Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
1, как показано на фото.

Пошаговая инструкция по замене масла в ГУР Audi A6 своими руками + фотоотчет
  1. Откройте капот, возьмите необходимый инструмент: пассатижи (для снятия хомутов), ключ на 10 (для демонтажа бачка ГУР), шприц с трубкой (для откачки жидкости, чтобы меньше засорять двор), бачок за старую жидкость (у меня была пластиковая бутылка), пару домкратов или пеньки (чтобы прокачать систему, нужно подвесить передние колеса) и в принципе все.
  2. Снимаем защитный кожух с бачка ГУР, снимаем разъемы с крепления, которые будут мешать и отводим их в сторону.
  3. Далее берем заранее подготовленный шприц со шлангом
  4. Опускаем конец шланга в бачок ГУР
  5. Начинаем откачивать (собственно цвет "детский сюрприз")
  6. И заливаем в подготовленную емкость
  7. Шланг шприца можно даже вставить в глубину всасывающего патрубка насоса и откачать жидкость по максимуму
  8. Снимаем бачок ГУР, для этого нам нужно разожмите и сдвиньте вниз два хомута на нижних патрубках
  9. Промываем бочки для жидкости ГУР
  10. Теперь поддомкратим передние колеса, чтобы они крутились плавно.
  11. После отсоединения патрубков всасывающий (который потолще, на помпе) отводится в сторону, чтобы не мешался и ставится вертикально. А вот ту, что пожиже (она идет от охлаждающего змеевика) опускаем в нашу емкость и продолжаем выгонять жидкость из системы. Для этого сами или помощник (лучше, конечно) садимся за руль и начинаем десять раз крутить руль влево-вправо до конца... При этом слышим, как выгоняется жидкость из корпуса рельса. Так как весь этот процесс я проделал сам и без помощника, то бегать с грязными руками и ездить было для меня как-то не комильфо. Сначала крутил руль - накосячил, а потом стал делать следующее. В этом процессе наши колеса находятся в подвешенном состоянии и повернуть колесо (ЗА САМОЕ КОЛЕСО) не проблема, поэтому я взял диск (колесо) руками и откачал старую жидкость по максимуму резкими поворотами назад и вперед!
  12. Для того, чтобы выгнать (слить) жидкость по максимуму, особенно когда наблюдаешь ужасную цветную картину, было решено, что новая жидкость должна выдавить остатки «кака» перед этим.
  13. Итак берем наш промытый бак, затыкаем (у меня пластиковый болт соответствующего размера) подающий канал (тот что потоньше), подключаем всасывающий патрубок к баку и заливаем новую жидкость
  14. Манипуляции, которые есть описанные в пункте «7», выгнать остатки гуано. Для контроля качества, так сказать, берем еще одну бутылку и «дергаем судьбу» (извините за плохой французский) до тех пор, пока цвет жидкости, хотя бы где-то в глубине, не покажется зеленым! Это цвет новой жидкости!
  15. Когда цвет течи нас устраивает, начинаем сборку в порядке, обратном снятию, разборка
  16. Заливаем новую жидкость в бачок до уровня МАХ! И катаемся километров десять (я даже успел за неделю и от 100 километров), периодически проверяя уровень жидкости в бачке и отсутствие каких-либо течей.

Видео инструкция по замене масла в ГУР Audi A6 C5

Жидкости, используемые в гидроусилителе, можно разделить по нескольким признакам:

Классификация цветов

Ориентироваться только на цветовую градацию при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается, какой цвет жидкости можно смешивать, а какой нет.

Смешивание противопоказано в жидкостях по составу, а не по цвету, а так как теперь и минералка, и синтетика могут быть представлены в любом цвете, к этой информации следует относиться очень внимательно.

Красное трансмиссионное масло ATF, обычно синтетическое, эталоном считается марка Dexron от General Motors, но есть продукция и других производителей, таких как Revenol, Motul, Shell, Zic и др.


Желтое масло производства Daimler и ниже его лицензия используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Он бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло. В большинстве своем жидкости многофункциональные и универсальные, состав может быть как синтетическим, так и минеральным. Используется в гидроусилителях, подвеске и других системах, работающих на жидкостях. Не смешивайте с другими красками, если только производитель не заявляет о полной совместимости, например Comma PSF MVCHF совместим с некоторыми типами Dexron.

Жидкая композиция

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, так как типы добавок в них имеют принципиальные отличия.

Синтетика

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Масляные фракции для синтетики очищают гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и пакеты присадок придают им выдающиеся характеристики: широкий диапазон рабочих температур, стабильная масляная пленка, длительный срок службы.


Основной причиной, по которой гидравлическую жидкость на синтетической основе нельзя заливать в гидроусилители руля, предназначенные для минеральных, является ее агрессивное воздействие на резиновые изделия, которых много в гидроусилителе. Там, где используется синтетика, резина имеет совсем другой состав и изготавливается на силиконовой основе.

Полусинтетика

Смесь синтетических и минеральных масел, за счет чего последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучести, теплоотдачи.


К полусинтетическим жидкостям относятся такие известные жидкости, как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

минеральная вода

Масла на минеральной основе содержат нефтяные фракции (85-98%), остальное – присадки, улучшающие характеристики гидравлической жидкости.

Применяются в гидроусилителях, содержащих уплотнения и детали на основе обычной резины, так как минеральная составляющая нейтральна и не вредна для резинотехнических изделий, в отличие от синтетики.


Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минеральной водой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно тоже были минеральными.

Различные типы масел

Дексрон — отдельный класс жидкостей ATF от General Motors, выпускаемый с 1968 года. Dexron — торговая марка, выпускаемая как самой GM, так и другими компаниями по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) — масла для автоматических коробок передач, часто используются японскими автопроизводителями и гидроусилителями руля.

PSF (Power Steering Fluid) - дословно переводится как жидкость для гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски большинства автопроизводителей. Например, жидкость CHF, выпускаемая немецкой компанией Pentosin (пентозин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла?

Смешивание допустимо, но необходимо соблюдать рекомендации производителя. Чаще всего на упаковке указано, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также разные красители, если это специально не указано. Если деваться некуда, а приходится лить то, что есть под рукой, как можно быстрее замените эту смесь на рекомендованную.

Можно ли заливать моторное масло в ГУР

Мотор - однозначно нет, трансмиссия - с оговорками. Давайте подробнее рассмотрим, почему.

Чтобы понять, можно ли заливать в ГУР другие масла, например, моторные или трансмиссионные, нужно знать, какие функции он выполняет.


Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

Вышеуказанные характеристики достигаются за счет добавления различных присадок, наличие и сочетание которых наделяет масло ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так просто, японцы часто используют одну и ту же жидкость ATF для АКПП и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных масел PSF (Power Steering Fluid).

Какую жидкость заливать в ГУР


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендовано производителем вашего автомобиля. Часто информация указана на расширительном бачке или крышке. При отсутствии технической документации позвоните в авторизованный центр и проверьте.

В любом случае эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

АВТО страхование +




Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля шевроле нива


Жидкость ГУР Нива Шевроле

В 2002 году GM-АвтоВАЗ начал осуществлять серийное производство автомобиля Шевроле Нива. Данная модель сохранила все достоинства старой Нивы – наличие постоянного полного привода, блокируемого межосевого дифференциала, а также двухступенчатой механической коробки переключения передач.

Chevrolet Niva имеет 6 комплектаций, а именно: L, LC, LE, GL, GLC и LE+. Последняя из них была представлена в 2015 году. От остальных она отличается наличием кондиционера, полного пакета безопасности, шин Continental Cross Contact, дисков К&К «Камелот», специальной защиты заднего бампера, тягово-прицепного устройства, а также неокрашенных молдингов.

В целях облегчения управления производитель оснастил автомобиль гидравлическим усилителем руля (ГУР).

Рассмотрим, какие жидкости используются в ГУР Нива Шевроле, как проверить уровень масла и заменить его самостоятельно.


Оригинальной рабочей жидкостью для ГУР Нива Шевроле является Pentosin CHF 11S.


Среди ее аналогов можно отметить PSF, которая обладает практически такими же характеристиками, но более приемлемой ценой. Pentosin имеет зеленый цвет, PSF – красный или желтый.

Помимо названных масел, стоит выделить Mannol Dexron III. Эта жидкость многоцелевая – ее можно использовать не только в ГУР, но и в автоматической трансмиссии, сцеплении, а также других подобных механизмах. Декстрон обладает хорошими низкотемпературными и антиокислительными свойствами, повышенным сроком службы.

Считается, что масло, которое было заправлено в гидроусилитель руля Шевроле Нива, не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Однако при наличии повреждений в рулевой рейке внутрь системы могут попадать различные загрязнения.

Со временем жидкость дает осадок, что влияет на ее качество, разность температур в зимний и летний период тоже негативно влияет на состояние масла в ГУР. Именно поэтому его необходимо менять примерно каждые шесть лет независимо от состояния.

Бачок гидроусилителя рулевого управления в Нива Шевроле установлен с левой стороны моторного отсека. Он соединен с насосом и рулевым механизмом гибкими шлангами.

Чтобы проверить уровень жидкости в бачке, отверните пробку.

Масло должно достигать середины отрезка между метками на щупе.

Для замены жидкости в гидроусилителе руля выкрутите стяжной болт кронштейна, ослабьте хомут подходящего шланга и снимите бачок, чтобы удалить старое масло в заранее подготовленную емкость.

Запустите двигатель и 3-4 раза поверните руль в разные стороны до упора. По мере того, как жидкость будет уходить, подливайте свежую.

Повторяйте операцию до тех пор, пока из отводящего шланга не начнет выходить новое масло.


Установите бачок на место и проверьте уровень жидкость должна – он должен находиться на верхней отметке щупа.

Чтобы прокачать систему ГУР на Ниве Шевроле, установите рулевое колесо в среднее положение и запустите двигатель на несколько секунд. Руль при этом не вращайте. После этого заглушите автомобиль и повернуть руль до упора в любую сторону.

Снимите защитный колпачок со специального клапана при помощи ключа, чтобы стравить остатки воздуха из системы.

Затем выверните руль в другую сторону, оставив клапан отвода воздуха открытым. После того, как выйдет воздушная пробка и немного жидкости, закройте клапан. При необходимости долейте жидкость в ГУР до максимальной отметки. Запустите двигатель и проверните руль в разные стороны до упора. Делайте это до тех пор, пока пузырьки воздуха не прекратят выходить в бачок.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 4. 33 (9 оценок)

Chevrolet Niva масло в ГУР какое заливать

Home

Производители

Chevrolet

Chevrolet Niva масло для ГУР

By admin 8 октября, 2018 Chevrolet, Lada, ГУР 0 Comments

В 2002 году производитель GM-АвтоВАЗ начал осуществлять серийное производство автомобиля Шевроле Нива. Данная модель является заменой старой Нивы, однако в ней сохранились все достоинства первой, а именно это наличие постоянного полного привода, блокируемого межосевого дифференциала, а также и двухступенчатой механической коробки переключения передач. Автомобиль относится к классу SUV и имеет 6 комплектаций, а именно: L, LC, LE, GL, GLC и LE+. Последняя комплектация была представлена в 2015 году. Она отличается от остальных тем, что здесь присутствуют такие элементы, как кондиционер, полный пакет безопасности, шины Continental Cross Contact, диски К&К «Камелот», специальная защита заднего бампера, тягово-прицепное устройство, а также и некрашеные молдинги.

С 2002 года и по 2009 год Chevrolet Niva выпускалась с одним и тем же дизайном, а позже был произведен рестайлинг, ходе которого некоторые элементы автомобиля были изменены. В 2015 году на конвейере появились модели с модернизированными двигателями, соответствующими стандарту Евро-5, когда ранее устанавливался четырехцилиндровый агрегат с рабочим объемом в 1.7 литра и максимальной мощностью в 5.8.5 киловатт или же в 79.5 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. В целях облегчения управления производитель оснастил автомобиль гидравлическим усилителем рулевого механизма. Серийное производство второго поколения запланировано на 2019 год.

Информация о видах требуемого масла

В усилитель рулевого управления производитель рекомендует заливать жидкость Pentosin. Данная жидкость является оригинальной и заливается уже на заводе, однако, имеет довольно высокую стоимость. Из аналогичных необходимо отметить PSF, которая обладает практически теми же характеристиками, но имеет вполне приемлемую стоимость. Первая жидкость имеет зеленый цвет, PSF же встречается всегда либо в красном, либо желтом цвете.

Еще одним аналогом для гидравлического усилителя рулевого механизма является жидкость Mannol Dexron III. Данное масло является многоцелевым, поскольку его можно использовать не только в ГУР, но также и в автоматической трансмиссии, сцеплении и других подобных механизмах. Данная жидкость также имеет красноватый оттенок. Помимо этого масло обладает весьма отличными свойствами благодаря продуманному сочетанию различных присадок и синтетических составляющих. Декстрон имеет высокие низкотемпературные характеристики, отличные антиокислительные показатели и повышенный эксплуатационный ресурс.

Отзывы

  • Недавно залил жидкость PSF. Руль отлично реагирует на движение, повороты незатруднительные. Больших изменений конечно нет, но масло действительно как оригинальное, но с более приятной стоимостью.
  • Использую Декстрон. Вибраций на руле нет, при поворотах не гудит. Управление не затрудняется даже на морозе. Мне очень понравилась эта жидкость.
About Author
admin

Сколько масла заливают в Форд Фьюжн. Самозаменяемая жидкость гидроусилителя руля Ford Fusion

Каждый современный автомобиль оснащен гидравлическим (ГУР) или электроусилителем руля (ЭУР). Это упростило вождение и позволило даже дамам управлять большими автомобилями, что называется «управление одной рукой». В свою очередь гидроусилители руля накладывают на своих владельцев определенные обязательства, а именно необходимость регулярно следить за состоянием жидкости ГУР, а также производить своевременную ее замену после того, как автомобиль проедет определенное расстояние. Почему я не упомянул ЭУР, так как в отличие от ГУР, они практически не нуждаются в обслуживании, усилие совершает небольшой моторчик, который работает от сети и исправно выполняет свою работу вне зависимости от пробега автомобиля. Не буду вдаваться в подробности и говорить о том, что лучше или хуже, вместо этого предлагаю поговорить о более важном - о том, что как заменить жидкость в ГУР на Ford Fusion   в домашних условиях.

Замена жидкости ГУР на Ford Fusion производителем не предусмотрена, однако, как показывает практика, делать это необходимо, замена положительно сказывается на работе гидроусилителя, а управление становится более комфортным. Замена жидкости ГУР ОБЯЗАТЕЛЬНО   если:

  • Жидкость потемнела или изменила цвет;
  • Жидкость имела неприятный запах гари;
  • Производится замена деталей или шлангов ГУРа;
  • Вы купили автомобиль с большим пробегом и не уверены, что «что» залито в бачок ГУР;
  • Руль туго крутится, есть проблемы с управлением.

Что залить в ГУР Ford Fusion?

Что выбрать для своего автомобиля решать только вам, самое главное, чтобы масло соответствовало требованиям, которые прописаны производителем в руководстве по эксплуатации вашего Форда.

Перед заменой жидкости ГУР на Ford Fusion подготовьте:

  • Емкость для слива жидкости;
  • Трубка или тряпка для затыкания отверстия в шланге;
  • Конечно, сама жидкость ГУР;
  • Ну и желательно наличие напарника, который будет вам помогать.
  • Самостоятельная замена жидкости ГУР на Форд Фьюжн - пошаговая инструкция

  • Предположим, что вы уже купили масло, то есть жидкость, тогда вам нужно найти чистое ровное место, где будет производиться замена масла в усилителе руля.
  • Подтянуть ручник, традиционно установить противооткатные упоры под колеса.
  • Открываем капот и домкратим «передок» автомобиля. Ваша задача состоит в том, чтобы передние колеса выскочили в воздух.
  • Далее откручиваем заливную горловину бачка с жидкостью гидроусилителя руля.
  • 5. Теперь нужно опустить защиту картера, если она есть.

    6. В районе правого колеса к крышке ремня крепится шланг обратки ГУР, на котором нужно найти «быстросъемный» штуцер, который необходимо снять.

    7. После отсоединения штуцера по обоим шлангам потечет старая жидкость ГУР . Установите контейнер и слейте отходы.

    8. После того, как вам что-то понадобится, аккуратно заглушите отверстие в шланге, который идет к баку, для этого можно использовать заглушку подходящего диаметра или кусок какой-нибудь тряпки.

    9. Со вторым концом шланга поступаем иначе, его нужно опустить в емкость, т.к через него мы будем сливать остатки старой жидкости ГУР.

    10. Возьмите чистую жидкость для гидроусилителя руля и долейте до отметки «MAX».

    11. Просим вашего напарника сесть за руль и покрутить руль влево-вправо. Поверните руль плавно и без рывков – до упора вправо, затем до упора влево. От таких манипуляций старое масло будет выдавлено и слито в подготовленную емкость, а новое масло, которое вы залили в бак, заменит старое. Ваша задача следить за тем, чтобы масло вытекало из шланга, а жидкость ГУР постоянно находилась в бачке. Доливайте жидкость до тех пор, пока из шланга не потечет чистая жидкость ГУР, то есть та, которую вы заливаете.

    12. Когда старая жидкость будет слита и из шланга потечет чистая жидкость, подсоедините штуцер к шлангам и присоедините его обратно к корпусу.

    13. Запустите двигатель и проверьте, как вращается руль, поверните его максимально влево, затем влево до упора.

    14. Проверить уровень жидкости ГУР; при необходимости долейте жидкость до отметки «MAX». Затем заглушить двигатель и еще раз проверить уровень жидкости, если уровень выше необходимого, стянуть излишки с помощью шприца, если ниже, долить.

    15. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.

    На этом у меня все Замена жидкости гидроусилителя руля на Ford Fusion  сделано, надеюсь статья вам помогла и была вам полезна. Спасибо и до скорой встречи в Ford Master.

    Сегодня почти каждый автомобиль оснащен системой гидравлического усилителя руля. С помощью конструкции руль вращается без особого труда. Для правильной работы механизма необходима специальная смесь, которая смазывает механические узлы и резиновые детали, защищая их от трения и перегрева. Недостаток масла приводит к чрезмерному износу оборудования. Во избежание дорогостоящего ремонта водителям необходимо регулярно следить за количеством жидкости в системе ГУР и своевременно ее заменять. Как это сделать своими руками, рассмотрим на примере замены смеси ГУР в автомобилях Ford Fusion.

    Признаки необходимости замены жидкости ГУР на автомобиле Ford

    Гидравлическая жидкость в автомобилях Ford Fusion представляет собой технологическое масло, передающее сопротивление от насоса к гидроцилиндру ТС. Циркуляция вещества происходит через соединительные узлы системы ГУР, а также шланги. Необходимое количество смеси указывается специальными отметками MIN и MAX. Отсутствие масла требует своевременного его восполнения.

    Сама система гидроусилителя руля является важной частью рулевого управления. Так что водителю достаточно крутить колеса и задавать транспортному средству необходимую траекторию. Если гидроусилитель руля выйдет из строя, управлять автомобилем будет намного сложнее.

    Если руль не поворачивается при управлении автомобилем, требуется срочная замена жидкости.

    Признаки замены смеси ГУР:

    1. При движении сильно держится руль, водитель чувствует толчки;
    2. При повороте руля необходимо прилагать значительное усилие;
    3. Колеса крутятся слишком легко;
    4. Постоянное ослабление шкива;
    5. Рулевое колесо шумит и вибрирует;
    6. Колесо вращается самостоятельно;
    7. Парковка затруднена для водителя.

    Решением этих проблем в большинстве случаев является своевременная замена масла в гидроусилителе.

    Выбор жидкости для рулевого управления

    Жидкость для гидроусилителя руля содержит минеральные и синтетические вещества. Первые чаще всего используются для легковых автомобилей, таких как Ford Fusion. Синтетические, в свою очередь, используются для спецтехники.

    Минеральное масло выполняет основные функции гидроусилителя руля, защищая механизм от коррозии и чрезмерного трения.

    Производители гидравлической смеси выпускают масло трех цветов в зависимости от типа автомобиля, а также специфики системы ГУР. Смешивать разные жидкости между собой не рекомендуется, так как состав смеси может оказаться несовместимым, вследствие чего нарушится механика.

    Масляные краски:

    1. Красная жидкость для гидроусилителя руля предназначена для автомобилей с автоматической коробкой передач. Смешивать такую ​​смесь можно только с желтым;
    2. Желтый цвет масла нейтрален и чаще всего приобретается водителями всех марок и типов транспортных средств;
    3. Зеленый предназначен для использования исключительно в автомобилях с механической коробкой передач. Такой материал не взаимодействует с другими маслами.

    Таким образом, приобретать масло необходимо в соответствии с типом коробки передач. Наиболее предпочтительным классом является D III. Марки: Mobil 320 и LIQUI MOLY ATF 110.

    Для замены гидролизной жидкости в автомобиле Ford Fusion без предварительной очистки системы требуется не более 1 литра. При промывании - 2-3 литра раствора.

    Пошаговая инструкция по замене жидкости в ГУР

    В автомобиле можно произвести полную или частичную замену масла. Выбор зависит от исходного состояния жидкости в расширительном бачке. Если масло приобрело характерный, специфический запах и цвет, рекомендуется полностью слить, а затем залить новое.

    Процедура замены жидкости ГУР в Ford Fusion:

    1. Первоначально необходимо заглушить двигатель автомобиля и дать ему остыть;
    2. Откройте капот и заприте его;
    3. Открутить крышку расширительного бачка ГУР;
    4. Откачайте всю жидкость с помощью шприца и резиновой трубки;
    5. Определить, по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР - это обратка, а по какому - идет и идет к насосу ГУР;
    6. Слить остатки смеси в системе, отсоединив шланги;
    7. Залить новую жидкость до максимальной отметки (1 л).

    После этого, не заводя двигатель, необходимо несколько раз прокрутить руль до упора. Так смесь распределяется равномерно по всей системе. При необходимости можно потом добавить масло.

    Жидкости, используемые в гидроусилителе, можно разделить по нескольким признакам:

    • Цвет;
    • Структура;
    • Разнообразие.

    Классификация цветов

    При выборе масла руководствоваться только цветовой градацией неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается, какой цвет жидкости можно смешивать, а какой не стоит.

    Смешивание противопоказано жидкостям по составу, а не по цвету, а так как теперь минералка и синтетика могут быть представлены в любом цвете, следует очень внимательно относиться к этой информации.

    Красное трансмиссионное масло ATF, обычно синтетическое, считается эталонной маркой General Motors Dexron, но есть продукты и других производителей, таких как Revenol, Motul, Shell, Zic и др.


    Желтое масло производства Daimler и по его лицензии используется в системах рулевого управления с усилителем Mercedes-Benz. Он бывает синтетическим и минеральным.

    Зеленое масло. Преимущественно многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими, так и минеральными. Применяются в гидроусилителях, подвесках и других системах, предполагающих работу на жидкостях. Не смешивайте с другими красками, если только производитель не заявляет о полной совместимости, например Comma PSF MVCHF совместим с некоторыми типами Dexron.

    Состав жидкости

    По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет основной набор функций масла:

    • Характеристики вязкости;
    • Смазочные свойства;
    • Защита деталей от коррозии;
    • Препятствие пенообразованию;
    • Температурные и гидравлические свойства.

    Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, так как виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

    Синтетика

    Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые передовые разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики очищают гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок придают им выдающиеся характеристики: широкий диапазон рабочих температур, стабильную масляную пленку и длительный срок службы.


    Основная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в гидроусилители руля, рассчитанные на полезные ископаемые, - это ее агрессивное воздействие на резинотехнические изделия, которых много в гидроусилителе. Там, где используется синтетика, резина имеет совсем другой состав и изготавливается на силиконовой основе.

    Полусинтетика

    Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучести, теплоотвода.


      К полусинтетическим жидкостям относятся такие известные жидкости, как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

    Минеральная вода

    Масла на минеральной основе содержат нефтяные фракции (85-98%), остальное - присадки, улучшающие характеристики гидравлической жидкости.

    Применяются в гидроусилителях, содержащих прокладки и детали на основе обыкновенной резины, так как минеральная составляющая нейтральна и не вредна для резинотехнических изделий, в отличие от синтетики.


    Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но срок службы у них невелик. Хорошей минеральной водой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron тоже были минеральными до маркировки IID.

    Различные типы масел

    Dexron  - Отдельный класс жидкостей ATF от General Motors, выпускаемый с 1968 года. Dexron — торговая марка, выпускаемая как самой GM, так и другими лицензированными компаниями.

    ATF (Automatic Transmission Fluid) — масла для автоматических коробок передач, часто используемые японскими автопроизводителями и в ГУР.

    PSF  (Power Steering Fluid) — дословно переводится как жидкость для гидроусилителя руля.


    Multi hf — специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски большинства автопроизводителей. Например, жидкость CHF производства немецкой компании Pentosin (пентозин) получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

    Можно ли смешивать масла

    Смешивание допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указано, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

    Не смешивайте синтетику и минералку, а также разные цвета, если это не указано явно. Если деваться некуда, а приходится лить то, что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендованную.

    Можно ли заливать моторное масло в ГУР

    Мотор - однозначно нет, трансмиссия - с оговорками. Далее мы подробно разберем, почему.

    Чтобы понять, можно ли заливать другие масла в ГУР, например, моторный или трансмиссионный, нужно знать, какие функции он выполняет.


     Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

    • Смазка всех узлов ГУР;
    • Защита от коррозии и износа деталей;
    • Передача давления;
    • Препятствие пенообразованию;
    • Система охлаждения.

    Вышеуказанные характеристики достигаются за счет добавления различных присадок, наличие и сочетание которых придает маслу ГУР необходимые качества.

    Как известно, задачи моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

    По поводу трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы часто используют одну и ту же жидкость ATF для АКПП и ГУР. Европейцы настаивают на использовании специальных масел PSF (Power Steering Fluid).

    Какую жидкость заливать в ГУР


    Исходя из этого, ответ на вопрос "какое масло заливать в ГУР" очевиден - рекомендовано производителем вашего автомобиля. Часто информация указана на расширительном бачке или крышке. При отсутствии технической документации позвоните в авторизованный центр и проверьте.

    В любом случае эксперименты с рулевым управлением запрещены. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

    1, FEBI-06161 Гидравлическая жидкость Pentosin
    модель автомобиля Рекомендуемая жидкость
    Ауди 80, 100 (ауди 80, 100) ВАГ Г 004 000 М2
    Ауди А6 С5 (Ауди А6 С5) Маннол 004000, Пентосин CHF 11S
    Ауди А4 (Ауди А4) ВАГ Г 004 000М2
    Ауди а6 с6 (ауди а6 с6) ВАГ Г 004 000М2
    БМВ е34 (БМВ е34) CHF 11.S
    БМВ Е39 (БМВ Е39) ATF декстрон 3
    БМВ Е46 (БМВ Е46) Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110
    БМВ Е60 (БМВ Е60) Пентосин чф 11с
    БМВ Х5 Е53 (БМВ Х5 Е53) ATF BMW 81 22 9 400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11S
    Ваз 2110
    Ваз 2112 Pentosin Hydraulik Fluid (CHF, 11S-tl, VW52137)
    Вольво с40 (вольво с40) Вольво 30741424
    Вольво ХС90 (Вольво ХС90) ВОЛЬВО 30741424
    Газ (Валдай, Соболь, 31105, 3110, 66)
    Газель бизнес Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3
    Газель рядом Shell Spirax S4 ATF HDX, Dexron III
    Джили МК
    Джили Эмгранд ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX
    Додж Стратус ATF + 4, Mitsubishi DiaQueen PSF, Mobil ATF 320
    Дэу Джентра Dexron-IID
    Дэу Матиз Дексрон II, Дексрон III
    Дэу Нексия Dexron II, Dexron III, Top Tec ATF 1200
    Шанс Заз LiquiMoly Top Tec ATF 1100, ATF Dexron III
    Зил 130 Т22, Т30, Дексрон II
    Зил бычок АУ (МГ-22А), Dexron III
    Камаз 4308 ТУ 38. 1011282-89, Дексрон III, Дексрон II, ГИПОЛ-РС
    Киа Каренс Hyundai Ultra PSF-3
    Киа Рио 3 (Киа Рио 3) ПСФ-3, ПСФ-4
    Киа Соренто Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
    Киа Спектра Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
    Киа Спортейдж Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
    Киа Серато Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
    Крайслер ПТ Крузер Mopar ATF 4+ (5013457AA)
    Крайслер Себринг Mopar ATF + 4
    Лада Ларгус Мобил ATF 52475
    Лада Приора Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137, Mannol CHF
    Ленд Ровер Фрилендер 2 (Ленд Ровер Фрилендер 2) LR003401 жидкость па
    Лифан Смайлик Дексрон III
    Лифан Солано Дексрон II, Дексрон III
    Лифан Х60 (лифан х60) Дексрон III
    Маз МАРК П (Масло МГ-22-В)
    Мазда 3 (Мазда 3) Mazda M-3 ATF, Dexron III
    Мазда 6 (Мазда 6 ГГ) Mazda ATF M-V, Dexron III
    Мазда сх7 (Мазда сх7) Motul Dexron III, Mobil ATF320, Idemitsu PSF
    Мужчина 9 (Мужчина) ЧЕЛОВЕК 339Z1
    Мерседес w124 (мерседес w124) Дексрон III, Феби 08972
    Мерседес w164 (мерседес w164) А000 989 88 03
    Мерседес w210 (мерседес w210) A0009898803, Febi 08972, Фукс Титан PSF
    Мерседес w211 (мерседес w211) А001 989 24 03
    Мерседес актрос Пентосин CHF 11S
    Мерседес Атего Dexron III, Top Tec ATF 1100, MV 236,3
    Мерседес МЛ (мерседес мл) A00098988031, Dexron IID, MB 236. 3, Motul Multi ATF
    Мерседес Спринтер (Мерседес Спринтер) Дексрон III
    Мицубиси аутлендер Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
    Мицубиси Галант (Mitsubishi Galant) Mitsubishi Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Motul DEXRON III
    Мицубиси Лансер 9, 10 (Мицубиси Лансер) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Dexron III
    Мицубиси Монтеро Спорт (Mitsubishi Montero Sport) Дексрон III
    Мицубиси Паджеро Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
    Мицубиси Паджеро 4 (Мицубиси Паджеро 4) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
    Мицубиси Паджеро Спорт Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
    МТЗ 82 летом М10Г2, М10В2, зимой М8Г2, М8В2
    Ниссан Авенир Dexron II, Dexron III, Dex III, Castrol Transmax Dex III Мультиавтомобиль
    Ниссан ад (реклама Ниссан) НИССАН КЕ909-99931 "ПСФ
    Ниссан Альмера Дексрон III
    Ниссан Мурано KE909-99931 ПСФ
    Пример Nissan (Nissan Primera) ATF320 Декстрон III
    Ниссан Тиана J31 (Ниссан Теана J31) Ниссан ПСФ КЛФ50-00001, Дексрон III, Дексрон VI
    Ниссан Цефиро (Ниссан Цефиро) Дексрон II, Дексрон III
    Ниссан Патфайндер KE909-99931 ПСФ
    Опель Антара ГМ Дексрон VI
    Опель Астра H (Опель Астра Н) ЭГУР OPEL PSF 19 40 715, SWAG 99
    Опель Астра Дж (Опель Астра Дж) Дексрон VI, Дженерал Моторс 93165414
    Опель Вектра А (Опель Вектра А) Дексрон ви
    Опель вектра Б (опель вектра Б) GM 1940771, Дексрон II, Дексрон III
    Опель мокка (опель мокка) ATF DEXRON VI »Опель 19 40 184
    Пежо 206 (Пежо 206) Total Fluide AT42, Total Fluide LDS
    Пежо 306 (Пежо 306) Total Fluide DA, Total Fluide LDS
    Пежо 307 (Пежо 307) Total Fluide DA
    Пежо 308 (Пежо 308) Total Fluide DA
    Пежо 406 (Пежо 406) Total Fluide AT42, GM DEXRON-III
    Пежо 408 (Пежо 408) Total FLUIDE AT42, PENTOSIN CHF11S, Total FLUIDE DA
    Партнер Пежо Total Fluide AT42, Total Fluide DA
    Равон Джентра Дексрон 2D
    Рено Дастер ELF ELFMATIC G3, ELF RENAULTMATIC D3, Mobil ATF 32
    Рено Лагуна ELF RENAULT MATIC D2, Mobil ATF 220, Total FLUIDE DA
    Рено Логан Эльф Renaultmatic D3, Эльф Matic G3
    Рено Сандеро (Рено Сандеро) ЭЛЬФ РЕНОМАТИК Д3
    Символ Renault (символ Renault) ЭЛЬФ РЕНО МАТИК Д2
    Ситроен Берлинго TOTAL FLUIDE ATX, TOTAL FLUIDE LDS
    Ситроен С4 (Ситроен С4) Total Fluide DA, TOTAL FLUIDE LDS, Total Fluide AT42
    Скания ATF Dexron II
    SsangYong New Actyon ATF Dexron II, Total Fluide DA, Shell LHM-S
    СсангЙонг Кайрон Total Fluide DA, Shell LHM-S
    Субару Импреза Дексрон III
    Субару Форестер Жидкость ATF DEXTRON IIE, III, PSF Subaru K0515-YA000
    Сузуки Гранд Витара Mobil ATF 320, Pentosin CHF 11S, Suzuki ATF 3317
    Сузуки Лиана Dexron II, Dexron III, мультиавтомобиль CASTROL ATF DEX II, RYMCO, Liqui Moly Top Tec ATF 1100
    Тата (грузовик) Дексрон II, Дексрон III
    Тойота Авенсис 08886-01206
    Тойота карина (тойота карина) Дексрон II, Дексрон III
    Тойота Королла (Тойота Хайс) Дексрон II, Дексрон III
    Тойота Ленд Крузер Прадо 120 (Тойота Ленд Крузер 120) 08886-01115, PSF NEW-W, Dexron III
    Тойота Ленд Крузер Прадо 150 (Тойота Ленд Крузер 150) 08886-80506
    Тойота Ленд Крузер Прадо 200 (Тойота Ленд Крузер 200) PSF NEW-W
    Тойота Хейс (Тойота Хайс) Тойота ATF DEXTRON III
    Тойота Чейзер Дексрон III
    УАЗ буханка Дексрон II, Дексрон III
    УАЗ патриот, хантер Мобил ATF 220
    Фиат альбеа DEXRON III, ENEOS ATF-III, Tutela Gi/E
    Фиат Добло Spirax S4 ATF HDX, Spirax S4 ATF X
    Фиат Дукато TUTELA GI/A ATF DEXRON 2 D LEV SAE10W
    Фольксваген Венто (Фольксваген Венто) Фольксваген G002000, Дексрон III
    Фольксваген Гольф 3 (Фольксваген Гольф 3) G002000, Феби 6162
    Фольксваген Гольф 4 (Фольксваген Гольф 4) G002000, Феби 6162
    Фольксваген Пассат Б3 (Фольксваген пассат Б3) Г002000, ВАГ Г004000М2, Феби 6162
    Фольксваген Пассат Б5 (Фольксваген пассат Б5) ВАГ Г004000М2
    Volkswagen Transporter T4, T5 (Volkswagen Transporter) VAG G 004 000 M2 Жидкость для гидроусилителя руля G004, Febi 06161
    Фольксваген Туарег ВАГ Г 004 000
    Форд Мондео 3 (Форд Мондео 3) ФОРД ЭСП-М2С-166-Х
    Форд Мондео 4 (Форд Мондео 4) ВСА-M2C195-А
    Форд Транзит ВСА-M2C195-А
    Форд Фиеста Меркон против
    Форд Фокус 1 (Форд Фокус 1) Ford WSA-M2C195-A, Mercon LV Automatic, FORD C-ML5, Ravenol PSF, Castrol Transmax Dex III, Dexron III
    Форд Фокус 2 (Форд Фокус 2) WSS-M2C204-A2, WSA-M2C195-A
    Форд Фокус 3 Ford WSA-M2C195-A, жидкость Ravenol Hydraulik PSF
    Форд Фьюжн Ford DP-PS, Mobil ATF 320, ATF Dexron III, Top Tec ATF 1100
    Хендай Акцент (Hyundai Accent) Жидкость для гидроусилителя руля RAVENOL PSF, DEXRON III
    Хендай Гетц (Hyundai Getz) АТФ SHC
    Хендай Матрица ПСФ-4
    Хендай СантаФе (Hyundai SantaFe) Хендай ПСФ-3, ПСФ-4
    Хендай Солярис (Hyundai Solaris) ПСФ-3, Дексрон III, Дексрон VI
    Хендай Соната (Hyundai Sonata) ПСФ-3
    Hyundai Tucson / Туссан (Hyundai Tucson) ПСФ-4
    Хонда Аккорд 7 (Хонда Аккорд 7) ПСФ-С
    Хонда Одиссей (Honda Odyssey) Хонда ПСФ, ПСФ-С
    Хонда ВСР (Хонда ХР-В) Хонда ПСФ-С
    Чери Амулет BP Autran DX III
    Бонус Чери Dexron III, DP-PS, Mobil ATF 220
    Chery Veri (чери очень) Dexron II, Dexron III, Totachi ATF Multi-Vehicle
    Чери Индис Дексрон II, Дексрон III
    Чери Тигго Dexron III, Top Tec ATF 1200, ATF III HC
    Шевроле Авео (Шевроле Авео) DEXTRON III, Eneos ATF III
    Шевроле Каптива (Шевроле Каптива) Жидкость гидроусилителя руля для холодного климата, Transmax Dex III для многоцелевых автомобилей, ATF Dex II для многоцелевых автомобилей
    Шевроле Кобальт (Шевроле Кобальт) ДЕКСРОН VI
    Шевроле Круз Pentosin CHF202, CHF11S, CHF7. 1, Dexron 6 GM
    Шевроле Лачетти (Шевроле Лачетти) ДЕКСРОН III, ДЕКСРОН VI
    Шевроле Нива (Шевтолет Нива) CHF11S VW52137
    Шевроле Эпика GM Dexron 6 №-1940184, Dexron III, Dexron VI
    Шкода Октавия тур ВАГ 00 4000 М2, Феби 06162
    Шкода Фабия (Шкода Фабия) Жидкость гидроусилителя руля G004
    Данные в таблице собраны из открытых источников.

    Сколько масла в ГУР

    Как правило, для замены легкового автомобиля достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Громкость может немного варьироваться в большую или меньшую сторону, но стоит ориентироваться на эти цифры.

    Как проверить уровень


      Для контроля уровня жидкости в ГУР предусмотрен расширительный бачок. Обычно к нему применяются метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля метки могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен быть между этими значениями.

    Как долить

    Сам процесс заливки прост - нужно открутить крышку расширительного бачка гидросистемы и долить столько жидкости, чтобы она была между отметками MIN и MAX.

    Основной проблемой при заливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо, если замена еще не производилась, а в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить в нужном количестве.


     Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу ее заменить, ведь в любом случае вам придется покупать канистру жидкости для доливки.

    Как поменять жидкость ГУР на ауди а6. Можно ли смешивать масла?

    С момента покупки ауди с4 в системе ГУР ГУР была залита красная жидкость, скорее всего Dexron. Наконец-то дошли руки заменить его на тот, что должен быть Febi 6162 зеленого цвета.

    Покупаем 2 литра Febi 6162, он бывает в таких литровых бутылях.

    Двух литров достаточно, чтобы слегка промыть систему и оставить немного для доливки.

    Ну что, приступим к замене жидкости ГУР.

    Откройте капот и найдите бачок ГУР, он находится между бачком омывателя лобового стекла и расширительным бачком системы охлаждения.

    Рис. 2 — Бачек гидроусилителя руля.

    Для начала нам нужно опустошить сам бак, для этого нам понадобится 20 граммовый шприц с трубкой.

    Рис. 3 — 20-граммовый шприц с трубкой.

    Открываем мусорное ведро.

    Рис. 4 - Открытый бачок гидроусилителя рулевого управления.

    Вынимаем из него вот такую ​​трубочку с сеткой.

    Рис. 5. Трубка с сеткой.

    Берем шприц, емкость (подойдет любая полуторалитровая пластиковая бутылка) и начинаем откачивать старую жидкость.

    Рис 6 - Откачиваем старую жидкость ГУР.

    Откачав всю жидкость без остатка, снимите бак, потянув его вверх.

    Берем гаечный ключ или отвертку и ослабляем хомуты на шлангах.

    Рис. 7. Подающий и возвратный шланг гидроусилителя руля.

    Сняв шланги, перевязываем их, чтобы остатки жидкости из них не вытекали.

    Если на дне бака есть осадок, то его необходимо смыть. Бензином мыть не решился, промыл старой жидкостью, помогая тонкой палочкой.

    Помыв бак ГУРа, откладываем его в сторону.

    Рис. 8 — Бачек гидроусилителя руля.

    Теперь нам нужно повиснуть впереди машины так, чтобы колеса не касались земли.

    Берем свою полуторку со старой жидкостью, вставляем между двигателем и тормозными трубками. Вставляем в него шланг от обратки (который тоньше) и начинаем крутить руль влево, вправо до упора, пока не перестанет течь старая жидкость ГУР.

    Рисунок 9. Слейте старую жидкость.

    Теперь возьмите воронку и вставьте ее в шланг подачи.

    Рис. 10 — Воронка.

    Открываем бутылку с новой жидкостью ГУР и начинаем потихоньку переливать ее в воронку. Одновременно с процессом заливки новой жидкости помощник активно вращает руль.

    Рис. 11. Налейте жидкость в воронку.

    В начале у нас выработается немного старой жидкости вперемешку с новой. Как только мы видим свежую жидкость, помощник делает еще несколько движений рулем и на этом пока все. По завершении этой процедуры новая жидкость ГУР в первой бутылке осталась на дне.

    Подсоединив шланги к баку, ставим его на место.

    Рис 12 - Ставим бачок гидроусилителя на место.

    Залить жидкость в бачок ГУР до максимума.

    Садимся в салон и еще делаем несколько оборотов руля в одну и другую сторону.

    Заводим двигатель и снова крутим руль.

    Уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля упал до середины между отметками max и min. Опустив машину на землю, долейте жидкости по максимуму и наслаждайтесь плавностью и легкостью работы гидроусилителя руля.

    Жидкость ГУР в Ауди А6 - масло, по которому проходит сопротивление на гидроцилиндры от насоса ГУР, при этом является смазкой для пар трения.
    Без гидравлической жидкости трудно управлять рулем и задавать ему траекторию движений, он становится тяжелым и приходится прилагать усилия, чтобы его вывернуть. Масло ГУР
    также имеет свои сроки годности, как и другие жидкости в автомобиле. Для обеспечения плавной работы руля необходимо своевременно менять масло.

    Как поменять жидкость ГУР в Ауди А6?

    Замена жидкости в ГУР в Ауди А6 необходима при наличии хотя бы одного из следующих признаков:

    • чрезмерный гул при работе насоса;
    • повышенное усилие при повороте руля;
    • руль выворачивается с неравномерными рывками;
    • при проверке масло оказалось темных оттенков или изменило свою консистенцию;
    • низкий уровень жидкости в бачке ГУР.

    По регламенту смазку ГУР в Audi A6 следует менять каждые 30 000 км. Если для водителя характерна интенсивная езда, то эти сроки могут быть сокращены.

    Первый шаг

    Требуемый объем 1 литр.

    G002 и G004 можно смешивать между собой, если неизвестно какое масло было залито изначально.

    Перечень инструментов для замены жидкости в ГУР на Audi A6:

    • два домкрата;
    • специальный шприц
    • ;
    • набор отверток и плоскогубцев;
    • заглушка для отверстий;
    • бутылка
    • ;
    • удлинитель
    • с фитингом;
    • Масло
    • новое.

    Вторая фаза

    Перед началом работы машину следует поднять домкратом, чтобы передние колеса можно было вывесить и они могли свободно вращаться.

    Слив старой жидкости осуществляется в следующем порядке:

    • Снимите защиту с бачка ГУР и отсоедините крепления разъемов;
    • Возьмите шприц, подсоедините к нему трубку или шланг и опустите в бак;
    • Откачайте старую жидкость в емкость;
    • Опустить конец трубки во всасывающий патрубок насоса и забрать старую смесь;
    • Ослабьте и переместите два хомута с нижних патрубков и снимите бак;
    • Можно мыть водой или специальным средством;
    • Отвести всасывающую трубу в сторону, а вторую опустить в емкость;
    • Сядьте за руль и поверните его в обе стороны до предела, чтобы вся масса вышла из рейки;
    • Подсоедините всасывающую трубу к баку, а отверстие подачи закройте заглушкой;
    • Залить масло и снова вывернуть руль до упора. Это необходимо для того, чтобы остатки старой массы вышли из каналов системы;
    • Проводить манипуляции до тех пор, пока жидкость на выходе не станет чистой так же, как и на входе;
    • Для очистки насоса ГУР стоит завести двигатель на пару секунд. Важно, чтобы в этот момент вся масса не ушла из бака в систему. Остатки масла снова выйдут через сливной канал;
    • Соберите систему в обратном порядке.

    Третья ступень

    Теперь, когда вытекла вся старая смесь и почистили бачок с узлами, можно заливать новое масло в ГУР на Ауди:

    • Залейте новый продукт в отверстие бака до уровня MAX.
    • Запустите двигатель и поверните руль.
    • При необходимости добавьте масло.

    На этом ремонт закончен.

    Отличия замены масла в ГУР в других моделях Audi

    Замена жидкости в ГУР на Ауди А6 С5 проводится идентично вышеописанной инструкции. Для заливки лучше использовать продукт Swag – достойный аналог оригинальной жидкости.

    Замена жидкости ГУР Ауди А8 не является обязательной процедурой, как заявляет производитель, так как оригинального продукта должно хватить на весь срок эксплуатации автомобиля. На практике рекомендуется менять жидкость ГУР на А8 каждые 60 тыс. км или раз в 2 года. Процесс замены упрощен: нет необходимости крутить руль, достаточно запустить двигатель на 10-20 секунд и вся старая жижа выльется из системы сама. Кроме того, при промывке бака следует очищать и фильтр.

    Для многих замена жидкости ГУР в Audi A4 является сложной задачей. Это связано с тем, что из-за вакуумного усилителя тормозов трудно подобраться к бачковым насосам. Главное не допустить попадания воздуха в систему при замене масла ГУР.

    Рабочая жидкость (масло) в ГУР автомобиля Ауди А6 С5 как и другие расходные материалы со временем приходит в негодность. В сегодняшней статье мы рассмотрим, на каком пробеге необходимо менять масло в ГУР Ауди А6, остановимся на выборе технической жидкости и рассмотрим сам процесс замены масла.

    Выбор жидкости и интервалы замены

    Производители Audi утверждают, что масло ГУР в модели С5 залито на весь срок эксплуатации автомобиля, поэтому замена по причине старения и потери свойств не нужна, но это не совсем так.

    Замена масла необходима только при проведении технических работ, затрагивающих систему гидравлического усилителя рулевого управления. А в случаях потери уровня масла необходимо только его долить. Разумеется, добавлять жидкость только рекомендовано производителем.

    Кстати, я уже писал вам об этом, так что если кому интересно, обязательно прочитайте эту статью.

    Видео подбор масла для ГУР Audi A6

    И так, решил поменять масло в ГУР на своей Ауди А6 С5 - причина, да просто так! С чего начать - с выбора жидкости. Я потратил немного денег и купил SWAG #99

    1, FEBI-06161 Гидравлическая жидкость Pentosin
    модель автомобиля Рекомендуемая жидкость
    Ауди 80, 100 (ауди 80, 100) ВАГ Г 004 000 М2
    Ауди А6 С5 (Ауди А6 С5) Маннол 004000, Пентосин CHF 11S
    Ауди а4 (ауди а4) ВАГ г 004 000M2
    Ауди а6 с6 (ауди а6 с6) ВАГ Г 004 000М2
    БМВ е34 (БМВ е34) CHF 11. S
    БМВ е39 (БМВ е39) ATF декстрон 3
    БМВ е46 (БМВ е46) Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110
    БМВ е60 (БМВ е60) Пентосин чф 11с
    БМВ х5 е53 (БМВ х5 е53) АТФ БМВ 81 22 9400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11S
    Ваз 2110
    Ваз 2112 Pentosin Hydraulik Fluid (CHF, 11S-tl, VW52137)
    Вольво с40 (вольво с40) Вольво 30741424
    Вольво кс90 (вольво кс90) ВОЛЬВО 30741424
    Газ (валдай, соболь, 31105, 3110, 66)
    Газель бизнес Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3
    Газель Некст Shell Spirax S4 ATF HDX, Dexron III
    Джили МК (Джили МК)
    Джили Эмгранд ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX
    Додж Стратус (додж стратус) ATF+4, Mitsubishi DiaQueen PSF, Mobil ATF 320
    Дэу джентра (дэу джентра) Дексрон-ИИД
    Дэу матиз (daewoo matiz) Дексрон II, Дексрон III
    Дэу Нексия (daewoo nexia) Dexron II, Dexron III, Top Tec ATF 1200
    Шанс заз (шанс заз) LiquiMoly Top Tec ATF 1100, ATF Dexron III
    Зил 130 Т22, Т30, Дексрон II
    Зил бычок АУ (МГ-22А), Dexron III
    Камаз 4308 ТУ 38. 1011282-89, Дексрон III, Дексрон II, ГИПОЛ-РС
    Киа Каренс (Киа Каренс) Hyundai Ultra PSF-3
    Киа Рио 3 ( Киа Рио 3) ПСФ-3, ПСФ-4
    Киа Соренто (Киа Соренто) Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
    Киа Спектра (Kia Spectra) Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
    Киа спортейдж (Kia Sportage) Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
    Киа Церато (Kia Cerato) Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
    Крайслер ПТ Крузер Mopar ATF 4+ (5013457AA)
    Крайслер Себринг Мопар ATF+4
    Лада Ларгус Мобил ATF 52475
    Lada Priora (лада приора) Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137, Mannol CHF
    Ленд Ровер Фрилендер 2 (Ленд Ровер Фрилендер 2) LR003401 жидкость па
    Смайлик Lifan (смайлик Lifan) Дексрон III
    Лифан Солано (Lifan Солано) Дексрон II, Дексрон III
    Лифан Х60 (лифан х60) Дексрон III
    Маз МАРК Р (Масло МГ-22-В)
    Мазда 3 Mazda M-3 ATF, Dexron III
    Мазда 6 (Мазда 6 ГГ) Mazda ATF M-V, Dexron III
    Мазда сх7 (Мазда сх7) Motul Dexron III, Mobil ATF320, Idemitsu PSF
    Мужчина 9 (Мужчина) ЧЕЛОВЕК 339Z1
    Мерседес w124 (мерседес w124) Дексрон III Феби 08972
    Мерседес w164 (мерседес w164) А000 989 88 03
    Мерседес w210 (мерседес w210) A0009898803, Febi 08972, Фукс Титан PSF
    Мерседес w211 (мерседес w211) А001 989 24 03
    Мерседес актрос (мерседес актрос) Пентосин CHF 11S
    Мерседес Атего (Мерседес Атего) Dexron III, Top Tec ATF 1100, МБ 236. 3
    Мерседес МЛ (мерседес мл) A00098988031, Dexron IID, MB 236.3, Motul Multi ATF
    Мерседес спринтер (мерседес спринтер) Дексрон III
    Мицубиси аутлендер (Mitsubishi аутлендер) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
    Мицубиси Галант (Mitsubishi Galant) Mitsubishi Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Motul DEXRON III
    Мицубиси Лансер 9, 10 (Мицубиси Лансер) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Dexron III
    Мицубиси Монтеро Спорт (Mitsubishi Montero Sport) Дексрон III
    Мицубиси Паджеро (Мицубиси Паджеро) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
    Мицубиси Паджеро 4 (Мицубиси Паджеро 4) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
    Мицубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
    Мц 82 летом М10Г2, М10В2, зимой М8Г2, М8В2
    Ниссан Авенир (Ниссан Авенир) Dexron II, Dexron III, Dex III, Castrol Transmax Dex III Мультиавтомобиль
    Ниссан ад (реклама Ниссан) НИССАН КЕ909-99931 "ПСФ
    Ниссан Альмера (Ниссан Альмера) Дексрон III
    Ниссан Мурано КЕ909-99931ПСФ
    Ниссан Примера ATF320 Декстрон III
    Ниссан Тиана Дж31 (Ниссан Теана Дж31) Ниссан ПСФ КЛФ50-00001, Дексрон III, Дексрон VI
    Ниссан Цефиро (Ниссан Цефиро) Дексрон II, Дексрон III
    Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) КЕ909-99931ПСФ
    Опель Антара (Опель Антара) ГМ Дексрон VI
    Опель Астра Н (опель астра Н) ЭГУР OPEL PSF 19 40 715, SWAG 99
    Опель астра Дж (опель астра Дж) Дексрон VI, Дженерал Моторс 93165414
    Опель вектра А (опель вектра А) Дексрон VI
    Опель вектра Б (опель вектра Б) GM 1940771, Дексрон II, Дексрон III
    Опель мокка (опель мокка) ATF DEXRON VI Опель 19 40 184
    Пежо 206 Total Fluide AT42, Total Fluide LDS
    Пежо 306 Total Fluide DA, Total Fluide LDS
    Пежо 307 Total Fluide DA
    Пежо 308 Total Fluide DA
    Пежо 406 Total Fluide AT42, GM DEXRON-III
    Пежо 408 Total FLUIDE AT42, PENTOSIN CHF11S, Total FLUIDE DA
    Партнер Пежо Total Fluide AT42, Total Fluide DA
    Равон Джентра (Ravon Gentra) Дексрон 2D
    Рено Дастер ELF ELFMATIC G3, ELF RENAULTMATIC D3, Mobil ATF 32
    Рено Лагуна (Рено Лагуна) ELF RENAULT MATIC D2, Mobil ATF 220, Total FLUIDE DA
    Рено Логан (Рено Логан) Эльф Renaultmatic D3, Эльф Matic G3
    Рено Сандеро ЭЛЬФ РЕНОМАТИК Д3
    Символ Renault (символ Renault) ЭЛЬФ РЕНО МАТИК Д2
    Ситроен Берлинго (Citroen Berlingo) TOTAL FLUIDE ATX, TOTAL FLUIDE LDS
    Ситроен С4 (Ситроен С4) Total Fluide DA, TOTAL FLUIDE LDS, Total Fluide AT42
    Скания ATF Dexron II
    SsangYong акция новая (SsangYong New акция) ATF Dexron II, Total Fluide DA, Shell LHM-S
    СсангЙонг Кайрон (СсангЙонг Кайрон) Total Fluide DA, Shell LHM-S
    Субару Импреза Дексрон III
    Субару Форестер Жидкость ATF DEXTRON IIE, III, PSF Subaru K0515-YA000
    Сузуки Гранд Витара (Сузуки Гранд Витара) Mobil ATF 320, Pentosin CHF 11S, Suzuki ATF 3317
    Сузуки Лиана (Сузуки Лиана) Dexron II, Dexron III, мультиавтомобиль CASTROL ATF DEX II, RYMCO, Liqui Moly Top Tec ATF 1100
    Тата (грузовик) Дексрон II, Дексрон III
    Тойота Авенсис (Toyota Avensis) 08886-01206
    Тойота карина (тойота карина) Дексрон II, Дексрон III
    Тойота Королла (Тойота Хайс) Дексрон II, Дексрон III
    крейсер Прадо 120 земли Тойота (крейсер земли Тойота 120) 08886-01115, PSF NEW-W, Dexron III
    Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер 150) 08886-80506
    Тойота Ленд Крузер Прадо 200 (Тойота Ленд Крузер 200) PSF NEW-W
    Тойота Хейс (тойота хайас) Тойота ATF DEXTRON III
    Тойота Чейзер Дексрон III
    Уаз буханка Дексрон II, Дексрон III
    УАЗ патриот, хантер Мобил ATF 220
    Фиат альбеа (Fiat albea) DEXRON III, ENEOS ATF-III, Tutela Gi/E
    Фиат Добло (Фиат Добло) Spirax S4 ATF HDX, Spirax S4 ATF X
    Фиат Дукато (Фиат Дукато) TUTELA GI/A ATF DEXRON 2D LEV SAE10W
    Фольксваген Венто (Фольксваген Венто) Фольксваген G002000, Дексрон III
    Фольксваген Гольф 3 (Фольксваген Гольф 3) G002000 Феби 6162
    Фольксваген Гольф 4 (Фольксваген Гольф 4) G002000 Феби 6162
    Фольксваген Пассат Б3 (Фольксваген пассат Б3) Г002000, ВАГ Г004000М2, Феби 6162
    Фольксваген Пассат Б5 (Фольксваген пассат Б5) ВАГ Г004000М2
    Volkswagen Transporter T4, T5 (Volkswagen Transporter) VAG G 004 000 M2 Жидкость для гидроусилителя руля G004, Febi 06161
    Фольксваген Туарег ВАГ Г 004 000
    Форд Мондео 3 (Форд Мондео 3) ФОРД ЭСП-М2С-166-Х
    Форд Мондео 4 (Форд Мондео 4) ВСА-M2C195-А
    Форд транзит (форд транзит) ВСА-M2C195-А
    Форд Фиеста (Форд Фиеста) Меркон В
    Форд Фокус 1 ( Форд Фокус 1) Ford WSA-M2C195-A, Mercon LV Automatic, FORD C-ML5, Ravenol PSF, Castrol Transmax Dex III, Dexron III
    Форд фокус 2 (форд фокус 2) WSS-M2C204-A2, WSA-M2C195-A
    Форд фокус 3 (форд фокус 3) Форд WSA-M2C195-A, жидкость Ravenol Hydraulik PSF
    Форд фьюжн (форд фьюжн) Ford DP-PS, Mobil ATF 320, ATF Dexron III, Top Tec ATF 1100
    Хендай Акцент (Hyundai Accent) Жидкость для гидроусилителя руля RAVENOL PSF, DEXRON III
    Хендай Гетц (Hyundai Getz) АТФ SHC
    Хендай Матрица ПСФ-4
    Хендай СантаФе (Hyundai SantaFe) Хендай ПСФ-3, ПСФ-4
    Хендай Солярис (Hyundai Solaris) ПСФ-3, Дексрон III, Дексрон VI
    Хендай Соната ПСФ-3
    Hyundai Tucson / Туссан (Hyundai Tucson) ПСФ-4
    Хонда Аккорд 7 (Хонда Аккорд 7) ПСФ-С
    Хонда Одиссей (Хонда Одиссей) Хонда ПСФ, ПСФ-С
    Хонда ВСР (Хонда ХР-В) Хонда ПСФ-С
    Вишневый амулет (вишневый амулет) BP Autran DX III
    Бонус Chery (бонус Chery) Dexron III, DP-PS, Mobil ATF 220
    Вишневый очень (вишневый очень) Dexron II, Dexron III, Totachi ATF Multi-Vehicle
    Чери индис (вишневый индис) Дексрон II, Дексрон III
    Чери Тигго (Чери Тигго) Dexron III, Top Tec ATF 1200, ATF III HC
    Шевроле Авео (шевроле авео) DEXTRON III, Eneos ATF III
    Шевроле Каптива (Шевроле Каптива) Жидкость гидроусилителя руля для холодного климата, Transmax Dex III для многоцелевых автомобилей, ATF Dex II для многоцелевых автомобилей
    Шевроле кобальт (Chevrolet Cobalt) ДЕКСРОН VI
    Шевроле Круз (шевтолет круз) Pentosin CHF202, CHF11S, CHF7. 1, Dexron 6 GM
    Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) ДЕКСРОН III, ДЕКСРОН VI
    Шевроле Нива (шевтолет нива) CHF11S VW52137
    Шевроле Эпика (Шевроле Эпика) GM Dexron 6 #-1940184, Dexron III, Dexron VI
    Skoda Octavia тур (Шкода Октавия тур) ВАГ 00 4000 М2 Феби 06162
    Шкода Фабия (шкода фабия) Жидкость гидроусилителя руля G004
    Данные в таблице собраны из общедоступных источников.

    Сколько масла в ГУР

    Обычно для замены легкового автомобиля достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Громкость может немного измениться в большую или меньшую сторону, но стоит ориентироваться на эти цифры.

    Как проверить уровень


    Для контроля уровня жидкости в ГУР предусмотрен расширительный бачок.


    Learn more