Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




К какому классу относится киа соренто


Классы автомобилей и автомобили бизнес класса

Классы автомобилей, а вы знаете по какому принципу они разделяются??

 

В этой статье я расскажу по какому принципу разделяются авто на классы, и какие авто к каким классам относятся. Всего 20  классов автомобилей :

  • A, B, C, D, E, F1, F2, G1, G2, h2, h3, I, K1, K2, K3, K4, L, M1,M2 и наконец то  M3.
  • Множество людей гуляя по улице рассматривают проезжающие мимо машины и высказывают мнения друг другу, не зная даже в каком классе машина, сравнивая порой машины из разных классов. после прочтения этой статьи вы не будете попадать в это множество, так как будете лучше разбираться в машинах и грамотно аргументировать свое мнение.
  • Предприниматель или начинающий бизнесмен должен разбираться в авто даже не имея его, саморазвитие вот настоящая цель!!!
  • Машины распределяются по классам по нескольким критериям, по масштабам машины(пропорции ширина * размер), по числу мест по мощности двигателя, по проходимости и максимальной скорости, ну и конечно стоимости авто.
  • Теперь разберем каждый класс отдельно:
  • Класс А — это Городские автомобили, небольшие городские машинки не превосходящие 3,8 и 1,6 в ширину , к ним относятся 
  • Chevrolet Spark, Matiz, Peugeot 107, Suzuki Splash, Picanto, Mitsubishi i-MiEV, Citroen C1 и Chery Kimo.
  • Класс B — это Малый класс, автомобили класса b длинной не более 4,5 метра и Двигателем не менее 1,0 литра. Здесь будут находится такие как —
  • Audi A1, Chery IndiS, Chery Bonus, Chery Very, Chevrolet Aveo, Citroen C3, Fiat Albea, Ford Fiesta, Ford Fusion, Honda Jazz, Hyundai Solaris, KIA Rio, Lada Granta, Lada Kalina, Lifan Smily, Mazda 2, MINI Clubman One/Cooper/Cooper S/JCW, MINI One/Cooper/Cooper S/JSW, Nissan Note, Opel Corsa/Corsa OPC, Peugeot 207, Renault Clio/RS, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Symbol, Seat Ibiza/SC/ST, Suzuki Swift, Skoda Fabia/Combi/Scout/RS, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Sedan, ZAZ Chance.
  • Класс С — это Малый средний класс, достаточно вместительные машины,а в ширину автомобили класса c не превосходят 1,8 метра —
  • BMW 1 серии, Bogdan 2111, Chevrolet Cruze, Citroen C4, Ford Focus, Dodge Caliber, Bogdan 2110, Chery M11 Sedan/Hatchback, Chevrolet Lacetti, Geely MK, Hyundai Accent, Hyundai i30, Honda Civic, Hyundai Elantra, KIA Cee’d/SW, KIA Cerato, Lada 2107,Lada Samara 15, Lada Priora, Lifan Solano, Lifan Breez, Mercedes-Benz A-Class, Mitsubishi Lancer X/Evolution, Mercedes-Benz B-Class, Nexia, Nissan Almera Classic, Nissan Tiida, Opel Astra/Astra Family/Astra GTC, Peugeot 308, Renault Fluence, Renault Megane, SEAT Leon, Skoda Roomster/Roomster Scout, Suzuki SX4 Sedan, Subaru WRX/WRX STI, TAGAZ C10, TAGAZ BYD F3, Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf Plus, Volvo S40, Volvo V50, Vortex Estina, Vortex Corda.
  • Класс D — автомобили среднего класса , эти просторные машины до 4,8 метра в длину —
  • Audi A4/A4 Avant/S4/S4 Avant, Audi A5 Sportback/S5 Sportback, Chery CrossEastar, BMW 3 серии/M, Chevrolet Epica, Citroen C5, Honda Accord, Hyundai Sonata, Infiniti G25/37, Lexus IS 250/250C/IS-F/F Sport, Mazda 6, Mercedes-Benz C-Class, Opel Insignia/Insignia OPC, Skoda Octavia/RS/Combi/Combi Scout, Subaru Legacy,Suzuki Kizashi, Toyota Avensis, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat/Passat Variant, Volvo S60, Volvo V60. Автомобили d класса еще более доступные чем ниже приведенные.
  • Класс E —  автомобили бизнес класса, высокий уровень комфорта, длина до 5 метров и почти не встречаются двигатели менее 2,0 литров. Эти автомобили класса е более комфортные, но и цена кусается. —
  • Audi A6/A6 Avant, BMW 5 серии/M, Cadillac CTS, Citroen C6, Ford Mondeo, Infiniti M25/37/56, Jaguar XF/XFR, Lexus ES350, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS300/GS350 AWD/GS460/GS450h, Renault Latitude, Nissan Teana, Toyota Camry, Skoda Superb/Combi, Volvo S80.
  • Класс F1— это Представительский класс, тут невероятный комфорт длина достигает от 4,9 метров, а двигатели не меньше 3,0 литров —
  • Volkswagen Phaeton, Mercedes-Benz S-Class, Porsche Panamera/Turbo S, Maserati Quattroporte, Lexus LS460/LS600h L/LS460 L/LS460 AWD/ LS460 L AWD, Jaguar XJ, Hyundai Equus, BMW 7 серии/Long /ActiveHybrid, Audi A8/A8 Long.
  • Класс F2 — Представительский класс премиум, конечно здесь уже больше для роскоши, для подтверждения статуса —
  • Bentley Mulsanne, Maybach 57/57S/62/62S, Rolls-Royce Phantom/EWB, Rolls-Royce Ghost/Extended Wheelbase, Maserati Quattroporte Sport GT S, Bentley Continental Flying Spur.
  •  Класс G1Купе, спортивный силуэт, 4- местный —
  • Audi A7 Sportback, Audi A5 Coupe/S5 Coupe/RS 5 Coupe, BMW 1 серии М Купе, BMW 3 серии Купе/M, BMW 6 серии Купе, Cadillac CTS Coupe, Citroen DS3, Evora/ Evora S, Exige S, Hyundai Genesis Coupe, Infiniti G37 Coupe, KIA Pro Cee’d, KIA Cerato KOUP, Mercedes-Benz CLS-Class, MINI Coupe, Mercedes-Benz E-Class Coupe, Porsche Cayman, Peugeot RCZ, Renault Megane Coupe, Renault Laguna Coupe, Volvo C30, Volkswagen Scirocco.
  • Класс G2 — Купе премиум
  • Aston Martin DB9, Aston Martin DBS, Aston Martin Rapide, Aston Martin V8 Vantage S Coupe, Aston Martin Vantage Coupe, Aston Martin Virage Coupe, Audi R8 Coupe, Bentley Continental GT New, BMW Гран Туризмо, Bentley Continental Supersports, Ferrari 458 Italia, Bugatti 16. 4 Veyron/Grand Sport/Super Sport, Ferrari 599 GTB Fiorano, Ferrari 599 GTO, Ferrari FF, Jaguar XK/XKR Coupe, Maserati GranTurismo, Maserati GranTurismo MC Stradale, Mercedes-Benz CL-Class, Mercedes-Benz SLS AMG, Porsche 911, Nissan GT-R, Rolls-Royce Phantom Coupe.
  • Класс h2 — Кабриолеты и родстеры
  • Audi TT Roadster/TTS Roadster/TT RS Roadster, Audi A5 Cabriolet/S5 Cabriolet, BMW 1 серии Кабриолет, BMW 3 серии Кабриолет/M, BMW 6 серии Кабриолет, BMW Z4, Elise/ 1.6/1.6 Club Racer, Infiniti G37 Cabrio, Lexus IS250C, Mazda MX-5, Mercedes-Benz E-Class Cabriolet, Mercedes-Benz SLK-Class, MINI Cabrio Cooper/Cooper S, Peugeot 308 CC, Volvo C70, Porsche Boxster/Boxster S.
  • Класс h3 — Кабриолеты и родстеры премиум —
  • Aston Martin DB9 Volante, Aston Martin V8 Vantage Roadster, Aston Martin DBS Volante, Aston Martin Virage Volante, Bentley Continental GTC, Audi R8 Spyder, Ferrari California, Jaguar XK/XKR Convertible, Maserati GranCabrio, Mercedes-Benz SL-Class, Porsche 911 Cabriolet, Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe.
  • Класс I — Универсалы повышенной проходимости
  • Volvo XC70, SEAT Altea Freetrack, Great Wall Hover M2, Audi A4 allroad quattro, Subaru Outback, Mercedes-Benz R-Class, Dodge Journey.
  • Класс K1 — Легкие внедорожники
  •  
  • Audi Q3, BMW X1, BMW X3, Chery Tiggo, Chevrolet Captiva, Chevrolet Niva, Citroen C-Crosser, Ford Kuga ,Geely MK Cross, Honda CR-V, Honda Crosstour, Hyundai ix35, Infiniti EX25/37, Jeep Compass, Jeep Liberty, KIA Sportage, Lada 4×4, Land Rover Freelander 2, Lexus RX270/RX350/RX450h, Mazda CX-7, Mercedes-Benz GLK-Class, MINI Countryman Cooper/Cooper S, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Outlander XL, Nissan Juke, Nissan Qashqai/Qashqai+2, Nissan X-Trail, Opel Antara, Peugeot 3008, Peugeot 4007, Range Rover Evoque, Renault Koleos, Skoda Yeti, Subaru Forester, Subaru Impreza XV, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Volvo XC60, Vortex Tingo.
  • Класс K2 — Средние внедорожники
  • Audi Q5, BMW X5/X5 M, BMW X6/X6 M/ActiveHybrid, Cadillac SRX, Ford Explorer, Great Wall Hover h4, Great Wall Hover H5, Honda Pilot, Hyundai ix55, Hyundai Santa Fe, Infiniti FX37/50, Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, KIA Sorento, Land Rover Discovery, Lexus GX460, Mercedes-Benz M-Class, Mitsubishi Pajero IV, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Porsche Cayenne, SsangYong Kyron, SsangYong NEW Actyon, SsangYong Rexton, Subaru Tribeca, TAGAZ Road, Partner/Pickup, TAGAZ Tager, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser Prado, UAZ Hunter, Volkswagen Touareg, Volvo XC90.
  • Класс K3 — Тяжелые внедорожники
  • UAZ Patriot, Toyota Land Cruiser 200, Range Rover, Range Rover Sport, Nissan Patrol, Mercedes-Benz GL-Class,
  • Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570, Land Rover Defender 90/100, KIA Mohave, Infiniti QX56, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade/Hybrid, Audi Q7.
  • Класс K4 Пикапы
  • Ford Ranger, Great Wall Wingle 3, Great Wall Wingle 5, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Nissan NP-300, SsangYong Actyon Sports, Toyota Hilux, UAZ Pickup, Volkswagen Amarok.
  • Класс L — Минивэны
  •  
  • Chevrolet Orlando, Chrysler Grand Voyager, Citroen C3 Picasso, Citroen C4 Picasso, Citroen Grand C4 Picasso, Ford Galaxy, Ford, Grand C-MAX, Ford S-MAX, Hyundai h2, KIA Carens, Mazda 5, Mercedes-Benz Viano, Opel Meriva, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Verso, Venga, Volkswagen Caravelle, Volkswagen Multivan, Volkswagen Touran.
  • Класс M1 — Мини-фургоны
  • Bogdan 2310, Fiat Doblo Panorama, Citroen Berlingo First VU, Citroen Berlingo VU, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Origin VP, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Origin VU, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner VU, Renault Kangoo Fourgon, ВИС 234700-30, Volkswagen Caddy Kasten.
  • Класс M2 — Легкие фургоны
  • Ford Transit VAN 260-300, Mercedes-Benz Vito Van, Renault Traffic Fourgon, UAZ Commercial, Volkswagen Transporter, ГАЗ 2752 Соболь.
  • Класс M3 — Фургоны
  • Citroen Jumper Fourgon, Fiat Ducato Furgon, Ford Transit VAN 330-460, Iveco Daily Van, Mercedes-Benz Sprinter Van, Peugeot Boxer Fourgon, Renault Master, Toyota Hiace, Volkswagen Crafter, ГАЗ 2705 Газель.
  • Дорогие читатели надеюсь это статья была для вас полезной, с уважением BiznesBrend.ru
  • И напоследок предлагаю вашему просмотру видео про классную русскую тачку!!!

 

Написано авторомadminНаписано вАвто

Какой класс КИА Селтос — SUV или CUV, характеристики

Автор FlintMan На чтение 5 мин. Просмотров 2.9k. Опубликовано

Содержание

  1. С какого года выпускается
  2. Какой класс
  3. На базе чего сделан
  4. Кузов
  5. Отзывы

Класс авто KIA Seltos, как и других автомобилей, определяется несколькими параметрами. Это габариты и тип кузова, характеристики силового агрегата и трансмиссии, а также некоторые внешние атрибуты.

В наше время в сообществе автолюбителей и в экспертной среде сложилась большая путаница при отнесении к тому или иному сегменту универсалов повышенной проходимости. Это объясняется перенасыщением рынка и огромным разнообразием моделей. С течением времени границы между ними все больше размываются, но все же попробуем разобраться с классом автомобиля КИА Селтос.

С какого года выпускается

Концепт-кар, предшествовавший будущему бестселлеру, был представлен на выставке Auto Expo, проходившей в индийском городе Нью-Дели в 2018 году. Уже летом 2019 года стартовало серийное производство новинки в Южной Корее, после чего началось ее триумфальное шествие по странам и континентам.

За короткое время дерзкий новичок успел стать настолько узнаваемым на дороге, что многие уже и забыли, с какого года выпускается Киа Селтос.

Серийный образец перенял все основные черты концепта, что способствовало его коммерческому успеху. Смелый дизайн был по достоинству оценен широкой публикой, особенно молодежью. После старта продаж в России Селтос сходу завоевал место в топ-5 рейтинга продаж.

Последовавшая вскоре пандемия коронавируса несколько подкосила экспансионистские планы корейского концерна, как и отзывная компания июля 2020 года, связанная с досадным просчетом в механизме блокировки замка зажигания. Тем не менее, маркетологи и эксперты не сомневаются в успешном будущем этой машины.

Какой класс

В различных публикациях KIA Seltos называют и паркетником, и кроссовером, и даже внедорожником. В последнем случае это явный комплимент.

В комплектации «Классик» Селтос вполне можно назвать паркетником, так как передний привод и 1,6-литровый атмосферный двигатель не позволяют ему претендовать на покорение бездорожья. В любом случае, все это — во многом обывательские термины, которые часто путают.

Паркетником принято несколько пренебрежительно называть автомобиль, внешне напоминающий джип, но на поверку способный передвигаться лишь по дорогам общего пользования. В слове английского происхождения «кроссовер» (досл. «пересекать над») заложена способность авто преодолевать пересеченную местность.

В профессиональной среде в ходу иные категории:

  1. SUV — Sport Utility Vehicle. Слово «спорт» здесь имеет не гоночную, а внедорожную подоплеку. Основные черты: изначально — рамная конструкция, просторный кузов типа «универсал», высокая посадка, полный или одноосный привод, при этом установлены обычные, а не внедорожные шины. В настоящее время все больше производителей отходят от использования рамы к несущему кузову. Аналогично седанам, SUV разных размеров все чаще обозначают буквенным рядом от A до D. Таким образом, производные классы — SUV-A, SUV-B и так далее.
  2. CUV — Crossover Utility Vehicle. Расшифровка аббревиатуры говорит сама за себя — это кроссоверы, то есть универсалы на легковой платформе. Благодаря увеличенному клиренсу, коротким свесам и базе они адаптированы для кратковременного выезда на пересеченную местность. CUV переняли некоторые внешние атрибуты SUV: пластиковый обвес, рейлинги, а в отдельных случаях и запаску снаружи задней двери. Если одни эксперты относят CUV к самостоятельному классу авто, то другие считают его подклассом сегмента SUV. Однозначно оценить, кто из них прав, весьма затруднительно. Различия в этих подходах кроются скорее в маркетинговом позиционировании своего продукта каждым конкретным производителем.

Учитывая изложенное, на вопрос «Какой класс КИА Селтос?» можно ответить так: это транспортное средство однозначно относится к классу кроссоверов (CUV). В классификации SUV автомобиль находится на грани между классами SUV-B и SUV-C.

На базе чего сделан

Не все поклонники корейской марки знают, на базе чего сделан KIA Seltos. Бытует расхожее мнение, что кроссовер спроектирован на одной платформе с Hyundai Creta, но это не совсем соответствует истине.

На самом деле он выпускается на платформе K2, ставшей следующей эволюционной ступенью тележки J4, на которой и базируется Грета. Новая платформа прочнее и на 25 кг легче предыдущей. На ней же производят KIA Soul и Seed последнего поколения.

Кузов

Несмотря на принадлежность к компактным кроссоверам, Seltos может похвастать просторным кузовом. В своем сегменте у него самая большая ширина салона в районе заднего ряда сидений. Если сравнить новый КИА Соренто и КИА Селтос по габаритам, то сравнение выйдет в пользу Sorento.

Он на 43 см длиннее, на 9 см шире и на 6 см выше сородича. Очевидно, что разница в ширине не столь разительна, как в длине. Экстерьер Соренто во многом повторяет черты «младшего брата». Таким образом, явно отслеживается новый фирменный стиль корейского концерна.

С лета 2019 года на автомобильном заводе «Автотор» в Калининграде налажен полный цикл производства кроссовера, в том числе антикоррозионная обработка кузова. Прежде чем выпускать кузов в покрасочный цех, его подвергают обработке специальным составом по методу катафореза. Это позволяет обходиться без оцинковки.

Пока в отзывах на форумах автовладельцев отсутствуют нарекания на качество ЛКП и преждевременную коррозию. При полном соблюдении технологии катафореза оцинковывать кузов нет необходимости. Авторам положительных отзывов нравится, что машину опционально красят в два цвета — это дань моде.

Отзывы

Илья, 45 лет (Калининград)

Ольга, 39 лет (Бобруйск)

Новый Kia Sorento 2023 года.

Kia Sorento может показаться скромным, но это уникальный внедорожник. Это внедорожник среднего размера с тремя рядами сидений, но он немного меньше и доступнее, чем альтернативные минивэны, такие как Honda Pilot, Toyota Highlander и собственный Telluride от Kia. Он также уникален тем, что имеет стандартные 3 ряда сидений, в отличие от других внедорожников аналогичного размера, таких как Ford Edge, Chevrolet Blazer и Nissan Murano, которые поставляются исключительно с двумя рядами сидений.

Среди многих сильных сторон Kia Sorento — высококлассный интерьер, современные функции безопасности и информационно-развлекательные технологии, а также отличная гарантия по доступной цене. Это также довольно стильный внедорожник.

Полноприводные (AWD) модели поставляются с прочным внешним видом X-Line, но не слишком радуйтесь. Это не такой серьезный внедорожник, как Jeep Wrangler или Ford Bronco. Тем не менее, он предлагает хорошее всепогодное сцепление и дополнительный дюйм дорожного просвета.

Если вы ищете практичный внедорожник с отличной экономией топлива, рассмотрите гибрид Kia Sorento и подключаемый гибрид Sorento, рассматриваемые отдельно.

2023 Kia Sorento Цены

На момент написания этой статьи у нас нет официальных данных о ценах на Kia Sorento 2023 года. Однако мы знаем, что это будет переносная модель с небольшими существенными изменениями, если таковые вообще будут. Мы ожидаем, что цены будут аналогичны модели 2022 года. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена, скорее всего, будет около отметки в 30 000 долларов. Топовая комплектация X-Line SX Prestige AWD, вероятно, будет стоить около 44 000 долларов, а средние комплектации будут стоить посередине.

Поскольку Sorento находится на небольшой стороне внедорожников с 3 рядами, он более доступен по цене, чем более крупные, более похожие на минивэны среднеразмерные внедорожники с 3 рядами, такие как Hyundai Palisade, Chevrolet Traverse и Toyota Highlander. Hyundai Santa Fe — еще один доступный вариант в этом классе, но вы не можете получить его с тремя рядами сидений.

Вождение Kia Sorento 2023 года

Под капотом Kia Sorento доступны два двигателя. Базовым двигателем является рядный 4-цилиндровый двигатель без наддува, который обеспечивает адекватную производительность и достойную экономию топлива.

Тем не менее, доступный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом является простой рекомендацией. Он обеспечивает значительное улучшение характеристик и большую тяговую способность, возвращая при этом почти такую ​​же экономию топлива, как и базовый двигатель. Живой турбодвигатель — отличное обновление, если вы можете себе это позволить.

Базовый двигатель поставляется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая более привлекательна, чем коробка передач CVT, которую используют некоторые конкуренты. Турбодвигатель также использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, но это коробка передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает более быстрые переключения для более спортивного вождения.

Что касается управляемости, Sorento довольно проворный для внедорожника такого размера. Поскольку он имеет меньшую площадь основания, чем более крупные трехрядные внедорожники, такие как Kia Telluride, он обладает более маневренной управляемостью и может быть довольно интересным в поворотах, особенно с турбодвигателем. У него удовлетворительный баланс приятной управляемости в поворотах и ​​плавной, комфортной езды по шоссе.

Полный привод не входит в комплектацию Sorento EX и SX. Это не дает ему хардкорных внедорожных возможностей для скалолазания, но дает Sorento улучшенное всепогодное сцепление и мягкие внедорожные отбивные.

Внутренний комфорт

Kia называет тему дизайна Sorento «Утонченная смелость», и мы считаем, что это довольно точное описание дизайна интерьера Sorento. В последние годы Kia значительно улучшила качество салона, и Sorento не исключение.

Дизайн кабины выглядит великолепно, а материалы становятся все лучше по мере того, как вы повышаете уровень отделки салона. Например, вы можете получить стеганые кожаные сиденья, отделку из дерева с открытыми порами и яркую атласную отделку.

В Sorento стандартно могут разместиться до семи человек. Модели с турбонаддувом получают капитанские кресла второго ряда, что снижает общее количество сидячих мест до шести. Тем не менее, это выгодный компромисс, поскольку капитанские кресла делают второй ряд более удобным, а доступ к третьему ряду — более легким. Если вам действительно нужны семь посадочных мест, вам больше подойдет внедорожник большего размера, такой как Telluride, или минивэн, такой как Kia Carnival.

Внутреннее пространство в первых двух рядах довольно просторное, с большим пространством для ног и над головой. Однако третьи места тесны и лучше всего предназначены для детей. Кроме того, грузовое пространство довольно узкое, когда все три ряда на месте. Как и во всех внедорожниках, складывание сидений дает больше грузового пространства. Со сложенным третьим рядом вы получаете щедрый грузовой отсек с 38,5 кубическими футами пространства. За третьим рядом находится 12,6 кубических футов грузового пространства, достаточного для быстрой поездки в продуктовый магазин.

По этим причинам Kia Sorento лучше всего подходит, если третий ряд сидений требуется вам лишь изредка и большую часть времени вы можете держать их сложенными.

Внешний стиль

Внешний стиль Kia Sorento представляет собой прекрасное сочетание строгости и современности. Он достаточно квадратный, чтобы выглядеть как прочный внедорожник, но достаточно гладкий, чтобы выглядеть изысканно и высокотехнологично. Его прочность увеличивается с моделями X-Line, которые добавляют дополнительный дюйм дорожного просвета, рейлинги на крыше и внешний вид для бездорожья с защитными пластинами.

Что касается размера, Kia Sorento немного маловат для 3-рядного внедорожника. Его размеры аналогичны среднеразмерным 2-рядным внедорожникам, таким как Ford Edge, Hyundai Santa Fe и Honda Passport, но он имеет дополнительное удобство стандартных 3-рядных сидений.

Любимые функции

KIA DRIVE WISE
Стандартный набор технологий безопасности Kia Drive Wise для каждого Sorento включает в себя автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, предупреждение водителя и многое другое.

КРЕСЛА КАПИТАНА ВТОРОГО РЯДА
Каждый Sorento с турбированным двигателем комплектуется капитанскими креслами второго ряда. Они не только делают второй ряд более удобным, но и облегчают доступ к третьему ряду.

Стандартные характеристики

Базовая комплектация Sorento LX довольно хорошо оснащена по цене. Стандартный силовой агрегат — 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 лошадиная сила. Он связан с 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, а передний привод является стандартным.

Базовый Sorento имеет стандартные 3 ряда сидений, вмещающих до семи человек, а второй ряд сидений складывается одним нажатием, что обеспечивает легкий доступ к третьему ряду.

Стандартные функции безопасности Kia Drive Wise включают автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, помощь в следовании за полосой движения и предупреждение о пассажирах сзади. Стандартная информационно-развлекательная система представляет собой 8-дюймовый экран с беспроводной связью Android Auto и Apple CarPlay.

Конечно, вы также получаете основные функции, которые вы ожидаете от любого нового внедорожника, такие как кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и дверные замки с электроприводом.

Заводские опции

Модернизация до комплектации S добавляет несколько приятных функций по сравнению с базовой моделью LX, сохраняя при этом разумную цену. Он имеет черную глянцевую внешнюю отделку, стильные 18-дюймовые колеса, сиденья из искусственной кожи SynTex, подогрев передних сидений, 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему с навигацией, двухзонный автоматический климат-контроль, дистанционный запуск и дополнительный порт USB второго ряда.

В комплектации EX желаемый двигатель с турбонаддувом становится стандартным. Кроме того, вы получаете капитанские кресла второго ряда, заднюю дверь с электроприводом, беспроводную зарядку и дополнительные технологии безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль и система помощи при вождении на шоссе.

Комплектация SX добавляет лишь несколько дополнительных функций, таких как панорамный люк на крыше, светодиодные прожекторы и сиденье переднего пассажира с электроприводом. Однако отделка SX Prestige выводит Sorento на новый уровень роскоши. Здесь вы получаете функции премиум-класса, такие как кожаная обивка, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев сидений второго ряда, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема премиум-класса Bose и 12,3-дюймовый цифровой приборный блок. SX Prestige также поставляется с одними из лучших средств безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение задним ходом, монитор слепых зон Kia и камера кругового обзора.

Полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом является опцией для Kia Sorento в комплектациях S, EX и SX Premium. Когда вы добавляете полный привод, вы также получаете прочный внешний вид X-Line, который добавляет некоторые приятные функции, такие как рейлинги на крыше и дополнительный дюйм дорожного просвета. Только не ждите каких-то серьезных апгрейдов для технического бездорожья.

Двигатель и трансмиссия

Для Kia Sorento доступны два двигателя. Базовым двигателем в моделях LX и S является 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 лошадиная сила и 181 фунт-фут крутящего момента. В моделях EX, SX и SX Prestige используется более мощный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом со значительным повышением производительности до 281 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента.

Несмотря на значительный прирост мощности, разница в расходе топлива между двумя двигателями практически незначительна. По этой причине двигатель с турбонаддувом является достойным обновлением, если это позволяет ваш бюджет. Комбинированный рейтинг экономии топлива для базового двигателя составляет 26 миль на галлон с передним приводом и 24 мили на галлон с полным приводом. Эти цифры для двигателя с турбонаддувом составляют 25 миль на галлон с передним приводом и 24 мили на галлон с полным приводом.

Оба двигателя используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, но это разные коробки передач. Базовый двигатель связан с традиционной автоматической коробкой передач, но двигатель с турбонаддувом использует коробку передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает более быстрые переключения.

Тяговое усилие Sorento составляет 2000 фунтов с базовым двигателем и 3500 фунтов с турбодвигателем.

Кроме того, существуют гибридные и подключаемые гибридные варианты Kia Sorento, которые мы рассматриваем отдельно.

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (LX, S)
191 л.с. при 6100 об/мин
181 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин , SX, SX Prestige)
281 л.с. при 5800 об/мин
311 фунт-фут при 1700 об/мин – 4000 об/мин Методология проверки и оценки

Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Новые и подержанные Kia Sorento: цены, фото, обзоры, технические характеристики

Kia Sorento — это кроссовер среднего размера, вмещающий до семи пассажиров в трех рядах сидений.

Kia представила кроссовер Sorento, который удовлетворяет растущие потребности многих семей, но так было не всегда. Как и механически родственный Hyundai Santa Fe, Sorento начал свою жизнь как традиционный внедорожник, но превратился в более современный кроссовер, похожий на автомобиль.

БОЛЬШЕ: прочтите наш обзор Kia Sorento 2023 года

Sorento противостоит множеству конкурентов, включая Chevrolet Equinox, Ford Edge и Explorer и Nissan Murano. Конечно, следует учитывать и его сводного брата Hyundai Santa Fe.

Новый Kia Sorento

Kia представила новейший кроссовер Sorento модели 2021 года в гибридной и газовой версиях. Новая форма носит металлические флажки на крыльях, решетку радиатора с электробритвой и вентиляционные отверстия в стиле крыла летучей мыши в салоне с большим центральным сенсорным экраном. Это шаг к более дерзкому дизайну, в котором предыдущие модели действовали осторожно.

Линейка Sorento представлена ​​2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 191 л. с., 281-сильным турбо-4 и гибридным турбо-4 с литий-ионными батареями и одним электродвигателем. Подключаемый гибрид с запасом хода до 32 миль присоединяется к модельному ряду на 2022 год.

Новый Sorento имеет немного больше внутреннего пространства, чем раньше, что обеспечивает лучшее впечатление от пассажиров второго ряда. Третий ряд по-прежнему крошечный, и его лучше всего сложить, чтобы открыть более 75 кубических футов грузового пространства.

Новый Sorento оснащен системой автоматического экстренного торможения и светодиодными фарами. Доступны адаптивный круиз-контроль, система камер кругового обзора и мониторы слепых зон.

Цены начинаются от 30 000 долларов за модель LX, оснащенную 8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Модель X-Line стоимостью около 40 000 долларов оснащена охлаждаемыми передними сиденьями, кожей, адаптивным круиз-контролем и аудиосистемой Bose с 12 динамиками. С добавлением в 2022 году подключаемого гибрида мощностью 261 л. Sorento 2016 года на Парижском автосалоне 2014 года, как эволюция предыдущей модели.

Линейка двигателей Sorento расширена до трех вариантов: улучшенная версия 2,4-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя, устаревший 3,3-литровый V-6 и 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель. Колесная база была растянута на 3,1 дюйма, а шасси было усилено и усилено для улучшения управляемости и плавности хода. Новый Sorento также имеет дополнительные стандартные и дополнительные функции, такие как система камер кругового обзора, регулируемые сиденья второго ряда и несколько дополнительных элементов безопасности.

Новый Sorento был более изысканным, чем его предшественник, с очень красивой отделкой салона и улучшенными материалами. Стиль был более целостным, отчасти из-за того, что Kia достигла совершеннолетия в США. Как и другие новые Kia, он предлагал три режима вождения: Sport, Normal и Eco. Они настроили двигатель, трансмиссию и рулевое управление в зависимости от выбранного режима.

В соответствии с конкуренцией — или, возможно, немного ниже — цены на этот Sorento начинались примерно с 26 000 долларов, хотя тяжелая рука в списке опций быстро подняла цену выше 30 000 долларов, а топовые модели стоили более 40 000 долларов.

В 2018 году Sorento с турбонаддувом 4 убрал пыль, но 8-ступенчатая автоматическая коробка передач заменила 6-ступенчатую на моделях V-6. Незначительные изменения шасси и рулевого управления также улучшили плавность хода и управляемость.

Для модели 2019 модельного года Kia отказалась от Sorento с турбонаддувом 4, добавила 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и провела небольшой косметический ремонт. В 2020 году модельный ряд несколько изменился, но без серьезных механических изменений.

История Kia Sorento

В своем первом поколении, которое продавалось с 2003 по 2010 год, Sorento представлял собой внедорожник с кузовом на раме вместо того, чтобы использовать автомобильный цельный кузов для создания кроссовера. Это решение несколько навредило модели, так как многие семьи отдают предпочтение внутреннему пространству, плавности хода и управляемости кроссовера, а не буксировке и внедорожным возможностям, предлагаемым традиционным внедорожником и его рамой, похожей на грузовик.

Один из двух двигателей V-6 — 242-сильный 3,3-литровый и 262-сильный 3,8-литровый — агрегатировался с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полноприводные возможности предлагались на обоих, но система для меньшего двигателя была неполной, а не полной. Буксировочная способность составляла 3500 и 5000 фунтов соответственно для двигателей меньшего и большего размера. Экономия топлива, однако, составляла всего 16 миль на галлон по городу, 22 мили на галлон по шоссе с меньшим двигателем и жалкие 15/20 миль на галлон с большим.

Kia Sorento 2011 года перешла от конструкции кузова и рамы старого грузовика к платформе автомобиля. Многие из его механизмов были тесно связаны с механизмами его корпоративного кузена Hyundai Santa Fe. Производство также переместилось в Грузию. И, как и многие его конкуренты, он предлагал на выбор два 4-цилиндровых двигателя и V-6, а не два размера V-6. 3,5-литровый V-6 мощностью 276 л.с. с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач расходовал по шоссе до 26 миль на галлон. 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 175 л.с.миль на галлон по шоссе и поставлялся либо с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, в то время как версия с прямым впрыском, новая для модели 2012 года, имела мощность 191 л.с. и расход по шоссе до 30 миль на галлон по рейтингу EPA. Передний привод был стандартным, а полный привод был доступен для всех, кроме базовой версии с механической коробкой передач.

Все Sorento этого поколения поставлялись хорошо оборудованными, с кондиционером, круиз-контролем, спутниковым радио и стандартным рулевым колесом с регулируемым наклоном/телескопом. Сиденья третьего ряда стали стандартными для моделей V-6. Модель EX добавила 18-дюймовые колеса и множество электроники, включая зажигание без ключа, резервные датчики, автоматические фары, кожаные сиденья и сиденье водителя с электроприводом. Опции включали навигацию, улучшенную аудиосистему, люк на крыше, развлекательную систему DVD и систему Kia UVO с голосовым управлением.

Хотя внешний вид Kia Sorento 2014 года не сильно изменился, он получил существенное обновление в середине цикла. Обновления включали переработанную конструкцию кузова, новый 290-сильный 3,3-литровый двигатель V-6 с непосредственным впрыском топлива (в дополнение к 191-сильному рядному 4-цилиндровому двигателю), улучшенные версии доступной системы полного привода, и длинный список новых функций. Передняя и задняя часть подверглись рестайлингу, а информационно-развлекательные системы Sorento были модернизированы. Системы предлагали 8,0-дюймовые экраны, аудио премиум-класса Infinity, информацию о трафике в реальном времени и функции электронного обслуживания UVO следующего поколения.


Learn more