| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля шевроле ниваЖидкость ГУР Нива ШевролеВ 2002 году GM-АвтоВАЗ начал осуществлять серийное производство автомобиля Шевроле Нива. Данная модель сохранила все достоинства старой Нивы – наличие постоянного полного привода, блокируемого межосевого дифференциала, а также двухступенчатой механической коробки переключения передач. Chevrolet Niva имеет 6 комплектаций, а именно: L, LC, LE, GL, GLC и LE+. Последняя из них была представлена в 2015 году. От остальных она отличается наличием кондиционера, полного пакета безопасности, шин Continental Cross Contact, дисков К&К «Камелот», специальной защиты заднего бампера, тягово-прицепного устройства, а также неокрашенных молдингов. В целях облегчения управления производитель оснастил автомобиль гидравлическим усилителем руля (ГУР). Рассмотрим, какие жидкости используются в ГУР Нива Шевроле, как проверить уровень масла и заменить его самостоятельно.
Среди ее аналогов можно отметить PSF, которая обладает практически такими же характеристиками, но более приемлемой ценой. Pentosin имеет зеленый цвет, PSF – красный или желтый. Помимо названных масел, стоит выделить Mannol Dexron III. Эта жидкость многоцелевая – ее можно использовать не только в ГУР, но и в автоматической трансмиссии, сцеплении, а также других подобных механизмах. Декстрон обладает хорошими низкотемпературными и антиокислительными свойствами, повышенным сроком службы. Считается, что масло, которое было заправлено в гидроусилитель руля Шевроле Нива, не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Однако при наличии повреждений в рулевой рейке внутрь системы могут попадать различные загрязнения.
Со временем жидкость дает осадок, что влияет на ее качество, разность температур в зимний и летний период тоже негативно влияет на состояние масла в ГУР. Бачок гидроусилителя рулевого управления в Нива Шевроле установлен с левой стороны моторного отсека. Он соединен с насосом и рулевым механизмом гибкими шлангами. Чтобы проверить уровень жидкости в бачке, отверните пробку. Масло должно достигать середины отрезка между метками на щупе.
Для замены жидкости в гидроусилителе руля выкрутите стяжной болт кронштейна, ослабьте хомут подходящего шланга и снимите бачок, чтобы удалить старое масло в заранее подготовленную емкость. Запустите двигатель и 3-4 раза поверните руль в разные стороны до упора. По мере того, как жидкость будет уходить, подливайте свежую. Повторяйте операцию до тех пор, пока из отводящего шланга не начнет выходить новое масло.
Чтобы прокачать систему ГУР на Ниве Шевроле, установите рулевое колесо в среднее положение и запустите двигатель на несколько секунд. Руль при этом не вращайте. После этого заглушите автомобиль и повернуть руль до упора в любую сторону. Снимите защитный колпачок со специального клапана при помощи ключа, чтобы стравить остатки воздуха из системы. Затем выверните руль в другую сторону, оставив клапан отвода воздуха открытым. После того, как выйдет воздушная пробка и немного жидкости, закройте клапан. При необходимости долейте жидкость в ГУР до максимальной отметки. Запустите двигатель и проверните руль в разные стороны до упора. Делайте это до тех пор, пока пузырьки воздуха не прекратят выходить в бачок. Была ли полезна статья? Рейтинг: 4. Chevrolet Niva масло в ГУР какое заливатьHome Производители Chevrolet Chevrolet Niva масло для ГУР By admin 8 октября, 2018 Chevrolet, Lada, ГУР 0 Comments В 2002 году производитель GM-АвтоВАЗ начал осуществлять серийное производство автомобиля Шевроле Нива. Данная модель является заменой старой Нивы, однако в ней сохранились все достоинства первой, а именно это наличие постоянного полного привода, блокируемого межосевого дифференциала, а также и двухступенчатой механической коробки переключения передач. Автомобиль относится к классу SUV и имеет 6 комплектаций, а именно: L, LC, LE, GL, GLC и LE+. Последняя комплектация была представлена в 2015 году. Она отличается от остальных тем, что здесь присутствуют такие элементы, как кондиционер, полный пакет безопасности, шины Continental Cross Contact, диски К&К «Камелот», специальная защита заднего бампера, тягово-прицепное устройство, а также и некрашеные молдинги. С 2002 года и по 2009 год Chevrolet Niva выпускалась с одним и тем же дизайном, а позже был произведен рестайлинг, ходе которого некоторые элементы автомобиля были изменены. В 2015 году на конвейере появились модели с модернизированными двигателями, соответствующими стандарту Евро-5, когда ранее устанавливался четырехцилиндровый агрегат с рабочим объемом в 1.7 литра и максимальной мощностью в 5.8.5 киловатт или же в 79.5 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. В целях облегчения управления производитель оснастил автомобиль гидравлическим усилителем рулевого механизма. Серийное производство второго поколения запланировано на 2019 год. Информация о видах требуемого маслаВ усилитель рулевого управления производитель рекомендует заливать жидкость Pentosin. Данная жидкость является оригинальной и заливается уже на заводе, однако, имеет довольно высокую стоимость. Из аналогичных необходимо отметить PSF, которая обладает практически теми же характеристиками, но имеет вполне приемлемую стоимость. Еще одним аналогом для гидравлического усилителя рулевого механизма является жидкость Mannol Dexron III. Данное масло является многоцелевым, поскольку его можно использовать не только в ГУР, но также и в автоматической трансмиссии, сцеплении и других подобных механизмах. Данная жидкость также имеет красноватый оттенок. Помимо этого масло обладает весьма отличными свойствами благодаря продуманному сочетанию различных присадок и синтетических составляющих. Декстрон имеет высокие низкотемпературные характеристики, отличные антиокислительные показатели и повышенный эксплуатационный ресурс. Отзывы
About AuthoradminСколько масла заливают в Форд Фьюжн. Самозаменяемая жидкость гидроусилителя руля Ford Fusion Каждый современный автомобиль оснащен гидравлическим (ГУР) или электроусилителем руля (ЭУР). Это упростило вождение и позволило даже дамам управлять большими автомобилями, что называется «управление одной рукой». В свою очередь гидроусилители руля накладывают на своих владельцев определенные обязательства, а именно необходимость регулярно следить за состоянием жидкости ГУР, а также производить своевременную ее замену после того, как автомобиль проедет определенное расстояние. Почему я не упомянул ЭУР, так как в отличие от ГУР, они практически не нуждаются в обслуживании, усилие совершает небольшой моторчик, который работает от сети и исправно выполняет свою работу вне зависимости от пробега автомобиля. Замена жидкости ГУР на Ford Fusion производителем не предусмотрена, однако, как показывает практика, делать это необходимо, замена положительно сказывается на работе гидроусилителя, а управление становится более комфортным. Замена жидкости ГУР ОБЯЗАТЕЛЬНО если:
Что залить в ГУР Ford Fusion? Что выбрать для своего автомобиля решать только вам, самое главное, чтобы масло соответствовало требованиям, которые прописаны производителем в руководстве по эксплуатации вашего Форда. Перед заменой жидкости ГУР на Ford Fusion подготовьте: Самостоятельная замена жидкости ГУР на Форд Фьюжн - пошаговая инструкция
5. Теперь нужно опустить защиту картера, если она есть. 6. В районе правого колеса к крышке ремня крепится шланг обратки ГУР, на котором нужно найти «быстросъемный» штуцер, который необходимо снять.
7. После отсоединения штуцера по обоим шлангам потечет старая жидкость ГУР . Установите контейнер и слейте отходы. 8. После того, как вам что-то понадобится, аккуратно заглушите отверстие в шланге, который идет к баку, для этого можно использовать заглушку подходящего диаметра или кусок какой-нибудь тряпки.
9. Со вторым концом шланга поступаем иначе, его нужно опустить в емкость, т.к через него мы будем сливать остатки старой жидкости ГУР.
10. Возьмите чистую жидкость для гидроусилителя руля и долейте до отметки «MAX». 11. Просим вашего напарника сесть за руль и покрутить руль влево-вправо. Поверните руль плавно и без рывков – до упора вправо, затем до упора влево. От таких манипуляций старое масло будет выдавлено и слито в подготовленную емкость, а новое масло, которое вы залили в бак, заменит старое. Ваша задача следить за тем, чтобы масло вытекало из шланга, а жидкость ГУР постоянно находилась в бачке. 12. Когда старая жидкость будет слита и из шланга потечет чистая жидкость, подсоедините штуцер к шлангам и присоедините его обратно к корпусу. 13. Запустите двигатель и проверьте, как вращается руль, поверните его максимально влево, затем влево до упора. 14. Проверить уровень жидкости ГУР; при необходимости долейте жидкость до отметки «MAX». Затем заглушить двигатель и еще раз проверить уровень жидкости, если уровень выше необходимого, стянуть излишки с помощью шприца, если ниже, долить. 15. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. На этом у меня все Замена жидкости гидроусилителя руля на Ford Fusion сделано, надеюсь статья вам помогла и была вам полезна. Спасибо и до скорой встречи в Ford Master. Сегодня почти каждый автомобиль оснащен системой гидравлического усилителя руля. С помощью конструкции руль вращается без особого труда. Признаки необходимости замены жидкости ГУР на автомобиле FordГидравлическая жидкость в автомобилях Ford Fusion представляет собой технологическое масло, передающее сопротивление от насоса к гидроцилиндру ТС. Циркуляция вещества происходит через соединительные узлы системы ГУР, а также шланги. Необходимое количество смеси указывается специальными отметками MIN и MAX. Отсутствие масла требует своевременного его восполнения. Сама система гидроусилителя руля является важной частью рулевого управления. Так что водителю достаточно крутить колеса и задавать транспортному средству необходимую траекторию. Если руль не поворачивается при управлении автомобилем, требуется срочная замена жидкости. Признаки замены смеси ГУР:
Решением этих проблем в большинстве случаев является своевременная замена масла в гидроусилителе. Выбор жидкости для рулевого управления Жидкость для гидроусилителя руля содержит минеральные и синтетические вещества. Первые чаще всего используются для легковых автомобилей, таких как Ford Fusion. Синтетические, в свою очередь, используются для спецтехники. Минеральное масло выполняет основные функции гидроусилителя руля, защищая механизм от коррозии и чрезмерного трения. Производители гидравлической смеси выпускают масло трех цветов в зависимости от типа автомобиля, а также специфики системы ГУР. Смешивать разные жидкости между собой не рекомендуется, так как состав смеси может оказаться несовместимым, вследствие чего нарушится механика. Масляные краски:
Таким образом, приобретать масло необходимо в соответствии с типом коробки передач. Для замены гидролизной жидкости в автомобиле Ford Fusion без предварительной очистки системы требуется не более 1 литра. При промывании - 2-3 литра раствора. Пошаговая инструкция по замене жидкости в ГУРВ автомобиле можно произвести полную или частичную замену масла. Выбор зависит от исходного состояния жидкости в расширительном бачке. Если масло приобрело характерный, специфический запах и цвет, рекомендуется полностью слить, а затем залить новое. Процедура замены жидкости ГУР в Ford Fusion:
После этого, не заводя двигатель, необходимо несколько раз прокрутить руль до упора. Так смесь распределяется равномерно по всей системе. При необходимости можно потом добавить масло. Жидкости, используемые в гидроусилителе, можно разделить по нескольким признакам:
Классификация цветовПри выборе масла руководствоваться только цветовой градацией неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается, какой цвет жидкости можно смешивать, а какой не стоит.
Красное трансмиссионное масло ATF, обычно синтетическое, считается эталонной маркой General Motors Dexron, но есть продукты и других производителей, таких как Revenol, Motul, Shell, Zic и др. Зеленое масло. Преимущественно многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими, так и минеральными. Применяются в гидроусилителях, подвесках и других системах, предполагающих работу на жидкостях. Не смешивайте с другими красками, если только производитель не заявляет о полной совместимости, например Comma PSF MVCHF совместим с некоторыми типами Dexron.
Состав жидкостиПо составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет основной набор функций масла:
Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, так как виды присадок в них имеют кардинальные отличия. СинтетикаЭто высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые передовые разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики очищают гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок придают им выдающиеся характеристики: широкий диапазон рабочих температур, стабильную масляную пленку и длительный срок службы. ПолусинтетикаСмесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучести, теплоотвода. Минеральная водаМасла на минеральной основе содержат нефтяные фракции (85-98%), остальное - присадки, улучшающие характеристики гидравлической жидкости. Применяются в гидроусилителях, содержащих прокладки и детали на основе обыкновенной резины, так как минеральная составляющая нейтральна и не вредна для резинотехнических изделий, в отличие от синтетики. Различные типы маселDexron - Отдельный класс жидкостей ATF от General Motors, выпускаемый с 1968 года. Dexron — торговая марка, выпускаемая как самой GM, так и другими лицензированными компаниями. ATF (Automatic Transmission Fluid) — масла для автоматических коробок передач, часто используемые японскими автопроизводителями и в ГУР. PSF (Power Steering Fluid) — дословно переводится как жидкость для гидроусилителя руля. Можно ли смешивать маслаСмешивание допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указано, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР. Не смешивайте синтетику и минералку, а также разные цвета, если это не указано явно. Если деваться некуда, а приходится лить то, что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендованную. Можно ли заливать моторное масло в ГУР
Чтобы понять, можно ли заливать другие масла в ГУР, например, моторный или трансмиссионный, нужно знать, какие функции он выполняет.
Вышеуказанные характеристики достигаются за счет добавления различных присадок, наличие и сочетание которых придает маслу ГУР необходимые качества.
По поводу трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы часто используют одну и ту же жидкость ATF для АКПП и ГУР. Европейцы настаивают на использовании специальных масел PSF (Power Steering Fluid). Какую жидкость заливать в ГУР
Сколько масла в ГУРКак правило, для замены легкового автомобиля достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Громкость может немного варьироваться в большую или меньшую сторону, но стоит ориентироваться на эти цифры. Как проверить уровень Как долитьСам процесс заливки прост - нужно открутить крышку расширительного бачка гидросистемы и долить столько жидкости, чтобы она была между отметками MIN и MAX. Основной проблемой при заливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо, если замена еще не производилась, а в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить в нужном количестве. Как поменять жидкость ГУР на ауди а6. Можно ли смешивать масла? С момента покупки ауди с4 в системе ГУР ГУР была залита красная жидкость, скорее всего Dexron. Наконец-то дошли руки заменить его на тот, что должен быть Febi 6162 зеленого цвета. Покупаем 2 литра Febi 6162, он бывает в таких литровых бутылях. Двух литров достаточно, чтобы слегка промыть систему и оставить немного для доливки. Ну что, приступим к замене жидкости ГУР. Откройте капот и найдите бачок ГУР, он находится между бачком омывателя лобового стекла и расширительным бачком системы охлаждения.
Рис. 2 — Бачек гидроусилителя руля. Для начала нам нужно опустошить сам бак, для этого нам понадобится 20 граммовый шприц с трубкой.
Рис. 3 — 20-граммовый шприц с трубкой. Открываем мусорное ведро.
Рис. 4 - Открытый бачок гидроусилителя рулевого управления. Вынимаем из него вот такую трубочку с сеткой.
Рис. 5. Трубка с сеткой. Берем шприц, емкость (подойдет любая полуторалитровая пластиковая бутылка) и начинаем откачивать старую жидкость.
Рис 6 - Откачиваем старую жидкость ГУР. Откачав всю жидкость без остатка, снимите бак, потянув его вверх. Берем гаечный ключ или отвертку и ослабляем хомуты на шлангах.
Рис. 7. Подающий и возвратный шланг гидроусилителя руля. Сняв шланги, перевязываем их, чтобы остатки жидкости из них не вытекали. Если на дне бака есть осадок, то его необходимо смыть. Бензином мыть не решился, промыл старой жидкостью, помогая тонкой палочкой. Помыв бак ГУРа, откладываем его в сторону.
Рис. 8 — Бачек гидроусилителя руля. Теперь нам нужно повиснуть впереди машины так, чтобы колеса не касались земли. Берем свою полуторку со старой жидкостью, вставляем между двигателем и тормозными трубками. Вставляем в него шланг от обратки (который тоньше) и начинаем крутить руль влево, вправо до упора, пока не перестанет течь старая жидкость ГУР.
Рисунок 9. Слейте старую жидкость. Теперь возьмите воронку и вставьте ее в шланг подачи.
Рис. 10 — Воронка. Открываем бутылку с новой жидкостью ГУР и начинаем потихоньку переливать ее в воронку.
Рис. 11. Налейте жидкость в воронку. В начале у нас выработается немного старой жидкости вперемешку с новой. Как только мы видим свежую жидкость, помощник делает еще несколько движений рулем и на этом пока все. По завершении этой процедуры новая жидкость ГУР в первой бутылке осталась на дне. Подсоединив шланги к баку, ставим его на место.
Рис 12 - Ставим бачок гидроусилителя на место. Залить жидкость в бачок ГУР до максимума. Садимся в салон и еще делаем несколько оборотов руля в одну и другую сторону. Заводим двигатель и снова крутим руль. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля упал до середины между отметками max и min. Опустив машину на землю, долейте жидкости по максимуму и наслаждайтесь плавностью и легкостью работы гидроусилителя руля. Жидкость ГУР в Ауди А6 - масло, по которому проходит сопротивление на гидроцилиндры от насоса ГУР, при этом является смазкой для пар трения. Как поменять жидкость ГУР в Ауди А6?Замена жидкости в ГУР в Ауди А6 необходима при наличии хотя бы одного из следующих признаков:
По регламенту смазку ГУР в Audi A6 следует менять каждые 30 000 км. Если для водителя характерна интенсивная езда, то эти сроки могут быть сокращены. Первый шагТребуемый объем 1 литр. G002 и G004 можно смешивать между собой, если неизвестно какое масло было залито изначально.
Перечень инструментов для замены жидкости в ГУР на Audi A6:
Вторая фазаПеред началом работы машину следует поднять домкратом, чтобы передние колеса можно было вывесить и они могли свободно вращаться. Слив старой жидкости осуществляется в следующем порядке:
Третья ступеньТеперь, когда вытекла вся старая смесь и почистили бачок с узлами, можно заливать новое масло в ГУР на Ауди:
На этом ремонт закончен. Отличия замены масла в ГУР в других моделях Audi Замена жидкости в ГУР на Ауди А6 С5 проводится идентично вышеописанной инструкции. Для заливки лучше использовать продукт Swag – достойный аналог оригинальной жидкости. Замена жидкости ГУР Ауди А8 не является обязательной процедурой, как заявляет производитель, так как оригинального продукта должно хватить на весь срок эксплуатации автомобиля. На практике рекомендуется менять жидкость ГУР на А8 каждые 60 тыс. км или раз в 2 года. Процесс замены упрощен: нет необходимости крутить руль, достаточно запустить двигатель на 10-20 секунд и вся старая жижа выльется из системы сама. Кроме того, при промывке бака следует очищать и фильтр. Для многих замена жидкости ГУР в Audi A4 является сложной задачей. Это связано с тем, что из-за вакуумного усилителя тормозов трудно подобраться к бачковым насосам. Главное не допустить попадания воздуха в систему при замене масла ГУР. Рабочая жидкость (масло) в ГУР автомобиля Ауди А6 С5 как и другие расходные материалы со временем приходит в негодность. В сегодняшней статье мы рассмотрим, на каком пробеге необходимо менять масло в ГУР Ауди А6, остановимся на выборе технической жидкости и рассмотрим сам процесс замены масла. Выбор жидкости и интервалы замены
Замена масла необходима только при проведении технических работ, затрагивающих систему гидравлического усилителя рулевого управления. А в случаях потери уровня масла необходимо только его долить. Разумеется, добавлять жидкость только рекомендовано производителем.
Видео подбор масла для ГУР Audi A6
| 1, как показано на фото.
модель автомобиля | Рекомендуемая жидкость |
---|---|
Ауди 80, 100 (ауди 80, 100) | ВАГ Г 004 000 М2 |
Ауди А6 С5 (Ауди А6 С5) | Маннол 004000, Пентосин CHF 11S |
Ауди а4 (ауди а4) | ВАГ г 004 000M2 |
Ауди а6 с6 (ауди а6 с6) | ВАГ Г 004 000М2 |
БМВ е34 (БМВ е34) | CHF 11.![]() |
БМВ е39 (БМВ е39) | ATF декстрон 3 |
БМВ е46 (БМВ е46) | Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110 |
БМВ е60 (БМВ е60) | Пентосин чф 11с |
БМВ х5 е53 (БМВ х5 е53) | АТФ БМВ 81 22 9400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11S |
Ваз 2110 | |
Ваз 2112 | Pentosin Hydraulik Fluid (CHF, 11S-tl, VW52137) |
Вольво с40 (вольво с40) | Вольво 30741424 |
Вольво кс90 (вольво кс90) | ВОЛЬВО 30741424 |
Газ (валдай, соболь, 31105, 3110, 66) | |
Газель бизнес | Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3 |
Газель Некст | Shell Spirax S4 ATF HDX, Dexron III |
Джили МК (Джили МК) | |
Джили Эмгранд | ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX |
Додж Стратус (додж стратус) | ATF+4, Mitsubishi DiaQueen PSF, Mobil ATF 320 |
Дэу джентра (дэу джентра) | Дексрон-ИИД |
Дэу матиз (daewoo matiz) | Дексрон II, Дексрон III |
Дэу Нексия (daewoo nexia) | Dexron II, Dexron III, Top Tec ATF 1200 |
Шанс заз (шанс заз) | LiquiMoly Top Tec ATF 1100, ATF Dexron III |
Зил 130 | Т22, Т30, Дексрон II |
Зил бычок | АУ (МГ-22А), Dexron III |
Камаз 4308 | ТУ 38.![]() |
Киа Каренс (Киа Каренс) | Hyundai Ultra PSF-3 |
Киа Рио 3 ( Киа Рио 3) | ПСФ-3, ПСФ-4 |
Киа Соренто (Киа Соренто) | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 |
Киа Спектра (Kia Spectra) | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 |
Киа спортейдж (Kia Sportage) | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 |
Киа Церато (Kia Cerato) | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 |
Крайслер ПТ Крузер | Mopar ATF 4+ (5013457AA) |
Крайслер Себринг | Мопар ATF+4 |
Лада Ларгус | Мобил ATF 52475 |
Lada Priora (лада приора) | Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137, Mannol CHF |
Ленд Ровер Фрилендер 2 (Ленд Ровер Фрилендер 2) | LR003401 жидкость па |
Смайлик Lifan (смайлик Lifan) | Дексрон III |
Лифан Солано (Lifan Солано) | Дексрон II, Дексрон III |
Лифан Х60 (лифан х60) | Дексрон III |
Маз | МАРК Р (Масло МГ-22-В) |
Мазда 3 | Mazda M-3 ATF, Dexron III |
Мазда 6 (Мазда 6 ГГ) | Mazda ATF M-V, Dexron III |
Мазда сх7 (Мазда сх7) | Motul Dexron III, Mobil ATF320, Idemitsu PSF |
Мужчина 9 (Мужчина) | ЧЕЛОВЕК 339Z1 |
Мерседес w124 (мерседес w124) | Дексрон III Феби 08972 |
Мерседес w164 (мерседес w164) | А000 989 88 03 |
Мерседес w210 (мерседес w210) | A0009898803, Febi 08972, Фукс Титан PSF |
Мерседес w211 (мерседес w211) | А001 989 24 03 |
Мерседес актрос (мерседес актрос) | Пентосин CHF 11S |
Мерседес Атего (Мерседес Атего) | Dexron III, Top Tec ATF 1100, МБ 236.![]() |
Мерседес МЛ (мерседес мл) | A00098988031, Dexron IID, MB 236.3, Motul Multi ATF |
Мерседес спринтер (мерседес спринтер) | Дексрон III |
Мицубиси аутлендер (Mitsubishi аутлендер) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
Мицубиси Галант (Mitsubishi Galant) | Mitsubishi Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Motul DEXRON III |
Мицубиси Лансер 9, 10 (Мицубиси Лансер) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Dexron III |
Мицубиси Монтеро Спорт (Mitsubishi Montero Sport) | Дексрон III |
Мицубиси Паджеро (Мицубиси Паджеро) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
Мицубиси Паджеро 4 (Мицубиси Паджеро 4) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
Мицубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
Мц 82 | летом М10Г2, М10В2, зимой М8Г2, М8В2 |
Ниссан Авенир (Ниссан Авенир) | Dexron II, Dexron III, Dex III, Castrol Transmax Dex III Мультиавтомобиль |
Ниссан ад (реклама Ниссан) | НИССАН КЕ909-99931 "ПСФ |
Ниссан Альмера (Ниссан Альмера) | Дексрон III |
Ниссан Мурано | КЕ909-99931ПСФ |
Ниссан Примера | ATF320 Декстрон III |
Ниссан Тиана Дж31 (Ниссан Теана Дж31) | Ниссан ПСФ КЛФ50-00001, Дексрон III, Дексрон VI |
Ниссан Цефиро (Ниссан Цефиро) | Дексрон II, Дексрон III |
Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) | КЕ909-99931ПСФ |
Опель Антара (Опель Антара) | ГМ Дексрон VI |
Опель Астра Н (опель астра Н) ЭГУР | OPEL PSF 19 40 715, SWAG 99 | 1, FEBI-06161
Опель астра Дж (опель астра Дж) | Дексрон VI, Дженерал Моторс 93165414 |
Опель вектра А (опель вектра А) | Дексрон VI |
Опель вектра Б (опель вектра Б) | GM 1940771, Дексрон II, Дексрон III |
Опель мокка (опель мокка) | ATF DEXRON VI Опель 19 40 184 |
Пежо 206 | Total Fluide AT42, Total Fluide LDS |
Пежо 306 | Total Fluide DA, Total Fluide LDS |
Пежо 307 | Total Fluide DA |
Пежо 308 | Total Fluide DA |
Пежо 406 | Total Fluide AT42, GM DEXRON-III |
Пежо 408 | Total FLUIDE AT42, PENTOSIN CHF11S, Total FLUIDE DA |
Партнер Пежо | Total Fluide AT42, Total Fluide DA |
Равон Джентра (Ravon Gentra) | Дексрон 2D |
Рено Дастер | ELF ELFMATIC G3, ELF RENAULTMATIC D3, Mobil ATF 32 |
Рено Лагуна (Рено Лагуна) | ELF RENAULT MATIC D2, Mobil ATF 220, Total FLUIDE DA |
Рено Логан (Рено Логан) | Эльф Renaultmatic D3, Эльф Matic G3 |
Рено Сандеро | ЭЛЬФ РЕНОМАТИК Д3 |
Символ Renault (символ Renault) | ЭЛЬФ РЕНО МАТИК Д2 |
Ситроен Берлинго (Citroen Berlingo) | TOTAL FLUIDE ATX, TOTAL FLUIDE LDS |
Ситроен С4 (Ситроен С4) | Total Fluide DA, TOTAL FLUIDE LDS, Total Fluide AT42 |
Скания | ATF Dexron II |
SsangYong акция новая (SsangYong New акция) | ATF Dexron II, Total Fluide DA, Shell LHM-S |
СсангЙонг Кайрон (СсангЙонг Кайрон) | Total Fluide DA, Shell LHM-S |
Субару Импреза | Дексрон III |
Субару Форестер | Жидкость ATF DEXTRON IIE, III, PSF Subaru K0515-YA000 |
Сузуки Гранд Витара (Сузуки Гранд Витара) | Mobil ATF 320, Pentosin CHF 11S, Suzuki ATF 3317 |
Сузуки Лиана (Сузуки Лиана) | Dexron II, Dexron III, мультиавтомобиль CASTROL ATF DEX II, RYMCO, Liqui Moly Top Tec ATF 1100 |
Тата (грузовик) | Дексрон II, Дексрон III |
Тойота Авенсис (Toyota Avensis) | 08886-01206 |
Тойота карина (тойота карина) | Дексрон II, Дексрон III |
Тойота Королла (Тойота Хайс) | Дексрон II, Дексрон III |
крейсер Прадо 120 земли Тойота (крейсер земли Тойота 120) | 08886-01115, PSF NEW-W, Dexron III |
Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер 150) | 08886-80506 |
Тойота Ленд Крузер Прадо 200 (Тойота Ленд Крузер 200) | PSF NEW-W |
Тойота Хейс (тойота хайас) | Тойота ATF DEXTRON III |
Тойота Чейзер | Дексрон III |
Уаз буханка | Дексрон II, Дексрон III |
УАЗ патриот, хантер | Мобил ATF 220 |
Фиат альбеа (Fiat albea) | DEXRON III, ENEOS ATF-III, Tutela Gi/E |
Фиат Добло (Фиат Добло) | Spirax S4 ATF HDX, Spirax S4 ATF X |
Фиат Дукато (Фиат Дукато) | TUTELA GI/A ATF DEXRON 2D LEV SAE10W |
Фольксваген Венто (Фольксваген Венто) | Фольксваген G002000, Дексрон III |
Фольксваген Гольф 3 (Фольксваген Гольф 3) | G002000 Феби 6162 |
Фольксваген Гольф 4 (Фольксваген Гольф 4) | G002000 Феби 6162 |
Фольксваген Пассат Б3 (Фольксваген пассат Б3) | Г002000, ВАГ Г004000М2, Феби 6162 |
Фольксваген Пассат Б5 (Фольксваген пассат Б5) | ВАГ Г004000М2 |
Volkswagen Transporter T4, T5 (Volkswagen Transporter) | VAG G 004 000 M2 Жидкость для гидроусилителя руля G004, Febi 06161 |
Фольксваген Туарег | ВАГ Г 004 000 |
Форд Мондео 3 (Форд Мондео 3) | ФОРД ЭСП-М2С-166-Х |
Форд Мондео 4 (Форд Мондео 4) | ВСА-M2C195-А |
Форд транзит (форд транзит) | ВСА-M2C195-А |
Форд Фиеста (Форд Фиеста) | Меркон В |
Форд Фокус 1 ( Форд Фокус 1) | Ford WSA-M2C195-A, Mercon LV Automatic, FORD C-ML5, Ravenol PSF, Castrol Transmax Dex III, Dexron III |
Форд фокус 2 (форд фокус 2) | WSS-M2C204-A2, WSA-M2C195-A |
Форд фокус 3 (форд фокус 3) | Форд WSA-M2C195-A, жидкость Ravenol Hydraulik PSF |
Форд фьюжн (форд фьюжн) | Ford DP-PS, Mobil ATF 320, ATF Dexron III, Top Tec ATF 1100 |
Хендай Акцент (Hyundai Accent) | Жидкость для гидроусилителя руля RAVENOL PSF, DEXRON III |
Хендай Гетц (Hyundai Getz) | АТФ SHC |
Хендай Матрица | ПСФ-4 |
Хендай СантаФе (Hyundai SantaFe) | Хендай ПСФ-3, ПСФ-4 |
Хендай Солярис (Hyundai Solaris) | ПСФ-3, Дексрон III, Дексрон VI |
Хендай Соната | ПСФ-3 |
Hyundai Tucson / Туссан (Hyundai Tucson) | ПСФ-4 |
Хонда Аккорд 7 (Хонда Аккорд 7) | ПСФ-С |
Хонда Одиссей (Хонда Одиссей) | Хонда ПСФ, ПСФ-С |
Хонда ВСР (Хонда ХР-В) | Хонда ПСФ-С |
Вишневый амулет (вишневый амулет) | BP Autran DX III |
Бонус Chery (бонус Chery) | Dexron III, DP-PS, Mobil ATF 220 |
Вишневый очень (вишневый очень) | Dexron II, Dexron III, Totachi ATF Multi-Vehicle |
Чери индис (вишневый индис) | Дексрон II, Дексрон III |
Чери Тигго (Чери Тигго) | Dexron III, Top Tec ATF 1200, ATF III HC |
Шевроле Авео (шевроле авео) | DEXTRON III, Eneos ATF III |
Шевроле Каптива (Шевроле Каптива) | Жидкость гидроусилителя руля для холодного климата, Transmax Dex III для многоцелевых автомобилей, ATF Dex II для многоцелевых автомобилей |
Шевроле кобальт (Chevrolet Cobalt) | ДЕКСРОН VI |
Шевроле Круз (шевтолет круз) | Pentosin CHF202, CHF11S, CHF7.![]() |
Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) | ДЕКСРОН III, ДЕКСРОН VI |
Шевроле Нива (шевтолет нива) | Гидравлическая жидкость PentosinCHF11S VW52137 |
Шевроле Эпика (Шевроле Эпика) | GM Dexron 6 #-1940184, Dexron III, Dexron VI |
Skoda Octavia тур (Шкода Октавия тур) | ВАГ 00 4000 М2 Феби 06162 |
Шкода Фабия (шкода фабия) | Жидкость гидроусилителя руля G004 |
Данные в таблице собраны из общедоступных источников. |
Обычно для замены легкового автомобиля достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Громкость может немного измениться в большую или меньшую сторону, но стоит ориентироваться на эти цифры.
Для контроля уровня жидкости в ГУР предусмотрен расширительный бачок.