| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Какое масло заливать в двигатель шевроле лачеттиМоторное масло для двигателя 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 Chevrolet Lacetti дизели и бензиновые когда, сколько и какого заливатьТелеграмм канал с ценами на маслоШевроле Лачетти – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2002 по 2014 год. Несмотря на официальное прекращение производства, машину до сих пор собирают в Китае и Узбекистане для местных рынков. Модель спроектирована в южнокорейском отделении GM-Daewoo совместно с итальянским ателье Pininfarina, которое помогло в создании дизайнерской концепции 4-дверного седана. При этом дизайн пятидверного хэтчбека был создан в ателье Джуджаро. Кроме того, еще был доступен пятидверный универсал Lacetti. Без всякого сомнения, это была самая глобальная модель GM своего времени: Лачетти выпускали в Корее, Украине, России, Колумбии, Индии, Таиланде, Венесуэле и т. д. Некоторое время в России машину продавали под названием Daewoo Gentra. Содержание статьи
Когда менять масло в двигателе Шевроле ЛачеттиВладельцы автомобиля Шевроле Лачетти предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Это актуально для нормальных условий с соблюдением всех правил эксплуатации ТС, включая ПДД. Резкое ухудшение полезных присадок в масле возможно при серьезных нагрузках – например, в городских условиях со светофорными пробками. В данной ситуации возможны резкие перегазовки, непредсказуемые старты и торможения, приводящие к перегреву и ускоренному износу ДВС и смазочного материала, который при этом следует менять каждые 6-7 тыс. км. Сколько масла заливать в двигательПервое поколение J200, 2002-2015Изначально модель была известна как Дэу Лачетти. Бензиновые двигатели 2002-2014
Дизельные двигатели 2002-20142.0D (Z20 DM), объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30 Какое масло нужно использоватьОригинальноеДля автомобиля Шевроле Лачетти рекомендуется оригинальное моторное масло GM Motor Oil dexos 2 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30. НеоригинальноеДля автомобиля Шевроле Лачетти следует использовать проверенное моторное масло от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие.
Другие статьи:Поделиться с друзьями: Adblock Какое масло заливать в двигатель Шевроле Лачетти ?От количества внимания к силовому агрегату Шевроле Лачетти зависит длительность его беспроблемной эксплуатации. Основное правило по уходу за агрегатом модели является своевременная замена смазывающей жидкости и фильтров. Моторное масло от автопроизводителяКомпания Шевроле заливает в новые модели моторное масло с вязкостью 5W30 от General Motors. Его объем 3,75л. Подобную жидкость можно заливать на протяжении эксплуатации модели, но сейчас предлагается множество других продуктов, сертифицированных и одобренных предприятием автопроизводителем. Сначала следует изучить стандарты жидкости, а затем интересоваться компанией производителем. Что предлагает заливать в Шевроле Лачетти автопроизводитель?Независимо от агрегата, на предприятии заливают GМ Dexos2 с вязкостью 5w30 в объеме 3,75л. Автопроизводитель также рекомендует перечень продуктов, совместимых с агрегатами Шевроле.
Стандартизация жидкостей по SAE осуществляется на основании разработок Американской инженерной ассоциации. Данный стандарт применяется часто. Необходимо, чтобы моторное масло соответствовало по вязкости значениям 5w30 или 5w40, но стандарт ничего не говорит об иных свойствах смазки. Классификация, которая разработана Институтом топлива США и обозначается, как API, выполняется с учетом свойств и сферы использования продуктов. Все жидкости, в соответствии с данным стандартом на категории бензиновых двигателей и дизельных. Стандарт, применяемый для Шевроле, не ниже SM. Существует также европейский стандарт, называемый АСЕА, который напоминает API, но учитывает европейские нормы и особенности агрегатов. Для Шквроле это моторные масла А3/В3 и А3/В4. . Данные продукты предназначены для агрегатов легковых моделей для всесезонного использования. Какое моторное масло применять для Шевроле Лачетти?Автопроизводители не зря озабочены собственным производством смазывающих жидкостей и рекомендуют автовладельцам заливать исключительно оригинальные моторные масла. Неплохое масло Арал зарекомендовало себя, как надежный продукт, и, согласно отзывам в интернете, качественный вариант для владельцев Лачетти. Рекомендовано также оригинальное. Независимо от выбора продукт должен отвечать требованиям международных стандартов. Перед покупкой моторного масла необходимо осмотреть этикетку и убедиться, что стандарты отвечают требованиям производителей. Многие автовладельцы хвалят в интернете моторное масло Ликви Моли, применяемое в Лачетти. Некоторые владельцы предпочитают более густой продукт, такой как 15W40 Mobil, который, по впечатлениям пользователей сливается почти полностью. Кроме этого, моторное масло быстро чернеет. Это относят к низкому качеству смазки, но это происходит, благодаря отличным моющим свойствам. Не менее популярные для Шевроле продукты British Petroleum сохраняет чистоту, но в соприкасающихся поверхностях скапливается кристаллизованный осадок. Необходимо заметить, что Мобил с вязкостью 0W40 и 0W30 успешно применяются в агрегатах Шевроле. Первый продукт чисто синтетический, второй представляет смесь базовых жидкостей. При этом, 0W40 уменьшает расход топлива, увеличивает производительность агрегата. Хорошим моторным маслом для Шевроле Лачетти является Motul 8100X. Продукт чисто синтетический, используемый в агрегатах нового поколения. Он включает несколько присадок, чтобы оптимально применять ресурс двигателей в умеренных условиях. Его используют зимой и летом, функционирует оно одинаково. Также имеет спрос синтетический продукт Comma SynerZ, который заливают в форсированные агрегаты. Оно снижает эмиссии, а также экономит топливо, не испаряется.
Продукты Aral Super и Tronic имеют аналогичную зольность и вязкость, причем, второе стоит дешевле. Выбор остается за автовладельцем, но для Шевроле Лачетти следует применять исключительно синтетику 0W30 и 5W30, которая подходит больше. Автопроизводители рекомендуют менять масло через 12500км для агрегата 1,6л. Регулярность замены продукта и масляного фильтра — раз в год для Шевроле Лачетти. Мы надеемся наш обзор помог ответить на волнующий вас вопрос — Какое моторное масло заливать в двигатель Шевроле Лачетти ? Просим вас поделиться своими наработками по замене моторного масла в автомобиле Шевроле Лачетти под обзором в комментариях ниже.
сколько масла в двигателе? Отзывы владельцев об этом масле Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти – одна из самых простых, и в то же время важнейших процедур, влияющих на надежность и срок службы двигателя этого автомобиля. Chevrolet на заводе заливает Lacetti маслом с параметрами 5W30 Dexos 2 от General Motors. Объем заливаемого масла составляет 3,75 литра. Конечно, можно заливать одно и то же масло на протяжении всей эксплуатации автомобиля, но на сегодняшний день существует целый перечень других масел, сертифицированных и одобренных заводом. В любом случае в первую очередь нужно обращать внимание на стандарты масла, а потом уже на производителя. Стандарты
Сколько масла заливать в двигатель Шевроле ЛачеттиОбратите внимание, что для двигателей 1,4 и 1,6 литра нужно заливать одинаковое количество масла. Так, по вязкостным характеристикам по SAE 5W30 объем заливаемого масла составляет не менее 3,75 литра. Примерно столько заливают на заводе. Выбор масляного фильтра Как известно, масло необходимо менять вместе с масляным фильтром. Рассмотрим еще несколько вариантов:
Подбор подходящего масла для Лачетти, а также рекомендуемые стандарты
Теперь назовем масла с самым высоким уровнем вязкости:
В первую очередь нужно обращать внимание на вязкостные и температурные показатели, а потом уже на марку масла. Естественно, при этом учитываются климатические условия, в которых эксплуатируется машина, а также рекомендации завода. ВидеоВ этой статье с фото и видео подробно рассмотрим такую тему, как замена масла на автомобиле Шевроле Лачетти. Как часто менять моторное маслоДля начала зададимся вопросом - как часто менять масло? Понятно, что чем чаще, тем лучше. Но ведь масло, особенно хорошее масло, стоит недешево, и нужно выделять время, которого всегда не хватает. Есть автолюбители, которые меняют масло строго с интервалом пробега 10 000 км, 7 000 км, кто-то и того чаще. А есть такие, которые меняются строго по сезону, например, осенью перед зимой или весной после зимы. Многое зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Масло следует менять чаще, если:
В общем, все зависит от условий эксплуатации вашего автомобиля, а также от качества масла, которое вы покупаете. Лично я менял каждые 10 тыс.км. С увеличением пробега я снизил планку до 8 тыс. км. Что нужно для замены масла в двигателе ЛачеттиНужно купить само масло, масляный фильтр и медную прокладку сливной пробки. Выбрать фильтр проще - не берите дешевый. Пробую брать фильтр MANN. Под номером W712/75 Прокладка медная сливной пробки (Ланос, Авео, Лачетти) имеет с одной стороны сферическую форму...
... а с другой плоская
Беру Elring 115 -100. Здесь стоит отметить два момента.
А вот с маслом для нашей Лачетти выбор большой и разнообразный. Какое масло заливать в двигатель Шевроле ЛачеттиМного чего перепробовал - и кастролы и венчики М О и т.д. Но однажды хороший человек посоветовал мне немецкое масло АРАЛ. Он залил его в свой Mitsubishi Outlander сразу после замены с завода. Это масло можно было купить только у торговца в металлических канистрах. Сначала я довольно скептически отнесся к этому предложению, но когда он открыл заливную горловину и показал мне двигатель, я конечно был поражен! Пробег 130 тыс. км., а там все блестит как новое! И тут сердце растаяло — решил попробовать, ведь у моей Лачетти пробег меньше, да и двигатель, как оказалось, «не как новый» :)
Теперь я могу с уверенностью сказать, что сделал правильный выбор. Двигатель стал намного чище, масло из-за этого потемнело, конечно, но не сильно, не смотря на пробег 9000 км
Ну выбор производителя такое дело.... Так что выбирайте за себя. Для вязкости 5w30, 5w40 и даже пробовал 10w40. Сейчас остановился на 5w40. Нужно ли промывать двигатель при замене масла?Я не стираю и особо не переживаю по этому поводу. Считаю промывку пустой тратой времени и денег. Даже больше - даже не советую вам заниматься этим грязным делом. Вы когда-нибудь задумывались, почему автопроизводители не пишут в инструкциях по эксплуатации автомобилей требования регулярной промывки двигателей? Все очень просто – при нормальной эксплуатации, правильном уходе за автомобилем и использовании качественного масла двигатель внутри остается чистым без каких-либо дополнительных процедур и химии. В любом хорошем масле есть присадки, отвечающие за очистку двигателя, а их столько, сколько нужно! И мало того, всю хрень держат во взвешенном состоянии, чтобы довести до фильтра, а при замене масла слить с ним (для этого масло сливают только с прогретого двигателя, чтобы оно не «оседало »). А промывая, вы существенно меняете характеристики самого масла, и в первую очередь речь идет о его вязкости. Ведь нельзя сливать всю промывку. Двигатель устроен таким образом, что до 10% слитого масла остается в двигателе! Для очистки двигателя лучше чаще менять масло и результат не заставит себя ждать. Теперь, собственно, перейдем к замене масла. Процесс замены Лачетти практически ничем не отличается от большинства автомобилей. Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти1. Ставим машину на смотровую яму, эстакаду и т.п. 2. Откручиваем защиту двигателя (если есть). (Заехал на смотровую яму после дождя, так все мокрое) 3 винта сзади...
... и два спереди
Примечание. Масло можно менять без смотровой канавы. Менял несколько раз без проблем. Не так удобно, конечно, но вполне реально. 3. Находим сливную пробку в поддоне двигателя и очищаем металлической щеткой
4. 5. Подставляем емкость под сливную пробку поддона двигателя 6. Осторожно, чтобы не обжечься, ключом на 19 открутить сливную пробку и слить масло не менее 20 минут
7. Открутить заливную пробку
Если не идет и нет съемник, затем протыкаем отверткой корпус фильтра и используем получившийся рычаг. Выкрутится как красавчик :) Но при этом выльется немного масла, что будет не совсем эстетично и экологично. Поэтому в таких случаях использую обычный газовый ключ. Они могут залезть под машину. Но для этого необходимо снять защиту двигателя. 9. Дожидаемся пока стечет старое масло и закручиваем сливную пробку, предварительно поменяв медное кольцо 10. Смажем резиновый уплотнитель фильтра маслом.
11. Залить в фильтр свежее масло (Более подробно этот пункт мы разберем в конце)
12. Осторожно закрутить руками масляный фильтр, не затягивая его слишком сильно 13. Залить примерно на 3 литра свежего масла. 14. Проверить уровень, и если в норме, то закрутить заливную горловину 15. Завести двигатель и убедиться, что индикатор давления масла не загорается. Сигнальная лампа аварийного давления масла может гореть немного дольше, чем обычно, но должна погаснуть в течение нескольких секунд. Если лампа не гаснет более 5 секунд, немедленно остановите двигатель и выясните причину падения давления масла. 16. Запишите показания одометра и дату замены масла. Нужно ли добавлять масло в фильтр при замене? На этом вопросе стоит остановиться подробнее. Дело в том, что человечество разделилось на два лагеря. Одни поддерживают, другие категорически против. У каждого свои доводы и догадки. Причём как адекватные, так и совершенно фантастические, чего ещё не было, но в теории может случиться. Так что решайте сами, к какому лагерю вы относитесь. Лично я считаю себя сторонником заливки масла в фильтр. И вовсе не потому, что чьи-то доводы звучат для меня более убедительно, а потому, что я прошел через это и сделал свои собственные выводы. Масло в фильтр заливаю всю жизнь (почти 20 лет). Но решил один раз проверить и обойтись без этой процедуры. Условия были точно такие же - то же масло, тот же фильтр и та же машина. Ниже видео, на котором видно, как быстро гаснет лампочка давления масла при первом запуске, если предварительно заполнить фильтр маслом. Но когда масло в фильтр не заливал, то лампа не гасла 3-4 секунды. И при этом все это время из двигателя исходил стук, похожий на стук гидрокомпенсаторов. Жаль, что тогда я еще не носил с собой видеокамеру и не запечатлел этот момент. И я не хочу делать это во второй раз. Понятно, что ничего особо страшного в этом нет, а двигатель без масла может работать довольно долго, благодаря наличию масляной пленки. Обновлено. Вот, через 15 тыс. км. сделал очередную замену масла. Обычно менял чаще, а именно примерно каждые 8 тыс.км, но бл... Сильно потрепал войной на Донбассе и продолжает потрепать, поэтому сделать замену как обычно по графику не удалось. Хотя сердце уже «кровоточило», требуя провести эту необходимую процедуру. В целом мнение о масле не изменилось, залил такое же. Разница лишь в том, что по вышеуказанной причине приобрести масло у дилера, как раньше, нельзя, а пришлось покупать в магазине. Надеюсь не подделка, так как всякие мелочи соответствуют оригиналу. Вот самые основные: Обновлено. Неожиданно пришло время очередной замены моторного масла. В этот раз замену произвел через 8 тыс. км, т.к. Не поверите, но за эти 8 тыс. км. Я не залил ни грамма масла! Вообще ни капли. В этот раз решил попробовать другое масло Арала - HighTronic M 5W-40. Он мне давно мозолил глаза, но цена была выше, чем у моего любимца ARAL Blue Tronic. Купить можно в Украине Выделю эти моменты. Есть два практически одинаковых масла — HighTronic M 5W-40 и HighTronic 5W-40. В основном они одинаковы, а главное отличие состоит в том, что в соответствии с рекомендациями инженеров BMW, Mercedes-Benz и VW в регионах с нестабильным качеством топлива (и в бензиновых двигателях во всех регионах) предпочтительнее использовать двигатель масло со стандартной зольностью. и высокое базовое число — HighTronic M 5W-40, а не HighTronic 5W-40. Основной причиной таких рекомендаций является повышенное количество серы в топливе, которая, окисляясь при сгорании топлива в двигателе, превращается в серную кислоту и приводит к коррозии деталей двигателя. Для нейтрализации образующейся кислотной среды и противодействия накоплению отложений предпочтительно использовать моторное масло с высоким щелочным числом. Щелочное число масла Aral HighTronic M в 1,5 раза выше, чем у только HighTronic: 10,46 мг КОН/г против 7,6 мг. Также HighTronic M, благодаря использованию в своем составе традиционного полнозольного пакета присадок, обладает лучшими моющими свойствами для противодействия накоплению отложений в двигателе. Таким образом, HighTronic M в большинстве случаев гарантирует наилучшую чистоту и защиту двигателя. Но HighTronic M 5W-40 не имеет одобрения GM, в то время как HighTronic 5W-40 имеет. Честно говоря, я особо не зацикливаюсь на допусках. Сравниваю показатели и делаю выводы. То, что это не одобрено, не означает, что это не подходит. Официальный дилер масла Арал заверил меня, что в мой Лачик можно заливать HighTronic M 5W-40. И даже настоятельно рекомендовал заливать, если машина работает на бензине, а не на газу. Но, как оказалось, HighTronic M 5W-40 мне пока не удалось залить. Я просто не мог его купить… В нашей прифронтовой зоне трудно найти какой-либо выбор. В итоге я смог найти только HighTronic 5W-40. Ну ничего, живем не последний год, так что будем пробовать в лучшие времена, а пока протестирую HighTronic 5W-40 надеюсь эффект будет такой же положительный как от ARAL Blue Tronic , а может и лучше. Обновлено. Километры летят... Вот и отслужило свой срок HighTronic 5W-40. За пробег в 9 тыс.км я опять масло вообще не доливал. И это при том, что пробег перевалил за 200 тыс. км. Меня масло полностью устраивает. Несмотря на изменение вязкости, разницы не почувствовал. Возможно на морозе стартер стал крутить бодрее, а может просто показалось. Залил снова то же самое. Обновлено. И еще замена масла. HighTronic M 5W-40 снова найти не удалось, поэтому традиционно залили HighTronic 5W-40. Теперь на этикетке красуется допуск Dexos, которого не было на старых канистрах
Вот видео процесса замены масла Вот в принципе так. Мир вашему дому и удачи в дороге! Чем больше внимания мы будем уделять двигателю нашей Лачетти, тем благодарнее и тем дольше он будет радовать нас безотказной работой. Первым и главным пунктом правил ухода за мотором является своевременная замена масла и фильтров. Более того, нужно знать, какое масло заливать в двигатель Лачетти, сколько масла в двигателе и какой фильтр ставить. Что заливается в двигатель Лачетти с заводаНезависимо от типа двигателя 3,75 литра масла GM 5w30 Dexos 2 заливается с завода . При этом производитель рекомендует ряд масел, совместимых с двигателями Лачетти. Производитель заливает моторное масло GM 5w30 Dexos 2. Однако нужно понимать, что как бы ни называлась смазка, основные показатели и ее характеристики уже заложены в стандарты. Существует несколько :
Сколько масла в двигателе Шевроле Лачетти
Какой фильтр поставить?С завода на Лачетти 9 устанавливается масляный фильтр неразборного типа корейской фирмы SEWON с каталожным номером оригинальной детали0005 ГМ 96879797 . На 2017 год его цена около 200 рублей.
Производитель устанавливает масляный фильтр SEWON GM 96879797. Рынок предлагает еще несколько вариантов на выбор. :
Любой из этих фильтров отлично подойдет для замены двигателя Шевроле Лачетти. Какое масло лучше заливать в Лачетти
Перед заменой масла. Руководствуясь только одним стандартом SAE по вязкости, можно купить масло для Лачетти с нежелательным составом примесей. Предпочтение следует отдавать маслам, на которые имеется рекомендация ГМ . Корейцы несколько лет назад протестировали ряд марок масел и выбрали наиболее подходящие по составу. Например, для теплых регионов, масла вязкостью 0W-30 таких марок можно использовать :
С параметрами вязкости заводского масла корейцы выделили несколько марок :
Естественно, марку масла и его вязкость следует выбирать, исходя как из климатических условий, так и условий эксплуатации автомобиля, но все технические характеристики и вышеуказанные нормы должны строго соблюдаться . Не скупитесь на хорошее масло и ровных всем дорог! Видео о замене моторного масла и фильтра на Шевроле Лачетти
Здравствуйте Виталий. Вопрос выбора моторной жидкости остро стоит перед каждым автомобилистом. Мы постараемся дать вам несколько рекомендаций по выбору расходных материалов. [ Скрыть ] Какое масло лучше лить в Шевроле Лачетти? Мы всегда утверждали и будем утверждать, что производитель транспортных средств не зря занимается производством моторных жидкостей. Арал, в принципе, неплохая смазка. Зарекомендовал себя как надежный расходный материал, тем более, как показывают отзывы в Сети, Арал – хороший вариант именно для моделей Шевроле Лачетти. Но все же рекомендуем обратить внимание на оригинальную жидкость. Что бы вы ни выбрали, смазка должна соответствовать международному стандарту Opel GL-LL-A025, а также классам SL/CF по API и A3 по ACEA. Этим классификациям соответствуют следующие ММ:
Все расходники из этого списка можно использовать для двигателей Lacetti. Перед покупкой проверьте этикетку, чтобы убедиться, что стандарты и сорта действительно соответствуют тем, которые прописаны производителем. Отдельно следует выделить жидкость Ликви Моли – большинство водителей Шевроле сегодня используют именно этот ММ и хвалят его в сети. Видео "Замена жидкости в двигателе Шевроле Лачетти"Подробнее о замене расходного материала вы можете узнать из этого видео (автор видео - avtomanual). Компактный хэтчбек Chevrolet Lacetti от южнокорейского производителя GM Daewoo впервые был показан публике на автосалоне во Франкфурте в 2003 году, почти через полтора года после его презентации в кузове седан на выставке в Сеуле. Lacetti заменил модельный ряд Nubira и до 2014 года выпускался на заводах в Узбекистане и Российской Федерации. Несмотря на то, что идейным продолжателем модели стала Gentra, на внутреннем рынке Узбекистана она до сих пор известна как Lacetti. Линейка двигателей представлена бензиновыми агрегатами объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, которые работают как с механикой, так и с АКПП. Мощность силовых установок варьируется от 94 до 121 л.с., но даже с самой слабой из них водитель может наслаждаться резвой ездой как в городе, так и на трассе. При этом расход топлива в зависимости от стиля вождения колеблется в пределах 7,1-8,1 литра на 100 км. Расход масла не превышает 600 мл на 1000 км, но этот показатель далее будет считаться отдельно для каждого из моторов. В Россию официально поставлялись модификации Lacetti со всеми тремя типами двигателей. Будучи автомобилем гольф-класса, Chevrolet Lacetti имел неплохую комплектацию. Богатая базовая комплектация, динамика, качественный дизайн салона и комфортный салон стали своеобразной визитной карточкой покупателей. |