Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Как поменять цепь грм на ниве шевроле


Замена цепи ГРМ Нива Шевроле

Главная » Chevrolet

Автор Andrey Ku На чтение 3 мин. Просмотров 13k.

Недавно ко мне приехал мой старый друг, на своей старенькой Шевроле Ниве с характерным звуком вытянутой цепи.

Предусмотрительно купив помимо комплекта ГРМ даже прокладку передней крышки, сальник коленвала и кило маринованного мяса. От такого предложения я не смог отказаться. Итак, Нива Шевроле замена цепи ГРМ и переднего сальника коленвала.

Содержание

  1. Подготовительные операции
  2. Специальный инструмент
  3. Выставляем верхнею мертвую точку
  4. Установка новой цепи ГРМ
  5. Видео замены цепи Нива Шевроле

Подготовительные операции

Для начала дадим двигателю остыть до приемлемой температуры. Снимаем патрубок, открутив болт на 10 и ослабив хомуты.

Воздушные патрубки

Далее откручиваем восемь гаечек на 10 и отводим в сторону тросик газа и все патрубки которые нам будут мешать, снимаем клапанную крышку.

Крепление клапанной крышки.Двигатель без клапанной крышки.

Снимаем ремень кондиционера, открутив болт на 13 натяжного ролика.

Натяжной ролик кондиционера.

За тем ослобляем три гаечки на 13 и один болт натяжного ролика ремня генератора и снимаем его.

Натяжной ролик сервисного ремня

Специальный инструмент

Теперь самое интересное. Что бы открутить гайку шкива нам понадобится головка на 38. Поскольку удлиненная головка под обычный вороток не подлезает (мешает радиатор, а снимать его не хочется) используем под монтировку, аккуратно отпиленную от ступичного ключа кокой-то большой машины.

Самодельный ключ.

Все встаёт идеально. Откручиваем гайку и снимаем шкив коленвала.

Шкив коленвала.

Откручиваем обводной ролик.

Обводной ролик.

Демонтируем усилительную пластину.

Пластина.

Откручиваем  шесть гаек крепления передней крышки цепи ГРМ к блоку и три болта крепления к поддону и снимаем ее.

Передняя крышка цепи ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку

Шпонка на коленвале должна встать на против метки на блоке.

Метка коленвала.

Метка на звездочки распредвала на против отлива корпуса распредвала.

Метка распредвала.

Далее откручиваем маслоподводящею трубку и две гайки на 10 натяжителя цепи.

Крепление трубки осуществляется полым болтом с двух сторон проложены медные шайбы. Не потеряйте их.

Крепление натяжителя.

Далее откручиваем башмак натяжителя, успокоитель и снимаем цепь ГРМ.

Башмак натяжителя.

Сравниваем новую и старую цепь ГРМ. Бывает и хуже.

Старая цепь ГРМ.

Установка новой цепи ГРМ

Новый комплект ГРМ.

Новый комплект ГРМ.

Устанавливаем на место цепь, успокоитель и башмак натяжителя. Натягиваем цепь от руки и проверяем совпадение меток.

Что бы после установки передней крышки ГРМ нам было удобно проконтролировать метки, находим на шкиве коленвала заводскую метку и отмечаем ее белым маркером. Эта метка в ВМТ должна быть на против центра датчика коленвала.

Метка на шкиве.

Ставим переднею крышку, шкив коленвала и натяжитель. Проверяем еще раз метки. Устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию. Заливаем жидкости, заводим мотор и наслаждаемся.

Видео замены цепи Нива Шевроле

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

( 7 оценок, среднее 4.86 из 5 )

Замена цепи ГРМ Шевроле Нива своими руками, видео инструкция

Каждая деталь на автомобиле со временем изнашивается. Касается это и цепи ГРМ. Конечно, цепь будет служить несколько дольше ремня, но все же и она когда-то выходит из строя. Изношенный ремень может порваться, а с цепью дело складывается несколько иначе, она растягивается. Сначала ее растяжение будет не очень заметно, но со временем она будет серьезно ощущаться. И тогда уже ее придется заменить на новую Здесь мы будем говорить о самостоятельной замене цепи ГРМ на Шевроле Нива.

Сроки по обслуживанию и замене

Данную процедуру вполне возможно провести своими руками. Конечно, для этого придется постараться, но оно того стоит, ведь самостоятельная замена цепной передачи – это не только экономия средств, это еще полученный опыт. Конкретных рекомендаций относительно сроков замены цепи на Шевроле Нива не существует. Просто, после 100 000 км необходимо проводить диагностические процедуры по отношению к этому узлу, в ходе которых и будет выявляться степень износа расходника. Об износе цепи будет свидетельствовать характерный скрежет мотора. Проблемы с растяжением цепи обозначаются тогда, когда ее уже невозможно натянуть обычным образом и тогда, когда она оттягивается на половину зубца. Если такое случилось и с цепью вашего автомобиля, ее пора заменить на новую. Цепь придется менять и в том случае, если на ней обнаружены сколы и трещины, если метки на шкиве коленвала и крышке ГРМ не совпадают.

Когда цепь растягивается, между ее звеньями увеличивается шаг и движок уже не будет работать ровно, даже тогда, когда компрессия нормальная. Слабое натяжение будет свидетельствоваться тем, что цепь станет проваливаться между зубьями. Ненатянутый привод будет колебаться, и это обязательно приведет к поломке успокоителей. Цепь просто сломает их. Но самое страшное случится тогда, когда цепь слетит с зубьев. Это происшествие можно сравнить только с обрывом ремня, последствия будут точно такими же: клапана ударятся о поршни и произойдет их деформация. От этого еще пострадают и цилиндры. Поэтому как только станет понятно, что цепь больше невозможно натянуть, ее необходимо менять. Эта статья для тех, кто хочет сделать это сам.

Что для этого потребуется

Сразу нужно сказать, что вместе с цепью придется заменить еще и шестерни. Механизм ГРМ изнашивается сильнее, если в качестве привода в нем использована цепь. Если в случае с ременной передачей ролики приходится заменять не всегда, то от цепи звездочки очень сильно изнашиваются. Конечно, прежде чем их менять, нужно визуально оценить их состояние. Вполне возможно, что они еще смогут послужить. Но если звездочки износятся, то они будут изнашивать и новый цепной привод. Вместе со звездочками нужно заменить еще и сальники, и прочие расходные материалы, которые в этом нуждаются. Не стоит экономить, купите все, что вам будет необходимо, чтобы не пришлось разбирать механизм еще раз.

Первым делом покупаем цепь. Делать это лучше в магазинах. А при покупке на рынке нужно знать, как проверить расходник. Проверить его можно так: кладем цепь плашмя и держим ее на весу. Провисание больше 1 см будет свидетельствовать о том, что вам пытаются подсунуть поработавший расходник.

А вот что еще придется купить вместе с цепью:

  • шестеренки, если они изношены;
  • натяжитель;
  • успокоители;
  • сальники;
  • прокладки.

Демонтаж

  1. Сначала демонтируется воздушный фильтр и на горловину карбюратора ставим заглушку.
  2. Отсоединяем все шланги и тросик воздушной заслонки и отводим их в сторону.
  3. Теперь настала очередь ремня генератора и шкива помпы. Снимаем их.
  4. Снимаем пыльник мотора и чистим крышку двигателя.
  5. Ставим машину на тормоз и подкладываем под колеса упоры. К дальнейшей разборке приступаем, поставив автомобиль на 4 передачу.
  6. Чтобы ослабить гайку храповика, нужно на нее накинуть ключ и ударить по нему молотком. Она прикипела, и просто так отвернуть ее не получится.
  7. Демонтируем крышку с клапанов.
  8. Теперь шкив коленвала нужно провернуть. Делается это для того, чтобы находящиеся на нем метки совместились с метками, расположенными на кожухе мотора. Метка на кожухе подшипников должна быть совмещена с меткой на звездочке распредвала.
  9. Демонтируем шкив коленвала.
  10. Снимаем кожух с двигателя, отворачиваем и демонтируем успокоители.
  11. Снимаем цепной гидронатяжитель, отвернув для этого все необходимые гайки.
  12. Демонтируем звездочку распредвала и ограничитель. После ослабления цепи снимаем малую щвездочку.
  13. Снимаем цепь вместе с шестеренкой масляного насоса.

Монтаж

Обязательно смените лобовой сальник коленвала. Перед его установкой следует очистить посадочное место. Новый сальник смазывается и устанавливается с помощью оправки. Молотком набиваем болт крепления, расположенный на башмаке. Болт закручивается до упора, люфты при этом недопустимы. Все новые шестеренки следует устанавливать так, чтобы все метки при этом совпали.

Приступаем к надеванию цепи. Сначала ее следует смазать, а потом надеть на звездочку коленвала. Потом следуют шестерни распредвала и масляного насоса. При натяжке цепи нужно смотреть на то, чтобы валы были расположены по меткам. Устанавливаем натяжитель и проворачиваем коленвал, проверяя совмещение отметок.

Устанавливаем на свое место кожух ГРМ. Посадочное место очищаем и наносим герметик. Устанавливаем шкив и затягиваем крепление крышки до упора. На 4 передаче подтягиваем гайку шкива помпы. Устанавливаем на свои места все остальные детали и проверяем работу мотора.

Видео инструкция

Как отремонтировать натяжитель цепи ГРМ на Фольксваген Бора. Авто FAQ. Любые вопросы по ремонту автомобиля.

Главная / Volkswagen / Bora /

Техник по двигателям

Джонатан Рейес

Интересно, как поменять натяжитель цепи ГРМ в вашем автомобиле, я покажу вам быстрые советы по ремонту натяжителя цепи ГРМ своими руками!

Если вы чувствуете, что что-то не так с информацией выше, сообщите нам об этом!

Сколько стоит замена ремня ГРМ на Фольксваген Бора?

Средняя стоимость замены ремня ГРМ Volkswagen Bora составляет от 673 до 782 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 309 до 390 долларов, а цены на запчасти — от 363 до 392 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.

Как звучит обрыв цепи ГРМ?

Ослабленная цепь ГРМ или, что еще хуже, сломанная цепь ГРМ с незакрепленными частями внутри двигателя, будет издавать дребезжащий звук, когда автомобиль работает на холостом ходу. Этот дребезжащий звук обычно наиболее заметен, когда двигатель нагревается, и через некоторое время исчезает.

Сколько стоит ремень ГРМ Volkswagen Bora?

Стоимость ремней ГРМ обычно стоит от 485 долларов США (двигатели 2,5 T) до примерно 700 долларов США (двигатели T6).

Как узнать, неисправен ли натяжитель цепи ГРМ на Volkswagen Bora?

Что это? Вы заметите некоторые признаки, говорящие о том, что натяжитель цепи выходит из строя, и сможете провести дальнейшую проверку, чтобы увидеть, есть ли необходимость в замене. Эти симптомы часто включают стук, включение индикатора проверки двигателя и пропуски зажигания в двигателе.

Может ли момент зажигания влиять на давление масла?

Выдвинутые вперед грузы так далеко означают, что синхронизация слишком далеко задвинута. Это приведет к тому, что двигатель будет плохо работать на холостом ходу, а давление масла упадет.

Как установить натяжитель цепи ГРМ?

Как установить и отрегулировать натяжитель цепи ГРМ - Очистите эту область справа от прокладки, прилипшей к натяжителю. Сам так мне не нужно его соскабливать и я устанавливаю.

Когда следует менять ремень ГРМ Volkswagen Bora?

Многие производители рекомендуют заменять ремень ГРМ в рамках регулярного технического обслуживания каждые 60 000–100 000 миль. Если вы давно не проверяли ремень ГРМ, пришло время связаться с Volkswagen Bora of Towson, чтобы назначить встречу для планового технического обслуживания.

Есть ли у Volkswagen Bora 2003 года ремень или цепь ГРМ?

Зарегистрировано. Это ремень ГРМ. Если он сломается на этом двигателе, вы бросаете кости, чтобы решить, будет ли ваш двигатель уничтожен.

Сколько стоит замена цепи ГРМ на Фольксваген Бора 2010?

Средняя стоимость замены цепи привода ГРМ Volkswagen Bora RX350 составляет 1626 долларов США.

Как отрегулировать натяжитель цепи ГРМ на Volkswagen Bora cb750?

Как отрегулировать клапаны Cb750 и натяжитель цепи ГРМ! (Проект. - Я собираюсь использовать это время, чтобы сделать еще пару основных операций по техническому обслуживанию этого двигателя. Я собираюсь отрегулировать натяжитель цепи распредвала. Я собираюсь проверить все зазоры клапанов на впуске и выпуске.

Ваш вопрос

Отзыв о том, как починить натяжитель цепи ГРМ на Фольксваген Бора:

Ал

Ездил без него около 5 лет. почему я не попытался исследовать это раньше. Блин

Олуватосин

спасибо из Мексики. готов исправлено. гринго грасиас

Бразилия

Отличное видео! Мой Bora TDI имеет двигатель ATD и, как мне сказали, двухмассовый маховик. Несколько раз он проскальзывал, поэтому, вероятно, скоро потребуется замена. Могу я спросить, какой код двигателя в видео?

Роли

Хорошее видео. Будете ли вы в ближайшее время снимать видео по замене светового индикатора АКПП на VW Beetle 98'-00'? Спасибо.

Январь

Какой код возникает в этом типе

Brodrick

спасибо за помощь...;D

Curro

Человек, я только что попробовал это в моей новой skoda fabia monte carlo, и это было не так просто, как показано. Теперь рама, вклеенная в обшивку потолка, отклеилась полувоском

Erim

Ou bien ciment ont peu fait.

Вика

Спасибо тебе мужик!

Jemima

Спасибо за решение проблемы с подключением трубы, которая у меня была. Я случайно обернул кусок проволоки вокруг концевого фитинга и смог потянуть за него и вставить зажим, после чего я просто перерезал провод кусачками. Но Твой путь упростил бы задачу, полезно знать в следующий раз.

Allard

Подходит ли это для Skoda Octavia? Пробовал вытаскивать, а рукой не получается? На Шкоде так же?

Noell

У меня есть Jetta TDI 2009 года, есть еще одно видео, в котором показана замена салонного воздушного фильтра с доступом к нему под бардачком. Что правильно?

Dylan

Oky muy buenos vídeos aprovechando esto de pura casualidad no tendrás las alimentaciones y tierras del distribuidor se nisaan sentra y tsuru necesito el diagrama para poder prender un tsuru saudoa gracias

Crom

Intrebare, ca ai oprit chiar inainte de монта свич ул. Se monteaza cupeda apasata? Sau nu e nevoie sa fie apasata?

Iblis

Коммутатор La Seat Altea XL nu se afla acol.

Джов

молодец, тебе нужна медаль за это. ..

Тук

Спасибо :)

Абдул-Джаббар

Спасибо, чувак, я использовал твое видео, чтобы успешно заменить лампочку на автостоянке прямо перед тем, как стемнело .

Shauna

Вы показали только ПОЛОВИНУ замены лампочки! Кроме того, чтобы сделать это правильно, вам нужно извлечь аккумулятор.

Juha

Una pregunta yo tengo un 2.0tfsi y compre un camfallower perov viene liso y el que довольно tiene esa como argolla lo puedo poner? Así o afecta en algo que sea liso

Humberto

MA ESTRO UNA PERGUNTA ACABO DE REPARAR LA DIRCCION HIDRAULICA DE MI STURU PERO ABESES SE PONE DURA AL GIRAR SOLO PARA LADO IZKIERDO AL ACELERAR UN POCO EL MOTO Хаким

Ты что-то говорил о взломе? Для чего это??

Желание

Превосходная информация, которую можно использовать для просмотра видео

Омари

Я думаю, ваше видео понятно. Может быть, я попробую.

Джем

Хорошая работа

Лерой

Хорошее видео. Мне нужно это!

Costi

Как вы можете изменить цвет с красного на синий, так как это цвет моей приборной панели

Skoda 1000 Ремонт мотора заднего стеклоочистителя

Проверка модуля управления коробкой передач Maruti Baleno

Замена прокладки масляного поддона Xiali Vizi

Замена сальника вторичного вала раздаточной коробки MG ZR

Проверить, работает ли мотор опускания задней двери на CUPRA Ateca

Как заменить радиатор ГУР Renault R30

Замена генератора Holden Barina

Проверить работоспособность торсиона Holden Rodeo

Как отремонтировать двигатель на NSU RO 80

Снять втулку стабилизатора на Zxauto Landmark

Как проверить Suzuki Cappuccino Cabrio Датчик TPMS

Ремонт датчика положения дроссельной заслонки на Alfa Romeo GTV

Снятие и замена цепи ГРМ

Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Переключить навигацию

Доступен эксперт по продуктам
877-305-8974

Поиск

Поиск

Выберите год

Меню

Счет

  • 9 октября 2015 г.

Снятие и замена цепи ГРМ

Инструменты: набор стандартных головок, стандартные ключи, головка коленчатого вала, прерыватель

Жестяная посуда: новая цепь ГРМ, новая крышка ГРМ (опция), прокладка крышки ГРМ, уплотнительная прокладка, прокладка масляного поддона (опция)

Совет: Перед началом работы проверьте зазор между масляным поддоном и посмотрите, достаточно ли места, чтобы снять поддон.

Повышение производительности: Новая цепь привода ГРМ и звездочки обеспечат стабильную производительность и надежность.

Хотя снятие и замена цепи газораспределительного механизма само по себе является простой задачей, множество шагов, которые необходимо предпринять, чтобы получить доступ к этой части двигателя, может быть довольно сложным, но экономия средств будет значительной (по сравнению с профессиональным магазином для работа). Если двигатель уже вынут из машины и красиво установлен на подставке для двигателя, большая часть грязной работы сделана. Однако, если необходимо выполнить действие с двигателем, все еще находящимся в подставке, работа может быть немного сложнее. Но не отчаивайтесь. Мы все так учимся, верно?

Сначала нам нужно получить доступ к крышке ГРМ. Это означает, что все аксессуары, преграждающие путь к крышке и цепи, должны быть удалены. Снимите все распорки, кронштейны и шланги, которые также могут мешать. Чем больше места вы себе позволите, тем лучше! Обязательно полностью слейте воду из системы охлаждения перед снятием водяного насоса, корпуса термостата или любых линий охлаждения. Вы также можете найти полезным вытащить радиатор для дополнительного зазора.


После снятия болтов крышки ГРМ аккуратно подденьте боковые стороны крышки, чтобы освободить ее от блока.

Разобрав переднюю часть мотора, спускаемся вниз к масляному поддону. Крышка ГРМ сконструирована таким образом, что для ее замены требуется снятие масляного поддона. Поднимите и надежно поддержите автомобиль с помощью пары домкратов. Слейте из двигателя масло и снимите поддон. В зависимости от типа используемого масляного поддона и зазора между поперечиной, вы, возможно, не сможете полностью снять поддон, не ослабив опоры двигателя и немного приподняв двигатель. Если это так, вам следует рассмотреть возможность полного вытаскивания двигателя. Правда, это немного больше работы, чем вы могли ожидать, но это, безусловно, делает проект намного проще и чище, когда двигатель выключен. Кроме того, всегда есть много других вещей, которые вы можете легко сделать, когда двигатель стоит на стенде. В любом случае кастрюлю нужно снять.


Ослабьте и снимите масляный поддон для полного доступа к крышке ГРМ.

С помощью подходящего съемника ослабьте и снимите шкив и гармонический балансир с передней части коленчатого вала. Теперь у вас должен быть полный доступ к крышке ГРМ. Крышка крепится к блоку двигателя серией маленьких болтов ¼ дюйма. Снимите болты и указатель времени (если он отдельный). Крышка, скорее всего, прилипнет к блоку из-за старого прокладочного материала и шлама. Аккуратно подденьте боковые стороны крышки отверткой или подобным инструментом.


С помощью гнезда для коленчатого вала и ломаной планки проверните двигатель в правильном направлении, чтобы совместить установочные метки на двух звездочках.


Перед снятием звездочек или цепи две метки должны быть обращены друг к другу.

Сняв крышку, проверьте расположение верхней и нижней звездочек по отношению друг к другу. С помощью гнезда для коленчатого вала провернуть двигатель по направлению вращения, пока метки на обеих звездочках не совпадут друг с другом (см. фото 4). Когда звездочки находятся в этом положении, цилиндр № 6 находится в ВМТ. Чтобы достичь ВМТ цилиндра № 1, просто проверните коленчатый вал на один полный оборот. Теперь установочная метка распределительного вала будет находиться в верхней части звездочки. Что касается меток, на поверхности каждой звездочки будет выточен небольшой круг.


Снимите крепежные болты звездочки, чтобы ослабить и отсоединить цепь.

Снимите болты крепления верхней звездочки к распределительному валу. Это позволит вам отодвинуть звездочку от кулачка и ослабить натяжение цепи. Теперь их обоих можно снять с двигателя.

Пока вы этим занимаетесь...

Пока сняты крышка ГРМ и цепь в сборе, вы должны подумать о замене любых дополнительных компонентов, которые могут быть проблемными или могут выйти из строя. Общие замены могут включать сальник крышки привода ГРМ или даже новый узел крышки привода ГРМ. Передний сальник хорошо известен своей тенденцией к утечке, и его можно довольно легко повредить, порвать или подвергнуть коррозии. Уплотнители дешевые и не требуют времени на замену. Используя небольшую отвертку или монтировку, аккуратно снимите сальник с крышки ГРМ. Очистите внутреннюю кромку крышки, чтобы обеспечить чистое герметичное уплотнение. Для установки сначала поддержите нижнюю часть крышки, чтобы предотвратить деформацию или повреждение. Смажьте новое уплотнение чистым моторным маслом и установите его на место. Открытый конец уплотнения должен быть обращен внутрь крышки ГРМ. Аккуратно вставьте новое уплотнение в крышку с помощью подходящего установочного инструмента.

Крышки ГРМ сами по себе часто могут быть виновниками неприятной утечки масла. Большинство заводских крышек ГРМ были изготовлены из штампованной стали. Хотя они превосходят штампованные стальные детали вторичного рынка, которые можно найти сегодня, у них все же были свои недостатки. Тонкий внешний фланец на штампованной стальной крышке изгибается и деформируется при затягивании болтов крышки. Это приводит к тому, что нижележащая прокладка «гуляет» по поверхности и, возможно, ломается, что гарантирует утечку масла. К счастью, на вторичном рынке есть много качественных алюминиевых крышек ГРМ, чтобы предотвратить такие беспорядки. Большинство из них изготовлены с толстыми жесткими фланцами, которые не изгибаются под нагрузкой и имеют глубокие каналы для полной посадки и уплотнения прокладок.

Переустановка

Чтобы переустановить цепь и звездочку в сборе, сначала убедитесь, что установочная метка коленчатого вала направлена ​​вверх в верхней части звездочки. Наденьте новую цепь на звездочку распределительного вала так, чтобы установочная метка была направлена ​​вниз. Проденьте цепь под звездочку кривошипа, расположив звездочку верхнего распредвала на конце распределительного вала. Убедитесь, что метки выровнены, еще раз лицом друг к другу. Вставьте болты верхней звездочки и затяните в соответствии со спецификациями производителя.

Перед повторной установкой крышки тщательно очистите сопрягаемые поверхности от всего старого прокладочного материала и остатков.


Learn more