Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.

CFT30 Ремонт вариатора — Обзор трансмиссии


Не все вариаторы созданы одинаковыми

Сегодняшние вариаторы — это факт жизни из-за их большого количества на улице. Кроме того, увеличились и вкусы (разнообразие) вариаторов.

Один из наиболее популярных вариаторов, перестраиваемых сегодня, используется в ныне несуществующем автомобиле Saturn, в то время как другие вариаторы используются Nissan в таких автомобилях, как Murano. Бесступенчатые трансмиссии Nissan производятся компанией Jatco, которая сегодня является доминирующим производителем вариаторов на рынке. Jatco недавно выпустила вариант вариатора, который на самом деле имеет вспомогательную коробку передач, что делает его трансмиссией неполного ступенчатого типа. Это почти похоже на «шаг» назад по сравнению с чистым вариатором.

Автомобиль CFT30 производился для Ford немецкой компанией ZF. Применялся в Ford Five Hundred, Freestyle и Taurus 2005-2007 гг. С тех пор ZF ушел с рынка вариаторов в пользу восьмиступенчатых и даже девятиступенчатых коробок передач.

Несмотря на то, что существует несколько моделей вариаторов, все они в основном работают одинаково. Одной из трудностей при работе с вариатором является диагностика. Поскольку бесступенчатая трансмиссия работает иначе, чем ступенчатая трансмиссия, необходимо немного изменить обычный диагностический подход, чтобы определить, в чем и где проблема. К счастью, сегодня доступна техническая информация; однако нужно больше.

После того, как установлено, что проблема внутренняя и устройство необходимо вывезти для ремонта, остается только разобраться с гайками и болтами – вроде того!

Как и в случае со ступенчатыми коробками передач, схемы бесступенчатой ​​трансмиссии различаются. Saturn VT25E и Jatco RE0F10A используют выносные насосы, которые смещены от осевой линии двигателя, тогда как Jatco RE0F09A имеет насос, установленный по центру. Удаленные насосы приводятся в действие небольшой цепью, но конструкция по-прежнему способна создавать давление от 700 до 800 фунтов на квадратный дюйм, необходимое для работы вариатора. Во всех трех моделях используется толкающий ремень, состоящий из сотен мелких элементов, скрепленных стальными лентами.

В CFT30 используется насос другой уникальной конструкции с восемью небольшими поршнями и эксцентриковым кулачком. CFT30 также использует приводную цепь вместо толкающего ремня. Приводная цепь больше похожа на цепь раздаточной коробки, но на самом деле штифты контактируют с поверхностью вариаторов (шкивов).

По сравнению с большинством ступенчатых трансмиссий, вариатор содержит гораздо меньше «железа» (планеты, пакеты фрикционов, опоры и т.д.) за одним исключением: вариаторы и цепь или ремень.

Ремонт вариаторов на некоторых вариаторах может быть затруднен или даже почти невозможен, в зависимости от конструкции. Обработка поверхности на лицевой стороне шкива также важна. Убедитесь, что он не поврежден цепью.

Разборка CFT30

После того, как колокол и корпус CFT30 разделены и все простые элементы убраны, необходимо снять шкивы. Когда крышки ведущего/ведомого шкива сняты, видны обе 12-гранные гайки, удерживающие шкивы. 2-дюймовая 12-гранная головка уберет их. Обе гайки имеют правую резьбу. Валы шкивов запрессованы в подшипники корпуса, и для их выдавливания потребуется некоторое усилие.

Поддерживая поверхность прокладки корпуса, выдавите или выбейте оба шкива вместе, соблюдая осторожность, чтобы не повредить резьбу или канавку под уплотнительное кольцо.

Ремонт вариатора

Первое, что нужно сделать, это разделить два шкива и цепь ( Рисунок 1 ). Сила пружины ведомого шкива значительна, но есть несколько способов снять цепь.

  1. Существуют штифты цепи, которые либо не имеют крошечных обжимных кромок, либо имеют изношенные обжимные кромки ( Рисунок 2 ). Один набор штифтов можно вытолкнуть из цепи, чтобы отделить ее. Проблема в схеме шнуровки. Он расположен в шахматном порядке, и звенья должны быть правильно перемещены, когда вы заменяете штифты. Обратите внимание на расстояние между каждым звеном, прежде чем тянуть штифты. Будьте осторожны, чтобы не сломать пластиковые направляющие.
  2. Сначала разберите приводной вариатор. Это более легкий из двух шкивов. Как только корпус фиксатора удален, подвижную половину шкива можно отделить от неподвижной половины. Перед снятием цепи отметьте переднюю сторону для повторной сборки и не располагайте ее так, чтобы незакрепленные штифты могли выпасть.
Инструменты, необходимые для разборки вариаторов:
  1. Сверлильный станок (если возможно)
  2. Ацетиленовая горелка
  3. Пробойник/долото/тупой пробойник (наконечник диаметром 0,300 дюйма)
  4. Сверла 3/16 и 5/16 дюймов
  5. Дерево 2 дюйма x 4 дюйма длиной 6 дюймов (отступ на поверхности в центре)
  6. Резьбовой стержень 1/2 дюйма длиной 8 дюймов, три гайки
  7. Две втулки с наружным диаметром 21/4 дюйма. шайбы, одна с наружным диаметром 1/4 дюйма. шайба
  8. Привод втулки #64 (наружный диаметр 1,750 дюйма)
  9. Гаечный ключ на 46 мм (или 113/16 подойдет)
  10. Съемник шестерни
Приводной вариатор

Для разборки приводного вариатора втулка поршня должна быть удаленный. Он напрессован на вал и может быть удален либо с помощью молотка и зубила, ударяя по закругленной кромке под углом, либо путем нагревания центральной области пожарным ключом (факелом). Как только отверстие фиксатора расслабится от тепла, пружины Belleville должны вытолкнуть его обратно.

Фиксатор толстый и может выдержать удары или жару. Только не переусердствуйте. На внутренней поверхности фиксатора скользит малое уплотнение. Обратите внимание на положение двух пружин Belleville.

Затем постучите по малой опоре уплотнения и снимите половину заднего шкива ( Рисунок 3 ). Снимите уплотнения.

Конструкция уплотнения CFT30 также уникальна тем, что внешнее уплотнение представляет собой U-образный (чашеобразный) графитовый тефлоновый материал, а внутреннее уплотнение представляет собой уплотнительное кольцо. Его компрессия аналогична конструкции 4T60-E Vespel/с четырьмя кольцами ( Рисунок 4 ).

Ведомый вариатор

Для разборки ведомого вариатора требуется немного больше усилий. Используйте съемник, чтобы снять выходную шестерню. Затем с помощью молотка и долота выбейте втулку внутреннего уплотнения аналогично процедуре с фиксатором вариатора, за исключением того, что втулка ведомого уплотнения тоньше. Держитесь подальше от поверхности уплотнения, держась близко к закругленному краю втулки.

После снятия втулки гайка вала находится рядом ( Рисунок 5 ). Зажмите зубчатый конец вариатора в тисках и ключом на 46 мм (113/16 дюймов) снимите гайку. Для снятия гайки также может потребоваться несколько ударов долотом из-за высокого крутящего момента.

Сняв гайку, постучите зубчатым концом вариатора о деревянный брусок на полу, и скользящая половина шкива должна отсоединиться.

Корпус уплотнительного кольца прижимается к шкиву в 12 местах, которые необходимо высверлить. Прежде чем высверливать метки, вставьте 8-дюймовый резьбовой стержень вместе с поводком № 64 и шайбами ​​через шкив, чтобы удержать пружину и обеспечить средство для разжима узла ( 9).0460 Рисунок 6 ).

После того, как резьбовой стержень установлен, проткните каждую из 12 меток и поместите сборку на сверлильный станок, если таковой имеется, для высверливания. Установите 2×4 с вырезанным вогнутым участком под ступицей шкива, чтобы поддерживать уровень шкива ( Рисунок 7 ). Сначала просверлите каждую отметку дыроколом сверлом 3/16 дюйма.

Примечание : корпус мягкий, но шкив твердый как гвоздь. Он не может быть поврежден сверлом, но может потребоваться его заточка после сверления нескольких отверстий.

Затем просверлите отверстия сверлом 5/16 дюйма. После сверления отверстий немного подточите кончик сверла, чтобы режущая кромка чем-то напоминала концевую фрезу.
Затем просверлите отверстия, чтобы удалить радиус отверстия. После того, как отверстия просверлены, поместите край шкива на блоки в прессе и, используя резьбовой стержень и отвертку № 64, выдавите ступицу и втулку из шкива. (Даже с просверленными отверстиями может потребоваться использование пресса.) Оставьте достаточный зазор на верхней гайке, чтобы ступица могла отделиться от шкива. Наконец, отвинтите гайки, чтобы ослабить пружину, похожую на пружину повышающей передачи A500 ( 9).0460 Рисунок 8 ).

Очистите и удалите заусенцы со всех компонентов и, при необходимости, отполируйте поверхность цепи половинок шкива. Замените или повторно используйте уплотнения (при необходимости). Примечание : На вторичном рынке разрабатываются более качественные и удобные уплотнения. До тех пор используйте дизайн OE.

Повторная сборка

Приводной вариатор

Очистив и осмотрев компоненты и установив уплотнения, соберите приводной вариатор. Убедитесь, что пружины Belleville обращены в правильном направлении. Оставьте фиксатор незакрепленным, чтобы можно было легко переустановить цепь. Как только цепь и ведомый шкив будут на месте, поместите втулку между фиксатором и контргайкой. Затяните гайку, чтобы вернуть фиксатор на место.

Приводной вариатор

Подготовив все компоненты и установив уплотнения, отметьте каждое из 12 отверстий в шкиве для справки, чтобы после установки втулки вы знали, где ее нужно обжать.

С помощью резьбового стержня сожмите вместе ступицу уплотнения, пружину и половину шкива. Поместите обжимную втулку на шкив и вставьте ее в нужное положение.

АВТО страхование +




Как вытащить щуп вариатора ниссан


как провести самостоятельно и не ошибиться

Nissan Qashqai, проверка уровня жидкости в вариаторе: как провести самостоятельно и не ошибиться

На Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе (CVT) самостоятельно делается легко, в любом месте и в любой час. Одно важное условия — двигатель должен быть прогрет, т.е. придется проехать хотя бы 10 км. Все дело в том, погрешность может быть слишком велика, что приведет к неверным решениям и неправильным действиям. Перелив, как и недолив масла, имеет свои отрицательные стороны.

Уровень жидкости проверяется после прогрева ее до 50-80°С, т.е. в зимний период километраж пробега до проверки должен быть больше — до 25 км. При замерах летом, в жару, следует после поездки дать машине постоять в течение получаса и немного остыть. В любом случае, уровень должен быть не «холодным» (после прогрева двигателя на холостом ходу), а именно «горячим», т.е. после пробега по трассе.

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan Qashqai

Для того, чтобы на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе была точной, установит автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Мотор должен работать на холостом ходу, т.е. глушить двигатель не следует. Не отпуская педаль тормоза, следует последовательно прогнать селектор по всем положениям — P, R, N, D.  Задержка на каждой из позиций должна составлять около 5-10 секунд.

После этого прогона необходимо установить селектор в режим P, после чего можно отпустить педаль тормоза.

Вылезайте из машины и открывайте капот. Вам необходимо извлечь щуп из заливной горловины вариатора. Для тех, кто ни разу не делал этого, следует знать, что горловина отмечена надписью «TRANSMISSION», а на некоторых модификациях — CVT. Для освобождения щупа, следует нажать на фиксатор на щупе и разблокировать его.

Если вы залезли под капот с пустыми руками, придется вернуться в машину и взять ветошь. Щуп требуется насухо вытереть. Проследите, чтобы на нем не осталось мелких частиц материи. Ветошь должна быть чистой и сухой, чтобы исключить попадание грязи и воды. Лучше не проводить проверку во время дождя или в снегопад, что может также привести к попаданию в жидкость влаги.

После очистки щупа его следует опустить обратно в горловину до упора, оставить на непродолжительное время и повторно вынуть щуп. Следите за защелкой: она должна располагаться так, чтобы щуп не защелкнулся. На его конце вы увидите следы. Они и указывают на уровень. Так проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе.

В норме жидкость доходит до средней величины между минимальной и максимальной отметкой, нанесенной на поверхности щупа, т.е. окончание масляной части располагается в диапазоне hot. Если такой отметки на щупе вы не видите, значит, ищите отметки иного рода. Это может быть:

  • add — 1pt;
  • don’t — full — max.

После проверки следует опустить щуп обратно в горловину до упора так, чтобы сработала защелка. На этом проверка закончена.

Если уровень масла меньше

Если вы обнаружили, что уровень масла у вас находится на критической отметке или ниже ее, требуется срочно долить жидкость. Для этого, собственно, и проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе. Марка масла, или его характеристики для выбора аналога, всегда указаны в руководстве пользователя. Необходимо заливать масло равноценное по характеристикам.

Искать конкретную марку не обязательно. Важно, чтобы жидкость в системе и доливаемая были идентичны. При доливе следует понимать, что перелив нежелателен. Для этого и нанесен на щупе максимум.  Для того, чтобы не переполнить систему, следует проводить контрольные замеры, повторяя описанные выше действия.

Если уровень жидкости выше максимальной отметки

Если вы обнаружили, что уровень жидкости выше, следует откачать излишки. Делается это с помощью большого шприца, на конец которого насажен отрезок чистой трубки, например, от капельницы. Все это можно купить в аптеке, если нет других вариантов. Откачивать, как и доливать, следует постепенно, периодически контролируя уровень.

Важно: обратите внимание на проблемы

Обнаружив, что уровень масла в вариаторе снижен, не забудьте проверить систему на герметичность. Крайне необходимо выявить причину уменьшения объема жидкости.

При проведении на Nissan Qashqai проверки уровня жидкости в вариаторе обязательно обратите внимание на ее цвет и запах. Если она слишком темная и пахнет горелым, требуется провести диагностику и ремонт CVT. После ремонта промывается система охлаждения.

Если во время ремонта в жидкости для CVT были обнаружены фрагменты фрикционного материала, следует заменить радиатор, промыть его трубку (можно использовать чистящий раствор или сжатый воздух).

Поделиться этой статьей

Поделиться

0 0 0 0 0

Уровень масла в вариаторе Ниссан с щупом и без

Вариатор (CVT) на современные автомобили Нисан устанавливается часто, так как эксплуатационные и технические характеристики в сравнении с МКПП и АКПП выше. Чтобы механизм функционировал бесперебойно необходимо своевременно измерять уровень масла, и в случае необходимости поднять его до рекомендуемых параметров. Особенно важно знать этот показатель, если обнаружена или подозревается утечка.

Содержание

  1. Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан
  2. Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan с щупом
  3. Что делать, если щупа нет?
  4. Делаем щуп сами
  5. Последствия недостатка и избытка масла в вариаторе Ниссан
  6. Последствия недолива
  7. Последствия перелива
  8. Заключение
  9. Видео

Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан

Чтобы проверить уровень масла в CVT на Нисан (Кашкай j10 Х-Трейл Т30) необходимо прогреть смазку. В теплое время нужно будет проехать около десяти километров, чтобы температура масла достигла 50-80 С, в то время как зимой нужно будет прокатиться 25 км. Если масло слишком горячее, надо дать остыть.

Щуп вариатора Ниссан

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan с щупом

  • Автотранспорт устанавливается на горизонтальной поверхности – наклоны не допускаются. Проверка выполняется при работающем на холостом ходу двигателе.
  • Поочередно рычаг переключается в каждой позиции (P, R, N и D) нажимая педаль тормоза и удерживается в течение пяти-десяти секунд. После этого вариатор устанавливается в режим Р и отпускается тормоз.
Защелка щупа вариатора Ниссан
  • Нужно открыть капот и вынуть щуп из горловины вариатора, обозначенной пометкой «Transmission» или CVT. Чтобы освободить щуп для контроля уровня масла необходимо нажать на фиксирующую защелку. Чтобы не испачкаться рекомендуется заранее вооружиться специальными перчатками или ветошью.
  • После извлечения щупа, необходимо его тщательно вытереть досуха чистой ветошью, которая не оставляет мелких частиц или ниток, поскольку они, равно как и влага могут привести к всевозможным проблемам в случае попадания внутри вариатора.
  • Очищенный щуп опускается в горловину до конца без защелкивания фиксатора и удерживается так пять-десять секунд. На нем после извлечения остается след масла, указывающий настоящий уровень.

  • На щупе есть отметки наибольшего и наименьшего допустимого уровня. В идеале след масла на поверхности щупа должен быть в интервале HOT. На разных моделях Ниссан Кашкай j10, Теана отметка может быть обозначена «add – 1pt» или «don’t – full – max».
  • После определения имеющегося уровня масла в вариаторе щуп опускается обратно в горловину и надежно фиксируется защелкой. Проверка окончена.

Процедура несложна и легко могут справиться даже водители автомобиля Ниссан с маленьким стажем. Важно, чтобы во время процедуры мотор не переставал работать на холостом ходу.

Метки на щупе вариатора Ниссан

Что делать, если щупа нет?

На моделях Nissan JUKE, Кашкай j11, Х-Трейл Т32 или других вариациях вместо щупа заглушка. В таком случае проверить уровень масла будет сложнее. Чаще всего для этого обращаются в авторизированный сервисный центр, где процедуру выполняют профильные мастера.

Заливное/контрольное отверстие вариатора Ниссан

Те, кто не хочет, не может срочно подъехать в СТО или желают сэкономить, могут попробовать проверить количество масла слив его. Вариатор оснащен специальным контрольным отверстием (заливное отверстие). Коробку необходимо нагреть до сорока градусов, и открутить контрольку (при работающем моторе). Масло из канала начинает вытекать тонкой струей. Если не течет – надо доливать, пока не появиться масло. Затем пробка закручивается и процедуру можно считать оконченной.

Делаем щуп сами

Если второй способ кажется слишком сложным и трудоемким, то можно сделать щуп самостоятельно. Для начала нужно снять заглушку в том месте, где должен располагаться щуп. Далее нужно измерить глубину от края коробки до поддона. Это можно сделать с помощью металлического тросика и попробовать поискать совместимый щуп подходящего размера. Измеритель масла можно купить от другой модели Ниссан.

Иногда сталкиваются с разницей в длине, но щуп можно укоротить и вклеить в заглушку автомобиля. Таким образом измерить уровень масла в вариаторе в дальнейшем не будет больше проблемой.

Щуп вариатора Ниссан

Вариатор может полноценно функционировать, только когда уровень масла соответствует требованиям технического регламента. Всякие отклонения в сторону перелива или недолива могут стать причиной возникновения и развития неисправностей непосредственно коробки и сложностей в управлении автомобилем.

Недолив или перелив трансмиссионной жидкости крайне нежелателен.

Схема масленого щупа вариатора Ниссан

Последствия недолива

При недостаточном количестве масла в коробке начинает образовываться металлическая стружка из-за чрезмерного трения деталей. Масляный насос забивается, что легко приводит к выходу из строя, как самого насоса, так и вариатора. Эти проблемы могут возникнуть через несколько лет, когда истекает срок гарантии, но нередки случаи необходимости замены коробки уже через пары месяцев после покупки автомобиля.

Если после проверки было обнаружено, что масло не доходит до минимально допустимой отметки, его необходимо срочно долить нужный объем, а не откладывать проблему в долгий ящик. Затягивание момента решения задачи приводит к износу деталей и поломки вариатора, замена которого стоит дорого. Однако доливать нужно предельно аккуратно, поскольку нельзя допустить перелива масла.

Заглушка вместо щупа вариатора Ниссан

Последствия перелива

Даже превышение уровня максимально допустимого уровня на один миллиметр может доставить много проблем. Во время работы, трансмиссионная жидкость пенится. Это является причиной нестабильности оборотов (падения/роста) в режиме D, машина трогается с сильными рывками.

Превышение уровня масла в вариаторе не всегда является следствием перелива масла. Часто он поднимается из-за попадания антифриза из поврежденного радиатора. Определить это легко, поскольку жидкость меняет цвет.

Вспененное масло в вариаторе

Проблема перелива решается быстро и легко. Для этого нужно откачать излишки шприцом, подсоединенным к шлангу капельницы, который вводится в вариатор.

Заключение

Проверить уровень масла легко, это не занимает много времени и не требует наличия спецоборудования знаний и умений. Однако если проводить процедуру регулярно можно избежать многообразных технических неприятностей. При обнаружении отклонений от нормы объем трансмиссионной жидкость можно легко регулировать несколькими движениями.

Вариатор не будет причиной технических и финансовых затруднений, если ему уделить всего несколько минут внимания для самостоятельного диагностирования уровня масла и его качества.

Видео

Вариаторы (вариатор) Nissan Juke F15. Проверка уровня и состояния жидкости вариатора на nissan beetle Объем масла в коробке nissan juke variator

При эксплуатации любого автомобиля всегда необходимо проводить ежедневный осмотр автомобиля, хотя бы на отсутствие утечки масла и жидкости из систем автомобиля. Но при покупке нового автомобиля у каждого водителя возникают вопросы, где и как проверить уровень масла или жидкости той или иной системы или агрегата. Конечно, можно посмотреть инструкцию по эксплуатации, но не всегда видно и понятно, где она находится. Итак, давайте еще раз развеем миф о том, что уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Juke проверить нельзя. Можно и нужно. Напомним, что вариатор Xtronic CVT M6 устанавливается на полноприводные автомобили. Важно помнить, что перед проверкой уровня жидкости необходимо выполнить ряд действий согласно Руководству, а именно:

Порядок проверки жидкости в вариаторе Ниссан Жук

1. Так как жидкость перед проверкой уровня должна быть 50-80 С, для этого нужно проехать по городу. Для прогрева жидкости в вариаторе до 50-80 С при температуре окружающего воздуха 20 С потребуется около 10 минут.

2. После этого необходимо поставить автомобиль на ровную площадку. И включите стояночный тормоз.

3. При работающем двигателе на холостом ходу, нажав на педаль тормоза, переместите рычаг селектора во все положения.

4. Далее открываем капот и ищем щуп, после чего вынимаем его из патрубка. Зонд расположен между аккумулятором и двигателем. На рисунке 1 показано, как это выглядит. Чтобы снять его, необходимо нажать на защелку и отпустить.

Рисунок №1

5. Далее процедура проверки следующая. Необходимо взять неволокнистую бумагу (тряпки использовать нельзя!). Протрите щуп. Вставьте щуп, повернув его на 180 градусов от первоначального положения установки, и вставьте его до упора в ниппель. Затем нужно перевести рычаг селектора в положение P или N и убедиться, что уровень жидкости находится в пределах указанного диапазона. На рис. 2 показана точка минимума уровня жидкости.

Рисунок № 2

6. После проверки уровня жидкости установите щуп в исходное положение, поворачивая его до фиксации.

Проверка состояния жидкости CVT на Nissan Juke

При проверке уровня жидкости обязательно обращать внимание на состояние жидкости и соответственно делать дальнейшие выводы и находить причину, которая способствует неисправности вариатора.

Состояние жидкости Причина Соответствующая процедура
Лакоподобный
(вязкое состояние)
Изменение химического состояния жидкости под воздействием высоких температур Замените жидкость CVT и проверьте блок управления коробкой передач и автомобиль на наличие неисправностей (жгуты проводов, трубопроводы охлаждающей жидкости и т. д.)
Молочно-белый или мутный Вода в рабочей жидкости Заменить жидкость вариатора и проверить на возможное попадание воды в жидкость вариатора
С большим количеством металлических частиц Чрезмерный износ фрикционных поверхностей Сменить рабочую жидкость и проверить работу вариатора

Также при проверке уровня обращайте внимание на запах жидкости. Его не следует сжигать.

Проверка уровня и состояния жидкости вариатора на Ниссан Жук Последнее изменение: 15 октября 2018 г., Администратор

Nissan Juke — популярный японский внедорожник, один из самых модных и необычных в плане дизайна автомобилей. Рекомендуется регулярно обслуживать этот автомобиль, и тем самым быть уверенным в его надежности. Итак, одной из важных процедур технического обслуживания является замена масла в коробке. Эта процедура не требует профессиональных навыков и поэтому может выполняться регулярно для снижения нагрузки на двигатель. Кроме того, производительность вариатора благотворно влияет на топливную экономичность. В данной статье речь пойдет о замене масла в коробке передач на примере Nissan Juke с вариатором. Вниманию представлены важные нюансы и параметры жидкости, о которых следует помнить во время столь важной процедуры.

Впервые масло в коробке передач Nissan Juke меняют через 60 тысяч километров пробега – это при том, что гарантийный срок вариатора может достигать 180-200 тысяч километров, учитывая благоприятные условия эксплуатации. Если автомобиль часто эксплуатируется в тяжелых условиях, например, часто ездит по пыльным дорогам, то интервал замены придется сократить до 30-40 тысяч километров. В любом случае, чем короче интервал, тем он надежнее для силовой установки и трансмиссии.

Нюансы замены масла

Процедура замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Juke осуществляется в соответствии с требуемыми параметрами. Отметим, что самым надежным и долговечным является заводское масло, которое было залито в КПП на заводе. Это оригинальная смазка, и в следующий раз необходимо ее залить. Если такой возможности нет, следует подобрать жидкость с параметрами, аналогичными оригинальной смазке. В любом случае, рано или поздно потребуется замена масла. Выделим основные признаки, указывающие на необходимость данной процедуры:

  • Скольжение автомобиля
  • Шумы и вибрации при работе коробки передач
  • Внезапное падение мощности двигателя
  • Время от времени глохнет двигатель, невозможно нормально двигаться
  • Невозможно ехать достаточно быстро, так как динамические параметры Nissan Juke позволяют

Сколько заливать

Рекомендуемый объем жидкости для вариатора Nissan Juke – три литра. Это минимальный объем, при котором можно предотвратить масляное голодание. Помимо замены смазки в вариаторе, при этой процедуре желательно также заменить масляный фильтр, который считается одноразовым. Стоит приобрести две канистры масла – чтобы был запас на случай дополнительной доливки жидкости.

Подбор материалов для работы

  • Оригинальное трансмиссионное масло Nissan CVT Fluid NS-2
  • Набор ключей
  • Инструменты, включая отвертку
  • Полотенце, тряпки, резиновые перчатки
  • Шприц
  • Уплотнительная прокладка
  • Новый масляный фильтр
  • Поддон для сбора отработанной жидкости

Последовательность работ

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду. Сначала нужно прогреть двигатель, чтобы масло достигло рабочей температуры. Считается, что горячей жидкости выльется гораздо больше, а вместе с грязевыми отложениями и металлической стружкой
  2. Откручиваем крышку поддона, сливаем старую жидкость в подготовленный поддон. Этот процесс занимает около 30 минут.
  3. Закрутите крышку поддона и отодвиньте емкость со старым маслом в сторону
  4. После слива масла приступаем к самой важной процедуре - заливке нового масла. Для этого находим в подкапотном пространстве соответствующее заливное отверстие, и заливаем свежую жидкость, периодически проверяя ее уровень
  5. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. В этот момент можно работать в коробке передач в нескольких положениях, чтобы смазка распространилась на все компоненты вариатора.
  6. Остановите двигатель и снова проверьте уровень жидкости с помощью щупа. Если залитое масло не выше максимальной отметки на щупе, то процесс замены жидкости в вариаторе Nissan Juke успешно завершен.

Выход

Важно не только своевременно менять масло, но и выбирать только качественные смазочные материалы, одобренные Nissan. В этом случае следует руководствоваться параметрами вязкости и допуска, указанными в инструкции по эксплуатации Nissan Juke, и уже по ним выбирать подходящее масло для коробки передач Nissan Juke.

Видео

Замена масла НС-2 на НС-3, особенности и последствия

05.10.2017

Достаточно популярная модель NISSAN, наряду с QASHKAI J10, получила 1,6-литровую (HR16DE) версию с нетурбированным двигателем, наверное, одну из самых неудачных по минимальному ресурсу трансмиссий.

В среднем трансмиссия того же QASHKAI J10 с двухлитровым мотором MR20 без проблем проходит 250 000 км, что не часто встречается в современных автомобилях.

А вот с двигателем 1,6 л конструкторы сделали одну хитрость, которая оказалась фатальной, и редкий вариатор JF015 (RE0F11A) достигает пробега в 100 000 км. Рассмотрим эту фатальную ошибку конструктора.

Вся проблема изначально была в экономике и экологии.

На автомобиль установлен очень маленький мотор, ни мощности, ни момента которого никак не хватает для езды в городском режиме. Для придания хоть какой-то разгонной динамики в коробку интегрировали автоматическую двухступенчатую коробку передач с передаточным числом 1,8 на первой передаче к 1 на второй.


Помимо обычного бесступенчатого вариатора с передаточным числом 2,20-0,55, после шкивов с обычным вариаторным ремнем установлена ​​двухступенчатая автоматическая коробка передач, планетарная передача которой видна на фото.

Конструкция очень ажурная, запаса прочности практически нет, а главная проблема в том, что солнечная шестерня срывается с барабана.


Тонкий металл, высокие обороты - все это приводит к таким последствиям.

Изначально идея была хорошей: легкие шкивы вращаются с частотой вращения двигателя, а затем недостаток мощности двигателя компенсируется расширением передаточных чисел - но не за счет размера (диаметра) шкивов, а за счет ступенчатого коробка передач. Таким образом, при компактных размерах можно получить передаточное число 4 в начале движения. Переключение ступенчатой ​​передачи происходит на 60 км/ч, оно менее заметно, как рывок при блокировке гидротрансформатора на 20 км/ч, и более спокойно переносится слабым мотором, который к моменту включения 2-й передачи переключается уже раскручено до высоких оборотов. Но в жизни такой автомобиль постоянно работает на высоких оборотах двигателя, а значит, и элементов трансмиссии. Все это приводит к его преждевременному выходу из строя.

Используемое в нем масло сыграло в этом очень важную роль. Изначально эта трансмиссия была не только в этом новаторской - в ней убрали так называемый ШАГОВЫЙ МОТОР.

Эта электрическая машина двигала шток клапана, отвечающий за изменение передаточных чисел в вариаторе, другими словами: «она меняла передачи (виртуальные)». Основным недостатком коробок передач, где переключение передач управлялось по команде блока ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, является их инерционность, а также неточность управления, связанная с невозможностью определения положения ее штока на некоторых переходных режимах. Новые типы трансмиссий такого устройства не имеют (в том числе JF015). Здесь управление передачами реализовано линейными соленоидами. Инерционность такой системы на порядок ниже, точность управления выше. Но есть и недостатки. Во-первых, технологически он выполнен с меньшими зазорами и для более текучего масла.

(более низкая вязкость). Старое масло НС-2 уже не совсем подходит для таких вариаторов, и особенно это актуально при низких температурах. Высокая вязкость приводит к низкой скорости прокачки – течению масла в тонкие щели регулирующих клапанов, сечение которых стало еще меньше. Придя в себя, инженеры выпустили новое масло НС-3 с другими характеристиками, но о большая часть машин была продана с НС-2, и дальше стало еще интереснее. Стремясь уменьшить повреждение трансмиссии, NISSAN провела отзывные

(сервисные компании), которые наши дилеры, как всегда, проигнорировали. Это привело к массовым повреждениям всех трансмиссий JUKE и QASHKAI с двигателями 1.6 HR16DE и вариатором, например JF015.

Из-за всеобщей неразберихи и разгильдяйства дилеры начали заливать НС-3, что приводило к рывкам в вариаторе "на холодную".

В октябре 2013 г. был издан циркуляр, обязывающий произвести замену программного обеспечения блоков управления вариатора при замене масла НС-2 на НС-3.

Выдержка из него.


Затем, в январе 2014 года, из-за путаницы в типах используемых жидкостей NISSAN выпустил второй циркуляр, где разъяснил, где можно поменять NS-2 на NS-3 без последствий.


Но в процессе эксплуатации выяснилось, что на NS-3 CVT масло JF015, при интенсивном движении ремень начинает проскальзывать, что также приводит к поломке трансмиссии. И все процедуры замены программного обеспечения в 2013 году оказались ошибочными. В программах управления вариатором были ошибки, которые устранили только в 2017 году, и, наконец, выпустили модифицированные прошивки для блоков.

Ниже представлена ​​таблица модифицированного ПО блоков управления CVT для J10 и F15. В свое время владельцам XTRAIL и TEANA тоже пришлось перепрограммировать блоки.


Условно на сегодняшний день, какая бы у вас не была прошивка блока вариатора, для сохранения ресурса трансмиссии необходимо заменить масло на НС-3 и перепрограммировать блок вариатора, если ваша прошивка отличается от табличной .


Для этого нужно проверить версию прошивки блока сканером (как на фото) и сравнить с таблицей. В данном примере видим версию прошивки 1КА0Е (первые цифры у всех блоков вариатора одинаковые-31036), и смотрим в таблицу - обновление есть. После перепрограммирования (с новым маслом NS-3) сбросить обучение (накопленные параметры) и провести дорожное испытание для обучения трансмиссии.


На исправленной программе управления трансмиссия работает намного лучше, по отзывам владельцев лучше динамика, меньше расход топлива. Перед сменой программы управления CVT всегда меняем масло на новое (свежее). Дело в том, что после перепрограммирования накопленные данные обучения стираются и на старом (грязном масле) обучение некорректно, особенно если масло выработало свой ресурс и его параметры далеки от табличных из-за старения.

По поводу заливки неоригинальных масел в вариатор и последствий уже сказано не раз. Параметры кинематической вязкости масел НС-2 и НС-3 смотрим в таблицах ниже. Нас интересует относительная вязкость при температуре 40 и 100 град. неоригинальное масло или еще "не пойми что". Но на деле даже такое отклонение по вязкости приводило к рывкам при отрицательных температурах и проскальзыванию ремня при высоких температурах и нагрузках.

Чего хотели инженеры и что им не удалось.

Изначально проблема в климатических условиях и эксплуатации машины. Водители не прогревают свои машины и сразу начинают движение. В этих вариаторах масло нагревается охлаждающей жидкостью двигателя, при прогреве она нагревает масло в вариаторе. Но мотор никто не греет из-за экономии бензина, масло слишком густое, плохо прокачивается в тонкие зазоры, случаются рывки.

Снижение вязкости масла для типа трансмиссии привело к падению вязкости «на горячую», под нагрузкой ремень стал проскальзывать. На самом деле НС-3 сделан для водителей, которые не хотят прогревать свои автомобили перед поездкой, так как при полном прогреве до 100 градусов его вязкость ниже и это приводило к проскальзыванию ремня и повреждению вариатора.

Новая программа управления CVT точно повышает давление при высоких температурах масла НС-3, программно компенсируя его низкую вязкость. Да, есть страны и регионы с более теплым климатом, где проблема прогрева масла в вариаторе не так актуальна, но в нашей стране она просто так не уходит. Автомобиль необходимо прогреть. Это касается всех автомобилей с любым типом трансмиссии - должна быть рабочая температура. Есть хорошее техническое решение для автомобилей с кнопкой СТАРТ-СТОП - ставим автозапуск активацией функций родного брелока - нажатие кнопки закрытия двери три раза подряд: двигатель заводится автоматически. Все автомобили оборудованные автозапуском или прогретые владельцем встречались с пробегом и под 300000 км без проблем в вариаторе, это моторы от 2 литров и выше.

выводы

В вариаторе JF015 обязательна замена масла на NS-3 и перепрограммирование агрегата с переобучением и ходовыми испытаниями. В трансмиссии старого типа, где используется ШАГОВЫЙ МОТОР, лучше оставить НС-2 и прогреть машину. Это касается XTRAIL T31, QASHKAI J10, TEANA J32 - они были отзывными для замены программы управления, аналогично JUKE и многие из этих процедур были проведены, в том числе и у нас. На все новые автомобили, такие как XTRAIL T32 или QASHKAI J11, кузов (с 2014 года) - только НС-3 и перепрограммирование блока. Нет смысла перепрограммировать блоки без замены масла на свежее, неважно НС-2 или НС-3. На старом, грязном масле обучение модуляторов давления некорректно.

05.10.2017

Достаточно популярная модель NISSAN, наряду с QASHKAI J10, получила 1,6-литровую (HR16DE) версию с нетурбированным двигателем, наверное, одну из самых неудачных по минимальному ресурсу трансмиссий.

В среднем трансмиссия того же QASHKAI J10 с двухлитровым мотором MR20 без проблем проходит 250 000 км, что не часто встречается в современных автомобилях.

А вот с двигателем 1,6 л конструкторы сделали одну хитрость, которая оказалась фатальной, и редкий вариатор JF015 (RE0F11A) достигает пробега в 100 000 км. Рассмотрим эту фатальную ошибку конструктора.

Вся проблема изначально была в экономике и экологии.

На автомобиль установлен очень маленький мотор, ни мощности, ни момента которого никак не хватает для езды в городском режиме. Для придания хоть какой-то разгонной динамики в коробку интегрировали автоматическую двухступенчатую коробку передач с передаточным числом 1,8 на первой передаче к 1 на второй.

Помимо обычного бесступенчатого вариатора с передаточным числом 2,20-0,55, после шкивов с обычным вариаторным ремнем установлена ​​двухступенчатая автоматическая коробка передач, планетарная передача которой видна на фото.

Конструкция очень тонкая, запаса прочности практически нет, а главная проблема в том, что солнечная шестерня отрывается от барабана.

Тонкий металл, высокие обороты - все это приводит к таким последствиям.

Изначально идея была хорошей: легкие шкивы вращаются с частотой вращения двигателя, а затем недостаток мощности двигателя компенсируется расширением передаточных чисел - но не за счет размера (диаметра) шкивов, а за счет ступенчатого коробка передач. Таким образом, при компактных размерах можно получить передаточное число 4 в начале движения. Переключение ступенчатой ​​передачи происходит на 60 км/ч, оно менее заметно, как рывок при блокировке гидротрансформатора на 20 км/ч, и более спокойно переносится слабым мотором, который к моменту включения 2-й передачи переключается уже раскручено до высоких оборотов. Но в жизни такой автомобиль постоянно работает на высоких оборотах двигателя, а значит, и элементов трансмиссии. Все это приводит к его преждевременному выходу из строя.

Используемое в нем масло сыграло в этом очень важную роль. Изначально эта трансмиссия была не только в этом новаторской - в ней убрали так называемый ШАГОВЫЙ МОТОР.

Эта электрическая машина двигала шток клапана, отвечающий за изменение передаточных чисел в вариаторе, другими словами: «она меняла передачи (виртуальные)». Основным недостатком коробок передач, где переключение передач управлялось по команде блока ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, является их инерционность, а также неточность управления, связанная с невозможностью определения положения ее штока на некоторых переходных режимах. Новые типы трансмиссий такого устройства не имеют (в том числе JF015). Здесь управление передачами реализовано линейными соленоидами. Инерционность такой системы на порядок ниже, точность управления выше. Но есть и недостатки. Во-первых, технологически он выполнен с меньшими зазорами и для более текучего масла.

(более низкая вязкость). Старое масло НС-2 уже не совсем подходит для таких вариаторов, и особенно это актуально при низких температурах. Высокая вязкость приводит к низкой скорости прокачки – течению масла в тонкие щели регулирующих клапанов, сечение которых стало еще меньше. Придя в себя, инженеры выпустили новое масло НС-3 с другими характеристиками, но о большая часть машин была продана с НС-2, и дальше стало еще интереснее. Стремясь уменьшить повреждение трансмиссии, NISSAN провела отзывные

(сервисные компании), которые наши дилеры, как всегда, проигнорировали. Это привело к массовым повреждениям всех трансмиссий JUKE и QASHKAI с двигателями 1.6 HR16DE и вариатором, например JF015.

Из-за всеобщей неразберихи и разгильдяйства дилеры начали заливать НС-3, что приводило к рывкам в вариаторе "на холодную".

В октябре 2013 г. был издан циркуляр, обязывающий произвести замену программного обеспечения блоков управления вариатора при замене масла НС-2 на НС-3.

Выдержка из него.

Затем, в январе 2014 года, из-за путаницы в типах используемых жидкостей NISSAN выпустил второй циркуляр, где разъяснил, где можно поменять NS-2 на NS-3 без последствий.
Но в процессе эксплуатации выяснилось, что на NS-3 CVT масло JF015, при интенсивном движении ремень начинает проскальзывать, что также приводит к поломке трансмиссии. И все процедуры замены программного обеспечения в 2013 году оказались ошибочными. В программах управления вариатором были ошибки, которые устранили только в 2017 году, и, наконец, выпустили модифицированные прошивки для блоков.

Ниже представлена ​​таблица модифицированного ПО блоков управления CVT для J10 и F15. В свое время владельцам XTRAIL и TEANA тоже пришлось перепрограммировать блоки.

Условно на сегодняшний день, какая бы у вас не была прошивка блока вариатора, для сохранения ресурса трансмиссии необходимо заменить масло на НС-3 и перепрограммировать блок вариатора, если ваша прошивка отличается от табличной.
Для этого нужно проверить версию прошивки блока сканером (как на фото) и сравнить с таблицей. В данном примере видим версию прошивки 1КА0Е (первые цифры у всех блоков вариатора одинаковые-31036), и смотрим в таблицу - обновление есть. После перепрограммирования (с новым маслом NS-3) сбросить обучение (накопленные параметры) и провести дорожное испытание для обучения трансмиссии.
На исправленной программе управления трансмиссия работает намного лучше, по отзывам владельцев лучше динамика, меньше расход топлива. Перед сменой программы управления CVT всегда меняем масло на новое (свежее). Дело в том, что после перепрограммирования накопленные данные обучения стираются и на старом (грязном масле) обучение некорректно, особенно если масло выработало свой ресурс и его параметры далеки от табличных из-за старения.

По поводу заливки неоригинальных масел в вариатор и последствий уже сказано не раз. Параметры кинематической вязкости масел НС-2 и НС-3 смотрим в таблицах ниже. Нас интересует относительная вязкость при температуре 40 градусов и 100.

NS-3
Многим кажется, что параметры несущественные и какая разница, можно заливать другое неоригинальное масло или вообще "не пойми что". Но на деле даже такое отклонение по вязкости приводило к рывкам при отрицательных температурах и проскальзыванию ремня при высоких температурах и нагрузках.

Чего хотели инженеры и что им не удалось.

Изначально проблема в климатических условиях и эксплуатации машины. Водители не прогревают свои машины и сразу начинают движение. В этих вариаторах масло нагревается охлаждающей жидкостью двигателя, при прогреве она нагревает масло в вариаторе. Но мотор никто не греет из-за экономии бензина, масло слишком густое, плохо прокачивается в тонкие зазоры, случаются рывки.

Снижение вязкости масла для типа трансмиссии привело к падению вязкости «на горячую», под нагрузкой ремень стал проскальзывать. На самом деле НС-3 сделан для водителей, которые не хотят прогревать свои автомобили перед поездкой, так как при полном прогреве до 100 градусов его вязкость ниже и это приводило к проскальзыванию ремня и повреждению вариатора.

Новая программа управления CVT точно повышает давление при высоких температурах масла НС-3, программно компенсируя его низкую вязкость. Да, есть страны и регионы с более теплым климатом, где проблема прогрева масла в вариаторе не так актуальна, но в нашей стране она просто так не уходит. Автомобиль необходимо прогреть. Это касается всех автомобилей с любым типом трансмиссии - должна быть рабочая температура. Есть хорошее техническое решение для автомобилей с кнопкой СТАРТ-СТОП - ставим автозапуск активацией функций родного брелока - нажатие кнопки закрытия двери три раза подряд: двигатель заводится автоматически. Все автомобили оборудованные автозапуском или прогретые владельцем встречались с пробегом и под 300000 км без проблем в вариаторе, это моторы от 2 литров и выше.

выводы

В вариаторе JF015 обязательна замена масла на NS-3 и перепрограммирование агрегата с переобучением и ходовыми испытаниями. В трансмиссии старого типа, где используется ШАГОВЫЙ МОТОР, лучше оставить НС-2 и прогреть машину. Это касается XTRAIL T31, QASHKAI J10, TEANA J32 - они были отзывными для замены программы управления, аналогично JUKE и многие из этих процедур были проведены, в том числе и у нас. На все новые автомобили, такие как XTRAIL T32 или QASHKAI J11, кузов (с 2014 года) - только НС-3 и перепрограммирование блока. Нет смысла перепрограммировать блоки без замены масла на свежее, неважно НС-2 или НС-3. На старом, грязном масле обучение модуляторов давления некорректно.

Замена масла в коробке передач Ниссан Жук чаще всего связана с ремонтом самой АКПП, либо ее заменяют на новую в процессе работы для устранения течи масла, так как для работы его необходимо слить. Масло в АКПП заливается производителем один раз за весь срок службы автомобиля. Замену масла в АКПП Nissan Juke рекомендуется доверить профессионалам, но в некоторых случаях эту операцию можно выполнить самостоятельно.

Функции масла ATF в АКПП Ниссан Жук:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на агрегаты;
  • отвод тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся в результате коррозии или износа деталей.
Цвет масла ATF для АКПП Nissan Juke позволяет не только различать масла по типу, но и помогает в случае утечки выяснить, из какой системы убежала жидкость. Например, масло в АКПП и ГУР имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, а в двигателе — желтоватый. Причины течи масла из АКПП в Nissan Beetle:
  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • Люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в местах соединения деталей АКПП: поддон, картер АКПП, картер, картер сцепления;
  • ослабление болтов, обеспечивающих соединение вышеперечисленных деталей АКПП;
Низкий уровень масла в АКПП Nissan Juke – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно прилегают друг к другу. В результате фрикционные накладки в АКПП Nissan Juke сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Из-за недостатка масла или некачественного масла в АКПП Nissan Juke:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к нехватке масла в мешках и провоцирует износ втулки, трение деталей насоса и т.д.;
  • стальные трансмиссионные диски перегреваются и быстро изнашиваются;
  • обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.; перегреться и перегореть;
  • корпус клапана изнашивается и приходит в негодность.
Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Nissan Juke. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную суспензию, создающую эффект пескоструйной обработки под высоким давлением. Интенсивное воздействие на гидроблок приводит к истончению его стенок в местах расположения регулирующих клапанов, в результате чего могут возникать многочисленные протечки.
Проверить уровень масла в АКПП Nissan Juke можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток - верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара - на холодном масле. С помощью щупа легко проверить состояние масла: нужно капнуть масло на чистую белую ткань.

При выборе масла для АКПП Nissan Juke на замену следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Nissan. В этом случае вместо минерального масла можно заливать полусинтетику или синтетику, но ни в коем случае нельзя использовать масло «низшего класса» из положенного.

Масло синтетическое для АКПП Ниссан Жук называют «незаменимым», его заливают на весь срок службы автомобиля. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень долгий срок эксплуатации Nissan Juke. Но нельзя забывать и о появлении механической подвески в результате износа фрикционов при очень значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости заменить.

Методика замены масла в АКПП Nissan Juke:

  • Частичная замена масла в коробке Nissan Juke;
  • Полная замена масла в коробке Ниссан Жук;
Частичную замену масла в АКПП Nissan Juke можно произвести самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав машину на эстакаду, и собрать масло в тару. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким образом масло в АКПП Ниссан Жук по максимуму, требуется 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Nissan Juke производится с помощью узла замены масла АКПП, специалистами автосервиса. В этом случае требуется больше масла ATF, чем может вместить АКПП Nissan Juke. Для промывки используется полуторный или двойной объем свежей ATF. Стоимость будет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис предоставляет такую ​​услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Nissan Juke по упрощенной схеме:

  1. Отвернуть сливную пробку, слить старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который кроме удерживающих его болтов обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой замене масла, либо промывать.
  4. Внизу поддона есть магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Чистим магниты и промываем поддон, вытираем насухо.
  6. Установите фильтр автоматической коробки передач на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, при необходимости заменяя прокладку поддона АКПП.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменяя прокладку сливной пробки АКПП.
Заливаем масло через технологическое заливное отверстие (где находится щуп АКПП), по щупу контролируем уровень масла в АКПП до холодного. После замены масла в АКПП важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже при прогретой АКПП. Долейте, если необходимо. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера вождения Nissan Juke. Следует ориентироваться не на рекомендуемый пробег, а на степень загрязненности масла, систематически проверяя его.

Learn more