Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Как выглядит тойота corolla


Модельный ряд Toyota Corolla привезти из Японии под заказ

Toyota Corolla (яп. トヨタ・カローラ, Тойота Королла) — компактный автомобиль, выпускаемый компанией Toyota. Появившись в 1966 году, он к 1997 стал одним из самых продаваемых автомобилей в истории. По данным «Книги рекордов Гиннесса», к 2005 году во всём мире было продано свыше 30 миллионов автомобилей Corolla. В 2006 году названию Corolla исполнилось 40 лет, в течение которых сменилось десять поколений Toyota Corolla, а общий объём выпуска достиг отметки в 35 миллионов. К июлю 2017 года было продано более 50 миллионов автомобилей модели Corolla.

1. Corolla Axio

В 2006 году мир увидел 10 поколение полюбившегося автомобиля – обновленную Тойоту Короллу. Авто в кузове «седан» получило название Toyota Сorolla Axio, которое используется и по сей день. Внешне автомобиль выглядит достаточно стильно. Линзованные фары и резкие линии придают Аксио агрессивности даже на фото. Широкое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор. Модели 2010 года рестайлинговые, что проявляется, в первую очередь, в видоизмененной оптике.

Королла Аксио, представленная на японском рынке, короче и уже, чем международная версия, что связано исключительно с особенностями японского налогообложения. К тому же, это делает авто более маневренным в узких переулках и на парковках. Диаметр разворота уменьшился до 9.8 м по сравнению с 10.2 м в предыдущих моделях Toyota Сorolla.

Передне- или полноприводные Corolla Axio первого поколения оборудованы двигателями объемом 1.5 и 1.8 литров максимальной мощностью 136 л.с., бесступенчатым вариатором или 5-ступенчатой коробкой передач.

В последнем поколении данной модели, которое вышло на рынок в 2012 году, основной акцент сделан на экономичности. В линейке исчезли автомобили Сorolla с двигателями 1.8 л (которые выпускались в 2006, 2008 и 2010 году). На смену им появились Axio с 1.3-хлитровыми двигателями мощностью 95 л.с. и бесступенчатым вариатором. Таким мотором оснащены исключительно переднеприводные автомобили.

Главное внимание в линейке привлекают Короллы с объемом двигателя 1.5 л и системой экономии топлива. Вне зависимости от типа привода (передний или полный) они имеют мощность в 109 л.с. (меньшую, чем у предшественников 2006, 2008, 2010 годов). При этом уменьшился и объем топливного бака с 50 л до 42 л. Такой мощности двигателя достаточно для комфортной и спокойной езды.

В 2013 году Тойота порадовала своих поклонников гибридной версией седана – Corolla Axio Hybrid. Технические характеристики гибрида впечатляют. Если переднеприводный седан с объемом двигателя 1.3-1.5 л расходует 4.8-5 литров на 100 км в смешанном цикле, то гибрид и того меньше – 3 л/100 км.

2. Corolla Ceres

Сойдя с конвейера в 1992 года, вариация японского производителя на тему Toyota Corolla в кузове хардтоп завоевала сердца автомобилистов по всему миру и получила собственное название – Тойота Королла Церес.

Модель выпускалась на базе Тойоты Короллы пятого поколения. Главная особенность такого авто – его четырехдверный кузов. На дверях Цереса нет оконных рамок, однако осталась центральная стойка, что заметно даже на фото. Хардтоп вошли в моду в конце 80-х, и Тойота не преминула этим воспользоваться. Toyota Corolla Ceres была оснащена наиболее безопасным (по заявлениям разработчиков) на то время кузовом в случае столкновения.

Длина кузова достигает 4365 мм, ширина – 1695 мм, а высота не превышает 1315 мм. При этом колесная база (2465 мм) меньше, чем у авто следующих поколений. Такие габариты автомобиля делают его не только компактным, но и вместительным представителем С-класса.

Что касается оснащения, Toyota Corolla Ceres комплектовалась двигателями объемом либо 1.5л, либо 1.6 л (на 16 или 20 клапанов). На выбор пользователя устанавливалась либо механическая, либо автоматическая коробка передач. При этом машина была исключительно переднеприводной.

Каждому типу двигателя соответствует только одна заводская модификация. Так, Toyota Corolla Ceres F type – базовая версия. Автомобиль в такой комплектации имеет мощность 105 л.с., считается наиболее экономичным в своей линейке. В данной версии предусмотрена МКПП или простейший автомат, отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости спереди, рычажная панель управления подогревом и кондиционером, колеса размером 13 дюймов. Основная цель создателей Toyota Corolla Ceres – сделать его наиболее доступным как при покупке, так и в эксплуатации. Однако даже в базовой комплектации есть электростеклоподъемники всех окон, бампера и зеркала, крашенные в цвет кузова, центральный замок, регулировка руля и сидений по высоте.

3. Corolla Cross

Toyota представила Короллу Cross для домашнего рынка во второй половине 2021. Как оказалось, она отличилась от остальных внешностью (решёткой радиатора, бамперами, оптикой), причём ещё варьируется в зависимости от комплектации. Одновременно на Тайване показана оспортивленная Toyota Corolla Cross GR Sport.

Японцам предложены комплектации GX, G, S, Z, в которых можно увидеть разные фары, фонари (отличается форма световых секций внутри), приборки (аналоговая и цифровая). Длина, ширина, высота и база равны 4490, 1825, 1620 и 2640 мм. Подобно тайской Королле, Corolla Cross для Японии получила базовый атмосферный мотор 1.8 (140 л.с., 170 Н•м) с вариатором Super CVT-i и передним приводом. Также в ассортименте есть гибридная модификация (1.8, 98 л.с., 142 Н•м, плюс электромотор на 53 кВт, 72 л.с., 163 Н•м). Такая Corolla Cross самая экономичная в линейке: в смешанном цикле WLTP расходует 3,82 л/100 км. К гибриду ещё можно докупить электрический полный привод E-Four с отдельным задним электродвигателем, развивающим 5,3 кВт, 7,2 л.с., 55 Н•м.

Интерьер повторяет ранее показанные варианты для других рынков, с поправкой на расположение руля, конечно же. Багажник вмещает 487 л (в пятиместной раскладке). Среди опций — панорамная крыша, электропривод пятой двери со взмаховым датчиком, система Activity Box, организующая в багажнике двухэтажное хранение вещей. Обычная бензиновая Corolla Cross для Японии стартует с отметки в 1 999 000 иен, гибридная начинается с 2 590 000 иен, а гибрид с полным приводом E-Four требует как минимум 2 799 000 иен.

Corolla Cross GR Sport обзавелась иным бампером с развитой защитой и сеткой в воздухозаборнике, противотуманки перебрались повыше, решётка тоже оригинальная. Дополняют набор двухцветная окраска кузова, значки GR на пятой двери, в заставке на центральном девятидюймовом дисплее, кнопке запуска двигателя и подголовниках.

Модель с приставкой GR Sport к имени традиционно выглядит лучше подготовленной к бездорожью. И дело не только в серебристых пластинах на бамперах и порогах. Такой версии положена перенастроенная спортивная подвеска, дополнительные распорки-усилители под днищем. В базовое оснащение входят комплект Toyota Safety Sense 2.0, семь подушек безопасности и круговой обзор.

4. Corolla Fielder

Toyota Corolla Fielder 2012 — 2020 Тойота Филдер – довольно популярный универсал легендарного бренда из Японии. Модель была создана в 2000 году преимущественно для внутреннего рынка. Но со временем автомобиль стало возможным встретить и в других странах мира, включая Россию. Очень часто в Россию Corolla Fielder покупают как авто с аукциона Японии.На сегодняшний день выпущено три поколения авто. Последняя генерация два раза подвергалась рестайлингу. Машина не отличается особой мощностью мотора и проходимостью, зато славится достаточной вместительностью, надёжностью, безопасностью, экономичностью и комфортом. В последнее время она стала доступна с экологически более безвредными и современными гибридными двигателями.

Характеристики 3-го поколения
Года выпуска: 2012 — 2015
Кузова: NKE165G, NZE161G, NZE164G, ZRE162G
3-е поколение, рестайлинг
Года выпуска: 2015 — 2017
Кузова: NKE165G, NRE161G, NZE161G, NZE164G, ZRE162G
3-е поколение, 2-ой рестайлинг
Года выпуска: 2017 — 2020
Кузова: NKE165G, NRE161G, NZE161G, NZE164G, ZRE162G
Toyota Corolla Fielder 3-поколоение

Основные модификации Toyota Corolla Fielder:
NKE165G — 1. 5 л, 74 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
NRE161G — 1.5 л, 109 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
NZE161G — 1.5 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод
NZE164G — 1.5 л, 103 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
ZRE162G — 1.8 л, 140 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

5. Corolla FX

Автомобиль с названием Toyota Corolla FX – это трехдверный спортивный хэтчбек, который базировался на основе пятого поколения знаменитой модели Toyota Corolla. Последнее транспортное средство уже успело получить статус легендарного автомобиля, которое обозначает почти всю историю бренда Toyota.

В конце весны 1992 года с конвейеров предприятия сходит третье поколение модели. В конечном виде этот компактный трехдверный хэтчбек позиционировался как транспортное средство для европейских автомобилистов. GT-версия этого и без того спортивного автомобиля агрегатировалась двигателем 5 Valve Sport Twin Cam. Если же говорить о европейской версии Тойота Королла ФХ, то этот автомобиль был более практичным. Одно из отличий – более просторное заднее сидение. Toyota Corolla FX не принимала участия на раллийных или кольцевых гонках, но при этом могла порадовать своего обладателя отменным спортивным нравом и задором. Идеальный вариант для того, чтобы удовлетворить свои амбиции гонщика. Еще одни аргумент в пользу популярности этого транспортного средства – доступные цены. Многие желающие могли себе позволить себе этот спортивный автомобиль. Жизненный цикл этого хэтчбека не слишком большой. Уже в апреле 1995 года руководство компании приняло решение прекратить производство некогда популярного автомобиля со спортивным нравом.

6. Corolla Levin

Toyota Corolla Levin типичный представитель клана JDM. Автомобилей выпускающихся только для продажи на внутреннем рынке Японии.

На момент написания данной статьи (январь 2020 года) в рамках бюджета покупки ухоженного Левина можно приобрести гораздо более быстрые и мощные автомобили с нормально расположенным рулем. Тем не менее рынок Левинов достаточно обширный (более 200 предложений!) и живой. Машины продаются и подолгу в продаже не зависают. Исключение составляют автомобили подготовленные для соревнований и от этого непригодные для ежедневного использования. В чем же причина такого ценообразования?

Toyota Corolla Levin рождена в век, когда машины создавали инженеры. При разработке автомобиля во главу угла ставили его надежность и долговечность, а не план по продажам. Не будем останавливаться на заурядном моторе 1.5 5A-FE который заслужил репутацию не убиваемого по массовым моделям Тойоты, а рассмотрим куда более форсированный легендарный мотор 4A-GE объемом 1,6 литра мощностью 165 л.с. Не считая хонды никто после этого мотора не снимал 100 л.с. с литра рабочего объема в данном классе четырехцилиндровых двигателей! При такой степени форсировки мотор обладает ресурсом более 300 000 км! Отдельно следует отметить и новаторство в его конструкции. А именно ГБЦ с 5 клапанами на цилиндр. И конечно легендарную систему впуска с индивидуальными дроссельными заслонками на каждый цилиндр! Подобные системы никогда не устанавливались на массовые автомобили. Только на дорогущие суперкары. Тем не менее все это новаторство в моторостроении имело высочайшую надежность и по сей день! На фоне этого великолепия надежные механические и автоматические КПП воспринимаются как само собой разумеющееся.

7. Corolla Rumion

С 2007 года линейка японских авто Тойота Королла был дополнен компактной моделью Румион. Вначале этот пятиместный хэтчбек выпускался исключительно для внутренних потребителей, но постепенно вышел и на мировую арену, сохранив правостороннее положение руля.

Концепт был разработан под девизом «Relax in style» (расслабляйся стильно), призванный подчеркнуть запоминающийся дизайн и вместительный, удобный салон.

Хэтчбек имеет достаточно компактные размеры: длина — 4210 мм, ширина — 1760 мм, высота моделей с передним приводом составляет 1630 мм, полноприводных — 1640 мм. Благодаря такому соотношению автомобиль кажется коротким, но при этом высоким.

От остальных представителей Королла Румион отличает оригинальная форма кузова. Угловатость и преобладание в нем прямых линий подчеркивают тонкая линия радиаторной решетки, небольшая площадь остекления, боковые зеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова.

Как все современные представители модельного ряда Тойота Королла, автомобиль имеет вместительный и комфортабельный салон. Его интерьер выполнен в сдержанных серых тонах и украшен хромированными вставками.

Дизайн передней панели оригинальной формы удачно сочетает округлые и горизонтальные линии; она как бы состоит из трех эргономичных зон — каждая предназначена для определенных функций. В салоне расположены два ряда кресел. Сиденья отличаются простым механизмом регулировки и достаточным фронтальным и боковым пространством для пассажиров.

Салон является достаточно функциональным и стильным: потолочная подсветка, аудиосистема с девятью встроенными динамиками, огромное количество разнообразных лотков и карманов для необходимых вещей, кондиционер, бортовой компьютер, иммобилайзер, восемь подушек безопасности, а также другие опции и приспособления.

Этот представитель Тойота обладает вместительным багажником — 310 литров, причем его объем может существенно увеличиваться за счет задних сидений. Большая дверь багажника обеспечивает удобную погрузку, а тщательно рассчитанная конфигурация боковых дверей обеспечивает комфортную посадку пассажиров.

8. Corolla Runx

Toyota Corolla Runx считается одним из интереснейших хэтчбеков. Этот автомобиль быстро завоевал сердца водителей, показав себя надежной и комфортной моделью. Хотя ее технические характеристики низки, если сравнивать их с современными моделями. Все-таки больше десятилетия эта «японка» встречается на дорогах разных стран мира, поэтому она успела немного устареть. Однако все равно приобретение Тойоты Ранкс станет подарком для многих людей.

Автомобиль Toyota Corolla Runx – это типичный хэтчбек. Именно так охарактеризуют модель некоторые водители. Если же ближе познакомиться с кузовом, удастся выделить несколько ярких деталей. Пожалуй, именно они подарили Corolla Runx известность, ведь корпорация Toyota до момента ее представления считалась признанным производителем бюджетных моделей.

В первую очередь важна передняя часть. Runx своей нестандартной решеткой радиатора и вытянутыми передними фарами заинтриговал многих. Традиционная Toyota Corolla была седаном, поэтому неожиданностей автомобилисты не ожидали. Крупные же вытянутые фонари напомнили популярные европейские машины, удивив покупателей.

Кроме того, форма Тойоты Ранкс далека от стандарта. Никаких вытянутых линий, скорее, грубоватый кузов. Да, конструкторы не пытались придать хэтчбеку повышенные скоростные качества. Им лишь хотелось создать по-настоящему семейную машину, и Corolla Runx стала таковой.

Правда, радует небольшой спойлер и задние фонари. Они придают Ранксу мощности, скрывая средние технические характеристики. Даже требовательные водители с радостью садятся за руль, понимая, что смогут выделиться на общем фоне. Из-за этого в свое время хэтчбек приобрел известность.

Можно сказать, что Toyota Corolla Runx оказалась одним из первых японских хэтчбеков. Конструкторы потрудились на славу, поэтому багажное отделение и салон оказались настоящей гордостью Toyota Corolla. Специалистам удалось продумать мельчайшие детали, которые сделали выбор многих водителей однозначным.

Свободное пространство салона в традиционной Toyota Corolla разделилось в пользу водителя и переднего пассажира. На заднем же сидении с трудом умещалась пара человек, что было явным минусом седана. Хэтчбек Runx оказался настоящим зеркальным отражением своего предшественника.

В модели Runx основной упор сделан на задние сидения, что удалось сделать исключительно за счет пятидверной конструкции кузова. Теперь здесь умещается три взрослых человека. Из-за этого обновленная Toyota Corolla превратилась в идеальный выбор для большой семьи. Причем водителю осталось достаточное пространство для комфортных поездок.

Наверняка технические характеристики удивят автомобилистов, успевших познакомиться с приборной панелью. С этой точки зрения хэтчбек Runx превосходит многих конкурентов. Специалисты японского концерна предпочли внести в базовую комплектацию большой список полезной электроники. Так что в обновленной Toyota Corolla сразу придется привыкать к массе переключателей.

Своим продуманным салоном измененная Toyota Corolla поразила покупателей, но при этом не менее удивительной оказалась отделка. Она сделана из недорогого пластика и заменителя кожи. В этом Runx уступает европейским конкурентам. Хотя опытные водители быстро поймут, почему конструкторы сделали такой выбор.

За счет него хэтчбек Toyota Corolla остался недорогим японским автомобилем, поэтому модель выбирается многими семьями. Пусть технические показатели немного разочаровывают, но удается получить замечательный семейный автомобиль.

Пора рассмотреть технические характеристики обновленной Toyota Corolla. Получив пятидверный кузов, машина категорически изменилась, что понравилось далеко не всем водителям. Они ожидали чего-то большего, но результат все-таки напомнил о размеренных городских поездках.

Мощность двигателя – 110 л.с.;
Максимальная скорость – 160 км/ч;
Клиренс – 16 см;
Расход топлива – 9 литров на 100 км.
Такие технические характеристики представляют Runx в качестве спокойного семейного автомобиля. Именно таким должен оставаться настоящий хэтчбек, чтобы привлекать внимание покупателей.

9. Corolla Spacio

Компактный минивэн японского производства Toyota Corolla Spacio впервые был представлен в 1997 году. С момента появления машины было выпущено три ее различные модификации, которые производители разрабатывали с учетом всех пожеланий со стороны потенциальных покупателей. Машина имеет большое количество положительных преимуществ и прекрасно подходит для семей с детьми и молодых автомобилистов.

Технические параметры. Сам по себе автомобиль был выпущен на базе ранее представленной модели Toyota Corolla, поэтому и название получил соответствующее. Данная модель представляет собой компактный городской минивэн. Автомобиль рассчитан как на пять людей, так и на семь, включая водителя, в зависимости от комплектации.

Под капотом установлен 1,5 или 1,8-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 109 или 132 лошадиных силы соответственно. В паре с ним работает механическая или автоматическая коробка передач. Привод исключительно передний, так как автомобиль все же разработан на легковой базе, несмотря на свои увеличенные габариты.

Оснащение. Машина имеет довольно хорошее оснащение, которое позволяет активно ее эксплуатировать в различных дорожных условиях. Так, на автомобиле можно спокойно передвигаться как в городе, так и за его пределами. Кроме того, в оснащение входят: электропривод зеркал, подогрев сидений, круиз-контроль, климат-контроль. На всех моделях есть возможность установки большого цифрового экрана с мультимедиа.

Хотите привезти автомобили любых марок и видов прозводства Toyota из Японии? Компания JapanTrek.ru доставит вам японские машины с японских авто аукционов.

Поможем купить авто в Японии по вашим заявкам, японские аукционы, погрузка машины в Японии, таможенное оформление машин, доставка японских авто машин из Японии по России.

мощнее и быстрее — Авторевю

Игорь Владимирский

Фото: компания Toyota

Одновременно с американской Короллой модернизации подверглась и европейская гамма. Но перечень изменений здесь иной! Ведь и машины для местного рынка выпускают на других заводах: хэтчбеки и универсалы делают в Англии, а седаны с более консервативным дизайном поставляют из Турции. Полный привод у европейской Короллы так и не появился, зато есть другие обновки.

Все версии обрели новую решетку радиатора с сетчатым рисунком, изменены гнезда противотуманок, пересмотрена палитра цветов кузова. У дорогих версий изменена начинка светодиодных фар и форма ходовых огней, хотя корпуса прежние. Хэтчбекам и универсалам в исполнении GR Sport достались новые задние бамперы и 18-дюймовые колеса.

Основные метаморфозы в салоне коснулись экранов. Новая медиасистема имеет тачскрин диагональю 10,5 дюйма вместо прежнего восьмидюймового, а вдобавок появились голосовое управление и функция обновления «по воздуху». Базовые приборы остались стрелочными, но у дорогих версий комбинация семидюймового дисплея и аналоговых шкал уступила место полностью виртуальным приборам на экране диагональю 12,3 дюйма. Предусмотрено четыре вида отображения. К слову, у «американок» такой опции до сих пор нет.

Также пересмотрены отделочные материалы. А комплекс электронных ассистентов T-Mate расширен. Например, система удержания в полосе ориентируется не только на разметку, но и на встречные машины. Появилась система предупреждения о приближении другого автомобиля при открывании дверей.

Модернизации подверглись гибридные силовые установки, которые теперь считаются системами пятого поколения. Кстати, с прошлого года в большинстве европейских стран Corolla предлагается только в гибридных версиях. Мощность базовой системы с мотором 1.8 увеличена со 122 до 140 л.с., а двухлитровый гибрид (только для хэтчбеков и универсалов) форсирован со 184 до 196 л.с.

Прибавку дали новые электромоторы, поэтому теперь они активнее участвуют в разгоне. Это позволило сделать более острыми отклики на нажатие педали газа, а вдобавок снизить обороты и шум бензинового двигателя. Также у гибридов появились новые литий-ионные тяговые аккумуляторы: они компактнее и примерно на 18 кг легче прежних. В итоге гибридный хэтчбек с мотором 1.8 набирает «сотню» за 9,2 с (против прежних 10,9 с), а с мотором 2.0 — за 7,5 с (вместо 7,9 с). Паспортный расход топлива остался прежним.

Чисто бензиновые Короллы остались только в некоторых странах Восточной Европы. Для хэтчбеков и универсалов предназначена турбочетверка 1.2 (116 л.с.), а седаны еще два года назад сменили знакомый нам четырехцилиндровый мотор 1. 6 (122 л.с.) на более современный трехцилиндровый атмосферник 1.5 серии Dynamic Force (125 л.с.). Бензиновые машины могут иметь «механику» или вариатор.

Модернизированные Короллы выйдут на европейский рынок только в первом квартале 2023 года. Зато уже во второй половине 2022-го здесь появится паркетник Toyota Corolla Cross, который уже продается в Азии и Америках.

Обзор Toyota Corolla 2023 года, цены и характеристики эффективная гибридная силовая установка.

  • Минусы Слабый четырехцилиндровый двигатель, менее чем приятный в управлении, хэтчбек жертвует грузовым и пассажирским пространством.
  • Вердикт Стиль, безопасность и топливная экономичность стоят на первом месте в списке приоритетов Corolla, а волнение — на самом дне.
  • Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Toyota Corolla 12-го поколения предлагает впечатляющую топливную экономичность и множество стандартных функций безопасности в компактном корпусе, который выглядит гораздо более захватывающим, чем управление им. Самая мощная Corolla получает четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 169 лошадиных сил, который не может разогнать автомобиль с какой-либо скоростью. Другие маленькие автомобили, такие как Honda Civic и Mazda 3, более шустрые, отзывчивые и живые, что делает их значительно более привлекательными для вождения. Широкий модельный ряд — вот что отличает Corolla от других компактов. Предлагается как седан или хэтчбек, Corolla также продается с невероятно экономичной гибридной трансмиссией с передним или полным приводом. Взрослые могут с комфортом расположиться на задних сиденьях, что делает Corolla доступным новым автомобилем для людей, которым нужен надежный автомобиль для перевозки пассажиров. Вождение Corolla не вызовет у вас головокружения, но ее эффективность и стиль гарантированно впечатлят.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Honda Civic

    , начиная с: $ 25 745

    2

    Mazda Mazda 3

    Начало с: $ 23,615

    3

    Volkswagen Jetta

    . : 21 595 долл. США

    5

    Honda Insight

    ОТ 26 855 долл. США

    7

    Toyota Corolla

    ОТ 22 645 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    Toyota вносит значительные изменения в уровень отделки салона и трансмиссию Corolla 2023 года. Модели Corolla Hybrid получают уровни отделки салона SE и XLE, а полный привод теперь является необязательным для комплектаций Hybrid SE и LE. 1391,8-литровый двигатель, продаваемый с комплектациями L, LE и XLE, был заменен 2,0-литровым двигателем мощностью 169 л.с. К сожалению, Toyota отказалась от опциональной шестиступенчатой ​​механической коробки передач на 2023 год, добавив Corolla к горе автомобилей, предлагаемых исключительно с автоматической коробкой передач. Новый 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран заменяет дисплеи меньшего размера на всех Corolla в качестве стандартного оборудования. В XSE и XLE теперь используется переработанный 7,0-дюймовый приборный блок; все модели получают обновленный 4,2-дюймовый кластер. Каждая Corolla получает незначительные визуальные изменения, такие как светодиодные дневные ходовые огни и переработанные фары для SE, XSE и XLE. Модели SE и XSE также получили новый задний диффузор и новые 18-дюймовые колеса Gloss Graphite. Хэтчбеки Corolla имеют переработанную решетку радиатора, светодиодные фары и задний бампер с хромированными вставками. Комплектации Nightshade и Apex больше не предлагаются. Наконец, базовая отделка L была удалена, оставив модели LE как новую Corolla начального уровня.

    Pricing and Which One to Buy

    LE Sedan

    $22,645

    Hybrid LE Sedan

    $23,895

    SE Hatchback

    $24,060

    SE Sedan

    $25,045

    Hybrid SE Sedan

    $26,295

    XSE Хэтчбек

    27 525 долл. США

    Гибридный седан XLE

    27 695 долл. США

    Седан XSE

    27 795 долл. США

      Мы бы выбрали спортивный седан SE. Наряду с более жесткой подвеской, которая делает вождение более приятным, чем обычная установка. Седан Corolla SE по-прежнему входит в стандартную комплектацию с множеством функций, чтобы мы остались довольны. Список включает в себя светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, рулевое колесо с кожаной отделкой, передние спортивные сиденья и 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      В Corolla используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 л.с., который передает мощность на передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). В то время как все хэтчбеки используют одну и ту же трансмиссию, седан также предлагает гибридную трансмиссию. Наши тесты хэтчбека Corolla SE и седана Corolla XSE показали, что даже самый мощный двигатель не обеспечивает должного ускорения. Однако близнецы Toyota были весьма предусмотрительны в городе и устойчивы на шоссе. К сожалению, резкое ускорение производило грубые звуки двигателя, которые уменьшали их утонченность. Полноприводная гибридная модель, которую мы тестировали, разгонялась до 60 миль в час за довольно неторопливую 9-часовую скорость.0,0 секунды, в то время как последняя модель хэтчбека, которую мы тестировали, сделала это за 8,3 секунды. И седан Corolla, и хэтчбек имеют приятное качество езды, которое адекватно изолирует все неровности, кроме самых серьезных. Их контролируемые движения тела также обеспечивают лучшую маневренность, чем в предыдущих версиях. Corolla SE и XSE дополнительно отличаются более жесткой спортивно настроенной подвеской и более крупными 18-дюймовыми колесами последнего (все остальные ездят на 15- или 16-дюймовых дисках). Тем не менее, по сравнению со спортивными и привлекательными соперниками, такими как Mazda 3 и Volkswagen Golf , прогрессивное рулевое управление Corolla удовлетворительное, но не образцовое. Хотя ни один из вариантов кузова Corolla не показал впечатляющих результатов в нашем тесте на торможение со скоростью 70 миль в час до нуля, требующем от 174 до 183 футов, их педали тормоза были надежными и естественными.

      Подробнее о Corolla
      • Протестировано: Toyota Corolla Hybrid 2023 SE AWD
      • Toyota Corolla 2023 года получает новые гибридные комплектации AWD0012

      Экономия топлива и реальный MPG

      Наряду с экономичным четырехцилиндровым двигателем седан Corolla предлагает чрезвычайно экономичную гибридную модель. По оценкам EPA, переднеприводный гибрид будет зарабатывать 50 миль на галлон по городу и 43 мили на галлон по трассе, в то время как полноприводный рассчитан на 47 миль на галлон по городу и 41 миля на галлон по шоссе. Для сравнения, правительство оценивает, что негибридный 2,0-литровый двигатель мощностью 169 л.с. будет зарабатывать до 41 мили на галлон на шоссе. Гибрид, который мы тестировали, заработал 40 миль на галлон на нашем экономичном маршруте 9 со скоростью 75 миль в час.0024 ; седан Corolla XSE, который мы тестировали, потреблял 41 милю на галлон. Хэтчбек Corolla рассчитан на 32 мили на галлон по городу и 42 на шоссе. Тестируемые нами хэтчбеки заработали 40 и 36 миль на галлон соответственно. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Corolla посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багажник

      Внутри хэтчбек и седан Corolla имеют обтекаемую приборную панель и мягкие на ощупь материалы. Большинство моделей имеют пассивный вход и кнопочный запуск. Другие также могут быть оснащены внутренним освещением, двухзонным климат-контролем и подогревом передних сидений. Тем, у кого регулярно есть пассажиры на заднем сиденье, следует обратить внимание на седан, а не на хэтчбек, поскольку за передними сиденьями у него значительно больше места для ног. Хэтчбек Corolla имеет 18 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем, но мы помещаем туда только две сумки ручной клади. Однако новая бесплатная опция Enhanced Cargo Space увеличивает эту площадь на 6 кубических футов (всего 23) за счет замены запасного колеса комплектом для ремонта шин. В то время как у седана всего 13 кубов объема багажника, мы втиснули внутрь восемь сумок. Оба типа кузова имели меньшее внутреннее пространство для хранения вещей по сравнению с некоторыми более вместительными соперниками. К счастью, в передней части их центральной консоли есть удобный лоток, а под подлокотником — полезная корзина.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю и точка доступа Wi-Fi на основе подписки. 8,0-дюймовый сенсорный экран доминирует над приборной панелью, но его многочисленные аппаратные кнопки и поворотные регуляторы громкости и настройки помогают водителю не отвлекаться от дороги во время использования. Лучшие опции включают беспроводную зарядку и модернизированную аудиосистему JBL.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Весь модельный ряд Corolla также предлагает множество стандартных технологий помощи водителю , включая автоматический дальний свет и систему помощи при дорожных знаках.

          Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Corolla посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

          • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
          • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
          • Стандартный адаптивный круиз-контроль

          Гарантия и техническое обслуживание

          с конкурентоспособной гарантией, которая подчеркивается бесплатным плановым обслуживанием. Однако такие соперники, как Hyundai Elantra и Kia Forte предлагают гораздо более длительный срок службы трансмиссии, который охватывает 10 лет или 100 000 миль.

          • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
          • На компоненты гибрида распространяется гарантия восемь лет или 100 000 миль
          • Бесплатное техническое обслуживание предоставляется на два года или 45 000 миль 2

            Технические характеристики

            2023 Toyota Corolla Hybrid SE AWD
            Тип автомобиля: переднемоторный, передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

            ЦЕНА
            Базовый/протестированный: 27 610 долл. США/28 615 долл. США
            Опции: аудио JBL, 600 долларов; Краска Ruby Flare Pearl, $425

            ТРАНСМИССИЯ
            DOHC, 16-клапанный, 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, 134 л.с., 156 фунт-фут + 3 двигателя переменного тока, 93, 40 и неуказанные л.с. (комбинированная мощность: 134 л. с.; литий-ионный аккумулятор)
            Трансмиссия: бесступенчатая автоматическая

            ШАССИ
            Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
            Тормоза, F/R: 10,8-дюймовый вентилируемый диск/10,2-дюймовый диск
            Шины: Dunlop SP Sport 5000
            225/40R-18 88В M+S

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 106,3 в
            Длина: 182,3 дюйма
            Ширина: 70,1 дюйма
            Высота: 56,5 дюйма
            Пассажирский объем: 89 футов 3
            Объем багажника: 13 футов 9 дюймов0246 3
            Собственная масса: 3218 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль в час: 9,0 сек
            1/4 мили: 16,9 с при скорости 80 миль в час
            100 миль/ч: 38,7 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 9,7 с 90 216 Top Gear, 30–50 миль в час: 4,3 секунды 90 216 Top Gear, 50–70 миль в час: 6,4 с 90 216 Максимальная скорость (gov ltd): 107 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 181 фут
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,80 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 40 миль на галлон
            75 миль в час Дальность действия по шоссе: 450 миль

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
            Комбинированный/Город/Шоссе: 44/47/41 миль на галлон

            c/d объяснение испытаний

            2019 Toyota Corolla Hatchback SE
            Тип автомобиля: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-местный дверь хэтчбек

            ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
            23 805 долл. США (базовая цена: 22 010 долл. США)

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ
            DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 121 дюйм 3 , 1987 см 3
            Мощность: 1621 л.с. 151 фунт-фут при 4800 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            бесступенчатая автоматическая коробка передач с 1 фиксированным передаточным числом и ручным режимом переключения :
            11,5-дюймовый вентилируемый диск/10,5-дюймовый диск
            Шины: Dunlop Enasave 01 A/S, 205/55R-16 91H M+S

            Размеры
            Колесная база: 103,9 В
            Длина: 169,9 В
            ВИДО : 84 фута 3
            Объем груза: 18 футов 3
            Вес бордюра: 3029 фунт

            C/D Результаты испытаний
            Zero до 60 миль: 8.3 с
            Zero
            . до 110 миль в час: 30,6 с
            Разгон с места, 5–60 миль в час: 8,7 с
            Высшая передача, 30–50 миль/ч: 4,2 с
            Высшая передача, 50–70 миль/ч: 5,4 с
            Стоянка на ¼ мили: 16,4 с при 88 миль/ч : 183 фута
            Дорога, 300-футовой диамартаж: 0,81 г

            C/D Экономия топлива
            Наблюдается: 29 миль на галлон
            75-ми миль. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Комбинированный режим/город/шоссе: 36/32/42 миль на галлон

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит моя машина?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

            Рынок страховых услуг

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

            Автокредиты и финансирование

            Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

            2024 Тойота Гранд Хайлендер

            2023 Тойота Секвойя

            2024 Тойота bZ3X

            2023 Toyota Prius Prime

            Реклама - Продолжить чтение ниже

            2023 Toyota Prius

            2023 Toyota Gr Corolla

            2023 Toyota Crown

            2023 Toyota Rav4

            2023 Toyota Highlander

            333333333333333333333333333333333333333333333333333333023 гг. Supra

            2023 Toyota Corolla Cross

            Реклама - Продолжить чтение ниже

            Новая Toyota Corolla 2023 года. в доступных компактных автомобилях. Цена начинается от 21 550 долларов.

            Toyota Corolla давно зарекомендовала себя как недорогой автомобиль компакт-класса. Это практичный автомобиль с отличной топливной экономичностью и стабильно хорошими показателями безопасности и надежности. В 2023 году Corolla получит обновление с новым дизайном передней и задней части, а также обновленными функциями безопасности и информационно-развлекательной системы, чтобы она могла конкурировать с такими компактными автомобилями, как Honda Civic, Hyundai Elantra и Mazda3. Он также отказался от старого 1,8-литрового 4-цилиндрового двигателя в пользу 2,0-литрового двигателя, который теперь является стандартным. Есть также хэтчбек и гибридные варианты Corolla, которые рассматриваются отдельно.

            Цены на Toyota Corolla 2023 года

            Стоимость седана Toyota Corolla 2023 года начинается от 21 550 долларов за базовую комплектацию LE, 23 950 долларов за модель SE и 26 700 долларов за топовую комплектацию XSE. Плата за пункт назначения в размере 1095 долларов США применяется ко всем моделям Corolla.

            Цена Toyota Corolla 2023 года аналогична стоимости конкурирующих компактных автомобилей, таких как Honda Civic, Mazda3 и Hyundai Elantra. Corolla имеет солидную историю перепродажи.

            Перед покупкой любого автомобиля проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе заплатили за свой автомобиль.

            Вождение Toyota Corolla 2023 года

            Мы рады, что 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель теперь является стандартной силовой установкой Toyota Corolla. Старый 1,8-литровый двигатель, производство которого было прекращено в этом году, было сложно рекомендовать, поскольку 2,0-литровый агрегат более мощный и более экономичный.

            У этого 169-сильного двигателя более чем достаточно мощности для ежедневной езды, но он все же не такой захватывающий, как спортивные варианты Honda Civic, Mazda3 и Hyundai Elantra.

            Большинство комплектаций Corolla ориентированы на комфорт, а не на производительность. Поездка послушная, сиденья удобные, и трудно придраться к тому, как он едет. В моделях Apex Edition он становится немного спортивнее благодаря заниженной спортивной подвеске и спортивной выхлопной системе.

            Комфорт салона

            В салоне Toyota Corolla приятно находиться. Сиденья удобные, а на задних сиденьях достаточно места для автомобиля такого размера. Стоит отметить, что у седана Corolla больше места на заднем сиденье, чем у хэтчбека Corolla.

            Corolla становится немного приятнее внутри в верхних комплектациях. В верхней отделке сиденья из искусственной кожи SofTex, а не из ткани, и вы можете получить такие функции, как беспроводная зарядная панель, аудио JBL и 7-дюймовый информационный экран водителя.

            Что касается грузового пространства, то багажник маловат даже для компактного автомобиля. Это нормально, если вам не нужна тонна грузового пространства, но если вы ищете небольшой автомобиль с большим пространством, рассмотрите варианты хэтчбека Corolla, Mazda3 или Honda Civic.

            Внешний стиль

            Внешний вид Corolla обновляется к 2023 году. Передняя и задняя панели новые, а также стильное фирменное светодиодное освещение. Модели SE и XSE получили новый задний диффузор и 18-дюймовые глянцевые колеса графитового цвета.

            Модели Apex Edition получают спортивный внешний вид с уникальными колесами, более низкой посадкой, обвесом черного/бронзового цвета, черной решеткой радиатора со спортивной сеткой и задним спойлером.

            Размер Corolla соответствует другим компактным седанам этого класса. Его размеры аналогичны Honda Civic, Mazda3 и Nissan Sentra.

            Избранные функции

            1. Стандартный 2,0-литровый двигатель
            Новый стандартный двигатель Corolla — это 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, который является хорошей модернизацией по сравнению с предыдущим 1,8-литровым двигателем. Новый стандартный двигатель развивает мощность 169 лошадиных сил и расходует до 40 миль на галлон на шоссе, что делает его идеальным для Corolla.

            2. Toyota Safety Sense 3.0
            Новый стандартный набор технологий безопасности в Corolla включает в себя множество желаемых функций. Он имеет автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, помощь в отслеживании полосы движения, помощь в дорожных знаках и автоматический дальний свет.

            3. 8-дюймовый Toyota Audio Multimedia
            Стандартный 8-дюймовый экран Corolla оснащен такими функциями, как беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay, двойное подключение телефона Bluetooth и беспроводные обновления.

            4. Высокая топливная экономичность
            Впечатляющая экономия топлива дополняет преимущества Corolla. Стандартный 4-цилиндровый двигатель рассчитан на 31 город/40 шоссе/34 комбинированных миль на галлон. Независимо от того, какая цена на бензин в вашем районе, Corolla имеет более низкие затраты на топливо, чем большинство ее конкурентов.

            5. Apex Edition
            Apex Edition добавляет стильности и производительности Corolla. Он поставляется с тем же базовым двигателем, что и остальная часть линейки Corolla, но имеет заниженную спортивную подвеску, спортивную выхлопную систему и пакет внешнего вида, который передает его более спортивный характер.

            6. Интеллектуальный помощник
            Эта дополнительная функция Corolla добавляет в этот компактный автомобиль классную часть современных технологий. Просто скажите «Привет, Toyota», и информационно-развлекательная система будет работать как умный динамик, реагирующий на голосовые команды. Вы можете использовать его, чтобы прокладывать маршруты, управлять звуком, изменять температуру и многое другое.

            Двигатель и трансмиссия

            Раньше Toyota Corolla стандартно поставлялась с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем, но в 2023 модельном году от него отказались. Стандартным двигателем теперь является 2,0-литровый 4-цилиндровый мощностью 169 лошадиных сил. Это также хорошо на газу, возвращая до 34 комбинированных миль на галлон. Старая 1,8-литровая мельница была немного слабовата, поэтому мы не можем сказать, что скучаем по ней.

            Каждый негибридный седан Corolla имеет передний привод (FWD) и бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT).

            2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель
            169 лошадиных сил при 6600 об/мин
            151 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин Рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

            Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

            Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

            Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.


            Learn more