Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Катушка зажигания нива шевроле порядок проводов


Схема системы зажигания Шевроле Нива.

Электросхемы

Схема системы зажигания Шевроле Нива.

Система зажигания.

В системе зажигания применяется модуль зажигания, состоящий из двухканального электронного коммутатора и двух двухвыводных катушек зажигания. Система зажигания не имеет подвижных деталей и поэтому не требует обслуживания. Она также не имеет регулировок, т.к. управление зажиганием полностью электронное.

Управление зажиганием осуществляется контроллером, использующим информацию о режиме работы двигателя, получаемую от датчиков системы управления двигателем.

В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом “холостой искры”. Цилиндры двигателя объединены в пары 1-4 и 2-3, и искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия (рабочая искра), и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска (холостая искра).

В связи с постоянным направлением тока в первичной и вторичной обмотках, ток искрообразования одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а второй – с бокового на центральный.

Модуль зажигания.

Модуль зажигания содержит две катушки зажигания и два мощных транзисторных вентиля для коммутации первичных обмоток катушек зажигания.

Модуль зажигания имеет следующие четыре цепи:

Цепь питания.

Напряжение бортсети автомобиля поступает с выключателя зажигания на контакт “D” модуля зажигания.

Цепь массы.

Цепь соединения с массой идет с торца крышки головки цилиндров на контакт “С” модуля зажигания.

Цепь управления зажиганием 1 и 4 цилиндров.

Контроллер формирует сигнал управления зажиганием на контакт “В” модуля зажигания. Этот сигнал используется для коммутации первичной обмотки катушки зажигания, выдающей высокое напряжение на свечи зажигания цилиндров 1,4.

Цепь управления зажиганием 2 и 3 цилиндров.

Контроллер формирует сигнал управления зажиганием на контакт “А” модуля зажигания. Этот сигнал используется для коммутации первичной обмотки катушки зажигания, выдающей высокое напряжение на свечи зажигания цилиндров 2,3.

В случае неисправности любого элемента модуля зажигания необходимо заменять весь узел в сборе.

Схема системы зажигания.

1 – аккумуляторная батарея; 2 – реле главное; 3 — выключатель зажигания; 4 – свечи зажигания; 5 – модуль зажигания; 6 – контроллер; 7 – датчик положения коленчатого вала; 8 – задающий диск; Е – устройства согласования.

 

Модуль зажигания.

Поделиться ссылкой:

Электросхемы

ВАЗ, Нива, Схемы

Замена катушки (модуля) зажигания Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Электрооборудование
Предохранители и реле (назначение)
Электросхемы
Замена реле поворотников
Замена реле стеклоочистителя
Замена реле блокировки стартера
Замена реле зажигания
Блок предохранителей и реле ЭСУД
Замена блоков предохранителей и реле
Замок зажигания, его замена, ремонт
Аккумулятор
Генератор (устройство, проверка)
Неисправности генератора
Замена, разборка генератора (инжект. )
Замена, разборка генератора (карбюр.)
Стартер (устройство, характеристики)
Проверка цепи стартера
Как ремонтировать стартер
Замена (снятие) стартера
Разборка стартера 5722.3708 (инж.)
Разборка стартера 35.3708 (карб.)
Система зажигания (карб.)
Неисправности зажигания и ЭСУД
Замена свечей зажигания
Высоковольтные провода
Снятие крышки датчика-распределителя
Замена ротора датчика-распределителя
Замена датчика-распределителя
Разборка датчика-распределителя
Замена катушки зажигания
О катушках зажигания
Замена коммутатора
Система управления двигателем (ЭСУД)
Как работает система впрыска
Блок сигнализации (иммобилайзер)
Замена контроллера (ЭБУ)
Датчик положения коленвала
Датчик t° охлаждающей жидкости
Датчик положения дросс. заслонки
Датчик массовоого расхода воздуха
Датчик детонации
Датчик фаз
Датчики кислорода
Датчик скорости
Датчик положения педали сцепления
Датчик положения педали тормоза
Замена модуля (катушки) зажигания
Неисправности освещения
Снятие фары, замена ламп фары
Регулировка фар
Замена гидркорректора фар
Передний фонарь и его лампы - замена
Боковой поворотник и его лампы
Задний фонарь и его лампы
Освещение номера и его лампа
Замена лампы освещения салона и её концевого выключателя
Выключатель (кнопка) аварийки
Подрулевой переключатель
Звуковой сигнал
Неисправности звукового сигнала
Стеклоочиститель и стеклоомыватель
Неисправности стеклоочистителя
Неисправности омывателя
Замена стеклоочистителя
Замена бачка омывателя и моторчика
Задний стеклоочиститель и омыватель
Замена заднего стеклоочистителя
Замена бачка заднего омывателя и мот.
Обогрев заднего стекла
Неисправности комбинации приборов
Снятие щитка приборов, замена ламп
Регулятор подсветки приборов
Замена датчика температуры воздуха
Система управления э/м клапаном карбюратора
Замена лампы воздушной заслонки
Проверки тестером напряжения
Проверки тестером сопротивления и проводимости
Технология ремонта проводки
Схема комбинации приборов
Схема фар и противотуманного света
Схема работы прочего освещения
Схема работы поворотников и аварийки


(Замена катушки зажигания карбюраторного двигателя)

Примечание. Конструкция катушек (модулей) зажигания и их креплений незначительно отличаются в зависимости от года выпуска автомобиля.До 2009 года катушка крепилась 3-мя гайками "на 10", после 2009 - четырьмя шестигранными винтами "на 5".

Модуль (катушка) зажигания установлен на блоке цилиндров двигателя с левой стороны.

Неисправный модуль ремонту не подлежит, его необходимо заменить.

Отсоединяем от модуля зажигания разъем...

...и высоковольтные провода.

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления модуля зажигания к кронштейну.

Снятие высоковольтных проводов производить только за защитный колпачок.

или, при другом варианте крепления...

Шестигранником «на 5» отворачиваем четыре винта крепления...

Снимаем модуль зажигания со шпилек кронштейна.

На модуле отлиты номера цилиндров для правильного подсоединения высоковольтных проводов.

другой вариант (более новый) катушки (модуля) с нанесёнными номерами цилиндров

Устанавливаем модуль зажигания в обратной последовательности.

Момент затяжки винтов 3,3…7,8 Н.м


Видео

123\зажигание | Лада 1100 1200 1300 1500 1600 1700 Нива



123\TUNE+ Bluetooth программируемый распределитель зажигания
№ продукта: 9948

Изготовление на заказ
доступно в ок. 1–4 рабочих дня после заказа

Цена по прейскуранту: 698,99 €

Блочная цена:

3 ---> только сейчас 664,06 €

5 ---> только сейчас 629,11 €

Ваш
лучшая онлайн-цена: 

Покажи мою лучшую
онлайн-цену

Зарегистрируйтесь и получите еще более выгодные цены
(даже при покупке всего 1 единицы)

все цены за шт., вкл. НДС плюс стоимость доставки***

Вопрос по изделию


123\TUNE USB и 123\TUNE+ Bluetooth распределители зажигания поставляются с завода не со специфическими для автомобиля, а с общими кривыми зажигания. Они сделаны, чтобы физически соответствовать двигателю.

Вы можете попросить нас исследовать и запрограммировать кривую зажигания для 123\TUNE USB и 123\TUNE+ Bluetooth для вашего автомобиля. Для этого поместите номер продукта. 9907 в корзину. Вы можете найти этот продукт («Распределитель программирования») внизу этой страницы в разделе «Аксессуары и запасные части».

Для производства распределителя зажигания Лада необходимы детали (например, приводной вал, ведущая шестерня) оригинального распределителя зажигания. Пожалуйста, пришлите нам полный оригинальный распределитель зажигания (включая крышку распределителя и ротор).

 

 

Этот дистрибьютор из серии 123\TUNE+ (Bluetooth®) .

 

Мы предлагаем наши распределители зажигания в трех версиях:

 

123\зажигание – Наша классика с 16 предустановленными кривыми зажигания, которые можно выбрать с помощью переключателя. Мы рекомендуем 123\зажигание для всех транспортных средств, эксплуатируемых в нормальных дорожных условиях. Двигатели не должны модифицироваться или модифицироваться лишь незначительно. После правильной настройки вам больше не нужно ни о чем беспокоиться.

 

123\НАСТРОЙКА (USB) – Вы хотите (тонко) настроить свой двигатель самостоятельно? 123\TUNE (USB) предлагает две кривые опережения, которые можно активировать даже во время вождения. Настройки можно производить с помощью ноутбука, который можно легко подключить через USB-кабель.

 

123\TUNE+ (Bluetooth®) — Используйте 123\TUNE+ (Bluetooth®) для управления своим новым дистрибьютором с помощью приложения и соединения Bluetooth® со смартфона или планшета. Это очень удобно. Особенностью является встроенный иммобилайзер.

 

Подробную информацию о свойствах этих серий можно найти внизу этой страницы в разделе «Сервис | Часто задаваемые вопросы».

 

Обратите внимание: