных преимуществ бесступенчатых трансмиссий является то, что они потребляют меньше бензина, чем механическая или автоматическая.

Поскольку вариаторы не ограничены фиксированным передаточным числом, они постоянно работают с максимальной эффективностью в зависимости от скорости автомобиля и дорожных условий. Двигатель автомобиля редко будет работать на более высоких оборотах, чем должен. Во внутренней работе двигателя нет лишних движений, и он всегда будет иметь правильное соотношение.

Эти факторы помогают бесступенчатым трансмиссиям достигать пиковой экономии топлива и тратить меньше энергии, чем трансмиссии с обычным редуктором. Вот почему их часто можно найти в автомобилях эконом-класса или автомобилях, ориентированных на экономию топлива, таких как гибриды.

Легче

Еще один способ, которым бесступенчатая трансмиссия может способствовать увеличению расхода топлива вашего автомобиля, заключается в том, что они сравнительно легкие. Они не так много весят, потому что в них не так много движущихся частей или гидравлической жидкости, как в обычных трансмиссиях. Это может сэкономить деньги на бензине из-за лучшей топливной экономичности, но также может сделать ваш автомобиль намного быстрее и улучшить управляемость, особенно на компактном автомобиле.

Более плавная работа

Бесступенчатая трансмиссия также невероятно плавная и обеспечивает легкую и комфортную езду. Кроме того, поскольку во время движения нет резких переключений передач, автомобиль с вариатором не будет испытывать рывков, возникающих при переключении передач при ускорении. Для некоторых это повышает комфорт автомобиля при резком ускорении. В первую очередь поэтому такие автомобили, как Subaru Outback, Honda Accord и компактные внедорожники, такие как Nissan Rogue и Honda CR-V, — ни один из которых не известен своей скоростью — обычно оснащаются вариаторами.

Недостатки бесступенчатой ​​трансмиссии

Меньшее удовольствие от вождения

Хотя бесступенчатая трансмиссия обеспечивает очень плавную езду, многие люди считают, что ощущения от вождения не такие захватывающие. Некоторые водители предпочитают чувствовать мощность двигателя и то, как она меняется при переключении передач автомобиля. Традиционные трансмиссии имеют очень четкое ощущение и предлагают гораздо более классический опыт вождения, чем то, что может предложить вариатор. Если вы предпочитаете чувствовать работу автомобиля во время вождения, то автоматическая коробка передач может быть правильным выбором.

Громкий

Бесступенчатые трансмиссии также могут быть невероятно громкими по сравнению со стандартными трансмиссиями. Когда вы увеличиваете обороты двигателя, звук движущихся ремней гораздо более заметен, чем звук переключения передач в автоматической коробке передач. Некоторых это отталкивает, и им не нравится, что они слышат работу трансмиссии, но не чувствуют ее, как с автоматической коробкой передач. Тем не менее, автоматическая коробка передач с традиционным редуктором — лучший выбор, если вы ищете более тихую атмосферу внутри, не слышно, как двигатель работает на более высоких оборотах (оборотов в минуту).

Дорогой в ремонте

Бесступенчатые трансмиссии могут быть менее сложными механически, чем обычная автоматическая коробка передач, но это не означает, что с ними легче работать. Они должны быть очень точно откалиброваны, и если вам требуется обслуживание трансмиссии, может быть сложнее найти специалистов по обслуживанию, которые захотят с ними работать. Скорее всего, вам потребуется найти специалистов по вариаторам, которые выполнят ремонт бесступенчатой ​​трансмиссии. Это может стоить вам больше денег, чем вы потратили бы, если бы вам нужно было найти технологию для вашего традиционного автомата.

Преимущества автоматической коробки передач

Лучшее сцепление с дорогой

Автоматические коробки передач обычно вызывают гораздо большее впечатление, чем бесступенчатая трансмиссия. Это означает, что у них лучше связь между двигателем и водителем, что многие предпочитают. Кроме того, поскольку они обеспечивают фиксированное переключение передач и солидное, привлекательное ощущение, большинство людей считают, что они обеспечивают хорошее отношение к их вождению и поведению автомобиля. Конечно, такой увлекательный опыт вождения доставляет больше удовольствия, но он также может сделать вас лучшим и более безопасным водителем, поскольку вы будете уделять больше внимания выполняемой задаче и самой дороге.

Снижение затрат на ремонт

Стоимость ремонта автоматических коробок передач невелика по сравнению с вариаторами. Поскольку им не требуется такая же интенсивная и точная калибровка, с ними легче работать, и почти любой отдел обслуживания будет иметь инструменты и опыт для этого. Если у вас возникнут проблемы с автоматической коробкой передач, ремонт будет намного дешевле. Кроме того, его будет проще обслуживать, чем вариатор, который может серьезно сократить ваши счета в течение всего времени, пока вы владеете автомобилем.

Возможность переключения на повышенную и пониженную передачу

Многие автомобили с автоматической коробкой передач дают вам возможность переключаться на повышенную или пониженную передачу, если вы находитесь в ситуации, когда вам нужно сделать это. Например, при движении вверх или вниз по склону вы можете отрегулировать передаточное число, чтобы число оборотов в минуту не становилось слишком высоким или низким. Как правило, вы не можете сделать это с вариатором, если он не оснащен специальной функцией овердрайва. С автоматической коробкой передач вы можете настроить передачу в соответствии с местностью, по которой вы едете.

Недостатки автоматической трансмиссии

Меньшая топливная экономичность

Поскольку автоматическая трансмиссия зависит от передач, ее передаточное число часто будет ниже оптимального. Вы в значительной степени застряли с любыми передаточными числами, встроенными в трансмиссию, и если ваша скорость или местность требуют передаточного отношения между передачами, вы будете работать с оборотами двигателя на скорости, которая может быть не лучшей для топлива. эффективность. Именно здесь проявляют себя бесступенчатые трансмиссии, и они будут вашим лучшим вариантом с точки зрения топливной экономичности.

Больше выбросов

Поскольку автоматическая коробка передач не всегда может работать с идеальными оборотами, она также будет производить больше выбросов. Если вы ищете автомобиль, который работает чисто, но не совсем готовы перейти на электромобиль, лучшим выбором будет вариатор. Автоматическая коробка передач может предложить более захватывающий опыт вождения, но она не работает так чисто, как некоторые другие доступные варианты.

Какая трансмиссия в целом лучше?

В то время как автоматические коробки передач по-прежнему являются наиболее распространенным типом в новых и подержанных автомобилях, вариаторы с годами становятся все более популярными. Это связано с тем, что они обеспечивают лучшую производительность и топливную экономичность, что становится все более и более важным. Некоторые люди по-прежнему предпочитают ощущение автоматической коробки передач, но вариаторы лучше для окружающей среды и обеспечивают более плавную и быструю езду, что является хорошим компромиссом и гораздо важнее в долгосрочной перспективе.

С таким количеством вариантов, доступных вам в автосалоне, может быть очень трудно определить, какой из них будет для вас лучшим выбором. Знание различий между основными компонентами, такими как автоматическая или бесступенчатая трансмиссия, имеет важное значение, если вы собираетесь принять правильное решение в зависимости от ваших привычек вождения и того, что вы хотите от автомобиля. Потратив время на то, чтобы узнать все, что можно, вы сможете получить автомобиль, который будет ездить так, как вы хотите, и прослужит вам долгие годы.

Как работает бесступенчатая трансмиссия?

Вариаторы имеют особую конструкцию, которая противоречит традициям трансмиссий, используемых с начала 1900-х годов. В большинстве автоматических коробок передач используется набор передач, которые меняются в зависимости от скорости автомобиля и дорожных условий, чтобы получить оптимальное передаточное число. Это удерживает двигатель от слишком высоких оборотов и дает вам максимально возможную мощность, когда вам это нужно.

Бесступенчатая трансмиссия не имеет фиксированных шестерен и вместо этого использует два шкива. Один из этих шкивов прикреплен к двигателю, а другой к колесам. Два шкива соединены ремнем, а пространство между ними меняется, что позволяет использовать бесконечное количество передаточных чисел. Существуют также другие типы вариаторов, в том числе тороидальный вариатор, в котором используются диски, и гидростатический вариатор, в котором используется жидкость и насосы для достижения того же эффекта.


Learn more