Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Какое масло заливать в двигатель шевроле лачетти


Моторное масло для двигателя 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 Chevrolet Lacetti дизели и бензиновые когда, сколько и какого заливать

Телеграмм канал с ценами на масло

Шевроле Лачетти – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2002 по 2014 год. Несмотря на официальное прекращение производства, машину до сих пор собирают в Китае и Узбекистане для местных рынков. Модель спроектирована в южнокорейском отделении GM-Daewoo совместно с итальянским ателье Pininfarina, которое помогло в создании дизайнерской концепции 4-дверного седана. При этом дизайн пятидверного хэтчбека был создан в ателье Джуджаро. Кроме того, еще был доступен пятидверный универсал Lacetti. Без всякого сомнения, это была самая глобальная модель GM своего времени: Лачетти выпускали в Корее, Украине, России, Колумбии, Индии, Таиланде, Венесуэле и т. д. Некоторое время в России машину продавали под названием Daewoo Gentra.

Содержание статьи

  • 1 Когда менять масло в двигателе Шевроле Лачетти
  • 2 Сколько масла заливать в двигатель
    • 2. 1 Первое поколение J200, 2002-2015
      • 2.1.1 Бензиновые двигатели 2002-2014
      • 2.1.2 Дизельные двигатели 2002-2014
  • 3 Какое масло нужно использовать
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Когда менять масло в двигателе Шевроле Лачетти

Владельцы автомобиля Шевроле Лачетти предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Это актуально для нормальных условий с соблюдением всех правил эксплуатации ТС, включая ПДД. Резкое ухудшение полезных присадок в масле возможно при серьезных нагрузках – например, в городских условиях со светофорными пробками. В данной ситуации возможны резкие перегазовки, непредсказуемые старты и торможения, приводящие к перегреву и ускоренному износу ДВС и смазочного материала, который при этом следует менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель

Первое поколение J200, 2002-2015

Изначально модель была известна как Дэу Лачетти. С 2002 года одноименный седан продавали только в Корее. Позже появились хэтчбек и универсал, а еще через некоторое время автомобиль поступил на экспорт в Европу и Россию под корейским именем, однако в результате было принято решение о переименовании Дэу Лачетти в Chevrolet Nubira и Chevrolet Lacetti. Затем стало актуально только имя Lacetti. Кроме того, в Канаде и Азии машина была известна как Шевроле Оптра, в США – Сузки Форенза, а в Китае и Австралии – Buick Excelle и Холден Вива соответственно. Одноименные седан, хэтчбек и универсал продавали в России с бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 1.8 л (95-122 л. с.). В другие страны еще поставляли топовую версию с мотором 2.0 (126 л. с.), а также 121-сильным дизелем аналогичного литража. Коробки передач – МКПП и АКПП.

Бензиновые двигатели 2002-2014
  • 1.4 16V (L95; F14D3; L14), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 (L44; F16D3; LXT), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1. 8 (T18SED), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.8 (F18D3), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2002-2014

2.0D (Z20 DM), объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать

Оригинальное

Для автомобиля Шевроле Лачетти рекомендуется оригинальное моторное масло GM Motor Oil dexos 2 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для автомобиля Шевроле Лачетти следует использовать проверенное моторное масло от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Лачетти 2004 г. в. подходит всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SJ. Для автомобилей 2013 года можно остановить выбор на чистой синтетике API-SM. Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Шевроле Лачетти.

  • Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30
  • Motul 8100 Eco-Clean 5W-30
  • ZIC X9 5W-30
  • Total 9000 5W-30
  • Shell Helix HX 5W-30
  • Lukoil Genesis 5W-30.

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Лачетти ?

От количества внимания к силовому агрегату Шевроле Лачетти зависит длительность его беспроблемной эксплуатации. Основное правило по уходу за агрегатом модели является своевременная замена смазывающей жидкости и фильтров. Необходимо также точно знать, какой продукт следует заливать в автомобиль, сколько моторного масла в агрегате и какой следует устанавливать фильтр. Мы подробно рассмотрим вопрос — какое масло заливать в двигатель Шевроле Лачетти и в каком количестве.

Моторное масло от автопроизводителя

Компания Шевроле заливает в новые модели моторное масло с вязкостью 5W30 от General Motors. Его объем 3,75л. Подобную жидкость можно заливать на протяжении эксплуатации модели, но сейчас предлагается множество других продуктов, сертифицированных и одобренных предприятием автопроизводителем. Сначала следует изучить стандарты жидкости, а затем интересоваться компанией производителем.

Что предлагает заливать в Шевроле Лачетти автопроизводитель?

Независимо от агрегата, на предприятии заливают GМ Dexos2 с вязкостью 5w30 в объеме 3,75л. Автопроизводитель также рекомендует перечень продуктов, совместимых с агрегатами Шевроле.

Но следует учитывать, что, независимо от названия моторного масла, его главные характеристики и показатели заложены в нескольких принятых стандартах.

Стандартизация жидкостей по SAE осуществляется на основании разработок Американской инженерной ассоциации. Данный стандарт применяется часто. Необходимо, чтобы моторное масло соответствовало по вязкости значениям 5w30 или 5w40, но стандарт ничего не говорит об иных свойствах смазки.

Классификация, которая разработана Институтом топлива США и обозначается, как API, выполняется с учетом свойств и сферы использования продуктов. Все жидкости, в соответствии с данным стандартом на категории бензиновых двигателей и дизельных. Стандарт, применяемый для Шевроле, не ниже SM.

Существует также европейский стандарт, называемый АСЕА, который напоминает API, но учитывает европейские нормы и особенности агрегатов. Для Шквроле это моторные масла А3/В3 и А3/В4. . Данные продукты предназначены для агрегатов легковых моделей для всесезонного использования.

Какое моторное масло применять для Шевроле Лачетти?

Автопроизводители не зря озабочены собственным производством смазывающих жидкостей и рекомендуют автовладельцам заливать исключительно оригинальные моторные масла. Продукт Лукойл прекрасно совместим с российскими моделями и справляется с поставленными задачами, но в агрегаты Дженерал Моторс заливать его не рекомендуется, что подтверждают отзывы автовладельцев Шевроле Лачетти.

Неплохое масло Арал зарекомендовало себя, как надежный продукт, и, согласно отзывам в интернете, качественный вариант для владельцев Лачетти. Рекомендовано также оригинальное. Независимо от выбора продукт должен отвечать требованиям международных стандартов.

Перед покупкой моторного масла необходимо осмотреть этикетку и убедиться, что стандарты отвечают требованиям производителей. Многие автовладельцы хвалят в интернете моторное масло Ликви Моли, применяемое в Лачетти. Некоторые владельцы предпочитают более густой продукт, такой как 15W40 Mobil, который, по впечатлениям пользователей сливается почти полностью.

Кроме этого, моторное масло быстро чернеет. Это относят к низкому качеству смазки, но это происходит, благодаря отличным моющим свойствам.

Не менее популярные для Шевроле продукты British Petroleum сохраняет чистоту, но в соприкасающихся поверхностях скапливается кристаллизованный осадок.

Необходимо заметить, что Мобил с вязкостью 0W40 и 0W30 успешно применяются в агрегатах Шевроле. Первый продукт чисто синтетический, второй представляет смесь базовых жидкостей. При этом, 0W40 уменьшает расход топлива, увеличивает производительность агрегата.

Хорошим моторным маслом для Шевроле Лачетти является Motul 8100X. Продукт чисто синтетический, используемый в агрегатах нового поколения. Он включает несколько присадок, чтобы оптимально применять ресурс двигателей в умеренных условиях. Его используют зимой и летом, функционирует оно одинаково.

Также имеет спрос синтетический продукт Comma SynerZ, который заливают в форсированные агрегаты. Оно снижает эмиссии, а также экономит топливо, не испаряется.

Продукт Magnatec обладает характеристиками, аналогичными Edge 5W30, но она несовместима с агрегатом Шевроле. Несмотря на это, многие используют это моторное масло, утверждая, что оно не представляет опасности для авто, а наоборот, очищает агрегат от сложных загрязнений.

Продукты Aral Super и Tronic имеют аналогичную зольность и вязкость, причем, второе стоит дешевле. Выбор остается за автовладельцем, но для Шевроле Лачетти следует применять исключительно синтетику 0W30 и 5W30, которая подходит больше.

Автопроизводители рекомендуют менять масло через 12500км для агрегата 1,6л. Регулярность замены продукта и масляного фильтра — раз в год для Шевроле Лачетти.

Мы надеемся наш обзор помог ответить на волнующий вас вопрос — Какое моторное масло заливать в двигатель Шевроле Лачетти ? Просим вас поделиться своими наработками по замене моторного масла в автомобиле Шевроле Лачетти   под обзором в комментариях ниже.

Какой тип моторного масла для Шевроле Лачетти 1-го поколения 2004-2013

Марки автомобилей Информация Сохранить в
В таблице указаны все подходящие моторные масла для Лачетти 1 поколения, выпуска 2004 — 2013 гг. Распечатать

Год

Класс SAE
всесезонный
от +25 до -25 °C
зима
от -30 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип масла Рекомендуемая марка
2004
10W-30
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
СМ КИ-4+
КИ-4
полусинтетика, минерал Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx
2005
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
СМ CJ-4
CI-4+
полусинтетика, минерал Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Select, Kixx, Exxon, Mannol, Chevron
2006
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
СМ КИ-4+
КИ-4
полусинтетика, минерал Mobil, Select, Mannol, Lliqui-Moly, Chevron
2007
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
0W-30
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
СМ CJ-4
CI-4+
полусинтетика, минерал Mobil, Select, Mannol, Chevron
2008
10W-40
5W-40
5W-40 20W-40
25W-30
25W-40
СМ CJ-4
CI-4+
полусинтетика, минерал Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Select
2009
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
СМ CJ-4
CI-4+
полусинтетика, минерал Mobil, Lucas Oil, Valvoline, Ecopower
2010
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
Серийный номер CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Ecopower
2011
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
Серийный номер CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Mannol
2012
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
Серийный номер CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Motul, Valvoline, Kixx, Exxon, Mannol
2013
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
Серийный номер CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Mannol

Данные близки к рекомендованным для Chevrolet

Чтобы купить правильное масло нужно знать SAE Класс вязкости и Масло с индексом качества API для дизельных и бензиновых двигателей. Вы можете выбрать любую марку из списка.

Пример: для бензиновых двигателей Chevrolet Lacetti (1 поколение) 2004 года, подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 качества SN. Для кузовов 2013 года выпуска, для холодного времени года хорошо подходит полусинтетика 0W-40\SN.

По возможности проверьте выбранное масло на соответствие спецификациям производителей и межсервисным интервалам.

Проверка состояния моторного масла

Хорошее масло Среднее используемое масло Используемое моторное масло Отработанное масло с механическими примесями Масло б/у в среднем состоянии Масло б/у в плохом состоянии Очень плохое масло Масло при перегретом двигателе

Дополнительная информация

сколько масла в двигателе? Отзывы владельцев об этом масле

Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти – одна из самых простых, и в то же время важнейших процедур, влияющих на надежность и срок службы двигателя этого автомобиля. Гораздо сложнее выбрать подходящее масло, учитывая нынешнюю жесткую конкуренцию. Параметров, по которым определяется одобренное производителем качественное масло, очень много. В этой статье мы рассмотрим основные критерии выбора, чтобы покупатель не ошибся и выбрал достойный товар.

Chevrolet на заводе заливает Lacetti маслом с параметрами 5W30 Dexos 2 от General Motors. Объем заливаемого масла составляет 3,75 литра. Конечно, можно заливать одно и то же масло на протяжении всей эксплуатации автомобиля, но на сегодняшний день существует целый перечень других масел, сертифицированных и одобренных заводом. В любом случае в первую очередь нужно обращать внимание на стандарты масла, а потом уже на производителя.

Стандарты

  • SAE — один из параметров, разработанных в США. По нему классифицируются современные и самые популярные масла. Кроме того, для модели Шевроле Лачетти больше подходит масло SAE с температурной вязкостью 5W30 или 5W40.
  • API — это еще один стандарт, который также регулируется в США. Этот стандарт включает две категории масла – S (для бензиновых двигателей) и C (для дизельных двигателей). Кроме этих обозначений, для Chevrolet Lacetti можно использовать товар с маркировкой не ниже SM.
  • ACEA — это европейский стандарт, чем-то похожий на американский API. С помощью этого стандарта регулируются европейские экологические стандарты и особенности двигателей, а также свойства масел. Например, для европейской версии Lacetti подходит масло с маркировкой ACEA A3/B3 или A3/B4. Продукт сертифицирован для всепогодной эксплуатации, подходит для мощных и инжекторных двигателей.

Сколько масла заливать в двигатель Шевроле Лачетти

Обратите внимание, что для двигателей 1,4 и 1,6 литра нужно заливать одинаковое количество масла. Так, по вязкостным характеристикам по SAE 5W30 объем заливаемого масла составляет не менее 3,75 литра. Примерно столько заливают на заводе.

Выбор масляного фильтра

Как известно, масло необходимо менять вместе с масляным фильтром. Так вот, в данном случае корейский фильтр Sewon с оригинальной маркировкой 96879797, одобренный GM, был бы идеальным вариантом. По состоянию на 2017 год цена такого фильтра составляет 200 рублей.

Рассмотрим еще несколько вариантов:

  • Манн 712/22 - фильтр немецкого производства, идеально подходит для Шевроле Лачетти. Стоит 180 рублей, то есть на 20 рублей дешевле оригинала.
  • Bosch 0451 103 079 — еще один немецкий фильтр, производимый в Южной Африке. Примерная цена 180 руб.
  • Хенгст h90w03
  • Рама РН 4722

Подбор подходящего масла для Лачетти, а также рекомендуемые стандарты
Если вы руководствуетесь оригинальным стандартом вязкости SAE, а также маркировкой GM, то в этом случае рекомендуется покупать масло с минимальным количеством присадок. Что касается выбора того или иного масла, однозначного ответа дать невозможно. Все зависит от условий эксплуатации, в том числе и от температуры снаружи автомобиля. Например, для регионов с теплым климатом подойдет продукт с вязкостью OW-30. Этому параметру соответствуют следующие масла:

  1. Elf Excellium Full-Tech – это масло идеально подходит для Лачетти с большим пробегом и изношенным двигателем. Этот продукт содержит минимальный набор присадок, которые быстро и эффективно промывают системы, исключая появление нагара.
  2. Aral SuperTronic G — одно из самых дорогих, но в то же время самых качественных масел с крайне низкой зольностью.
  3. Hundert Hight Tech - европейский бестселлер, редкость в России
    Castrol EDGE - дорогое масло с большим ресурсом. Оптимальные характеристики делают его отличным выбором для Chevrolet Lacetti 9.0450

Теперь назовем масла с самым высоким уровнем вязкости:

  • Liqui Moly Special LL
  • Motul Special LL A/B 025
  • Тебойл Даймонд
  • Запятая Syner-Z

В первую очередь нужно обращать внимание на вязкостные и температурные показатели, а потом уже на марку масла. Естественно, при этом учитываются климатические условия, в которых эксплуатируется машина, а также рекомендации завода.

Видео

В этой статье с фото и видео подробно рассмотрим такую ​​тему, как замена масла на автомобиле Шевроле Лачетти.

Как часто менять моторное масло

Для начала зададимся вопросом - как часто менять масло? Понятно, что чем чаще, тем лучше. Но ведь масло, особенно хорошее масло, стоит недешево, и нужно выделять время, которого всегда не хватает.

Есть автолюбители, которые меняют масло строго с интервалом пробега 10 000 км, 7 000 км, кто-то и того чаще. А есть такие, которые меняются строго по сезону, например, осенью перед зимой или весной после зимы.

Многое зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Масло следует менять чаще, если:

  • частые пробки и холостой ход двигателя
  • плохое качество топлива
  • эксплуатация автомобиля в запыленном или загрязненном воздухе
  • буксировщик прицепа
  • частые пробки и режим старт-стоп
  • регулярные короткие поездки, особенно зимой, когда двигатель не успевает как следует прогреться

В общем, все зависит от условий эксплуатации вашего автомобиля, а также от качества масла, которое вы покупаете.

Лично я менял каждые 10 тыс.км. С увеличением пробега я снизил планку до 8 тыс. км.

Что нужно для замены масла в двигателе Лачетти

Нужно купить само масло, масляный фильтр и медную прокладку сливной пробки. Выбрать фильтр проще - не берите дешевый. Пробую брать фильтр MANN. Под номером W712/75

Прокладка медная сливной пробки (Ланос, Авео, Лачетти) имеет с одной стороны сферическую форму...

... а с другой плоская

Беру Elring 115 -100.

Здесь стоит отметить два момента.

  1. Эта медная прокладка подходит для Ланос, Нексия, Нубира, Шевроле Авео, Лачетти, Такума, Эванда, Эпика, Каптива. Но я видел случаи, когда на некоторых автомобилях это кольцо было меньшего диаметра. Поэтому не исключено, что такая ситуация может возникнуть и у вас.
  2. Лично я не меняю при каждой замене масла. Если он уже сильно сжат, то меняю. Был случай, когда нужно было его заменить, а достать нигде не удалось. Поэтому я поставил его в духовку (была ранняя весна, и печь топилась). После прогрева прокладка стала мягкой и спокойно выполняла свою функцию герметизации сливной пробки.

А вот с маслом для нашей Лачетти выбор большой и разнообразный.

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Лачетти

Много чего перепробовал - и кастролы и венчики М О и т.д. Но однажды хороший человек посоветовал мне немецкое масло АРАЛ. Он залил его в свой Mitsubishi Outlander сразу после замены с завода. Это масло можно было купить только у торговца в металлических канистрах. Сначала я довольно скептически отнесся к этому предложению, но когда он открыл заливную горловину и показал мне двигатель, я конечно был поражен! Пробег 130 тыс. км., а там все блестит как новое! И тут сердце растаяло — решил попробовать, ведь у моей Лачетти пробег меньше, да и двигатель, как оказалось, «не как новый» :)

Теперь я могу с уверенностью сказать, что сделал правильный выбор.

Двигатель стал намного чище, масло из-за этого потемнело, конечно, но не сильно, не смотря на пробег 9000 км

Ну выбор производителя такое дело.... Так что выбирайте за себя.

Для вязкости 5w30, 5w40 и даже пробовал 10w40. Сейчас остановился на 5w40.

Нужно ли промывать двигатель при замене масла?

Я не стираю и особо не переживаю по этому поводу. Считаю промывку пустой тратой времени и денег. Даже больше - даже не советую вам заниматься этим грязным делом.

Вы когда-нибудь задумывались, почему автопроизводители не пишут в инструкциях по эксплуатации автомобилей требования регулярной промывки двигателей? Все очень просто – при нормальной эксплуатации, правильном уходе за автомобилем и использовании качественного масла двигатель внутри остается чистым без каких-либо дополнительных процедур и химии. В любом хорошем масле есть присадки, отвечающие за очистку двигателя, а их столько, сколько нужно! И мало того, всю хрень держат во взвешенном состоянии, чтобы довести до фильтра, а при замене масла слить с ним (для этого масло сливают только с прогретого двигателя, чтобы оно не «оседало »).

А промывая, вы существенно меняете характеристики самого масла, и в первую очередь речь идет о его вязкости. Ведь нельзя сливать всю промывку. Двигатель устроен таким образом, что до 10% слитого масла остается в двигателе!

Для очистки двигателя лучше чаще менять масло и результат не заставит себя ждать.

Теперь, собственно, перейдем к замене масла. Процесс замены Лачетти практически ничем не отличается от большинства автомобилей.

Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти

1. Ставим машину на смотровую яму, эстакаду и т.п.

2. Откручиваем защиту двигателя (если есть). (Заехал на смотровую яму после дождя, так все мокрое)

3 винта сзади...

... и два спереди

Примечание. Масло можно менять без смотровой канавы. Менял несколько раз без проблем. Не так удобно, конечно, но вполне реально.

3. Находим сливную пробку в поддоне двигателя и очищаем металлической щеткой

4. Прогреваем двигатель

5. Подставляем емкость под сливную пробку поддона двигателя

6. Осторожно, чтобы не обжечься, ключом на 19 открутить сливную пробку и слить масло не менее 20 минут

7. Открутить заливную пробку

Если не идет и нет съемник, затем протыкаем отверткой корпус фильтра и используем получившийся рычаг. Выкрутится как красавчик :) Но при этом выльется немного масла, что будет не совсем эстетично и экологично. Поэтому в таких случаях использую обычный газовый ключ. Они могут залезть под машину. Но для этого необходимо снять защиту двигателя.

9. Дожидаемся пока стечет старое масло и закручиваем сливную пробку, предварительно поменяв медное кольцо

10. Смажем резиновый уплотнитель фильтра маслом.

11. Залить в фильтр свежее масло (Более подробно этот пункт мы разберем в конце)

12. Осторожно закрутить руками масляный фильтр, не затягивая его слишком сильно

13. Залить примерно на 3 литра свежего масла. Не заливайте сразу требуемые 3,75 литра масла. Старое масло обычно не сливается полностью. Лучше сначала залить около 3 литров масла, а потом доливать по мере необходимости, контролируя уровень с помощью указателя уровня масла

14. Проверить уровень, и если в норме, то закрутить заливную горловину

15. Завести двигатель и убедиться, что индикатор давления масла не загорается. Сигнальная лампа аварийного давления масла может гореть немного дольше, чем обычно, но должна погаснуть в течение нескольких секунд. Если лампа не гаснет более 5 секунд, немедленно остановите двигатель и выясните причину падения давления масла.

16. Запишите показания одометра и дату замены масла.

Нужно ли добавлять масло в фильтр при замене?

На этом вопросе стоит остановиться подробнее. Дело в том, что человечество разделилось на два лагеря. Одни поддерживают, другие категорически против. У каждого свои доводы и догадки. Причём как адекватные, так и совершенно фантастические, чего ещё не было, но в теории может случиться. .. Ну, в общем, всё это напоминает извечные споры о

Так что решайте сами, к какому лагерю вы относитесь. Лично я считаю себя сторонником заливки масла в фильтр. И вовсе не потому, что чьи-то доводы звучат для меня более убедительно, а потому, что я прошел через это и сделал свои собственные выводы.

Масло в фильтр заливаю всю жизнь (почти 20 лет). Но решил один раз проверить и обойтись без этой процедуры. Условия были точно такие же - то же масло, тот же фильтр и та же машина.

Ниже видео, на котором видно, как быстро гаснет лампочка давления масла при первом запуске, если предварительно заполнить фильтр маслом.

Но когда масло в фильтр не заливал, то лампа не гасла 3-4 секунды. И при этом все это время из двигателя исходил стук, похожий на стук гидрокомпенсаторов. Жаль, что тогда я еще не носил с собой видеокамеру и не запечатлел этот момент. И я не хочу делать это во второй раз.

Понятно, что ничего особо страшного в этом нет, а двигатель без масла может работать довольно долго, благодаря наличию масляной пленки. Но все равно довольно неприятно видеть светящийся индикатор давления масла и слушать непривычные для него звуки двигателя. Вот я и сделал свой выбор и залил масло в фильтр. Ну, вы сами решаете.

Обновлено.

Вот, через 15 тыс. км. сделал очередную замену масла. Обычно менял чаще, а именно примерно каждые 8 ​​тыс.км, но бл... Сильно потрепал войной на Донбассе и продолжает потрепать, поэтому сделать замену как обычно по графику не удалось. Хотя сердце уже «кровоточило», требуя провести эту необходимую процедуру.

В целом мнение о масле не изменилось, залил такое же. Разница лишь в том, что по вышеуказанной причине приобрести масло у дилера, как раньше, нельзя, а пришлось покупать в магазине. Надеюсь не подделка, так как всякие мелочи соответствуют оригиналу. Вот самые основные:

Обновлено.

Неожиданно пришло время очередной замены моторного масла. В этот раз замену произвел через 8 тыс. км, т.к. Не поверите, но за эти 8 тыс. км. Я не залил ни грамма масла! Вообще ни капли. На щупе уровень, конечно, немного снизился, но был чуть выше середины между min и max.

В этот раз решил попробовать другое масло Арала - HighTronic M 5W-40. Он мне давно мозолил глаза, но цена была выше, чем у моего любимца ARAL Blue Tronic. Купить можно в Украине

Выделю эти моменты. Есть два практически одинаковых масла — HighTronic M 5W-40 и HighTronic 5W-40. В основном они одинаковы, а главное отличие состоит в том, что в соответствии с рекомендациями инженеров BMW, Mercedes-Benz и VW в регионах с нестабильным качеством топлива (и в бензиновых двигателях во всех регионах) предпочтительнее использовать двигатель масло со стандартной зольностью. и высокое базовое число — HighTronic M 5W-40, а не HighTronic 5W-40.

Основной причиной таких рекомендаций является повышенное количество серы в топливе, которая, окисляясь при сгорании топлива в двигателе, превращается в серную кислоту и приводит к коррозии деталей двигателя. Для нейтрализации образующейся кислотной среды и противодействия накоплению отложений предпочтительно использовать моторное масло с высоким щелочным числом.

Щелочное число масла Aral HighTronic M в 1,5 раза выше, чем у только HighTronic: 10,46 мг КОН/г против 7,6 мг. Также HighTronic M, благодаря использованию в своем составе традиционного полнозольного пакета присадок, обладает лучшими моющими свойствами для противодействия накоплению отложений в двигателе. Таким образом, HighTronic M в большинстве случаев гарантирует наилучшую чистоту и защиту двигателя.

Но HighTronic M 5W-40 не имеет одобрения GM, в то время как HighTronic 5W-40 имеет.

Честно говоря, я особо не зацикливаюсь на допусках. Сравниваю показатели и делаю выводы. То, что это не одобрено, не означает, что это не подходит. Официальный дилер масла Арал заверил меня, что в мой Лачик можно заливать HighTronic M 5W-40. И даже настоятельно рекомендовал заливать, если машина работает на бензине, а не на газу.

Но, как оказалось, HighTronic M 5W-40 мне пока не удалось залить. Я просто не мог его купить… В нашей прифронтовой зоне трудно найти какой-либо выбор. Заказывать по почте тоже не вариант, так как она у нас не работает с начала боевых действий.

В итоге я смог найти только HighTronic 5W-40. Ну ничего, живем не последний год, так что будем пробовать в лучшие времена, а пока протестирую HighTronic 5W-40

надеюсь эффект будет такой же положительный как от ARAL Blue Tronic , а может и лучше.

Обновлено.

Километры летят... Вот и отслужило свой срок HighTronic 5W-40. За пробег в 9 тыс.км я опять масло вообще не доливал. И это при том, что пробег перевалил за 200 тыс. км. Меня масло полностью устраивает. Несмотря на изменение вязкости, разницы не почувствовал. Возможно на морозе стартер стал крутить бодрее, а может просто показалось. Залил снова то же самое.

Обновлено.

И еще замена масла. HighTronic M 5W-40 снова найти не удалось, поэтому традиционно залили HighTronic 5W-40.

Теперь на этикетке красуется допуск Dexos, которого не было на старых канистрах

Вот видео процесса замены масла

Вот в принципе так. Будут вопросы или дополнения, пишите в комментариях.

Мир вашему дому и удачи в дороге!

Чем больше внимания мы будем уделять двигателю нашей Лачетти, тем благодарнее и тем дольше он будет радовать нас безотказной работой. Первым и главным пунктом правил ухода за мотором является своевременная замена масла и фильтров. Более того, нужно знать, какое масло заливать в двигатель Лачетти, сколько масла в двигателе и какой фильтр ставить.

Что заливается в двигатель Лачетти с завода

Независимо от типа двигателя 3,75 литра масла GM 5w30 Dexos 2 заливается с завода . При этом производитель рекомендует ряд масел, совместимых с двигателями Лачетти.

Производитель заливает моторное масло GM 5w30 Dexos 2.

Однако нужно понимать, что как бы ни называлась смазка, основные показатели и ее характеристики уже заложены в стандарты. Существует несколько :

  1. классификации масел SAE , этот стандарт разработан Американской ассоциацией автомобильных инженеров и этот стандарт используется чаще других. Масло должно соответствовать температурной вязкости 5w30 или 5w40 , однако больше никаких данных о других свойствах продукта этот стандарт не дает.
  2. Классификация по стандартам Американского топливного института API проводится исходя из области применения и свойств масел. По этому стандарту все масла делятся на две категории - для бензиновых двигателей (С) и для дизелей (С). Для Lacetti подходят изделия, имеющие стандарт не ниже SM.
  3. Классификация согласно европейскому стандарту ASEA . Принцип классификации аналогичен американскому API, но проводится с учетом особенностей европейских экологических норм и особенностей двигателя. Для Lacetti используются масла с маркировкой ACEA A3/B3 и A3/B4 . Это смазочные материалы для инжекторных высокопроизводительных двигателей легковых автомобилей для всесезонного использования.

Сколько масла в двигателе Шевроле Лачетти

Следовательно, моторы Лачетти требуют применения синтетики с вязкостными характеристиками по SAE 5w30 , объем масла в 1,4 и 1,6 -литровые двигатели - 3,75 л .

Какой фильтр поставить?

С завода на Лачетти 9 устанавливается масляный фильтр неразборного типа корейской фирмы SEWON с каталожным номером оригинальной детали0005 ГМ 96879797 . На 2017 год его цена около 200 рублей.

Производитель устанавливает масляный фильтр SEWON GM 96879797.

Рынок предлагает еще несколько вариантов на выбор. :

  • Mann 712/2 2, немецкий качественный фильтр, полностью подходящий по параметрам системы смазки Лачетти, стоит немного дешевле оригинала, в пределах 180 рублей;
  • Bosch 0451 103 079 , известный немецкий бренд, но этот фильтр производится в ЮАР, качество неплохое, цена сравнима с предыдущим аналогом.
  • Hengst h90w03 ;
  • Рама РН 4722 .

Любой из этих фильтров отлично подойдет для замены двигателя Шевроле Лачетти.

Какое масло лучше заливать в Лачетти

Перед заменой масла.

Руководствуясь только одним стандартом SAE по вязкости, можно купить масло для Лачетти с нежелательным составом примесей. Предпочтение следует отдавать маслам, на которые имеется рекомендация ГМ . Корейцы несколько лет назад протестировали ряд марок масел и выбрали наиболее подходящие по составу. Например, для теплых регионов, масла вязкостью 0W-30 таких марок можно использовать :

  • ELF excellium Full-Tech , эти масла рекомендуется заливать в Лачетти с изношенным двигателем, присадки позволяют хорошо промывать систему и не образуют нагар;
  • Aral SuperTronic G - дорогое, но очень качественное масло с низким уровнем выброса зол;
  • HUNDERT High Tech - один из европейских бестселлеров, редкий в нашей стране;
  • Castrol EDGE – не дешевое, но ресурсоемкое масло с оптимальными для Лачетти характеристиками.

С параметрами вязкости заводского масла корейцы выделили несколько марок :

  • Liqui Moly Special LL ;
  • MOTUL Specific LL A/B 025 ;
  • TEBOIL Diamond ;
  • Запятая Syner-Z .

Естественно, марку масла и его вязкость следует выбирать, исходя как из климатических условий, так и условий эксплуатации автомобиля, но все технические характеристики и вышеуказанные нормы должны строго соблюдаться . Не скупитесь на хорошее масло и ровных всем дорог!

Видео о замене моторного масла и фильтра на Шевроле Лачетти

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, в Шевроле Лачетти хэтчбек 2012 года какое моторное масло лучше заливать? или Лукойл Люкс 5W40, а то советчиков много! Кого не хвалит GM, кого Лукойл. Пробег 27000км. Спасибо. Тут тоже советуют ARAL vfckj 10W40. (Виталий)

Здравствуйте Виталий. Вопрос выбора моторной жидкости остро стоит перед каждым автомобилистом. Мы постараемся дать вам несколько рекомендаций по выбору расходных материалов.

[ Скрыть ]

Какое масло лучше лить в Шевроле Лачетти?

Мы всегда утверждали и будем утверждать, что производитель транспортных средств не зря занимается производством моторных жидкостей. Поэтому мы всегда рекомендуем нашим пользователям использовать в своих автомобилях только оригинальные масла. Конкретно, что можно сказать о Лукойле – эта смазка отлично подходит для отечественных автомобилей, отлично справляется с поставленными перед ней задачами. Однако на моторы General Motors его лучше не заливать, в частности, отзывы владельцев Lacetti подтверждают эту информацию.

Арал, в принципе, неплохая смазка. Зарекомендовал себя как надежный расходный материал, тем более, как показывают отзывы в Сети, Арал – хороший вариант именно для моделей Шевроле Лачетти. Но все же рекомендуем обратить внимание на оригинальную жидкость. Что бы вы ни выбрали, смазка должна соответствовать международному стандарту Opel GL-LL-A025, а также классам SL/CF по API и A3 по ACEA.

Этим классификациям соответствуют следующие ММ:

  • Эльф Экселиум Full-Tech;
  • Эльф Экселиум ГМ;
  • Neste City Pro LL;
  • Wulf masterlube Sinflow LL;
  • Ликви Моли Специальный LL;
  • Арал СуперТроник;
  • Кастрол Эдж;
  • Motul Special LL;
  • Запятая Долгий срок службы;
  • Тебойл Диаманд;
  • Hundert High Tech.

Все расходники из этого списка можно использовать для двигателей Lacetti. Перед покупкой проверьте этикетку, чтобы убедиться, что стандарты и сорта действительно соответствуют тем, которые прописаны производителем. Отдельно следует выделить жидкость Ликви Моли – большинство водителей Шевроле сегодня используют именно этот ММ и хвалят его в сети.

Видео "Замена жидкости в двигателе Шевроле Лачетти"

Подробнее о замене расходного материала вы можете узнать из этого видео (автор видео - avtomanual).

Компактный хэтчбек Chevrolet Lacetti от южнокорейского производителя GM Daewoo впервые был показан публике на автосалоне во Франкфурте в 2003 году, почти через полтора года после его презентации в кузове седан на выставке в Сеуле. Lacetti заменил модельный ряд Nubira и до 2014 года выпускался на заводах в Узбекистане и Российской Федерации. Несмотря на то, что идейным продолжателем модели стала Gentra, на внутреннем рынке Узбекистана она до сих пор известна как Lacetti. В разработке облика принимали участие известные итальянские ателье, что изначально гарантировало автомобилю успех у любителей утонченного дизайна. В 2008 году модель начала выпускаться во втором поколении и с этого момента она стала называться Chevrolet Cruze.

Линейка двигателей представлена ​​бензиновыми агрегатами объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, которые работают как с механикой, так и с АКПП. Мощность силовых установок варьируется от 94 до 121 л.с., но даже с самой слабой из них водитель может наслаждаться резвой ездой как в городе, так и на трассе. При этом расход топлива в зависимости от стиля вождения колеблется в пределах 7,1-8,1 литра на 100 км. Расход масла не превышает 600 мл на 1000 км, но этот показатель далее будет считаться отдельно для каждого из моторов. В Россию официально поставлялись модификации Lacetti со всеми тремя типами двигателей.

Будучи автомобилем гольф-класса, Chevrolet Lacetti имел неплохую комплектацию. Богатая базовая комплектация, динамика, качественный дизайн салона и комфортный салон стали своеобразной визитной карточкой покупателей.


Learn more