| ||||||||||||||
|
Как снять внутренний шрус на ниве шевроле правыйЗамена внутреннего ШРУСа (разборка гранаты и замена пыльника) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4Трансмиссия - устройство
Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива ШевролеГраната на автомобиле представляет собой шарнир равных угловых скоростей. Такое название узел получил по причине того, что он похож на военный узел. Его ещё могут называть ШРУС. При помощи его в автомобиле передаётся крутящий момент от мотора к колесу при разных углах поворота ведущего колеса. Содержание
Что такое ШРУС (граната)Внутренняя граната на Шниву Появилась эта деталь в то время, когда производители стали выпускать машины с передним приводом. Изначально крутящий момент передавался на ведущее колесо при помощи обычного кардана. При этом срок службы шарнира был небольшим, так как он постоянно работал в нагрузку. Эта проблема дала толчок к тому, что был изобретён специальный узел (ШРУС), который мог передавать крутящий момент на колёса при разных углах их поворота. ШРУС на Нива ШевролеПри помощи его крутящий момент передаётся от мотора на ведущие колёса. В основном это передний привод. За счёт ШРУСА происходит равномерная передача крутящего момента с учётом того, что колесо находится под разным углом относительно автомобиля. На Шевроле граната может быть:
Наружный шрус Внутренний шрус Как и все другие детали в машине, этот узел имеет свой определённый срок службы. Поэтому каждый владелец Нивы рано или поздно сталкивается с необходимостью замены ШРУСА. Причины поломки гранатыОдна из причин выхода из строя шруса — прорыв пыльника и попадание грязи. ШРУС может выйти из строя по таким причинам:
Замена гранатыПравый внутренний ШРУС вблизи, видно артикул и маркировку Этот узел состоит из частей, которые постоянно находятся в движении. В результате этого они могут лопать или истираться, что требует их замены.
Но это случается довольно редко, так как вовремя выявить повреждение пыльника почти нереально. А также следует сказать, что и стоимость ШРУСА не велика, а потому его можно купить при необходимости. Видео о восстановлении шруса Нива ШевролеОпределение неисправностиОпределить неисправность гранаты можно и самостоятельно. Для этого надо во время движения автомобиля вывернуть руль в любую сторону до упора. При этом водителю будет слышен хруст в районе переднего колеса. В таком случае надо произвести замену шарнира.
Видео как определить неисправность гранатыМеняем гранату на Нива Шевроле своими рукамиДля замены гранаты изначально следует извлечь старую. В процессе придётся демонтировать полуось вместе со ШРУСОМ (в интернете можно найти видео разборки). Потом владелец авто должен выполнить такие действия:
Видео о замене гранаты на Нива Шевроле с помощью обратного молоткаРекомендации: усиление промвалаВ настоящее время многие владельцы Нива Шевроле делают тюнинг мотора на своём авто, в результате этого у него повышается мощность, а потому нагрузка на карданы и ШРУСы возрастает в несколько раз.
ВыводЗная особенности ШРУСа и то, как можно выявить его неисправность или произвести замену, вы можете справиться с такой работой и собственными силами, имея небольшой опыт в данной работе. Сколько стоит замена ШРУСов?Изображение ШРУСа на Subaru Forester, сделанное Джоном Горхэмом ШРУСы, также известные как шарниры равных угловых скоростей, также известные как оси ШРУС, помогают передавать мощность от трансмиссии автомобиля к колесам. Переднеприводные и полноприводные автомобили имеют ШРУСы. Это важная часть вашей трансмиссии, и если они повреждены или изношены, вы должны их заменить. Что такое ШРУСы и для чего они нужны? Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) действуют как мосты в автомобиле с ведущими передними колесами. Они соединяются с трансмиссией и передают крутящий момент, развиваемый двигателем или мотором, на передние колеса. Каждая полуось, как их иногда называют, имеет шарнир на обоих концах. Шарнир позволяет подвеске и рулевому управлению изменять углы, при этом передавая мощность с «постоянной скоростью» на ведущее колесо. Полуоси в сборе состоят из ШРУСов на каждом конце. Сам ШРУС представляет собой универсальный шарнир, состоящий из набора подшипников. Они окружены резиновым чехлом, а узел заполнен смазкой (смазкой). Как понять, что мои ШРУСы выходят из строя?Классическим признаком неисправности ШРУСа является звук, исходящий спереди автомобиля при повороте на малой скорости. Стук, щелчки и вибрация также могут быть признаками неисправного ШРУСа, но они также могут быть признаками других проблем, поэтому не делайте поспешных выводов, что это ШРУС, пока механик не осмотрит ваш автомобиль. Также имеется классическая визуальная индикация. Если вы видите желтую, черную, серую или зеленую смазку на своем ободе и, присмотревшись, обнаружите, что смазка разбрызгана внутри колесной арки и на той области внутри колеса, где находятся детали подвески, вы, вероятно, потеряли смазку, которая была внутри. Что приводит к выходу из строя ШРУСов?ШРУСы могут выйти из строя по ряду причин. Удар может повредить CV. Например, если вы едете по скользкой дороге и врезаетесь в бордюр, повернув руль боком к удару. Чудовищная выбоина также может вызвать некоторые проблемы, но это менее вероятно. Многие удары с течением времени могут привести к неправильному износу подшипников, а затем к их износу и выходу из строя. Чаще происходит компрометация загрузки CV. Он либо рвется от удара о предмет, либо изнашивается и раскалывается из-за старения и износа. Как только это происходит и смазка вытекает, соединение быстро изнашивается и выходит из строя. Дефект также может привести к выходу из строя ШРУСа, хотя это очень редко. На ШРУСы распространяется гарантия? Если на ваш автомобиль распространяется гарантия на новый автомобиль, мы предлагаем вам попробовать отремонтировать ШРУСы в соответствии с этой гарантией. Однако, если повреждение вызвано ударом, ваша гарантия, скорее всего, не покроет ущерб. Подробнее о расширенных гарантиях читайте здесь. Сколько стоит замена ШРУСов?Цена замены ШРУСа или ШРУСов зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. Если у вас есть недорогой автомобиль массового производства, цена для замены ШРУСа, вероятно, будет варьироваться от 900 до 1200 долларов . Большую часть затрат составит работа. Если у вас есть дорогая европейская роскошная или спортивная модель, рассчитывайте заплатить вдвойне. Если вы используете дилера вместо местного механика, которому доверяете, ваша цена за эту работу, вероятно, будет примерно на 40% выше. Можно ли отремонтировать ШРУС вместо замены? Да, в некоторых случаях можно заменить пыльник оси и запаковать внутри смазку оси. Однако большинство механиков не выберут этот путь. Невозможно узнать, изношены ли металлические части оси, и если вы замените пыльник и смазку, ось может вскоре выйти из строя. Стоимость демонтажа и ремонта, а затем замены оси CV не намного превышает цену простой замены деталей. Таким образом, в большинстве случаев замена является лекарством. Нужно заменить оба ШРУСа или только один?Если ось CV вышла из строя из-за повреждения, вам потребуется заменить только одну сторону. Однако, если причиной поломки является износ, то замена ШРУСов может потребоваться с обеих сторон автомобиля. Если автомобиль проехал более 100 000 миль, скорее всего, вам нужны оба. Кто может заменить мои ШРУСы?Любой квалифицированный механик может заменить ваши ШРУСы. Если вы уже пользуетесь (и доверяете) сети авторемонтных мастерских, в которой работают сертифицированные механики, они справятся с этой задачей. Дилер, безусловно, может сделать эту работу, но вы, вероятно, обнаружите, что дилер берет примерно на 40% больше за ту же работу. Нужна ли развал-схождение после замены ШРУСов? Не всегда требуется выравнивание автомобиля после замены моста CV, но подумайте о причине отказа. Могу ли я заменить свои собственные ШРУСы?По шкале от одного до пяти, где один соответствует замене салонного фильтра, а пять — капитальному ремонту двигателя, замена ШРУСа составляет 2,5. Возможно, вы могли бы посмотреть видео на Youtube о том, как это работает конкретно с вашей маркой и моделью, и добиться успеха. Тем не менее, наличие подъемника и полного набора инструментов является обязательным условием для практической работы. Затем у вас должен быть магазин, который может выполнить выравнивание, взгляните на автомобиль. Нужно ли мне обслуживать ШРУСы? ШРУСы не подлежат обслуживанию. Обычно их осматривают только визуально во время плановых визитов для технического обслуживания. Подробнее о владении автомобилем читайте здесь. Часто задаваемые вопросы
Примечание редактора и заявление об отказе от ответственности: Car Talk поддерживают наши поклонники, читатели и слушатели. Когда вы нажимаете на некоторые ссылки на нашем веб-сайте, мы можем получать реферальное вознаграждение. Однако вы должны знать, что рекомендации, которые мы делаем, основаны на нашей независимой редакционной проверке и анализе. Снятие и установка ведущего мостаВы здесьГлавная | Бесплатные советы по ремонту, советы и руководства | Пошаговые руководства для домашних механиков | Часть 4: Крупные работы – Правильная замена деталей | Снятие и установка ведущего моста
Что такое ведущий мост? На ранних автомобилях ведущий мост представлял собой сплошной стержень с двумя колесами на нем, вращаемыми цепью, как на картинге, и в вашем автомобиле или грузовике он по-прежнему выполняет ту же функцию; передача мощности от трансмиссии к колесам. Эта повышенная сложность означает повышенную вероятность того, что что-то пойдет не так, но взамен автомобиль имеет лучшее сцепление с дорогой, плавность хода и управляемость. Современные ведущие мосты обычно представляют собой короткие стержни с гибкими шарнирами, покрытыми резиновыми чехлами, на каждом конце. Этот чехол важен для удержания смазки внутри, а смазка важна для правильной работы ШРУСа. Предупреждение Если вы слышите щелчок, который меняется в зависимости от скорости движения и становится тяжелее при прохождении поворотов, скорее всего, у вас неисправен ШРУС и вам необходимо восстановить или заменить ось.
Почему необходимо менять ведущий мостШРУСы на ведущем мосту могут выдерживать многие годы и десятки тысяч миль эксплуатации, без проблем преодолевая неровности и повороты. Но если пыльник порвется, что приведет к вытеканию смазки и попаданию внутрь грязи, соединение быстро выйдет из строя. К сожалению, из-за особенностей конструкции оси приходится снимать, если необходимо заменить пыльники. Разрезные пыльники ШРУСа существуют, но являются лишь временным решением до тех пор, пока не будет сделан надлежащий ремонт.
Даже небольшой износ внутри соединения позволяет деталям двигаться относительно друг друга, часто издавая щелкающие звуки, которые становятся заметно громче при повороте на угол. Если оставить все как есть, это всего лишь вопрос времени, когда соединение полностью развалится, и трансмиссия больше не сможет передавать мощность на колеса. Когда менять ведущий мостИнтервал замены ведущих мостов не установлен. Хейнс рекомендует проверять состояние пыльника ШРУСа раз в год или всякий раз, когда вы находитесь под автомобилем, чтобы убедиться, что они не сухие, не потрескались и не порвались. Периодический осмотр может предотвратить необходимость замены осей из-за износа. Дополнительную информацию о том, как их проверить, можно найти здесь – Проверка и техническое обслуживание пыльников ШРУСа
Если вы слышите щелчок при повороте, скорее всего, неисправен ШРУС и ось необходимо заменить. Другими симптомами возможной неисправности моста или ШРУСа являются вибрации (особенно через рулевое колесо) и грохочущие шумы (которые меняются в зависимости от скорости движения). Поднимите и поддержите автомобиль, а на включенной передаче проверьте наличие люфта в оси и шарнирах. Найди свою машину Каждый автомобиль уникален, так что найдите свой и получите подробные инструкции.
Как заменить ведущий мостЭтот ролик представляет собой лишь образец видеороликов для конкретных автомобилей, включенных в наши онлайн-руководства. Все автомобили разные, но вот общий обзор того, как снять ведущий мост на переднеприводном автомобиле (независимый задний мост аналогичен):
|