Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Как подтянуть ручник на киа церато 3


Как подтянуть ручник на Киа Спортейдж: процесс, видео, описание

Содержание

  • Процесс подтяжки
    • Проблемы, с которыми можно столкнуться
  • Вывод

В процессе эксплуатации Киа Спортейдж многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.

Видеоматериалы

Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать

Процесс подтяжки

Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Киа Спортейдж достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:

Откройте крышку бокса в подлокотнике водителя…

  1. Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.
    …и снимите шумоизоляционную накладку со дна бокса.
    Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.
    Заверните регулировочную гайку до момента полного затормаживания задних колес. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку. Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, снимите задние колеса.

  2. Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.

    Выньте заглушки из отверстий в тормозных дисках для регулировки зазора стояночного тормоза.

  3. Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить.

    У автомобиля 2WD поверните диски так, чтобы отверстия в них расположились вверху а у автомобиля 4WD — внизу. Вставьте отвертку в отверстие и, оперев стержень отвертки о край отверстия, вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

  4. После этого, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обычную гайку подкручиваем на 3-4 витка.

После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник долен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Киа Спортейдж — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.

Вывод

Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Киа Спортейдж достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Замена троса ручника Киа Сид, подтяжка, регулировка, как подтянуть ручной тормоз Ceed JD

Ceed jd 2

Стояночный тормоз, также известный как ручной тормоз, удерживает автомобиль на месте, пока он припаркован.

Это также может помочь остановить автомобиль, если основная тормозная система сломана или когда требуется экстренное торможение. Конструкция стояночного тормоза представлена ​​рычагом, тормозные колодки в поднятом состоянии прижимаются к барабанам за счет натяжения тросов. Поскольку этот элемент системы управления автомобилем влияет на безопасность водителя и пассажиров, необходимо регулярно проверять работоспособность механизма.

Из этого материала вы узнаете, как выполнить такую ​​проверку, как затянуть стояночный тормоз, а также как заменить тросы стояночного тормоза Киа Сид.

(ссылка на источник фото)

Содержание

  1. Проверяем стояночный тормоз Kia Ceed
  2. Подтяжка ручника
  3. Замена тросов
  4. Снятие облицовки тоннеля пола
  5. Извлечение троса
  6. Артикулы

Проверяем стояночный тормоз Kia Ceed

Вызывается исправный ручной тормоз, который в полностью заблокированном положении удерживает автомобиль в неподвижном состоянии с уклоном 25%.

Для проверки ручного тормоза Киа Сид, установив машину на эстакаду или погрузочную рампу, высота которой составляет 1,5 м, а длина подъезда — 5 м., Можно воспользоваться другим методом.

Остановите автомобиль на ровной площадке, включите нейтраль и затяните ручной тормоз до упора. А теперь попробуйте двигать Киа Сид рывками. Если машина едет без значительных усилий, необходимо отрегулировать стояночную тормозную систему.

Подтяжка ручника

Для регулировки ручного тормоза используйте гаечный ключ на 12 мм.

Пошаговая инструкция как затянуть ручник Kia Ceed:

1) Проверьте, правильно ли отрегулирован привод стояночного тормоза. Для этого необходимо несколько раз полностью нажать педаль тормоза, чтобы установить правильный зазор между тормозами.

2) Закрепите ручной тормоз в самой высокой точке. Храповик должен щелкнуть 6 или 8 раз при затягивании рычага. При разном количестве нажатий ручник Киа Сид надо подтянуть.

(ссылка на источник фото)

3) Подходим к узлу затяжки, скрытому обшивкой центрального тоннеля. Для снятия переведите рычаг переключения передач в положение, соответствующее первой передаче (для автоматических коробок передач — в положение P).

4) Закрепляем передние колеса клиньями.

5) Откройте вещевой ящик подлокотника.

(ссылка на источник фото)

6) Снимите крышку, закрывающую дно отсека. Для облегчения разборки защитный элемент можно снять.

7) Установите заднюю часть кузова Киа Сид на опору.

Поместите гаечный ключ на регулировочную гайку коробки передач стояночного тормоза, расположенную за окном в нижней части ящика для хранения подлокотника. Поворачивая держатель гаечным ключом, расположите рычаги A и держатели зажимов B так, чтобы между ними образовался зазор B. Общий размер зазоров с обеих сторон должен составлять от 1 до 3 миллиметров;

(ссылка на источник фото)

 

9) При повороте колес задней оси вручную убедитесь, что при повороте нет толчков. Если вы заметили какие-либо неровности в движении колес, устраните неисправность трансмиссии ручного тормоза или элементов тормозной системы на задних колесах.

Замена тросов

Для замены тросов стояночного тормоза Киа Сид JD вам понадобится набор инструментов, состоящий из:

  1. Ключи на 10 и 12 мм
  2. Отвертки с плоским жалом
  3. Отвертка Филлипс
  4. Плоскогубцы.

Подготовительные шаги:

1) Установите рычаг ручного переключения передач Киа Сид в положение, соответствующее первой передаче. На машинах с автоматической коробкой передач установите селектор в положение P.

2) Зафиксируйте передние колеса клиньями, приподнимите заднюю часть автомобиля.

3) Приступаем к снятию крышки центрального тоннеля.

Снятие облицовки тоннеля пола

Перед заменой троса стояночного тормоза Киа Сид JD снимаем обшивку.

Для этого следуйте инструкции:

1) Снимите боковые панели туннеля.

(ссылка на источник фото)

2) Снимаем верхнюю часть накладки. Для этого нажмите отверткой защелку и потяните вверх соответствующий участок вставки. Снимите панель с 6 креплений по одному.

3) Снимаем защитную крышку рычага переключения передач Kia Ceed JD.

(ссылка на источник фото)

4) Вытаскиваем модуль USB-разъемов и коннекторов. Для этого избавляемся от двух саморезов и снимаем панель. Он замирает, ходит туда-сюда. Слегка приподняв модуль со стороны сиденья водителя, потяните его к задней части салона. Длина кабелей позволяет снимать и переворачивать устройство. Отсоедините две колодки проводов.

5) Замок обивки фиксируется двумя болтами, расположенными под модулем USB-разъема, двумя болтами внутри подлокотника, двумя саморезами в центре панели и двумя зажимами на стороне водителя и пассажира. Этот блок Kia Sid Tunnel не нужно снимать полностью. Вы можете достать кабель, подняв панель.

(ссылка на источник фото)

6) Чтобы опора, фиксирующая панель к полу, не мешала замене, ее можно разобрать, открутив 4 болта.

Извлечение троса

Замена троса стояночного тормоза на автомобилях Kia Ceed JD производится в следующем порядке:

1) Ослабьте гайку, регулирующую натяжение.

2) С помощью плоскогубцев снимите наконечники, продев их через прорези. Отсоедините эквалайзер и кабели.

(ссылка на источник фото)

3) Навесить заднюю часть кузова Киа Сид на держатель. Избавьтесь от колес задней оси.

4) Снимите фиксатор, удерживающий конец оболочки кабеля.

5) Сдвиньте корпус так, чтобы защитная крышка немного выступала из держателя.

6) Вытянув наконечник из защитной оболочки на максимально возможный уровень, поверните рычаг стояночного тормоза по часовой стрелке (для тормозного узла правого заднего колеса поверните в обратную сторону) отсоедините трос и рычаг.

7) Проденьте кабель через отверстие в держателе и сдвиньте его в сторону.

Отверните болт и две гайки крепления кронштейна троса к продольному рычагу задней подвески.

(ссылка на источник фото)

9) Разберите кронштейн, сняв его со шпилек.

10) Снимите болты, которыми оболочка кабеля крепится к корпусу.

(ссылка на источник фото)

11) Вставьте наконечник в окно продольного рычага.

12) Трос стояночного тормоза вместе с защитной оболочкой выведен в отверстие в основании кузова.

13) Снимите второй механизм, выполнив ту же процедуру.

14) Установка производится в обратной последовательности.

(ссылка на источник фото)

15) Когда все элементы тормозной системы Киа Сид установлены, убедитесь, что блок правильно отрегулирован.

Артикулы

59760A2300 — каталожный номер оригинального левого кабеля для Hyundai I30. Он подходит к Киа Сид.

Правильный номер детали — 59770-A2310.

Если стояночный тормоз не удерживает Kia Sid JD на уклоне 25%, или если автомобиль с поднятым ручным тормозом можно легко вывести из нейтрального положения, трос стояночного тормоза необходимо затянуть.

Кабели агрегата рекомендуется заменять своими руками на подъемнике. После замены обязательно проверьте правильность регулировки стояночного тормоза.

Kia Rio: Регулировка - Система стояночного тормоза - Тормозная система

Регулировка хода рычага стояночного тормоза
1.

Снимите напольную консоль.

(См. Группу Кузов - "Консоль пола")

2.

Нанесите слой указанной смазки на каждую скользящую деталь. (A) храповой пластины или храповой собачки.


Указанная смазка:

Многоцелевая смазка SAE J310, NLGI № 2



3.

Установите регулятор троса стояночного тормоза, затем отрегулируйте ход рычага тормоза, поворачивая регулировочную гайку (А).


Ход рычага стояночного тормоза:

5 ~ 7 щелчков (Потяните рычаг с усилием 196 Н (20 кгс, 44 фунта))



  

После ремонта колодки стояночного тормоза отрегулируйте тормозной зазор колодок, а затем отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза. (См. «Установка колодок стояночного тормоза»)


4.

Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и проверьте, тормоза не тянут при повороте задних колес. При необходимости отрегулируйте.

5.

Убедитесь, что стояночные тормоза полностью затянуты при парковке. рычаг тормоза полностью поднят.

6.

Установите напольную консоль.

(См. Группу Кузов - "Консоль пола")

Регулировка зазора колодок стояночного тормоза

Задний барабанный тормоз Тип

1.

Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы установить саморегулирующийся тормоз.


  

Для барабанного тормоза зазор колодок регулируется автоматически. с помощью регулятора и регулировочного рычага.

Задний дисковый тормоз Тип


  

После капремонта необходима перенастройка стояночного тормоза корпус суппорта, или, если тормозные суппорты, корпус, трос стояночного тормоза или тормозные диски были заменены.

1.

Снимите напольную консоль, чтобы добраться до регулировочной гайки.

2.

Ослабьте трос стояночного тормоза, пока оба рычага управления не остановятся. в полностью выключенном положении.

3.

Приведите тормозные колодки в рабочее положение, нажав кнопку несколько раз нажмите педаль тормоза, пока не почувствуете сопротивление.

4.

Натяните трос стояночного тормоза, затянув регулировочную гайку, до тех пор, пока рабочие рычаги на обоих суппортах не поднимутся от упора, до расстояние (A) между рабочим рычагом (B) и стопором (C).


Расстояние (А): макс. 1,5 мм (0,06 дюйма)



5.

Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен находиться в полностью отпущенном положении.

6.

Если тросы ручного тормоза были заменены, включите стояночный тормоз. несколько раз с максимальным усилием растянуть тросы стояночного тормоза, а затем управляйте регулировкой, как указано выше.

7.

Проверьте колеса на их свободный ход.

8.

Установите напольную консоль.

9.

Тест-драйв.

Установка

Тип заднего дискового тормоза 1. Установите трос стояночного тормоза. 2. Установите трос стояночного тормоза (А), а затем установите зажим (Б...

Система ESC (электронный контроль устойчивости)

...

См. также:

Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем использует двигатель, помогающий вам управлять автомобилем. Если двигатель выключен или если система рулевого управления с усилителем выходит из строя, автомобиль может по-прежнему быть управляемым, но это потребует от меня ...

Датчик вакуумного усилителя тормозов: Описание
Чтобы обеспечить адекватную помощь тормозному усилию в любой ситуации, усилитель тормозов оснащен датчиком частичного разрежения. усилитель тормозов датчик давления вакуума расположен рядом с . ..

Метод измерения
Проекционные размеры 1. Это размеры, измеренные, когда точки измерения проецируются на базовую плоскость и являются базовыми размерами...

Как отрегулировать ручник на Киа Рио 3 ?

Ручной тормоз вашего автомобиля является обязательной базовой функцией безопасности в соответствии с правилами дорожного движения, фактически он предназначен для остановки вашего Kia Rio 3 даже на небольшом уклоне. Он должен быть независимым от основных органов управления тормозной системой. Не исключено, что со временем тросовая система ручного тормоза ослабнет, и вы действительно не пройдете технический контроль, или вам может показаться, что он на самом деле больше не останавливает вашу машину. Чтобы решить эти проблемы, мы рассмотрим как отрегулировать ручной тормоз на Киа Рио 3 . Для этого сначала мы увидим регулировку ручного тормоза на Киа Рио 3 , затем, на втором этапе, как отрегулировать автоматический ручник и, наконец, цену услуги, выполненной профессионалом.

Регулировка ручного тормоза на Киа Рио 3?

Итак, мы начинаем наш контент с регулировки ручного тормоза Kia Rio 3 в его ручной версии. Эта версия работает в основном с системой тросов и винтов, которые позволяют вам контролировать натяжение устройства и, таким образом, изменять ход рычага ручного тормоза. Чтобы воздействовать на него, вам нужно будет воздействовать на эти типы винтов, чтобы удлинить трос ручника Киа Рио 3 . В любом случае, перед регулировкой ручного тормоза вы должны убедиться, что ваши задние колеса не заблокированы во время регулировки. Убедитесь, что вы найдете под подробным описанием процесса выполнения этого вмешательства:

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, которая его закрывает, используя винты Torx и зажимы.
  • После этого вы должны найти люк в вашем ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть систему винтов и тросов.
  • Вам нужно будет найти контргайки и ослабить их с помощью гаечного ключа, чтобы заменить натяжение троса.
  • Теперь наверните стопорные гайки с обеих сторон, убедитесь, что вы внесли одинаковые изменения на обеих сторонах, чтобы сохранить сбалансированный тормоз, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашего Kia Rio 3 имеет ход около 3 меток.
  • Затяните контргайки и проверьте крепление шин вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стяжные винты, пока не получите большую оптимальную настройку

.
Если у вас нет доступа к крышке ручного тормоза Киа Рио 3, то регулировка, вероятно, будет точно такой же, но она будет выполняться путем прохождения под автомобилем на уровне рычага ручного тормоза. Обязательно устанавливайте свой автомобиль на стенд перед любыми действиями.

Как отрегулировать автоматический стояночный тормоз на Киа Рио 3?

Второй подход к регулировке ручника на Киа Рио 3 , это автоматический ручник, в отличие от ручного, делается на тормозных барабанах или суппортах, и предназначен для автоматической замены по мере износа тормозных колодок или тормозные колодки. Может случиться так, что если вам вскоре придется приобрести тормозные колодки, ручной тормоз потеряет мощность, вот шаги, которые необходимо предпринять, чтобы проверить правильность натяжения вашего ручного тормоза:

  • Имейте в виду, что автоматический ручной тормоз нельзя отрегулировать напрямую, поскольку предполагается, что он адаптируется к наличию тормозных колодок или колодок вашего Kia Rio 3.
  • Вы уже сейчас можете проверить, работает ли система правильно, просто поставив автомобиль на стенд и убедившись, проехав под автомобилем, что колодки все еще в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов необходимо будет разобрать шины для проверки колодок, мы все рекомендуем доверить это специалисту.
  • Обязательно замените тормозные колодки, если это необходимо.

Сколько стоит регулировка ручника Киа Рио 3 у специалиста?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, особенно потому, что она касается элемента безопасности вашего автомобиля, а именно регулировки ручного тормоза Киа Рио 3 , мы советуем вам обратиться к специалисту, который может отрегулировать ручник для около пятидесяти евро .


Learn more