| |||||||||||||||
|
Как вытащить щуп вариатора ниссанкак провести самостоятельно и не ошибитьсяNissan Qashqai, проверка уровня жидкости в вариаторе: как провести самостоятельно и не ошибитьсяНа Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе (CVT) самостоятельно делается легко, в любом месте и в любой час. Одно важное условия — двигатель должен быть прогрет, т.е. придется проехать хотя бы 10 км. Все дело в том, погрешность может быть слишком велика, что приведет к неверным решениям и неправильным действиям. Перелив, как и недолив масла, имеет свои отрицательные стороны. Уровень жидкости проверяется после прогрева ее до 50-80°С, т.е. в зимний период километраж пробега до проверки должен быть больше — до 25 км. При замерах летом, в жару, следует после поездки дать машине постоять в течение получаса и немного остыть. В любом случае, уровень должен быть не «холодным» (после прогрева двигателя на холостом ходу), а именно «горячим», т.е. после пробега по трассе. Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan QashqaiДля того, чтобы на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе была точной, установит автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. После этого прогона необходимо установить селектор в режим P, после чего можно отпустить педаль тормоза. Вылезайте из машины и открывайте капот. Вам необходимо извлечь щуп из заливной горловины вариатора. Для тех, кто ни разу не делал этого, следует знать, что горловина отмечена надписью «TRANSMISSION», а на некоторых модификациях — CVT. Для освобождения щупа, следует нажать на фиксатор на щупе и разблокировать его. Если вы залезли под капот с пустыми руками, придется вернуться в машину и взять ветошь. Щуп требуется насухо вытереть. Проследите, чтобы на нем не осталось мелких частиц материи. Ветошь должна быть чистой и сухой, чтобы исключить попадание грязи и воды. Лучше не проводить проверку во время дождя или в снегопад, что может также привести к попаданию в жидкость влаги. После очистки щупа его следует опустить обратно в горловину до упора, оставить на непродолжительное время и повторно вынуть щуп. Следите за защелкой: она должна располагаться так, чтобы щуп не защелкнулся. На его конце вы увидите следы. Они и указывают на уровень. Так проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе. В норме жидкость доходит до средней величины между минимальной и максимальной отметкой, нанесенной на поверхности щупа, т.е. окончание масляной части располагается в диапазоне hot. Если такой отметки на щупе вы не видите, значит, ищите отметки иного рода. Это может быть:
После проверки следует опустить щуп обратно в горловину до упора так, чтобы сработала защелка. На этом проверка закончена. Если уровень масла меньшеЕсли вы обнаружили, что уровень масла у вас находится на критической отметке или ниже ее, требуется срочно долить жидкость. Для этого, собственно, и проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе. Искать конкретную марку не обязательно. Важно, чтобы жидкость в системе и доливаемая были идентичны. При доливе следует понимать, что перелив нежелателен. Для этого и нанесен на щупе максимум. Для того, чтобы не переполнить систему, следует проводить контрольные замеры, повторяя описанные выше действия. Если уровень жидкости выше максимальной отметкиЕсли вы обнаружили, что уровень жидкости выше, следует откачать излишки. Делается это с помощью большого шприца, на конец которого насажен отрезок чистой трубки, например, от капельницы. Все это можно купить в аптеке, если нет других вариантов. Откачивать, как и доливать, следует постепенно, периодически контролируя уровень. Важно: обратите внимание на проблемы Обнаружив, что уровень масла в вариаторе снижен, не забудьте проверить систему на герметичность. При проведении на Nissan Qashqai проверки уровня жидкости в вариаторе обязательно обратите внимание на ее цвет и запах. Если она слишком темная и пахнет горелым, требуется провести диагностику и ремонт CVT. После ремонта промывается система охлаждения. Если во время ремонта в жидкости для CVT были обнаружены фрагменты фрикционного материала, следует заменить радиатор, промыть его трубку (можно использовать чистящий раствор или сжатый воздух). Поделиться этой статьейПоделиться0 0 0 0 0 Уровень масла в вариаторе Ниссан с щупом и безВариатор (CVT) на современные автомобили Нисан устанавливается часто, так как эксплуатационные и технические характеристики в сравнении с МКПП и АКПП выше. Чтобы механизм функционировал бесперебойно необходимо своевременно измерять уровень масла, и в случае необходимости поднять его до рекомендуемых параметров. Содержание
Проверка уровня масла в вариаторе НиссанЧтобы проверить уровень масла в CVT на Нисан (Кашкай j10 Х-Трейл Т30) необходимо прогреть смазку. В теплое время нужно будет проехать около десяти километров, чтобы температура масла достигла 50-80 С, в то время как зимой нужно будет прокатиться 25 км. Если масло слишком горячее, надо дать остыть. Щуп вариатора НиссанЭтапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan с щупом
Процедура несложна и легко могут справиться даже водители автомобиля Ниссан с маленьким стажем. Важно, чтобы во время процедуры мотор не переставал работать на холостом ходу. Метки на щупе вариатора НиссанЧто делать, если щупа нет?На моделях Nissan JUKE, Кашкай j11, Х-Трейл Т32 или других вариациях вместо щупа заглушка. В таком случае проверить уровень масла будет сложнее. Чаще всего для этого обращаются в авторизированный сервисный центр, где процедуру выполняют профильные мастера. Заливное/контрольное отверстие вариатора НиссанТе, кто не хочет, не может срочно подъехать в СТО или желают сэкономить, могут попробовать проверить количество масла слив его. Делаем щуп самиЕсли второй способ кажется слишком сложным и трудоемким, то можно сделать щуп самостоятельно. Для начала нужно снять заглушку в том месте, где должен располагаться щуп. Далее нужно измерить глубину от края коробки до поддона. Это можно сделать с помощью металлического тросика и попробовать поискать совместимый щуп подходящего размера. Измеритель масла можно купить от другой модели Ниссан. Иногда сталкиваются с разницей в длине, но щуп можно укоротить и вклеить в заглушку автомобиля. Таким образом измерить уровень масла в вариаторе в дальнейшем не будет больше проблемой. Щуп вариатора НиссанВариатор может полноценно функционировать, только когда уровень масла соответствует требованиям технического регламента. Недолив или перелив трансмиссионной жидкости крайне нежелателен. Схема масленого щупа вариатора НиссанПоследствия недоливаПри недостаточном количестве масла в коробке начинает образовываться металлическая стружка из-за чрезмерного трения деталей. Масляный насос забивается, что легко приводит к выходу из строя, как самого насоса, так и вариатора. Эти проблемы могут возникнуть через несколько лет, когда истекает срок гарантии, но нередки случаи необходимости замены коробки уже через пары месяцев после покупки автомобиля. Если после проверки было обнаружено, что масло не доходит до минимально допустимой отметки, его необходимо срочно долить нужный объем, а не откладывать проблему в долгий ящик. Затягивание момента решения задачи приводит к износу деталей и поломки вариатора, замена которого стоит дорого. Последствия переливаДаже превышение уровня максимально допустимого уровня на один миллиметр может доставить много проблем. Во время работы, трансмиссионная жидкость пенится. Это является причиной нестабильности оборотов (падения/роста) в режиме D, машина трогается с сильными рывками. Превышение уровня масла в вариаторе не всегда является следствием перелива масла. Часто он поднимается из-за попадания антифриза из поврежденного радиатора. Определить это легко, поскольку жидкость меняет цвет. Вспененное масло в вариатореПроблема перелива решается быстро и легко. Для этого нужно откачать излишки шприцом, подсоединенным к шлангу капельницы, который вводится в вариатор. ЗаключениеПроверить уровень масла легко, это не занимает много времени и не требует наличия спецоборудования знаний и умений. Однако если проводить процедуру регулярно можно избежать многообразных технических неприятностей. Вариатор не будет причиной технических и финансовых затруднений, если ему уделить всего несколько минут внимания для самостоятельного диагностирования уровня масла и его качества. ВидеоВариаторы (вариатор) Nissan Juke F15. Проверка уровня и состояния жидкости вариатора на nissan beetle Объем масла в коробке nissan juke variator При эксплуатации любого автомобиля всегда необходимо проводить ежедневный осмотр автомобиля, хотя бы на отсутствие утечки масла и жидкости из систем автомобиля. Но при покупке нового автомобиля у каждого водителя возникают вопросы, где и как проверить уровень масла или жидкости той или иной системы или агрегата. Конечно, можно посмотреть инструкцию по эксплуатации, но не всегда видно и понятно, где она находится. Порядок проверки жидкости в вариаторе Ниссан Жук1. Так как жидкость перед проверкой уровня должна быть 50-80 С, для этого нужно проехать по городу. Для прогрева жидкости в вариаторе до 50-80 С при температуре окружающего воздуха 20 С потребуется около 10 минут. 2. После этого необходимо поставить автомобиль на ровную площадку. И включите стояночный тормоз. 3. При работающем двигателе на холостом ходу, нажав на педаль тормоза, переместите рычаг селектора во все положения. 4. Далее открываем капот и ищем щуп, после чего вынимаем его из патрубка. Зонд расположен между аккумулятором и двигателем. На рисунке 1 показано, как это выглядит. Рисунок №1 5. Далее процедура проверки следующая. Необходимо взять неволокнистую бумагу (тряпки использовать нельзя!). Протрите щуп. Вставьте щуп, повернув его на 180 градусов от первоначального положения установки, и вставьте его до упора в ниппель. Затем нужно перевести рычаг селектора в положение P или N и убедиться, что уровень жидкости находится в пределах указанного диапазона. На рис. 2 показана точка минимума уровня жидкости.
Рисунок № 2 6. После проверки уровня жидкости установите щуп в исходное положение, поворачивая его до фиксации. Проверка состояния жидкости CVT на Nissan JukeПри проверке уровня жидкости обязательно обращать внимание на состояние жидкости и соответственно делать дальнейшие выводы и находить причину, которая способствует неисправности вариатора.
Также при проверке уровня обращайте внимание на запах жидкости. Его не следует сжигать. Проверка уровня и состояния жидкости вариатора на Ниссан Жук Последнее изменение: 15 октября 2018 г., Администратор Nissan Juke — популярный японский внедорожник, один из самых модных и необычных в плане дизайна автомобилей. Рекомендуется регулярно обслуживать этот автомобиль, и тем самым быть уверенным в его надежности. Итак, одной из важных процедур технического обслуживания является замена масла в коробке. Эта процедура не требует профессиональных навыков и поэтому может выполняться регулярно для снижения нагрузки на двигатель. Впервые масло в коробке передач Nissan Juke меняют через 60 тысяч километров пробега – это при том, что гарантийный срок вариатора может достигать 180-200 тысяч километров, учитывая благоприятные условия эксплуатации. Если автомобиль часто эксплуатируется в тяжелых условиях, например, часто ездит по пыльным дорогам, то интервал замены придется сократить до 30-40 тысяч километров. В любом случае, чем короче интервал, тем он надежнее для силовой установки и трансмиссии. Нюансы замены масла Процедура замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Juke осуществляется в соответствии с требуемыми параметрами. Отметим, что самым надежным и долговечным является заводское масло, которое было залито в КПП на заводе.
Сколько заливать Рекомендуемый объем жидкости для вариатора Nissan Juke – три литра. Это минимальный объем, при котором можно предотвратить масляное голодание. Помимо замены смазки в вариаторе, при этой процедуре желательно также заменить масляный фильтр, который считается одноразовым. Стоит приобрести две канистры масла – чтобы был запас на случай дополнительной доливки жидкости. Подбор материалов для работы
Последовательность работ
ВыходВажно не только своевременно менять масло, но и выбирать только качественные смазочные материалы, одобренные Nissan. В этом случае следует руководствоваться параметрами вязкости и допуска, указанными в инструкции по эксплуатации Nissan Juke, и уже по ним выбирать подходящее масло для коробки передач Nissan Juke. ВидеоЗамена масла НС-2 на НС-3, особенности и последствия 05.10.2017 Достаточно популярная модель NISSAN, наряду с QASHKAI J10, получила 1,6-литровую (HR16DE) версию с нетурбированным двигателем, наверное, одну из самых неудачных по минимальному ресурсу трансмиссий. В среднем трансмиссия того же QASHKAI J10 с двухлитровым мотором MR20 без проблем проходит 250 000 км, что не часто встречается в современных автомобилях. А вот с двигателем 1,6 л конструкторы сделали одну хитрость, которая оказалась фатальной, и редкий вариатор JF015 (RE0F11A) достигает пробега в 100 000 км. Рассмотрим эту фатальную ошибку конструктора. Вся проблема изначально была в экономике и экологии. На автомобиль установлен очень маленький мотор, ни мощности, ни момента которого никак не хватает для езды в городском режиме. Для придания хоть какой-то разгонной динамики в коробку интегрировали автоматическую двухступенчатую коробку передач с передаточным числом 1,8 на первой передаче к 1 на второй. Конструкция очень ажурная, запаса прочности практически нет, а главная проблема в том, что солнечная шестерня срывается с барабана. Тонкий металл, высокие обороты - все это приводит к таким последствиям. Изначально идея была хорошей: легкие шкивы вращаются с частотой вращения двигателя, а затем недостаток мощности двигателя компенсируется расширением передаточных чисел - но не за счет размера (диаметра) шкивов, а за счет ступенчатого коробка передач. Таким образом, при компактных размерах можно получить передаточное число 4 в начале движения. Переключение ступенчатой передачи происходит на 60 км/ч, оно менее заметно, как рывок при блокировке гидротрансформатора на 20 км/ч, и более спокойно переносится слабым мотором, который к моменту включения 2-й передачи переключается уже раскручено до высоких оборотов. Но в жизни такой автомобиль постоянно работает на высоких оборотах двигателя, а значит, и элементов трансмиссии. Все это приводит к его преждевременному выходу из строя. Используемое в нем масло сыграло в этом очень важную роль. Изначально эта трансмиссия была не только в этом новаторской - в ней убрали так называемый ШАГОВЫЙ МОТОР. Эта электрическая машина двигала шток клапана, отвечающий за изменение передаточных чисел в вариаторе, другими словами: «она меняла передачи (виртуальные)». (более низкая вязкость). Старое масло НС-2 уже не совсем подходит для таких вариаторов, и особенно это актуально при низких температурах. Высокая вязкость приводит к низкой скорости прокачки – течению масла в тонкие щели регулирующих клапанов, сечение которых стало еще меньше. Придя в себя, инженеры выпустили новое масло НС-3 с другими характеристиками, но о большая часть машин была продана с НС-2, и дальше стало еще интереснее. (сервисные компании), которые наши дилеры, как всегда, проигнорировали. Это привело к массовым повреждениям всех трансмиссий JUKE и QASHKAI с двигателями 1.6 HR16DE и вариатором, например JF015. Из-за всеобщей неразберихи и разгильдяйства дилеры начали заливать НС-3, что приводило к рывкам в вариаторе "на холодную". В октябре 2013 г. был издан циркуляр, обязывающий произвести замену программного обеспечения блоков управления вариатора при замене масла НС-2 на НС-3. Выдержка из него. Затем, в январе 2014 года, из-за путаницы в типах используемых жидкостей NISSAN выпустил второй циркуляр, где разъяснил, где можно поменять NS-2 на NS-3 без последствий. Но в процессе эксплуатации выяснилось, что на NS-3 CVT масло JF015, при интенсивном движении ремень начинает проскальзывать, что также приводит к поломке трансмиссии. Ниже представлена таблица модифицированного ПО блоков управления CVT для J10 и F15. В свое время владельцам XTRAIL и TEANA тоже пришлось перепрограммировать блоки. Условно на сегодняшний день, какая бы у вас не была прошивка блока вариатора, для сохранения ресурса трансмиссии необходимо заменить масло на НС-3 и перепрограммировать блок вариатора, если ваша прошивка отличается от табличной . Для этого нужно проверить версию прошивки блока сканером (как на фото) и сравнить с таблицей. В данном примере видим версию прошивки 1КА0Е (первые цифры у всех блоков вариатора одинаковые-31036), и смотрим в таблицу - обновление есть. После перепрограммирования (с новым маслом NS-3) сбросить обучение (накопленные параметры) и провести дорожное испытание для обучения трансмиссии. На исправленной программе управления трансмиссия работает намного лучше, по отзывам владельцев лучше динамика, меньше расход топлива. Перед сменой программы управления CVT всегда меняем масло на новое (свежее). Дело в том, что после перепрограммирования накопленные данные обучения стираются и на старом (грязном масле) обучение некорректно, особенно если масло выработало свой ресурс и его параметры далеки от табличных из-за старения. По поводу заливки неоригинальных масел в вариатор и последствий уже сказано не раз. Параметры кинематической вязкости масел НС-2 и НС-3 смотрим в таблицах ниже. Нас интересует относительная вязкость при температуре 40 и 100 град. неоригинальное масло или еще "не пойми что". Но на деле даже такое отклонение по вязкости приводило к рывкам при отрицательных температурах и проскальзыванию ремня при высоких температурах и нагрузках. Чего хотели инженеры и что им не удалось. Изначально проблема в климатических условиях и эксплуатации машины. Снижение вязкости масла для типа трансмиссии привело к падению вязкости «на горячую», под нагрузкой ремень стал проскальзывать. На самом деле НС-3 сделан для водителей, которые не хотят прогревать свои автомобили перед поездкой, так как при полном прогреве до 100 градусов его вязкость ниже и это приводило к проскальзыванию ремня и повреждению вариатора. Новая программа управления CVT точно повышает давление при высоких температурах масла НС-3, программно компенсируя его низкую вязкость. Да, есть страны и регионы с более теплым климатом, где проблема прогрева масла в вариаторе не так актуальна, но в нашей стране она просто так не уходит. Автомобиль необходимо прогреть. выводы В вариаторе JF015 обязательна замена масла на NS-3 и перепрограммирование агрегата с переобучением и ходовыми испытаниями. В трансмиссии старого типа, где используется ШАГОВЫЙ МОТОР, лучше оставить НС-2 и прогреть машину. Это касается XTRAIL T31, QASHKAI J10, TEANA J32 - они были отзывными для замены программы управления, аналогично JUKE и многие из этих процедур были проведены, в том числе и у нас. На все новые автомобили, такие как XTRAIL T32 или QASHKAI J11, кузов (с 2014 года) - только НС-3 и перепрограммирование блока. 05.10.2017 Достаточно популярная модель NISSAN, наряду с QASHKAI J10, получила 1,6-литровую (HR16DE) версию с нетурбированным двигателем, наверное, одну из самых неудачных по минимальному ресурсу трансмиссий. В среднем трансмиссия того же QASHKAI J10 с двухлитровым мотором MR20 без проблем проходит 250 000 км, что не часто встречается в современных автомобилях. А вот с двигателем 1,6 л конструкторы сделали одну хитрость, которая оказалась фатальной, и редкий вариатор JF015 (RE0F11A) достигает пробега в 100 000 км. Рассмотрим эту фатальную ошибку конструктора. Вся проблема изначально была в экономике и экологии. На автомобиль установлен очень маленький мотор, ни мощности, ни момента которого никак не хватает для езды в городском режиме. Для придания хоть какой-то разгонной динамики в коробку интегрировали автоматическую двухступенчатую коробку передач с передаточным числом 1,8 на первой передаче к 1 на второй. Помимо обычного бесступенчатого вариатора с передаточным числом 2,20-0,55, после шкивов с обычным вариаторным ремнем установлена двухступенчатая автоматическая коробка передач, планетарная передача которой видна на фото. Конструкция очень тонкая, запаса прочности практически нет, а главная проблема в том, что солнечная шестерня отрывается от барабана. Тонкий металл, высокие обороты - все это приводит к таким последствиям. Изначально идея была хорошей: легкие шкивы вращаются с частотой вращения двигателя, а затем недостаток мощности двигателя компенсируется расширением передаточных чисел - но не за счет размера (диаметра) шкивов, а за счет ступенчатого коробка передач. Таким образом, при компактных размерах можно получить передаточное число 4 в начале движения. Переключение ступенчатой передачи происходит на 60 км/ч, оно менее заметно, как рывок при блокировке гидротрансформатора на 20 км/ч, и более спокойно переносится слабым мотором, который к моменту включения 2-й передачи переключается уже раскручено до высоких оборотов. Используемое в нем масло сыграло в этом очень важную роль. Изначально эта трансмиссия была не только в этом новаторской - в ней убрали так называемый ШАГОВЫЙ МОТОР. Эта электрическая машина двигала шток клапана, отвечающий за изменение передаточных чисел в вариаторе, другими словами: «она меняла передачи (виртуальные)». Основным недостатком коробок передач, где переключение передач управлялось по команде блока ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, является их инерционность, а также неточность управления, связанная с невозможностью определения положения ее штока на некоторых переходных режимах. Новые типы трансмиссий такого устройства не имеют (в том числе JF015). Здесь управление передачами реализовано линейными соленоидами. Инерционность такой системы на порядок ниже, точность управления выше. Но есть и недостатки. Во-первых, технологически он выполнен с меньшими зазорами и для более текучего масла. (более низкая вязкость). Старое масло НС-2 уже не совсем подходит для таких вариаторов, и особенно это актуально при низких температурах. Высокая вязкость приводит к низкой скорости прокачки – течению масла в тонкие щели регулирующих клапанов, сечение которых стало еще меньше. Придя в себя, инженеры выпустили новое масло НС-3 с другими характеристиками, но о большая часть машин была продана с НС-2, и дальше стало еще интереснее. Стремясь уменьшить повреждение трансмиссии, NISSAN провела отзывные (сервисные компании), которые наши дилеры, как всегда, проигнорировали. Это привело к массовым повреждениям всех трансмиссий JUKE и QASHKAI с двигателями 1.6 HR16DE и вариатором, например JF015. Из-за всеобщей неразберихи и разгильдяйства дилеры начали заливать НС-3, что приводило к рывкам в вариаторе "на холодную". В октябре 2013 г. был издан циркуляр, обязывающий произвести замену программного обеспечения блоков управления вариатора при замене масла НС-2 на НС-3. Выдержка из него. Затем, в январе 2014 года, из-за путаницы в типах используемых жидкостей NISSAN выпустил второй циркуляр, где разъяснил, где можно поменять NS-2 на NS-3 без последствий. Ниже представлена таблица модифицированного ПО блоков управления CVT для J10 и F15. В свое время владельцам XTRAIL и TEANA тоже пришлось перепрограммировать блоки. Условно на сегодняшний день, какая бы у вас не была прошивка блока вариатора, для сохранения ресурса трансмиссии необходимо заменить масло на НС-3 и перепрограммировать блок вариатора, если ваша прошивка отличается от табличной. По поводу заливки неоригинальных масел в вариатор и последствий уже сказано не раз. Параметры кинематической вязкости масел НС-2 и НС-3 смотрим в таблицах ниже. NS-3 Чего хотели инженеры и что им не удалось. Изначально проблема в климатических условиях и эксплуатации машины. Водители не прогревают свои машины и сразу начинают движение. В этих вариаторах масло нагревается охлаждающей жидкостью двигателя, при прогреве она нагревает масло в вариаторе. Но мотор никто не греет из-за экономии бензина, масло слишком густое, плохо прокачивается в тонкие зазоры, случаются рывки. Снижение вязкости масла для типа трансмиссии привело к падению вязкости «на горячую», под нагрузкой ремень стал проскальзывать. Новая программа управления CVT точно повышает давление при высоких температурах масла НС-3, программно компенсируя его низкую вязкость. Да, есть страны и регионы с более теплым климатом, где проблема прогрева масла в вариаторе не так актуальна, но в нашей стране она просто так не уходит. Автомобиль необходимо прогреть. Это касается всех автомобилей с любым типом трансмиссии - должна быть рабочая температура. Есть хорошее техническое решение для автомобилей с кнопкой СТАРТ-СТОП - ставим автозапуск активацией функций родного брелока - нажатие кнопки закрытия двери три раза подряд: двигатель заводится автоматически. Все автомобили оборудованные автозапуском или прогретые владельцем встречались с пробегом и под 300000 км без проблем в вариаторе, это моторы от 2 литров и выше. выводы В вариаторе JF015 обязательна замена масла на NS-3 и перепрограммирование агрегата с переобучением и ходовыми испытаниями. В трансмиссии старого типа, где используется ШАГОВЫЙ МОТОР, лучше оставить НС-2 и прогреть машину. Это касается XTRAIL T31, QASHKAI J10, TEANA J32 - они были отзывными для замены программы управления, аналогично JUKE и многие из этих процедур были проведены, в том числе и у нас. На все новые автомобили, такие как XTRAIL T32 или QASHKAI J11, кузов (с 2014 года) - только НС-3 и перепрограммирование блока. Нет смысла перепрограммировать блоки без замены масла на свежее, неважно НС-2 или НС-3. На старом, грязном масле обучение модуляторов давления некорректно. |
Замена масла в коробке передач Ниссан Жук чаще всего связана с ремонтом самой АКПП, либо ее заменяют на новую в процессе работы для устранения течи масла, так как для работы его необходимо слить. Масло в АКПП заливается производителем один раз за весь срок службы автомобиля. Функции масла ATF в АКПП Ниссан Жук:
Из-за недостатка масла или некачественного масла в АКПП Nissan Juke:
Проверить уровень масла в АКПП Nissan Juke можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток - верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара - на холодном масле. С помощью щупа легко проверить состояние масла: нужно капнуть масло на чистую белую ткань. При выборе масла для АКПП Nissan Juke на замену следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Nissan. В этом случае вместо минерального масла можно заливать полусинтетику или синтетику, но ни в коем случае нельзя использовать масло «низшего класса» из положенного. Масло синтетическое для АКПП Ниссан Жук называют «незаменимым», его заливают на весь срок службы автомобиля. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень долгий срок эксплуатации Nissan Juke. Методика замены масла в АКПП Nissan Juke:
Полная замена масла АКПП Nissan Juke производится с помощью узла замены масла АКПП, специалистами автосервиса. В этом случае требуется больше масла ATF, чем может вместить АКПП Nissan Juke.
|