Многие владельцы Шевроле Ланос задумываются о состоянии жидкости в системе охлаждения, а также о том, когда её менять. А также стоит вопрос о том, можно ли произвести такие работы своими силами.
Содержание
1 Какой тип охлаждающей жидкости залит в Шевроле Ланос
1.1 Когда менять
1.2 Объём охлаждающей жидкости
1.3 Какой антифриз выбрать?
2 Замена охлаждающей жидкости на Ланосе и необходимые инструменты
2.1 Инструкция и точный алгоритм
2.2 Видео о том как сливается тосол с Шевроле Ланос
3 Выводы
Какой тип охлаждающей жидкости залит в Шевроле Ланос
При полной замене охлаждающей жидкости владельцы Шевроле Ланос рекомендуют антифризы G12.
Для начала следует определиться, какой тип жидкости надо заливать.
На основании Инструкции по эксплуатации авто Шевроле Ланос в него следует заливать жидкость, в основе которой находится этиленгликоль.
Рекомендуется прислушиваться к рекомендациям производителя и не заливать в систему другие жидкости, в том числе и воду.
Когда менять
Уже на пробеге 40 000 км антифриз будет похож на это.
Но также важным моментом есть то, когда стоит менять жидкость в системе.
Завод-производитель транспортного средства рекомендует проводить такие работы после 40 000 километров пробега или 4-х лет эксплуатации авто.
А вот такие отложения были на дне.
Также жидкость потребует замены в том случае, когда у неё будет низкая плотность. Для проверки следует применять аэрометр. Когда жидкость будет иметь иной цвет от естественного (коричневый или чёрный), то это тоже признак того, что она потребует замены.
Объём охлаждающей жидкости
Также важным вопросом является и тот, сколько жидкости стоит заливать в систему и, соответственно, сколько её покупать.
Для каждой модели количество жидкости может быть разное. Для Шевроле Ланос объём составит 7 литров.
На личном опыте водители удостоверились, что покупать для замены жидкости в Ланосе стоит только 5 литров. Этого будет вполне достаточно.
Такого объёма хватит по той причине, что из-за конструктивных особенностей транспортного средства с него невозможно слить полностью всю жидкость. При соблюдении всех требований по сливу в блоке в обязательном порядке останется определённое количество жидкости.
Какой антифриз выбрать?
Многие рекомендуют антифриз HEPU, но он достаточно дорогой зато сделан в Германии.
Относительно марки жидкости, то тут советов нет. Их сейчас есть большое количество на рынке, а потому выбор огромен. Главное, чтобы она соответствовала той, что рекомендует производитель. Важно при покупке проверять сертификаты качества или покупать товар у проверенного продавца.
Замена охлаждающей жидкости на Ланосе и необходимые инструменты
Если внешний вид бачка с охлаждающей жидкостью в автомобиле похож на это, то необходима замена.
После решения вопроса о количестве и марке жидкости, следует приготовить инструменты. Потребуется:
Отвёртка.
Пассатижи.
Ёмкость.
Ключ на «10».
Домкрат.
Лейка.
Инструкция и точный алгоритм
Замена производится только на непрогретом моторе. Автомобиль предварительно требуется поставить на ровную площадку. Далее в нижней части радиатора находится пробка и откручивается.
Поставьте автомобиль на ровную поверхность и дождитесь пока остынет двигатель.
Под сливаемую струю жидкости подставляется ёмкость.
Будьте готовы увидеть такую «каку».
Чтобы жидкость стекала более интенсивно, следует снять хомут с дроссельного узла.
Сняли патрубок для того, чтобы тосол стекал быстрее.
Так как на самом блоке мотора нет сливной пробки, то слить с него весь антифриз не получится. Чтобы процесс улучшить и попытаться слить больше жидкости, то можно поддомкратить заднее правое колесо. Это поспособствует слиться большей части жидкости с блока.
В том случае, когда жидкость будет грязной, то рекомендуется промыть и систему. Для этого на радиаторе стоит закрутить пробку и налить в него воды. Потом надо запустить мотор и дать ему поработать 5–10 минут. Затем вода сливается таким же способом, как и жидкость. Процедуру следует повторять до того момента, когда из системы не потечёт чистая вода. Но также может быть загрязнён и сам расширительный бачок. Чтобы его промыть потребуется демонтаж.
Если после слива охлаждающей жидкости вы видите такую грязь, то необходима промывка системы охлаждения.
Заливка антифриза производится до пометки «Max» на бачке. Чтобы жидкость лучше распределялась по системе, в процессе заливки надо прожимать патрубки.
Заливаем новый антифриз .
После заливки мотору надо дать поработать на холостом ходу до того момента, когда включится вентилятор. После этого стоит опять проверить уровень жидкости. Он должен быть у метки «Max». Если потребуется, то производится доливка.
Контролируем по рискам.
Видео о том как сливается тосол с Шевроле Ланос
Выводы
Если после этих процедур жидкость на протяжении короткого периода времени потеряет свой изначальный цвет, то можно будет сделать вывод, что она покупалась некачественной. В таком случае рекомендуется в самое короткое время после обнаружения потери цвета поменять её на новую.
Как слить антифриз с блока шевроле ланос
Главная » Разное » Как слить антифриз с блока шевроле ланос
Замена антифриза и ОЖ на Ланосе
В технической инструкции по эксплуатации автомобиля Ланос указывается, что частота замены охлаждающей жидкости составляет 40 тысяч км пробега или каждые 2-3 года. Чем опасно несоблюдение этой рекомендации? Антифриз, как и масло, имеет свойство утрачивать свои характеристики. Итог снижения характеристик проявляется в виде образования коррозионных отложений в системе, перегрева мотора и выхода из строя радиатора охлаждения и печки, помпы и термостата. Как заменить на Шевроле, Дэу и ЗАЗ Ланос антифриз, подробно описано в материале.
Содержание материала
Как узнать что залито в систему охлаждения авто
Замена антифриза Шевроле Ланос 1.5 — эта процедура не сложная, но гораздо труднее выбрать подходящий хладагент, который обеспечит эффективную работу двигателя (имеется в виду — обеспечит быстрый прогрев мотора зимой и его охлаждение летом). Какую охлаждающую жидкость лучше заливать в автомобиль, подробно описано в этом материале. Сегодня научимся определять, какая ОЖ залита в систему охлаждения авто Ланос, Сенс и Шанс, как определить необходимость замены, а также выполнить замену антифриза своими руками.
Если забыли или купили автомобиль, но не узнали у прежнего хозяина, какой тип хладагента он использовал, тогда выяснить это можно самостоятельно. В качестве ОЖ используется два типа хладагентов — антифриз и тосол. Чтобы выяснить, какой тип охлаждающей жидкости залит, нужно обратить внимание на такие факторы:
Устойчивость к морозу — для этого не обязательно ждать прихода холодов. Наберите в бутылку немного жидкости из расширительного бачка, и поместите ее в морозилку. Если спустя 20-30 минут ОЖ не замерзнет, значит это качественный антифриз. Замерзание жидкости говорит о том, что в систему залит некачественный тосол.
Цвет — тосол окрашивают в синий цвет, а ОЖ имеют разные варианты окраса. Если в бачке синяя жидкость, значит высока вероятность того, что в систему залит тосол. Мало кому известно, но тосол также выпускался в красном цвете, и он имел температуру кристаллизации -65 градусов. Однако такие жидкости в свободную продажу не поступали, а предназначались для применения в суровых полярных условиях.
Воспользоваться ареометром — это специальный прибор для определения плотности.
Плотность антифриза находится в пределах от 1,073 до 1,079 г/см3, а тосолы имеют меньший показатель плотности.
Тосол, который выпускался еще в 70-годах при СССР, отличался от современных аналогов высоким качеством. Кроме устойчивости к закипанию и кристаллизации, тосол изменял свой цвет по мере снижения количества присадок. Когда синяя жидкость становилось бесцветной, это означало необходимость ее замены. Выпуск качественного тосола продолжался до 90-х годов, после чего производство было свернуто и закрыто. Однако жидкости с названием «Тосол» продолжали выпускаться, но только уже на различных предприятиях РФ.
Современные производители тосола изготавливают его с применением неорганических соединений и прочих веществ, не соответствующих стандартам. Это приводит к тому, что жидкости работают не более 2 лет, и имеют невысокую температуру кипения (до 110 градусов). На основании сложившегося исторической ситуации с тосолом, сегодня многие автомобилисты предпочитают использовать зарубежные аналоги, что нельзя назвать неправильным. Воспользовавшись одним из вышеперечисленных способов, можно понять, что конкретно залито в систему охлаждения Ланос.
Как определить необходимость замены ОЖ на Ланосе
Информация о том, как часто нужно менять охлаждающую жидкость на автомобиле, очень полезная. Однако не всегда она актуальная, так как мало кто из автовладельцев запоминает, когда была произведена прошлая замена. Чтобы определить, пора ли менять антифриз на Ланосе, Сенсе и Шансе, необходимо довериться некоторым способам.
Это интересно! Срок эксплуатации ОЖ зависит не только от рекомендаций производителя, но еще от качества и типа хладагента, а также материала используемых радиаторов. Для сравнения, производитель автомобилей Ланос, Сенс и Шанс рекомендует осуществлять замену ОЖ каждые 40 000 км пробега или 3-4 года, то компания Volkswagen дает пожизненный срок эксплуатации.
Сегодня производители выпускают антифриз нового поколения, ресурс которого увеличен до 200 тысяч км пробега. Этот ресурс определяется по присутствию антикоррозионных добавок. Покупать такой дорогостоящий хладагент для бюджетного автомобиля не рационально, поэтому при использовании антифриза, менять его следует каждые 3-4 года.
Определить необходимость замены антифриза на Ланосе можно по состоянию хладагента. Жидкость должна быть чистой и без примесей грязи, ржавчины и прочих отложений. Если состояние жидкости не удовлетворительное, то ее следует заменить, и при этом промыть систему. Менять рекомендуется непосредственно на такой тип жидкости, который был залит в систему с завода. Узнать тип жидкости можно в технической документации к авто. Однако отыскать аналогичной марки хладагент бывает проблемно, поэтому используем максимально подходящий тип ОЖ.
Сколько антифриза вмещается в систему охлаждения Шевроле и ДЭУ Ланос
Перед тем, как будет выполнена замена охлаждающей жидкости на Ланос 1.5, понадобится изначально приобрести необходимое количество хладагента. Для каждой модели автомобиля объем количества охлаждающей жидкости отличается. Указывается необходимое количество антифриза непосредственно в технической документации к авто.
Вместимость системы охлаждения Ланос, Сенс и Шанс составляет 7 литров. Именно такое количество ОЖ понадобится купить предварительно перед проведением ее замены. Однако в процессе замены можно столкнуться с тем, что часть заливаемой жидкости останется — примерно 1,5-2 литра. Это связано с тем, что слить всю жидкость из системы практически невозможно. Именно поэтому хватает 5 литров нового антифриза (концентрата 3,5 литра), заливаемого в систему охлаждения двигателя автомобиля Шевроле, Дэу и ЗАЗ Ланос.
Какой антифриз заливать в систему охлаждения двигателя Ланос, Сенс и Шанс
Сегодня на рынке представлено большое количество видов охлаждающих жидкостей. Какой вид ОЖ лучше выбрать, зависит от многих факторов. Чтобы решить, какой антифриз заливать в систему охлаждения мотора Lanos, следует ознакомиться с этим материалом, на основании которого можно принять правильное решение.
Специалисты рекомендуют заливать антифриз в Lanos такой марки, которая изначально была залита с завода. В таком случае даже не понадобится предварительно проводить промывку системы. Если выбирается антифриз другой марки (в большинстве случаев), тогда предварительно перед заменой проводится процедура промывки системы.
Что нужно для замены антифриза на Шевроле и ДЭУ Ланос
Перед проведением работ по замене тосола и антифриза на Ланосе, следует убедиться в наличии необходимых инструментов. Процедура замены не является трудной, и вовсе нет необходимости ехать в автосервис, чтобы выполнить замену. Даже новичок справится с этой задачей, предварительно подготовив необходимое оборудование, материалы и инструменты. Чтобы произвести замену хладагента на Ланосе, следует убедиться в наличии следующих инструментов:
Набор ключей и отверток
Плоскогубцы
Домкрат
Емкость для слива старой жидкости не менее 5 литров. Сливать хладагент в грунт категорически запрещено, так как это вредит экологии. После слива жидкости в емкость, ее следует утилизировать. В составе антифриза содержится этиленгликоль, способствующий возникновению раковых опухолей
Из материалов понадобится антифриз или тосол в необходимом количестве. Если антифриз не разведенный, тогда отдельно покупается дистиллированная вода. Чтобы произвести промывку системы, понадобится баллончик специальной жидкости (реагент), которая заливается в систему, смешиваясь со старым хладагентом.
Учитывая тот факт, что в системе остается 1,5-2 литра воды после слива, что связано с конструкцией системы двигателя, то при использовании концентрата понадобится развести его в таком количестве:
3,5 литра концентрата смешать с 1,5 литрами дистиллированной воды
Использовать обычную воду нельзя для разбавления концентрата, так как она замерзает при отрицательных температурах
Когда все подготовительные работы проведены, остается приступить к выполнению соответствующих работ по замене. Предварительно рассмотрим, как промыть систему охлаждения двигателя на Ланосе.
Как провести предварительную промывку системы охлаждения авто
Перед тем, как заменить антифриз на Ланосе, Сенсе и Шансе, необходимо произвести промывку системы. Эта процедура вовсе не является обязательной, но проводить ее рекомендуется в таких ситуациях:
Когда меняется вид ОЖ, например, если был залит тосол, и планируется использовать антифриз
При изменении типа хладагента, например, если до этого был залит антифриз G11, а планируется использовать G12 или G13
Если сливаемый хладагент имеет рыжий цвет, а также признаки засорений
Процесс первичной промывки представляет собой выполнение следующих манипуляций:
Для промывки используется специальная жидкость — реагент, который заливается в расширительный бочок. Перед заливкой промывочной жидкости, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры
Залить жидкость, и дать двигателю поработать на холостых оборотах не менее 10-20 минут
При этом следует включить печку в автомобиле на максимум, чтобы осуществить промывку радиатора печки
После того, как двигатель поработает 10-15 минут, можно его заглушить, и приступать к сливу и замене хладагента. Как заменить антифриз на Шевроле и Дэу Ланос, подробно рассмотрим далее.
Это интересно!Некоторые рекомендуют осуществлять промывку системы реагентами с обычной или дистиллированной водой, которая заливается в систему после слива ОЖ.Однако производители реагентов рекомендуют смешивать состав с тосолом или антифризом, что улучшает промывочные свойства.
Пошаговое описание как заменить антифриз на Ланосе Сенсе и Шансе
Процедура замены охлаждающей жидкости на Ланосе выполняется в следующей последовательности:
Желательно загнать авто на смотровую яму
Поддомкратить заднюю правую часть автомобиля, что поможет обеспечить слив максимального количества жидкости
Открывается капот, и после этого открутить пробку с расширительного бачка
После этого нужно переместиться в смотровую яму, и при наличии защиты двигателя, произвести ее демонтаж. Защита крепится при помощи 4-5 болтов в зависимости от конструкции
В нижней части радиатора охлаждения найти пробку, и выкрутить ее, предварительно подготовив емкость
Для повышения интенсивности слива жидкости из системы, следует ослабить крепление хомута, и снять патрубок с дроссельного узла
В конструкции блока двигателя отсутствует сливная пробка, что является недостатком на Ланосах. На Сенсах и Шансах такая пробка имеется. Отсутствие пробки не позволяет слить всю жидкость, поэтому в системе остается еще около 1,5 литра после того, как из сливного отверстия радиатора прекращает вытекать хладагент
Если из системы вытекает грязная и загрязненная жидкость, то после слива, нужно повторить процедуру промывки, используя для этого воду. Лучше использовать дистиллированную воду, так как, если залить обычную, то слить ее всю не получится, поэтому возникнет риск замерзания при низких температурах. В залитую воду добавить ложку лимонной кислоты (40 грамм) для повышения эффективности промывки
Принцип промывки заключается в следующем — закручивается пробка радиатора, заливается в расширительный бачок дистиллированная вода 5 литров, и опустив заднюю часть с домкрата, запускаем двигатель, давая ему поработать не менее 10 минут. Заливка воды выполняется до отметки MAX на расширительном бачке
Процедуру промывки системы повторить столько раз, пока из системы не начнет вытекать прозрачная вода. Обычно для этого проводится не менее 2-3 повторов
Есть еще один способ промывки. Для этого к расширительному бачку подводится шланг с водой, а под сливным отверстием устанавливается емкость (можно закрепить пробку со штуцером, на который надевается шланг). Открывается вода, которая поступает в бачок, и запускается мотор. После пропускания не менее 10-15 литров воды через систему, из нее будут удалены все загрязнения
Если в расширительном бачке присутствует грязь, то его следует демонтировать, и промыть. Он крепится двумя гайками к стойке. Предварительно следует ослабить хомуты крепления подходящих шлангов. Два шланга находятся вверху и один внизу
Когда система промыта, нужно слить всю воду, и закрутить пробку сливную на радиаторе. Выполняется заливка антифриза, предварительно смешанного с дистиллированной водой
Заливать жидкость необходимо до отметки MAX. В процессе заливки нужно прижимать патрубки, что позволит выгнать воздух из системы
После заполнения системы, запускается мотор, и прогревается до температуры включения вентилятора охлаждения (около 92 градусов)
Проверяется уровень в расширительном бачке, и при необходимости доливается до отметки MAX
Это интересно!Противопоказано запускать двигатель без жидкости, что приведет к его перегреву и заклиниванию.
На этом процедура замена охлаждающей жидкости на Ланос завершена. Как видно, процедура не трудная, и занимает не более 2 часов времени. После замены можно маркером записать пробег по одометре на расширителе, чтобы в следующий раз не пришлось просчитывать, когда осуществлять замену.
Принцип замены ОЖ на автомобилях СЕНС и Шанс практически идентичный, за исключением небольшого отличия — на SENS и Chance присутствует сливная пробка на блоке двигателя, которую нужно выкрутить вместе с пробкой радиатора.
Несмотря на наличие этой пробки, слить всю жидкость из системы также невозможно, поэтому все действия по промывке и заливке выполняются идентично, как на Ланосе. В Сенсе и Шансе сливная пробка радиатора расположена с другой стороны.
Это интересно!Перед тем, как выкрутить сливную пробку ОЖ на Сенсе и Шансе, следует предварительно закрыть генератор, чтобы жидкость на него не попала. Перед заливкой антифриза, не забывайте закрутить пробку.
Ниже на видео показано, как промыть систему охлаждения двигателя Ланос, не откручивая сливную пробку радиатора. Этот способ хорош тем, что позволит прочистить систему в блоке двигателя проточным способом, сократив время проведения процедуры.
Как слить антифриз в транспортных средствах
Автор, внесший вклад в работуОбновлено 12 июня 2017 г.
Двигатель ваших транспортных средств Chevy может сильно нагреваться во время работы. Вот где пригодится радиатор вашего автомобиля. Водяной насос двигателя вашего автомобиля обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости (или антифриза в зимний период) по камерам двигателя. Жидкость поглощает тепло двигателя при прохождении через систему. Затем нагретая жидкость поступает в радиатор, где тепло отводится в атмосферу.Вы можете слить антифриз из вашего автомобиля, если вам нужно заменить жидкость.
Под капотом:
Как слить антифриз в Grand Am 2005 года
Припаркуйте Grand Am 2005 года на ровном месте, где у вас будет место для безопасной работы с автомобилем. Ваша подъездная дорожка или гараж - идеальное место для этой работы. Включите стояночный тормоз и откройте защелку капота. Дайте двигателю остыть примерно 30 минут.
Загляните под капот и найдите крышку радиатора.Он находится сверху радиатора в передней части двигателя. Накиньте тряпку на колпачок и поверните колпачок против часовой стрелки. Примерно через четверть оборота нажмите на крышку, чтобы снять ее.
Сдвиньте сливной поддон под автомобиль и расположитесь под радиатором в передней части Grand Am 2005 года выпуска. Ищите пластиковую или латунную пробку сливного отверстия радиатора; он находится в нижней части радиатора со стороны водителя. Подставьте сливной поддон прямо под пробку.
С помощью плоскогубцев поверните сливную пробку против часовой стрелки.Вытяните сливную пробку из радиатора и дайте жидкости стечь в поддон. Замените сливную пробку, когда жидкость перестанет капать из радиатора.
Как слить антифриз из Hyundai Sonata 2006 года выпуска
Разместите пандусы перед автомобилем, чтобы вы могли ехать прямо по пандусам. Медленно подъезжайте к машине по аппарели и включите аварийный тормоз. Выключите машину и откройте капот. Затем выйдите и убедитесь, что машина надежно стоит на пандусах.
Установите противооткатные упоры позади каждого заднего колеса, чтобы автомобиль не скатился с аппарелей.
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора, чтобы вентилятор радиатора не включился автоматически во время работы.
Дайте двигателю полностью остыть, затем медленно снимите крышку радиатора и отложите ее в сторону. Снятие крышки радиатора позволит антифризу быстрее стечь из радиатора.
Сдвиньте под моторный отсек со стороны переднего пассажира и начните снимать пластиковый щиток радиатора.Вы можете использовать трещотку и головку на 10 мм, чтобы удалить большинство креплений. С помощью отвертки Phillips снимите последний фиксатор с экрана. Отложите пластиковый экран в сторону.
Найдите сливную пробку радиатора в нижней левой части радиатора. Пробка радиатора представляет собой белую пробку с поворотной ручкой на ней. Ослабьте белую пробку радиатора плоскогубцами, повернув пробку против часовой стрелки.
Поместите поддон под сливную пробку радиатора и завершите снятие пробки.Дайте антифризу стечь в поддон, пока радиатор не опустеет.
Установите пробку в нижней части радиатора и надежно затяните.
Слейте антифриз из пластикового бачка для перелива антифриза, который установлен на левой стороне верхней части моторного отсека. Снимите три крепежа, которые удерживают резервуар на раме, используя храповик и торцевой ключ на 10 мм.
Снимите пластиковый резервуар с рамы автомобиля и залейте антифриз в поддон. Установите резервуар на место сбоку рамы.
Сдвиньте автомобиль с пандусов, чтобы он снова оказался на ровной поверхности.
Залейте в радиатор антифриз. Снова наденьте отрицательный провод аккумуляторной батареи на аккумулятор и затяните. Проехать на автомобиле достаточно долго, чтобы двигатель стал достаточно горячим, чтобы открыть термостат, затем снова заполните радиатор, пока термостат открыт, чтобы убедиться, что он полностью заполнен.
Вещи, которые вам понадобятся
Пандусы для домкрата
Противооткатные упоры для задних колес
Трещотка
Набор головок
Отвертка Phillips
Плоскогубцы
Как слить антифриз из Malibu 2001 года
Припаркуйте Malibu 2001 года в таком месте, которое не мешает и даст вам место для работы под моторным отсеком в передней части автомобиля.Подъездная дорожка или гараж - идеальное место для этого.
Переместите Малибу 2001 года в парк. Заглушите двигатель и выньте ключи из замка зажигания. Снимите капюшон. Дайте двигателю остыть в течение примерно 45 минут перед тем, как начать слить антифриз, чтобы предотвратить ожоги.
Поверните крышку радиатора в верхней части радиатора против часовой стрелки. Примерно через 1/3 оборота начните нажимать и продолжайте вращать. Потяните крышку вверх и снимите с радиатора.
Поместите дренажный поддон под кран.На Malibu 2001 года он расположен на стороне водителя радиатора.
Используйте плоскогубцы, чтобы открутить кран. Вытяните петлю из отверстия.
Дайте антифризу внутри радиатора стечь в дренажный поддон. Когда закончите, замените кран.
.
Как слить жидкость из ...
Слив и заправка трансмиссионной жидкости.
1. Поднимите и поддержите автомобиль. Установить сливной поддон под масляный поддон коробки передач. Выверните болты масляного поддона спереди и сбоку. Ослабьте болты масляного поддона задней трансмиссии примерно на 4 оборота каждый.
2. С помощью отвертки осторожно подденьте поддон. Дайте жидкости стечь. Отверните болты и снимите масляный поддон. Снимите и утилизируйте старую прокладку поддона, если прокладка многоразового типа не используется. Снимите фильтр и уплотнительное кольцо или манжетное уплотнение.Удалите остатки прокладочного материала с картера коробки передач.
3. Тщательно очистите поддон, магнит и экран (если они металлические) с помощью растворителя, а затем просушите сжатым воздухом. Заменить фильтр и уплотнение. Перед установкой смажьте чистой жидкостью.
4. Установите узел фильтра в выемку всасывающей трубки фильтра. Установите масляный поддон и прокладку. Используйте НОВУЮ прокладку поддона, если трансмиссия не оборудована многоразовой прокладкой. Затяните болты поддона согласно спецификации.
5. Заполните коробку передач до нужного уровня.(6,9 кварты (6,5 л). Опустите автомобиль и запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока трансмиссионная жидкость не достигнет 104 F (20 ° C). Нажмите педаль тормоза и переключите селектор передач во всех диапазонах передач, делая паузу на несколько секунд в каждом диапазоне. Поместите рычаг селектора коробки передач в положении "P".
ВНИМАНИЕ: На этом этапе двигатель ДОЛЖЕН работать, если снята контрольная пробка трансмиссионного масла, в противном случае произойдет чрезмерная потеря жидкости. При снятии контрольной пробки не выключайте двигатель. чек, заглушка снята.
6. При работающем двигателе поднимите автомобиль и снимите контрольную пробку масла коробки передач. Добавляйте жидкость порциями по 1 пинте (0,5 л), пока жидкость не стечет из контрольного отверстия для масла. Установите контрольную пробку масла.
Проверка уровня жидкости.
1. Уровень жидкости необходимо проверять при температуре коробки передач не менее 104 F (40 C). Для достижения нужной температуры дайте двигателю поработать на холостом ходу 3-5 минут. Переключитесь на каждый диапазон передач, удерживая каждый диапазон в течение 3 секунд.
2. Установите селектор передач в положение «P».Оставьте двигатель работать. Поднимите и поддержите автомобиль. Поместите маслосливной поддон под контрольную пробку масла. Контрольная пробка уровня масла находится в центре коробки передач над рамой картера со стороны гидротрансформатора. См. Рис. 2. Снимите контрольную пробку масла.
3. Уровень масла должен быть на уровне дна контрольного отверстия для масла. Если жидкость не вытекает из отверстия, добавляйте жидкость до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из отверстия. Затяните контрольную пробку уровня масла до 106 ДЮЙМ-фунтов. (12 НМ).
Изображение (Нажмите, чтобы увеличить)
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Среда, 12 января 2011 г., 15:07
.
Промывка охлаждающей жидкости Практическое руководство: Chevrolet S10 (1994-2004)
Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в ваш Chevrolet S10 1996 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар для охлаждающей жидкости в вашем S10 и как добавлять охлаждающую жидкость. Обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления - для Chevrolet, как правило, он находится в разделе под названием «Вместимость жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными ... то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.
Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отрыву крышки с высокой скоростью и разбрызгиванию жидкости из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с S10. Незамедлительно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего S10 на предмет утечки через прокладку головки
.
Как исправить охлаждающую жидкость в масле менее чем за 2 часа
В двигателе и автоматической коробке передач вашего автомобиля используется охлаждающая жидкость для радиатора. предохраняйте их от перегрева во время работы. Это делается с помощью серии охладители, трубопроводы и шланги, которые подключены к радиатору или будут расположены на самом двигателе. Поскольку охлаждающая жидкость передается через двигатель серии прокладки и уплотнения используются для предотвращения попадания охлаждающей жидкости внутрь части, которые не должны быть, например, картер двигателя.Также когда При выходе из строя охладителя масло может попасть в охлаждающую жидкость или охлаждающую жидкость в масло.
Что идет не так?
Когда вы заводите машину, давление внутри системы охлаждения начинает расти. система, двигатель и АКПП. Моторное масло, охлаждающая жидкость и автомат трансмиссионная жидкость содержится и охлаждается в радиаторе и моторном масле кулеры. Из-за вибрации двигателя и постоянного расширения и сжатия из-за нагревательных прокладок уплотнения и охладители могут протекать, вызывая утечку охлаждающей жидкости и масла смешать вместе, что вызовет двигатель перегревается.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Сколько это будет стоить?
Это будет зависеть от проблемы. Если охладитель трансмиссии вышел из строя внутри радиатор, то расход будет до заменить радиатор и выполнить услугу передачи, которая будет стоить от 350 до 450 долларов. (НАС). Но если у вас взорванная прокладка головки блока цилиндров, она будет стоить от 1200,00 до 2000,00 $ в зависимости от объема двигателя и производителя.Худший сценарий будет иметь треснувший блок двигателя, и в этом случае двигатель необходимо будет замененный, который может стоить от 4500,00 до 8000,00 долларов США. Это важно прежде чем прыгать в какую-либо выводы.
Давайте начнем
Начните с холодного двигателя и оставьте автомобиль на ровной поверхности. Это лучшее носить перчатки и защитные очки.
Шаг 1. Проверьте охлаждающую жидкость внутри двигателя
Когда охлаждающая жидкость смешивается с маслом внутри двигателя, образуется молочная слизь или шоколадное молоко, как некоторые его называют, молочно-белого или желтого цвета масло.Это можно увидеть, сняв масляный щуп или крышку маслозаливной горловины. крышка клапана. Вы также можете использовать фонарик, чтобы заглянуть внутрь крышки клапана, чтобы далее проверьте охлаждающую жидкость в масле. Может быть очень небольшое количество масла молочного цвета на крышке маслозаливной горловины из-за конденсации, но этого не будет на двигателях которые выполняются на регулярной основе. Когда возникает это состояние, наиболее вероятно потому что это продуваемая прокладка головки блока цилиндров.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
На двигателях V6 и V8 прокладка впускного коллектора может протекать, что приводит к утечке охлаждающей жидкости в картер двигателя и смешать с моторным маслом. Чтобы проверить это провал Впускной коллектор необходимо будет снять и осмотреть прокладки.
Отказ прокладки головки блока цилиндров - одна из наиболее частых проблем, из-за которой охлаждающая жидкость попадает в машинное масло. Эта прокладка обеспечивает уплотнение блока цилиндров и головок цилиндров. контролирует охлаждающую жидкость под давлением и сгорание цилиндров. Из-за жары и экстремальных давления, эта прокладка тоже подвержена риску выхода из строя. Есть несколько разные тесты, чтобы определить, вышла ли из строя прокладка головки.Один из самых необычных Проблемы, которые могут возникнуть у двигателя, - это треснувшая головка или блок цилиндров. Это обычно возникает, когда двигатель несколько раз перегревался и позволяет охлаждающей жидкости ввести моторное масло. Чтобы определить, возникла ли эта проблема, двигатель должен разобрать и проверить. На изображении ниже показаны порты охлаждающей жидкости в блок двигателя, снята ГБЦ.
Смешивание масла с охлаждающей жидкостью
Шаг 2. Проверка наличия моторного масла в охлаждающей жидкости
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Есть два охладителя, которые помогают поддерживать двигатель вашего автомобиля и автоматический трансмиссия от перегрева при работе. Некоторые двигатели оснащены внешние маслоохладители, через которые проходит охлаждающая жидкость радиатора, чтобы помочь сохранить двигатель классный. Когда охладитель выходит из строя, моторное масло попадает в охлаждающую жидкость и затем распространился в радиатор.
Чтобы проверить это состояние, подождите, пока двигатель остынет, и снимите крышка радиатора.Вы увидите лужи моторного масла внутри радиатора. Дополнительно, эта неисправность может привести к попаданию охлаждающей жидкости в моторное масло при остановленном двигателе. выкл. Это связано с тем, что система охлаждения все еще находится под давлением, хотя двигатель не работает. Вы также можете увидеть моторное масло в резервуаре охлаждающей жидкости как хорошо. При возникновении этой неисправности необходимо заменить маслоохладитель и система охлаждения промыта.
Шаг 3.Проверка трансмиссионной жидкости в радиаторе
Трансмиссионная жидкость проходит через охладитель, расположенный внутри радиатора. Этот охладитель предназначен для поддержания температуры гидравлической жидкости ниже контроль. Когда этот охладитель протекает, он позволяет трансмиссионной жидкости течь в радиатор. Эта жидкость поднимется наверх, что будет хорошо видно. это приведет к перегреву двигателя и неисправности коробки передач. Когда это проблема возникает радиатор необходимо заменить, а трансмиссионная жидкость поменял.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Вот как выглядит охладитель АКПП в радиаторе. Есть входной и выходящий фитинги, через которые проходит трансмиссионная жидкость. разрешено войти, а затем выйти обратно в передачу.
Есть вопросы?
Если есть вопросы по маслу в охлаждающей жидкости или охлаждающей жидкости в масле, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.
Статья опубликована 27.03.2018
.
Смотрите также
Как снять топливную рампу на ниве шевроле
Как включается дальний свет на шевроле лачетти
Как ослабить ремень генератора на шевроле лачетти
Шевроле авео как поменять антифриз
Как снять центральную консоль на шевроле лачетти хэтчбек
Как поменять фильтр салона на шевроле авео
Как должны стоять карданы на ниве шевроле
Как установить фаркоп на 124 мерседес
Как поменять термостат мерседес вито
Как крепить расширители арок на шевроле ниву
Как называют шевроле ниву в простонародье
Daewoo Lanos (1999-2002) SE 1,6 л 4 цил.
1. Начало работы — Подготовка к ремонту
2. Обзор — Как определить тип системы охлаждения
3. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его
Представленный автомобиль: 2000 Daewoo Nubira SE 2. 0L 4 Cyl.
4. Найдите бачок — найдите бачок охлаждающей жидкости и очистите его
Представленный автомобиль: 2007 Chevrolet Aveo5 Special Value 1.6L 4 Cyl.
5. Сливной бачок — слейте охлаждающую жидкость из бачка
6. Сливная точка — найдите сливную точку на радиаторе
7. Слив охлаждающей жидкости — Слейте охлаждающую жидкость из системы
8. Циркуляция воды — Запустите двигатель на дистиллированной воде и промойте
9. Залейте охлаждающую жидкость — Разбавьте охлаждающую жидкость дистиллированной водой и залейте
1 90 Найдите шланги - Найдите шланги охлаждающей жидкости и точки подключения
Представленный автомобиль: 2007 Chevrolet Aveo5 Special Value 1.6L 4 Cyl.
11. Система Burp — удалите лишний воздух из системы охлаждения
12. Замените крышку — установите крышку резервуара на место
Представленный автомобиль: 2007 Chevrolet Aveo5 Special Value 1.6L 4 Cyl.
13. Советы по очистке – секреты действий при разливе охлаждающей жидкости
14. Дополнительная информация. - Дополнительная информация о промывках охлаждающей жидкостью
Поделись
Даймонд Джим помог сделать эти видео
Обратная связь
Скачать инструкцию по эксплуатации Daewoo
Добавление охлаждающей жидкости двигателя (также известной как антифриз) в Daewoo Lanos 2000 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, охлаждая его летом и не замерзая зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, чтобы получить точные показания. На видео выше показано, где находится бачок охлаждающей жидкости в вашем Lanos и как добавить охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления — для Daewoos он обычно находится в разделе «Емкость жидкости» в конце вашего руководства. Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой, чтобы у вас получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными... то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно указываются в пропорции 50/50 или предварительно смешаны на передней части емкости с охлаждающей жидкостью.
Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к тому, что крышка слетит на высокой скорости и жидкость выльется из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с Lanos. Немедленно вытрите любую пролитую жидкость, поскольку она очень токсична. Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое его количество, пролитое на пол вашего гаража, может довольно быстро оказаться в желудке собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего Lanos на наличие утечек через прокладку головки блока цилиндров. 0003
Купон Advance Auto для Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20
Автор
Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как ремонтировать свои автомобили. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.
Избегайте билетов и аварий с обеими работающими фарами! Новые лампочки также намного ярче
Не посылайте смешанные сигналы — если ваш сигнал поворота не мигает или мигает часто, у вас, вероятно, перегорела лампочка может быть серьезной проблемой - узнайте сейчас!
Не застрять в тумане с перегоревшими лампочками противотуманок
Замена антифриза на Ланосе 1.5. Как заменить охлаждающую жидкость на Шевроле Ланос
Жидкость для Шевроле Ланос
Время от времени практически все автовладельцы задумываются о состоянии антифриза и не пришло ли время его замены. Сразу отметим, что это лишь принципиальный вопрос в автосервисе.
Принципиально! Согласно инструкции производителя, в систему охлаждения Шевроле Ланос необходимо заливать только антифриз на основе этиленгликоля. Ни в коем случае не тосол, не то что воду.
Замена радиатора должна проводиться, если автомобиль находится в эксплуатации более 4-х лет или если пробег превысил 40 тыс. км.
Замена может быть произведена раньше, если вы видите, что цвет антифриза потемнел или приобрел коричневый оттенок. Это банальный признак того, что нужно срочно его заменить.
Для Шевроле Ланос , по аннотации объем семь литров.. Замена охлаждающей жидкости Дэу Нексия (Дэу. Но по опыту многих автовладельцев хватит и 5. Замена Опель Астра Опель Охлаждающая жидкость Астра Н (Семейство Замена датчика контрольной лампы. Конструкция системы охлаждения Шевроле Ланос устроен так, что не будет слит весь объем антифриза.
Как заменить охлаждающую жидкость
Замена антифриза должна производиться после полного остывания двигателя. Также важно, чтобы автомобиль был установлен на относительно ровной площадке.
Как слить
Закручиваем сливную пробку, она находится слева от радиатора.
Поскольку пробка слива жидкости на Шевроле Ланос по причинам, известным только его разработчикам, не предусмотрена, то охлаждающая жидкость будет слита не полностью.
Но можно испытать слив максимально жидкости ... Для этого домкратом поднять заднее или переднее правое колесо машины. Эта нехитрая процедура поможет слить охлаждающую жидкость из двигателя еще немного.
Иногда бак засоряется, его необходимо снять и промыть водой.
Замена охлаждение жидкости на Шевроле Ланос
Читать так же
Замена охлаждающей жидкости на Шевроле Ланос Программа партнерская: AIR Lanos
.
Замена антифриз
На машине Lanos 1.5 2006 г.в. замена охлаждающей жидкости , замена не производилась 8.
Как заливать
После выполнения всех предыдущих операций залить новую охлаждающую жидкость в бачок до отметки MAX на расширительном бачке. Заводим мотор и ожидаем, что вентилятор сработает.
Для лучшего заполнения системы жидкостью и во избежание образования воздушных пробок, при заполнении обязательно сжимайте патрубки радиатора руками.
Глушим двигатель. Проверяем уровень антифриза в бачке.
При необходимости долейте охлаждающую жидкость до отметки «MAX».
Почему течет?
Читайте так же
Очень часто можно услышать жалобы на течь охлаждающей жидкости в Шевроле Ланос ... Помогите разобрать наружный ШРУС на Ланосе Замена охлаждающей жидкости. Факторов, почему это происходит, много, но остановимся на основных:
хомуты недостаточно затянуты;
на трубах появилось
трещин или потертостей;
при заливке появилась воздушная пробка;
недолив охлаждающей жидкости;
проблемы с радиатором;
заслонка недостаточно закрыта;
могут быть и другие проблемы так же
Антифриз рекомендуется менять раз в два года. Со временем концентрация антикоррозийных и других присадок снижается, поэтому охлаждающая жидкость перестает работать. Если вам необходимо заменить антифриз в автомобилях Шевролет и Дэу Ланос, следуйте инструкции по замене для этих моделей.
Замена антифриза Lanos пошагово
Шаг 1 ... Слив отработанных остатков. Подготовьте емкость для отработанной жидкости. Поднимите капот, сливная пробка Ланос находится в нижней части радиатора.
Отвинтить заглушку против часовой стрелки. Должно получиться так:
Аккуратно откручиваем пробку расширительного бачка. Сливайте отходы до тех пор, пока бак не станет полностью пустым.
Этап 2 ... Промывка системы охлаждения. Установите сливную пробку радиатора. Добавьте первый реагент. Налейте дистиллированную воду, чтобы заполнить контейнер.
Затем закрутите крышку бака и заведите машину. Прогрейте двигатель, затем снова слейте чистящую жидкость.
Добавьте реагент номер 2. Повторите ту же процедуру, что и для первого реагента. После слива загрязненного вещества закройте и заполните бак дистиллированной водой. Снова запустите двигатель и слейте жидкость. Для полной очистки системы повторите эти манипуляции еще 2-3 раза.
Этап 3 ... Заливка антифриза. После очистки в бак заливают 3 литра охлаждающей жидкости, а затем добавляют дистиллированную воду.
После того, как крышка бака будет плотно закрыта, выполните пробный пуск двигателя. Замена антифриза завершена.
Емкость бака для жидкости 6 литров, он должен быть полностью заполнен. Соблюдайте меры предосторожности. Не добавляйте антифриз при работающем двигателе, иначе он будет разбрызгиваться. Нагретый антифриз при попадании на кожу вызывает сильные ожоги. Машина должна стоять на ровной поверхности; его нельзя заменять вблизи источников воды, водоемов.
Какие жидкости подходят на ланос
Используйте антифриз G12 оранжево-розового цвета. Для промывки вам понадобится чистящий набор, состоящий из двух флаконов с химикатами - номера 1 и 2. Первый очищает от накипи и ржавчины, а второй - от продуктов разложения антифриза.
Многие владельцы Шевроле Ланос задумываются о состоянии жидкости в системе охлаждения, а также о том, когда ее менять. А также вопрос, возможно ли выполнить такую работу своими силами.
Какая охлаждающая жидкость заливается в Шевроле Ланос
При полной замене охлаждающей жидкости владельцы Шевроле Ланос рекомендуют антифризы G12.
Сначала нужно решить, какой тип жидкости вам нужно залить.
Согласно Инструкции по эксплуатации автомобиля Шевроле Ланос следует заливать жидкость на основе этиленгликоля.
Когда менять
Уже на пробеге 40 000 км антифриз будет выглядеть так.
Но также немаловажный момент, когда стоит менять жидкость в системе.
Производитель автомобиля рекомендует проводить такие работы через 40 000 км пробега или 4 года эксплуатации автомобиля.
Но такие залежи были на дне.
Также жидкость потребует замены в том случае, если она имеет низкую плотность ... Для проверки следует использовать аэрометр. Когда жидкость имеет цвет, отличный от естественного (коричневый или черный), то это тоже признак того, что она потребует замены.
Объем охлаждающей жидкости
Также немаловажный вопрос сколько стоит жидкость для заправки системы и соответственно сколько ее покупать.
Для каждой модели количество жидкости может быть разным. Для Шевроле Ланос объем будет 7 литров .
На личном опыте водители убедились, что купить замену жидкости в Ланосе стоит всего 5 литров. Этого будет достаточно.
Этого объема достаточно по той причине, что в силу конструктивных особенностей автомобиля полностью слить из него всю жидкость невозможно. При соблюдении всех требований по сливу в агрегате обязательно останется некоторое количество жидкости.
Какой антифриз выбрать?
По марке жидкости тут советов нет. Их сейчас на рынке большое количество, поэтому и выбор огромен. Главное, чтобы он соответствовал рекомендованному производителем. При покупке важно проверять сертификаты качества или покупать товар у проверенного продавца.
Замена охлаждающей жидкости на Ланосе и необходимые инструменты
Если внешний вид бачка охлаждающей жидкости в автомобиле похож на этот, то необходима замена.
Определившись с количеством и маркой жидкости, следует подготовить инструменты. Требуется:
Отвертка.
Плоскогубцы.
Емкость.
Ключ на "10".
Джек.
Лейка.
Инструкция и точный алгоритм
Замена производится только на непрогретом моторе. Сначала автомобиль необходимо припарковать на ровной поверхности. Далее внизу радиатора есть заглушка и откручивается.
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и подождите, пока двигатель остынет.
Для более интенсивного слива жидкости следует снять хомут с дроссельного узла.
Сняли патрубок, чтобы тосол быстрее стекал.
Так как на самом блоке мотора нет сливной пробки, слить из него весь антифриз не получится. Чтобы улучшить процесс и попытаться слить больше жидкости, можно поддомкратить заднее правое колесо. Это позволит стечь большей части жидкости из блока.
В случае загрязнения жидкости рекомендуется также промыть систему. Для этого закрутите пробку на радиаторе и залейте в него воду. Затем нужно запустить двигатель и дать ему поработать 5-10 минут. Затем воду сливают так же, как и жидкость. Процедуру следует повторять до тех пор, пока из системы не пойдет чистая вода. Но и сам расширительный бачок тоже может быть грязным. Для промывки требуется демонтаж.
Если после слива охлаждающей жидкости вы видите такую грязь, то необходима промывка системы охлаждения.
Залейте антифриз до отметки «Max» на бачке. Для того чтобы жидкость лучше распределялась по системе, трубы в процессе заливки необходимо сжимать.
Залить новый антифриз.
После заполнения двигатель должен работать на холостом ходу, пока не включится вентилятор. После этого стоит еще раз проверить уровень жидкости. Он должен быть на метке «Max». При необходимости производится дозаправка.
Мы контролируем риски.
Видео о том, как сливается антифриз Шевроле Ланос
выводы
Если после этих процедур жидкость ненадолго потеряет свой первоначальный цвет, то можно будет сделать вывод, что она куплена некачественная. В этом случае рекомендуется заменить его на новый как можно быстрее после обнаружения потери цвета.
Производитель Шевроле Ланос рекомендует замену антифриза в системе охлаждения каждые 40 тысяч километров пробега. Если автовладелец мало ездит, стоит ориентироваться на срок службы и заменять его каждые четыре года. Кроме того, рекомендуется сливать антифриз и заливать новую охлаждающую жидкость при уменьшении плотности состава (замеряется аэрометром), а также в случае появления коричневого или черного оттенка.
Какой антифриз лучше и сколько лить в Шевроле Ланос?
В инструкции по эксплуатации автомобиля сказано, что необходимо заливать в систему охлаждения жидкости, изготовленные на основе этиленгликоля. Использование старого антифриза или обычной воды запрещено.
Для автомобилей, которые были выпущены в период с 2005 по 2009 год, подходит антифриз класса G12+, имеющий красный цвет. Ресурс такой охлаждающей жидкости составляет пять лет, а к самым популярным маркам относятся G-Energy, AWM, MOTUL Ultra, VAG и другие.
После выбора подходящего продукта для замены антифриза стоит определиться с объемом. Автомобили Шевроле Ланос требуют в среднем около семи литров охлаждающей жидкости. Практика эксплуатации показала, что даже при соблюдении вышеуказанных требований часть антифриза не уйдет из блока цилиндров, и в нем останется около 2 литров. Поэтому достаточно пяти литров новой охлаждающей жидкости. Это необходимо учитывать при подготовке рабочего персонала.
Посмотрите видео о том, как промыть систему охлаждения на Шевроле Ланос ниже.
Процесс замены
Перед тем, как слить антифриз и залить систему, стоит подготовиться к работе и разложить необходимый инструмент. Вам понадобится чистая тряпка, новая охлаждающая жидкость рекомендованной марки и емкость для сбора старого антифриза. Кроме того, потребуется дистиллированная вода (для промывки или подготовки охлаждающей жидкости) и пассатижи.
Антифриз рекомендуется заменять после остывания мотора. Также помните, что охлаждающая жидкость токсична, и обращаться с ней следует с особой осторожностью. Запускайте двигатель только при открытых пробках расширительного бачка и радиатора. При этом следите за тем, чтобы пробка на бачке была плотно закручена, так как, в противном случае, может возникнуть течь.
Слив антифриза и промывка системы
Для слива антифриза выполните следующие действия:
Установите машину на ровную (горизонтальную) поверхность. Удобный вариант – работа на эстакаде или яме.
Открутить пробку, установленную на расширительном бачке.
Установите пустую емкость, в которую будет стекать отработанная охлаждающая жидкость. Технологическое отверстие расположено внизу радиатора. Чтобы слить антифриз, откройте кран на максимум.
Теперь подождите, пока список полностью выйдет из системы. Во избежание разбрызгивания токсичной охлаждающей жидкости используйте покупную или самодельную воронку. Последний легко сделать из пластиковой бутылки, для чего достаточно отрезать у нее дно.
Чтобы максимально слить антифриз из системы и удалить воздух, при заправке сжимайте края хомута крепления, удерживающего шланг обогрева дроссельной заслонки, перемещайте хомут по трубке. Затем снимите шланг с штуцера воздушной заслонки.
Последующая процедура замены антифриза на автомобиле Шевроле Авео выглядит так:
Закрутить сливной кран.
Проверьте состояние расширительного бачка. Если в нем есть грязь, снимите узел и промойте его.
Выполнить сброс. Для этого переместите патрубок подачи охлаждающей жидкости к дроссельной заслонке и медленно заполните систему охлаждения дистиллятом. Продолжайте, пока жидкость не достигнет уровня паровой трубки.
Запустите двигатель и дайте ему поработать перед включением электровентилятора.
Остановите двигатель, откройте сливную пробку и дождитесь выхода дистиллята.
Заливка нового антифриза
Количество циклов промывки может варьироваться. Описанные манипуляции важно проводить до тех пор, пока из системы охлаждения Шевроле Ланос не пойдет охлаждающая жидкость без примесей. После этого перейдите к следующему этапу замены:
Отсоедините шланг от штуцера дросселя.
Заполните систему охлаждения двигателя. Продолжайте до тех пор, пока состав не начнет переливаться через штуцер штуцера, из демонтированной трубки. В момент, когда охлаждающая жидкость начнет вытекать, верните трубку на место и закрепите хомутом.
Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Этот момент можно диагностировать, включив вентилятор.
Остановите двигатель, откройте капот и проверьте уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки «MAX».
При замене антифриза (сразу после запуска двигателя) внимательно следите за температурой охлаждающей жидкости по направлению стрелки. Если последний находится в красной зоне, но вентилятор не работает, активируйте обогреватель и проверьте, какой воздух для него подходит. Если холодно, то в системе есть воздух, а если тепло, то сломался вентилятор. Чтобы снять пробку, просто заглушите двигатель, подождите, пока он остынет, и открутите пробку с расширительного бачка. Теперь снова запустите двигатель, подождите 3-5 минут и закрутите крышку.
Если следовать инструкции, то слить антифриз и выполнить остальные мероприятия в автомобиле Шевроле Ланос не составит труда. При этом вы решаете сразу две задачи – делаете нужную работу и экономите деньги.
Видео: Промывка системы охлаждения Шевроле Ланос
Если видео не показывается, обновите страницу или
Замена антифриза в Дэу Ланос (Daewoo Lanos)
В осенне-зимний период больше автовладельцев подумайте о состоянии охлаждающей жидкости. Возникают вопросы, что лучше заливать в Дэу Ланос – антифриз или антифриз, можно ли заменить самостоятельно и когда и как это сделать.
Начнем с выбора охлаждающей жидкости. Производитель рекомендует использовать антифриз для Daewoo (на основе этиленгликоля), поэтому антифриз исключаем. Антифриз для Матиз.
Насчет периодичности замены антифриза на Daewoo Lanos: следуя тем же рекомендациям производителя, меняем либо каждые 40 тыс. км, либо каждые 4 года эксплуатации автомобиля. Также, если жидкость изменила свой цвет – стала темнее, приобрела коричневый оттенок или обесцвечилась, все это свидетельствует о проблемах с охлаждающей жидкостью.
Сколько антифриза нам нужно. В инструкции к Ланосу указан объем 7 литров, но опытные автолюбители посоветуют брать меньше. Дело в следующем. Этот автомобиль имеет конструктивные особенности, которые не позволят полностью слить антифриз, а точнее на блоке отсутствует сливная пробка. Конечно есть способы слить как можно больше антифриза , о них мы поговорим позже, но часть его все равно останется в двигателе. Поэтому пяти литров будет достаточно. А с маркой нужно определиться, чтобы купить качественную охлаждающую жидкость. В любом случае спрашивайте в магазинах сертификаты качества.
Замена охлаждающей жидкости
на Шевроле Ланос
Замена охлаждающей жидкости на Шевроле Ланос ... YouTube AIR Партнерская программа Ссылка:...
Ланос, Сенс, Шанс - как быстро 901 анти 901 2
слив 90 Ланос , Сенс, Шанс - как быстро слить антифриз.
Определимся с необходимым оборудованием. Для замены антифриза на Ланосе подготовьте пассатижи или отвертку (посмотрите какие хомуты установлены на шлангах), торцевой ключ на 10 (нужен для снятия расширительного бачка, если он грязный), домкрат, емкость и лейку для слива .
Сначала дожидаемся остывания двигателя и ставим машину на ровную поверхность.
Откручиваем сливную пробку на радиаторе, она находится в левом нижнем углу.
Откручиваем пробку на горловине расширительного бачка, предварительно подставив емкость для слива жидкости.
Снимите шланг с штуцера воздушной заслонки. Это позволит более эффективно сливать жидкость . Используйте отвертку или плоскогубцы из инструментов.
Как уже было сказано, полностью слить антифриз Ланос сложно, но мы постараемся. Для этого нам понадобится домкрат, с его помощью поднимаем правое заднее колесо и ждем, пока стечет жидкость.
Далее будем промывать систему охлаждения. Это необходимо, если вы решили использовать антифриз другой марки, либо отработанная жидкость сильно загрязнена. На радиаторе закручиваем сливной кран и заливаем воду в расширительный бачок до тех пор, пока она не начнет литься из шланга дроссельного узла (его мы сняли). Далее закручиваем пробку, надеваем шланг и запускаем двигатель.