Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Как газует мерседес


Авторынок газует на низкой базе – Бизнес – Коммерсантъ

За январь—февраль российский авторынок вырос почти на 28%, впрочем, пока такие значительные цифры роста идут в основном за счет низкой базы 2017 года. В марте этой низкой базы уже не будет, кроме того, говорят участники рынка, начнется реализация моделей 2018 года с проиндексированными ценами. В целом в отрасли ждут торможения темпов роста, а медленнее всего, видимо, будут восстанавливаться продажи в премиальном сегменте.

Фото: Александр Коряков, Коммерсантъ

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в феврале продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) выросли на 24,7%, до 133,2 тыс. штук. За январь—февраль рынок вырос на 27,5%, до 235,6 тыс. штук. По словам главы комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, в феврале российский авторынок продолжил демонстрировать здоровое развитие — уже двенадцатый месяц подряд. Прогноз рынка у АЕБ остается положительным, но восстановление будет замедляться за счет роста базы (продажи начали увеличиваться с марта 2017 года).

Практически все крупные производители в феврале показали существенную положительную динамику.

Лидер рынка АвтоВАЗ нарастил продажи на 37%, до 27,4 тыс. машин, реализация Kia и Hyundai выросла на 44% и 43%, до 17,8 тыс. и 13,4 тыс. штук соответственно. Объем продаж Renault вырос на 17%, до 11,3 тыс. штук, VW — на 11%, до 7,1 тыс. машин. Продажи Skoda выросли на 39%, до 5,9 тыс. штук, Ford — на 50%, до 4,4 тыс. штук. Скромнее себя чувствует премиум-сегмент: продажи Mercedes выросли на 8%, до 2,8 тыс. машин, BMW — на 12%, до 2,7 тыс. штук, реализация Lexus вовсе сократилась на 27%, до 1,3 тыс. штук. Обвалились продажи и у Audi — на 11%, до 1,2 тыс. штук.

В конце февраля АЕБ обещала дать прогноз продаж на год в течение «ближайших нескольких недель», но пока так и не сделала этого. В январе ассоциация впервые не предоставила своего прогноза продаж на 2018 год, объясняя это, в частности, неопределенной ситуацией с ростом ставок утильсбора. Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» ожидает роста продаж по году на 6,5%, АвтоВАЗ — на 10%. PwC 6 марта в обзоре авторынка за 2017 год и перспектив его развития настроена более оптимистично: рост рынка легковых автомобилей за год оценен в 11%, до 1,64 млн машин, LCV — в 12%, до 121 тыс. штук.

Прогноз PwC основан на прогнозах цен на нефть: в 2018 году, согласно консенсус-прогнозу Bloomberg, цена может увеличиться до $62,5 за баррель, что будет стимулировать продажи новых автомобилей. Также на развитие рынка повлияют темпы восстановления российской экономики, и в частности, уровень потребительской уверенности.

По итогам 2018 года в PwC ожидают сохранения доли автомобилей, произведенных в РФ, в общих продажах на уровне 78%.

Также эксперты замечают, что небольшому росту импорта может способствовать снижение ввозных пошлин в соответствии с требовании ВТО, но запланированная индексация утильсбора может «скорректировать предпочтения потребителей в пользу выпущенных в РФ машин»,— если итоговое подорожание импорта будет существенным.

В PwC ожидают, что с учетом роста цен на импортные автомобили и нераспространения на них программ господдержки премиальный сегмент будет более медленно восстанавливаться по сравнению со средним и массовым сегментами в 2018 году. «Несмотря на то, что в целом премиальный сегмент в меньшей степени подвержен негативному влиянию экономического спада, в случае затяжного кризиса начинает проявляться отложенный негативный эффект»,— отмечают эксперты. Директор «Авилон Mercedes Benz» Олег Шамба согласен с PwC — восстановление премиального сегмента будет медленнее массового и среднего, впрочем, дилер ждет небольшого роста премиума на 5–7% по году.

В ГК «Автоспеццентр» отмечают, что результаты продаж первых двух месяцев не могут не радовать, но напоминают, что рост обеспечен не только подъемом рынка, но и низкой базой прошлого года, а также распродажей машин 2017 года выпуска. В марте 2018 года такой низкой базы уже не будет — в 2017-м рынок начал расти с марта. В компании ожидают замедления темпов роста и за счет того, что модели прошлого года в марте выйдут из продажи, их сменят более дорогие автомобили по проиндексированным ценам. В ГК «Автоспеццентр» полагают, что в середине года темпы роста снизятся до 10%, общий прогноз по рынку у дилера — рост на 10–12%.

Яна Циноева

Задать вопрос по ремонту АКПП Мерседес и я на него отвечу

В этом разделе я отвечаю на Ваши вопросы. Если есть возможность, то лучше не написать, а позвонить по телефону и обсудить проблему. Мне так удобнее и проще понять, что происходит и с чем может связана поломка.
Устройство АКПП я делю на электронную часть, механическую и гидравлический мозг коробки. Наиболее частые симптомы связанные с неправильной работой АКПП хочу обрисовать, что бы Вам было понятнее с чего начинать перед тем как звонить мне.
Проблемы связанные с толчками, пинками, ударами при остановке, подергивании, вибрация — компьютерная диагностика ошибок не покажет. Эти симптомы связаны с неправильной работой механической части или гидравлическим мозгом АКПП.
В этих случаях смогу помочь только при наличии машины. Мне нужно самому проехать и тогда будет ясно в чем проблема. По телефону или прочитав Ваше письмо я не смогу помочь.
Когда начинаются проблемы в электронном управлении коробки, АКПП становится в аварийный режим. При аварийном режиме автомобиль ведет себя следующим образом:
При включении положения D или R происходит сильный удар, т.е. коробка берет жестко нагрузку и при движении не происходит переключения передач, а автомобиль едет в одной передаче. В этих случаях проблему можно узнать только сделав компьютерную диагностику. Диагностику Вы можете сделать у меня или в другом месте. Зная ошибки, я смогу решить Вашу проблему, если нет возможности подъехать то проконсультирую.
При аварийном режиме связанным с электронной частью, АКПП можно починить не снимая агрегат с автомобиля.
В случаях когда ошибки показывают «Пробуксовку» или «Неправильное соотношение передаточных чисел» АКПП нужно разбирать и делать ремонт.
Если коробка сильно повреждена и не подлежит ремонту могу предложить свою восстановленную на обмен Вашей.
Гидравлический мозг АКПП — это сердце коробки. От его четкой работы зависят все переключения АКПП. Что он из себя представляет — это алюминиевый блок с множеством каналов, клапанов и пружинок. В нем самом ничего электрического нет. Электронное управление ставится на него сверху. Так вот, чтоб эта деталь прослужила как можно дольше — масло в АКПП нужно менять вовремя. Я рекомендую не более 40 тыс. км. пробега.
Частая проблема гидравлического мозга — это залипание клапанов, что так же может привести к включению аварийного режима у коробок 6-ой серии. При этом режиме можно двигаться на расстояние до 40 км. и держать обороты не выше 2,5 тыс.
Если у Вас АКПП 3-ей, 4-ой, 5-ой серии, то при залипании клапанов в гидравлическом мозге может привести к тому, что автомобиль не сможет двигаться ни вперед не назад. Проблемы с залипанием клапанов решаемы. Для этого снимается и промывается гидравлический мозг, меняется масло. АКПП, при этом, снимать не нужно.
Хочу подытожить проблемы, которые я описал:

  • Если у Вас АКПП встала в Аварийный режим — нужна компьютерная диагностика.
  • Если механические проблемы — рывки, пинки, вибрация — в этих случаях нужна машина для обкатки.

Надеюсь Все перечисленное поможет с экономить Ваше и моё время при обсуждении проблемы!

Ошибка Страница 404 | Mercedes-Benz USA

Страница ошибки 404 | Мерседес-Бенц США

Вернемся к дороге. Вернитесь на главную страницу, чтобы начать.

Вернуться на главную

  • ©2022 Mercedes-Benz USA, LLC
      • Карта сайта
      • Конфиденциальность и другие юридические уведомления
      • Реклама на основе интересов
      • Доступность
    *

    Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.

    МБФС NMLS #2546

    **

    Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

    С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

    ††
    Расчетный запас хода

    EPA с полностью заряженным аккумулятором. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.

    1

    Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

    2

    Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

    Онлайн-цена — это последняя цена на автомобиль, указанная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.

    Поездка на беспилотном «Мерседесе» благодаря Drive Pilot

    Доступные сегодня на рынке функции помощи водителю будут управлять автомобилем за вас и регулировать его скорость с помощью акселератора и тормоза, но есть важная загвоздка: вы всегда должны контролируйте его, даже для способных автоматических систем, таких как Super Cruise от General Motors и BlueCruise от Ford. Но это меняется благодаря впечатляющему новому предложению от Mercedes-Benz, которое, наконец, может взять на себя полную ответственность за управление автомобилем в очень специфических обстоятельствах, позволяя водителю смотреть в свой телефон сколько душе угодно.

    Компания Mercedes-Benz разработала первый в мире серийный автомобиль с так называемой системой помощи водителю SAE Level 3 и поставит эти автомобили клиентам в США в конце этого года. Popular Science имел возможность проехать на автомобиле Mercedes EQS EV, оборудованном тем, что компания называет Drive Pilot, когда он пробирался по автостраде Лос-Анджелеса. Способность автомобиля прокладывать себе путь между грузовиками, уступать место движущимся впереди транспортным средствам и выдерживать проносящиеся мимо мотоциклы, разделяющие полосу движения, была чудом.

    Несколько лет назад оптимисты предсказывали, что к настоящему времени нас всех будут возить к месту назначения на настоящих беспилотных автомобилях, которые появляются по вызову, а затем уезжают либо для того, чтобы припарковаться, либо, в случае поездки- совместное использование услуг, ускользнуть, чтобы нести других клиентов.

    У реальности есть способ вторгнуться в такие фантазии, как признал не меньший фантазер, чем Илон Маск, в своем твите, объясняя неспособность Tesla выпустить официальную версию системы полного самостоятельного вождения этой компании. Он сказал: «Общее самостоятельное вождение — сложная проблема, поскольку она требует решения значительной части реального ИИ. Не ожидал, что это будет так сложно, но трудности очевидны в ретроспективе. Ничто не имеет больше степеней свободы, чем реальность».

    Одной из причин трудностей Теслы является решение Маска ограничить его автомобили, ожидая, что они будут управлять сами собой, используя только камеры. Между тем, философия Mercedes-Benz — «Лучшее или ничего», и разницу в этих подходах иллюстрирует разница в датчиках, используемых автомобилями для самостоятельного вождения. Тесла использует камеры. Mercedes использует камеры, радар, лидар, GPS, ультразвук и микрофон. А автономные транспортные средства других компаний обычно используют комбинацию камер, лидара и радара.

    Чтобы понять, почему важно достижение Уровня 3, рассмотрим определение уровней автоматизации вождения, данное Обществом автомобильных инженеров J3016. Для уровней 0–2 водитель «должен постоянно контролировать», даже если автомобилем управляют автоматические функции. Важно отметить, что для Уровней 3–5 в нем говорится, что водитель не ведет машину, если задействованы функции. Mercedes подчеркивает этот момент, объясняя, что, когда Drive Pilot задействован, компания принимает на себя юридическую ответственность за свои действия.

    «[Уровень 3] — это действительно прорыв, ведущий в пространство Уровня 4», — говорит Маркус Шефер, главный технический директор, отвечающий за разработку и закупки в Mercedes-Benz AG, Popular Science непосредственно перед поездкой в машина. «[Уровень 3] — это главная стена, в которую вы врезаетесь в первую очередь. Вы должны прорваться, чтобы просто перейти на уровень 4».

    «На втором уровне можно делать все, что угодно», — добавляет он. «Но самая интересная игра начинается, когда дело доходит до третьего и четвертого уровней».

    Итак, чем система Mercedes отличается от других аналогичных вариантов, представленных на рынке? Уровень 3 его Drive Pilot очень похож на уровень 2, продемонстрированный General Motors Super Cruise и Ford BlueCruise, с той разницей, что ответственность за изменение ответственности с водителя на уровне 2 переходит на машину на уровне 3. Таким образом, в то время как системы уровня 2 позволяют вождение без помощи рук, только когда водитель смотрит на дорогу впереди, уровень 3 Drive Pilot позволяет водителю отвечать на сообщения, играть в игры или смотреть видео.

    Как и в случае с системами Ford и GM, работа Drive Pilot ограничена разделенными автомагистралями с ограниченным доступом, которые были тщательно нанесены на карту, и Mercedes говорит, что его GPS на крыше с двумя приемниками может определить местонахождение автомобиля на его полосе движения с точностью до сантиметра.

    Карты сообщают автомобилю, когда, например, есть съезд, заканчивающийся на соседней полосе, так что Drive Pilot даст автомобилям, которым необходимо объединить пространство, чтобы сделать это. Обычный адаптивный круиз-контроль в пробках по сравнению с ним выглядит грубо, сохраняя постоянное расстояние до впереди идущего автомобиля и не оставляя места для слияния автомобилей, так что это долгожданное улучшение.

    Однако изначально Drive Pilot будет ограничен скоростью 40 миль в час или ниже, что делает его полезным только в условиях интенсивного движения, а не для движения по открытой дороге. Ожидается, что эта функция появится со временем, когда регуляторы безопасности, Mercedes и клиенты ознакомятся с этой технологией.

    Drive Pilot оценивается как вспомогательная функция уровня 3. Mercedes-Benz

    «Мы первые, кто хочет просто наблюдать за тем, что происходит и как работает система», — говорит Шефер. «Конечно, очень ясно, наша цель — подняться выше [40 миль в час]. Но как только вы дойдете до 40, это будет чистая математика и технология сенсорных технологий [для] увеличения скорости».

    Автомобиль также не может работать в режиме Уровня 3 в условиях тумана или очень влажной погоды, и Mercedes установил пьезоэлектрический датчик в нишах передних колес, который обнаруживает брызги воды из передних шин на мембрану, чтобы сигнализировать, когда дорога слишком мокрый для Drive Pilot.

    Камеры и микрофон обучены следить за машинами экстренных служб, чтобы EQS мог отъехать в сторону, чтобы дать им место для проезда. По словам инженера Mercedes, обучение алгоритма точному распознаванию вспышек аварийных стробов и игнорированию ложных срабатываний было серьезной проблемой.

    Вот почему, к сожалению, Drive Pilot и другие подобные системы вряд ли в ближайшем будущем будут делать то, что люди-водители могут делать без раздумий: реагировать на стоп-сигналы и сигналы поворота других автомобилей, говорит он мне.

    Мы можем сказать, что Drive Pilot взял на себя управление, когда загорятся бирюзовые лампочки на рулевой колонке и две лампочки на 10-й и 2-й позициях водителя на рулевом колесе. Приборная панель обеспечивает виртуальный обзор окружающего движения, позволяя водителю понять, что видит автомобиль. Вероятно, наступит день, когда мы легко примем тот факт, что машина видит все, что должна, но сейчас это важно для внушения доверия к системе, давая водителю ощущение комфорта, зная, что машина видит вещи, которые могут вызывать беспокойство.

    Drive Pilot правдоподобно изображает водителя-человека, хотя и бесконечно терпеливого, при навигации в пробках Лос-Анджелеса. Он поддерживает безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля и плавно реагирует на остановку и движение. Когда автомобили сливаются с полосой движения впереди, они не паникуют и не нажимают на тормоза, потому что предпочтительное для них расстояние было нарушено. Вместо этого он постепенно замедляется, чтобы снова открыть разрыв для новой машины впереди.

    И зацените: вы знаете такую ​​ситуацию, когда человек в левом ряду решает, что ему нужно выехать в последнюю минуту, и машина устремляется из полосы слева от вас через три полосы к выезду, подрезая вас в процессе ? Как человек, который может видеть развитие ситуации, вы, как правило, просто поддерживаете скорость или немного поднимаете акселератор, чтобы добавить немного буферного пространства, когда пикирующий бомбардировщик быстро проходит через полосу движения.

    Исторически сложилось так, что водители компьютеров теряли свой цифровой разум, когда это происходило, потому что внезапно на полосе движения внезапно оказывалась другая машина. Они не могут сказать, что машина уйдет с полосы так же быстро, как и появилась, поэтому думают, что вы внезапно безответственно уходите в хвост, и резко снижают скорость.

    Но не Drive Pilot. Радар системы может видеть боковую скорость автомобиля, движущегося по полосе, поэтому он знает, что это не чрезвычайная ситуация, а просто переходная ситуация, которая скоро закончится. Таким образом, EQS лишь немного замедляется в ответ на эту ситуацию.

    А когда движение становится светлее и скорость превышает 40 миль в час, или автомобиль по иным причинам выходит за пределы области эксплуатационного проектирования Drive Pilot (это инженерная скорость для ограничений системы), автомобиль переключается на автоматизацию уровня 2, которая обеспечивает аналогичный опыт вождения, но требует внимание водителя и руки на руле.

    Со временем Drive Pilot ODD будет расширяться, чтобы включать больше дорог, более высокие скорости и худшую погоду. Но это потребует опыта. «Вы должны быть уверены в безопасности и степени безопасности вашего автомобиля, и это результат нескольких миллионов миль испытаний», — объясняет Шефер.


    Learn more